Новости гастрономическая карта россии

Гастрономическая карта России. Фестиваль «Гастрономическая карта России» – это межотраслевой проект по развитию туризма, объединяющий шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей в регионах России. Гастрономическая карта России. Среди лауреатов Дмитрий Чернышенко особо отметил всероссийский проект «Гастрономическая карта России». Фильмы о фестивалях российской региональной кухни, о гастрономических и кулинарных традициях регионов России.

В рамках проекта «Гастрономическая карта России» стартовала программа продвижения винных маршрутов

Марий Эл на «Гастрономической карте России» В 2021 году самый влиятельный информационный проект в сфере HoReCa «ПИР Экспо» и «Гастрономическая карта России» реализуют программу сотрудничества.
«Лента» запустила «Русский завтрак» В России запускают сертификацию в сфере гастрономического туризма.
«Россия» покормит щедро и разнообразно | Новости 354 Restaurant Group совместно с «Гастрономической картой России» объявляет новый сезон главного гастрономического просветительского проекта «География России», сообщается в пресс-релизе.

На ВДНХ открылся фестиваль «Гастрономическая карта России»

«Гастрономическая карта России» — первый межотраслевой проект Екатерины Шаповаловой по развитию туризма и внедрению российской кухни в туристическую инфраструктуру России. На ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» 4 ноября стартовал фестиваль «Гастрономическая карта России». В России запускают сертификацию в сфере гастрономического туризма. сообщила РИА Новости координатор федерального проекта "Гастрономическая карта России" Екатерина Шаповалова. 12 июня 2023 года в Санкт-Петербурге состоится фестиваль еды «Гастрономическая карта России», приуроченный ко Дню России.

Поделиться ссылкой

  • «Россия» покормит щедро и разнообразно
  • Кулинарная география: как в России составляют гастрономическую карту
  • Фестиваль «Гастрономическая карта России» 2023
  • Вести Твери
  • Во Владикавказе прошла акция «Гастрономическая карта России» - Iryston Tv

Марий Эл на «Гастрономической карте России»

Стоит ли игра свеч? Попробуем посчитать, каков объем финансов предстоит «переварить» ресторанному рынку Новосибирска и Омска в дни МЧМ. Согласно статистическим данным, найденным в открытом доступе, на ЧМ по футболу в 2018 году, в среднем, один иностранный турист тратил 17,7 тыс. А общий объем оформленных паспортов соответственно иностранных туристов составил 1,8 млн. Сумма, согласитесь, для регионального ресторанного бизнеса весьма внушительная. Поэтому, по нашим прогнозам, конкурентная борьба на ресторанном рынке Новосибирска и Омска в течении ближайшей пары лет будет развиваться в 2-х направлениях.

Деятельность проекта направлена на системное продвижение российской региональной кухни, региональных продуктов с наибольшим экспортным потенциалом, на развитие культуры потребления продуктов питания российского производства. Проект призван привлечь внимание к достижениям российских предпринимателей, а также — к необходимости официального признания государством кухни народов России неотъемлемой частью российской культуры, обязательным аспектом туризма.

Приложение поможет составлять маршрут путешествия с учетом гастрономических возможностей и особенностей каждого региона страны, включать в план поездок производственные комплексы, фермерские хозяйства и винодельни, открытые для посещения. Встроенный планировщик поможет выбирать время поездки с учетом актуальных дат проведения фестивалей еды, праздников урожая. Екатерина Шаповалова: «Чипсы из ягеля уже стали гастрономическим брендом Мурманска. На Алтае делают салаты из соленого папоротника. Я считаю, что каждый турист должен попробовать бурятские бузы.

Например, в Мурманской области лишь относительно недавно в меню ресторанов вошли блюда из оленины и ягеля, а в Красноярском крае стали подавать местный муксун и хариус. Почему так получилось и как ситуация меняется в последнее время, рассказала руководительница проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Он объединяет тысячи региональных шеф-поваров, рестораторов, отельеров и производителей.

Автор проекта Екатерина Шаповалова — лауреат Премии правительства Российской Федерации 2022 года в области туризма, автор и соорганизатор крупных гастрономических фестивалей от Арктики до Дальнего Востока. Расскажите, как и когда у вас появилась идея проекта «Гастрономическая карта России» и в чем его миссия? Главная идея проекта остается неизменной с самого начала: сделать национальную кулинарию узнаваемой как для туристов, так и для россиян. Для этого ее необходимо интегрировать во всю туристическую, да и нетуристическую, инфраструктуру. От аэропорта до завтрака в отеле и от придорожного кафе до ресторана в центре города — везде в меню должны быть блюда отечественной кухни и региональные продукты! Проект «Гастрономическая карта России» был запущен в 2017 году, и с тех пор именно проводимые в регионах гастрономические фестивали стали основным инструментом работы с объектами индустрии гостеприимства. Сейчас активное участие в них принимает почти три десятка регионов от Арктики до Дальнего Востока и от берегов Дона до кромки Балтийского моря. Мы также проводим и мобильные гастрономические фестивали, организуем проектно-учебные лаборатории региональной кухни, участвуем в тематических экспедициях, издаем кулинарные книги.

Проблема в том, что регионы практически никак не «звучат» в контексте еды или гастрономии. Многие участники наших фестивалей представляют меню из блюд или продуктов местной кухни впервые, и наша задача — сделать яркую визитную карточку, запоминающуюся презентацию этих меню, которые затем продолжат свою жизнь в ресторанах на территории региона. Вообще, иногда складывается впечатление, что еда в нашей стране находится на последнем месте. Так вот мы эту ситуацию постепенно меняем. В 2021 году было запущено мобильное приложение по планированию путешествий «ГидГид — человек, сопровождающий туристов и, как правило, проводящий экскурсии. Впрочем, второй пункт не обяз... Я еще продолжаю работать над его архитектурой, надеюсь в ближайшее время представить в нем финальные списки участников гастрокарты и их достижения. Как проходят ваши фестивали и почему их стоит посетить?

Концепция всех наших фестивалей — рестораны выходят на улицу.

Министры профильных региональных ведомств рассказали о профессиональных планах, которые они собираются реализовать совместно с проектом «Гастрономическая карта России». И поделились успехами, достигнутыми за время сотрудничества. В частности, от Костромской области мы представили «четверговую соль», которой издревле славится Кострома и Костромская область.

Это вкусно, полезно, качественно и недорого. Мы уже участвовали в федеральном проекте «Гастрономическая карта России» — они приезжали к нам в регион. И сейчас мы ведем переговоры по возобновлению этих контактов. В целом, гастрономическая карта Костромской области представлена очень широко.

Особенно все, что касается черного цвета — это и черная соль, и черная икра, и черные костромские щи. Помимо фестиваля, у нас будет большая деловая программа. А в подготовке самого фестиваля уже принимают активное участие наши рестораторы, наш бизнес. Думаю, у нас должна получиться очень интересная история для Кузбасса.

Приглашаем всех на открытие сезона и пробовать Сибирскую гастрономию! А уже 3 октября у нас открывается большой межрегиональный форум «Привет, Сибирь», который будет проходить в Кемерово. В рамках форума состоится заседание Экспертно-консультационного Совета по туризму межрегиональной ассоциации «Сибирское Соглашение», куда приглашена Екатерина Шаповалова, руководителя проекта «Гастрономическая карта России», и где мы продолжим обсуждение продвижения бренда Сибири через гастрономию. Она посоветовала поработать с традиционным удмуртским блюдом — перепечем.

Сам продукт, который прославили Бурановские бабушки, далеко не увезешь. И мы сделали его реплику — из белого шоколада, и вот ее-то можно увезти далеко.

Гастрономический проект «География России» объявляет новый сезон

За один день повара приготовили больше 10 тысяч порций — от всемирно известных блюд русской кухни до еды малочисленных коренных народов. Участники Фестиваля имели возможность не только попробовать блюда российской региональной кухни, но и узнать больше о многонациональной гастрономической культуре в просветительском лектории «Учим кулинарный язык России». Ведущие отечественные повара и производители, историки русской кухни рассказали об особенностях и уникальности блюд и провели кулинарные мастер-классы. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Республика Марий Эл.

До 14 января на фестивале будут выступать популярные фольклорные ансамбли и музыканты, в том числе знаменитые бабушки из Бураново, звонарь Таштыпского Христорождественского храма София Горбунова, коллективы из Архангельска и Камчатского края. После новогодних каникул запланированы тематические программы: Дни Арктики, «Масленица — 2024», «Пир Пирогов», «Свадебные столы народов России», «Пять морей, три океана» и другие. Фестиваль «Гастрономическая карта России» 2023 По окончании выставки в пространстве «Дом российской кухни» будет на постоянной основе работать 15 стендов региональных кухонь, сцена для мастер-классов и спектаклей, дегустационное пространство «Библиотека вкусов России».

Здесь можно будет купить вкусные сувениры — гастрономические специалитеты.

По словам руководителя проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой, культурное наследие народов России является значимой частью туристического имиджа. О культуре народов многое можно узнать через национальную кухню и кулинарные традиции. В День народного единства на онлайн-фестивале «Кухни народов России» шеф-повара из разных российских регионов расскажут о праздничных кулинарных традициях.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказывало о том, что в День народного единства россияне вспоминают героев прошлого, а также об истории этого праздника.

Например, Есения Пичуева из города Корсаков Сахалинской области, испекла блины и рассказала о них. Об этом сообщает сайт РСВ. По словам руководителя проекта «Гастрономическая карта России» Екатерины Шаповаловой, культурное наследие народов России является значимой частью туристического имиджа.

О культуре народов многое можно узнать через национальную кухню и кулинарные традиции.

На ВДНХ открылся фестиваль «Гастрономическая карта России»

Среди них — изобилие рыбы, оленина, грибы и ягоды. Что бы удивлять туриста не только «вкусно», но и «качественно» Мурманская область использует все инструменты для повышения качества предоставляемых услуг, одним из которых является активное участие региона в федеральном проекте «Гастрономическая карта России», — прокомментировал предстоящее событие губернатор Мурманской области Андрей Чибис. Фото: Екатерина Шаповалова.

Большое гастрономическое мероприятие запланировано к проведению и на площадках фестиваля «Античное наследие России», которое администрация края, Ростуризм, министерство по туризму Греции намерены провести в июне будущего года, к открытию летнего курортного сезона в регионе. Христофор Константиниди, министр курортов Краснодарского края В рамках проекта «Гастрономическая карта России» в Краснодарском крае в августе министерство устроило инфотур для команды проекта, туроператоров и СМИ, по результатам которого выпустило печатный путеводитель по самым «вкусным» местам региона. Это единственный на сегодня региональный каталог проекта Ростуризма.

И мы сделали его реплику — из белого шоколада, и вот ее-то можно увезти далеко. Все это благодаря «Гастрономической карте», которая нас заметила и продвигает на таких крупных форумах.

В этом году мы попали на продовольственные выставки «Продэкспо» и Metro Expo. А в апреле этого года нас нашли представители парка «Зарядье» и предложили выставлять там продукцию. Теперь мы стоим в парке «Зарядье» с нашей сувениркой в прикассовой зоне — да, я немного хвастаюсь. Для нас это и возможность продвижения бренда, и деньги. Так надо ли объединяться и во всем этом участвовать?

Думаю, это вопрос еще и масштабирования. Потому что можно работать на уровне «везу из Удмуртии», а можно получить шанс и быть «везу из России», — рассказала, в частности, директор ООО «Медовый сомелье», бренд «Пасека Юньга» Удмуртская республика Оксана Перова. Эксперты в сфере гастрономии и туризма отметили успехи федерального гастрономического проекта в сфере формирования регионального турпродукта. И отлично закладывается. Прошлый год показал это замечательно, так что проект очень хороший и правильный.

Нам нужны отдельные меню региональной кухни — это мое личное мнение и всего сообщества. Потому что гости, неважно, из нашей ли страны или из других регионов мира, хотят не только увидеть материальные ценности, но и отметить кулинарию — это тоже большая часть культуры. Если прекрасные виды и архитектурные памятники закрепить приятным послевкусием, все это будет на ура продолжаться бесконечно: все только и будут вспоминать, как во время поездки было вкусно. И даже если сам человек, который все это попробовал, уже не вернется в конкретное место, то он его посоветует: «сарафанное радио» работает повсеместно, независимо от языка, национальности и региона. Рекомендуют все, что вкусно.

Москву в проекте представляет Александр Волков-Медведев Источник: «ЭкоНива» — Благодаря проекту «Русский завтрак» и возрастающему интересу к национальной кухне в целом мы сможем возродить забытые традиции, приправив их новым видением и региональными акцентами. И я уверен, что в самое ближайшее время настоящий русский завтрак, как особое предложение, появится в Ruski, — говорит шеф-повар ресторана Ruski Александр Волков-Медведев. Русская кухня — кулинарный бренд и культурный феномен, который устойчиво ассоциируется в сознании людей во всем мире с Россией. Исторические рецепты блюд, кулинарные техники, используемые продукты, в том числе и дикоросы, создают вкусы, знакомые с детства.

Пожалуй, в каждой российской семье есть любимые рецепты супов, пирогов, блинов, которые передаются из поколения в поколение. Талантливые повара из разных городов России предложат всем желающим отправиться в гастрономическое путешествие по стране: разнообразить рацион семьи любимыми блюдами, приготовленными с учетом культурных традиций регионов. В ближайшие 10 лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы гостеприимства. География «ЭкоНивы» и «Ленты» позволяет нам с помощью проекта познакомить с современной русской кухней каждого пятого россиянина, региональные блюда русского завтрака «зайдут» в каждый дом.

Фестиваль «Гастрономическая карта России» 2023

Лидер по производству молока в России компания «ЭкоНива», федеральная мультиформатная сеть «Лента» и всероссийский проект «Гастрономическая карта России» объединились, чтобы рассказать о самых вкусных и полезных национальных завтраках. «Дом Российской Кухни» – это новая достопримечательность гастрономической столицы России в центре Москвы. Они не только введут эти блюда в меню в своих отмеченных гидом "Гастрономическая карта России" ресторанах, но и выложат рецепты в общий доступ, чтобы мы могли приготовить их дома. Кураторы фестиваля «Гастрономическая карта России» и пространства — эксперты в сфере гастрономии и гостеприимства Алексей Васильчук и Екатерина Шаповалова. Эксперты гастрономического туризма России приехали в Ханты-Мансийск, чтобы изучить вкусовые предпочтения югорчан, выявить лучшие решения и составить карту вкуса. Федеральный проект «Гастрономическая карта России» объединил рестораны, семейные пекарни, кафе, производители локальных продуктов из 30 регионов, чтобы провести марафон — показать и рассказать о том, как малый средний бизнес меняется в период пандемии.

«Россия» покормит щедро и разнообразно

О том, что представляет собой новая русская кухня, рассказывает координатор проекта Ростуризма «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Автором концепции стала руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова. Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России. На фестивале "Гастрономическая карта России" Тверскую область представит Максим Сырников. На Кубани стартовал онлайн-челлендж «Гастрономическая карта России».

На форуме «Путешествуй!» 2022 представят «Гастрономическую карту России»

В ходе проекта «Русский завтрак» 20 героев, среди которых шеф-повара, рестораторы и отельеры из 20 городов, разработают 80 рецептов блюд для завтрака с учетом кулинарных особенностей и традиций их родных регионов. Инициатива двух российских предприятий-гигантов очень своевременная и социально значимая. В ближайшие десять лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы гостеприимства. Слово «завтрак» на Руси обозначало самые разные блюда, фантазия зависела лишь от достатка. Сейчас «русский завтрак» — это обязательно молочные продукты, яйца, крупы и мясные изделия.

Именно с ней связано название еще одной достопримечательности. Площадь, где находится легендарная пожарная каланча за ее округлую форму и проспект на манер ручки в народе прозвали Сковородой. Хотя ее официальное название — площадь Сусанина. Но помнят ее исключительно под этим остроумным и гастрономическим названием. Александр Кирпичев — актер костромского театра и костромич в пятом поколении. На улицах его детства приезжих сейчас больше, чем местных.

Толпы туристов ринулись сюда еще со времен закрытых границ и пандемии. Как итог — на триста тысяч населения почти миллион гостей в год. Сейчас намного больше туристов. Тогда он имел ощущение закрытого городка», — поясняет актер костромского драматического театра им А. Островского Александр Кирпичев. Из-за наплыва приезжих летом здесь нужно заранее — минимум за пару недель — бронировать жилье. И на удивление — даже место в ресторане. Молодая туристическая инфраструктура заметно ориентирована на столичный кошелек. Чем больше старорусского колорита, тем выше цены. В восьмидесятые этот деревянный дебаркадер приметил Эльдар Рязанов для съемок «Жестокого романса».

Тридцать лет спустя плавучая пристань стала пристанью гурманов. Как в кино здесь подают почки кроличьи верченые, жаркое из лосятины, грибы, собранные в костромских лесах, и, конечно, местную рыбу. Главная диковинка — серые щи с грибами. Рецепту — как минимум — пять столетий. Нужно выдерживать, чтобы она начала естественный процесс брожения», — делится шеф-повар Сергей Лутков. Икра отечественная...

В ходе проекта «Русский завтрак» 20 героев, среди которых шеф-повара, рестораторы и отельеры из 20 городов, разработают 80 рецептов блюд для завтрака с учетом кулинарных особенностей и традиций их родных регионов. Инициатива двух российских предприятий-гигантов очень своевременная и социально значимая.

В ближайшие десять лет нам необходимо заняться собой, осознать и сформулировать нашу национальную идентичность, которая и станет основой сферы гостеприимства. Слово «завтрак» на Руси обозначало самые разные блюда, фантазия зависела лишь от достатка. Сейчас «русский завтрак» — это обязательно молочные продукты, яйца, крупы и мясные изделия.

Министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак сообщил, что «Гастрономическая карта России» — это важный промопроект, потому что даёт возможность представить важную составляющую туристической привлекательности региона. Федеральный проект помогает продвигать наши гастрономические особенности. Такой вид туризма является одним из самых востребованных на сегодняшний день», — отметил министр. Справка: Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России.

Кировская область приняла участие в фестивале «Гастрономическая карта России»

Автор-методист, координатор проекта Екатерина Шаповалова и команда специалистов и собственников бизнеса из семи регионов России представили продукты питания из природных компонентов, дикоросов и региональные деликатесы. Екатерина Шаповалова является куратором площадок регионов России. В преддверии конгресса все презентации федерального проекта «Гастрономическая карта России», при информационной поддержке Министерства промышленности и торговли и Федерального агентства по туризму Российской Федерации, представляют участников этого знаменательного события, а также гастрономический, агропромышленный и экспортный потенциал России. На площадке «Гастрономическая карта России» на Форуме состоялась дегустация продуктов и гастрономии от участниц.

Светлана Козейко, бренд-шеф ресторанного холдинга «Ресторанный Синдикат» из Мурманской области представила VI Арктический фестиваль «Териберка» 2020 года и меню арктической кухни: палтус и дикий лосось из Баренцева моря с северными ягодами, паштет из сердца оленя с морошкой, кедровым орехом и ржаным чипсом, краба с икрой туломской форели в ржаном тесте выпеченном на углях. Олеся Ушакова, основатель бренда «Вкус Тайги» из Красноярска познакомила со вкусом варенья из сибирских дикоросов: кедровый орех в сосновом сиропе, из сосновой шишки, брусники, протертая черемуха и жимолость, а также шоколад с кедровым орехом и сосновой шишкой. Продукция «Вкус тайги» стала частью подарочного набора «Гастрономическая карта России», представляющего «вкус России» для 1200 делегатов 23-ей сессии Генеральной ассамблеи Всемирной туристкой организации ООН в Санкт-Петербурге в сентябре 2019 года.

Фото: Дмитрий Купрацевич Проект «Гастрономическая карта России» продвигает и внедряет в сферу гостеприимства блюда национальной кухни и региональных продуктов. С момента старта проекта в 2017 году, его команда проехала по 28 регионам России и провела 34 гастрономических фестиваля. Об изменениях культуры питания Постепенно Россия перестает быть страной салата «Цезарь» и чизкейка. Еда — это продолжение знакомства с историей и культурой.

Люди хотят попробовать блюда из локальных продуктов, а также узнать детали у фермеров и посоветоваться по меню с шеф-поварами. Многие рестораторы отмечают, что гости, просматривая основное меню, сначала заказывают привычные блюда, но потом спрашивают, что попробовать из местного. Это очень важные изменения. Фермерское хозяйство «Коза-хутор», Краснодарский край.

Фото: Екатерина Моргунова, «Гастрономическая карта России» О пирогах и уличной еде Меня часто спрашивают, какие новые сочетания продуктов появились в последнее время. Взять хотя бы пироги — их великое множество в нашей стране. Есть открытые пирожки из ржаной муки с начинками: карельские калитки, удмуртские и архангельские перепечи. Они вроде идентичные, а различия региональные есть.

Есть калачи — муромский, московский, коломенский. Или у дагестанских тонких лепёшек с начинкой чуду есть аналоги в кухне народов Северного Кавказа и соседних стран. Разумеется, шефы и рестораторы стараются использоваться местные продукты в приготовлении блюд, да и продукты из других регионов тоже.

В этом году мы попали на продовольственные выставки «Продэкспо» и Metro Expo. А в апреле этого года нас нашли представители парка «Зарядье» и предложили выставлять там продукцию. Теперь мы стоим в парке «Зарядье» с нашей сувениркой в прикассовой зоне — да, я немного хвастаюсь. Для нас это и возможность продвижения бренда, и деньги. Так надо ли объединяться и во всем этом участвовать?

Думаю, это вопрос еще и масштабирования. Потому что можно работать на уровне «везу из Удмуртии», а можно получить шанс и быть «везу из России», — рассказала, в частности, директор ООО «Медовый сомелье», бренд «Пасека Юньга» Удмуртская республика Оксана Перова. Эксперты в сфере гастрономии и туризма отметили успехи федерального гастрономического проекта в сфере формирования регионального турпродукта. И отлично закладывается. Прошлый год показал это замечательно, так что проект очень хороший и правильный. Нам нужны отдельные меню региональной кухни — это мое личное мнение и всего сообщества. Потому что гости, неважно, из нашей ли страны или из других регионов мира, хотят не только увидеть материальные ценности, но и отметить кулинарию — это тоже большая часть культуры. Если прекрасные виды и архитектурные памятники закрепить приятным послевкусием, все это будет на ура продолжаться бесконечно: все только и будут вспоминать, как во время поездки было вкусно.

И даже если сам человек, который все это попробовал, уже не вернется в конкретное место, то он его посоветует: «сарафанное радио» работает повсеместно, независимо от языка, национальности и региона. Рекомендуют все, что вкусно. И вряд ли будут искать пиццу в Торжке. Для справки: О проекте «Гастрономическая карта России» Федеральный инновационный проект «Гастрономическая карта России» запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России.

Что вкус тульского пряника теперь есть у мороженого и йогурта. Что бочковые огурцы особенно хороши, если их макать в мёд. Мордовские блины», ресторан «Мордовское подворье», Саранск. Фото: Олег Жиров, «Гастрономическая карта России» Чтобы попробовать настоящее, нужно за этим ехать специально. За черноморской барабулькой — в Сочи, за раками и волжской рыбой — в Самару и Ростов-на-Дону, за лунными жёлтыми арбузами — в Астрахань, за королевским крабом — на Камчатку, за гребешками — в Приморье, за тихоокеанским кальмаром — во Владивосток, за кызылыком колбасой из конины и вяленым гусем — в Казань. Ланч-боксы черноморской кухни. Морвокзал, Сочи. Фото: Екатерина Моргунова, «Гастрономическая карта России» О гастротуризме и сезонности Мы настолько привыкли к определенному составу блюд нашей кухни, что не представляем даже, что в наших регионах, как и во всем мире, существует множество блюд, качество которых напрямую зависит от свежести сезонного продукта. Так, например, говорит самый медийный шеф-повар Бурятии Андрей Малханов про сагудай. Это блюдо коренных народов Севера готовится из свежевыловленной рыбы — омуля, сига, муксуна, чира, леща или других, с добавлением растительного масла, лука, соли, чёрного перца, уксуса. Рецепт приготовления сагудая предельно прост. Пока же этот гастрономический опыт идёт как дополнение к событийному туризму: сезонные продукты, блюда можно попробовать в одном месте на тематических сезонных гастрономических фестивалях. Безусловно, есть большие мастера в регионах, к которым можно и нужно ехать специально на обеды, ужины, дегустации. Он является победителем российского этапа международного кулинарного конкурса «Золотой Бокюз». Как и любой художник от кулинарии, он рушит стереотипы о еде: «Наполеон» Матюха, к примеру, готовит из утки, а крем-брюле — исключительно из кореновской сгущёнки, продукта одноимённого молочно-консервного комбината, который известен уже далеко за пределами Кубани.

География России 2023

Гастрономический проект «География России» объявляет новый сезон Для создания концепции организаторы пригласили Екатерину Шаповалову, автора-методиста и руководителя Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России».
Фестиваль «Гастрономическая карта России» стартовал на ВДНХ Автором концепции стала руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова.
Санкт-Петербург увидит лучшие моменты фестиваля «Гастрономическая карта России» на фото Летние экспедиции проекта «Гастрономическая карта России» организует национальный туристический портал в рамках кампании по продвижению потенциала России в сфере производства продуктов питания и гастрономии.
В России стартовал проект "Русский завтрак" - Российская газета С 2019 года федеральный проект «Гастрономическая карта России» активно продвигает российские вина при поддержке продюсерского центра «Новое Русское Вино» (Москва).

В рамках проекта «Гастрономическая карта России» стартовала программа продвижения винных маршрутов

На ВДНХ открылся фестиваль «Гастрономическая карта России» Федеральный проект «Гастрономическая карта России» объединил рестораны, семейные пекарни, кафе, производители локальных продуктов из 30 регионов, чтобы провести марафон — показать и рассказать о том, как малый средний бизнес меняется в период пандемии.
«Россия» покормит щедро и разнообразно | Новости Федеральный проект «Гастрономическая карта России» запустили три года назад.

На ВДНХ открылся фестиваль «Гастрономическая карта России»

«Гастрономическая карта России» — первая в стране система добровольной сертификации в сфере гастрономического туризма. Знаете ли вы, что в конце XIX века сибиряки пили больше всего чая в Российской империи, а некоторые выпивали 40 чашек в день? Проект «Гастрономическая карта России» реализует Федеральное агентство по туризму в сотрудничестве с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров в рамках национальной стратегии продвижения экспорта. Проект "Гастрономическая карта России" сертифицировал первые объекты во Владимирской области, которая стала первым регионом в Центральном федеральном округе, где реализован проект. 2 марта в Сочи на открытии фестиваля молодых поваров «Гастрономическая карта России» представили «Главный стол России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий