Таблица ФЕР 27-06-001 Устройство дорожных покрытий из сборных железобетонных плит. 27.06.2022_15ВР-1196_Бозриков_С.В._Каверга_ 15 MB. Cостав работ (последовательность операций), стоимость и трудозатраты входящие в расценку. Таблица 27-06-067 Армирование асфальтобетонных слоев дорожных одежд стальными сетками в литой эмульсионно-минеральной смеси.
Дополнение №6 к ФСНБ-2020 (ГЭСН и ФЕР 2020)
В расценках с 27-06-016-01 по 27-06-016-10, с 27-06-002-01 по 27-06-002-16 предусмотрен уход за цементобетонным основанием или покрытием с применением пленкообразующих материалов, а при уходе за цементобетонным основанием или покрытием засыпкой песком с поливкой водой. С 31 марта 2020 года не подлежит применению база ФЕР,ГЭСН в редакции 2017 года и вводится в действие нормативная база ГЭСН, ФЕР 2020. В сборник вошла таблица ФЕР 47-01-128 «Валка деревьев с разделкой древесины на корню», включающая 5 расценок на валку деревьев мягких и твердых пород диаметром до 5 м и свыше 5 метров.
Строительная документация
1.27.74. Расценкой 27-06-030-02 предусмотрено устройство асфальтобетонных лотков вдоль кромки проезжей части при устройстве покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками второго, третьего и четвертого типоразмеров. 1.27.31.В расценках табл. 27-06-017 учтены затраты по устройству выравнивающего слоя по основанию из песка. В сборник вошла таблица ФЕР 47-01-128 «Валка деревьев с разделкой древесины на корню», включающая 5 расценок на валку деревьев мягких и твердых пород диаметром до 5 м и свыше 5 метров.
ФЕР 81-02-27-2001: Сборник N 27 "Автомобильные дороги"
Спортивные здания и сооружения НЦС 81-02-06-2023. Объекты культуры НЦС 81-02-07-2023. Железные дороги НЦС 81-02-08-2023. Автомобильные дороги НЦС 81-02-09-2023. Мосты и путепроводы НЦС 81-02-10-2023. Объекты метрополитена НЦС 81-02-11-2023. Наружные сети связи НЦС 81-02-12-2023.
Песочная, 1, 2, 4 - ул. Производственная, 13, 3а, 44, 44Б, 5, 7 - ул. Рижская, 2 А, 20, 20 А, 20 Б, 20 В - ул. Романтиков, 44 , 46, 46 А, 46 Б, 48, 48 А, 48 Б - ул. Рябиновская, 21, 4, 6, 8 - ул. Сапёрная, 10 А , 12, 12 А, 14, 16 - ул. Соколовая, 388 - ул. Суворова, 13а, 15 - ул. Танкистов 80а ул. Тверская, 36Б, 38, 40, 40а, 45, 47а, 51 - ул. Тулайкова, 10, 11 , 12, 5А - ул. Центральная, 10, 5 , 6 - ул. Чемодурова, 1, 10, 10а, 11, 12, 13, 14, 3, 4 , 4 А, 5, 5 A, 6, 7, 8, 8 А, 9 - ул. Черниговская, 31 - ул.
Наружные тепловые сети НЦС 81-02-14-2023. Наружные сети водоснабжения и канализации НЦС 81-02-15-2023. Наружные сети газоснабжения НЦС 81-02-16-2023. Малые архитектурные формы НЦС 81-02-17-2023. Озеленение НЦС 81-02-18-2023. Объекты гражданской авиации НЦС 81-02-19-2023. Здания и сооружения городской инфраструктуры НЦС 81-02-20-2023.
Размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки для расчета размера утилизационного сбора и коэффициента расчета суммы утилизационного сбора. В отношении легковых автомобилей базовая ставка составляет 20 000 руб. Коэффициент для автомобилей, ввозимых после 01. Таким образом, в первом случае придется уплатить 3 400 руб. Отметим, что под ввезенным в РФ для личного пользования понимается транспортное средство, в отношении которого лицом, осуществившим его ввоз, в расчете суммы утилизационного сбора указано, что это транспортное средство предполагается к использованию для личного пользования, и оно в течение 12 месяцев с даты ввоза зарегистрировано на указанное лицо либо на иное лицо по истечении этого срока. Контроль за правильностью исчисления утилизационного сбора в том числе факт владения транспортным средством не менее 12 месяцев для применения льготного размера утильсбора за импортируемые транспортные средства в РФ возложен на таможенный орган. В остальных случаях контроль возложен на налоговые органы.
Строительная документация
Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). В сборнике 6 "Бетонные и железобетонные конструкции монолитные" содержатся ФЕР на выполнение работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций в промышленном и жилищно-гражданском строительстве. 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении. Вот, например, для ГЭСН27-06-031-01 меня интересует, сколько асфальтобетонной смеси необходимо на 1000 м2? 279 от 31.01.202311 МБ. ФЕР27-06-029-01 «Устройство покрытия из горячих а/б смесей асфальтоукладчиками второго типоразмера, толщина слоя 4см» при условии производства работ на одной половине проезжей части.
Перенесен срок ввода в действие новой редакции ФСНБ-2001
Затраты на перемощение мостовой и разборку тротуаров следует также определять по ФЕРр сборника 68 «Благоустройство». Затраты на посадку снегозащитных полос, декоративных деревьев и кустарников следует определять по ФЕР сборника 47 «Озеленение, защитные лесонасаждения». Затраты на расчистку полосы отвода от леса, кустарника и завалов, переустройство подземных и надземных коммуникаций, укрепление откосов земляного полотна, строительство мостов и труб при возведении временных дорог следует определять дополнительно по соответствующим ФЕР. Затраты на доставку грунта для отсыпки земляного полотна временных дорог следует определять по ценам услуг на перевозку грузов для строительства.
Затраты по устройству уширения земляного полотна для прохода автомашин определяются дополнительно по ФЕР сборника 1 «Земляные работы» в объеме, предусмотренном проектом. В случае, когда проектными решениями предусматривается толщина конструктивных слоев, отличная от учтенных в расценках, расход следует корректировать пропорционально толщине слоя. Расценками учтены затраты по уходу за дорожным покрытием в процессе его формирования.
Доставка к месту работ битума, битумной эмульсии расценками не учтена, в связи с чем при доставке 100 т битума и битумной эмульсии следует добавлять автогудронаторы вместимостью 3500 л 2,3 маш. Доставка воды учтена расценками на среднее расстояние до 5 км, кроме расценок 27-06-017-01 и 27-07-002-01. При расстоянии более 5 км на каждый километр доставки 100 м3 воды следует добавлять к расценкам поливомоечных машин 1,6 маш.
В случаях, когда проектом организации строительства предусмотрено применение автобетоносмесителей, время их эксплуатации следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы. ФЕР сборника 27 за исключением особо оговоренных случаев предусмотрено перемещение материалов подноска, подкатка в пределах рабочего места на расстояние до 10 м. Расценками 27-09-001-09 и 27-09-001-10 учтены затраты на перемещение материалов на расстояние до 30 м в пределах рабочего места.
Расценками учтены затраты, связанные с внутрипостроечной транспортировкой материальных ресурсов на среднее расстояние до 1 км, кроме инертных материалов, которые транспортируются на расстояние до 50 м. ФЕР сборника 27 предусмотрено производство работ при наличии не более 8 люков колодцев подземных коммуникаций на 1000 м2 дороги. При большем числе люков применять коэффициенты, приведенные в приложении 27.
Затраты при устройстве двухслойных оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых органическими вяжущими материалами при применении автогрейдеров следует определять по расценке 27-01-001-02 для каждого слоя отдельно. При устройстве оснований и покрытий из грунтов, укрепляемых золами уноса, известью, гранулированными шлаками и золошлаковыми смесями, следует пользоваться расценками табл. В расценках табл.
Затраты на устройство противозаиливающих прослоек из дренирующих грунтов при устройстве щебеночных и гравийных оснований следует определять по табл. Затраты на устройство оснований и покрытий из гравийной смеси с добавлением щебня, а также щебеночно-песчаных следует определять по расценкам табл. Затраты на устройство щебеночных оснований или покрытий из кислого шлака следует определять по расценкам табл.
При устройстве оснований и покрытий затраты на выполнение дополнительных работ, предусмотренных проектной документацией, определяются по расценкам табл. Затраты по введению добавок в виде водных растворов в расценках табл. При устройстве мостовых из булыжного и колотого камня по готовому основанию при изменении толщины слоя на каждый проход катка сверх трех в расценке 27-05-001-02 добавлять: затраты для катков дорожных самоходных 13 т — 0,45 маш.
При устройстве брусчатых мостовых с заполнением швов битумной мастикой, приготовленной с минеральным порошком, к расценке 27-05-002-01 добавлять: битум 0,4 т, порошок минеральный 3,15 т, исключать песок 3,5 т. Расценками табл. В случае необходимости затраты на поверхностную обработку следует определять дополнительно по табл.
Затраты на разогревание битума следует определять по расценке 27-10-001-06 кроме таблиц, в которых предусмотрены котлы битумные.
В данной Справочной информации представлены значения индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных, проектных и изыскательских работ, а также документы, установившие индексы изменения сметной стоимости по группам однородных строительных ресурсов и индексы изменения сметной стоимости по объектам строительства. В случае отсутствия в ежеквартальных письмах Минстроя России соответствующих индексов сметной стоимости для отдельных субъектов Российской Федерации, а также индексов на проектные и изыскательские работы, применяются индексы за предыдущий квартал Письмо Минстроя России от 25.
В целях определения фонда оплаты труда, состоящего из оплаты труда рабочих и оплаты труда рабочих, управляющих машинами, в текущем уровне цен, необходимого для определения накладных расходов и сметной прибыли, указанный индекс применяется и к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих, управляющих машинами. Индексы изменения сметной стоимости предназначены для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ, выполнение которых необходимо для строительства указанных объектов, в соответствии с порядком применения, приведенном в пунктах 6-6.
Наконец, еще одна причина — осадка грунта, которая происходит неравномерно. Вот и получается, что одна часть здания осядет сильнее, чем другая. Своевременное устройство деформационного шва позволяет избежать множества неприятных последствий и частого ремонта напольного покрытия. Классификация деформационных швов В зависимости от возложенных функций, различают несколько типов швов — изоляционные, усадочные и конструкционные. Изоляционный шов. В первом случае имеются в виду деформационные швы в полах, необходимые для исключения повреждений, которые образуются из-за конструктивных особенностей здания. Такие швы устраиваются в точках соединения напольного покрытия с колоннами, стенами и в предполагаемых местах установки тяжелого технологического оборудования и прокладки инженерных сетей. Устройство изоляционного шва обеспечивает независимость бетонного основания от несущих стен, тем самым исключая возможность деформационного влияния от стен к полу. Усадочный шов. Чтобы избежать растрескивания напольных покрытий, требуется устройство деформационных швов в бетонных полах усадочного типа. Таким образом, в толще материала создаются участки, которые в будущем задают направление потенциальных трещин. Как правило, эти швы устраиваются по осям колонн. Усадочный шов предупреждает появление внутреннего напряжения в стяжке и позволяет создать ровную плоскость в любой заданной точке. Конструкционный шов.
ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020
Строительная документация | 1.27.60. Расценкой 27-06-015-04 не учтены затраты на фрезерование асфальтового покрытия на заданную глубину, герметизацию трещин и швов в покрытии дороги, с использованием соответствующих ремонтных материалов, ямочный ремонт покрытия при устранении. |
Index of /files | Фер27-06-031-01. Фер на восстановление асфальтобетонного покрытия. |
ФЕР-2001 Сборник 6 (2017) Бетонные и железобетонные конструкции монолитные | Индексы к ФЕР-2001 по объектам строительства. |
База знаний | Кто-нибудь сталкивался с расценкой 27-06-007 «Устройство швов в бетоне», подскажите, пожалуйста, на какую глубину и какой толщины предусматриваются работы по нарезке швов. |
База знаний | Минстрой России приказами №320/пр и №321/пр от 24 мая 2021 года утвердил Дополнение №6 к базе ФСНБ-2020, включив очередные изменения и дополнения к ФЕР 2020 и ГЭСН в федеральный реестр сметных нормативов. |
Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020
2.7.2. Дополнения к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 | Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 | Изменения вступают с силу 01 февраля 2022 года. |
Index of /files | Изменения №6 к базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020 включены в федеральный реестр сметных нормативов от 31 мая 2021г. |
Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020 | Утверждён: 30.01.2014 Минстрой России (Russian Federation Minstroy 31/пр). |
Западно-Сибирский Центр ценообразования в строительстве
- ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020
- Дополнение № 6 к базе ФЕР-2020, ГЭСН-2020
- Устройство швов расширения в бетоне расценка
- Домен припаркован в Timeweb
- Ваше сообщение
- Укладка асфальта ручным способом расценка
ФЕР 81-02-27-2001 (14.10.2021) Сборник 27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ (приказ от 26.12.2019 г. № 876/пр)
ДОПОЛНЕНИЕ №6 К БАЗЕ ГЭСН-2020, ФЕР-2020 | Таблица 27-01-003. Укрепление грунтов однослойных оснований и покрытий толщиной до 20 см смешением с цементом навесными фрезами. |
Устройство швов расширения в бетоне расценка | (№27-01-35/04-ДМ) Рекомендации по применению сборников и справочников цен при определении стоимости строительных работ и разработке научно-исследовательской и проектной документации на объектах культурного наследия России. |
УТВЕРЖДЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ № 6 К ФСНБ-2020 | 27-06-032 ГЭСН 81-02-27-2020 Сборника 27 «Автомобильные дороги», Союз инженеров-сметчиков РАЗЪЯСНЯЕТ. |
Домен припаркован в Timeweb | Таблица 27-06-067 Армирование асфальтобетонных слоев дорожных одежд стальными сетками в литой эмульсионно-минеральной смеси. |
Комплексный подход к судебной экспертизе | ГЭСН, ФЕР – 2001 (в редакции 2009 г.) (nb104000): обновлен сборник ФССЦ (внесены поправки в комментарии об изменениях). |