Новости летуаль отзывы сотрудников

Корреспондентка Life устроилась комплектовщицей интернет-заказов в торговую сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и раскрыла жесткую правду об условиях работы ее сотрудников. Интересует отношение к работникам и заработная плата, а то по факту обещают одно, а получится другое.

Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников

Я каждый день слушаю жалобы людей, и я сочувствую каждому. Но конечно же я не могу сказать в разговоре как я сама ненавижу эту компанию. Я буду увольняться и сама напишу огромную жалобу на них. Я очень ответственный человек и всегда хочу помочь всем. Я трачу на разговор с клиентом по... Читать отзыв Всем здравствуйте! Я трачу на разговор с клиентом по 15 минут, чтобы решить его проблему. А начальство мне пишет «быстро заканчивать разговор!!! Суть работы горячей линии предоставить информацию, у нас даже нет технической возможности решить большую часть проблем, и это очень портит всю работу.

Журналистке удалось получить должность на складе в поселке Знамя Октября под Подольском. По ее словам, в сети работают более 12 тысяч человек по всей России и трудоустройство часто занимает несколько недель. В течение этого времени соискатель проходит полиграф, медкомиссию и подписывает «ворох непонятных бумаг, где он отвечает за все».

Поэтому меня пригласили на собеседование. В своем резюме я указала ссылку на свое портфолио. В качестве моделей я пригласила своих друзей. Да, на самом деле вакансия рекламировалась как консультант по макияжу. На самом деле, как я узнала на собеседовании, это был всего лишь визажист. Ни на собеседовании, ни в принципе, ни потом на стажировке я никого не заинтересовала. Моя работа тоже не представляла никакого интереса. Я получила работу только потому, что в моей трудовой книжке было написано «визажист». Типичный сетевой магазин. Удивление N1: на ногах работать сложно Я представляла, что будет тяжело, но впервые испытала это на практике. У меня есть много историй о том, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению перед компьютером. Но здесь, как только ты вставал утром, ты был на ногах в крайнем случае, ходил до вечера. Магазин был открыт с 10 утра и с 14 часов дня все, о чем я мог думать, — это сесть на стул или, что еще лучше, лечь. Потом я шел в столовую за чаем и пил этот чай каждый час. Настоящий консультант не может так поступать. У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день.

То есть вы можете быть очень крутым спецом, разбираясь в брендах, в продукции, но вы хороши для Летуаля лишь тогда, когда продаёте то, что нужно им, а не вам. Директор, которого волнуют лишь продажи и деньги, который лично может сказать, мол ты что-то продаешь не то, что нужно, а нужно вот это... Бывали замечания и от самих сотрудников, когда я подбирала крутой товар покупателю по его запросу и я сама лично пользовалась данным продуктом, знаю как он работает , а они видели это и говорили мне прямо "что ты продаёшь? Ты как слепой котёнок и с тобой, особо, никто не возится. Какие-то общие вещи сказали, но подробнее о том, к примеру, что есть свои хитрые моменты, связанные с продажами, которыми ты сам себе можешь испортить картину, не было и слова. Я это поняла лишь на своём опыте, когда споткнулась об эти грабли. Никого алгоритма работы, что за чем надо делать, как вообще рабочий день строится - ни че го, до всего доходишь сам и смотришь на других. Единственное, спасибо за помощь другим сотрудникам-стажёрам, которые реально помогали, видя, как тяжело по началу. Еще забавный момент, у каждого новичка есть свой наставник, который получает за его обучение деньги. Так вот, я даже не в курсе, кто был моим таким наставником. Адская работа на ногах. Сесть некуда, да и нельзя. Ноги не то, что ноют, они прям орут от боли в конце каждой смены. Бесконечная смена ценников. Пока разбираешь товар и ставишь его по полкам, то и спина присоединяется к ногам в плане нытья и боли. Скудный выбор декоративки, к примеру, как в моём случае , отсутствие большей части тестеров или же тестеры есть, которым уже 100500 лет , от чего задача становится ещё сложнее в плане помощи в выборе покупателю.

Собеседование

  • Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников
  • Отзывы о работе в Л’Этуаль (6)
  • Поиск отзывов
  • Компания Лэтуаль отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Летуаль (Л'Этуаль): отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. И это лишь отзыв сотрудника магазина,а посмотрите отзывы покупателей. Моя работа в компании «Л'Этуаль» продлилась 7 лет, и я могу составить отзыв о данном работодателе.

Лэтуаль отзывы

Устраивать негласный кастинг у них получается: обещают большие деньги, вот люди-то и идут. Стажировка Как и в любой компании - первые три месяца работаешь на минималку, показываешь себя, свои умения. Я выполняла с утра до вечера черную работу: разбиралась на складе, отмывала товар - чистила все предметы, которые должны быть другие девчонки выставить в зал. Мыть витрины - это отдельный ад.

Это поначалу думала что занятие несложное, много сил не отнимет. На деле оказалось все гораздо труднее. Вк конце рабочего дня вся бригада сама моет полы по всей территории магазина.

Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность. Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую. По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании.

Обычно дама побогаче это даже нравится и они готовы хорошо раскошелиться.

Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании. Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках. А ещё ответы на них не всегда есть в справках. Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником. Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается. Тренинги и тесты могут назначать как на выходные дни, так и на время смены. Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи. Но наставники, как правило, этого не делают.

Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч. При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч. Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора. Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж. Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов. Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера. Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон». За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество.

Так как начальством, по сути, была моя знакомая и я, жаловаться не на что. Работать начала в "не сезон", за что в нашем магазине шла доплата за выход. Отпахала первый месяц с подработками, как раз в надежде на доплату. Дальше, нам обещали дать собственный новый магазин. Открыться он должен был в начале июня, по факту же его достроили к октябрю. Открытие - отдельная тема. Пять дней по 12 часов без секунды отдыха. Нас было мало, дел - страшно много. За пять дней превратить пустой грязный зал в Летуаль, это очень тяжело. Есть было некогда, разговаривать было некогда, отопления не было, туалет только в соседнем ТЦ. Мы ждали премию за открытие. Не дождались, "стажерам не положено" изначально говорилось другое, но, кого волнует. Можно сказать, летуали открываются благодаря бесплатному рабскому труду "за идею" Открыться, открылись, с этого дня компания о магазине забыла первые дни чуть не сдохли от холода. Перед официальным открытием работали в трех-четырех свитерах, в зимних сапогах, в шерстяных колготках.

Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником. Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается. Тренинги и тесты могут назначать как на выходные дни, так и на время смены. Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи. Но наставники, как правило, этого не делают. Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч. При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч. Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора. Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж. Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов. Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера. Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон». За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество. Вот как один из директоров ругался на низкие показатели по установкам приложения Процент с продаж высчитывается на основе коэффициентов, которые указаны на ценниках. Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план. Эти коэффициенты часто сильно занижают перед праздниками, когда покупатели и так приобретают много товаров в подарок. Есть и другая проблема: кассир не всегда записывает продажи на того консультанта, который их принёс.

Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников.

Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. Отзыв сотрудника о работодателе летуаль. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников негативного характера в плане социального пакета зарабатывает только от беременных женщин. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

И на отдых время всегда остается! И я уже дважды побывала в этом прекрасном городе. Это незабываемо!

Парфюмерно — косметическая продукция в магазинах сети — это наименования от 150 мировых производителей, которые давно заслужили отличные отзывы о работе. Что говорят отзывы сотрудников «Лэтуаль»? Чего требует работодатель?

Как вознаграждает своих работников?

Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности. Её вы сможете легко отличить, а именно вот как: Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально. Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. Может даже завтра.

Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя.

Сайт: www. Жителям более чем 250 российских городов доступны товары и услуги сети. В своей салонной практике специалисты используют исключительно профессиональные средства и оборудование. Парфюмерно — косметическая продукция в магазинах сети — это наименования от 150 мировых производителей, которые давно заслужили отличные отзывы о работе.

Работа в Л’Этуаль – отзывы сотрудников

Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лэтуаль (Letoile) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», многим нравится, что у компании весьма удобный распорядок дня, а, кроме того, имеются всевозможные поощрения, стимулирующие качественное выполнение обязанностей.

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании

Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События. Все актуальные вакансии компании Л`этуаль в Москве на сегодняшний день сайте Летуаль отзывы сотрудников о работе в Летуаль, отзывы о работодателе. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Отзыв сотрудника Лёля о компании Вортекс склад Лэтуаль. Отзывы сотрудников про "ЛЭтуаль". Сотрудник написал отзыв 09.09.2022.

Рейтинг работодателя

  • Л`Этуаль (Летуаль) - отзывы о работе в компании
  • Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
  • Результаты поиска
  • Отзывы о работе в Л’Этуаль (6)
  • Лэтуаль отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

Быть новым сотрудником ЛЭТУАЛЬ означает по-новому смотреть на работу в компании и находить нестандартные решения. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Лэтуаль. Моя работа в компании «Л'Этуаль» продлилась 7 лет, и я могу составить отзыв о данном работодателе. Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Я недавно работаю в Летуаль, пока очень нравится, хотя первое время было не очень легко, но я рада, что пережила этот переломный момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий