Квест-комната «Демоны молодости: история одной зависимости» открылась сегодня в Иркутске. Прокуратура Центрального района курорта закрыла устроенную в подвальном помещении нелегальную квест-комнату. В ходе проверки выявлены нарушения при организации допуска детей и их родителей в развлекательную зону, в том числе непрохождение инструктажа перед квестов.
ГОСТ для квест-комнат для взрослых может появиться в России
Живые квесты — сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе. И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter , то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре. Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория — молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается — это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев. Перед тем, как начнем В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса — и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика — конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе. Первый шаг, чтобы создать свой квест — это определиться с форматом игры.
Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи — такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность. Другое дело — ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии. Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени. Основные риски: считать, что ваш бизнес — это «по фану», для комнат — большие инвестиции, для городских квестов — зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре.
Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие — чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Известно, что в помещении горел инвентарь. Как сообщили в региональном МЧС, oгонь потушили меньшe, чем за 20 минут с моментa cообщения о пожарe. В его ликвидации участвовало 18 спасателей и пять единиц техники.
В России могут ввести контроль над опасными для жизни квестами
- Происшествия
- Правила комментирования
- Комментариев:
- В Сочи прокуратура за нарушения закрыла для посещений квест-комнату - Новости Сочи
Проверили квест-комнату
Кроме перелома левой кисти у 16-летний мальчик диагностировали ушибы мягких тканей головы и шеи. По словам пострадавшего, актеры квеста перестарались и били его ремнями, руками и электрошокером. Отметим, что на официальном сайте квеста есть три режима игры: «лайт», «медиум» и «хард».
Несомненным преимуществом любой квест-комнаты является ее уникальность и оригинальность.
Даже, если на Вашем счету уже не одна победа в такой игре, Вам все равно будет интересно проверить свои возможности еще в одном квесте. И каждое последующее открытие принесет свой вклад, подарит новые впечатления и положительный опыт. Посмотрите данные в сети — Вы не найдете никаких подробных описаний заданий и точных картинок и фотографий того, как все обустроено в комнате.
Никаких видео материалов. Только эмоциональные и переполненные экспрессивным восторгом отзывы о том, насколько все было классно. От этого посещать квест-комнату становится только интереснее.
Многие участники после прохождения квеста чувствуют себя посвященными в что-то тайное и недостижимое, что удалось познать всего за час только им. Они не торопятся делиться приобретенными знаниями и могут только порекомендовать Вам тоже посетить квест-комнату. Поверьте, им не жалко рассказать Вам обо всем, что в себе таят квесты, но, вот зачем портить Вам все впечатления?
Не зря в народе говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Народная мудрость — вещь неоспоримая. Эффективность ее работы проверена веками.
Имеет смысл прислушаться к этой истине и сейчас. С чего все начиналось А не задумывались ли Вы откуда вообще взялся жанр квест-комнат? Родоначальником считается компьютерная DOS, выпущенная еще в далеком 1994 году Noctropolis.
Общеизвестность и узнаваемость данного жанра стала результатом распространения онлайн игры «Crimson Room», вышедшей в 2004 году. Она стала успехом Тошимицу Такаги — известный японский разработчик. Смысл «Crimson Room» заключается в том, что в обустроенной различными предметами интерьера комнате нужно было разыскивать различные подсказки и ключи.
Это позволило бы участникам найти выход из такой комнаты. Не правда ли, очень похоже на то, что нам предлагают посетить в реальности сегодня? Комната в игре «Crimson Rооm» имела интерьера в красном цвете.
Внутри ее находилось несколько предметов, которые выполняли роль подсказок, облегчающих поиски 13 предметов, связанных между собой одной логикой. Через какое-то время в качестве продолжения первой версии была выпущена новая игра «Viridian Rооm». Эта разработка принадлежит китайцам.
Ее интерьер оформлен в зеленую гамму, а предлагаемые для решения задачки и головоломки уже более сложные. На этом разработки компьютерных игр не заканчивались. После них выпускались версии «Blue Chamber» и «White Chamber», в которых сюжеты были еще более закрученными, а задания еще более сложными.
Как мы уже определили, «Quest room» — изначальное название невероятно популярной компьютерной игры. Первоначально она представляла жанр приключенческих историй. Главный персонаж оказывался взаперти.
На самом деле первичная профилактика наркомании — процесс, формирующийся в первую очередь в семье. Личность получает возможность выбрать, что хорошо, а что плохо, и этот выбор происходит от ощущения собственной самоценности», — отметила АСИ психолог Центра развития семьи «Веста» Елена Гранкина. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
Вместе мы этого достигнем.
Эта разработка принадлежит китайцам. Ее интерьер оформлен в зеленую гамму, а предлагаемые для решения задачки и головоломки уже более сложные. На этом разработки компьютерных игр не заканчивались. После них выпускались версии «Blue Chamber» и «White Chamber», в которых сюжеты были еще более закрученными, а задания еще более сложными. Как мы уже определили, «Quest room» — изначальное название невероятно популярной компьютерной игры. Первоначально она представляла жанр приключенческих историй.
Главный персонаж оказывался взаперти. Чтобы выбраться часто приходилось использовать различные предметы интерьера. Это тоже неплохо помогало успешно решать всевозможные логические задачи и головоломки. В конечном итоге, такие усилия героя приводили его к победе — к освобождению из заточения. Хочется отметить, что популярность данной игры была колоссальной. Подростки, школьники, люди разного возраста и статуса могли часами напролет просиживать за «Crimson Room». Настолько это было увлекательно и интересно. Это было не просто сидение перед монитором, участникам игры приходилось логически размышлять, проявлять логику и эрудицию.
Многие начали размышлять: «а что если перенести такие квест-комнаты в реальность»? Дискуссия точилась, были предложены различные гипотезы и коммерческие проекты. Да, сегодня нам трудно и представить, что такая затея могла кому-то показаться невыгодной. Но в первое время именно так и было. А после, нашлись и те смельчаки, которые не побоялись рискнуть и всерьез занялись организацией квест-комнат в реальности. Их усилия оправдались невероятным успехом! Сегодня, мы можем сказать им огромное спасибо за то, что они не побоялись перенести компьютерную игру в реальность. И представили нам возможность поучаствовать в интересном и увлекательном развлечении.
Когда всем стало понятно, что создание квест-комнат — это не только весело и задорно, но еще и действительно прибыльно, квест-комнаты получили признание и мощный толчок к развитию и распространению. Постепенно масштабы их расположения расширялись. Вот так игра и вырвалась из виртуального мира, воплотилась в реальность и сегодня стала доступной для ознакомления каждому из нас. С первым реальным квестом общественность столкнулась в Кремниевой долине США и было это в 2006 году. Разработчики проекта предложили интересный сценарий прохождения, с загадками и головоломками, основанными на произведениях известной писательницы детективных историй Агаты Кристи. Постепенно жанр набирал популярность и стал распространяться по всем странам в мире, однако первооткрывателями квестов и, собственно, странами, где этот жанр получил наибольшее развитие, стали Япония и Китай. Первой страной Европы, подхватившей эстафету создания квест-комнат стала Венгрия. Особенности прохождения квеста Квестовые игры для нашей страны формат относительно новый.
За последние несколько лет развитие сюжетов и вариаций интерьера появилось невероятно много.
Квест-комната в Москве отменила часть мероприятий после травмирования ребенка
А вот если Вам ну очень понравился интерьер наших квестов и руки чешутся сфотографировать всё и вся, то не спешите делать это во время квеста. Мы всегда предлагаем сделать фото на память, но только после прохождения. Не носите все предметы, что вы нашли в руках и уже тем более в карманах — вам будет это только мешать. Нашли — использовали — оставили. И да, даже если предмет ещё не отыграл, то вы просто можете положить его на стол. Он не убежит и никто его не отберёт у вас и к нему всегда можно будет вернуться.
Гибатдинов отмечает: важно, что организатор должен нести ответственность за полученные пользователем травмы. Сенатор также добавил, что в случае хоррор-квестов требования к помещениям должны быть строже. Такие квесты чаще всего проводятся в темной атмосфере — поэтому помещения не должны иметь штырей и острых углов. Также необходимо ограничить тематику квеста, не должно быть симуляции пыток или причинения любых физических повреждения даже в игровой форме. Игры такого типа возникли из идеи перенести в реальность браузерный квест типа escape the room, которые были популярны в начале 2000-х гг. Эскейп-рум — это интеллектуальная игра, в которой игроков запирают в помещении, из которого они должны выбраться за время, находя предметы и решая головоломки.
Ничего не добившись у краснодарских силовиков, Александр Ивлев обратился к юристу, чтобы отсудить компенсацию вреда здоровью. Адвокат пострадавшего Владимир Гончаров подтвердил RT, что на данный момент он запросил материалы дела у следователей и подал ходатайство о выплате компенсации в Следственный комитет Краснодарского края. После произошедшего квест «Клиника» в Краснодаре закрыли, но фирма-организатор продолжает устраивать перформансы по различным фильмам ужасов». Власти против «монстров» Бороться за права любителей квестов решил депутат законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Владимир Петров приводит в качестве одного из примеров историю с госпитализацией 14-летней девочки после прохождения квеста «Морг» в Красноярске. Напомним, она получила сотрясение мозга после того, как споткнулась в тёмном помещении и ударилась головой о железную дверь. Стоит отметить, что депутат отдаёт должное положительным аспектам квест-индустрии и просит силовиков использовать облегчённую процедуру сертификации. Такие мероприятия могут носить даже образовательные и иные полезные развивающие элементы, быть посвящены литературе, патриотизму, истории, — говорит Петров. В ассоциации «Гильдия квестов», которая называет себя независимым рейтинговым агентством в сфере квест-игр, RT заявили, что чаще всего с проверками к организаторам комнат приходят пожарный надзор, санэпидемстанция и Роспотребнадзор. Реже квесты проверяют полиция и прокуратура: они включаются в работу, когда есть жалобы от потребителей.
Волонтеры подготовили для ребят познавательные и обучающие задания на экологическую тему. Каждая команда прошла станции «Редкий вид», «Мастерская переработки», «Сортировочная», «Чистая линия», «Экопризвание» и др. Также активисты приняли участие в экологическом забеге, который сочетался со сбором мусора.
Скримеры, edutainment и секс в бункере: как делают квесты в России
По сути, его ключевая функция — следить за вашей безопасностью, за безопасностью комнат и за ходом игры. Но порой он смотрит кино покруче любого квеста. Например, часто игроки применяют силу там, где нужно применить голову, хотя мы еще «на берегу» предупреждаем, что силой квест не пройти. Однажды у нас с корнем вырвали железную дверь, причем вместе с электромагнитом, который легко открывал ее сам с помощью кода. Еще чаще игроки проходят квест «от противного». Вот скажешь им — пожалуйста, не трогайте горшки с цветами, там ни-че-го нет. Так угадайте, куда они полезут в первую очередь.
Поэтому такой инвентарь мы всегда закупаем с запасом — красивые стеклянные изделия все равно разобьют. Когда твоя задача — максимально перенести человека в другую реальность, «эрзац-инвентарь» не подойдет. Ты не можешь построить квест в виде замка, но установить туда пластиковые окна, или сделать прямоугольную пещеру. Заменители запрещены. Поэтому мы бегаем, как сумасшедшие, пытаясь найти охолощенную винтовку для квеста про войну, шьем тяжелые гардины для оперы и переворачиваем антикварные магазины в поисках печатной машинки для дома на Бейкер-стрит. Все это гарантирует стопроцентное погружение в игру.
Многие, кстати, сравнивают качественный квест с отелем — и там, и там люди ненадолго «выпадают» из реальной жизни. Помню, однажды на квест пришла пара и занялась любовью прямо в локации бункера. Бедный оператор сидел, краснел, но не знал, как тактично сказать игрокам о том, что камер там больше, чем в Пентагоне. Фото: Пресс-служба Фото: Пресс-служба Онлайн-квесты, корпоративы и голоса в вашей голове Москва — единственный город в мире, где квесты получили такое развитие. Им не понравилось. Но идею привезли в столицу, решив открыть здесь квесты круче и качественней.
Так мы стали первыми, кто познакомил российскую аудиторию с таким форматом развлечения. Никто не ожидал, что «выстрелит», а по факту люди бронировали игры за две недели вперед.
Необходимость разработки и принятия нового стандарта была обусловлена тем, что квесты являются популярным видом досуга среди детей и подростков, в то время как отсутствовала регулирующая данную индустрию нормативно-техническая база, что привело к большому количеству несчастных случаев во время проведения квестов. Стандарт устанавливает терминологию и общие требования к детским квест-комнатам и услугам, оказываемым в них, и распространяется на организации и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги в области развлечений и отдыха детей. Главное требование — дети при прохождении квестов должны быть в безопасности, а родители должны иметь возможность наблюдать за ними на всем пути. Стандартом, в частности, вводится классификация комнат по возрасту и по количеству участников, а также по сюжету, уровню сложности и уровню эмоций. Организаторы обязательно должны ознакомить родителей или официальных представителей несовершеннолетних с правилами и требованиями безопасности прохождения квеста и получить их письменное согласие. Также они обязаны обеспечить доступ взрослых к мониторам, с помощью которых те смогут следить за тем, как их чада проходят испытание.
Трое друзей поездили по миру и привезли в страну новый формат игр. Так в Москве открылась «Клаустрофобия» — теперь уже международная сеть интерактивных развлечений. Дети, семьи и любители фанфиков могут бесконечно играть во вселенную Гарри Поттера — такие квесты даже рекламировать не надо. А, например, квест про Жанну Агузарову да, есть и такой априори создан под очень узкую категорию посетителей. Мы восхищались им на этапе идеи, а потом танцевали с бубнами, пытаясь хоть как-то «отбить». Есть классический escape-room англ. Например, на хоррор-тематику пойдут те, кто хочет получить разрядку и пощекотать себе нервы, — там сценарист давит на глубинные человеческие страхи. Вы можете бояться темноты, пустых помещений, тени за шкафом или резких появлений из-за угла, и со всем этим встретитесь на квесте. Все продумано — гостям кажется, что это они «правят бал», но на деле мы заранее продумываем, кто и как будет себя вести. Организаторы квеста знают, куда вы пойдете, знают вашу реакцию и сами «ведут» вас по всему сценарию. На хоррор-квесте, кстати, состояние тревожности должно возникать без помощи актеров. У нас многие не доигрывают «Парк заброшенных аттракционов» только из-за атмосферы, а кто-то и вовсе выходит из комнаты спустя пару минут. Вы хотите открыть шкаф, но боитесь, что вас тут же схватят за руку. А этого не происходит! Когда посетитель постоянно ожидает опасности, это значит, что «наша шалость удалась». Каждый жанр уникален. В escape-room игрок становится главным героем истории, которому нужно выйти из комнаты, решив множество загадок. Причем от того, как он решит их и решит ли вообще меняется вся развязка. Здесь не бывает проигравших — альтернативная концовка порой круче «правильной» и логичной. Не обезвредили бомбу? Значит, увидите взрыв, который запомните лучше счастливого спасения.
Мне было не страшно. Пока все бегали, орали и визжали, потому что нас пугали и вообще там было страшно, я спокойно на все реагировала и занималась делом: решала головоломки, искала ключи и с любопытством разглядывала всякую бутафорию. Страх был где-то глубоко внутри. Наверное, это моя защитная реакция. Мне понравилось. Хотелось бы еще сходить, но компании пока не нашлось. Ужасов до сих пор боюсь, сплю со светом, если мужа дома нет ночью. Это был поздний вечер Хеллоуина.
Блог Extrareality
Квест будут проходит школьники и студенты Приангарья, молодежь «группы риска». Главная задача организаторов — разъяснить последствия наркотической зависимости и оградить молодежь от пагубных привычек. В этом году победителями стали физические лица, некоммерческие общественные организации, вузы. Общая сумма привлеченных в Иркутскую область грантов составила более 30 млн рублей.
Известно, что в помещении горел инвентарь. Как сообщили в региональном МЧС, oгонь потушили меньшe, чем за 20 минут с моментa cообщения о пожарe. В его ликвидации участвовало 18 спасателей и пять единиц техники.
Разработчики проекта предложили интересный сценарий прохождения, с загадками и головоломками, основанными на произведениях известной писательницы детективных историй Агаты Кристи. Постепенно жанр набирал популярность и стал распространяться по всем странам в мире, однако первооткрывателями квестов и, собственно, странами, где этот жанр получил наибольшее развитие, стали Япония и Китай. Первой страной Европы, подхватившей эстафету создания квест-комнат стала Венгрия. Особенности прохождения квеста Квестовые игры для нашей страны формат относительно новый.
За последние несколько лет развитие сюжетов и вариаций интерьера появилось невероятно много. Ассортимент квест-игр позволяет каждому подобрать тот вариант сценария, который ему окажется больше по душе. В то же время несмотря на разнообразие сюжетных линий, принцип игры в квест-комнате остается неизменным. Группа участников от двух до пяти человек оказывается взаперти комнаты.
Им необходимо проявить наблюдательность и умение мыслить логически, чтобы успешно разыскать подсказки, решить задания и головоломки. Все это приблизит команду к финальной цели — ключу от входной двери. Он и станет победным. Главное, уложиться в отведенное время.
Как правило, команде дается 60 минут на прохождение квеста. А если игроки не успеют уложиться в час? На самом деле ничего страшного не произойдет. Вам откроют дверь организаторы проекта.
Что правда, при таком раскладе испытать радость и ликование от победы не удастся. Но Вы всегда сумеете попробовать еще раз. И не обязательно отправляться в ту же комнату, ассортимент позволит подобрать другой вариант с аналогичной сложностью и подобной тематикой сюжетной линии. Такие квест-проекты интересны для прохождения многим.
Сюда часто приходят пары влюбленных. Это отличный способ узнать вторую половинку получше, выработать доверие, улучшить понимание и стать еще ближе. Ведь совместные усилия во благо достижения единой цели неимоверно объединяют. Не обходят подобную возможность развлечения и компании единомышленников, друзей, коллег или просто знакомых.
Огромную популярность приобретает проведение корпоративов в квест-комнатах. Это прекрасное решение грамотного руководителя, который заинтересован в сплочении своего коллектива. Квест-комнаты оснащены различной тематическими декорациями, реалистической бутафорией и соответствующей атрибутикой. Тщательность проработки интерьера позволяет игрокам на час переместиться в «другой мир», погрузиться в прохождение квестовой игры, заняв место ее главных героев.
Важно быть внимательными и не терять собственную логику мышления. Вы можете стать героями детективной истории, совершить угон автомобиля или примерять на себя жизнь заключенного или психически больного. И это малая часть возможных вариаций; все квест-комнаты имеют одну цель — выбраться из комнаты за 60 минут; в любом случае Вам предстоит столкнуться с головоломками и задачами, успешное решение которых будет постепенно приближать команду к финалу операции.
Азартный крутой квест для любого случая найден. Жаль, нельзя стереть память и пройти снова! Светлана 20. Очень понравилось, интересно, захватывающе, весело!
Мы были в восторге! Наша звездочка Мэйбл была прекрасной! Нам оооочень понравилось, решили в этот же день пойти на еще один квест! Спасибо за эмоции и впечатления! Екатерина 09. Полное погружение в атмосферу мистического Древнего Египта в сочетании с увлекательными головоломками! После 3ей стопки шотов разгадывать стало сильно сложнее, но мы справились.
Johan Off 20.
Проверили квест-комнату
Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно. Квест-комната «Демоны молодости: история одной зависимости» открылась в Иркутске. ГОСТ, в соответствии с которым станут оборудовать квест-комнаты для детей и подростков, разработал на днях Росстандарт. Планируется, что стационарная квест-комната с четырьмя локациями будет построена на базе Центра и откроется в октябре текущего года. Планируется, что стационарная квест-комната с четырьмя локациями будет построена на базе Центра и откроется в октябре текущего года. Новости. Квесты в реальности: чем они интересны и как различаются?
В регионе начались проверки квест-комнат
Все актуальные новости нашей квест-комнаты: акции, скидки, сертификаты и празднование дней рождения. В регионе началась проверка квест-комнат. Причиной стала трагедия, которая произошла в Рыбинске. Во время игры 17-летней девушке петардой выбило глаз. Шесть человек, в том числе четверо несовершеннолетних, получили ожоги во время проведения квеста на Новохохловской улице в Москве. В регионе началась проверка квест-комнат. Причиной стала трагедия, которая произошла в Рыбинске. Во время игры 17-летней девушке петардой выбило глаз. Эти нарушения выявлены в квест-комнатах в Ленинском, Октябрьском и Первомайском районах. По словам представителей Гильдии квестов, в России насчитывается более четырёх тысяч квест-комнат.
В момент пожара в помещении находились 29 детей.
- Действующие акции на квесты в Нижнем Новгороде
- Квесты: чем они привлекают обычных людей, и чем полезны такие игры?
- Квесты в Санкт-Петербурге - Взаперти
- Когда хотели повеселиться, но получили травмы и сорванный голос
Прокуратура начала проверки квест-комнат
Одна из квест-комнат в городе Салават оказалась небезопасной для посетителей. В прокуратуре рассказали подробности о результатах проверки развлекательного аттракциона. В Новороссийске открыли первую в регионе квест-комнату для профилактики асоциального поведения молодёжи. Ежегодно создатели квеста придумывают новые сюжеты на основе самых известных фильмов ужасов, таких как «Техасская резня бензопилой», «Психо», «Дом ночных призраков». Первыми российскими квестами стали «Палата №6» и «Начало» от компании «Улитка» в Екатеринбурге, а спустя два года «Клаустрофобия» открыла квест-комнаты в Москве.