Новости гонки в сочи

В Россию возвращаются гонки «Формул»! С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. В этой публикации поделюсь с вами всеми новостями о первом этапе РЭС 2023, который запланирован на вторые майские праздники и впервые должен пройти в курортном городе Сочи.

Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023

Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации. Пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Сергей Сироткин, известные по выступлениям в чемпионате мира Формула-1, примут участие в серии гонок на выносливость СМП РСКГ Эндуранс. 1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости. В прошедшие выходные на трассе Формулы 1 в Сочи состоялся финальный этап Российской серии кольцевых гонок — СМП РСКГ. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи.

SMP GT4 Russia: триумф «Мерседесов» на старте сезона на «Сочи Автодром»

Стартовый пакет можно получить в дни работы стартового городка на Автодроме в трибуне А. Расписание зоны выдачи стартовых пакетов: 5 апреля - 10:00 - 20:00 6 апреля - 7:00 - 20:00 Внимание! За час до старта любой дистанции выдача стартовых пакетов закрывается. Чтобы получить пакет участника, необходимо предъявить удостоверение личности и оригинал медицинской справки, для всех дистанций кроме 2,3 км и Детской миле.

Для велогонщиков также потребуется страховка, покрывающая вид спорта "велоспорт" или "триатлон" Как попасть в Элитную категорию для детей и взрослых?

Что касается спортивной составляющей РСКГ, то теперь серия будет разделена на две основные части. Первая с нового сезона получила название «СМП РСКГ Эндуранс» и включает в себя четырехэтапную серию гонок на выносливость, которая в этом году впервые опробует новый формат. Таким образом победитель получает возможность провести бесплатно гоночный сезон в российских сериях. В одной из следующих публикаций уже запланировано подробное интервью с Олегом Петриковым, в котором он поделится всеми новинками, глобальными планами и перспективами, а пока же сосредоточимся на самих соревнованиях.

Чтобы наши читатели не запутались в российском эндурансе окончательно, нужно объяснить, что с этого года у нас в стране проходит сразу две серии по гонкам на выносливость. Про Russian Endurance Challenge мы уже неоднократно писали: впервые гонки REC прошли в 2015 году на автодроме Moscow Raceway и с тех пор неоднократно собирали гонщиков на самой разнообразной технике. Ее продолжительность год от года менялась, сейчас составляет четыре часа, но она неизменно проводится в день рождения президента республики Рамзана Кадырова 5 октября. В первый сезон запланировано четыре этапа разной продолжительности: от трех часов на первом событии в Сочи до шести часов на закрытии сезона в начале ноября там же. В календарь серии включена и Akhmat Race.

Проходить гонки будут в отдельные уикенды от других кольцевых соревнований РСКГ — иначе не выдержит расписание... Хорошо ли появление новой эндуранс серии для автоспорта в целом и для гонщиков и команд в частности в это, прямо скажем, сложное время — пока сомнительно. Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки.

В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок.

В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии. Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race. Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора.

Но аналогичный штраф за обгон под желтыми флагами получил и экипаж Yadro Motorsport. А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок. На последнем круге машина замерла на трассе, но все же смогла пересечь линию финиша на первом месте в классе GT Pro. Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев. Тем временем экипаж Русинова и Афанасьева удержал лидерство в «абсолюте» и стал лучшим в классе прототипов CN Pro.

Всего на семь секунд от них отстал экипаж Дениса Ременяко и Константина Терещенко. Третьим финишировал дуэт Виктора Шайтара и Александра Смоляра. Гонку посетили 1,5 тысячи зрителей. Они смогли выйти на стартовую прямую перед началом заезда.

Главные новости

  • Формула 1 в Сочи 2024: даты проведения Гран-при чемпионата России
  • «Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге - Афиша Daily
  • Хэмилтон выиграл 100-ю гонку в F1, финишировав первым на этапе в Сочи
  • Что случилось
  • Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »
  • О компании

Что случилось

  • Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи - все новости Формулы 1 2024
  • «Игора Драйв». Что это за трасса?
  • Федеральная дирекция спортмероприятий
  • В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022 | ИА Красная Весна

Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023

Чемпионат RDS Чемпионат РАФ RDS GP 2023 , результаты, Этап VII, Сочи / Sochi Autodrom Название модели Pontiac позаимствовал у Ferrari, оно расшифровывается как Gran Turismo Omologato, то есть «автомобиль, допущенный к гонкам» Родоначальник «маслкаров» Америки В 1979 году были проведены работы по кастомайзингу автомобиля 20 слоев аэрографии.
Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 » Ранее мы сообщали, гонка «Формулы-1» вместо Сочи может пройти в Сингапуре.
Приглашаем посетить финальную гонку сезона SMP Racing на «Сочи Автодром» | Новости ФК Сочи Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин.
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше - больше! Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт.

«Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге

Валеев расценил объяснение Немкина как отговорки: «Я опубликовал два видео с разных точек — каждый сам может посмотреть и сделать вывод, уворачивался Немкин от кого-то или таранил. На мой взгляд, ответ очевиден». Травмированный Кулагин претензий к депутату не предъявлял. Он назвал произошедшее техническим сбоем.

Трек очень посредственный. Скучный, без высокоскоростных поворотов. Гран-при России — худший в календаре. Но спустя несколько лет мнение Стролла изменилось.

Гладкое покрытие позволяет быть более агрессивным в сравнении с другими автодромами. У DRS в Сочи довольно большое влияние, но при этом тут все еще сложно обгонять. Мне нравится, что стены близко к трассе — это дает вызов. У тебя нет права на ошибку, как на других современных автодромах. Если быть честным, то российский трек не так увлекателен. Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом. Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто.

Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Я предложил развернуть направление гонки, чтобы начинать с медленного сектора и переходить к двум быстрым. Они точно должны что-то менять, чтобы этот трек стал похож на гоночный. Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется].

Расписание зоны выдачи стартовых пакетов: 5 апреля - 10:00 - 20:00 6 апреля - 7:00 - 20:00 Внимание! За час до старта любой дистанции выдача стартовых пакетов закрывается. Чтобы получить пакет участника, необходимо предъявить удостоверение личности и оригинал медицинской справки, для всех дистанций кроме 2,3 км и Детской миле. Для велогонщиков также потребуется страховка, покрывающая вид спорта "велоспорт" или "триатлон" Как попасть в Элитную категорию для детей и взрослых?

Для вступления в элитный кластер вам нужно отметить это при покупке слота, а также отправить подтверждение на почту с ссылкой на результат, требуемый для вступления в элитную категорию.

И хотя различные соревнования по автоспорту здесь сохранятся, они будут проходить по малому кольцу, так как длина трассы сократится с 5848 до 2312 метров. В результате выход из первого поворота и двенадцатый поворот конфигурации Гран-при сомкнутся в кольцо. На Медальной площади каждый вечер проходит уникальное шоу поющих фонтанов, на спортивных объектах проводятся всероссийские и международные соревнования, а также различные концерты. Это очень востребованная и привлекательная для посещений территория, которая, однако, сейчас перекрыта по периметру заборами.

Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи

гонка I I этап rec 2024 / гран при авто 22:00 - награждение победителей и призеров на подиуме. Зрительские активности в паддоке - с 14:30. финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1. В Сочи состоялась последняя гонка на выносливость REC сезона 2022. Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут.

DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи

Выручка от продажи официальной атрибутики уходит «королевским гонкам», как и от программы VIP-гостеприимства. По сути, организаторам остается зарабатывать лишь на реализации билетов, собственной атрибутики и прав за титульное спонсорство. Лишь в 2016-м компания вышла в плюс на 8,5 млрд рублей. В остальные три года суммарный убыток составил 30,5 млрд рублей.

В 2018-м организатором стало АНО «Росгонки». Первый год у новичка также не заладился — организация ушла в минус на 343,3 млн рублей. Зато в 2019 и 2020 годах «Росгонки» были в плюсе: 326,1 и 404,2 млн рублей соответственно.

Это совпало с двумя факторами: ВТБ стал титульным спонсором, а рекламные и другие услуги, связанные с проведением этапа «Формулы-1» в России, освободили от НДС на законодательном уровне. На официальном сайте «Формулы-1» говорится, что гонки в Петербурге будут проходить с 2023 года, однако в пресс-службе АНО «Росгонки» не спешат с далеко идущими выводами. В данный момент прорабатываются вопросы подготовки объекта под необходимые критерии FIA и FOM, а также, помимо самого автодрома, есть еще и дополнительные вопросы, связанные с прилегающей инфраструктурой и логистикой», — заявили в промоутерской компании.

За судьбу трассы в Сочи там также призвали не переживать: «Трасса в Сочи по-прежнему имеет лицензию в высшей категории, поэтому на «Сочи Автодроме» возможно проведение любых автоспортивных соревнований, которые и сейчас в рамках календарного года имеют место быть: этап Российской дрифт-серии, этап Российской серии кольцевых гонок, региональные соревнования и другие. Кроме того, важно помнить, что это не только трасса «Формулы-1», но еще и часть олимпийского наследия. Хотя объект не был задействован во время Игр 2014 года, он является неотъемлемой частью Олимпийского парка».

Конфигурация нам подходит, а вот погодные условия для проведения второго этапа в январе и третьего этапа в феврале — нет, там снег и зима. Поэтому с большим сожалением вынужден объявить об отмене второго и третьего этапов SDC и начать подготовку к четвёртому этапу на новой конфигурации. Надеюсь, у нас всё получится и гонки в Сочи будут жить! На данный момент организаторы прикладывают все усилия, чтобы оставшиеся этапы состоялись и как только у нас появится больше информации — мы сразу же с вами ей поделимся.

В 2018-м организатором стало АНО «Росгонки». Первый год у новичка также не заладился — организация ушла в минус на 343,3 млн рублей. Зато в 2019 и 2020 годах «Росгонки» были в плюсе: 326,1 и 404,2 млн рублей соответственно.

Это совпало с двумя факторами: ВТБ стал титульным спонсором, а рекламные и другие услуги, связанные с проведением этапа «Формулы-1» в России, освободили от НДС на законодательном уровне. На официальном сайте «Формулы-1» говорится, что гонки в Петербурге будут проходить с 2023 года, однако в пресс-службе АНО «Росгонки» не спешат с далеко идущими выводами. В данный момент прорабатываются вопросы подготовки объекта под необходимые критерии FIA и FOM, а также, помимо самого автодрома, есть еще и дополнительные вопросы, связанные с прилегающей инфраструктурой и логистикой», — заявили в промоутерской компании. За судьбу трассы в Сочи там также призвали не переживать: «Трасса в Сочи по-прежнему имеет лицензию в высшей категории, поэтому на «Сочи Автодроме» возможно проведение любых автоспортивных соревнований, которые и сейчас в рамках календарного года имеют место быть: этап Российской дрифт-серии, этап Российской серии кольцевых гонок, региональные соревнования и другие. Кроме того, важно помнить, что это не только трасса «Формулы-1», но еще и часть олимпийского наследия. Хотя объект не был задействован во время Игр 2014 года, он является неотъемлемой частью Олимпийского парка». Говоря об экономике сочинской трассы в 2023 году, в АНО подчеркнули, что для нее открываются дополнительные возможности коммерческого использования: «Например, сейчас при сдаче в аренду того же бокса в договоре прописываются обязательные условия, при которых арендатор на период проведения «Формулы-1» освобождает пространство.

Плюс отсутствие возможности переоборудования и каких-либо конструктивных изменений в зданиях тимбилдинга, а такие запросы от потенциальных крупных клиентов имеются». Артем Кузьмин, «Фонтанка.

В классе «Супер-Продакшн» золото у Михаила Митяева. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН — смазочные материалы», масло обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды.

Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России

В связи с этим сейчас Игора будет достраивать кусок трассы и вероятно будет 2 конфига, как на MRW. Из Финки прямой скоростной поезд Аллегро, из Москвы Сапсан меньше 4 часов, из части Европы лететь пару часов. В Санкт-Петербурге и так развит туризм и много чего можно посмотреть, поэтому для многих поездка в СПБ на Ф1 будет интереснее, за счет возможности совместить с другими достопримечательностями.

Буду держать вас в курсе! Дистанция Гонка будет проходить в один день по четырём СУ, но планируется, что в день официальной тренировки, после ознакомления с дистанцией все участники должны будут проехать ПРОЛОГ, время прохождения которого будет идти в зачет. На этом, пока, всё.

Гонщикам предстояло настроить гоночную технику перед дебютным этапом и потренироваться после весеннего перерыва. Неопределенности тестовой программе добавляли погодные условия — солнце первых тестовых дней сменил проливной дождь в середине недели. Одной из жертв мокрой от осадков трассы стал Кирилл Ладыгин, серьезно разбивший машину в четверг.

Субботняя квалификация подарила пилотам тольяттинской команды старт с первого ряда в обоих классах. В «Супер-Продакшне» лишь под конец квалификации Михаила Митяева на второе место отодвинул местный гонщик Самвел Искоянц. Леонид Панфилов предстояло расположиться на стартовой решетке субботней гонки на 4 позиции. Первый гоночный заезд уик-энда прошел под дождем, что добавило интереса гонке. Еще до того, как погасли огни светофора, со стартовой позиции сорвался автомобиль Владимира Шешенина. Кирилл Ладыгин уже к первому повороту прошел обладателя поул-позиции Владимира Атоева, а благодаря командной работе вслед за ним смог расположиться и Иван Чубаров. Сам Шешенин после отбытия штрафа откатился в конец пелетона, но ближе к концу гонки смог догнать его и все же заработать важные очки.

Сегодня в Казани состоится церемония закрытия первого в истории фиджитал-турнира «Игры будущего». В них приняли участие представители более сотни стран. За соревнованиями следили миллиарды зрителей по всему миру. В последние дни турнир вышел даже за пределы Татарстана. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи.

Жаркий октябрь: финал российских гонок на выносливость REC

Причина — шум и борьба с авто-хулиганами. Это получается борьба с нами, организаторами и участниками, которые сами, никогда не прося поддержки у государства, шаг за шагом развивают авто-индустрию, увлекают в неё десятки тысяч зрителей и тысячи участников, а также отстаивают честь флага нашей Родины на международных соревнованиях», — сообщил в своём Instagram российский дрифтер Аркадий Цареградцев, команда которого базируется на трассе «Сочи Автодром». Как отметил в комментарии к посту «Царя» российский гонщик и автоинструктор Станислав Аксёнов, уже отменены запланированные на январь трек-дни на «Сочи Автодроме», а также обсуждается возможность не просто частичного демонтажа трассы после ухода Гран-при России Формулы-1 на «Игору Драйв» под Санкт-Петербургом, а полная разборка трассы на Чёрном море. С 2020 года «Сочи Автодром» относится к первой в России федеральной территории Сириус, которая образована путём выделения территории Имеретинской низменности из состава Адлерского района города-курорта Сочи.

Субботняя квалификация подарила пилотам тольяттинской команды старт с первого ряда в обоих классах. В «Супер-Продакшне» лишь под конец квалификации Михаила Митяева на второе место отодвинул местный гонщик Самвел Искоянц. Леонид Панфилов предстояло расположиться на стартовой решетке субботней гонки на 4 позиции. Первый гоночный заезд уик-энда прошел под дождем, что добавило интереса гонке. Еще до того, как погасли огни светофора, со стартовой позиции сорвался автомобиль Владимира Шешенина. Кирилл Ладыгин уже к первому повороту прошел обладателя поул-позиции Владимира Атоева, а благодаря командной работе вслед за ним смог расположиться и Иван Чубаров. Сам Шешенин после отбытия штрафа откатился в конец пелетона, но ближе к концу гонки смог догнать его и все же заработать важные очки.

Два трофея смогли заработать и пилоты «Супер-Продакшна». Михаил Митяев, считающийся главным специалистом команды по Сочинской трассе, довольно скоро вышел в лидеры заезда и удерживал это лидерство до самого конца гонки. Позади Леонид Панфилов проводил потрясающее сражение с Николаем Виханским, но в итоге закончил гонку четвертым.

А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок.

На последнем круге машина замерла на трассе, но все же смогла пересечь линию финиша на первом месте в классе GT Pro. Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев. Тем временем экипаж Русинова и Афанасьева удержал лидерство в «абсолюте» и стал лучшим в классе прототипов CN Pro. Причем на KTM X-Bow буквально за полчаса до финиша загорелся мотор, что не помешало команде занять третье место в классе.

Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т. Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя.

Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт. Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками.

При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап. Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах. Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места. Больше всего не повезло Ладыгину и Митяеву, которым реверсивный старт не то что не помог, а только усугубил ситуацию.

По сути Ладыгин уже после субботней гонки выбыл из борьбы за титул, предоставив право сражаться Брагину и Гаврилову. Собственно, на старте второй гонки самым важным было то, как поделят между собой позиции эти два пилота. Григорий Бурлуцкий, стартовавший с поула, защитил свое лидерство от атак Брагина, а вот между Брагиным и Гавриловым развернулась нешуточная борьба, перешедшая с трассы в зоны вылета.

В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость

Российская серия кольцевых гонок открыла свой сезон в Сочи, где в рамках первого этапа прошло несколько стартов в пяти основных классах. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки. В конце ноября на «Сочи-Автодром» состоится финальная гонка года, где пилоты команды померяются силами с сильнейшими пилотами Кубка Мира WTCR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий