Все призраки, движущиеся со скоростью в фазмофобии Скорость призраков при фазмофобии. Phasmophobia is set to get two new ghosts in the next beta update, with the Hantu and Yokai ghosts arriving. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная карта.
Phasmophobia Weekly Challenge April 2024 - Technophilia
В Phasmophobia призраки являются главными врагами и основной целью игроков. Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Охотясь на призраков в Phasmophobia, вы встретите несколько разных видов жутких призраков.
Охота за привидениями в лесу — Хеллоуинское обновление Phasmophobia
Как справиться с новыми призраками Ханту при фазмофобии. Новое обновление для Phasmophobia добавит два новых типа призраков, Yokai и Hantu. Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр Скачать Phasmophobia торрент на пк можно тут. это совместный психологический онлайн-хоррор для 4 игроков. Один из самых опасных призраков в фазмофобия | phasmophobia. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Здесь вы найдёте переводы обновлений, мемы, видео и новости по игре в жанре хоррор Phasmophobia (Фазмофобия).
Phasmophobia Hantu Update Now Live
Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. In this Phasmophobia challenge, participants have slightly less than a week to accomplish three ghost hunts. Ханту в фазмофобии — это призрак, который процветает при более низких температурах. После обновы 0.5.2.1 скорость Ханту (на холоде), представленная на видео, больше не актуальна => он стал быстрее, почти как ревик. Ханту (англ. Hantu) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.29.6. Уже 8 эпизод, и сегодня тебя ждет Ханту который пытался от нас спрятаться, и пришлось угадывать, но нам все таки повезло.
Борьба с легендами подземеля — как распознать ханту в фазмофобии и нейтрализовать ее силы
все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Главная/Новости/Кинетические игры рассказывают о планах на будущее фазмофобии. Один из самых опасных призраков в фазмофобия | phasmophobia. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. призрак, который всегда имеет минусовую температуру, но только если у него нет улик. Ханту теперь имеют двойной шанс отключить питание - Ханту теперь будет показывать свое дыхание при комнатной температуре 3°C или ниже. Как выполнить режим еженедельного испытания фазмофобии — нет доказательств (1 мая 2023 г.).
КРАТКИЙ ГАЙД НА ХАНТУ В ФАЗМОФОБИИ! БЕЗ УЛИК!!
Игра на Профессионале облегчает определение всех типов призраков, но особенно полезна для расслабленных Шейдов, так как заставляет их быть более активными. В отличие от Они, уровень активности повышается, когда поблизости никого нет. Будь здоров, друг. Дух Запрещающий приказ Если вы подозреваете духа, сожгите рядом с ним палочку для смазывания и начните считать.
Духи становятся полностью неактивными на 180 секунд после того, как их намазали — в два раза дольше, чем все остальные типы. Красная селедка Несмотря на то, что в игре утверждается, что это «самый распространенный тип призраков», Дух не запрограммирован на более высокую вероятность появления если это не указано в патч-нотах. Тейе Регрессия агрессии В полной противоположности Тени, призраки типа Тейе начинают невероятно мощно и агрессивно, взаимодействуя с множеством предметов или бросая их, и мчатся по карте во время своей первой охоты.
Однако со временем они постепенно теряют темп, двигаются медленнее и становятся менее активными. Если вы подозреваете тайе, вам, возможно, придется начать охоту на ранней стадии они охотятся между 50-75 процентами среднего уровня здравомыслия , чтобы успеть собрать улики и выполнить все задачи до того, как он, по сути, уйдет в спячку. Искажение времени Хотя свирепость охоты большинства типов призраков зависит от здравомыслия команды, поведение призраков Тейе зависит от фактического времени и продолжительности самого расследования.
Если с каждой охотой вы слышите все более медленные шаги, а взаимодействие становится все более слабым, сначала исключите Джинна или Райдзю, проверив, включен ли рубильник. Поскольку электричество наделяет силой эти два похожих типа призраков, вам будет легко определить, что у вас в руках неработающий Тейе. Близнецы Взаимодействие с близнецами Близнецы очень хитры: один из них находится в комнате с призраками, чтобы дать ключевые улики, а другой мечется в другом месте, чтобы сбить вас с толку.
Они склонны взаимодействовать и охотиться друг за другом, образуя страшную цепную охоту. Помните: любой из Близнецов может спровоцировать охоту. Следите за ними обоими.
Призрак Безупречный Когда Призрак ступает на соляные кучи, он никогда не оставляет следов. Это можно проверить с помощью ультрафиолетового фонарика или сделав фотографию. Запись В отличие от Банши, которая следует за своей целью пешком, Рейф может мгновенно телепортироваться к вам из любой точки карты.
Если вы подтвердили наличие комнаты с призраком, но при этом наблюдаете взаимодействие, события или любую другую активность вдали от ее места, это будет верным признаком. Йокай Никаких «холодных звонков» Йокаи очень остро реагируют на звуки человеческих голосов, что повышает вероятность ранней охоты с 90-процентным здравомыслием, если вы будете слишком либерально относиться к кнопке для разговора. Сведите разговоры в группе к минимуму, пока не исключите этот вариант.
Юрей Должно быть, ветер Юрей обладает секретной способностью захлопывать много дверей одновременно.
Ранее студия Kinetic Games опубликовала тизер для двух новых призраков, показав запись в журнале для одного из них. Подробной информации нет, но игроки предполагают, что эта пара призраков будет основана на самой известной паре призраков из кинофильма "Сияние". До этого создатели игры добавили сущностей из разных регионов мира — индонезийских Ханту, скандинавских Майлингов, а также японских Горе и Екай.
Двери на выход блокируются автоматически. Как определить начало? Если вокруг зажжены источники света, они начинают на высокой скорости мигать, а монитор в вашем фургончике зашкаливает на 10 единицах.
Обращайте внимание на таймер, а также на частоту использования спиритической доски. Если вы воспользовались ею, атакующая стадия может стартовать с шансом 1 к 4. Если вы выставили «Профессиональный» уровень сложности, то призрак может сразу охотиться, не давая вам времени на подготовку. Подробнее о вариативности и челленджах читайте в отдельном материале. Что делать, если наступила фаза охоты в Phasmophobia? Рекомендую убежать в соседнюю комнату либо спрятаться в ближайшем шкафу за дверью.
Она стала очень популярной у стримеров, которые забавно пугались и веселили зрителей своей актёрской игрой. Однако потом проект быстро пропал с радаров, что, впрочем, не мешает ему получать обновления. Какими могут быть добавки контента для такой необычной игры?
Ну, очевидно они должны приносить геймерам новую графику, исправления ошибок и конечно самое главное, а именно добавление в игру новых призраков.
Все скорости перемещения призраков в Phasmophobia
Now when ghosts hunt, light and equipment are only affected when a ghost is nearby. Electronic equipment will also give away your position when the ghost is hunting. This means equipment will need to be turned off when players dive into cupboards for safety. Recommended Sprinting in Phasmophobia has also received a major rework. Previously there was no reason to avoid sprinting, so the shift key was permanently held. Now sprint allows for a faster speed for three seconds, with a five-second recharge.
Деоген Глаза видят тебя Название этого призрака переводится с голландского как «Глаза», поэтому вполне логично, что Деоген может почувствовать ваше присутствие независимо от того, где вы спрятались. Вместо того чтобы прятаться, с Деогеном нужно петлять вокруг мебели, машин или больших комнат, поскольку невозможно нарушить линию их видимости. К счастью, они двигаются довольно медленно, так что это не должно стать проблемой, если вы не будете паниковать и сбавите скорость!
Разбудите меня, когда эта охота на призраков закончится Деоген не может охотиться раньше времени, обычно он начинает охоту только тогда, когда средний уровень здравомыслия ниже 60 процентов. Если вы еще не готовы отважиться на призрака, у вас должно быть достаточно времени, чтобы собрать улики, расставить распятия и свечи, прежде чем они придут за вами. Дыхание ртом Вместо слова или заявления у Деогена есть шанс ответить на вопросы спиритического ящика, тяжело дыша и делая звучные шаги по направлению к вам.
Это скрытая способность, которая является надежным способом их распознать. Горио Пожалуйста, без папарацци Горио показывается только через видеокамеру — и даже тогда, только если поблизости никого нет. Если вы видите доказательства изнутри комнаты призраков, а не через камеру фургона, это точно не Горио.
Ханту Вьюга Ханту — большой любитель выключенного рубильника, поддерживая на карте приятную морозную погоду. Температура в любимой комнате Ханту будет гораздо холоднее, чем обычно бывает при морозе, обычно она составляет от -11 до -20 градусов Цельсия. Отпустите его Собственное ледяное дыхание ханту также можно увидеть в комнате призраков и во время охоты.
Джинн Передайте пульт Джинны — шумные, бродячие призраки, которые любят возиться с электрическими приборами, такими как телевизоры, радиоприемники и мобильные телефоны. Если ваш призрак чрезвычайно голосистый и любит автомобильную сигнализацию, используйте датчики движения, чтобы подтвердить его неустойчивые блуждания; это поведение Джиннов. Выключатель Джинн никогда не выключит рубильник, поскольку ему необходимо электричество для использования своих особых способностей.
Однако он может случайно замкнуть рубильник, включив слишком много лампочек одновременно. Рубильник также будет регистрироваться на вашем ЭМП-метре после того, как джинн использует свою способность, что он сделает, если вы подойдете к нему ближе чем на три метра. Маре Убить свет Будучи более склонным к нападению в темноте, Кобель никогда не включит рубильник или свет.
Вместо этого она выключит столько, сколько сможет, и имеет шанс использовать свою уникальную способность немедленно выключить только что включенный свет — независимо от расстояния до комнаты. Мимик Несоответствие Самый простой способ поймать Мимика — обнаружить четыре улики вместо обычных трех или три вместо четырех, если вы играете в «Кошмар». Сфера-очевидность Мимик будет периодически менять свой тип, чтобы сбить вас с толку, но он всегда будет давать призрачные орбы в дополнение к своим скопированным признакам.
Переключение Если поведение призрака резко меняется от охоты к охоте, или если исчезли важные улики, а вы подтвердили, что комната призрака не изменилась — это поведение мимика. Морой Невозможно приручить Призраки типа Морой быстры на ногах, их легко отличить по быстрым шагам во время фазы охоты.
Как отличить ханту от реальных явлений Фазмофобия, страх перед призраками и духами, может привести к множеству ложных тревог. Важно научиться различать реальные явления от воображаемых. Как отличить настоящую ханту от результатов своего воображения? Объективное восприятие: Старайтесь оценивать ситуацию объективно. Попробуйте смотреть на ситуацию со стороны и выясните, есть ли объективные доказательства существования ханты. Обратите внимание на физические факты, такие как перемещение предметов или неправдоподобное поведение окружающих.
Проверка сенсаций: Когда вам кажется, что вы слышите или видите ханту, попытайтесь проверить свои сенсации. Можете попросить кого-то еще присутствовать и наблюдать за ситуацией вместе с вами. Если другой человек не видит или не слышит то же самое, скорее всего это результат вашего воображения. Источники звуков и света: Обратите внимание на источники звуков и света вокруг вас. Зачастую, таинственные звуки могут быть объяснены посредством естественных факторов, таких как скрип дверей или текучка воды. Проверьте все потенциальные источники шумов и света, чтобы убедиться, что они не относятся к ханте. Ощущение энергии: Многие люди утверждают, что они могут ощущать присутствие ханты или негативную энергию. Однако, эти ощущения часто могут быть результатом физических или эмоциональных факторов.
Попробуйте сфокусироваться на своих эмоциях и состоянии здоровья, чтобы понять, является ли ваше ощущение реальным или вымышленным. Консультация со специалистами: Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогает вам отличить ханту от реальных явлений, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, таким как психологи или паранормальные исследователи. Они могут помочь вам разобраться в ситуации и дать объективную оценку вашим наблюдениям. Помните, что фазмофобия может играть с вашим воображением. Важно научиться отличать реальные явления от своих страхов и фантазий, чтобы сохранить психическое и эмоциональное здоровье. Проверка наличия ханты в фазмофобии Если вы подозреваете, что в вашем доме есть ханта, вам может понадобиться проверить свои опасения. Для этого можно обратить внимание на следующие признаки: Необъяснимые шумы — если вы периодически слышите звуки, которые трудно объяснить, такие как стуки, шелест или шаги, это может быть признаком присутствия ханты. Падение предметов — если в вашем доме постоянно происходит падение предметов без видимых причин или они перемещаются сами по себе, это может указывать на действие ханты.
Сильные эмоциональные реакции — если вы часто испытываете страх или тревогу без видимой причины, это может быть связано с присутствием ханты.
Ханту будет пытаться выключить генератор, чтобы ускориться, и никогда не включит его. Замедление Джина Джины требуют, чтобы игроки находились на большом расстоянии от них, чтобы увеличить их скорость, и не могут ускориться вообще, если генератор выключен. Замедление Райдзю Поскольку Райдзю движется быстрее только вблизи электроники, вы можете просто отключить ее, чтобы заставить его двигаться с нормальной скоростью. Замедление Ревенанта Скорость Ревенанта полностью зависит от того, заметил ли он игрока. Это второй по медлительности призрак после Деогена, поэтому используйте благовония, чтобы спрятаться или убежать и сбросить его скорость до минимума.
Phasmophobia-измениение Ханту - Патч 0.5.2.1 #Shorts
В холодных комнатах он будет перемещаться очень быстро, а в тёплых — медленно. Как правило, он будет быстрый только лишь в комнате обитания, либо везде, если электрический щиток выключен. Также Ханту не ускоряется при долговременном нахождении в его поле зрения игрока, так как его скорость фиксированная и привязана к температуре. Важно: если вы играете на открытых локациях: Camp Woodwind или Maple Lodge Campsite — то Ханту может быть достаточно опасен, так как на этих картах температура всегда будет ниже, и тем самым призрак будет быстрее, чем на локациях в закрытых зданиях, даже если генератор будет включён, а также необходимо учитывать погодные условия. Ханту один из призраков, который имеет обязательную улику — минусовую температуру.
Как следует из названия, от Призрака не будет никаких доказательств, но вы получите полное снаряжение, чтобы помочь. Для такой задачи важно знать, где тайники находятся и где все Проклятые владения порождать. Чтобы помочь, вот самые очевидные Призраки, которых можно найти без каких-либо доказательств. Связанный: Все типы призраков при фазмофобии — сильные и слабые стороны Демон — Может охотиться на любой Здравомыслие. Ханту — Будет быстрее, когда холодно, и медленнее, когда тепло.
Мимик — Еще будет Призрачные сферы спавн, так как это не является частью его доказательств.
Added a way to reset corrupt save files. This is a very rare occurrence, if you get this please join our discord and ask for help. Added a profanity filter for user and server names. Please report if your name is not offensive and is being caught by this.
Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом. Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно. Райдзю Описан в журнале девятнадцатым. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества. Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов. Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки. Мимик Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение. Особенность: маскируется под других призраков, полностью копируя их поведение. Слабость: оставляет четыре улики вместо трёх три вместо двух на Кошмаре. Морой Описан в журнале двадцать вторым. Особенность: может проклинать своих жертв, снижая их рассудок. Слабость: страдает от гиперосмии — повышенной чувствительности к запахам благовоние. Деоген Описан в журнале двадцать третьим. Особенность: от него невозможно спрятаться: он всегда знает, где находится жертва, и стремится к ней невероятно быстро. Можно опознать по характерному дыханию в радиоприёмник. Слабость: передвигается невероятно медленно, если видит жертву. Тайэ Описан в журнале двадцать четвёртым. Особенность: проворно реагирует на прибытие игроков. Слабость: со временем становится менее быстрым и агрессивным. Джинн Описан в журнале шестым. Территориальный призрак, критично настроенный по отношению к игрокам, которые долго находятся в его комнате. Особенность: движется с большей скоростью, если его жертва находится далеко. Слабость: не может использовать свои способность, если источник электропитания отключен. Количество дней со дня смерти Количество дней со дня смерти то есть возраст, который он имел бы сегодня, если бы был жив — это случайно сгенерированное число между 50 совпадающее с возрастом их смерти между 50 и 90 годами и 1000 лет. Возраст призрака Возраст призрака на момент смерти — это случайно сгенерированное число от 5 до 90 лет. Застенчивость От того, является ли призрак застенчивым или нет, зависит его поведение в окружении нескольких игроков.
Что такое ханта в фазмофобии
- Охота за привидениями в лесу — Хеллоуинское обновление Phasmophobia
- Как понять, что это ханта?
- Phasmophobia: в новом обновлении добавят эксклюзивных призраков
- Как замедлить призраков в игре Phasmophobia
- Фазмофобия: Руководство по призракам Ханту (советы, стратегии и слабые места)
- Призраки с разной скоростью в игре Фазмофобия
Большое обновление Phasmophobia - новая карта, новые призраки, новые разработчики
Это приведет к тому, что призрак сдастся, а в случае с Ревенантом замедлится до скорости, меньшей, чем у большинства других призраков. Насколько быстр Джинн в фазмофобии? Джинны быстрее, когда игрок находится далеко от него. Когда они увидят игрока, они также будут ускоряться немного медленнее, чем Ревенант.
Но когда они потеряют поле зрения, призрак вернется к своей обычной скорости. Из-за этого все, что вам нужно сделать, это следовать тому же эмпирическому правилу со всеми призраками, прятаться и выходить из прямой видимости. Насколько быстр Райджу в фазмофобии?
Особые силы: заметить его на лазерном проекторе можно только при использовании видеокамеры, плюс, в комнате не должно быть людей. Уязвимости: крайне редко выходит из своего любимого помещения. Как идентифицировать Вначале понаблюдайте за тем, как часто призрак перемещается по комнатам — если делает это регулярно, то можете сразу вычеркнуть Горе из списка. Если же редко, то перейдите к следующему действию. Установите лазерный проектор и понаблюдайте за ним. Если ничего не случилось, то поставьте перед прибором камеру и вернитесь в фургон или пройдите в соседнее помещение, а потом смотрите на экран. Увидели на экране пробежавшее привидение и другие улики тоже на месте? Это точно Горе. Мюлинг Доказательства: пишет в блокноте, показывает уровень 5 в датчике ЭМП и оставляет отпечатки на различных поверхностях.
Особые силы: в рамках охоты он перемещается гораздо тише остальных привидений — его шаги можно услышать только на расстоянии в 9 метров и меньше на такой же дистанции перестают работать электроприборы. Однако другие звуки он издает так же громко, как остальные призраки. Уязвимости: в ждущем состоянии он чаще остальных издает различные звуки, но заметить это можно лишь при помощи направленного микрофона. Как идентифицировать Спрячьтесь после начала охоты и бросьте на пол включенный фонарик призрак должен быть далеко , а затем наблюдайте за прибором. Если он стал неисправно работать, и только тогда вы услышали шаги, то это с высокой вероятностью Мюлинг. Можно также отправиться в любимую комнату существа и направить микрофон, чтобы послушать странные звуки. Если они возникают очень часто, то это еще один признак того, что вы имеете дело с Мюлингом. Онре Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Особые силы: при тушении костра, зажигалки или свечи может начаться охота, вне зависимости от рассудка команды.
С каждой новой смертью вероятность этого возрастает после третьей кончины любой потушенный огонь приводит к охоте. Брошенные или самостоятельно потушенные свечи не учитываются. Он с более высокой вероятностью задувает свечи. Уязвимости: свечи действуют как распятия при столкновении с данным призраком, причем их радиус действия составляет 4 метра. Вы сможете остановить свечкой начало охоты, однако огонек при этом потухнет. Как идентифицировать Первый способ не очень безопасный: берете побольше свечек и смотрите, как часто они гаснут, и стартует ли потом охота. Разумеется, испытуемый нередко склеивает ласты в этом случае. По этой причине, советуем вам воспользоваться менее опасным методом — отыщите любимую комнату привидения и поставьте там распятья, возле которых следует установить свечи. Если последние тухнут, а уже потом начинает плавиться крест, то вы столкнулись с Онре.
Понаблюдайте также за тем, где именно противник берется за охоту — за пределами действия свечей или в их радиусе работы. Добавим, что Онре способен крайне быстро тушить свечки, поэтому следите за ними и вовремя зажигайте. Близнецы Несмотря на название, вы не повстречаете на локации сразу двух призраков, так как они будут появляться поочередно. Один из них главный, а другой — просто отвлекает. Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Уязвимости: Близнецы иногда одновременно взаимодействуют с объектами, что облегчает их распознавание. Отвлекающий не отвечает в рацию, не учитывается датчиком движений и не понижает температуру, но его действия способны вызывать ЭМП ур. Как идентифицировать Первым делом обратите внимание на совместную активность привидений. К примеру, если вы уверены, что находитесь в комнате с призраком, но внезапно взаимодействие с предметами было обнаружено в другом помещении, то с высокой вероятностью вы имеете дело с Близнецами.
Далее изучите улики. Если в одной комнате призрак отвечает на ваши вопросы и в ней наблюдается низкая температура, а в другой существо молчит, но при этом появляется ЭМП пятого уровня, то это точно Близнецы. Райдзю Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: перемещается быстрее большинства других призраков, если рядом с ним находится работающая электроника фонарики, лазерные проекторы, детекторы ЭМП и так далее. К исключениям относятся звуковые индикаторы, датчики движений, камеры с крепежом на голову, а также брошенные на пол камеры и фотоаппараты. Уязвимости: в ходе паранормальных явлений и охоты помехи у приборов возникают уже на расстоянии в 15 метров вместо привычных 10 метров. Как идентифицировать Следует отметить, что дистанция от электроприборов, на которой это привидение ускоряет свой шаг, зависит от размеров уровня: Небольшая карта — радиус составляет 6 метров. Средняя карта — радиус составляет 8 метров. Большая карта — радиус составляет 10 метров.
Таким образом, вы можете запросто обнаружить Райдзю, изучив скорость его передвижения во время охоты. Если он продолжает быстро ходить рядом с работающими приборами, даже не гонясь за какой-либо жертвой, то это определенно электрический демон. Обакэ Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, приводит к возникновению призрачного огонька и оставляет отпечатки на различных поверхностях обязательная улика на уровне сложности Кошмар. По этой причине, даже если вы знаете, что Обакэ дотронулся какого-либо объекта, то вы можете не увидеть следов его активности. Скрытые силы: способен сокращать продолжительность существования всех отпечатков на уровне в два раза. Это умение Обакэ может использовать несколько раз, из-за чего отпечатки способны пропасть уже через 5-6 секунд после возникновения. Уязвимости: оставленные им отпечатки с вероятностью 16,7 процента могут оказаться уникальными шестипалые на дверях; пятипалые на решетках и клавиатурах, а также двупалые на выключателях света. Как идентифицировать К сожалению, способ тут всего один — обнаружить особые отпечатки пальцев, из-за чего вам долго придется бродить по области с неоновыми палочками или УФ-фонариками. При этом следует помнить, что Мимик может скопировать эту особенность, поэтому следует проверить, не имеет ли призрак сразу 4 улики.
Если свидетельств только 3, и вы обнаружили особый след на поверхности, то это точно Обакэ. Мимик Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька дополнительная , оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Особые силы: может притворяться другими привидениями, игроком и самим собой в последних двух вариантах ведет себя как простой дух без каких-либо уникальных элементов; его модель не меняется в течение 30-120 секунд. Он полностью копирует их поведение, умения и улики, однако не способен добавлять себе другие свидетельства, то есть при копировании, к примеру, Обакэ он тоже будет оставлять шестипалые отпечатки рук, но при имитации Горе он не сможет показывать свой силуэт в лазерном проекторе, так как у него нет соответствующей улики. Уязвимости: помимо основных трех улик у него имеется дополнительная, то есть он является единственным призраком с 4-мя 3-мя на Кошмаре свидетельствами в игре. Как идентифицировать Первым делом следует взглянуть на число улик. Не исключено, что вы сможете быстро обнаружить 4 3 на Кошмаре доказательства. Приготовьтесь также к разным проявлениям привидения, ведь, по сути, вы будете противостоять сразу нескольким врагам на одной карте: может начаться ранняя охота Демон , начать взрываться лампочки Мара , гаснуть свечи Онре , возникать внезапные атаки при громких разговорах Екай , резко падать рассудок из-за большого количества брошенных вещей Полтергейст и так далее. Обнаружить Мимика на деле не очень трудно — главное внимательно изучать улики, которые способен оставлять этот призрак, и следить за его действиями в спокойном состоянии и в ходе охоты.
Если его поведение постоянно меняется, то вы имеете дело с имитатором. Добавим, что это привидение может имитировать всех существ, показывая при этом улики, которых у них нет. Допустим, вы заметили, что призрак дотронулся до двух вещей в разных комнатах поведение Близнецов , но при этом остались отпечатки пальцев этой улики нет у Близнецов — в этом случае вы точно столкнулись с Мимиком. Морой Доказательства: пишет в блокноте, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника появляется всегда на уровне сложности Кошмар. Особые силы: его скорость перемещения зависит от показателя рассудка группы — чем он ниже, тем быстрее Морой. Скрытые силы: способен наслать проклятие на игрока или нескольких людей через радиоприемник или направленный микрофон, из-за чего у того в 2 раза быстрее снижается рассудок, причем свеча и свет не помогают остановить падение. Действие дебаффа прекращается только после ухода в фургон. Полностью убрать его можно при помощи успокоительного. Уязвимости: благовония позволяют отгонять Мороя на более длительный срок, чем остальных призраков.
Как идентифицировать Если вы играете на обычном уровне сложности и считаете, что вам попался Морой, то начните следить за рассудком игрока, который, возможно, был проклят, поручив ему контактировать с привидением с помощью рации и микрофона.
При этом во время охоты Мюлинг ведёт себя тихо. Онрё Onryo Действие этого призрака зависят от огня. Если он потух или же Онрё потушил его сам, приведение начинает охоту, причём вне зависимости от состояния рассудка игрока.
Однако если вы развели костёр или использовали источник огня, например, зажигалку или зажжённую свечу, то призрак сразу прекращает преследование. При этом Онрё тушит пламя чаще других привидений. Близнецы The Twins Пара призраков, один из которых находится в месте обитания, а другой блуждает по локации. Первый считается главным, он отвечает на радиосигналы и может понижать температуру.
Второй подобного не делает, но его нельзя обнаружить при помощи датчиков движения. Одновременно в агрессивной фазе может быть только один призрак. Если вы используете распятие, оно будет влиять на главного близнеца, вне зависимости от того, как далеко он находится. Райдзю Raiju Активность этого приведения зависит от электроприборов.
Райдзю может проходить через электронные предметы наручные часы, камеры, датчики движения и температуры , после чего его скорость движения возрастает. При этом он создаёт помехи на устройствах, благодаря чему его несложно отследить, после чего убежать или спрятаться. Радиус влияния Райдзю достигает 15 метров. Обакэ Obake Определить данного призрака можно по шестипалым отпечаткам, которые он оставляет.
При этом число пальцев может меняться в зависимости от его текущей формы. В этом случае вычислить Обакэ будет сложнее. Плюс, стоит помнить про мимиков, которые изображают других привидений, в том числе и этого. Это произойдёт, по крайней мере, один раз за время охоты.
Мимик The Mimic Это приведение точно копирует других призраков. Причём речь не только о внешности, но и о способах охоты. По ходу игры он может менять объект, который изображает. Вычислить Мимика можно по сочетанию четырёх улик: минусовая температура, радиоприёмник, отпечатки и призрачный огонёк.
Морой Moroi Данный призрак умеет проклинать игроков, из-за чего рассудок героев уменьшается гораздо быстрее, чем обычно. Это происходит через работу с радиоприёмником, Причём Морой может проклясть одновременно нескольких людей. Скорость его движения напрямую зависит от рассудка героя — чем он ниже, тем быстрее двигается приведение.
Если это было недостаточно жутко, Phasmophobia также имеет широкий спектр трудностей, которые вы можете выбрать во время игры! К счастью, вам не придется проходить игру в одиночку, поскольку в одном лобби могут одновременно участвовать до четырех игроков. Работайте вместе, чтобы выяснить, какой призрак преследует то или иное место, используя такие подсказки, как улики и окружающая среда, чтобы сузить круг возможных вариантов.
В этом руководстве мы расскажем, как выяснить, не Ханту ли преследует вас! А все доступные материалы по теме phasmophobia вы сможете найти на странице категории "phasmophobia" Как узнать, преследует ли вас Ханту при фасмофобии?