Говоря простыми словами, ребенок до 7 лет должен обязательно находиться в автокресле, либо в специальном удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем безопасности. Прочная ручка-переноска дает возможность вынести автолюльку из автомобиля. Кроме того, легкое автокресло Tutis оснащено эргономичной ручкой для удобной переноски. «Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных до 15 кг в соседнем кресле.
Авторизация
- Затяните ремни. Испытание детских автокресел в Центре испытаний ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
- Автокресло для новорожденного ребенка | Уроки для мам
- Содержание
- Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло // Новости НТВ
- Закон о перевозке детей в автомобиле
Безопасные путешествия с первого дня
Новости Делимобиля. «Ну наконец-то», — скажете вы, да и мы тоже: в делимобилях появились детские кресла. По мнению педиатров, правильно подобранное автокресло-переноска не нанесет малышу никакого вреда и является предметом необходимости в каждой семье с маленькими детьми. Фирма NHK Spring нашла решение этой проблемы, разработав кресло, подголовник которого оснащен стабилизатором. Группа 0+: автокресло-переноска, которая устанавливается против хода движения – такое расположение обеспечивает большую безопасность при фронтальных ударах при ДТП.
Закон о перевозке детей в автомобиле
- Ребенок в авто: правила перевозки детей в 2024 году
- Инновационная разработка Йоава Мазара — основателя компании SimpleParenting. |
- Перевозка новорожденного в автомобиле - автокресла и автолюльки | Семья и ребенок
- Новости автомира: посмотрите на автокресло, в котором не укачивает
Нужно ли автокресло для новорожденного ребенка до 1 года?
видеоролики о переноске автокресел и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей о переноске автокресел. Заявляемая детская коляска-автокресло предназначена для осуществления перевозки детей как в автомобиле, так и вне его. Удобная детская автолюлька-переноска с усиленной боковой защитой одним нажатием кнопки превращается в легкую, компактную коляску.
Автолюлька или автокресло? Что выбрать для младенца
Автолюлька — это вид автокресла для детей весом менее 13 кг. Детское автокресло группы 0+ от 0-13кг автолюлька-переноска Nuovita Maczione N0-1 для новорождённых, от 0 до 12 месяцев. Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Удобная детская автолюлька-переноска с усиленной боковой защитой одним нажатием кнопки превращается в легкую, компактную коляску.
Полиция Коми хочет выдавать семьям детские автокресла
Переноской является автокресло из группы 0 и 0+. Автокресло-переноска Bye-Bye, Cam, группы 0, 0+ Крепится на любое шасси Cam и на прогулочные коляски Pretty и Pretty Cross. Наивысший уровень безопасности обеспечивают только кресла-переноски. Создатель обещает, что это не только компактный, но и универсальный вариант — кресло по мере роста ребенка увеличивается в размерах.
Удобно, надежно, безопасно: что собой представляет складное детское автокресло
Это позволит избежать штрафов и сохранить здоровье и жизнь ребенка в случае аварийной ситуации. Зачем нужно детское автокресло? Детское автокресло — важнейшее приобретение, если в семье появился ребенок и кто-то из родителей при этом водит машину. Все детские автокресла делятся на группы, учитывая эти параметры». Всего в ней пять групп. Автокресла последней, пятой, группы также носят название «бустеры». Их использование возможно, если ребенок уже высокий более 130 сантиметров. Тем не менее даже в этом случае кресла второй и третьей группы являются более безопасными и подходящими, так как в «бустерах» отсутствует боковая защита Александра Петерина автоюрист Система крепления ISOFIX Не все детские автокресла достаточно поставить в машину и пристегнуть ремнем. Некоторые из них особенно группы 0 и 0 плюс должны быть надежно закреплены. Эта система представляет собой специальные металлические скобы, встроенные в сиденье автомобиля, и металлические направляющие с замками на конце, встроенные в детское кресло.
Такая система на рынке считается наиболее безопасным и удобным способом крепления детских удерживающих устройств, рассказывает Петерина. Также исключено случайное отстегивание креплений.
Дополнительное крепление Top Tether якорный ремень удерживает автокресло при фронтальном ударе от кивка вперед, препятствуя развитию так называемого эффекта хлыста.
В этом случае внутренние ремни более эффективно гасят энергию, снижаются нагрузки на тело, в первую очередь, на шейные позвонки Некоторые прицениваются к «бэушным» креслам, которые в два-три раза дешевле новых. Тут ситуация такая же, как и с подержанными автомобилями, — история их жизни покрыта мраком. Порой визуально и не определишь, что автокресло побывало в серьезной аварии и по этой причине 100-процентную защиту оно уже обеспечить не сможет.
Поэтому если уж покупать, то у хороших знакомых. И уж точно не брать сиденья с треснувшим корпусом или расслаивающимися ремнями — такая экономия обойдется очень дорого. Кстати, если не дай Бог вы попали в серьезную аварию, кресло стоит поменять, как и другие средства пассивной безопасности ремни, подушки , которые оградили вас и ваших близких от аварии.
Экономия в этом случае ни к чему — на кону жизнь, а она бесценна. Где перевозить ребенка По статистике и логике самое безопасное место — за водителем. И по возможности автокресло лучше устанавливать именно туда — на второй или третий ряд.
Хотя российские Правила дорожного движения не запрещают усаживать ребенка естественно, в автокресле и на переднее сиденье. И внимательно изучите руководство по эксплуатации автомобиля — вдруг производитель делает еще какие-нибудь важные оговорки, связанные с конструкцией автомобиля. Например, в Mazda 6 подробнее в тесте и CX-5 подробнее в тестах , поставляемых на российский рынок, на переднем кресле можно перевозить только подросших детишек, ориентируя их лицом вперёд.
Кстати, если соберетесь за границу, обязательно уточните, разрешено ли там усаживать ребенка на переднее сиденье. В некоторых странах это запрещено, кое-где допускается размещать рядом с водителем лишь автокресло-переноску. Бустеры слева дешевы, просты в установке, их можно даже взять с собой в поезд или самолет, если планируете на отдыхе передвигаться на автомобиле.
Минус один, но очень существенный: бустер не защищает ребенка на сто процентов, особенно при боковом ударе; Тесты показали, что адаптер справа ремня тоже не дает гарантии безопасности при аварии. При столкновении ремень из-за неправильного расположения работает неэффективно и может даже нанести ребенку серьезные травмы. В качестве примера приводим тест газеты Авторевю Многие автопроизводители как опцию предлагают задние сиденья с интегрированными детскими бустерами.
Тогда просто обязаны строго соблюдать еще одно правило. Перед тем, как тронуться с места, усадите в кресло ребенка. Обязательно проверьте, правильно ли установлено удерживающее устройство и пристегнуто ли ваше драгоценное существо.
Никаких отговорок, что ехать несколько сотен метров и дорога абсолютно пустая и безопасная. Относитесь к этому, как будто маленькому человечку предстоит не в автомобиле передвигаться, а пройти над пропастью. И автокресло, и ремни безопасности — его единственная страховка.
Помните, в ваших руках маленькая жизнь, и только вы можете ее защитить. Никогда не забывайте об этом. Видео по теме: Скользкая дорога.
Опасный обгон в лоб по «встречке» через сплошную что само по себе уже преступление после резкого манёвра заканчивается ритмическим заносом и разворотом. Водитель-родитель сделал всё, чтобы спровоцировать эту ситуацию. В результате Mitsubishi Outlander бьётся задней частью о встречную фуру, и девочка, находящаяся на полке багажника, разбив заднее стекло, вылетает под колёса.
По счастливому стечению обстоятельств малышка осталась жива.
Очень важно выбрать модель, которая имеет специальные сертификаты качества. Приобретение такого устройства для транспортировки малыша позволит быть уверенным в том, что поездка будет максимально безопасной. Затем необходимо подобрать тип крепления, возможный в вашем автомобиле. Крепление штатными ремнями подходит ко всем типам машин, а Isofix и Latch менее универсальны. Проверить нужно и простоту крепления. Изделия со слишком замысловатым устройством могут вызвать проблемы при установке у членов семьи, что затруднит поездку. При выборе марки детских приспособлений рекомендуется обратить внимание на краш-тесты, проведенные в разных странах. Искать желательно автолюльки, которые соответствуют европейским стандартам качества.
При выборе приспособлений для транспортировки малышей лучше обратить внимание на модели, которые могут устанавливаться на шасси. Так будет удобнее передвигаться вне автомобиля. Они сходны с прогулочными колясками. Покупка удерживающего устройства должна сопровождаться внимательным осмотром креплений: они должны быть надежными, неопасными для ребенка, с широкими и удобными лямками. Засыпая во время поездки, детки не должны чувствовать неудобства. Голова крохи должна быть дополнительно защищена от ударов. Всех детей до года желательно перевозить против движения автомобиля, поэтому при покупке автокресла нужно учесть этот момент. Не все модели, возрастная группа которых учитывает несколько лет, имеют возможность установки лицом против движения. Покупая устройства для старших деток, которым уже исполнился один год, необходимо попробовать их туда поместить.
Крохе должно нравиться сиденье, чтобы он не капризничал в дороге и не отвлекал взрослых, находящихся за рулем. Ещё желательно проверить вместимость приспособления в автомобиль. Желательно, чтобы дизайн детского транспорта подходил к салону автомобиля. Благо сейчас расцветок и оформлений детских удерживающих устройств великое множество. Нелишним будет возможность снятия чехлов для стирки. Такая функция есть практически у всех автокресел и автолюлек, но правильно будет уточнить эту информацию в магазине. Если головка малыша выступает над спинкой, автокресло необходимо сменить на более старшую возрастную группу. Детские устройства для перевозки в автомобилях нежелательно покупать с рук, так как побывавшая в аварии автолюлька может быть незаметно деформирована. Это ухудшит защитные свойства и может привести к трагедии.
Рейтинг лучших моделей Для новорожденных лучше использовать автолюльки: они наиболее физиологичны. При покупке детского устройства для перевозки малышей ориентируйтесь на собственный вкус, отзывы покупателей, а также на рейтинг в интернете. Рассмотрим лучшие модели, которые находятся сейчас на пике популярности. Можно использовать с рождения и до 13 кг. Внутри она очень вместительная, но довольно тяжелая 7 кг. С помощью адаптера можно установить данную модель на шасси от колясок той же марки. Приспособление фиксируется с помощью обычных автомобильных ремней. Внутри люльки ребенок крепится трехточечными ремнями. Изготовлена из высокопрочных и мягких материалов.
На боку есть специальная дуга, которая при боковом ударе послужит амортизатором и смягчит его. Спинку возможно поднять и использовать для ребенка постарше. В комплекте вкладыши, которые смягчают поездку, а также легко стираются. Автолюлька-переноска Maxi-Cosi CabrioFix. Применяется для детей до года и весом не более 13 килограмм. Помещается в автомобиль против движения как на переднее, так и на заднее сиденье. Может крепиться как обычными ремнями безопасности, так и на EasyFix с ремнями EasyBase. Эта модель легкая, ребенок почувствует в ней себя свободно. Плюсами также являются большие борта и ручка от бокового удара.
Maxi-Cosi Pebble. Вариант предыдущей автолюльки. Дополнительно в этом варианте предусмотрено крепление на FamilyFix для машин, у которых есть возможность крепления Isofix.
К разрешенным средствам относится бустер. Но в результате удара манекен высоко подпрыгнул и сместился — возможны травмы грудной клетки. Конечно, и при использовании правильного автокресла, которое обязательно до семи лет, травм не избежать, но они будут минимальными.
Как правильно перевозить детей в транспорте
При ее вертикальном положении автокресло можно развернуть и установить по ходу движения, зафиксировав штатными ремнями или с помощью безошибочной системы крепления Isofix. В моделях «Наутилус» и «Наутилус Isofix», как и в «Эгиде Люкс», ярко выражена боковая защита, что гарантирует безопасность малыша при резких поворотах или боковых ударах. Во всех моделях ребенок фиксируется внутренними ремнями, которые можно отрегулировать по высоте. Центральная лямка также регулируется, чтобы маленькому пассажиру было удобно и в летней, и в зимней одежде. На ремнях и замках есть мягкие накладки, чтобы малышу было комфортно в дороге.
Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают мягкие вкладыши под спину и голову, которые можно убрать, когда ребенок станет побольше. Чехлы выполнены из гипоаллергенного материала, их без труда можно снять и постирать в машинке. Все модели успешно прошли все необходимые краш-тесты и имеют сертификат соответствия ТР ТС. Главное отличие рассмотренных нами вариантов — это срок использования ДУУ.
С одной стороны, можно взять для новорожденного люльку, а затем подобрать для подросшего малыша уже полноценное кресло-трансформер, которого хватит до 12 лет.
Очень серьёзным исследовательским центром этот полигон оказался. Самым большим в Европе. Здесь в общей сложности 110 км испытательных дорог, чтобы можно было проверить, как тот или иной автомобиль поведёт себя на грунтовке или на булыжной мостовой, на бетонном или базальтовом покрытии... Здесь можно создать условия тумана и проливного дождя... Здесь проверяют прочность деталей автомобилей при опрокидывании и столкновении...
Ну и, в частности, разбираются, защитит ли ребёнка при ДТП то удерживающее устройство, в котором он сидит в автомобиле. Семья манекенов Манекенов, на которых проводят испытания, здесь несколько. В шутку их называют «мама», «папа», «тётя», «дядя»... Есть три ребёнка — 3, 6 и 12 лет. А недавно закупили ещё и манекен младенца 9 месяцев. Все они — очень сложные устройства, оборудованные датчиками, расположенными в голове, в груди, ногах, руках, которые показывают, что происходит с мозгом, скелетом, внутренними органами, если мы, не дай бог, попадём в ДТП во время поездки в автомобиле.
Его манекен сажают в детское автокресло, которое закреплено на сиденье — имитации заднего сиденья автомобиля. Сиденье стоит на тележке.
Это важно! И никак иначе! К сожалению, некоторые родители не осознают важность этого правила. Они проявляют «находчивость» и находят способ закрепить кресло по ходу движения. Но как бы хорошо не было зафиксировано детское удерживающее устройство, опасность заключается в другом.
У маленького ребенка шейные позвонки еще очень слабые. Резкий «кивок» головой чреват опасными для жизни травмами. А произойти он может даже при резком торможении, не говоря уже о столкновении, если кресло повернуто по ходу движения. Однако при этом вы должны отключить подушку безопасности. Если отключение подушки невозможно, значит и перевозка ребенка на переднем сиденье запрещена. Это не просто формальность, а важное правило безопасности, ведь мощный удар подушки в автокресло может повлечь печальные последствия для ребенка. Сделать поездку с младенцем более комфортной и безопасной помогут полезные аксессуары.
Например, специальное зеркало заднего вида, которое крепится в салоне и позволяет водителю наблюдать за маленьким пассажиром, не поворачивая голову. Это одна из самых сложных групп, ведь она должна служить малышу, начиная с младенчества и заканчивая возрастом 3-4 лет. Перед производителями ставится непростая задача — учесть особенности и грудничка, и более взрослого ребенка. Да, универсальное автокресло обеспечит безопасность грудничку, но по удобству этот вариант далек от идеального. И ребенок в ней должен находиться в сидячем положении. Чтобы адаптировать чашу для младенца производители используют специальные вкладыши. Но в результате маленький пассажир все равно оказывается в неудобном положении под наклоном.
Кресла-трансформеры рекомендуется рассматривать с 4-5 месяцев. Еще одним недостатком данной группы автокресел является отсутствие возможности переносить ребенка вместе с удерживающим устройством. Почему младенца нельзя перевозить на руках? Заботливые мамы уверены, что безопаснее всего малышам у них на руках. Часто они и не подозревают о том, что эксперты по безопасности категорически запрещают перевозить ребенка на руках в автомобиле. Удержать ребенка на руках в такой ситуации, равносильно сделать толчок штанги весом 300 кг.
Его манекен сажают в детское автокресло, которое закреплено на сиденье — имитации заднего сиденья автомобиля.
Сиденье стоит на тележке. Тележка движется по рельсам, её можно оттянуть тросом назад на 10 м, затем отпустить, и она полетит вперёд, будто камень, выпущенный из рогатки. Тележка помчится со скоростью 25 км в час и врежется в штырь. Что будет манекену от такого столкновения? В этом испытании нас интересует, как кресло защитит внутренние органы ребёнка при фронтовом ударе. Дубль первый — в кресле Антон Андреевич Журавлёв, комментирующий происходящее, показывает нам кирпичик глины. Кирпичик сначала нагревают до определённой температуры, чтобы по своим физическим свойствам — вязкости и плотности — он походил на наши внутренние органы, а потом вставляют его в брюшную полость манекена и закрывают толстым слоем поролона.
Манекен закрепляют в детском автокресле штатными ремнями безопасности. Тележку откатывают назад, «выстреливают» ею, и она летит вперёд, навстречу страшному удару. Скорость — всего 25 км, а такое впечатление, что вся конструкция сейчас разлетится вдребезги. Что стало с нашим «ребёночком», который после удара закинул одну руку за голову, как будто защищаясь от той опасности, которая ждёт его впереди? Манекен отстёгивают и вынимают из живота «кирпичик».