Новости долин антон биография

Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. новости России и мира сегодня. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля.

Долин Антон Владимирович

Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

В 2013—2014 гг. В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как « Эксперт » 2006—2013 , « The New Times » 2008—2017 , « Ведомости » 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [16]. Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17]. В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20].

В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм « Союз спасения », написанной для издания Meduza [21] , и рубрика таким образом прекратила своё существование [22]. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26].

Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо. Россия, по Долину, «всегда была для мира….

Сто раз все изменится, может границы России будут другими, и она уже называться будет по-другому, пока эти фильмы снимут - заявил он в интервью. Кинокритик переключился с кино и критикует Россию, а русских называет кормовым скотом. Его мать - русская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Долина, отчим - кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусства России Александр Муратов. Как неоднократно отмечал в интервью сам кинокритик, именно его мать повлияла на формирование его жизненного пути и личных интересов. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени Ломоносова, а спустя три года, в 2000-м году, - аспирантуру РАН, защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук.

В 1997 году он начал карьеру журналиста. В студии обсуждались новости современного кинематографа.

Детские годы". А в 2011 году была опубликована книга "Герман. Кинокритик Антон Долин Литератор получил премию "Слон" от Гильдии киноведов и кинокритиков за свою первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере. В 2011 году Антон Долин был награжден еще одной премией "Слон" за свою третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика и также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления. В нем журналист и кинокритик высказался против закона, который запрещает пропаганду гомосексуализма. Антон Долин — атеист.

Недавно зрители популярного телешоу "Вечерний Ургант", которое показывается на "Первом канале", увидели на передаче известного кинокритика. Иван Ургант пригласил Долина в качестве авторитетного кинокритика, который может дать рекомендации о том, какие фильмы из "новинок" стоит посмотреть всего за несколько минут. Антон Долин в телешоу «Вечерний Ургант» Антон Долин рассказал в одном из интервью, что изначально отнесся к поставленной задаче скептически, так как было сложно дать серьезную рекомендацию интересной картине за несколько минут. Однако со временем он нашел нужную форму и стал успешно справляться с заданием. Шутливыми фразами он помогает молодежи, которая является главным потребителем "Вечернего Урганта", выбрать лучший фильм для настоящих ценителей кинематографа. В интервью Долин заявил, что как филолог он не считает кино таким же уважаемым видом искусства, как литература, живопись, архитектура, музыка и театр. Однако, для тех, кто не имеет возможности посетить знаменитые музеи и памятники в других странах, кинокритик рекомендует просмотр кинолент, которые доставят удовольствие кино-гурманам. Личная жизнь Антон Долин увлекается чтением и прослушиванием музыки в свободное время. Он читает книги везде: дома, в пути, в движении.

Обычно это художественная литература. Он предпочитает современную музыку, но также уважает классику. Долин регулярно просматривает новые фильмы, но не более 3-4 в неделю. Он предпочитает европейское кино, но иногда смотрит отдельные фильмы от китайских и американских режиссеров, так как является кинокритиком и гурманом.

Долин Антон: биография. Критика Антона Долина

Долин, Антон Владимирович Антон Владимирович Долин (род. 23 января 1976, Москва)[3] — российский кинокритик, журналист, радиоведущий.
Антон Владимирович Долин Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами.
«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения.

Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***

Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале.
Антон Владимирович Долин 18+ Все материалы (аудио, видео, текст и фото, а также ссылки на них) касаются деятельности иностранного агента Долина Антона Владимировича.

«Имей любопытство оглянуться на своих»

Изменил фамилию — изменил судьбу. У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин? Доля — это что-то вроде судьбы. Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен.

Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин. А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище.

Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против? Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы. Это очень многое — от фамилии, через воспитание, через образование, к объяснению детям любых жизненных тезисов собственными губами, а не доверясь школе. Очень многое можно сделать для своего ребенка самостоятельно. Вероника Долина с сыном Антоном Антон Долин, кинокритик, сын Вероники Долиной: —Антон, если вспомнить детство, достаточно ли большое внимание вы уделяли истории вашей семьи? Может быть, вы помните то время, когда вдруг сами заинтересовались тем, кто и откуда пошел в вашей большой семье?

Но я заворожен семьями, в которых есть культ генеалогии и люди сами способны выстроить свое семейное древо и найти, откуда и от кого они происходят. У нас хранительницей этого дела была моя бабушка, мамина мама. У бабушки была огромная записная книжка, куда она записывала телефоны и имена всех-всех-всех. И была огромная разветвленная сеть родни. Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии. У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж.

Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых. Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски. Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки? Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано.

В начале школы дети уже многое соображали. Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей.

Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями? К сожалению, это не очень широкие познания.

Для того, чтобы придать живость тексту, автор использует разнообразные приемы художественной выразительности. Для этой цели используются метафорические выражения, эпитеты, слова, повышающие уровень эмоционального воздействия: «От «Головы-ластика» здесь бескомпромиссность, абсурдизм и «мысль семейная». От «Человека-слона» — деформация личности, внешняя и внутренняя. От «Дюны» эпика: «Внутренняя империя» — тоже целая планета, где под мнимым однообразием пустынного пейзажа скрыты подземные миры. От «Синего бархата» — вуайеризм, плюс тонкая грань между любовью и вожделением. Впервые явленная в «Синем бархате», она солирует в двух картинах, принесших режиссеру высшие трофеи в Каннах и Венеции.

От «Твин Пикса», сериала и полнометражного фильма, — ангелы и демоны одной женщины, финальное преображение мужчины, красные занавески. От «Номера в отеле» — замкнутость гостиничного ада. От «Прямого эфира» — идиотизм телешоу. От «Шоссе в никуда» — фатализм, двойники, предсказание будущего, лента Мебиуса в сюжете и видео как инструмент проникновения в душу. От «Простой истории» — целеустремленность героя, проходящего путь до конца» [Долин, 2011, с. Себя он исследует с таким же тщанием, с той же въедливой мелочностью, что и эпоху: в его монографических сеансах психоанализа авто биограф — чаще врач, чем пациент. Время, как и разговор, дробится на мельчайшие частицы, Герман носится от одной крупицы к другой, пытаясь собрать их в единое, неделимое целое. А сам он, пресловутое «Я» художника, которое принято писать исключительно заглавной буквой, в этом времени, пожалуй, вовсе растворяется» [Долин, 2015, с.

Его предшественники - не мучительно-нравоучительное польское кино «морального беспокойства», а скорее чешская «новая волна» с ее почти незаметным чудесным юмором». Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории. Например, в отклике А. Долина на фильм «Левиафан» А. Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту.

Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. В пример можно привести рецензию на фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом» 2013. Во введении кинокритик пишет не только о фабуле картины, но и говорит о глубоком смысле, который в нее заложен. Он утверждает, что это «фильм-монумент, фильм-динозавр, фильм-прецедент: картина настолько большая, что описать ее в краткой рецензии невозможно. Далее автор указывает на то, что фильм «Трудно быть богом» представляет собой сплав визуальной, интеллектуальной и чувственной информации.

Как вытерпели такое зрелище чиновники из Москвы, и вовсе непонятно. Тут же в каждом кадре - сопли, слюни... Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить. И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию.

И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено.

Его мать - русская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Долина, отчим - кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусства России Александр Муратов. Как неоднократно отмечал в интервью сам кинокритик, именно его мать повлияла на формирование его жизненного пути и личных интересов.

В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени Ломоносова, а спустя три года, в 2000-м году, - аспирантуру РАН, защитив диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук. В 1997 году он начал карьеру журналиста. В студии обсуждались новости современного кинематографа.

В ноябре 2018 года на экраны вышел второй сезон передачи. Вместе приглашённые с ведущим они обсуждали, как кино влияет на проблемы инвалидов в России, рассказывают о детских травмах и самых впечатливших сценах в фильмах, увиденных в детстве.

Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов? Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии.

То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы! Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели. Наш дедушка, что был молодым комиссаром, выходцем из отряда Котовского, был чрезвычайно разносторонний и бог весть с какими дарами человек. Кроме того, что он был виднейший нейрофизиолог, он верил в какие-то необыкновенные свойства человека, в особенности мозга — в гипноз, в человеческую магию. Он в 1960-е годы возглавлял комиссию «Павлов и театр».

Человек был чрезвычайно разносторонний, интересный, многогранный. Он в нас как во внуков успел кое-что вложить. Общее любопытство, неукротимость, неполную государственность, неверие в государственные машины, большую веру в себя, веру в силу знания, особенно в силу знания языков, в возможности расширения пространства своими двумя слабыми руками. Изменил фамилию — изменил судьбу Вероника Долина с мамой и сыновьями — У вашего отца была фамилия Фишер, а мама — Долина, вы с братом Долины, и сейчас ваши дети тоже Долины. У нас в России принято обычно папину фамилию брать, а у вас в семье наоборот. С чем это связано? Не с тем ли, что в СССР, особенно до 1953 года, были жестокие гонения на евреев? Или это какая-то особая семейная традиция? Но есть огромная часть людей, и необязательно из мира искусства, которые это делали просто для себя. Изменил фамилию — изменил судьбу.

У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин? Доля — это что-то вроде судьбы. Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен. Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным.

Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин. А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище. Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против? Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы.

Кинокритик Антон Долин биография

Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр. Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный, писатель. Сыновья — Марк р. Общественная позиция В политической сфере «сторонник либерализма и демократии». Поддерживает оппозиционного политика Алексея Навального, является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение.

Впрочем, широкую известность получила острая полемика между Долиным и Навальным из-за двойного гражданства журналиста Сергея Брилёва. В марте 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества, в котором выступил против закона о запрете «пропаганды гомосексуализма». В марте 2014 года подписал письмо «Мы с вами! Был членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. В 2022 году Долин высказался против вторжения России на территорию Украины, критически оценив дальнейшее развитие российского кинопроизводства и кинопроката.

Ты воспитал большую аудиторию". Кинорежиссёр Оксана Бычкова: "Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое". Журналистка Алла Казакевич: "Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше". Израильская блогерша Елена Гольдберг: "Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: "Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию "Эхо Москвы" корреспондент, ведущий двух программ; "Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта". Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.

В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов. Таковы были и помпезные, адресованные «ценителям» спецпоказы Долина. Он этим не один, конечно, занимался. Сколько у нас таких киновечеров, арт-презентаций с откровенной бульварщиной, чаще американской. Комиксы, зомби-ужастики представлены как классика, революция киноязыка. Но то, что Ингмар Бергман использовал в своих лентах атрибуты ужастиков, совершенно не значит, что их нужно изучать как произведения искусства и читать о них лекции. Можно в приличном фильме фаллоимитатором помахать, но это не повод считать предмет достойным академического рассмотрения. На мероприятиях Антона Долина господин Журден с восторгом узнавал, что говорит прозой, в связи с чем начинал сокрушительно много о себе понимать. Ибо то, что ему всегда нравилось, оказывалось вдруг искусством высокого полёта, а сам он — стихийным знатоком с верным от природы вкусом.

После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни.

Долин, Антон Владимирович

Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. 4.0 Биография Антона Долина Антон Долин – журналист, киногурман и беспристрастный критик. Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика Антона Долина* за публикацию в сети материалов без соответствующей пометки, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы». Кадры из интервью Антона Долина** Юрию Дудю**.

«Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале

44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Антон Долин – биография кинокритика, фото, личная жизнь, семья, жена и дети 2024 | Узнай Всё. Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж». Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю.

Долин Антон Владимирович

Приводятся как факты из жизни героя, так и байки. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 в неделю. Предпочтение отдается европейскому кинематографу, но иногда просматривает результаты трудов китайских и американских кинематографистов. Антон Долин — биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018 Антон Долин: биография Антон Долин — журналист, кинокритик, теле- и радиоведущий, главный редактор журнала «Искусство кино». В 2018 году на телеканале «ТВ-3» стартовало его авторское ток-шоу «Искусство кино». Антон Владимирович Долин коренной москвич. Он родился в январе 1976 года в интеллигентной семье, где царил культ искусства во всех его проявлениях и видах. Журналист, кинокритик, теле- и радиоведущий Антон Долин Все дети связаны с тем или иным видом искусства.

Брат Олег — актер и музыкант. Сестра Ася Долина — тоже музыкант и журналист. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мама, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. Так как в доме Долиных постоянно звучала музыка, дети в той или иной степени причастны к этому виду искусства. Как говорит в интервью Антон, по молодости он тоже пробовал себя в музыке. Одно время был клавишником в различных поп- и рок-группах. При этом не только играл, но и нередко становился соавтором музыки и песен.

Ломоносова, выбрав филологический факультет, русское отделение. После вручения диплома в 1997 году решил не ставить точку в образовании и взялся за написание диссертации. Но перед этим в качестве преддипломной пpaктики Долин попробовал силы в школе: Антон трудился учителем, преподавая детям язык и литературу. Молодой человек написал диссертацию по теме «История советской повести-сказки». Журналистика В годы, когда Антон Долин учительствовал и писал диссертацию, он впервые попробовал силы в журналистике. В 1997 году устроился на радиостанцию «Эхо Москвы». Работал здесь до 2002 года радиоведущим.

Причем прежние интересы журналиста-филолога были настолько далеки от политики, что молодой человек понятия не имел, как эти люди выглядят и чем занимаются. Антон Долин на радиостанции «Эхо Москвы» Не только радиожурналистика приобрела в эти годы нового работника: начиная с 2001-го Антон Долин 4 года работал пишущим журналистом в «Газете». Сначала штатным кинокритиком, а затем и редактором отдела культуры. В 2006 году журналиста ждало повышение: Долина пригласили стать заместителем редактора газеты «Вечерняя Москва». Пробуя силы всюду, Долин постепенно приходил к пониманию, что его интересует больше. Симпатии оказались на стороне кинематографа. Поэтому с 2010 года и по сегодняшний день Антон Владимирович работает кинообозревателем на радио «Вести FМ».

В таком же качестве он трудится на радио «Маяк». В авторских передачах кинокритик подробно разбирает фильмы, ставшие мировой классикой, например, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, а также новинки кино, такие как «Аватар» Джеймса Кэмерона или более поздняя «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. Антон Долин Познания Антона Долина в мире российского и мирового кинематографа ценятся все больше. Поэтому к сотрудничеству его пригласил еще ряд авторитетных печатных изданий — газеты «Московские новости» и «Ведомости», журналы «Искусство кино» и «Эксперт», а также интернет-сайты «Русский журнал» и «Грани. Как один из лучших кинокритиков России Антон Долин получил возможность вести персональный блог в журнале «Сноб». Расширяется и круг радиостанций, куда приглашают кинокритика. В 2013 году Антон Долин начал сотрудничество с изданием «Афиша», для которого за четыре года написал 129 рецензий.

Каждому из описываемых фильмов Антон присваивает оценку по 100-бальной системе. Теле- и радиоведущий Антон Долин Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино. Читатели, которых еще можно назвать кино-гурманами, с восторгом встречают книги, рецензии и эссе Антона Долина. Первая книга под названием «Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью» вышла в 2004 году.

Спустя 2 года кинокритик подарил почитателям своего таланта новую работу — «Такеси Китано. Детские годы». А в 2011-ом вышла книга «Герман. Кинокритик Антон Долин За первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере литератору вручили премию «Слон» от Гильдии киноведов и кинокритиков. А в 2011-ом Антон Долин получил еще одного «Слона» за третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Многие поклонники таланта журналиста уважают его мнение как кинокритика и также интересуются его взглядами на политику и различные социальные явления. Известно, что в 2013 году Антон Долин принял участие в проекте «Против гомофобии», для которого записал видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества.

В нем журналист и кинокритик высказался против принятия закона, который запрещает пропаганду гомоceкcуализма. Читайте также Екатерина иванчикова - биография знаменитости, личная жизнь, дети Антон Долин А весной 2014 года Долин поставил подпись под письмом «Мы с вами! Антон Долин — атеист. С недавних пор поклонники популярного телешоу «Вечерний Ургант», которое трaнcлируется «Первым каналом», увидели на передаче известного кинокритика. Причем Долин приглашен Иваном Ургантом как авторитетный кинокритик, который за пару минут может дать рекомендации, какие фильмы из «новинок» стоит посмотреть. Антон Долин в телешоу «Вечерний Ургант» Как признался в одном из интервью Антон Долин, поначалу он скептически воспринял поставленную задачу, ведь уложиться в несколько минут, чтобы дать серьезную «рекомендацию» интересной картине сложно. Но со временем журналист нашел нужную форму и стал справляться с заданием.

В шутливых фразах Антон умеет подсказать молодежи а именно она главный «потребитель» «Вечернего Урганта» , какой фильм лучше посмотреть человеку, который понимает вкус настоящего кинематографа. При этом Долин в интервью утверждает, что он как филолог кинематограф уважает меньше, чем иные виды искусства. Антон считает, что кино уступает по своей ценности литературе, живописи, архитектуре, музыке и театру. Но для тех, у кого нет возможности прикоснуться к первоисточникам мировой архитектуры и живописи и посетить Италию, Францию или другие страны, где сосредоточены знаменитые музеи и памятники, кинокритик рекомендует киноленты, которые принесут удовольствие кино-гурманам. Личная жизнь В свободное время Антон Долин любит читать и слушать музыку. Кинокритик читает всюду: дома, в трaнcпорте, на ходу. Чаще всего это художественные книги.

Что касается музыки, то Долин предпочитает современную, хотя и классику тоже уважает. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 картины в неделю. Предпочтения отдаются европейскому кинематографу, но иногда кинокритик и гурман смотрит отдельные картины китайских и американских кинематографистов. Пара воспитывает двоих детей. Как с юмором утверждает Долин, он лишен некоторых вредных привычек: не курит и не пишет стихов. Это ультpaкороткие, но емкие тексты, которые точно описывают фильм. Сотрудничество оказалось плодотворным, только за первый год Антон разобрал 144 киноленты.

Среди российских премьер 2017 года Антон отдал предпочтение кинолентам «Довлатов», «Матильда», «Аритмия». Спортивный фильм «Тренер», созданный Данилой Козловским, драмы «Большой» режиссера Валерия Тодоровского и «Купи меня» Вадима Перельмана Долин оценил всего на 50 баллов из 100, а «Легенде о Коловрате» присвоил оценку 20. Из иностранных фильмов хорошие отзывы заслужили фильмы «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Форсаж 8», а отрицательные — «Конг: Остров черепа» и «Лига справедливости». Кинокритик поставил ирландского режиссера и драматурга в один ряд с братьями Коэнами и Квентином Тарантино. В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус 2018». Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет список киноновинок, достойных внимания.

Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трaнcляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. У него с женой Натальей двое сыновей: Марк и Аркадий.

Антон поделился с нами своими принципами воспитания: почему оценки не важны, врать и запрещать детям бессмысленно, а авторитет всё равно никак не заработать. Есть один капитальный секрет про детей, который мало кто знает: дети —это тоже люди. Разница в общении с детьми для меня сводится к тому, что они — разные люди. У нас в семье чёткое распределение: старший сын — демон, а младший — ангел. Мы давно так считаем, и все четверо с этим смирились. Когда старшему было лет десять, он приходил из школы и сбрасывал с себя одежду, равномерно раскидывая её по всей квартире, а младший которому тогда было три тихо ходил за ним, собирал и относил всё в стиральную машину. Не потому, что ему кто-то сказал так сделать: внутреннее чувство порядка приказывало ему так поступить.

Старший сын у нас отвечает за дионисийское начало, а младший — за аполлоническое. Иногда я сам удивляюсь, что они родные братья. Получается, они требуют от меня разного отношения и поведения, и я «это разное» стараюсь им давать. Сразу уточню, что быть папой — необязательно быть хорошим папой. Можно быть и ужасным. Не знаю, хороший ли я папа, но к этой роли привык давно. Для меня это довольно естественное состояние, ведь я старший ребёнок в многодетной семье.

Старший сын — всегда немножко «папа» для младших. Я привык, что дети постоянно рядом. Читаю книжку, а они рядом; смотрю фильм, а они рядом; занят работой, а они мне мешают. Но вопрос должен формулироваться так: как использовать детей, чтобы они как минимум не мешали делать то, чем я сейчас занят? А возможно, даже содействовали? Каждый раз ставится такая задача и решается по мере сил. Рождение ребёнка — это перестановка приоритетов в голове.

Музыка в доме была всегда. Антон после школы поступил в МГУ на филологическое отделение. После того как Долин получил диплом, не остановился на этом и начал писать диссертацию. Он преподавал литературу и русский язык для детей.

После окончания аспирантуры успешно защитил диссертацию. Во время этого написания Антон попробовал себя в журналистике, позже работал на радиостанции «Эхо Москвы». Его интересы никак не были связаны с политикой. В 2001 году Антон Долин писал статьи для газеты, был кинокритиком, а позже редактором.

Свои силы он пробовал в разных направлениях. О российском и мировом кинематографе Долин знает абсолютно все, именно поэтому с ним хотят сотрудничать самые известные печатные издания. Он обожает читать книги, а в машине не может ехать без музыки.

С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино».

Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.

Поп-культура и Развлечения Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России Беглые музыканты, блогеры и журналисты один за другим закрывают свои юрлица в России — статус иноагента делает их бизнес убыточным. У первых ещё есть надежда быть прощёнными, вторые же хорошо понимают, что успели наговорить себе на пожизненную эмиграцию. Он стал очередным представителем в длинном списке беглых отечественных журналистов, закрывающим бизнес в стране.

Похоже, он направил его дистанционно, поскольку сбежал из России в Прибалтику ещё в марте 2022 года, а сейчас занимается получением гражданства Израиля. Всё это время предприниматель занимался деятельностью в сфере исполнительных искусств, производством аудио- и видеоконтента. Появившаяся в ЕГРЮЛ в декабре 2022 года фирма, согласно ОКВЭД, ведёт деятельность, типичную для контор, через которые осваиваются различные гранты: консалтинг в области коммерции и управления, а также исследования в сфере общественных и гуманитарных наук. Он сотрудничал едва ли не со всеми федеральными изданиями, работал на ряде радиостанций. За свои исследовательские работы дважды становился лауреатом премии Гильдии киноведов и кинокритиков России.

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

Начало положили бабушки-дедушки, люди с первым образованием, выходцы из далеких деревушек Бессарабии и Украины. Это все открытия революции, никуда не денешься. Еще были сестры моего дедушки, которые уехали в Париж и там раскрывали свои возможности. А мои дедушки-бабушки через Одессу, где они были кто молодым комиссаром из отряда Котовского, как мой дед, кто гимназисткой в Одессе, как моя бабка, добрались до Москвы и Питера. И родили моих маму и папу. Папа успел поступить в авиационный институт, когда началась война. Мой папа 1924 года рождения.

Как это бывало с тем поколением, ушел учиться на пилота — где-то в далеких степях находилось их училище, потом воевал. Мама была уже студенткой мединститута и уехала в эвакуацию в Екатеринбург, тогда Свердловск, первокурсницей Первого медицинского института. Жили родители, как положено в те годы, по-своему очень пугливо, скромно, но все равно в семье дул вольный ветер дедушек и бабушек, унесший их очень далеко и даже почти вознесший высоко. Мой дедушка учился у академика Павлова, был в сложных делах нейрофизиологии, работы мозга, первейшим учеником. А моя бабушка работала с Крупской. Это все было в те далекие годы.

К чему я так длинно веду свой дискурс? Я хочу сказать, что свобода нужна человеку несказанным волшебным образом, свобода дает движение, создает динамику, создает ветер в ушах. Мало ли каких можно доить коров и по-своему тоже быть счастливым. Семья в фильме «Комиссар» Аскольдова — тоже по-своему счастливые люди с кучей детей. Тут приходит неслыханный красный отряд, начинает дуть ветер. Тот самый ветер и в моей семье, среди бабушек и дедушек, тогда дул.

Сегодняшние общепринятые легенды о пагубном и только пагубном, а вовсе не целительном и освежающем ветре революции 1917 года, разговоры только о кровавом режиме, — невероятная ерунда. Это же только одна грань! Я не крупный историк и не большой писатель, но кое-что о ветре революции я знаю и понимаю. Когда миновала Великая Отечественная война, папа и мама вернулись. Стали доучиваться и работать медицине, инженерству, конструкторству. А дальше наступил 1953 год со смертью Сталина.

Перед этим на пороге 1953 года было истребление еврейских врачей и еврейской культуры. Послевоенные годы — запрещение на деятельность Зощенко, Ахматовой и прочее, множество политических, судебных, страшных, истребительных процессов против интеллигенции. И 1953 год — граница. А потом 1956 год — освежающий ХХ партийный съезд с хрущевским докладом. Вот тут-то дети, как я, и стали рождаться. Мой брат 1949 года рождения, а я 1956-го.

Моя бабушка — директор педиатрии, моя мама — педиатр, мои тети — московские неврологи, невропатологи, все мои дяди — большая врачебная история. Какого черта мой брат занимался только поэзией, языками? Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов? Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат.

По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю.

Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы!

Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище. Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против? Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы.

Это очень многое — от фамилии, через воспитание, через образование, к объяснению детям любых жизненных тезисов собственными губами, а не доверясь школе. Очень многое можно сделать для своего ребенка самостоятельно. Вероника Долина с сыном Антоном Антон Долин, кинокритик, сын Вероники Долиной: —Антон, если вспомнить детство, достаточно ли большое внимание вы уделяли истории вашей семьи? Может быть, вы помните то время, когда вдруг сами заинтересовались тем, кто и откуда пошел в вашей большой семье? Но я заворожен семьями, в которых есть культ генеалогии и люди сами способны выстроить свое семейное древо и найти, откуда и от кого они происходят. У нас хранительницей этого дела была моя бабушка, мамина мама.

У бабушки была огромная записная книжка, куда она записывала телефоны и имена всех-всех-всех. И была огромная разветвленная сеть родни. Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии. У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж. Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых.

Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски. Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным. Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки? Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано.

В начале школы дети уже многое соображали. Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала. Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля.

Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей. Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями? К сожалению, это не очень широкие познания. Я помню случай, с бабушкой своей разговаривал лет в 18-19: «Правда, что вы с дедушкой какие-то далекие родственники? Я спрашиваю: «А как так получилось? Получилось, что они какие-то многоюродные кузен и кузина.

Она знала по именам всех, кто был в цепочке, связывающей одного с другим. Я ничего такого своим детям рассказать не могу. Даже когда я их везу познакомиться с дальними родственниками и они спрашивают: «Кто они нам? Насколько пятиюродный или семиюродный этот брат, я даже сам точно не знаю. Но моим детям и этого совершенно достаточно, в них есть семейственность и своя радость от того, что проявился еще один член семьи, с которым можно познакомиться. Родители о многом помалкивали.

Они готовы были рассказать, но они многого не знали. Бабушек и дедушек к моему окончанию школы уже не было в живых. Я довольно многое знаю, но я и не знаю очень многого. Три года назад, когда зловещие события на Украине уже развернулись, но зато еще не было карантина, я доехала до тех далеких крошечных деревушек, откуда бабушки родом. Там не был никто из моих родителей, они уже все московского рождения.

Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам.

Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов.

Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса. Две новеллы по Лавкрафту передают одну из любимых идей родоначальника хоррора ХХ века: то, что нам кажется дикой фантазией, вполне может оказаться реализмом — просто отражающим ту часть жизни, о которой мы не догадывались.

Ну и заодно — в обозримом будущем показов «Каро-Арт» с моим участием тоже не будет», — написал он.

На протяжении восьми лет 2012-2020 выступал кинообозревателем программы «Вечерний Ургант» на «Первом» канале. С 2021 года вел собственное шоу «Радио Долин» на YouTube, посвященное кино и культуре. Реклама на РБК rbc. Причину ухода он объяснил тем, что перестал понимать смысл работы в Фонде кино и существования Фонда кино в целом.

Долин Антон Владимирович

Антон Долин после лекции о Джармуше. Биография. Биография. Российский журналист, кинокритик, радиоведущий, кинообозреватель на Первом канале, главный редактор журнала «Искусство кино». Родился 23 января 1976 года в Москве. О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий