Новости лента гипермаркет нижний новгород

Каталог актуален в Нижнем Новгороде. "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п.

Сеть «Лента» протестирует формат компактных магазинов «Вингараж»

В конце 2021 года стало известно, что «Лента» покупает онлайн-гипермаркет «Утконос» у Алексея Мордашова за 20 млрд рублей. «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и. «»: магазины «Лента» завалили гневными обращениями из-за желто-синей расцветки.

«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде

«Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей. Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. 1 ноября «Лента» открыла после реконструкции гипермаркет на Обводном канале, который год назад серьезно пострадал после пожара.

Популярное за неделю

  • Акции Лента гипермаркет Нижнего Новгорода на сегодня -
  • Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде - Поволжье || Интерфакс Россия
  • «Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
  • Протухший товар - Отзывы о Лента гипермаркет
  • Акции и скидки Лента в Нижнем Новгороде

Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода

В результате на операционном уровне компания зафиксировала прибыль в размере 9,4 млрд руб. Чистые процентные расходы выросли практически вдвое, главным образом по причине возросших затрат на обслуживание кредитного портфеля, составившего на конец квартала 211,4 млрд руб. Помимо этого, Лента отразила сократившиеся отрицательные курсовые разницы в размере 81,0, млн руб. В итоге компания зафиксировала чистую прибыль в размере 3,3 млрд руб. Представленная отчетность подтверждает наше предположение о существенной трансформации компании в текущем году как с точки зрения корпоративного контура, так и по линии финансовых показателей.

Капитальные затраты «Ленты» в I кв. Свободный денежный поток был отрицательным и составил 15,9 млрд руб. Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв.

Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим».

История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения.

Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок.

Сергей Коротков: «Мы чувствовали, что отстаем от некоторых трендов на западе на две-три недели. Это как минимум дало нам шаблон поведения. А дальше просто пришлось очень гибко изменить политики и настройки в системах. Ежедневно коммерческая служба отслеживала увеличивающиеся потребности и меняла квоты, система логистики перестраивалась, что-то заранее привозили на склады. И если раньше процессы могли исполняться на еженедельной основе, то теперь перешли на ежедневную. Иногда вы становитесь заложником технологии, которая работает только определенным образом, ее нельзя перестроить, и что бы вы ни делали, у вас не получается. Но эта история не про «Ленту».

Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов. Компания провела обучение консультантов, которые помогут покупателям определиться с выбором и расскажут о новых товарах, производителях и вкусах. При этом табачная продукция ведущих брендов будет доступна на кассах пилотных гипермаркетов.

Отделы «Точка табака» откроются в магазинах, которые находятся по адресам: улица Парашютная, 60, Планерная, 17а, Уральская, 29а, Руставели, 61а, Лиговский проспект, 283а, проспект Обуховской обороны, 305, Дальневосточный проспект, 16. Кроме того, в гипермаркетах в Петергофе, деревне Старо-Паново и Шушарах. Торговая сеть планирует тестировать пилотный проект до конца июня 2023 года. В случае его успешности компания примет решение о масштабировании. Обновление зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах 23 января 2023 года «Лента» сообщила об обновилении зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах. Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами. Стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге , Томске , Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок.

Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей. Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 374 автомобиля , в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая 7 касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании. Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает в себя на ноябрь 2022 года более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция более 20 местных производителей.

Акцент сделан на выкладке, поддерживающей короткие миссии, предусмотрен быстрый покупательский путь для тех, кто зашёл за небольшой покупкой. В магазине появились небольшие удобные корзины. Также покупатели могут приобрести горячую пиццу, курицу гриль, fast food. Ассортимент продукции собственного производства насчитывает более 800 позиций. В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и акцентное освещение, стойка информации открытого типа, фасад здания выполнен в новом стиле. В магазине расширена зона комплектации онлайн-заказов, появилась теплая зона для хранения тележек. Кроме того, увеличены площади для выкладки промо-товаров. Открытый магазин — это торговое пространство с большим ассортиментом. Благодаря конкурентным ценам и программе лояльности , жители и гости Томска могут получать дополнительные выгоды от покупки именно тех товаров, за которыми они приходят к нам, сказал генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин рассказал. Данный агазин стал первым гипермаркетом, который «Лента» открыла в 2022 году.

С открытием торговой точки в Томске компания увеличила сеть до 255 гипермаркетов. После срабатывания систем оповещения и пожаротушения покупатели и персонал были эвакуированы, во время инцидента никто не пострадал.

Новости по тегу: Гипермаркет Лента

Вот я и мясо взяла дешевое, и фасоль люблю в томатном соусе очень. Нет, конечно, ощутимо. Сейчас ощутимо, очень мне нравится», — сказала покупательница Маргарита Солуянова. Напомним, в этом году «Лента» отмечает большой юбилей — 30 лет на рынке. За это время сеть магазинов значительно расширила географию присутствия. Разумеется, не без помощи новых востребованных форматов. Это значит, в будущем его лучшие наработки и практики смогут внедрять и другие гипермаркеты.

Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья. Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.

Это придаст новый импульс развитию, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы", — сообщили в пресс—службе "Ленты". Экспертов рынка решение о ребрендинге "Мини Лент" которые появились меньше 2 лет назад не слишком удивило. Research Анна Синявская. У каждой сети есть свои частные марки и поставщики, вряд ли останется и то и другое". По её мнению, часть покупателей, привыкших к конкретному бренду и ассортименту, может уйти.

В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов. Снижение финансовых показателей и убытки. Вслед за падением выручки отрицательная динамика и у большинства других финансовых показателей.

Комментарии

  • Скидки в гипер Ленте с 12 по 25 октября 2023 года
  • "Лента" продолжает терять клиентов и выручку
  • Акции в гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года
  • Популярное
  • Лента - YouTube

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

МКПАО «Лента» раскрыла ключевые операционные показатели и финансовые показатели по МСФО за 1 кв. Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сеть гипермаркетов «Лента» приобрела розничную сети «магазинов у дома» «Монетка», под управлением которой в настоящее время находится 2120 магазинов (входит в десятку крупнейших розничных сетей в России), сообщили РБК в пресс-службе компании. Каталог действует в магазинах формата Супер Лента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий