Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. В первом квартале 2024 года средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла на 9,3% и составляет чуть более 3 миллионов рублей – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Chery, GAC, Geely на развлекательном портале Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России.
Составлен ТОП-7 самых дорогих китайских автомобилей в России в январе 2022 года
Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом.
Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой.
Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи.
В «МБ Рус» уточняют, что внутри автомобилей Seres два электродвигателя. Запас хода на 1 заряде и 1 баке у M5 — 1200 километров, у M7 — 1100 километров. В четвертом квартале «МБ рус» собирается запустить в России еще и продажи флагманского кроссовера Seres М9. Особенно выгоден такой автомобиль для тех, кому необходимо много ездить.
Уже сейчас «серые» дилеры начали ввозить в Россию настоящий китайский премиум, пишут «Известия». Voyah Free. Фото Voyah В скором времени на российском рынке должна появиться китайская премиальная марка Voyah, суббренд знакомой отечественным водителям компании Dongfeng. Освоение российского рынка она начнет с электрического кроссовера Free.
Его стоимость в нашей стране, как заявил замгендиректора по продажам Voyah Лю Чжаньшу, составит около 3 млн рублей. За эту сумму электрокар предлагает богатое оснащение — тут и тройной сенсорный дисплей, и кресла с опцией массажа и панорамное остекление крыши с функцией автозатемнения. Неофициальные дилеры уже готовы привести эту модель под заказ прямиком из Китая за 73 тыс. Выйдет на российский рынок и принадлежащий государственному автогиганту FAW бренд Hongqi, который часто сравнивают с Aurus.
Появятся также два новых варианта интерьера. В шестиместной версии пассажиры смогут насладиться раздельным вторым рядом с функцией массажа и выдвижной подставкой для ног — оттоманкой. Кроссовер TXL получит совершенно новый дизайн передней части, более округлый и динамичный. По запросу российского представительства Exeed, фары автомобиля будут оснащены омывателями.
от 2 199 000 ₽
- Какие китайские автомобили официально поставляются в Россию?
- В России появятся премиальные китайские кроссоверы - 18.04.2024, ПРАЙМ
- В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая - ВОНавто
- Премиальные авто из Китая попытаются отвоевать часть российского рынка
- Регистрация
- Таблица цен китайских автомобилей
Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей
Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. В начале 2023 года запас нереализованных автомобилей китайских брендов на складах российских дилеров достиг 175 тысяч единиц. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа.
модельный ряд
По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Пожаловаться Мои права были нарушены В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав. Пожаловаться Омбудсмену Столкнулись с мошенничеством?
Не переживайте и не паникуйте!
Нужна ли история для оценки качества? Нет, ведь китайские концерны покупают моторы, коробки, платформы у фирм, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Любителям электрокаров и техногикам тоже по большей части все равно, рисовал ли основатель компании палкой на песке очертания своего первого автомобиля, как сделали Морис и Спенсер Уилкс основатели Land Rover в 1947 году на уэльском пляже. Им важны технологические новшества передовых специалистов в свонй области. Мощные электромоторы, колоссальный запас хода, современный набор гаджетов в салоне и примочки вроде автопилота. А с этим китайцы сегодня справляются вполне успешно, ежемесячно представляя все новые и новые электрокары. Но в премиальном сегменте без «хэритажа» никуда.
Чтобы переманить к себе владельцев Mercedes-Benz, Lexus, Jaguar и прочих компаний из премиального класса, мало одной лишь низкой цены и технологий.
Производитель «Хунцы» практически неизвестен в России, между тем это один из немногих автобрендов КНР с полувековой историей, который выпускает конкурентов автомобилям немецкой тройки Audi, BMW, Mercedes и даже более премиальным маркам, включая Rolls-Royce. Мы разобрались, что за модели сертифицируют для РФ и сколько они могут стоить. Изначально марка Hongqi выпускала автомобили исключительно для китайской элиты, которые не поступали в свободную продажу: это касалось и относительно современного седана L5, стилизованного под первые модели Hongqi. Первое время почти все Hongqi строились на иностранных платформах, и CA72 использовал агрегаты Chrysler. На автомобилях Hongqi ездили политические элиты Китая от Мао Цзэдуна, который и был инициатором создания марки Источник: Hongqi По концепции марка Hongqi очень напоминает наш Aurus: это тоже своеобразный ответ западным странам, созданный при участии их технологий как олицетворение некоего «большого скачка», который Китаю в итоге удался. Первые полвека марка существовала как исключительно элитарный продукт, недоступный для свободной продажи, и в этом смысле была близка к советским ЗИЛам и «Чайкам». В рестайлинговом виде модель, вероятно, предложат и россиянам. Hongqi H7 огромен: длина составляет 5095 мм, то есть на уровне BMW 7.
Платформа — заднеприводная Источник: Hongqi Вообще, предпочтения китайцев отличаются от европейских вкусов, например в КНР придают значение размеру автомобиля и любят растянутые версии седанов, поэтому и Hongqi H7 ощутимо длиннее Toyota Crown, на базе которой построен. Но китайцы терпимы к двигателям небольшого объема, поэтому базовая версия H7 имеет турбомотор 1,8 литра 188 л.
Эксперты нашли самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ
Официальные российские продажи автомобилей премиальной марки Hongqi стартуют в России уже весной: первые автомобили появятся у дилеров в мае. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Dongfeng Motor начала продавать автомобили в России в 2014 году. Стоит заметить, что китайский премиум-сегмент в январе-июле 2023 года занял 5,6% от всех реализованных новых легковых машин в России. Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи. Если человек ввозит машину с объемом двигателя до 3 л, то он заплатит утильсбор по льготному тарифу — 3,4 тысячи за новую машину, 5,2 тысячи за машину от 3 лет. Зачем повышать утильсбор? По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, так ведомство хочет поддержать отечественный автопром.
Hongqi H5 — это уже современная модель в новом стиле и на собственной платформе Источник: Hongqi После выхода на гражданский рынок марка Hongqi стала переходить на собственные платформы, и новое поколение седана H5 анонсируется как собственная разработка. При этом первое поколение было перелицованной и удлиненной Mazda6. Новый автомобиль имеет пятиметровую длину, то есть крупнее, например, Toyota Camry или Kia K5, с которыми он и будет конкурировать.
В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов.
Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия. О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей.
Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше , чем на их родине.
Представленные на выставке модели обещают перепрошить на русский язык и по серым схемам возить к нам. Когда — одному Конфуцию известно. И точно без официального обслуживания и запчастей на рынке. По крайней мере, пока.
Некоторые пользователи интернет-форумов, например, жалуются на недостаточно острую управляемость ваших авто, есть другая критика. Как я сказал ранее, мы не стоим на месте, всегда движемся вперед. И конечно же, мы развиваемся не только в плане сервиса, но и с точки зрения продукта. Напомню, что в Китае наше материнская компания Chery давно сотрудничает и имеет совестные предприятия с британской Jaguar Land Rover. Выйти в премиальный сегмент нам позволил полученный в сотрудничестве с этой уважаемой компанией опыт и технологии. В штате нашей компании работают специалисты мирового уровня. Например, главный инженер бренда Exeed — британец Питер Маткин, легендарный человек в автомобильном бизнесе, который более тридцати лет проработал в Jaguar Land Rover. Опыт этой знаковой фигуры очень важен для нас, так же как и компетенции известных дизайнеров, которые работают над созданием наших автомобилей. В процессе производства мы также сотрудничаем с мировыми поставщиками типа Bosch, которые поставляют детали на конвейерную линию тех же Mercedes или BMW.
