Новости инструкция по делопроизводству фссп

О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). Приказ 682 Федеральной службы судебных приставов - Инструкция по делопроизводству Приказа 682 ФССП.

Кодексы РФ

  • Домен припаркован в Timeweb
  • Инструкция по делопроизводству фссп россии
  • Похожие записи:
  • Методические рекомендации ФССП России от 24.04.2015 N 0012/7

Инструкция по делопроизводству фссп

Еженедельно дело учета исполнительных документов проверяется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, о чем им после последней записи делается надпись: "правильность и достоверность регистрационного учета проверена", указывается должность, подпись и дата проверки. В структурном подразделении, в которое поступил исполнительный документ с постановлением об окончании исполнительного производства по основаниям пункта 5 статьи 27 Федерального закона "Об исполнительном производстве", он регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 2. Распределение исполнительных документов среди приставов внутри структурного подразделения осуществляет начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в установленном им порядке. При возвращении исполнительных документов по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об исполнительном производстве", а также при окончании исполнительных производств исполнительные документы направляются по почте заказными письмами с уведомлением о вручении. В случае возвращения исполнительного документа, направленного взыскателю, в связи с неполучением им либо отказом в получении, исполнительный документ направляется в орган, выдавший исполнительный документ. Взыскателю исполнительный документ может быть возвращен лично под расписку, приобщаемую к исполнительному производству, или быть направлен ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Расписка о возврате исполнительного документа взыскателю составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества лица, которому выдан исполнительный документ. Если исполнительный документ выдается на основании доверенности, то в расписке указываются адрес места регистрации, серия и номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, и дата выдачи паспорта доверенного лица. Квитанции о приеме заказных писем и уведомления о вручении помещаются в дела соответствующих исполнительных производств. Запросы по исполнительным производствам с требованиями имущественного характера в органы, осуществляющие учет и регистрацию имущества юридических или физических лиц, оформляются по установленной форме Приложение N 4. Запросы по исполнительным производствам с требованиями неимущественного характера оформляются с учетом специфики требований исполнительного документа.

Запросы в регистрирующие органы направляются не позднее двух дней после истечения срока для добровольного исполнения должником требований исполнительного документа. Регистрация запросов в структурных подразделениях осуществляется по правилам регистрации исходящих документов. При направлении запросов в регистрирующие органы в отношении нескольких должников в дела исполнительных производств помещаются копии ответов указанных органов, квитанций о приеме заказных писем и иные документы. На обратной стороне названных копий пристав карандашом указывает номер исполнительного производства, в которое помещен оригинал документа. Все обращения сторон исполнительного производства, оформленные в письменном виде, регистрируются в структурном подразделении в Журнале регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей Приложение N 5 и помещаются в исполнительное производство с копиями ответов.

Одновременно в структурном подразделении ведется дело с копиями поступающих обращений и ответов на них. Обращения, не связанные с исполнительным производством или в случае невозможности их приобщения к материалам исполнительного производства, помещаются в отдельное дело с копиями направленных ответов. В случае неполучения адресатом ответа на обращение при возврате корреспонденции ответ вместе с почтовым конвертом помещается в соответствующее дело. Оформление документов исполнительного производства 3. Все документы, в том числе копии исполнительных документов, относящиеся к исполнительному производству, в порядке их поступления помещаются в номенклатурное дело "Исполнительное производство", на обложке которого указываются индекс дела и номер исполнительного производства.

После завершения в делопроизводстве листы исполнительного производства нумеруются карандашом в порядке их поступления, соединяются скоросшивателем, а названия документов, количество листов указываются во внутренней описи дела. Номер исполнительного производства состоит из разделенных косой чертой порядкового регистрационного номера по Книге делу учета исполнительных документов, порядкового регистрационного номера по Зональной книге учета исполнительных производств, а также зонального индекса участка территории и четырех цифр года возбуждения исполнительного производства. На обратной стороне последнего листа каждого документа, помещенного в исполнительное производство, пристав карандашом делает запись "к N" и указывает номер соответствующего исполнительного производства. При участии в исполнительном производстве представителей сторон пристав помещает в исполнительное производство доверенность представителя подлинник или копию , оформленную в установленном статьями 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 35 Федерального закона "Об исполнительном производстве" порядке. При ознакомлении сторонами исполнительного производства, их представителями с исполнительным производством приставом и сторонами исполнительного производства, их представителями на листе ознакомления делается запись об ознакомлении с документами и их копировании Приложение N 6.

При изъятии в соответствии с законодательством Российской Федерации из исполнительного производства документов взамен изъятых документов в дело помещаются карточки-заместители с обязательным указанием наименования изъятого документа, количества и номеров изъятых листов, даты и причины изъятия. Карточка-заместитель подписывается приставом, заверяется подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. Все исполнительные производства, книги регистрации и учета являются номенклатурными делами, которые включаются в сводную номенклатуру дел структурного подразделения. Оформление Книги арестованного имущества 4. В структурном подразделении судебных приставов начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом или иным государственным служащим, на которого возложена эта обязанность, ведется Книга учета арестованного имущества Приложение N 7.

Книга должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации соответствующего территориального органа ФССП России. Последний лист книги заверяется руководителем главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации с указанием должности, даты и количества листов в Книге. Все записи в Книге учета арестованного имущества должны быть разборчивыми, без сокращений. Подчистки и записи карандашом не допускаются. При необходимости исключения неправильной записи она зачеркивается, рядом ставится подпись с расшифровкой фамилии и инициалов лица, исключившего неправильную запись, а также указываются дата, основание исправления и порядковый номер правильной записи.

Правильная запись помещается после всех записей с указанием номера страницы и порядкового номера исключенной записи.

Ваш должник работает в банке «Русский кредит». Очевидно, что у должника имеется заработная плата. Весьма вероятно, что свои десять тысяч вы получите за одно удержание. Предъявлять в организацию исполнительный лист необходимо нарочным то есть под роспись секретарю организации или непосредственно руководителю , либо заказным письмом с уведомлением. Как и в прежней редакции, у взыскателя, в соответствии со ст. Данный способ эффективен и на практике применяется, если ваш должник действующее юридическое лицо, и ведет финансово-хозяйственную деятельность. Важно отметить, что взыскателю не надо знать конкретный номер расчетного счета, достаточно знать только банк, где находится расчетный счет должника.

Одновременно с исполнительным листом, взыскатель представляет в банк заявление, в котором указывает: - реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; - фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии , данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание проживание в Российской Федерации взыскателя-гражданина; - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя - юридического лица. При этом составление инкассового поручения юридическим лицам в том случае если взыскатель юридическое лицо не требуется, достаточно одного заявления п. Банк обращает взыскания на денежные средства в порядке, установленном ст. В соответствии с п. Банк прекращает исполнение только в трех случаях п. Вопрос обращения взыскания на денежные средства более подробно будет рассмотрен ниже. Также у взыскателя всегда есть безусловное право предъявить исполнительный лист судебному приставу-исполнителю, не проходя предварительно вышеописанные процедуры. Кому и как направлять исполнительный лист на принудительное исполнение?

Судебные приставы-исполнители осуществляют свою деятельность по территориальному принципу, а именно по месту жительства должника. То есть исполнительный лист, по общему правилу, необходимо предъявлять в тот территориальный отдел, который обслуживает район, в котором проживает должник. Например, должник проживает в Ленинском районе г. Тверь, исполнительный лист необходимо предъявлять в Ленинский территориальный отдел судебных приставов г. Аналогичным образом следует поступать, если должником является юридическое лицо. В том случае, если вы хотите предъявить исполнительный лист по месту нахождения филиала юридического лица и адрес этого филиала не содержится в исполнительном документе, необходимо приложить доказательства о наличии такого филиала по указанному адресу такой способ предъявления актуален при взыскании со страховых компаний, банков, других организаций, имеющих многофилиальную сеть по всей Российской Федерации. В противном случае в возбуждении исполнительного производства будет отказано. В соответствии со ст.

Делать это целесообразно, если большая часть имущества должника, в особенности недвижимое имущество, находится на отдаленном расстоянии от места жительства должника. О наличии имущества должника на другой территории необходимо указать в заявлении о возбуждении исполнительного производства и приложить соответствующие доказательства например, копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и т. В противном случае делопроизводители территориальных отделов судебных приставов будут вас «отфутболивать по инстанциям», а в возбуждении исполнительного производства может быть отказано.

Дата и номер указываются на предусмотренных позициях официального бланка приказа распоряжения ФССП России. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок отделяется от предшествующего реквизита дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт, печатается полужирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру. Например: Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Распоряжения, как правило, заголовка не имеют. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 - 36 пт, печатается шрифтом размером N 14 через 1 - 1,5 межстрочных интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм от левой границы текстового поля.

Текст приказа состоит из 2 частей: констатирующей преамбулы и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами "в целях", "во исполнение" и т. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. Преамбула завершается словом "приказываю" в проектах приказов "предлагаю" или "обязываю" - в проектах распоряжений , которое отделяется от предшествующего слова интервалом 2 пт и печатается вразрядку с интервалом 3 пт строчными буквами, затем ставится двоеточие. Констатирующая часть может отсутствовать, если предписываемые действия не нуждаются в обосновании и разъяснении. В этом случае в приказах слово "приказываю" "предлагаю" или "обязываю" - в распоряжениях не печатается. Распорядительная часть приказа распоряжения от констатирующей дополнительным межстрочным интервалом не отделяется и печатается с новой строки с абзацным отступом от левой границы текстового поля 12,5 мм. Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами.

Действия одного характера могут быть перечислены в одном пункте. В проектах приказов ФССП России употребляются полные официальные наименования органов государственной власти и организаций, в проектах распоряжений - их сокращенные официальные наименования. В качестве исполнителей указываются управления отделы центрального аппарата, территориальные органы, конкретные должностные лица ФССП России. Если поручение возлагается на управление центрального аппарата ФССП России, то его наименование указывается в дательном падеже, а фамилия руководителя подразделения с инициалами печатается в скобках в именительном падеже. При утверждении приказом распоряжением ФССП России состава какой-либо комиссии или списка работников количественным составом пять и более человек состав комиссии или список работников выносится в приложение, о чем в тексте приказа распоряжения дается ссылка "согласно приложению", а само приложение оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. При утверждении приказом документа с использованием формулировки "Утвердить прилагаемое положение правила, инструкцию и т. Не допускается разрыв дат, знака N и самого номера, фамилии и инициалов и перенос их на другую строку текста приказа. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения. Текст приказа распоряжения должен содержать достоверную и аргументированную информацию, соответствовать действующим законодательным и другим нормативным актам Российской Федерации, не допускать различных толкований, быть конкретным, реальным и проверенным на соответствие правилам русского языка. При подготовке проектов приказов распоряжений необходимо увязывать содержащиеся в них поручения с ранее изданными по данному вопросу документами.

Если приказ распоряжение ФССП России издается в дополнение к ранее изданным индивидуальным правовым актам, изменяет их отдельные положения или отменяет полностью, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на изменяемый отменяемый документ пункт документа с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами "Признать утратившим силу... В приказ распоряжение не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица , до сведения которых доводится приказ, перечисляются в указателе рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа. При наличии нескольких приложений к приказу распоряжению они нумеруются. Визы при оформлении приказа распоряжения включают сокращенное наименование должности визирующих, их личные подписи, расшифровку подписей и дату. Место расположения виз указано в подпункте 3. Приложения к приказу визируются исполнителем и начальником управления центрального аппарата ФССП России, подготовившего проект в порядке, предусмотренном в пункте 3. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля, инициалы и фамилия - от правой границы текстового поля.

При подписании приказа распоряжения ФССП России Директором указывается сокращенное наименование должности "Директор", инициалы и фамилия. При подписании приказа распоряжения ФССП России лицом, на которое возложено исполнение обязанностей Директора, наименование должности указывается следующим образом: "И. При подписании приказа распоряжения ФССП России по поручению Директора одним из его заместителей наименование должности указывается следующим образом: "Первый заместитель директора" или "Заместитель директора". Внесение изменений в подписанный приказ распоряжение ФССП России, а также в согласованный проект документа не допускается. Приказ распоряжение ФССП России вступает в силу с момента его подписания, если в тексте документа не указан другой срок. Изменения в действующие приказы распоряжения ФССП России, при необходимости, вносятся соответствующим приказом распоряжением. В случае, когда изменения затрагивают значительную часть положений приказа распоряжения , приказ распоряжение подлежит переизданию в новой редакции. Совместные приказы федеральных органов исполнительной власти печатаются размером шрифта N 14 на чистых листах бумаги формата A4 либо на бланках совместного приказа федеральных органов исполнительной власти, изготовленных типографским способом. Бланк совместного приказа федеральных органов исполнительной власти имеет следующие реквизиты, исполненные типографским способом Приложение N 4 : 4. Государственный герб Российской Федерации; 4.

Позиции для размещения даты и регистрационного номера документа; 4. Место издания приказа указывается с учетом принятого административно-территориального деления. Наименования федеральных органов исполнительной власти печатаются на одном уровне симметрично относительно Государственного герба Российской Федерации заглавными буквами размером шрифта N 15 на свободном поле бланка между реквизитами "Государственный герб Российской Федерации" и "ПРИКАЗ". Дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи. Регистрационный номер документа, составленного двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе. Текст совместного приказа излагается от первого лица множественного числа: "приказываем". Оформление виз совместного распорядительного документа осуществляется отдельным листом согласования Приложение N 16. Подписи руководителей федеральных органов исполнительной власти располагаются ниже текста на одном уровне. Образцы оформления приказов распоряжений приведены в Приложениях N 17, 18. Положение принимается в том случае, если в нем устанавливаются системно связанные между собой правила по вопросам, отнесенным к компетенции ФССП России, управления отдела управления центрального аппарата, территориального органа ФССП России.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов. Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении. Решение о порядке принятия положений, правил и инструкций находится в ведении руководства ФССП России. Утверждение положений об отделах в составе управлений, должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России оформляются в форме грифа утверждения. Должностные регламенты работников центрального аппарата ФССП России утверждаются Директором, положения об отделах в составе управлений - начальниками управлений. Порядок подготовки проекта положения, правил и инструкции соответствует общему порядку подготовки проектов нормативных актов. Проект положения правил, инструкции печатается на стандартных листах бумаги формата A4. Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа. В тексте используются слова: "должен", "следует", "необходимо", "запрещается", "не допускается".

Заголовок к тексту положения правил, инструкции отвечает на вопрос "О чем? Констатирующей частью положения правил, инструкции служит раздел "Общие положения", в котором указываются основания разработки, основное назначение нормативного акта и сфера его распространения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий.

В кодексе укажут место, куда можно направить запрос об оспаривании вердикта, который вынесен в проактивном режиме. Например, место совершения, ведения или применения мер исполнительного производства. Эти же условия зафиксируют в кодексе по административному судебному производству. Также компании-должники будут сообщать ведущим приставам или уполномоченным лицам сведения об исполнении обязательств на основании электронного постановления. Если же организация не может передать уведомление в электронном формате, то допускается сделать это на бумаге. Помимо прочего, с 20 июня представители компании-должника смогут получить полномочия для участия в судебном производстве электронным методом через площадку ЕСИА.

Впоследствии руководитель должен заверить этот документ с помощью КЭП.

Кодексы РФ

  • 5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
  • Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов.
  • Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
  • Telegram: Contact @pristavy_day
  • 3 Документооборот в организации. Служба судебных приставов

Инструкция по делопроизводству в фссп россии

Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1). Отсроченную регистрацию входящей корреспонденции Инструкция судебных приставов ФССП (п. 4.3.1) поясняет так. 2. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов I. Общие положения

Законодательная база Российской Федерации Минюст подготовил новый «Административный регламент ФССП предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица».
Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441 19.11.2018 № 490 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 № 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов".
Исполнительное производство для чайников. Первое знакомство со службой судебных приставов. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов.
Как работают судебные приставы при взыскании долга? Структура Федеральной службы судебных приставов схема.
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021 главный судебный пристав Российской Федерации чиков.

Фссп инструкция по делопроизводству

Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года). Положение об ЭК управления центрального аппарата ФССП России до его утверждения согласовывается с Управлением делопроизводства. Инструкция по делопроизводству. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу.

Инструкция по делопроизводству фссп

Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов скачать Скачать Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП РФ от 10. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие 27 декабря 2006- Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г.

Телеграммы подписывают Директор или его заместители, в исключительных случаях по поручению Директора или лица, исполняющего его обязанности - руководители структурных подразделений центрального аппарата Службы. Телеграммы категории "правительственная" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке" Российская газета, 2006, N 36 подписывают Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности; дата и регистрационный номер телеграммы оформляются после ее подписания должностным лицом Службы адресантом 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита. Дата оформляется словесно-цифровым способом от левой границы текстового поля. Регистрационный номер телеграммы проставляется под датой без дополнительных межстрочных интервалов также от левой границы текстового поля и включает разделенные дефисом буквенный индекс "НР" номер , индекс подразделения, подготовившего телеграмму, порядковый номер телеграммы по единой нумерации с начала года, например: 29 марта 2010 г. НР-09-23, где: 09 - индекс Управления государственной службы и кадров; 23 - порядковый номер телеграммы. Через 1 дополнительный межстрочный интервал ниже номера телеграммы проводится сплошная черта от левой границы текстового поля до правой. Под чертой от левой границы текстового поля указываются полный адрес Службы и дата передачи ее в Управление делопроизводства для отправления адресату; визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается телеграмма, помещаются на лицевой части последнего листа ее визового экземпляра в порядке, предусмотренном пп. Первый экземпляр телеграммы уполномоченным работником Управления делопроизводства передается в отделение телеграфной связи, копия телеграммы с отметкой отделения телеграфной связи об отправке возвращается исполнителю для помещения в номенклатурное дело.

Передаваемая и принимаемая по факсимильной связи служебная информация может быть использована в качестве официального документа. Для обмена факсограммами в Службе используются факсимильные аппараты, установленные в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства далее - УДП , в приемных руководителей структурных подразделений центрального аппарата руководителей территориальных органов и в подразделениях документационного обеспечения территориальных органов. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в том числе с пометками "Для служебного пользования", а также содержащих сведения о персональных данных граждан, в том числе государственных служащих ФССП России. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих информацию, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Средства факсимильной связи Службы позволяют передавать любые виды документов, оформленных на стандартных листах бланках формата A4. Требования к оформлению передаваемого подлинника документа определяются его видом приказ, распоряжение, договор, акт, протокол, служебное письмо и т. Документы-подлинники, подлежащие передаче по факсимильной связи, должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом. На лицевой стороне подлинника не допускается морщин, изгибов, пятен, рельефов от надписей на оборотной стороне. Полученные по факсимильной связи документы учитываются по правилам, предусмотренным в подразделе 4. Документы, поступившие на факсимильные аппараты структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы, адресованные Директору или его заместителям руководителю территориального органа Службы или его заместителям , передаются ответственными за делопроизводство этих подразделений для учета в отдел документационного обеспечения.

Телефонограммами передаются небольшие по объему тексты, как правило, не более 50 слов. В тексте телефонограмм следует избегать труднопроизносимых слов, словосочетаний и сложных речевых оборотов. Регистрационный номер телефонограмме присваивается в порядке следования номеров в соответствующем подразделе СЭД после подписи автором; время передачи-приема телефонограммы указывается под датой без дополнительных межстрочных интервалов от левой границы текстового поля после ее передачи, например: 16. Принимаемые телефонограммы записываются на стандартных листах бумаги формата A4 и после приема могут быть отпечатаны. Должностному лицу, передающему телефонограмму, следует проверять правильность записи телефонограммы в конце передачи путем ее прочтения принимающей стороной. Входящая телефонограмма имеет те же реквизиты, что и исходящая, за исключением личной подписи автора. После рассмотрения телефонограммы руководством и вынесения указания по исполнению документа телефонограмма передается на исполнение. После исполнения телефонограмма с отметкой об исполнении, оформленной по правилам, предусмотренным пп. Доступ к использованию указанного адреса устанавливается на рабочих местах уполномоченных должностных лиц в Управлении делопроизводства в подразделении документационного обеспечения территориального органа Службы, в его структурных подразделениях. Официальные адреса электронной почты для осуществления обмена сообщениями электронной почты структурным подразделениям центрального аппарата и территориальным органам Службы присваиваются актом Службы, структурным подразделениям территориальных органов Службы - актом территориального органа Службы.

Информация, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности, посредством сообщений электронной почты передается в зашифрованном с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации виде. Сообщение электронной почты состоит из содержательной и сопроводительной частей. Содержательная часть представляет собой текст сообщения либо текст сообщения с присоединенными файлами, содержащими электронную копию документа или электронный документ и их реквизиты. Сопроводительная часть предназначена для адресования сообщения и содержит: адрес получателя в формате электронной почты; адрес, по которому отсылается копия сообщения в формате электронной почты; заголовок сообщения Тема , который в лаконичной форме определяет содержание сообщения; служебный заголовок сообщения электронной почты содержит несколько полей, которые автоматически добавляются программой почтового клиента отметка о прохождении через компьютер; дата и время отправления сообщения; имя отправителя и обратный адрес электронной почты и др. Поля сообщения электронной почты, доступные при его создании в почтовом клиенте, заполняются в следующем порядке: в поле "Кому" указывается адрес электронной почты получателя информации; поля "Копия" и "СК Скрытая копия " при направлении сообщения в один адрес не заполняются. При передаче сообщения нескольким адресатам в поле "Кому" указывается электронный адрес одного адресата, а электронные адреса остальных указываются в полях "Копия" либо "СК Скрытая копия "; в поле "Тема" дается краткое описание сообщения: указываются фамилия и инициалы получателя в структурном подразделении, в адрес которого направляется сообщение, а также заголовок сообщения либо ключевая фраза сообщения, если оно направляется в ответ на поручение; после задания адресата и темы сообщения в поле "Тело сообщения" набирается текст сообщения, в котором указывается: вид направляемого документа и наименование органа структурного подразделения , которым он создан; дата и регистрационный номер документа; вид документа, послужившего основанием для направления сообщения, и наименование органа структурного подразделения , которым он создан, а также его дата и регистрационный номер; заголовок документа; инициалы и фамилия исполнителя документа, его контактный телефон. В текст сообщения также могут включаться краткие пояснения или указания к передаваемому документу. Общий объем текста сообщения не должен быть большим, также не следует рассматривать в одном сообщении более одного вопроса или проблемы. Сообщение электронной почты помимо собственно текста сообщения может иметь вложения - файлы с произвольным содержанием тексты в различных форматах хранения, исполняемые коды, графическая информация, аудио- и видеозаписи и др. При передаче в сообщении электронной почты документа прикрепленный файл содержит электронный документ либо электронную копию, полученную в результате сканирования документа, оформленного на бумажном носителе.

Прикрепление файлов к электронному сообщению осуществляется с соблюдением следующих правил: в текст сообщения обязательно включается информация краткое описание прикрепленных файлов; значительные по объему файлы более 500 Кбайт или файлы в количестве более пяти компрессируются в файл архива в формате ZIP с помощью программ архивирования, поддерживающих указанный формат. Записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая 1 Для реализации отношений субординации структурных подразделений подразделений аппарата управления территориального органа, работников с руководством Службы территориального органа Службы , координации деятельности между структурными подразделениями служит внутренний документ - записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая.

Системы электронного документооборота далее - СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции. III , ст. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также - УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором.

Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению.

Служебные контракты трудовые договоры оформляются Управлением государственной службы и кадров Управлением делами — для работников Службы эксплуатации при ФССП России в двух экземплярах по правилам и образцам, установленным Федеральным законом от 27. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Договоры оформляются на стандартных листах формата А4.

Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее — совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений — на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14.

Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа — слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом — двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания — отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания — указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева — перечень должностей, справа — фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений».

Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал. Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал.

Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Служебными письмами оформляются: доклады Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации об исполнении их актов и поручений; информация в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Минюст России о рассмотрении обращений граждан, направленных данными органами в Службу; отзывы, поправки и экспертные заключения на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов; ответы на обращения граждан; ответы на запросы организаций; инициативные документы по вопросам компетенции Службы, в том числе методические рекомендации и информационные сообщения для территориальных органов и учреждений Службы; другие документы по согласованию с Управлением делопроизводства.

Реквизиты служебных писем: 1 служебные письма печатаются в структурных подразделениях на угловых бланках письма Службы формата А4 шрифтом N 14 без помарок и исправлений с соблюдением положений Инструкции. Совместное с другими органами государственной власти, организациями служебное письмо оформляется на стандартном листе бумаги формата А4. При этом данные о наименовании органов власти, организаций, подготовивших письмо, включаются в наименование должности в реквизите «подпись»; 2 реквизит адресат служебного письма печатается от центра текстового поля до его правой границы. Первая строка реквизита печатается на уровне первой строки полного наименования — «Федеральная служба судебных приставов», содержащегося в реквизитах углового бланка. Все составные части реквизита центруются относительно самой длинной строки, которая ограничивается правым полем документа. Служебные письма адресуют организациям, их структурным подразделениям, руководителям или конкретным должностным лицам, а также гражданам при ответе на их обращения.

В состав адресата входят: наименование организации структурного подразделения организации , наименование должности, инициалы и фамилия получателя. В том случае, если документ направляется корреспонденту, не входящему в утвержденный указатель рассылки, или частному лицу, исполнитель указывает в реквизите «адресат» полный почтовый адрес. Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности получателя печатаются через один межстрочный интервал. При направлении служебного письма в организацию ее наименование пишется в именительном падеже, например: Правительство Российской Федерации При направлении служебного письма в структурное подразделение организации наименование подразделения также пишется в именительном падеже, например: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Комитет по труду и социальной поддержке При направлении документа конкретному должностному лицу наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия — в дательном, например: Министерство юстиции Российской Федерации Директору Департамента управления, организации и контроля Н. Вишняковой Наименование организации, структурного подразделения организации, а также наименование должности печатаются через один межстрочный интервал. Инициалы и фамилия отделяются от наименования должности полуторным межстрочным интервалом.

Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение N 1 ; формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов приложения N 2 — 47, 49 — 57, 58 — 62 ; в ред.

ФССП упростила порядок исполнительного производства

Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682 Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа.
Приказы фссп 1 Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов: утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.
5.3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ | Норма права Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота.

Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306

Для работы с банком нужно выбрать подраздел — поиск по физическим лицам, либо поиск по юридическим лицам. В разделе «Территориальные органы» указывается регион официальной регистрации физического лица, место пребывания или местонахождения его имущества, место регистрации в ИФНС юридического лица, местонахождения его имущества или адрес его представительства или филиала например Алтайский край. В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02. По решению Директора Федеральной службы судебных приставов — главного судебного пристава Российской Федерации исполнительное производство может быть передано в Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. В этом случае: в разделе «Территориальные органы» указывается — Управление по исполнению особо важных исполнительных производств. Дата рождения для физического лица не является обязательной для заполнения.

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется должнику. Пунктом 4. Таким образом, приставы-исполнители были обязаны направить в Ваш адрес копию постановления о возбуждении исполнительного производства почтовым отправлением с уведомлением о вручении, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления.

Прямая ссылка на материал.

При обращении заявителя за предоставлением информации о наличии исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о наличии исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе исполнительного производства результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе исполнительного производства электронный документ ; б уведомление об отказе в предоставлении информации об исполнительном производстве электронный документ ; в уведомление об отсутствии исполнительного производства электронный документ. При обращении заявителя за предоставлением информации о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных результатами предоставления Услуги являются: а уведомление о ходе снятия действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ ; б уведомление об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации из банка данных электронный документ.

Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Федеральной государственной информационной системы «Единая система межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.

Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля. В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4. Текст телеграммы печатается прописными буквами с дополнительным интервалом 36 пт от предыдущего реквизита, межстрочным интервалом 24 пт. Строки печатаются без абзацных отступов, текст выравнивается по границам левого и правого полей. Текст составляется без переносов слов, без союзов, предлогов и знаков препинания.

Вместо знаков препинания в тексте телеграммы при необходимости могут проставляться их сокращенные обозначения: точка - тчк; запятая - зпт; двоеточие - двтч; кавычки - квч; скобка - скб. Допускается написание в группах цифр точки и запятой знаком. После написания смысловой части телеграммы через 1 межстрочный интервал указывается наименование должности лица, направившего телеграмму, и его фамилия. Наименование должности пишется в одну или несколько строк с межстрочным интервалом 12 пт и выравниванием текста наименования должности по левой и правой границам текстового поля. Фамилия пишется через 1 межстрочный интервал и выравнивается по правой границе текстового поля. Завершается текст указанием через 1 межстрочный интервал делопроизводственного номера и даты регистрации телеграммы, которые печатаются в две строки и выравниваются по левой границе текстового поля. Например: 17. Под чертой указываются подпись должностного лица, направившего телеграмму, регистрационный номер и дата регистрации телеграммы, адрес отправителя телеграммы; 4.

Подпись - включает наименование должности лица, направившего телеграмму, его личную подпись, расшифровку подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал, выравнивается по левой границе текстового поля. Подпись проставляется на обоих экземплярах телеграммы и заверяется на первом экземпляре печатью ФССП России с изображением Государственного герба Российской Федерации. Адрес отправителя - указывается фактический адрес ФССП России в порядке, аналогичном изложенному в подпункте 4. Телеграмма визируется начальником управления центрального аппарата ФССП России, готовившего телеграмму, и исполнителем. Визы проставляются на втором экземпляре телеграммы в порядке, установленном в пунктах 3. Телеграммы одного содержания, направляемые в несколько адресов, должны быть подготовлены в двух экземплярах, отдельно в каждый адрес. Оформленные телеграммы для отправки сдаются в экспедицию.

На телеграммы, отправляемые по телеграфной сети общего пользования, составляется опись в двух экземплярах. Один экземпляр описи с подлинником телеграммы сдается предприятию связи, а второй - с распиской и отметкой даты и времени приема телеграммы возвращается исполнителю, служит подтверждением отправления корреспонденции и хранится в деле вместе со вторым экземпляром телеграммы. Образец оформления телеграммы приведен в Приложении N 22. Докладная, служебная записка 4. Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения. Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России.

Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Докладная записка может быть внешней или внутренней. Внешняя докладная записка адресуется руководителю вышестоящей организации и исполняется на общем бланке ФССП России размером шрифта N 14, подписывается Директором или по поручению одним из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей. Внутренняя докладная записка готовится работником в инициативном порядке или по заданию непосредственного руководителя и адресуется начальнику управления центрального аппарата или руководству ФССП России. Внутренняя докладная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 и печатается шрифтом размером N 14. Внутренняя докладная записка имеет реквизиты: 4. Адресат - полное наименование должности руководителя, в чей адрес представляется докладная записка, а также его инициалы и фамилия. Наименование должности печатается в правом верхнем углу листа в пределах верхней и правой границ текстового поля через 1 межстрочный интервал и центруется относительно самой длинной строки.

Инициалы и фамилия адресата печатаются через дополнительный интервал 12 пт ниже наименования должности и центруются также относительно самой длинной строки в наименовании должности; 4. Наименование управления центрального аппарата ФССП России - печатается с дополнительным межстрочным интервалом 36 - 48 пт от предыдущего реквизита через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой границе текстового поля; 4. Дата и номер документа - печатаются в одну строку под названием вида документа без дополнительного межстрочного интервала. Дата оформляется цифровым способом и печатается от левой границы текстового поля, далее проставляется знак "N" и номер документа. Датой докладной записки является дата ее составления и подписи. Докладной записке присваивается номер очередного документа по журналу электронной базе данных учета внутренних документов управления центрального аппарата ФССП России; 4. Заголовок к тексту - отвечает на вопрос "О чем? Заголовок должен точно передавать содержание документа и быть кратким.

Заголовок печатается с дополнительным межстрочным интервалом от предыдущего реквизита 24 пт через 1 межстрочный интервал и выравнивается по левой границе текстового поля. Первое слово заголовка начинается с прописной буквы без абзацного отступа, остальной текст заголовка печатается строчными буквами. Длина заголовка должна быть не более 5 строк размером в 28 знаков. Точка в конце заголовка не ставится; 4. Текст - состоит из двух частей. В первой, констатирующей описательной , излагаются имевшие место факты или описывается ситуация, во второй излагаются выводы, предложения просьбы. Текст отделяется от заголовка дополнительным межстрочным интервалом 24 пт, первое предложение текста начинается с абзацного отступа 12,5 мм. Текст выравнивается по левой и правой границам текстового поля и печатается с межстрочным интервалом 12 - 18 пт; 4.

Подпись - включает наименование должности работника, представляющего докладную записку, его личную подпись с указанием даты, расшифровку подписи инициалы и фамилию. Наименование должности печатается с 1 межстрочным интервалом и выравнивается по левой границе текстового поля. Резолюция - включает инициалы и фамилию исполнителя исполнителей , содержание поручения при необходимости , срок исполнения, подпись руководителя, которому адресована докладная записка, дату. Резолюция, как правило, оформляется в рукописном варианте в верхней части документа на свободном от текста пространстве. Допускается оформление резолюции на отдельном сопроводительном листе к документу Приложение N 23 ; 4. Отметка об исполнении - оформляется в соответствии с требованиями пункта 3. Образец докладной записки приведен в Приложении N 24. Реквизиты служебной записки оформляются в порядке, установленном для оформления реквизитов внутренней докладной записки в пункте 4.

Объяснительная записка 4. Объяснительная записка - информационно-справочный документ, составленный работником для представления руководителю структурного подразделения или руководству ФССП России по поводу сложившейся ситуации, событий, фактов, поступков и поведения, в том числе связанных с нарушением дисциплины, каких-либо происшествий. Разновидностью объяснительной записки является пояснительная записка - документ, поясняющий содержание положений основного документа отчета, плана, проекта и др. Требования по оформлению пояснительной записки изложены в разделе 3. Объяснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 размером шрифта N 14. Допускается исполнение объяснительной записки рукописным способом.

Законодательная база Российской Федерации

Приказы фссп О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682.
Фссп инструкция по делопроизводству 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом.
Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП | Наталья Демина | Дзен Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя.
Законодательная база Российской Федерации Положение об ЭК управления центрального аппарата ФССП России до его утверждения согласовывается с Управлением делопроизводства.
Письмо ФССП России от 25.05.2018 N 00153/18/65008-ИС ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли.

Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441

та в Федеральной службе судебных приставов России (ФССП России) упростит доступ граждан к исполнительному производству, окажет положительное влияние на взаимодействие сторон исполнительного производства с судебным приставом-исполнителем. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов» от 27 декабря 2006 г. N 179 (далее. — Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 декабря 2005 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.07.2005 N 96». Федеральная служба судебных приставов. 1.2. Внести изменения в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682, согласно приложению N 1* к настоящему приказу.

Инструкция по делопроизводству в осп

В постовой ведомости учитываются все изменения в графике несения службы судебными приставами по ОУПДС на постах, а также их убытие за пределы охраняемого объекта с указанием причины распоряжение старшего судебного пристава или его заместителя; обеспечение безопасности в зале судебного заседания; осуществление привода; обеспечение безопасности доставки к месту судебного заседания уголовного дела и вещественных доказательств; взаимодействие с сотрудниками полиции, осуществляющими конвоирование лиц, содержащихся под стражей; обед и иные причины. Дополнить пунктами 2. В случае обнаружения неисправностей немедленно докладывает об этом председателю суда и или старшему судебному приставу; проводит инструктаж судебных приставов по ОУПДС перед заступлением на службу при обеспечении ими охраны двух и более объектов, когда такой инструктаж не проводит старший судебный пристав или заместитель старшего судебного пристава, отвечающий за организацию обеспечения установленного порядка деятельности судов. В случае обнаружения неисправностей немедленно докладывает об этом старшему смену на объекте - судебному приставу по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а при его отсутствии председателю суда и или старшему судебному приставу. При обеспечении охраны двух и более охраняемых объектов одним структурным подразделением инструктаж судебных приставов по ОУПДС ежедневно проводит старший судебный пристав в одном из охраняемых зданий. В остальных охраняемых объектах инструктаж проводит заместитель старшего судебного пристава, отвечающий за обеспечение установленного порядка деятельности судов при его отсутствии - старший смены на объекте - судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов.

Соисполнители структурные подразделения, территориальные органы ФССП России в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями заместителями руководителей структурных подразделений, территориальных органов. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. Если установленный срок исполнения поручения составляет менее трех дней, головной исполнитель незамедлительно организует работу по исполнению поручения. В этом случае головной исполнитель может вести согласование подготавливаемого документа с помощью факсимильной связи или электронной почты за исключением материалов, содержащих информацию ограниченного доступа.

Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов и представляет его на подпись руководству ФССП России. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и повторно представить их на подпись. В случае, если поручение директора заместителя директора не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение трех дней после истечения срока представляет директору заместителю директора объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности в отношении виновных в неисполнении поручения. Объяснения, представляемые директору, визируются заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей. Руководители структурных подразделений территориальных органов ФССП России, должностные лица, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления директору материалов во исполнение поручений. Поручения доводятся до сведения руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в ФССП России, а срочные и оперативные - незамедлительно. В соответствии с Регламентом Правительства РФ поручения, содержащие указания "срочно", "незамедлительно" или им аналогичное , подлежат исполнению в течение трех дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения. В случае доработки ФССП России рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации в срок до 10 дней, если в поручении не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца.

Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно кроме срочных и оперативных поручений , руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей в течение десяти дней с даты подписания поручения представляют директору предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство РФ и Минюст России. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется с указанием причин продления и действий по обеспечению исполнения поручения в соответствии с порядком, изложенным выше. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции ФССП России, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей представляют директору предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство РФ и Министерство. В случае, если поручение не входит в компетенцию ФССП России, руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей представляют в установленном порядке директору проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления в Правительство РФ и Министерство. Указанные предложения представляются директору в течение семи дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

В его состав включаются: наименование должности лица, подписавшего документ сокращенное в служебном письме, оформленном на бланке Службы, полное - в иных случаях , личная подпись Директора заместителя Директора, начальника структурного подразделения , расшифровка подписи инициалы, фамилия. Реквизит располагается на текстовом поле бланка в порядке, предусмотренном пп. Воронин Начальник Управления организации исполнительного производства личная подпись А. Абрамов В служебных письмах, оформленных на бланках письма Директора и подписанных соответственно Директором, в реквизите "подпись" должность не указывается.

Служебное письмо, подписываемое должностным лицом Службы, исполняющим обязанности Директора, оформляется на бланке письма центрального аппарата Службы с указанием в реквизите "подпись" слов "И. Несколько подписей лиц, замещающих равные по иерархии должности, располагаются на одном уровне и ограничиваются соответственно левой и правой границами текстового поля. Расшифровки подписей помещаются под наименованиями должностей через полтора межстрочных интервала, например: Начальник Начальник Управления делопроизводства Организационно-контрольного управления личная подпись В. Иванов личная подпись Ю. Сибилев Подписи лиц, замещающих разные по иерархии должности, располагают одну под другой в соответствии с иерархией должностей, например: Заместитель директора личная подпись В. Мулов Главный бухгалтер личная подпись Н. Маратканова Служебные письма, направляемые Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарату Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, иным федеральным органам государственной власти, а также органам государственной власти субъектов Российской Федерации, подписывают Директор или его заместители, курирующие соответствующие направления деятельности. Служебные письма, подлежащие массовой рассылке в территориальные органы ФССП России, подписываются только Директором или его заместителями. Иные служебные письма, направляемые в территориальные органы и учреждения Службы, подписывают Директор, его заместители, руководители структурных подразделений или их заместители. Должностные лица центрального аппарата Службы, за исключением Директора, подписывают служебные письма на бланке письма центрального аппарата Службы.

В аппарате управления территориального органа Службы служебные письма подписывают: направляемые в центральный аппарат в другие территориальные органы Службы, а также руководителям территориальных органов иных федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации - руководитель территориального органа Службы или должностное лицо, исполняющее его обязанности, другим должностным лицам территориальных органов иных федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации - руководитель территориального органа Службы или его заместители в соответствии с распределением обязанностей по направлениям деятельности; содержащие поручения по обращениям граждан и представителей организаций, направляемые в структурные подразделения, а также ответы на обращения, - руководитель территориального органа Службы или его заместители в соответствии с распределением обязанностей по направлениям деятельности. В структурном подразделении территориального органа Службы служебные письма, направляемые в аппарат управления и в другие структурные подразделения территориального органа ФССП России, в районные подразделения территориальных органов иных органов государственной власти, в органы власти муниципального образования, ответы на обращения граждан и представителей организаций подписывает начальник отдела - старший судебный пристав или должностное лицо, исполняющее его обязанности, или его заместители в соответствии с распределением обязанностей по направлениям деятельности. Заместители Директора, в том числе при исполнении ими обязанностей Директора, а также другие должностные лица Службы подписывают служебные письма на бланках письма Службы; Исполнитель служебного письма указывает свои инициалы и фамилию, номер служебного телефона на лицевой стороне последнего листа служебного письма в левом нижнем углу размером шрифта N 12 через один межстрочный интервал, например: И. Петров 999 66 11 Письма финансового характера, а также письма, содержащие обязательства, заверяются печатью Службы в порядке, предусмотренном в пп. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются нормативными правовыми актами, а также резолюциями Директора или его заместителей руководителя территориального органа Службы или его заместителей. Сроки подготовки инициативных писем определяются руководителями структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы. Текст ответного письма должен соответствовать данному поручению, поступившему запросу, указанию руководства по исполнению документа. Телеграмма оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4 в 2 экземплярах оригинал и визовый экземпляр в следующем порядке: категория телеграммы указывается в правом верхнем углу первого листа, например: "Правительственная" "Срочная". Телеграммы одинакового содержания, направляемые нескольким адресатам, оформляются отдельно для каждого адресата; текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов если при этом не искажается его содержание , без знаков препинания или с их сокращенным обозначением , без переноса слов, абзацев, исправлений, печатается через 1,5 межстрочных интервала прописными буквами. Текст отделяется от предыдущего реквизита тремя межстрочными интервалами.

Текст телеграммы не должен превышать 300 слов. Если телеграмма состоит более чем из 300 слов, она подлежит разделению оператором связи на части, передаваемые как отдельные телеграммы, объем которых не более 300 слов. В текст телеграммы, направляемой в ответ на поступивший документ, включается ссылка на его регистрационный номер и дату; подпись отделяется от текста телеграммы 3 межстрочными интервалами и оформляется с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего телеграмму, в порядке, предусмотренном пп. Телеграммы подписывают Директор или его заместители, в исключительных случаях по поручению Директора или лица, исполняющего его обязанности - руководители структурных подразделений центрального аппарата Службы. Телеграммы категории "правительственная" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке" Российская газета, 2006, N 36 подписывают Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности; дата и регистрационный номер телеграммы оформляются после ее подписания должностным лицом Службы адресантом 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита. Дата оформляется словесно-цифровым способом от левой границы текстового поля. Регистрационный номер телеграммы проставляется под датой без дополнительных межстрочных интервалов также от левой границы текстового поля и включает разделенные дефисом буквенный индекс "НР" номер , индекс подразделения, подготовившего телеграмму, порядковый номер телеграммы по единой нумерации с начала года, например: 29 марта 2010 г. НР-09-23, где: 09 - индекс Управления государственной службы и кадров; 23 - порядковый номер телеграммы. Через 1 дополнительный межстрочный интервал ниже номера телеграммы проводится сплошная черта от левой границы текстового поля до правой.

Под чертой от левой границы текстового поля указываются полный адрес Службы и дата передачи ее в Управление делопроизводства для отправления адресату; визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается телеграмма, помещаются на лицевой части последнего листа ее визового экземпляра в порядке, предусмотренном пп. Первый экземпляр телеграммы уполномоченным работником Управления делопроизводства передается в отделение телеграфной связи, копия телеграммы с отметкой отделения телеграфной связи об отправке возвращается исполнителю для помещения в номенклатурное дело. Передаваемая и принимаемая по факсимильной связи служебная информация может быть использована в качестве официального документа. Для обмена факсограммами в Службе используются факсимильные аппараты, установленные в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства далее - УДП , в приемных руководителей структурных подразделений центрального аппарата руководителей территориальных органов и в подразделениях документационного обеспечения территориальных органов. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в том числе с пометками "Для служебного пользования", а также содержащих сведения о персональных данных граждан, в том числе государственных служащих ФССП России. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих информацию, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Средства факсимильной связи Службы позволяют передавать любые виды документов, оформленных на стандартных листах бланках формата A4.

Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" "Об" , печатается центрованно полужирным шрифтом размером шрифта N 14 и подчеркивается одной чертой ниже последней строки. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал.

Затем указывается принятое по вопросу решение. Протокол, как правило, подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Протоколы оперативных и еженедельных совещаний могут подписываться только руководителем, председательствующим на них. Датой протокола является дата заседания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре и др. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера организаций, принимавших участие в заседании. Номера постановлений решений , принятых на заседаниях, состоят из номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления решения в пределах вопроса. К номерам постановлений решений могут прибавляться буквенные цифровые коды в соответствии с поисковой системой, принятой в ФССП России. Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам через Управление делопроизводства в соответствии с указателем рассылки документа. Указатель рассылки документа составляет и подписывает секретарь заседания.

Копии протоколов заверяются печатью Управления делопроизводства. Принятые решения могут доводиться до исполнителей в виде выписок из протоколов, также заверенных печатью Управления делопроизводства. Выписки могут оформляться на соответствующем бланке. Протоколы совещаний в управлениях центрального аппарата ФССП России оформляются на стандартных листах бумаги формата A4. Протоколы имеют следующие реквизиты: 4. Протоколы имеют следующие реквизиты: Наименование документа - слово "ПРОТОКОЛ" печатается от границы верхнего поля или 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита прописными буквами в разрядку 3 пт , полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; Вид заседания, совещания - отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через 1 интервал и выравнивается по центру; Место проведения заседания, совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов "дата" и "номер" протокола сплошной линией; Дата и номер протокола - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Номер протокола печатается арабскими цифрами на одном уровне с датой и состоит из знака "N" и порядкового номера протокола; Подпись - отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании совещании , его личной подписи, расшифровки подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи оформляется в соответствии с пунктом 3. Образец оформления полного протокола приведен в Приложении N 20.

Образец оформления краткого протокола приведен в Приложении N 21. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются резолюцией руководителя на основании имеющихся сроков исполнения поручений, запросов или по решению автора резолюции. Тексты ответных писем должны точно соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителя. Сроки подготовки инициативных писем определяются начальниками управлений отделов управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов ФССП России. Исполнение писем на бланках с изображением Государственного герба Российской Федерации, изготовленных с использованием средств электронно-вычислительной техники, запрещается. Служебные письма, подписываемые руководителями двух и более федеральных органов исполнительной власти, оформляются на стандартном листе бумаги формата A4. При этом данные о наименовании федеральных органов исполнительной власти включаются в наименование должности лиц, подписавших письмо, в реквизите "подпись". При оформлении письма на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами. Служебные письма, направляемые внутри страны, составляются на русском языке. Информационные письма по одному и тому же вопросу, направляемые в несколько или во все территориальные органы ФССП России, должны иметь заголовок, оформленный в соответствии с порядком, предусмотренным в пункте 3.

Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата. Текст письма отделяется от заголовка, а при его отсутствии - от предшествующего реквизита 3 межстрочными интервалами и состоит, как правило, из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документы, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т. Текст служебного письма излагается от третьего лица единственного числа "Федеральная служба судебных приставов вносит... Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от первого лица единственного числа "Прошу... Дата письма - дата принятия решения, зафиксированного в тексте. Датой письма является дата его подписания. Оформление даты в письме осуществляется в соответствии с пунктом 3. Право подписи служебных писем устанавливается федеральным законодательством, Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.

Телеграммы - группа различных по содержанию документов, передаваемых в виде кратких текстовых сообщений по телеграфной сети общего пользования. Телеграммы оформляются в двух экземплярах на лицевой стороне стандартных листов бумаги формата A4 размером шрифта N 14 и имеют следующие реквизиты: 4. Категория телеграммы - за исключением категории "ПРОСТАЯ", печатается прописными буквами полужирным шрифтом в границах верхнего и правого полей листа. Отметка в виде телеграммы проставляется на телеграмме оператором телеграфной связи; 4. Адрес получателя печатается прописными буквами ниже служебного заголовка с дополнительным интервалом 24 пт, выравнивается по левой границе текстового поля. В адресе получателя должно быть указано: индекс почтового отделения; название населенного пункта; название района; название области края, республики, автономного округа, автономной области ; название улицы; номер дома; номер квартиры при необходимости ; фамилия, имя и отчество адресата наименование организации ; 4. Текст телеграммы печатается прописными буквами с дополнительным интервалом 36 пт от предыдущего реквизита, межстрочным интервалом 24 пт. Строки печатаются без абзацных отступов, текст выравнивается по границам левого и правого полей. Текст составляется без переносов слов, без союзов, предлогов и знаков препинания. Вместо знаков препинания в тексте телеграммы при необходимости могут проставляться их сокращенные обозначения: точка - тчк; запятая - зпт; двоеточие - двтч; кавычки - квч; скобка - скб.

Допускается написание в группах цифр точки и запятой знаком. После написания смысловой части телеграммы через 1 межстрочный интервал указывается наименование должности лица, направившего телеграмму, и его фамилия. Наименование должности пишется в одну или несколько строк с межстрочным интервалом 12 пт и выравниванием текста наименования должности по левой и правой границам текстового поля. Фамилия пишется через 1 межстрочный интервал и выравнивается по правой границе текстового поля. Завершается текст указанием через 1 межстрочный интервал делопроизводственного номера и даты регистрации телеграммы, которые печатаются в две строки и выравниваются по левой границе текстового поля. Например: 17. Под чертой указываются подпись должностного лица, направившего телеграмму, регистрационный номер и дата регистрации телеграммы, адрес отправителя телеграммы; 4. Подпись - включает наименование должности лица, направившего телеграмму, его личную подпись, расшифровку подписи инициалы и фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал, выравнивается по левой границе текстового поля. Подпись проставляется на обоих экземплярах телеграммы и заверяется на первом экземпляре печатью ФССП России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

Адрес отправителя - указывается фактический адрес ФССП России в порядке, аналогичном изложенному в подпункте 4. Телеграмма визируется начальником управления центрального аппарата ФССП России, готовившего телеграмму, и исполнителем. Визы проставляются на втором экземпляре телеграммы в порядке, установленном в пунктах 3. Телеграммы одного содержания, направляемые в несколько адресов, должны быть подготовлены в двух экземплярах, отдельно в каждый адрес. Оформленные телеграммы для отправки сдаются в экспедицию. На телеграммы, отправляемые по телеграфной сети общего пользования, составляется опись в двух экземплярах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий