Картина Игоря Грабаря «Зимнее утро» сразу же завораживает зрителя своим волшебством и необычным стилем написания. Игорь Эммануилович Грабарь. Разделы: Живопись. Графика. Рефераты. Картина Грабаря: Зимнее утро. Текст: автора; Картинка: Зимнее утро. худ. Игорь Грабарь; Музыка: чик.
Сочинение на тему зимнее утро 5 класс по картине грабаря
Лес действительно неоценимо невероятен. Всё окутано снежным одеялом. В некоторых местах автор решил даже добавить немного зелёной краски и совсем не зря, картина идеально сбалансирована. И особенно удивительно, что практически не видно неба, так автор показывает нам высоту деревьев и их величие. Мне понравилась картина, сразу видна рука мастера, очень долго он над ней работал, чтобы получился такой шедевр.
Именно такая картина больше всего описывает наш, такой привычный и родной лес. Лес глубокий, который как мы видим, не тронут человеком, так как нет следов, а возможно, что снегопад засыпал их, и не успели ещё ни животные, ни люди оставить свой отпечаток на этой сказочной пелене. Описание картины Грабаря Зимнее утро Русский живописец, Грабарь Игорь Эммануилович, славился своим пейзажным творчеством. Его известная работа «Зимнее утро» воспроизвела на меня неизгладимое впечатление.
Как только мне удалось с ней познакомиться, я не поверила что это написанная картина, и, тем более то, что она выполнена красками на холсте. Он настолько деликатно и нежно изобразил прекрасное зимнее солнечное утро, из-за чего складывается ощущение, что шедевр соткан из самого дорого и тончайшего кружева, его волшебные нотки невозможно забыть. Она будто бы соткана из тончайших нитей, а не нарисована красками. Автор смог увидеть в обыкновенном лесе настоящую сказку.
Картина завораживает и заставляет восхищаться мастерством художника. Невозможно оторваться от этого звучания холодных зимних красок. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь густые от белоснежных нарядов ветви деревьев. Белоснежный покров отражается розовым цветом, выглядит это очень волшебно.
На картине изображено утро. Снег искрится под лучами зимнего солнца. Все это художник смог предать при помощи необыкновенных оттенков. Утренний мороз окрасил деревья в синий цвет.
Под лучами солнца снег переливается разными оттенками, в некоторых местах он даже кажется немного зеленоватым. Все деревья и землю природа щедро укутала в пуховые покрывала. Под тяжестью снежной массы деревья тянутся к земле. Каждая ветка очень тщательно прорисована художником.
Кажется, что они состоят из хрусталя и стоит прикоснуться к ветке, как она сразу же распадётся на маленькие хрусталики. На полотне для неба почти не осталось места. Проглядывают лишь его небольшие кусочки. Однако даже так заметно, что на нём нет облаков.
При написании картины «Зимнее утро» Грабарь пользовался холодными тонами, что не удивительно, ведь на картине показано самое холодное время года. Когда смотришь на это полотно, начинаешь ощущать лёгкий мороз, но при этом на душе становится светло и спокойно. Художник смог мастерски передать красоту зимнего утра. Все элементы картины передают очарование природы зимнего леса.
Вот такой вариант его написания я хочу предложить: Художник И. Грабарь еще при жизни получил признание почитателей искусства не только в нашей стране, но и за рубежом.
Преклоняясь перед русской природой, он изображал пейзажи, часто — снег и иней. Даже при первом взгляде на художественную композицию «Зимнее утро», она, что называется, цепляет.
Хочется рассмотреть ее подробнее. А когда смотришь, восхищаешься и наслаждаешься ею. На переднем плане картины — деревья. Они покрыты синем инеем и мягким снегом.
Солнце пробивается сквозь ветки деревьев, создается хорошее настроение от этого света. Тени от деревьев падают на снег. Чувство, что день будет такой же прекрасный и солнечный, как и это утро в лесу. Ветки деревьев немного свисают под снегом.
Но это выглядит так легко и естественно, что понимаешь: в этом гармония природы. Тут нет лишнего. Здесь нельзя что-то добавить или отнять. В этом красота заснеженного леса.
Здесь нет ни капли мрачности или тревоги — настроение картины очень светлое и позитивное. В это время года в лесу стоит сильный мороз — такой вывод можно сделать по обилию пушистого инея на ветках деревьев. Подобно невесомой шали, он окутывает лес. Каждая снежинка здесь — чистый кристалл, кажется — взгляни на картину под другим углом, и она заискрится, заиграет всеми оттенками. Автору отлично удалось передать ослепительное совершенство одетой в белое природы. Для полотна автор выбрал молодые деревья с тонкими ветками — они прорисованы легко, изящно, от этого весь лес выглядит хрустальным.
Переломным моментом в обращении к этой теме становится переезд Грабаря в Москву после прекращения первого этапа деятельности петербургского объединения «Мир искусства», активным участником которого он стал.
Оказавшись в Москве, Грабарь с энтузиазмом берется за организацию нового художественного объединения — Союза русских художников, став одной из ключевых фигур московской пейзажно-живописной школы. Сентябрьский снег. Государственная Третьяковская галерея В имении тетки художника Титово Калужской губернии Грабарь пишет свой первый снежный пейзаж «Сентябрьский снег» в 1903 году. Преждевременно, в сентябре, выпавший снег, преобразивший старинную ампирную усадьбу, вызывает у него остро пережитое чувство творческого обновления. Работа широкой щетинной кистью позволяет передать снежную поверхность обобщенно. Снег в этой работе во многом воспринимается как метафора «чистого листа». Решающим событием в обращении к живописной разработке снега стало появление Игоря Грабаря в подмосковном Дугино, имении Николая Мещерина, успешного промышленника и художника-любителя, который также увлек Грабаря фотографией.
Государственная Третьяковская галерея Грабарю сразу был предоставлен ямщик для работы на пленэре по прозвищу Мишутка Арбуз, которого он и запечатлел на полотне «Ямщик» 1904. В этой работе Грабарь выступает последователем аналогичных мотивов Коровина и Серова, выделяя два плана изображения. Передняя плоскость занята фигурой укутанного в шубу и явно недовольного долгим позированием ямщика, причем темный силуэт шубы разработан дополнительными оттенками. В глубине читается «укутанный» снегом деревенский пейзаж. Пораженный красотой березовых рощ на высоких берегах реки Пахры в окрестностях усадьбы, Грабарь находит два своих идеальных мотива — белоствольное дерево береза и снег. Белая зима. Грачиные гнёзда.
Государственная Третьяковская галерея В Дугино и окрестностях были написаны самые знаменитые «снежные» работы Грабаря. Можно утверждать, что пик интереса к снежной теме у живописца и вершина его творческого пути совпадают в 1904 году. В этот период были созданы: в январе — «Белая зима. Грачиные гнезда», в феврале — варианты «Февральской лазури», затем — «Мартовский снег». В этот период Грабарь отходит от этюдного характера работ и стремится к созданию завершенных композиций, уникальность которых заключается в синтезе непосредственных пленэрных впечатлений и последовательной работы в технике дивизионизма, предполагающей длительную кропотливую проработку каждого фрагмента изображения. Таким образом, Грабарь перевоплощает мимолетные состояния природы в обобщенные живописные формулы. Февральская лазурь.
Государственная Третьяковская галерея Новаторство композиционного решения этих полотен заключается в выборе вертикального формата, ломающего традиционные устои пейзажного жанра, в котором преобладает горизонтальный и панорамный формат. Грабарь также использует высокий горизонт при точке зрения снизу вверх. Все эти приемы способствуют непосредственной передаче того восторженного чувства, которое захватывает художника. Композиции построены по принципу приближенного к взгляду зрителя фрагмента, что исключает разработку пространственных планов. Динамичность пространственных отношений в этих работах возникает благодаря совмещению различных точек зрения, своеобразного чередования кадров, разворачивающихся по вертикали. Эти новаторские приемы сочетаются с нарастающей от работы к работе разомкнутостью композиции. Основное внимание сосредоточено на фактурных и цветовых контрастах.
Логика эволюции пейзажного мотива приводит к его дематериализации. Так, если в «Февральской лазури» выделена одна береза в аккомпанементе березовой рощи, то в «Мартовском снеге» остается только тень от дерева, поглощенная «главным героем» изображения — стихией снега. Такая фокусировка на самодостаточной выразительности живописной фактуры вплотную подводит к проблемам распредмечивания живописи, замещения пейзажных мотивов чисто живописной экспрессией, что во многом предвещает авангардные эксперименты. Мартовский снег. Государственная Третьяковская галерея Мартовский снег становится любимым мотивом художника неслучайно, так как он позволял передать живописную экспрессию тающего, рыхлого снега во всем фактурном разнообразии. Если основоположники французского дивизионизма Жорж Сёра, Поль Синьяк и Анри Кросс работали в технике пуантилизма, накладывая однородные раздельные мазки контрастных цветов на поверхность картины для их дальнейшего оптического смешения в глазу зрителя при удалении от поверхности холста, то Грабарь строит изображение на контрасте разнонаправленных мазков разной формы в изображении ветвей, снега и неба, создавая фактурой мазков эффект динамичной рельефной живописной поверхности.
Картинки зимнее утро грабаря (50 фото)
Сочинение по картине «Зимнее утро» И. Грабаря Перед нами раннее утр. Описание картины и э грабаря зимнее утро. Описание картины и э грабаря зимнее утро. Игорь Эммануилович Грабарь. Разделы: Живопись. Графика. Рефераты. Картина Грабаря: Зимнее утро.
Winter morning
Каждая снежинка здесь — чистый кристалл, кажется — взгляни на картину под другим углом, и она заискрится, заиграет всеми оттенками. Автору отлично удалось передать ослепительное совершенство одетой в белое природы. Для полотна автор выбрал молодые деревья с тонкими ветками — они прорисованы легко, изящно, от этого весь лес выглядит хрустальным. Ни звука, ни малейшего движения мы не наблюдаем среди этой композиции — лес будто замер, не успев очнуться ото сна, сбросить ледяные оковы и вновь запеть, заиграть красками. Сейчас он завораживает взгляд своим спокойствием и умиротворенностью. От картины веет морозной свежестью и прохладой.
Она напоминает нам о том, как важно находить время для контемпляции и наслаждения простыми, но великолепными моментами в жизни. Эта картина заставляет задуматься о том, как важно уметь видеть красоту в простых вещах и находить радость в каждом дне. Она напоминает нам о том, что даже в холодном зимнем утре можно найти тепло и свет, если мы научимся видеть и ценить прекрасное вокруг нас. Картина "Зимнее утро" Ильи Грабаря - это произведение, которое вдохновляет нас на поиск красоты и гармонии в мире, наслаждение моментами спокойствия и уединения с природой. В их изображении он находил невероятные возможности для художника. На первый взгляд, все зимой должно быть скучно, ведь белое покрывало полностью укрыло всю землю.
Так какой должна быть картина? Сплошное белое пятно?
Ашбе в Мюнхене, но более всего обязан самообразованию, постижению мастерства художника в европейских музеях. Один из самых ярких периодов в творчестве Грабаря был связан с импрессионизмом. Посещая в 1890-е годы выставки импрессионистов в Париже, он был очарован ими. Вернувшись в Россию, художник «душой и сердцем отдыхал в Подмосковье», а с 1904 года в Дугино, куда его пригласил художник-любитель Н.
Они как заколдованные, стоят одетые в снежные шубки. Окна домов разукрашены замерзшими узорами. Воздух вокруг свежий и чистый, царит тишина. Холодным зимним утром бывает трудно проснуться, и так жаль покидать теплую постель. Но красота зимней природы стоит того, чтобы выйти и дома и увидеть ее. Под ногами прохожих скрипит снег, мороз кусает людей за щеки, одаривая румянцем. Теплый воздух, изо рта вырываясь на холод, превращается в пар. Ничто так не дарит бодрость как морозное зимнее утро. Кругом бело, снег слепит глаза, переливаясь тысячей мелких кристаллов. Серые дорожки, покрытые выпавшим за ночь снегом, едва видны в обрамлении высоких сугробов. Лавочки, перила, крылечки — все покрыто тонким слоем серебряной пыли, которая к полудню уже растает. Просыпаются птицы, они весело скачут по веткам деревьев, чирикают, приветствуя новый день. Краснобокие снегири, желтые синички и серые воробьи дружно ищут корм. С карнизов и крыш домов свисают сосульки, во льду которых причудливо застыли пузырьки воздуха. Падает мелкий, едва заметный снег, поблескивая на солнце. Если выставить руку вперед — можно поймать снежинку. Каждая снежинка уникальна, двух одинаковых снежинок в мире не существует. Утро зимой — это таинственное время, когда можно оценить необычные метаморфозы природы. Всему виной стужа, сковывая все вокруг, она создает новые декорации. Кусты выглядят нарядными, особенно рябина, чьи красные гроздья слегка прикрыты белым пухом. Зимнее утро создает праздничное настроение на весь день. Множество художников по всему миру сумели запечатлеть в своих работах эту необычайную красоту зимнего утра. Здесь нет буйства красок, но приглушенный колорит оттенков, щедро разбавленный белым, рисует очаровательное для глаз сочетание. Приятно наблюдать за пробуждением природы зимним утром, ведь она похожа на сказку. Основными работами в творческой деятельности были пейзажи, натюрморты и жанровые композиции. В 1956 году ему было присвоено звание народного художника СССР. Самыми известными его полотнами считаются «Февральская лазурь», «Березовая аллея», «Крестьяне-ходоки на приеме у Ленина». На картине Грабаря Зимнее утро изображен необычайно красивый пейзаж. Художественное полотно было написано в 1907 году. Сочинение по картине Грабаря Зимнее утро: описание и анализ художественного полотна На картине Грабаря Зимнее утро перед нами предстают стройные деревья, покрытые голубым снежным инеем. Судя по широким мохнатым ветвям, скорее всего, это ёлки. В нескольких местах можно разглядеть их зеленую хвою. Утренние солнечные лучи попадают на ели с противоположной стороны. На картине мы видим деревья с теневой стороны. Поэтому автор изобразил снежный иней, лежащий на деревьях, темно-голубым. Но это не просто темно-голубой цвет. Внимательно присмотревшись, можно увидеть различные оттенки розового, желтого, светло-серого и сиреневого. Игорь Эммануилович был импрессионистом. Он писал свои картины по определенной методике. Для реальный мир, каким он видится самому художнику, и какое в данный момент он на него производит впечатление. Предметы на полотнах, как правило, не имеют четких очертаний. Когда мы смотрим на эти покрытые инеем деревья, кажется, что они сплетены из голубого кружева, которое сверкает на солнце. Зимняя природа у автора на всех картинах получается очень красивой. Снег на земле хоть и лежит ровным слоем, но выглядит он рыхлым и пористым. Солнце только что взошло над горизонтом.
Игорь Эммануилович Грабарь
Деревья за окном покрыты инеем, и утром,... Игорь Эммануилович был импрессионистом. Он писал свои картины по определенной методике. Для импрессионистов гораздо важнее показать реальный мир, каким он видится самому художнику, и какое в данный момент он на него производит впечатление. Предметы на полотнах, как правило, не имеют четких очертаний. Когда мы смотрим на эти покрытые инеем деревья, кажется, что они сплетены из голубого кружева, которое сверкает на солнце. Зимняя природа у автора на всех картинах получается очень красивой.
Снег на земле хоть и лежит ровным слоем, но выглядит он рыхлым и пористым. Солнце только что взошло над горизонтом. Поэтому темно-голубые тени от деревьев удлинённые и вытянутые. А тени от стволов выглядят длинными ровными линиями.
На нем не видно ни единого следа зверя или человека — скорее всего он выпал этой ночью. Очарование природы передано необычайно точно, краски подобраны максимально гармонично. Живописец Игорь Грабарь был импрессионистом. А это значит, что необычайно важным для него было показать реальный мир таким, каким видит его он сам, передать свои ощущения и эмоции. Надо сказать, что автор справился с этой задачей великолепно: его зимний пейзаж завораживает и притягивает, оставляет после просмотра чувство радости и душевного спокойствия.
Картина занимает почетное место в выставке Севастопольского художественного музея имени П. Оцените статью.
Грабарь за работой над картиной «Мартовский снег». Чурилково Государственная Третьяковская галерея Изображения снега достаточно редко встречаются в истории искусства. У старых мастеров снег как неотъемлемая часть зимнего пейзажа являлся фоном для повседневного течения деревенской жизни, катания на коньках или зашифрованных евангельских сцен.
В русском искусстве первой половины XIX века снег — редкий гость. Вспоминается лишь пейзаж Н. Зато передвижники на первой исторической выставке заявляют о самобытности русского пейзажа сразу двумя снежными шедеврами: «Грачи прилетели» А. Саврасова и «Оттепель» Ф. Васильева — обе 1871 года.
Характерен при этом акцент на конце зимы — начале весны, переходном состоянии. Последовательный интерес к изображению снега как главного объекта внимания начинается с импрессионизма. Прежде всего вспоминаются пейзажи Клода Моне середины 1860-х годов, в том числе знаменитая «Сорока» 1869, музей Орсе , где впервые художник открыл голубовато-сиреневые оттенки теней на снегу при солнечном свете. Также в утверждении интереса к снежным живописным открытиям примечательна история пейзажа Камиля Писсарро «Иней», или «Изморозь» 1873, музей Орсе , который вызвал шквал язвительной критики. Луи Леруа в своей знаменитой статье в газете «Шаривари» писал: «— Это борозды?
Это иней? Да это какие-то бесформенные скребки по грязному холсту! Где тут начало и конец, где верх и низ, где зад и перед? Для Франции это явление достаточно экзотическое и мимолетное. Эти качества снежных эффектов совпадали с поиском свежих и неуловимо изменчивых переживаний, которые открывал для импрессионистов пленэрный метод работы.
Снежная поверхность воспринималась ими во многом как своеобразный экран, на котором можно наблюдать игру цветных рефлексов и новые фактурные приемы — дробные мазки. Именно снег помог им увидеть и изобразить цветные тени, что привело к перевороту в визуальном восприятии. Разноцветные тени на снегу стали для импрессионистов первого поколения исследовательской лабораторией, в которой они открывали возможности контрастов дополнительных цветов. Снежная стихия совпала с основой их живописного метода, предполагавшего работу оттенками на корпусном белильном грунте без рисунка и подмалевка. Валентин Серов.
Зима в Абрамцеве. Холст, масло. Государственная Третьяковская галерея Русские импрессионисты до Грабаря — В. Серов «Зима в Абрамцеве. Церковь», этюд, 1886 , К.
Коровин «Зимой», 1894 и И. Левитан «Март», 1895 — каждый по-своему открывают снежную тему. Во многом опираясь на их пленэрные наблюдения, Грабарь начинает экспериментировать с эффектами снега. Среди впечатлений Грабаря невозможно также не упомянуть знаменитый снег, написанный В. Суриковым в картине «Боярыня Морозова» в 1887 году в канун зарождения русского импрессионизма.
В этом же году была написана «Девочка с персиками» В. Игорь Грабарь.
Он также выбирает для картины квадратный формат — холст имеет размер 80 х 80 см. Солнце, поднимающееся вдали из-за горизонта, почти не видно зрителю, зато на переднем плане художник показывает нам сложную игру теней и рефлексов. Зимнее утро. Холст, масло.
Картинки зимнее утро грабаря (50 фото)
Игоря Грабаря «Зимнее утро» (530x556, 539Kb). Это произведение импрессионистского стиля. Грабарь Игорь Эммануилович. Зимнее утро. 1907 80x80,5 Холст, масло. Зимнее утро. 1907. Нажмите, чтобы узнать подробности. Грабарь создал более сотни работ, посвящённых зимнему убранству деревьев, составивших сюиту `День инея`. Галиночка!
Игорь Грабарь - «Зимнее утро» (1907)
На картине Грабаря Зимнее утро изображен необычайно красивый пейзаж. это произведение, которое воссоздает атмосферу зимнего утра с его особой тишиной и красотой. Даже при первом взгляде на художественную композицию «Зимнее утро», она, что называется, цепляет. Фон автор наполнил светлыми цветами: желтый; белый; голубой.В заключение хочу сказать, что картина И. Э. Грабаря «Зимнее утро» поднимает мое настроение, а также возникают новые ощущений и эмоции.
Winter Morning — Игорь Грабарь
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
Лес глубокий, который как мы видим, не тронут человеком, так как нет следов, а возможно, что снегопад засыпал их, и не успели ещё ни животные, ни люди оставить свой отпечаток на этой сказочной пелене.
Описание картины Грабаря Зимнее утро Русский живописец, Грабарь Игорь Эммануилович, славился своим пейзажным творчеством. Его известная работа «Зимнее утро» воспроизвела на меня неизгладимое впечатление. Как только мне удалось с ней познакомиться, я не поверила что это написанная картина, и, тем более то, что она выполнена красками на холсте.
Он настолько деликатно и нежно изобразил прекрасное зимнее солнечное утро, из-за чего складывается ощущение, что шедевр соткан из самого дорого и тончайшего кружева, его волшебные нотки невозможно забыть. Чтобы понять всю суть картины «Зимнее утро» нужно увидеть ее своими глазами и ощутить атмосферу свежего зимнего утра, с ярким пробуждающимся солнышком, которое придает незабываемое сияние снежным сугробам. Художник дарит своим поклонникам волшебную сказку , которая заставляет каждого окунуться в богатство зимних красок и отблесков.
Зима — это удивительная пора года, она готова одарить всех на земле миллиардами белоснежных «бриллиантов — снежинок». И окутать в свои объятия леса и степи, укрыть от холода землю. Автор очень умело играет оттенками, он изображает на полотне проблески солнечных лучей сквозь ветви высоких деревьев.
Создается впечатление, что деревья не успели сбросить листву, как с неба посыпались волшебные снежинки и укрыли деревья, защищая их от заморозка. Даже самые маленькие веточки изображены автором детально, кажется, что каждая из них настолько хрупкая, как будто выполнена их дорогого хрусталя. Ветки деревьев склоняются до самой земли, не выдерживая щедрость снежного зимнего покрова.
Но им осталось совсем недолго потерпеть, ведь оттенки солнечного света, символизируют скорый приход весны. Вероятно, что всю ночь был снегопад, и лесные жители и люди еще не успели оставить от своего присутствия следы. Удивительно, что автор успел поймать такой момент, когда утренний свет показывает нам все красоты зимы.
На картине хорошо видно, что заморозок прихватил верхний снежный покров, а солнышко настойчиво «прогоняет» его, пытаясь добраться до самых недр земли своими теплыми лучами. Тени деревьев лазурного цвета, плавно переходящие в бескрайние снежные просторы, напоминают мне следы от детских санок, но на самом деле, на этом живописном месте, нет ни единого следа человека, что символизирует свободу и неприкосновенность русской природы. Несколько интересных сочинений Самовоспитание — это одно из главных жизненных учителей.
Здесь уже никто не будет бегать за тобой, и вбивать в голову правила, здесь ты сталкиваешься со своим самым главным врагом, другом и учителем — с самим собой. Картина написана в 1907 году. Это произведение импрессионистского стиля.
Создается ощущение, что оно не написано красками, а соткано из тончайшего кружева. Сначала даже невозможно поверить, что рассвет зимой может так необычно выглядеть. Художник увидел в обычном лесу волшебную сказку.
Зрители смотрят на эту картину, и она их полностью зачаровывает. Невозможно оторваться от этого звучания зимних красок. Лучи солнца пробиваются сквозь ветки деревьев.
На них причудливые наряды, сотканные из нежнейшего пуха. Белоснежный покров вдруг становится румяным, создается впечатление, что это румяные щечки ребенка. Грабарь сумел передать все это очарование с помощью великолепной игры цвета.
Мы видим великолепное утро. Снег искрится под лучами солнца. Все это передается необыкновенными оттенками.
Утром мороз более крепкий, он окрасил деревья в синий цвет. Лучи солнца окрашивают снег в разные оттенки, кажется даже, что он немного зеленоватый. Эти оттенки словно предсказание грядущей весны, когда зеленью покроются все деревья и земля.
Но это будет лишь потом. Сейчас все деревья и земля укутаны в пуховые покрывала. Ветви деревьев склоняются до земли под тяжестью массы снега.
Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они из хрупкого хрусталя. Кажется, заденешь случайно такую ветку, и она вся тут же рассыплется.
Под деревьями большие сугробы. Скорее всего, ночью шел снег. Покрывало еще абсолютно девственное: на снегу нет следов зверей или людей.
Мы видим утро, но уже скоро привычный шум наполнит весь лес.
Они стараются писать картины не совсем правдоподобно, главное для них — это выражение при помощи красок своих чувств. Зима на картине нам представляется с преобладанием белой краски из-за лежащего повсюду снега. Но это немного скучно. Игорь Грабарь подходит к иному написанию картины.
Он вместо белого повсюду использует синий тон, который как бы переливается. Он является холодным оттенком, поэтому на картине ощущается мороз. Снег сверкает, и меняет свой цвет, благодаря восходящему солнцу в морозное утро. На картине Грабарь попытался изобразить погожее зимнее утро. Заснеженная опушка леса, на которой стоят деревья, покрытые инеем, но благодаря солнцу они выглядят сказочными существами.
Иней не белый, а синего цвета. Он повсюду, что деревья даже прогнули свои тонкие ветви. От них отходят голубые тени. Сквозь промежутки между стволами проникают солнечные лучи и окрашивают снег разноцветными красками. Он напоминает нам нежный ковер с розовыми и желтыми полосами.
Деревья почти полностью загораживают небо, что очень трудно определить его цвет. Лишь просвечивают сквозь кусты желтые пятна. Главная задача художника вызвать яркие впечатления и чувства. Глядя на картину восторгаешься синеве деревьев, и разноцветному снегу с нежными тонами красок. Эта картина не оставит никого равнодушным.
Каждый сможет восторгаться такой красотой природы в зимнее время. От картины веет спокойствием, и чувствуется, что лес отдыхает от летнего гама. Очень приятно смотреть на этот пейзаж, отвлекаться от суетливой жизни и любоваться картиной художника. После осмотра этой работы, становится радостно на душе, и сразу хочется оказаться в таком сказочном лесу в зимнем убранстве. Пример сочинения 4 Великолепную картину написал художник — живописец И.
Красиво, блистательно, непревзойдённо!!! Сюжет словно приглашает в зимнюю сказку! Художественная работа написана в светло — голубых тонах с ярко — синим оттенком. Изображение зимнего леса вызывает приятные эмоции и мироощущения. Грабарь очень любил зиму, и все его лучшие работы посвящены этому времени года.
Пушистый снег лежит бахромой на ветвях деревьев. Сами деревья утопают в сугробах, и лишь редкий солнечный свет проникает сквозь ветви сосен, елей и берёз на опушку.
Эти тени словно рассказывают свою историю и добавляют загадочности этому зимнему утру. Смотря на картину «Зимнее утро», можно почувствовать морозное дыхание зимнего утра и ощутить магию этого времени. Грабарь сумел запечатлеть момент, когда природа просыпается и начинает свой новый день. Это произведение искусства приглашает нас в зимний мир сказки и напоминает о том, как прекрасен каждый момент в природе. Мне нравится137 Не нравится59 Вариант 4 На картине «Зимнее утро» Игоря Грабаря словно открывается перед нами мир магии и невероятной красоты зимнего утра.
Это произведение искусства погружает нас в атмосферу тишины и спокойствия, которую приносит рассвет зимним утром. Снег на этой картине олицетворяет непередаваемую чистоту и невинность природы. Он отливает голубыми и розовыми оттенками под первыми лучами солнца, словно даруя миру нежность и невероятную красоту. В каждом снежинке можно увидеть маленький хрустальный мир. Веточки деревьев, покрытые снегом, словно украшения во дворце сказки. Они согнуты под весом снега, и каждая ветка прорисована с такой точностью, что кажется, будто они готовы заговорить и рассказать свои истории. Хрустальные украшения на фоне снежного одеяла придают картине особый шарм и изящество.
Чистое голубое небо без облаков словно приглашает нас в мир тишины и умиротворения. Небо кажется бесконечно высоким, а его цветы создают ощущение гармонии и спокойствия. Это небо напоминает о бескрайних возможностях и чистоте природы. Голубые тени деревьев на снегу добавляют картина глубины и объема. Они словно приглашают нас пройти в этот мир и исследовать его. Эти тени создают ощущение тайны и загадочности. Смотря на картину «Зимнее утро», мы словно путешествуем в мир красок и тишины, где природа пробуждается к новому дню.
Это произведение искусства приносит умиротворение и восторг перед красотой зимнего мира.
И. Грабарь Зимнее утро
Сочинение по картине Грабаря Зимнее утро: описание и анализ художественного полотна На картине Грабаря Зимнее утро перед нами предстают стройные деревья, покрытые голубым снежным инеем. Судя по широким мохнатым ветвям, скорее всего, это ёлки. В нескольких местах можно разглядеть их зеленую хвою. Утренние солнечные лучи попадают на ели с противоположной стороны. На картине мы видим деревья с теневой стороны.
Поэтому автор изобразил снежный иней, лежащий на деревьях, темно-голубым. Но это не просто темно-голубой цвет. Внимательно присмотревшись, можно увидеть различные оттенки розового, желтого, светло-серого и сиреневого. Игорь Эммануилович был импрессионистом.
Он писал свои картины по определенной методике. Для реальный мир, каким он видится самому художнику, и какое в данный момент он на него производит впечатление. Предметы на полотнах, как правило, не имеют четких очертаний. Когда мы смотрим на эти покрытые инеем деревья, кажется, что они сплетены из голубого кружева, которое сверкает на солнце.
Зимняя природа у автора на всех картинах получается очень красивой. Снег на земле хоть и лежит ровным слоем, но выглядит он рыхлым и пористым. Солнце только что взошло над горизонтом. Поэтому темно-голубые тени от деревьев удлинённые и вытянутые.
А тени от стволов выглядят длинными ровными линиями. Словно их специально начертили под линейку. А в тени это оттенки синего, бирюзового, фиолетового и серого цветов. Сверкающий снег напоминает мягкий ковёр, сотканный из разноцветных нитей.
Сквозь деревья лучи. Неба на полотне почти не видно. Только в верхней части холста небольшой его фрагмент светло-розового цвета. Она как будто светится в лучах восходящего солнца.
Прекрасный нежный пейзаж создает лирическое настроение. Хочется им Источник Картина зимнее утро Грабаря имеет очень интересное и даже в какой-то степени необычное исполнение. Смотря на эту картину, мы можем видеть сказочную зимнюю пору, большие сугробы снега. Также на картине мы можем видеть много деревьев, сквозь которые проходит приятный солнечный свет.
Смотря на эту картину, немного обдаёт холодком, создаётся такое ощущение, что на улице зима, вспоминаются детские годы, как весело я проводил свои зимние каникулы. Также когда смотришь на картину, представляется насколько в лесу, чистый, морозный воздух. Очень хорошо подобрано сочетание яркой краски, которой окрашены лучики света и тёмной, которой окрашен снег, лежащий на ветвях деревьев и закрывающий их корни от мороза. Когда смотришь на такие картины, хочется самому взять кисточку и нарисовать что-то подобное.
Сразу видно, что действительно холодно и что зима действительно студёная. Это мы можем понять по снегу, который повсюду. Но ощущения от этой картины всё равно очень приятные. Русская зима передана очень хорошо, так, что аж мурашки по коже.
Ощущение какого-то северного прохладного ветерка. Лес действительно неоценимо невероятен. Всё окутано снежным одеялом. В некоторых местах автор решил даже добавить немного зелёной краски и совсем не зря, картина идеально сбалансирована.
И особенно удивительно, что практически не видно неба, так автор показывает нам высоту деревьев и их величие. Мне понравилась картина, сразу видна рука мастера, очень долго он над ней работал, чтобы получился такой шедевр. Именно такая картина больше всего описывает наш, такой привычный и родной лес. Лес глубокий, который как мы видим, не тронут человеком, так как нет следов, а возможно, что снегопад засыпал их, и не успели ещё ни животные, ни люди оставить свой отпечаток на этой сказочной пелене.
Художник смог мастерски передать красоту зимнего утра. Все элементы картины передают очарование природы зимнего леса. Вместе со статьёй «Сочинение по картине Грабаря «Зимнее утро», 5 класс» читают: Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс Сочинение по картине Толстого «Цветы, фрукты, птица», 5 класс Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье», 5 класс Загрузка... Это произведение импрессионистского стиля. Создается ощущение, что оно не написано красками, а соткано из тончайшего кружева.
Сначала даже невозможно поверить, что рассвет зимой может так необычно выглядеть. Художник увидел в обычном лесу волшебную сказку. Зрители смотрят на эту картину, и она их полностью зачаровывает. Невозможно оторваться от этого звучания зимних красок. Лучи солнца пробиваются сквозь ветки деревьев. На них причудливые наряды, сотканные из нежнейшего пуха. Белоснежный покров вдруг становится румяным, создается впечатление, что это румяные щечки ребенка.
Грабарь сумел передать все это очарование с помощью великолепной игры цвета. Мы видим великолепное утро. Снег искрится под лучами солнца. Все это передается необыкновенными оттенками. Утром мороз более крепкий, он окрасил деревья в синий цвет. Лучи солнца окрашивают снег в разные оттенки, кажется даже, что он немного зеленоватый. Эти оттенки словно предсказание грядущей весны, когда зеленью покроются все деревья и земля.
Но это будет лишь потом. Сейчас все деревья и земля укутаны в пуховые покрывала. Ветви деревьев склоняются до земли под тяжестью массы снега. Каждая ветка выписана невероятно мастерски. Создается впечатление, что они из хрупкого хрусталя. Кажется, заденешь случайно такую ветку, и она вся тут же рассыплется. Под деревьями большие сугробы.
Скорее всего, ночью шел снег. Покрывало еще абсолютно девственное: на снегу нет следов зверей или людей. Мы видим утро, но уже скоро привычный шум наполнит весь лес. Но пока солнце робко посылает свои лучи сквозь ветки. На снегу невероятно живописные тени в виде линий лазурного цвета. Они словно начерчены по линейке. На полотне для неба почти нет места.
Можно увидеть лишь его небольшие кусочки. Но даже так можно заметить, что на нем нет облаков, а это является предвестником солнечного дня. Грабарь использовал в картине холодные краски. Она словно освежает нас зимним легким морозом и полным спокойствием, царящим во всем.
Он повсюду, что деревья даже прогнули свои тонкие ветви. От них отходят голубые тени. Сквозь промежутки между стволами проникают солнечные лучи и окрашивают снег разноцветными красками. Он напоминает нам нежный ковер с розовыми и желтыми полосами. Деревья почти полностью загораживают небо, что очень трудно определить его цвет. Лишь просвечивают сквозь кусты желтые пятна. Главная задача художника вызвать яркие впечатления и чувства. Глядя на картину восторгаешься синеве деревьев, и разноцветному снегу с нежными тонами красок. Эта картина не оставит никого равнодушным.