Поэтому я не готов признавать, что мы в чем-то хуже, чем немецкая премиальная «тройка» или японская «двойка». Но мы очень внимательно относимся к обратной связи и всегда готовы совершенствоваться. Мне особо хотелось бы отметить скорость реакции нашей штаб-квартиры на замечания или предложения об улучшении, которые мы получаем непосредственно от наших покупателей. В частности, зимний пакет не предусматривал подогрев руля и подогрев сидений второго ряда. Получив обратную связь от клиентов, мы сразу отправили запрос в отдел разработки продукта. И уж скоро все наши замечания были учтены. Честно говоря, за тридцать лет работы в автомобильной отрасли я впервые встречаю такую скорость реакции и внесения изменений в конструкцию автомобиля. У вас есть с чем сравнивать. По вашему мнению, за счет чего компания Chery и в целом китайские автомобильные компании достигают таких результатов?
Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития? Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал. Китайские компании понимают, что у них за плечами нет многолетней истории, которая обеспечивает клиенту такое же ощущение качества, какое некоторые европейские компании создавали на протяжении долгого периода своего существования. Эта скорость реакции как раз и является возможностью продемонстрировать свой технологический потенциал. Поэтому китайские компании с такой скоростью и стремительностью захватывают новые освобождающиеся рыночные ниши. И за это время у нее были и хорошие годы, и периоды взлета, и не очень хорошие периоды, когда падение продаж было существенным. Но за все эти пятнадцать с лишним лет компания ни разу не покидала российский рынок, и это является гарантией того, что компания пришла в Россию надолго. Это не какой-то сиюминутный проект, сиюминутная попытка извлечь выгоду, а серьезные инвестиции в российский рынок. Россия — это один из самых близких к Китаю крупных зарубежных рынков.
И именно здесь Chery смогла получить важный опыт с точки зрения развития экспортного потенциала. Именно в России мы обкатываем наши стандарты корпоративного стиля, передовые сервисы. Планируете ли вы выводить на рынок новые модели? Есть ли у вас планы открывать на территории РФ собственное производство, при том что для этого в России именно сейчас есть большие возможности? Более того, мы готовы увеличить объемы поставок при необходимости.
Mercedes от коммунистов. На что пересядут российские чиновники
В Подмосковье на простаивающем заводе Mercedes могут начать сборку китайских премиальных машин. В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. По итогам марта 2024 года число премиальных китайских моделей машин на российском рынке выросло почти в 4,2 раза в сравнении с тем же периодом 2023-го и достигло уровня 46 штук. Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. Chery показала в Пекине кроссовер iCAR 03 — он появится в РФ как Jaecoo J6. Марка Hongqi готовится вывести на рынок сразу четыре премиальные модели, пишет издание «Китайские автомобили».
Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
Официальные российские продажи автомобилей премиальной марки Hongqi стартуют в России уже весной: первые автомобили появятся у дилеров в мае. Китайское издание ITHome опубликовало «живые» фотографии премиальных автомобилей, продемонстрированных на Пекинском автосалоне 2024 года. Тегиновый китайский автомобиль представительского класса, китайские автомобили до 1500000 рублей новые в 2024 году. Китайские автомобили появились на российском рынке еще в начале 2000-х. Данные об изменении доли экспорта китайских автомобилей в Россию публикует РБК со ссылкой на статистику Главного таможенного управления КНР. Chery показала в Пекине кроссовер iCAR 03 — он появится в РФ как Jaecoo J6.
Обзор модели
- Ход на «аш-девять»
- В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres
- Что такое Hongqi
- ЦВЕТА HAVAL F7Х
- Крутые новинки Пекинского автосалона 2024 года (много фото)
Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Согласно статистике продаж, примерно три четверти (73%) общего объема китайских авто премиального сегмента приходится на бренд EXEED — с начала года продано 20 198 таких автомобилей, что в 4,2 раза больше прошлогодних показателей. Китайская автомобильная корпорация China FAW Group выводит своей премиальный бренд Hongqi на российский рынок, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе компании.