Владимир Евсеев – легендарный полярник о жизни в блокадном Ленинграде и освоении Арктики. Владимир Евсеев — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации.
Форма поиска
- Эксперт Евсеев проинформировал о следе Запада в ингушских событиях пятого апреля
- Что говорят на Западе
- Евсеев: утрата офицеров парализует ВСУ | 26.08.2022 |
- Архив материалов
- Военный эксперт Евсеев: надо дать ВС РФ возможность работать без оглядки
Евсеев: Россия сможет гораздо быстрее вернуть территории, открыв еще один фронт
Но компромисс будет найден. Потому что это серьезно ослабляет боевой дух ВСУ", - заявил эксперт. Евсеев считает, что дальнейшие удары РФ в конечном счете приведут к ослаблению Киева.
Политолог Евсеев: США используют Украину ради победы Байдена на выборах 15:19 , 24 Апрель 2024 227 0 Президент США Джо Байден создает видимость тревоги о соблюдении прав человека на Украине для победы в предстоящих выборах проведение запланировано на 5 ноября 2024 года. Об этом в беседе с URA.
А для них вопросы соблюдения прав человека должны быть важными, особенно в ходе проведения президентской избирательной кампании. План такой: сначала они обвиняют Украину в серьезных нарушениях прав человека, потом взамен на выделенную им военную помощь просят создать видимость соблюдения прав человека.
На Украине могут даже найти виновного в нарушении прав человека и для видимости наказать его, дополнил политолог. Они могут найти виновного и для видимости наказать его. А на Западе это распиарят, что якобы на Украине борются за защиту прав человека», — отметил Евсеев. В ежегодном докладе Госдепартамента США появилась информация о многочисленных нарушениях прав человека со стороны украинских официальных лиц.
Приезжая домой, меня не покидала мысль о том, что скоро я опять поеду опять в Арктику, буду зимовать и встречать новых людей, делать какие-то открытия. В Арктику я попал случайно. Я закончил Арктическое училище и по окончании училища нас всех послали на военную стажировку, мы получили звание мичмана, каждый из нас получил, и мы полгода должны были стажироваться в военно-морских силах. Я был в Полярном полгода, находясь на стажировке в Полярном я принял участие в арктической экспедиции съемке ледовых условий северной части Баренцева моря на судне гидрографии Северного флота. Судно называлось Экватор. Это судно трофейное получили мы после войны в счет репараций, это немецкое известное географическое судно Метеор, судно которое много работало в Антарктике, изучала течения, могло становиться на якорь до пяти тысяч метров, к якорю крепится трос. Когда я побывал в этой экспедиции, у меня очень большой интерес появился и по окончании этого училища, когда окончил, я вернулся со стажировки, нам присвоили звание офицеров запаса военно-морского флота. Нам предлагали в службу, послужить или во флоте, но в последний момент на распределении мне предложили пойти в Гипроречтранс. Когда мне предложили, заявку все забывали удовлетворить, и мне предложили пойти туда. Я сразу представил фильм Волга-Волга, и для меня это экзотика, я дал согласие. Но когда я отгулял отпуск, а пришел Гипроречтранс, они сказали мне — извините, но нам нужен был человек в экспедицию, и мы ваш должность заняли, они написали мне в путевке отказ, и тогда я вернулся в училище. А мне в училище сказали - поищи в Ленинграде место по специальности, потому что мы должны были или после окончания училища или пять лет на берегу отработать, или три года на островах в Арктике отработать. На каком-то этапе я пришел в администрацию Ленинградского морского порта. Меня начальник спросил могу ли я отработать топографом-геодезистом. Я в принципе могу и топографом геодезистом, нам давали такую подготовку, - ну тогда с вами побеседует сейчас главный специалист. Когда он со мной побеседовал, он задал мне несколько вопросов, я на все вопросы ответил, он говори - вы нам подойдете, пойдемте к начальнику, давайте ваши документы. В путевке там написано - лиц, привлекающих молодых специалистов не по его прямой специальности, привлекать к уголовной ответственности. Он как это прочитал, руками-ногами замахал, ой извините нет не могу, написали отказ. Я снова пошел в училище, в училище начальник мне говорит - что же я могу делать? Вам придётся ехать Главсевморпуть - в Главное управление Северного морского пути в Москве. На дорогу они мне дали только 100 рублей, а билет до Москвы стоил 79 рублей. В почтовом вагоне, почтовом поезде, который шел до Москвы 18 часов. Я понял, что мне еще и в гостинице и надо поесть и надо обратно возвращаться, поэтому я поехал в Москву зайцем на пригородных поездах, потом на товарном поезде. На пригородном поезде я доехал до Бологого, там уже на товарном поезде до Калинина. С Калинина я уже на пригородных опять до Москвы доехал. Приезжаю в администрацию Главсевморпути, вернее в Управление Северного морского пути, мне дали направление в гостиницу-общежитие - 10 рублей койка в день. Но у меня деньги еще были, 100 рублей я не потратил. Я еще будильник купил - это дефицит страшный в то время. Сорок с лишним рублей истратил. Поеду я на Ленинградский вокзал в зал ожидания, прихожу, меня спрашивают - транзитный билет есть? Ну думаю, где же мне остановиться, ну решил, что пойду я в вагонное депо. Вагонное депо оказалось от Москвы больше 5 километров. Ну я дошел до вагонного депо и вот какой вагон не дергать - все закрыто. Вдруг в одном месте свет загорелся и пальцем мне показывает - я поднимаюсь и вдруг мне говорят - руки вверх и меня по карманам, и докладывает солдат - оружия при нём нет. Кто такой? Я говорю, вот у меня в чемоданчике все документы, путевка, вот я попал в такую ситуацию. Офицер говорит этому солдату иди и от стрелочника позвонит там на вокзал, чтобы пропускали меня сколько нужно будет. На третий день после вот этого задержания вдруг мне в администрации говорят - сейчас в Арктическом институте кто-то собирался уезжать на зимовку, сейчас я позвоню, может быть там место не освободилось ли? Оказалось, действительно освободилось место, мне дали направлению в Арктический институт. Денег у меня на обратную дорогу не было, я опять на пригородных поездах до Калинина доехал, а там перед Калинином железная дорога довольно таки крутой поворот делает, и я вышел из поезда и встал метров за пятьдесят до поворота и там поезда все товарные поезда все замедляют ход. Шёл товарный поезд, вез новенькие Зилы, я запрыгнул на одной из платформ, кабины Зилов были открыты, Зилы новенькие, чистенькие, мягкое сидение, кошма лежит. Вот я как белый человек значит расположился в эту кабину и отключился, заснул сразу. Подъезжая к Бологому, я проснулся, смотрю на 5 6 путь, а я уже изучил все правила, смотрю значит 5 6 путь - значим можно несколько дней здесь простоять. Смотрю со второго пути такой же поезд начинает отходить. Я со своего поезда спрыгиваю на ходу и на тот запрыгиваю и доезжаю до Ленинград-товарный. Меня сразу же определили, что я буду работать в гидрохимической лаборатории, моя работа будет по специальности морская геология, геология моря. Но поскольку здесь работа вся секретная, пока допуск на вас не пришел, вы там появляться не имеете права. Только библиотека и вот я две недели ходил в библиотеку. Потом меня вызывает первый отдел - на вас пришел допуск и вам присваивается младший техник-лейтенант. В пошивном ателье на улице Пестеля можете пошить форму. Форма была обычная - форма Министерства морского флота, только у моряков морского флота на рукаве был красный флажок и фуражка кокарда с красным флажком, а моряки Главсевморпути - все то же самое было, только флажок был голубого цвета. Я там пошил форму и вот мы все в то время ходили форме Главного управления Севморпути. Кстати говоря по пропускам Арктического института на беспрепятственно пропускали на территории порта. При поступлении с 55 по 59 год я ежегодно принимал участие в комплексной высокоширотной морской экспедиции в Гренландское море. Первый год в 55 м году это на ледорезе Литке, это угольные судно, и мы работали в районе Гренландское море и между Шпицбергеном и Землёй Франца-Иосифа. Севернее мы доходили до 82 градуса северной широты. И что хочу сказать вот в этих экспедиций что было интересно - до 30-х годов до 35 года в чем состояла проблема. На многих картах рисовалась севернее, северо-восточнее Шпицбергена примерно на тридцать пятом градусе восточной долготы - Земля Джиллеса, и на картах эту Землю Джиллеса рисовали. Впервые эта земля была нанесена в 1707 году английским моряком Джиллесом и вот с тех пор ее несколько раз там вроде видели, но не подходили к берегу и поэтому, когда мы пошли в эти экспедиции, в 55 м году на Литке, потом на «Оби» в пятьдесят шестом году, в 57 году на Ленине, и одна из задач была обследовать этот район предполагаемой Земли Джиллеса. Так вот был однажды такой эпизод, я как морской геолог опускал грунтовую трубку, за бортом у меня было уже 2000 метров а глубина там примерно 3000 метров была, и вдруг, погода была ясная, солнечная погода, и все вдруг отчетливо увидели берега острова - скалистый берег. Начальник экспедиции прибегает, давай выбирай обратно, пойдем сейчас на к берегу! Ну мне то жалко, я уже часа два потратил времени, я решил его обмануть, конечно, меня совесть гложет за это. Я хорошо, сказал, делаю, сделал стоп и снова на майну, то есть вниз стал, так что я начал выбирать, на самом деле я продолжил трубку опускать. Я достал дна достал, достал колонку грунта, пошли на сторону увиденных берегов. Еще тут такой момент, в то время карт географических, навигационных по этому району не было, поэтому перед экспедицией наши специалисты на ватмане градусную сетку рисовали, даже без изображения берега и в одном месте они поставили циферку. Как потом выяснилось, это высота горы на Шпицбергене, а наши там немножко гидрологи не учли, что мы стоим, остановились на исследование океана, и якобы мы идем со скорости 15 узлов. И мы как раз в этом месте оказались и цифра совпала, а оказалось это высота, потом уже мы все смеялись. Продолжая говорить, идем в сторону скалистых берегов и вдруг берега эти рассеиваются. Очевидно этот район характерен возникновением миражей. Скалистые берега - можете это Шпицберген, который был очень далеко от нашего места. А мы решили, что это вот тот самый остров Джиллеса. Таким образом была поставлена точка, после этих экспедиций уже даже не пытались искать. На следующих картах, которые издавались, Земля Джиллеса не изображалась. После Литке я был в экспедиции на дизель-электроходе «Обь», которая вернулась после первой антарктической экспедиции, мы пошли в Гренландском море. Кстати говоря на этом пароходе, мы прошли сквозь пояс дрейфующих льдов, который считался труднопроходимы или почти непроходимым. Но тем и не менее мы севернее 80 параллели прошли до берегов Гренландии и до самых берегов, мы уже хорошо видели берега Гренландии. Дальнейшие наши экспедиции были дизель-электроходе «Лена». Лена тоже ходила в первую антарктическую экспедицию, после второй антарктической экспедиции она уже пошла с нами в Гренландское море. Потом в начале 58 г. Потом на Логгере была, на экспедиционном судне Торос, и последние три экспедиции на шхуне «Шторм». Это деревянное парусное гидрографическое судно, которое было построено в пятьдесят девятом году финнами по нашему заказу. Чем интересна эта шхуна, они взяли за основу рыболовецкую шхуну и добавили еще одну палубу - лаборатория для гидрохимии, для гидрологов, для метеорологов, и когда уже всю серию заложили, вдруг спохватились, что, а как остойчивость? И когда стали испытывать в бассейне, оказалось, что она может переворачиваться. Для того, чтобы это не произошло, в междонное пространство там еще свинцовые чушки заложили. Но тем не менее, крен на этом судне…, мы, когда пошли в Гренландское море… Всю серию из Финляндии гнали через Балтийское море и через северную Норвегию, все шли близко к берегу или шхерами они шли. А мы когда согласились пойти в Гренландское моря, нас считали, что мы как бы самоубийцы, ни одну женщину не пустили, пошел только мужской персонал в этой экспедиции. Но тем не менее хочу сказать, что крен был зарегистрирован более 45 градусов - по коридору идешь и бывало так, что по переборке идти даже удобнее было, чем по палубе. Но тем не менее все три экспедиции прошли успешно. А значит в пятьдесят девятом, когда вернулся из экспедиции, я стал искать другую работу. Потому, что в Гренландском море нам платили как командировка - работа была каторжная, потому что работать приходилось по 18 по 20 часов. Идешь ложиться спать, а там крен до 45 градусов. Койки поперек борта, то ты полностью стоишь на переборке, то через 30 секунд вес своего тела принимаешь на голову, а оплатили как командировку, а семью то надо было кормить. На северный полюс или в Антарктиду было не попасть, потому что человека отправили, а оказался он недееспособен - он плохой специалист или лодырь, и все такое,.. Если ты уже один раз попал, старались брать тех уже проверенных людей.
Лента новостей
- Евсеев рассказал о готовящейся ВСУ ловушке для российских самолетов
- Владимир Евсеев
- Курсы валюты:
- Telegram: Contact @vevseev31
Артемовск наш, что дальше? Что меняет освобождение города на западе ДНР
Военный эксперт, заведующий отделом евразийской интеграции и развития ШОС Института стран СНГ, эксперт в области стратегических вооружений, кандидат. Может ли территория постоянного конфликта стать зоной развития и процветания? Александр Воронцов, Владимир Евсеев. Главная/Аналитика/Владимир Евсеев военный эксперт: эскалация в Тавуше была организованной провокацией с азербайджанской стороны. Военный эксперт, замдиректора стран СНГ Владимир Евсеев в интервью BusinessFM заявил, что поставки модифицированных С-300 в Сирию могут помешать планам США создать.
Полярник Владимир Евсеев: В войну я много раз мог погибнуть еще ребенком
Евсеев заявил, что ВСУ подготовили ловушку для российских самолетов | 13.09.2023 | Военный эксперт Владимир Евсеев в программе «Мнение» заявил, что Россия должна принять предварительные меры против терроризма США и Украины. |
Евсеев рассказал о готовящейся ВСУ ловушке для российских самолетов | Главные новости о персоне Владимир Евсеев на |
Евсеев: было бы здорово уничтожить всю спутниковую группу США | В 2007 году Евсееву Владимиру Николаевичу за заслуги перед Российской Федерацией в сфере лесного хозяйства присвоено звание Заслуженный лесовод Российской Федерации. |
Житель Черноземья погиб при расстреле 8 военных в Забайкалье | Об этом рассказал военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев в беседе с журналистами издания «». |
Политолог Евсеев: США используют Украину ради победы Байдена на выборах
Став взрослым, Владимир Евсеев поверил, что у него есть ангел-хранитель. Главная › Все новости › Первая партия тетрадей с экипажем танка «Алеша» поступит в Приморский край в июне. Истинная причина оставления Херсона — невозможность защитить Каховскую ГЭС от ракетных ударов противника, утверждает подполковник запаса Владимир Евсеев. недавно он высказался о ситуации на Украине.
Евсеев рассказал о готовящейся ВСУ ловушке для российских самолетов
не дать противнику вклиниться в наши ряды, одновременно наступая в районе Марьинки, Авдеевки и Угледара, и закрывая вопрос с атакой на Мелитополь, уверен Владимир Евсеев. Евсеев объяснил, что украинское население «нас еще не принимает» и «надеется сохранить прежнюю жизнь», а российской армии пока «нет смысла проводить широкомасштабные. Владимир Евсеев – легендарный полярник о жизни в блокадном Ленинграде и освоении Арктики. Офицера Великобритании, который ранее заявлял о том, что Лондон готовится к войне, осадил Владимир Евсеев, полковник ВС РФ в отставке. Ирина Болгова, Владимир Евсеев, Сергей Маркедонов, Александр Гущин. Военный эксперт Владимир Евсеев о СВО и ее перспективах / Российский миротворец.
Глава Карелии заявил, что находившиеся в упавшем Ми-8 сотрудники МЧС не обнаружены
Евсеев отмечает, что подобные попытки раскачать ситуацию в России были всегда, например, через взаимодействие с этническими меньшинствами на Северном Кавказе. Однако, эксперт убежден, что вариант раскачивания ситуации в Чечне невозможен из-за жесткого контроля власти. В то же время, в Ингушетии такие мероприятия могут иметь успех.
Поэтому наши войска вынуждены, чтобы защитить Донбасс уничтожать нацистов где только можно. До тех пор, пока не будет ликвидирована авдеевская группировка ВСУ, трудно говорить о том, что снизится опасность обстрелов столицы ДНР. Она должна быть ликвидирована. Просто сейчас больше сил выделяются на другие направления просто для того, чтобы эту группировку поскорее окружить», — комментирует Евсеев в беседе с Украиной.
Однако все это не мешает технарям с окрестных поселений строить на заводе баржи и в течение последних 15 лет вполне успешно продавать их в Европу. Чтобы посмотреть, как вятские умельцы в глуши, еще на советском оборудовании, под руководством Владимира Евсеева делают и поставляют высококлассные суда в Голландию, «Бизнес Новости» и проделали подобный путь. Своих нет Владимир Сергеевич, под вашим руководством находится уникальное предприятие, которое уже несколько лет сотрудничает с зарубежными странами, поставляете им готовые суда по ценам ниже европейских. Как на сегодняшний день развивается ваше сотрудничество? То есть, если посчитать, сотрудничество продолжается добрых 15 лет. И, в общем, вполне нормально развивается. Европейскими партнерами довольны?
Но, в принципе, к европейцам никаких особых претензий нет. Работаем и все. Хотя, хочу отметить, что с зарубежными партнерами, конечно, проще работать. Европеец сказал - сделал. Мы, в свою очередь, получили заказ, сделали, сдали продукт, получили деньги. У наших же, российских заказчиков, исполнение договоренностей хромает, впрочем, как и своевременная оплата. С другой стороны, я не могу сказать, что с представителями Европы легко работается: мы обязаны выдерживать качество и сроки.
Без этого никакого сотрудничества не получится. Впрочем, не скажу, что наши поставки в Европу носят массовый характер. При социализме построенный объект мы сдавали прямо в затоне. Сейчас приходится гнать своим ходом до самого Санкт-Петербурга. А это удовольствие, как вы понимаете, не из дешевых - обходится в среднем от 2 до 3 млн рублей. Если бы наше предприятие находилось на магистральной реке, где глубины позволяют «слиповать», затраты были совершенно иными. При таком раскладе о массовых заказах говорить бессмысленно.
Но интерес европейцев понятен: Европа эксплуатирует суда все 12 месяцев в году, у нас навигация длится от силы полгода.
На границу с Украиной необходимо направить танки, подвижные бронегруппы и силы артиллерии. В приграничных областях должна работать зона контроля за наземным и воздушным пространством. На расстоянии не менее 20 км должны быть эвакуированы жители. В режиме круглосуточной службы должны работать российские беспилотники и радиолокационные станции. Выполнив эти условия, мы дадим нашей армии возможность действовать свободно, заявил Владимир Евсеев.
Евсеев заявил, что ВСУ подготовили ловушку для российских самолетов
Но тех же объектов подводного наблюдения оказалось недостаточно. Все-таки боновые заграждения — это то, что может обеспечить нам безопасность, считает военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил о фактическом прекращении соглашения в рамках зерновой сделки. По его словам, Москва вернется к исполнению договоренности, как только российская часть сделки будет выполнена.
Евсеев также прокомментировал возможность введения особого режима на границах с другими странами, отметив, что это может касаться только украинского направления. Ранее Forbes проинформировал о якобы истощении запасов снарядов. Последние новости.
ЕВСЕЕВ: И если он является террористическим режимом, то не только никаких переговоров, то есть отношение к ним, как к террористам — и к ним, и к тем, кто в этом участвует. В отношении того, кто будет главным.
Главным будет, естественно, Минобороны, сохранится. Но хочу заметить, что когда мы проводили контртеррористическую операцию в Чеченской Республике, ведь там была развёрнута дивизия по штатному военному времени численностью порядка 17 тысяч военнослужащих. Поэтому говорить о том, что там именно ФСБ занималась, а не Минобороны, как бы тоже было бы относительно. Да, действительно, ФСБ может заниматься этим, но, во-первых, на тех территориях, которые освобождены, или тех, которые вновь освобождаются. Именно там проводить, в первую очередь, контртеррористическую операцию. Но ведь есть ещё одна возможность. Мы можем на некоторых территориях России ввести военное положение. Военное положение может быть введено на приграничных территориях и для этого есть все абсолютно основания.
Это касается Белгородской, Курской, Ростовской областей и Республики Крым, а также тех территорий, которые вошли в состав Российской Федерации. ВОЛГИНА: Кстати, к этому тоже вопрос большой, согласитесь, потому что в начале лета, как говорили: туристический сезон, как классно… Сколько специалистов настаивало на том, чтобы особый режим вводился на этих территориях, ну как это, то ли кто-то внимания не хотел, то ли думали нынешними силами, в общем-то, ограничиться, работой. Хотя мы понимаем, что с точки зрения именно безопасности, эти территории должны быть под особым контролем. Могу сказать, что севастопольцы понимали складывающуюся ситуацию. Да, действительно, были и туристы. Я был и в Алуште, видел количество туристов, их, может быть, было меньше, чем обычно они были. Хочу заметить, это была середина июня этого года. Так вот, если исходить из этого, то, конечно, очень хотелось бы повоевать на Украине и ничего не менять в нашей жизни.
Могу сказать, это невозможно по той простой причине, что нужно посмотреть потенциал Украины, а он достаточно большой, о том, что Украина — это крупное государство с развитой промышленной базой. А учитывая, что её поддерживает весь Запад и поддерживает причём максимально, насколько может, понятно было, что нужно было переходить к тому этапу, который начался сейчас. И, может быть, после ухода из-под Киева надо было сразу делать то, что делается сейчас. Но тем не менее, когда было понято, было осознано политическим руководством страны о том, что дальше так нельзя заниматься освобождением территорий, когда на этих территориях люди попадают опять под власть преступного киевского режима, это с одной стороны. А с другой стороны, когда люди в нашей стране, наконец-то, стали понимать, что они не могут одновременно жить прошлой жизнью, когда идёт война там. И поддержка того, что происходит на Украине, дошла до определённого уровня, когда мы смогли сделать то, что сделали сегодня, вот в этих условиях и было принято такое решение. Здесь как бы есть две составляющие. Потому что всегда какие-то аналогии напрашиваются.
Мы понимаем, что по одному дню, то есть мы с вами только моделируем, по одному дню как бы понять и сделать какие-то выводы долгосрочные невозможно. И возникает вопрос всё-таки, как бы политический контекст, в данном случае это начало, условно, операции как бы «Буря в пустыне», когда была воздушная операция в рамках подготовки к наземному наступлению? Это какой-нибудь, не знаю, лайнбекер, воздушная операция с целью принуждения противника к переговорам? Или же это такая планомерная, нудная воздушная кампания, цепь связанных разных операций небольших и направленная на долговременное изматывание противника и сокращение его способности вести боевые действия? Вот как вы это видите? ЕВСЕЕВ: Я думаю, что сейчас речь идёт об ответке за то, что произошло, и случай с Крымским мостом — просто пересечение определённой «красной линии». Теперь в случае повторения какого рода событий на российской территории… Но здесь условность в чём заключается? В том, что ведь освобождённые территории тоже являются российской территорией.
А ведь там постоянно проходят обстрелы. Есть масса возможностей для повторения того, что произошло сегодня. А повторение может что, например, как бы этому помешать? Ну, например, недостаточное количество ракет. Их же сегодня много достаточно расстреляли. Что очень сильно мешает? И даже мешает не для того, чтобы наносить удары по Украине, а воевать. Очень сильно мешает то, что Вооружённые силы Украины восстановили систему противовоздушной обороны, даже в прифронтовой зоне.
Поэтому для того чтобы говорить об очень эффективном поражении противника в тылу, помимо количества ракет, нам очень важно в начале уничтожить ПВО в прифронтовой зоне. Во-вторых, уничтожить ПВО на более дальних рубежах. И в этом случае мы можем эффективно использовать свою авиацию, а не терять её каждый день, когда пытаемся нанести удар по прифронтовой зоне. Они могут сбивать самолёты. Обычно это не касается стратегической авиации, которая высоко может лететь, но тем не менее самолёты сбивают. То, что наносились сегодня удары, они наносились крылатыми ракетами различного рода базирования. Некоторое количество ракет было сбито. В качестве следующего шага может быть ликвидация целенаправленная противовоздушной обороны.
Противовоздушная оборона восстанавливается, потому что есть определённый потенциал по восстановлению и плюс есть подпитка со стороны Запада. Тем не менее ПВО может быть сейчас главной целью для того, чтобы можно было действовать дальше. Потому что, если нам удастся подавить ПВО, в этом случае можно более масштабно начать применять авиацию. Сейчас же мы этого не можем, потому что мы будем просто терять самолёты. Но у нас есть ещё одна возможность — удары беспилотными летательными аппаратами. Посмотрите, по Одессе ведь удары сейчас, сегодня конкретно наносились не только ракетами, но и иранскими беспилотными летательными аппаратами. Они же могут наноситься не только по Одессе. То есть беспилотный летательный аппарат — ещё одна возможность, когда можно попробовать выбить у них ПВО для начала, а потом уже более масштабно использовать авиацию, в которой у нас, естественно, есть преимущество.
В-третьих, конечно, нужно полностью ликвидировать их авиацию. Ведь как показали последние события, у них авиация есть. Эту авиацию полностью уничтожить. Очень хочется, конечно, надеяться на то, что определённые выводы были сделаны. Кстати, и президент сегодня тоже это говорил по поводу того, что текущие события показывают, что, в общем-то, есть, где пробелы исключать. Там конкретные фамилии не называются, безусловно, но если уж президент страны об этом говорит, значит, в общем, дошли нужные отчёты. Делаем выводы. Если у нас в стране есть коррупция, а у нас в стране есть коррупция, то коррупция, конечно, есть и в армии.
Если у нас в стране много показухи разного рода, то эта показуха имеет место и в армии. То есть фактически сейчас идёт период очень болезненный оздоровления от всего этого. Нам нужно сделать качественно другие вооружённые силы. Не очень поняла. Так вот я выражу свою точку зрения, что мы пока не готовы к этому. Поэтому американцы и начали вот эти события, потому что понимают, что мы не готовы воевать с НАТО. Да, сейчас мы лучше узнаём друг друга. Но для того чтобы мы имели сравнимый потенциал, потенциал не в области ядерного оружия, мы здесь, конечно, можем воевать с НАТО, в области ядерного оружия, речь идёт о неядерном оружии.
Только в неядерном оружии нам нужно решить ряд пробелов, которые у нас есть, и они решаются. Ведь посмотрите, последние пять дней на херсонском направлении почему срываются наступления Вооружённых сил Украины? Они выходят на уровень боевого развёртывания, и у них полностью пропадает связь. Они не могут вызвать ни авиацию, ни артиллерию, а в это время их начинают громить очень эффективно. Ну это говорит о чём? О том, что, наконец-то, в войска стала прибывать современная техника, в частности, радиоэлектронной борьбы. А эта техника прибывает же не только в сфере радиоэлектронной борьбы. В сфере бронетехники, артиллерии, ракет и так далее.
Потому что мы хотели, ну, может быть, так предполагалось, что давайте не будем как бы информировать об этом НАТО, чтобы они понимали, что у нас есть. Может, мы хотели это как бы сохранить в тайне. А по факту получилось что-то другое, у нас шаг в полгода оказался. Но сейчас ещё очень много зависит от организации межвидового, межрядового взаимодействия, чтобы у нас работали не только на уровне роты. На уровне роты у нас хорошо воюют, это бесспорно. ВОЛГИНА: Да, Владимир Валерьевич, очень многие специалисты, которые анализировали то, как взаимодействие происходит внутри ВСУ и внутри российской армии, отмечали, что там шаг очень короткий, а у нас как будто бы надо через штаб много чего согласовывать. И поэтому, в общем, во многом была потеряна тактическая инициатива. Во всех частях должны быть наводчики, наводчики артиллерийские, авиационные наводчики.
Ведь у нас раньше так мы всегда воевали.
При назначении на эту должность лейтенанта или капитана запаса ни о какой эффективности не может быть и речи, а подготовить комбата из командира роты за полгода невозможно. Уничтожение офицеров повлечет за собой неспособность управлять боем, ошибочные действия и гибель личного состава, заключил эксперт.
Ранее Yakutsk.
- Владимир Евсеев: Пока Россия окружала ВСУ в Артемовске, США подготовили ловушку для наших самолетов
- Архив материалов
- Лента новостей
- К юридической группе KDZ&partners присоединился Евсеев Владимир - новости Право.ру
Владимир Евсеев — последние новости
Владимир Евсеев, заведующий отделом Института стран СНГ, в интервью рассказал, что знает, как значительно ослабить силы ВСУ. Евсеев Владимир Александрович родился в 1980 году. В 2001 году окончил Саратовский юридический институт МВД России. Владимир Евсеев прокомментировал ситуацию в сфере ядерного вооружения и объяснил насколько быстро Россия может вернуться к ядерным испытаниям, передает РИА Новости. Владимир Евсеев назвал осложнение мобилизации в Украине признаком скорой победы РФ в СВО.
Евсеев сообщил, что ВСУ готовят ловушку для российских самолетов
Он всячески провоцирует Россию, нанося удары с прилегающей территории по Белгородской и Брянской областям, а теперь начинает эвакуировать предприятия, готовясь к обороне. Похоже, в Киеве задумались над тем, что после неудачного наступления на Крым они могут потерять территории. По минимальным оценкам потери в ходе наступления 4 июня составили 30 тысяч убитыми и 40 тысяч ранеными. Если бы столько не потеряли, то может быть, формированных корпусов было достаточно для обороны Сумской и Харьковской областей.
Если мыши идут в мышеловку, пусть идут дальше. По разным оценкам, ВСУ в месяц теряют от 20 до 30 тысяч убитыми и ранеными. Восполнить эти потери они не успевают.
Общий стаж работы в лесном хозяйстве 40 лет. Неоднократно поощрялся ведомственными грамотами и знаками отличия, грамотами субъектов Российской федерации в Брянской и Калужской области.
Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. Ранее военкоры с мест сообщили, что на Артемовском направлении российские войска физически перерезали дорогу из Часов Яра через Хромово на участке в несколько сотен метров. Эту трассу ВСУ продолжают использовать для снабжения городского гарнизона. Тем не менее, о котле пока говорить рано, поскольку противник удерживают еще одну дорогу через Ивановское Красное.