Новости корсары гпк моды

ОГРОМНЫЙ мод-патч! Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных кораблей ГПК. После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" не возможна! Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки. Corsairs Ship Pack!

Корсары моды

Рабы — живой товар; что поделать, придется как-то выручать Дейка. Последний — артиллерист Огл. Он должен приличную сумму денег ростовщику и, пока не отдаст ее, уходить не собирается. Хагторп Давайте начнем по порядку. Стюарта Уинтервуда можно найти в таверне, он сидит за одним из столов. Предложите ему встретиться за городом; он согласится и к тому же даст вам оружие. Если вы нарветесь на него в таверне, то, вероятнее всего, погибнете. Разве что вы где-то припрятали дюсак... Через час выходите в джунгли из города есть второй выход, справа от резиденции и ждите противника. Учтите, что он весьма силен, так что рекомендую сохраниться перед боем. После победы не забудьте снять с тела кольцо вместе с пальцем и тысячу пиастров.

Кольцо нужно предъявить Хагторпу, а тысяча золотых еще пригодится. Николас Дейк Как я уже говорил, Дейка хотят купить, нам нужно сорвать сделку. Навестите торговца и бармена, зайдите в портовое управление, и вы узнаете, что недавно в город прибыл купец с Ямайки. Он расположился в одном из домов города его обиталище рядом с таверной , давайте его навестим. Итак, Вестон решил купить Дейка по дешевке. Бишоп — его старый друг и хочет сделать ему скидку. Чтобы сорвать сделку, нужно обокрасть ямайского купца. Подождите, пока он не отвернется, и пошарьте в его сундуке. Там вы найдете шесть тысяч пиастр, идола и каперский патент. Теперь Вестону будет не на что купить Дейка, а значит, он сможет бежать вместе с нами.

Да и крупная сумма денег, без сомнения, вам пригодится. Огл Последний в нашей команде — одноглазый артиллерист Огл. Он крупно задолжал ростовщику, и нам нужно уплатить за него. Ростовщик выдал Оглу пять тысяч пиастр. Если вы уже обокрали Вестона, заплатить вам не составит труда. Оружие Если наличных не хватает, можно попробовать достать оружие с помощью контрабандиста, но это намного опаснее. Команда собрана. Теперь нужно позаботиться об оружии и корабле. Зайдите в таверну и пообщайтесь с барменом; он расскажет, что оружием в городе занимается мистер Гриффин. К нему и отправимся.

Это ориентир: Гриффин живет в доме из белого камня, рядом с резиденцией, по левую руку. Гриффина ограбили! Какой-то испанский головорез заказал у него оружие, но, не дождавшись заказа, сорвал коллекционные сабли со стены. Все бы ничего, но на них гравировка мастера, а это значит, что если испанца поймают, повесят обоих. Мы этого допустить не можем, поэтому отправляемся в погоню за испанцем — он пошел к рыбаку Хелльсу его дом справа от резиденции. Войдя в дом, мы увидим, что суровый рыбак уже сам расправился с интервентом. Осталось только забрать «меченое» оружие и отнести Гриффину. К ночи он сделает необходимое количество сабель и пистолетов без всяких маркировок. Это совет: торгуйтесь. Скидывайте цену за работу до тысячи пиастр, деньги еще пригодятся.

Корабль Основные приготовления закончены, осталось лишь достать корабль. Вакер выдал всего восемнадцать тысяч вместо нужных двадцати пяти. Ничего не поделать, нужно достать еще семь тысяч. Это важно: вы не можете ничего продать, поэтому деньги можно только заработать. Если вы четко следовали руководству, найти нужно не семь тысяч, а меньше. Отправляемся в город. Первым будет ростовщик — он попросит выбить деньги у мошенника. Он уверен, что должник еще не покинул остров, потому что сегодня еще никто не отплывал. Не забывайте, что Блад — раб. На плантацию придется возвращаться ежедневно.

Давай-ка выпьем по кружке... Навестите трактирщика — уж он точно знает, где найти должника, но за информацию придется заплатить пятьсот золотых. Бармен поведает, что Рафаэль Гиннес где-то раздобыл деньги на корабль и пошел на верфь оформлять сделку. Это и есть наш «клиент», нужно только поймать его и пригрозить виселицей, чтобы получить деньги. За вычетом вознаграждения трактирщику награда составляет две с половиной тысячи. Следующая возможность заработать — узнать, где конкурент Хелльса ловит рыбу. Дело в том, что Саммерлайт нашел рыбное место, но, естественно, не спешит делиться информацией. Надо заметить, что Саммерлайт любит выпить, вы могли видеть его в таверне. Он никуда не ушел, так и квасит в уголке. Подсаживаемся к нему и аккуратно выпытываем информацию.

Не советую задавать прямых вопросов, иначе Саммерлайт заподозрит неладное и ничего не скажет. В награду вы получите две тысячи пиастров. Итого четыре с половиной тысячи. Последний день в неволе, надо отдохнуть перед побегом. Последняя возможность получить деньги — встреча с Жаком Воробьем. Это интересно: вообще-то, возможностей получить деньги предостаточно, и это не все. Однако если вы в точности следовали руководству, то после выполнения хотя бы этих трех квестов у вас хватит денег на корабль. Зайдя в магазин, вместо продавца вы увидите пирата. Он представится «Капитаном Жаком Воробьем», а дальше... Впрочем, не буду портить удовольствие.

Согласитесь помочь Жаку отплыть на Тортугу и идите на верфь. Корабельщик расскажет о капитане, который только что купил корвет. Да, и не забудьте, что вы должны держать личность Жака в тайне. Найдите на улицах города Джона Майнера, он согласится доставить Жака на Тортугу. Забираем полторы тысячи пиастр и отправляемся к Вакеру. Дело сделано, денег на покупку корабля должно хватить. Теперь нужно передать деньги Джеймсу Нэтталу, чтобы он без подозрений купил корабль. К вечеру вы узнаете, что Нэттал вас обманул, а Бишоп вычислил Питта. Побег и испанцы Большой корабль, которому разрешили так спокойно войти под чужим флагом в Карлайлскую бухту, оказался испанским капером. Время для налета он выбрал такое, когда в Карлайлской бухте не было ни одного военного корабля.

Его хитрость осталась нераскрытой настолько, что, не возбудив подозрений, он преспокойно вошел в бухту и отсалютовал форту бортовым залпом в упор из двадцати пушек. Буквально через несколько мгновений двести пятьдесят испанцев высадились на берег и завладели городом. Оружие лежит вэтом сундуке, рядом с поленницей. Заходите с тыла. Пока испанцы дерутся с вашей командой, вы сможете почти безнаказанно пощекотать их саблей. А нам нужно для начала освободить Джереми Питта. Остерегайтесь патрулей. Если одного англичанина повергнуть достаточно легко, то двоих-троих практически невозможно. Советую избегать встречи с солдатами, сначала нужно раздобыть оружие посолиднее. Прямо на входе в Бриджтаун вы встретите испанского офицера.

Рекомендую сохраниться перед боем, так как у него есть пистолет, да и фехтовальные навыки тоже на высоте. Победив его, вы сможете снять с тела неплохую саблю и длинноствольный пистолет. Наша команда ждет на верфи, дел в городе больше нет, поэтому отправляйтесь на пляж и входите в воду. Дверь забаррикадирована, и попасть внутрь можно только через стапеля. До фрегата добираться придется тоже вплавь, со стороны моря есть трап. Бой с солдатами будет относительно легким, а вот с капитаном придется попотеть. Пожалуй, после ключа в усадьбе это один из самых «тупиковых» моментов. Дело здесь вот в чем: капитан убивает нашего героя с одного выстрела из пистолета. Поэтому не торопитесь выхватывать саблю, а подбегите вплотную. В этом случае капитан не будет стрелять, а сразу перейдет в ближний бой.

Дальше все зависит от вас. Морской бой Осталось только оторваться от этого люггера, и все — свобода! Фрегат захвачен. Казалось бы, вот она — свобода. Но не тут-то было. Начнем с того, что у вас, естественно, низкий показатель «навигации».

Корсары город потерянных кораблей Джессика Брэдфорд.

Корсары 3 ветер свободы персонажи. Корсары 3 ГПК. Корсары Беатрис. Корсары 3 Беатрис. Корсары каждому своё Беатрис Шарп. Корсары 2 Беатрис. Корсары город потерянных кораблей.

Эдвард Тич Корсары. Корсары 2 пираты Карибского моря арт. Корсары каждому свое Джек Воробей. Корсары 3 Джек Воробей. Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп.

Черная борода Корсар. Британские офицеры Корсары ГПК. Корсары ветер свободы. Вильям Патерсон Корсары. Мэри Каспер. Корсары КС Мэри Каспер. Мэри Каспер ГПК.

Мэри Каспер Корсары каждому. Корсары 3 проклятые судьбой. Костюм Лампорта ККС. Корсары каждому своё костюм Лампорта мод. Корсары ГПК бухта ганаиф. Шарль де мор Корсары ГПК. Ретекстур Мэри Корсары.

Корсары каждому свое Шарль де мор. Корсары город потерянных кораблей Питер Блад мод. Корсар в кирасе. Корсары ГПК наградная кираса. Корсары Возвращение легенды. Корсары 2 Возвращение легенды. Корсары 3 Возвращение легенды.

Корсары КВЛ. Корсары каждому своё. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары ГПК ремастер. Sea Dogs каждому свое. Корсары Натаниэль Хоук.

Корсары 3 город потерянных кораблей. Корсары ГПК Пэтти. Корсары город потерянных кораблей Йоко Диаз. Мишель де Монпе. Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Корсары герой нации. Корсары ККС.

Интерфейс изменился как визуально, так и технически, для удобства и эстетического удовольствия. Полноценно позволит вам играть за своих любимчиков из предыдущих частей серии со всеми костюмами и мушкетами. Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ.

Автор сборки: NordikВ сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: Lejito Полная замена всех стандартных иконок в 1. Содержимое архива: 1 - перерисованы практически все иконки лут, лечилки, идолы, оружие...

Корсары каждому свое моды

корсары гпк мод новые корабли и скачать драйвера на материнскую плату packard bell. Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. ярослава этажа. "Питер Блад - Рокировка".

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою!

Приготовить абордажные крюки и мушкеты! Трусов я лично скормлю рыбам, а остальные получат золото из трюма того жирного испанского галеона! Правый борт, огонь! Спустя более чем полгода после «Возвращения легенды» команда Seaward порадовала нас дополнением о котором, кстати, говорили еще тогда, в феврале прошлого года.

Признаться, после успеха «Легенды» мыслей о новой игре было очень много. Что это будет за игра? Что изменится? Что останется прежним?

Однако сомнений в том, что дополнение будет не хуже оригинала, не было. Вы готовы вернуться в Карибское море, на архипелаг новых тайн и загадок? Тогда ловим ветер — и полный вперед! Рецепт прост Чтобы сделать хорошее дополнение, нужно повторить успех оригинальной игры.

Иными словами, сделать все то же самое, но еще лучше, еще больше, увлекательнее, а в нашем случае еще и таинственнее. По сути, «Город потерянных кораблей» — это все та же «Легенда», но с большим куском новых возможностей. К примеру, появилась целая куча новых предметов — это не просто магические горшки, а идолы вполне настоящих индейских богов. Добавьте в копилку новые уникальные корабли, новую сюжетную линейку за пиратов и уйму мини-квестов.

Всех новшеств и не перечесть; я даже сомневаюсь, что оригинальную игру изучил на все сто процентов. Что ж, чем не повод вместе с новыми приключениями найти разгадки «старых» тайн? Стоит отдельно упомянуть сюжетную линию Питера Блада. Сходство с творением Сабатини настолько велико, что можно найти решение некоторых игровых проблем прямо в книге!

Но это только цветочки, ведь есть еще главный герой — Город потерянных кораблей. Впрочем, раскрывать все карты я пока не собираюсь, иначе замысловатые головоломки в духе первых «Корсаров» потеряют неповторимый шарм. Как бы великолепно Storm ни рисовал море, солнце и небо корабли, персонажи и ландшафты выходят отвратительно. Посудите сами, впервые игровое сердце мы увидели в «Пиратах Карибского моря», а это было почти пять лет назад.

С другой стороны, небогатые возможности мотора заставляют находить другой выход из ситуации. Вместо богатой детализации и шейдеров игроку предлагается подключить собственное воображение. Посмотрите на пирата в таверне или на простого прохожего. Да, игрового интереса они в большинстве своем не представляют, но при этом они не «мебель».

Вот этот головорез не просто гуляет по городу хотя на самом деле просто гуляет , а живет своей жизнью. Может, он только что сошел с корабля после долгой охоты в море? Впрочем, что именно он делал, зависит только от вас. Пират ли, торговец, ростовщик или губернатор — все они в ваших руках, как и весь архипелаг.

Вернемся к конкретике Оценочная часть на этом заканчивается, давайте теперь рассмотрим вкусности. Для начала, думаю, стоит разобраться в главном: что же изменилось? Английскую линейку убрали, чтобы не было конфликтов с новой пиратской. Появился новый игровой персонаж, Питер Блад.

Главное отличие от остальных — игра начинается по-другому, то есть в Англии. Если помните, Блада сослали на Барбадос не сразу, поэтому сначала придется разобраться с делами в поместье лорда Гилроя. О целом наборе идолов и статуй я уже говорил, подробнее мы рассмотрим их позже. Новые задания повсюду: поиск капитана, отлов пиратов и многое другое.

Эти задания генерируются случайно, но удачно вписаны, поэтому не приедаются. Обязательно загляните на верфь, почти все посудины подверглись переделке, к тому же появились новые суда — уникальные. Купить их нельзя, только получить за задание или отобрать в бою. И, пожалуй, главное изменение — искусственный интеллект стал гораздо умнее.

Местные рубаки теперь не ломятся на вас, как стадо зерглингов, мешая друг другу. Нет, бой с одним противником уже испытание, с двумя — сложная задача, а три или больше — это верная смерть! И если простого матроса одолеть сравнительно легко, то капитана или офицера — намного сложнее. Обычно начинающему приключенцу, чтобы испустить дух, хватает двух-трех ударов, а пули достаточно и одной!

Признаться, начиная игру на сложности «Лейтенант» это чуть легче «среднего» , я не ожидал такой прыти от противника, ведь в прошлый раз все было совсем не так. Как бы то ни было, работа над ИИ не прошла даром, игра стала интереснее и реалистичнее. Пулешпагонепробиваемый герой из «Возвращения легенды» уже как-то приелся. Пантеон индейских богов Тотем Шочикецаль — богиня цветов и любви.

Непонятно, какое отношение любовь и цветы имеют к везению, но добрый идол добавляет целых двадцать единиц к везучести и не требует ничего взамен. К тому же на рынке можно выручить за него кругленькую сумму. Тотем Миктлантекутли — бог царства мертвых с совершенно непроизносимым именем. Добавляет двадцать к скрытности.

Незаменим для англичан и французов, если позарез нужно зайти во враждебный порт. Стоит еще дороже, чем идол Шочикецаль. Если маскироваться не получается, можно выручить неплохую цену в магазине. Тотем Кецалькоатля — бог утренней звезды и владыка стихий.

Его изображение добавляет владельцу двадцать единиц защиты. Лишним не будет, потому что защиту развивать достаточно сложно. Это интересно: Кецалькоатль — один из самых известных индейских богов. Он одно из главных божеств древней Мексики — «змей с драгоценными перьями».

В мифологии он носит много имен, например: Тескатлипока белый, Ээкталь, Шопотль. Тотем Мишкоатль — бог охоты. Его тотем наделяет владельца зорким глазом и твердой рукой. В цифровом эквиваленте это двадцать очков меткости.

Мишкоатль в переводе означает «Облачный змей». В мифологии он олицетворяет Млечный путь, а особенно — Полярную звезду. Тотем Тескатлипока — бог покровитель жрецов, карающий преступников. Тотем добавляет двадцать очков к владению пистолетами.

Это интересно: по представлениям ацтеков, Тескатлипока символизировал зиму, холод и ночное небо. Поэтому, если честно, не очень понятно, почему тотем улучшает владение пистолетами. Тотем Чалчиуитликуэ — богиня пресной воды, рек, морей и озер. Тотем, изображающий богиню, добавляет двадцать очков авторитета.

А теперь попробуйте без запинки выговорить ее имя, которое, кстати, переводится как «она в одежде из нефрита». Тотем Уицилопочтли — бог голубого ясного неба, солнца, войны и охоты. Обладатель тотема получает прибавку в двадцать единиц к владению средним оружием. Это интересно: Уицилопочтли — один из сыновей Мишкоатля.

Его имя переводится примерно как «колибри-левша». Любопытно, что колибри часто олицетворяла солнце у многих племен Центральной Америки. Тотем Тлалока — бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений. Тотем добавляет двадцать единиц к владению легким оружием.

Это интересно: Тлалок в основном благодетельный бог, но мог вызывать смертельный град, наводнения, засухи и удары молнией. Тотем Майяуэль — богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток. Тотем добавляет двадцать очков к навыку «тяжелое оружие». Судя по всему, алкогольные напитки приводили к потасовкам с использованием тяжелых дубин.

Тотем Тонакатекутли — бог созидатель, дарующий людям пищу. Тотем добавляет двадцать очков торговли. Полезно, продавать не стоит. Это интересно: Тонакатекутли и его жена Тонакасиуаль считаются творцами мира и первой человеческой парой.

Более того, их считали владыками Омейокана — самого верхнего неба. Тотем Камаштли — бог охоты, звезд, войны и судьбы. Умений не добавляет, поэтому годится только для продажи. Тотем Синтеотля — бог молодой кукурузы.

Тотем добавляет двадцать очков навигации. Очень полезный тотем, так как позволяет управлять кораблями на пару рангов выше умения персонажа. Это интересно: Синтеотль считался покровителем земледельцев и золотых дел мастеров. Тотем Тонатиу — бог неба и солнца.

В игре выступает в качестве товара, вроде дощечек, драгоценных камней и слитков золота. Это интересно: в переводе с ацтекского Танатиу означает «Солнышко».

Добавление новых кораблей: Модификация включает в себя огромный пакет проработанных и высококачественных кораблей около 140 шт. Улучшение RPG-составляющей: В моде улучшена RPG-составляющая, добавлены большой набор самых разнообразных самостоятельных квестов, некоторые из которых походят на мини-сюжеты. Также в моде присутствуют персонажи с уникальными сюжетными линиями. Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя. Переработанная боевая система, добавляющая множество статус-эффектов и позволяющая оживить "боёвку" оригинальных Корсаров ГПК.

В архиве присутствует папка,для возвращения к дефолтной музыке, если мод не понравится 13 янв. Автор сборки: Nordik В сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: kucha Новая текстура и иконки для Анжелики.

Между пиратами и их безбедной жизнью стоят мифические существе из мрачных верований племен. Особенности игры: Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией. Новые приключения и корабли в награду. Новые типы неигровых персонажей. Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр. Симуляция городской жизни в портах. Улучшенная анимация лиц персонажей.

Аддоны моды для корсары город потерянных кораблей. Анонс дополнения к К:ГПК

Корсары: Город потерянных кораблей Википедия. Моды для игры Корсары возвращение легенды. Sea Dogs: Все для игры Корсары: Проклятие дальних морей. Код безопасности: SecurityCode Here. Введите код: Пожаловаться на. У меня лицуха, можно на нее ставить моды. Печально на остальных кораблях вроде вс норм. Скачать корсары город потерянных кораблей моды корабли. Также выкладывайте сохранения и различные читы.

Скачать корсары город потерянных кораблей 1. Музыкальное видео из разряда от поклонников игры для. Автор: Tymofei Замена значка корабля на глобальной карте! Мод заменяющий значок кораблик на. N: Коллекционные корабли 151107, 40. Сообщение от: HuTb. Официальный патч от 5 мар 2016 Корсары город потерянных кораблей мод на создание Основные новации мод -пака ГПК 1. Однако Сохранить игровой процесс в любом месте создания, размеров корабля на некоторые.

Small Boats Лодки и корабль 10: ворлд оф варшипс добавляют игру множество Город Потерянных кораблей Internetwars данный тут. Этот мод не только добавляет одежду Питеру Бладу, но и позволяет в будущем изменять е без. Скачать корсары гпк мод новые корабли - Хотел. Моды для кораблей -. Чит-коды cheats Корсары: Город Потерянных Кораблей ip. Мод для корсары гпк джек воробей Мост. Корсары ГПК - Неофициальный патч 1. Неофициальный патч для игры Корсары: Город Потерянных Кораблей, Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на.

Preston Игры. Chandos город потерянных кораблей, корабли, корсары, модификации,. Скачать бесплатно файлы для Sea Dogs: моды, патчи, дополнения, Находясь в море, нажмите Ctrl Z и набирайте коды: have life - корабль починен с полной. Вот офф. Официальный патч текстур интерфейса и лоадеров для слабых машин. Качать тем, у кого на Корсары: Город потерянных кораблей. Черная жемчужина это корабль - мод заменяющий корвет Пес войны после. В игре корсары Город Потерянных кораблей.

В целом мод нацелен на эффект реалистичности и более качественных моделей кораблей все-таки они имеют не последнее место в игре. Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив.

Корсары город потерянных кораблей корабли. Корсары CSP 2. Гильдия 2: пираты европейских морей. The Guild 2 пираты европейских морей. Игра гавань Корсаров. Гильдия 2 пираты. Корсары 3 каждому свое. Корсары каждому своё 1. Корсары ГПК варшип. Sea Dogs Caribbean Tales карта. Sea Dogs Mods. Корсары ГПК мановар. Корсары City of abandoned ships. Мановар корабль Корсары 3. Corsairs ship Pack. CSP 2. Корсары ГПК морской волк. Корсары 2 мановар. Пиратский корабль. Пиратский корабль обои. Загрузочные экраны Corsairs ship Pack. Corsairs ship Pack о васянстве. Корсары кород потерянных кораблей. Летучий голландец корабль Корсары. Корсары ГПК Летучий голландец. Корсары 3 Возвращение легенды Летучий голландец. Корсары ГПК Летучий голландец ретекстур. Корсары 3 ГПК. Проклятый Капитан Корсары шип пак. Корсары 2 каюта. Корсары месть королевы Анны. Корсары город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары 3 черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Корсары город потерянных кораблей Королевский мановар. Солей Руаяль корабль. Корсары ГПК Королевский мановар. Naval Action Фрегат. Naval Action 2023.

В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию.

Корсары: Город Потерянных Кораблей

#Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны. Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. "Питер Блад - Рокировка". Музыка из "Корсаров". Ролики [0].

Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал

Корсары 3 город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Гавань Корсаров Крупный аддон, Корсары:Проклятые судьбой к ГПК! (К2, гпк, мод-пак,шип-пак) + ИСПРАВЛЕННЫЙ баланс для шиппака 1.2.5. Предлагаю сюда выкладывать моды к данной прекрасной игре. Облако тегов: Сборник модов для Корсары, Карта Побег из Тюрьмы для Minecraft, Корсары Город Потерянных Кораблей, Зов Монолита прохождение, Моды корсaрaх гпк. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК.

Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Полноценно позволит вам играть за своих любимчиков из предыдущих частей серии со всеми костюмами и мушкетами. Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ. Разумеется, в рамках разумного.

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных - национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет. По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано - лишь советы.

Выбор стоит все равно за вами. О месте действия и нациях Карибский бассейн XVII века - это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб - просто не представлял себе - какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании , Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав - Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами - дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии так назывались острова Карибского моря.

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания. Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца. Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры - Голландия в мире с Францией и Испанией - а это весь Мейн континентальная часть игрового мира , Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов.

Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира. На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания. Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы на которой стоит ещё и Французская колония. На третье место встанет Франция , которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения. Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия.

У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату. Начнем по порядку. Характеристики Сначала — в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это?

Сила P — влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры. Восприятие I — влияет на... А отсюда и очень простой вывод. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу. Реакция R — вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа.

Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия — либо урон. Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8 и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием. Лидерство A — определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях.

А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? Обучаемость T — ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры лично мне хватает 7-8 единиц в обучаемости. Выносливость E — определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости.

Иначе потеряете больше, чем получите. Удача S — любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами. Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля. Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, то есть Задумываться о росте авторитета при активной игре — не стоит.

Вырастет сам. Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон — которые можно видеть в его описании — и расход энергии за удар вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю , который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный сравните удар кинжала и рапиры — оба принадлежат к классу легкого оружия. Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том — что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться.

По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус. Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем.

Все боятся. Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов — бегите, плюс — очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам. От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами — ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок.

Чем выше навык — тем больше урон и меткость. Развивается очень просто. Как уже говорилось — какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов... Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать...

Скрытность нужна при контрабанде нету патрулей и кораблей в бухте и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт. Качается в тех же случаях, что и нужна. Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата — наняли штурмана! Хотим заработать торговлей — казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод — на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Навигация — самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем — Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности. Свистать всех наверх! Пушки к бою!

Чтобы изменить или добавить текстуру — стоит только скопировать альфа-канал из текстуры моего мода и добавить в новую.

Убраны лишние фонарики на мачтах. Теперь корабли не елки выбрано так, чтобы приблизить к реалу и как нравится мне, если есть предложения против — рассмотрю и может быть выложу отдельно с фонариками 4. В дальнейших модах редактироваться будут только модельки.

Точно так же, по аналогии, делаем и с другими кораблями.

Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в мод-паке 1. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

Мод-пак 1. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. Основные новации, правки и фиксы мод-пака 1. Порядок установки мод-пака 1.

Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Запустить игру без диска! Начать новую игру!

Если мод-пак 1. Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль! Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"! Важно: Вопрос: Вы пишете, что стабильность работы приложения увеличена, однако у меня спонтанные вылеты не прекратились.

моды для корсары город потерянных кораблей на корабли

Первая — собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища. Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых.

Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая — собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища.

Порядок установки мод-пака 1. Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Запустить игру без диска! Начать новую игру! Если мод-пак 1. Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль! Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"! Важно: Вопрос: Вы пишете, что стабильность работы приложения увеличена, однако у меня спонтанные вылеты не прекратились. Что делать?

FAQ по Дележу добычи читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Прохождение новых квестов читаем [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]! Модификация "Новое Фехтование" [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. Краткое описание: всё просто, NPC реже дёргаются от ударов. Поэтому если пытаетесь их закликать удар - блок - удар - блок , то очень большой шанс получить в ответ. NPC может в ответ очень быстро контратаковать, может даже тоже нанести подряд 2 удара. Защититься от этого сложновато - нужна быстрая реакция.

Заслуженно большее внимание получили мистические мотивы в сюжете игры: теперь таинственному и потустороннему отведено две полноценные локации. Первая — собственно Город Потерянных Кораблей. Зловещая пристань, куда попадают затерявшиеся в Карибском море суда, с годами накопила несметные сокровища.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий