Новости гитарная мастерская

Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. Дайджест бас-гитарных новостей BassWeek 1: Ciari Guitars Ascender Travel Guitar, Blackstar amPlug2 Fly Bass и новые примочки от фирмы BOSS. 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам. специальная электрогитара Shamray и стенд с.

Производство гитар

Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. Примеры работ, выполненных в гитарной мастерской SoulSinger. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Гитарная Мастерская | Guitar Workshop: Изготовление музыкальных инструментов. Ремонт и восстановление музыкальных инструментов любой сложности. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff.

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Успехов в развитии! Андрей Чернышев.

Нековый звукосниматель имеет сопротивление постоянному току 13 кОм, магнит AlNiCo5. Бриджевый 16.

В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича. И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно.

Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25. Струны у меня калибра 10-46.

Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать.

В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками.

Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland.

Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса.

Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж.

Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм.

Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны.

Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller.

И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы.

Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться.

Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK.

Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали.

Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу.

Максим А. Вежливый и доброжелательный персонал! Неоднократно получал там квалифицированную помощь. Всегда доволен результатом ремонта и покупок! Ремонт гитары недорого. Эдуард Ежов Хорошее место, без покупок уходить не хочется, много чего купили тут и с ремонтом всё срослось и цена ремонта гитары порадовала. Андрей Обращался по настройке гитары, нужно было откорректировать высоту струн. Мастер явно в вопросе разбирается, всё объяснил, всё сделал за 3 часа.

Цены демократичные. Владимир К.

Нековый звукосниматель имеет сопротивление постоянному току 13 кОм, магнит AlNiCo5. Бриджевый 16. В сочетании с формулой дерева Стратокастера, дека из ольхи и гриф клён с кленовой накладкой, такой набор звукоснимателей даёт богатый спектр звучаний. Напористый и сдержанный, так охарактеризован хамбакер Valhalla на сайте Fokin Pickups. Внешнее оформление, — крышки и винты индивидуальной подстройки магнитопровода каждой струны, — отличаются от серийных Valhalla и повторяют дизайн датчиков Fokin Holst, установленных на личной Рыбке Владимира Петровича. И установлены они согласно его пожеланиям: бриджевый чуть дальше от бриджа, чем обычно.

Это при данном сочетании пород древесины делает звук менее резким и более приятным. Мне очень нравится. Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25. Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать.

В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland.

Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж.

Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны.

Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы.

Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK.

Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу.

Гитарный мастер

Ремонт гитар в Москве и Московской области Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва).
Ремонт гитар в Москве и Московской области Первым заказ в гитарной мастерской Быкова сделал сам Вадим Самойлов.
Гитарная Мастерская | Guitar Workshop Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди.

Ремонт гитар в Москве и Московской области

Мой опыт заказа кастомной электрогитары / Хабр Владелец московского магазина-мастерской "Гитарный клуб" Дмитрий Семаев рассказал ТАСС, как видеоблог об укулеле помог ему объединить вокруг себя лояльную аудиторию и раскрутить.
Гитарная мастерская 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам.
Новости - Мастерская Гитарного Искусства Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва).
Работа мечты. Вложился в необычную мастерскую и стал гитарным мастером В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ.
GuitarWork - Гитарное Дело 12-струнка Cort diy fet-3 gitarre konzertgitarre legend Marshall AS100D op-24 Ovation overdrive Photogallery sound test test vintage Видео гаммы гитара гитары новости разное сделай сам.

"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

На двух заводах компания заказала корпуса для усилителей и грудные штампы для педалей. Продажи начали расти, но о серьёзной доле рынка речи пока не шло. Он смотрел в окно, там огромными розовыми цветами распускались каштаны. Они напоминали сакуру, которую он видел на старых открытках. Вместе с другом-переводчиком Маричев ехал к Выставочному центру Франкфурта-на-Майне на свою первую международную выставку музыкального оборудования Musikmesse. По дороге из аэропорта он нашёл ответ — хотя бы чтобы увидеть эти каштаны. Стенд AMT выглядел убого, но даже прямые конкуренты встретили их тепло.

Все хотели посмотреть на «сумасшедших русских». Оборудованием никого не удивили, признаётся Маричев-старший, но сама атмосфера одной из трёх крупнейших музыкальных выставок мира настраивала на продолжение дела. Там он познакомился с владельцем фирмы Electro-Harmonix, на фейзере которой учился, и с Джимом Маршалом — основателем самой крупной компании по производству гитарных усилителей Marshall Amplification. После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно. К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог.

Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу. Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express. С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна.

Результат приходит не сразу. В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам. Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше. Дистрибьютор пропал. Компания искала его месяц.

Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег. Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили. Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд.

С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий. Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы. Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе».

Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy.

Была проиведена замена ладов и порожков. Так же отстроили и смазали инструмент. Результатом остался очень доволен. Инструмент играет, как никогда не играл! Всё просто супер. Большое спасибо! Илья Фокин Звукосниматели Fokin Pickups Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Мастер подогнал пятку грифа, залакировал накладки, отшлифовал лады и заделал монтажные отверстия под колки - работа выполнена на высочайшем уровне! Теперь он стал еще сустейнистей, обертонистей и читаемее!

Михаил Суджян Заслуженный артист РФ Обращался за заменой пьезодатчиков и ремонтом скола на моей электроакустике Godin. Сложность состояла в том, что данные мной на замену компоненты предназначались для электрогитары. Мастер смог вынуть пьезоэлементы из одних косточек и вставить в другие, что есть почти ювелирная работа.

А потом, постепенно, создавал из нее новую гитару. И это не бездушный конвейер сделал, а ты, сам, вручную. В этом гитары мало чем отличаются от автомобилей — технологии одни и те же.

Сначала грунт, потом шлифовка, потом еще раз шлифуют, потом еще раз лакируют в 3-4 слоя, потом полируют до зеркального состояния. На помощь приходили книги и YouTube. На форумах мастеров, кстати, ни разу не просил совета. Там предложат сотню идей, и каждую надо будет опробовать в поисках оптимальной. На видео, как минимум, видно, как люди работают. Но на самом деле моя работа творческая.

Процессы не настолько механизированы. К каждой гитаре приходится относиться по-особому. Даже самая простая отстройка только кажется легким делом. Например, профессиональные музыканты в нашем непредсказуемом климате осенью и весной обязательно этим занимаются либо сами, либо приносят мастеру. Это как с ТО автомобиля. Что привносит мастер?

Но почему заказывают такие гитары? Не из-за клейма мастера. Так поступают, когда человеку хочется получить идеально подходящий именно ему инструмент. Очень сильно влияет, например, радиус и толщина грифа — у каждого свои пристрастия. Или материал, из которого сделана гитара. Кто-то предпочитает клен, кто-то — палисандр или ясень.

И если заводы не создают инструмент твоей мечты, стоит идти к мастеру. Но нужно быть готовым к тому, что гитара будет стоить дорого, а перепродать ее потом вряд ли получится — не факт, что найдется ценитель с точно такими же вкусами. Проще, на самом деле, купить заводской инструмент.

При заказе нескольких работ на одном инструменте, дублирующиеся процедуры автоматически исключаются. Отстройка Полная отстройка гитары - 2000 руб.

Блок флойда - 700 руб. Распайка - от 2000 до 3000 руб. Выравнивание, подготовка поверхностей под склейку - от 1000 до 2000 руб. Покраска Восстановление лака или ремонт скола клей, полировка - 3500 руб.

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

По окончании Зимней гитарной школы учащимся выдается Сертификат. Заявки принимаются на адрес электронной почты: tabula. Подробную информацию об участии можно получить на сайте. Заявки принимаются до 15 октября 2022 г. Ознакомиться с подробной информацией можно по ссылке. Иванова-Крамского Детская музыкальная школа имени А.

Иванова-Крамского приглашает принять участие в V Международном конкурсе-фестивале исполнителей на гитаре имени А. В этом году конкурс-фестиваль объединит классическую шестиструнную и русскую семиструнную гитары, а каждый участник получит обратную связь о своём выступлении. Заявки принимаются до 5 апреля 2022 г. Ознакомиться с подробной информацией о конкурсе-фестивале можно по ссылке. Конкурс состоится с 21 по 24 февраля 2022 года в Детский школе искусств имени Ю.

Уже с самого первого проведения конкурс «Поющая струна» зарекомендовал себя как один из самых престижных гитарных конкурсов Москвы и России, а теперь конкурс стал доступен для гитаристов любых стран. Во многом этому способствует авторитетнейший состав жюри, не имеющий аналогов в России.

Гитара из сковородки Если раньше было сложно представить, как может звучать электрогитара, то теперь инструменты можно создавать даже из кухонных принадлежностей. Цивилизация продолжает расти и развиваться. И мастер Кирилл Максименко уверен, что вещи, которые она выбрасывает, можно было бы сохранить и переделать в какие-то другие, более интересные. Гитара Харрисона ушла с молотка Джордж Харрисон был гитаристом в группе, которая покорила весь мир. Ливерпульская четверка никогда бы не была полной и не вызвала такого восторга, если бы не Джордж Харрисон. О вкладе этого музыканта в группу можно говорить часами.

Но и он был бы не Джорджем Харрисоном- выдающимся гитаристом, без своей уникальной гитары. Черную красавицу продали Легендарная гитара под названием «Черная красавица» была продана во время недавнего аукциона в Нью-Йорке. Ее продали за 335000 американских долларов. Эта электронная красавица принадлежит производству Гибсон Лес Пол. Ее продавали в аукционном доме Гернсис. Эту гитару купил владелец команды американского футбола Индианаполис колтс, Джим Ирсей.

Для привлечения покупателей Семаев использует сегодня контекстную рекламу и все современные средства продвижения продукции в интернете, но рекламирует прежде всего не товар, а стремится привлечь посетителей на свой сайт и страницы в соцсетях. Уже там команда Семаева, в первую очередь через видеоролики и прямое общение, рассказывает о концепции магазина, расширяя аудиторию единомышленников.

Как подчеркивает Семаев, "Гитарный клуб" продает лишь те гитары, которые полноправно могут называться музыкальными инструментами. По словам предпринимателя, "на рынке много хлама", который он называет "сувенирным гитарами". В свое время "Гитарный клуб" полностью отказался от реализации дешевых гитар. Это произошло после того, как однажды поставщик не смог обеспечить магазин продукцией всех ценовых категорий, и в магазине оставались лишь дорогие гитары. Покупатели смели их, не моргнув глазом, после чего Семаев понял, что продавать дешевые гитары не имеет смысла. С того момента у магазина выросла и выручка, и прибыль. Рынок достаточно широкий, и узко мыслить на нем - плохая идея". Сегодня компания Семаева сотрудничает с фабриками из России, Китая, Испании и планирует заключить контракт с двумя американскими фабриками.

Демпинг — это не выход Каждый вновь открывшийся бизнес из любой сферы начинает с демпинга и старается максимально снижать цены, но сейчас для новичков это становится невозможно из-за дорогой рекламы, говорит Семаев: "Поэтому сейчас очень маленькие магазины — те, у кого нет идеи, нет лица, нет стратегии, нет любви к своему делу, нет предпринимательского ума — конечно, быстро сгорают как мотыльки на лампе". Пробиться на конкурентном рынке и найти свою нишу, в то время как по соседству с тобой давно и прочно окопались крупные игроки, трудно, полагает Семаев. При этом он положительно оценивает бизнес-климат для малых и средних предприятий в России: "Бизнес-климат у нас в целом хороший. Условия все [для запуска своего дела] есть". По мнению Семаева, многие начинающие предприниматели прогорают из-за того, что пытаются строить бизнес по навязанным чужим лекалам и попадают в "ловушки бизнес-тренингов". То есть вместо того, чтобы прыгнуть в свою машину и развозить товар, улыбаться, завоевывать внимание покупателей, строить бренд, они начинают заниматься управлением. Начинают собирать какую-то команду, не имея ни опыта, ни денег. Так не пойдет", - считает Семаев.

Положительно предприниматель оценивает и усилия московских властей. Так, он вспоминает про инициативу, которую намерен реализовать департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы — дать статус технопарков творческим центрам.

Заявки участников принимаются до 31 марта на официальном сайте конкурса. Медиацентр Самарского государственного институт культуры Не стало известного кыргызстанского музыканта Алексея Агибалова 21 августа 2019 10:10 20 августа 2020 г. Об этом на своей странице в Facebook написал директор Ассоциации издателей и книгораспространителей КР Олег Бондаренко. Похороны 21 августа", - отметил он. Бондаренко привел биографическую справку музыканта. Алексей Александрович Агибалов 1940-2019 - известный композитор и исполнитель.

Родился в 1940 году. В 1963 году брал уроки у аргентинского гитариста Мануэля Лопеса Рамоса, затем поступил и в 1969 году окончил музыкальное училище им. Гнесина класс преподавателя Л. Менро по классу семиструнной гитары.

Гитарная мастерская АЕ

В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Всероссийский проект «Мастерская гитарного искусства» поддержан Президентским фондом культурных инициатив. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова.

Гитарная мастерская Андрея Смолина

Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. 21, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! специальная электрогитара Shamray и стенд с. Владелец московского магазина-мастерской "Гитарный клуб" Дмитрий Семаев рассказал ТАСС, как видеоблог об укулеле помог ему объединить вокруг себя лояльную аудиторию и раскрутить. Полагаясь на репутацию и авторитет основателя мастерской Relic Depot Ан***ея Шел***ва, я перевожу вторую часть оплаты 21 000. Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов.

Ремонт гитар

Я занимаюсь ремонтом, реставрацией и апгрейдом гитар. Работаю с классическими, акустическими и электро-гитарами и канале я буду размещать поз. Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела. Ремонт электрогитар, акустических гитар и басов в профессиональной гитарной мастерской Easy Fix Workshop с дружелюбным прайсом в Москве и Алматы. Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению.

Мастерская сколов и царапин

После обращения к нам, вы станете нашим постоянным клиентом. Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук. Провести диагностику, выявить скрытые проблемы инструмента и подсказать, какие работы проводить рентабельно, а какие — нет.

После первой Musikmesse у AMT появились зарубежные заказчики, хотя договориться с ними было сложно.

К стенду подошёл один иностранец и предложил торговать примочками AMT в Европе. Продавец оказался к этому вопросу не готов — он по привычке выставил самую низкую цену и скинуть больше уже не мог. Это стало уроком: с тех пор AMT поставляет свой товар по России в три раза дешевле, чем за границу.

Из-за этого у компании два интернет-магазина: один на русском , второй — на английском. Он предназначен для стран, в которых у AMT нет дистрибьютора. Доставкой товаров по всему миру занимается компания DHL Express.

С 2003 года AMT готовится к выставкам основательнее — дизайн стенда сначала привели к местным стандартам, сейчас его оформлением занимаются немецкие дизайнеры. Не каждая выставка приводит к появлению новых заказов — Маричев сравнивает участие в них с посевом зерна. Результат приходит не сразу.

В 2004 году на стенд AMT на Musikmesse подошёл один американец — он был постоянным гостем выставки, и Маричев его помнил по прошлым встречам. Гость предложил стать дистрибьютором компании в США. Сначала брал по чуть-чуть, потом всё больше и больше.

Дистрибьютор пропал. Компания искала его месяц. Не получилось, и Маричев уже смирился с потерей денег.

Пока ему не стали писать разгневанные американские клиенты — мы всё оплатили, где наш товар? Отец и сыновья заботились о репутации и приняли тяжёлое для себя решение поставить педали всем, кто к ним обратился. Альтруизм принёс неожиданные плоды: один из обманутых клиентов Дэйв Нил написал им трогательное письмо: «Ребята, я понял, что вас кинули, и удивлён тем, как благородно вы поступили.

Если вы не возражаете, теперь я бы хотел быть вашим представителем в США». Маричевы согласились, но с одним условием: теперь деньги вперёд. С тех пор именно в Америку компания отправляет больше всего своих изделий.

Аллегро За год до письма от Нила Маричев получил ещё одно судьбоносное послание — от барнаульца Виктора Кемпфа, кандидата технических наук. Он писал, что очень уважает продукцию AMT и хочет предложить ряд собственных разработок. Все гитарные группы базируются на звуке «перегруженной» лампы.

Но такие усилители, в отличие от транзисторных, обычно больше, тяжелее и постоянно ломаются. С тех пор даже представители именитых брендов относятся к AMT с огромным уважением и на Musikmesse обязательно заводят разговор о «лампе». Ещё одним хитом продаж стала педаль Japanese Girl «Японская девочка» — в честь песни группы Joy.

По функционалу она копирует известный вид педалей Wah-Wah, зато значительно меньше по габаритам. После её выпуска в зарубежных соцсетях возник скандал, что компания AMT не уважает японских девочек, так как предлагает наступать на них ногой. Компании пришлось извиниться и пояснить, что она не хотела оскорбить ничьи чувства.

Последняя модель AMT — кабинет-симулятор Pangea. По словам Маричева, аналогичные приборы ранее выпускали всего две компании в мире. Отличие Pangea, как обычно, в минимальных размерах, расширенном функционале и дешевизне.

Все эти новинки привлекли именитых артистов. Гитарист шведской группы Katatonia полмиллиона слушателей на lastfm Андерс Нистрём рассказал «Секрету», что впервые увидел педаль AMT у одного из сессионных гитаристов. Нистрёму понравился звук — «очень тёплый, жирный, естественный и с реальным характером».

Но больше всего его поразило, что гитарист подсоединял педаль прямо к микшеру, без усилителей.

Познакомился с Сергеем Александровичем на концерте моей группы Modern Blues Band и решил отдать инструмент ему на ремонт. Сейчас гитара выглядит как новая! Огромное спасибо! Старый японский Ibanez Roadstar II был отстроен, подогнан по всем параметрам, отполированы лады. Ощущения от игры теперь просто потрясающие! У мастера золотые руки! ToneZone Музыкальный магазин Отдавали классическую электро-акустику Admira Paloma EC на негарантийный ремонт, после того, как клиент, что называется, вырвал бридж "с мясом".

Гитара вернулась как новая, довольны результатом более чем. Огромная благодарность от нашего магазина ToneZone. Была сделана «подгонка пятки» грифа к корпусу, экранировка, замена ладов и ещё по мелочи несколько операций. Звук перестал рассыпаться и стал очень плотным! Я работаю в театре Малой Оперетты с оркестром.

Когда у меня случался заказ, я садился в машину, и вез этот заказ, улыбался, благодарил", - вспоминает Семаев. Музыкальные амбиции Несмотря на то, что у Семаева первоначально не было финансовой возможности открыть магазин, он не сдавался. Он занял 200 тыс. Также в ход пошли старые связи. Основатель одной из дистрибьюторской компании предоставил Семаеву музыкальные инструменты на 1 млн рублей. Предприниматели заключили пари, согласно которому Семаев обязался в течение полугода стать крупнейшим по обороту продавцом среди специализированных гитарных магазинов, и в этом случае он мог не возвращать деньги. Он смог выполнить это условие. Так три года назад появился "Гитарный клуб". Сегодня у предпринимателя три магазина — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Один из московских магазинов специализируется только на акустических гитарах. Второй располагается рядом, в нем продаются электронные гитары. Магазины совмещают в себе мастерские, где проводится доводка гитары. Последнее очень важно, поскольку если гитару не подстроить под конкретного человека и его стиль игры, то у него будут попросту болеть пальцы, объясняет предприниматель. Именно поэтому за рубежом при крупных музыкальных магазинах всегда есть мастерские. По словам бизнесмена, сегодня у него самый высокий средний чек по рынку и самые большие продажи гитар средней ценовой категории. Месячный торговый оборот магазина на первых этапах был около 1,5 млн в месяц, а сейчас выручка составляет порядка 15 млн рублей в месяц. Семаев рассчитывает нарастить оборот ежемесячной выручки до 30 млн рублей. Место силы Новые магазины Семаев открывать не планирует, а рынки за пределами Москвы и Санкт-Петербурга считает для себя неинтересными. И если мы будем расширяться, то мы просто потеряем это лицо. Вторая причина — очень сложно найти сотрудников.

От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов

Новости, обзоры, интервью, исторические факты о гитарах, гитарном оборудовании, гитаристах, а также и других музыкальных инструментах. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. Гарантийный ремонт гитар Yamaha и Gibson. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий