В Музее Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ представили единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127. В России был восстановлен редкий междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127, выпущенный в 1956 году. Звания памятника удостоился пассажирский автобус ЗИЛ-155Г. Всего на ЗИЛе было выпущен 851 таких автобусов, а шасси нашего экземпляра носит номер 220», — завершает Владимир Васильевич.
Эксперт рассказал о потенциале легендарного автобуса ЗИЛ-118 «Юность» в случае возрождения
- Диваны вместо кресел
- Широкие проходы, большие окна... Как рязанцы радовались в 1958 году новым автобусам ЗИЛ-158
- В Тынде нашли редкий советский автобус с оригинальными номерами
- Первый автобус-памятник посвился в Петербурге
Тяжелый люкс: рассказываем про уникальный отреставрированный автобус ЗИЛ-127
Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры? | В специализированном музее-гараже состоялась презентация отреставрированного советского автобуса ЗИЛ-127. |
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ | Московский Музей ГОНа представил редчайший отреставрированный автобус ЗИЛ-127. |
3 несчастья чудо-автобуса
- Эргономика
- Ретроавтобус из петербургского музея получил статус памятника науки и техники
- Петербургский автобус ЗИЛ-155Г стал первым в России автобусом-памятником
- Эксперт рассказал о потенциале легендарного автобуса ЗИЛ-118 «Юность» в случае возрождения
В России отреставрировали редчайший автобус ЗиЛ-127. Работы курировались в правительстве страны
ЗИЛ-158 во многом был компромиссной моделью: для создания принципиально нового автобуса у ЗИЛа не было времени и ресурсов, поэтому за основу взяли предыдущую модель ЗИС-155. Автобус ЗИЛ-118 разработали в 1961 году конструкторы-энтузиасты, работавшие на заводе имени Лихачева. Однажды старенький автобус заметили реставраторы из группы «МакАУРУС», которая почти полностью состоит из бывших сотрудников ЗИЛа. В музее Гаража особого назначения торжественно презентовали единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИЛ-127.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
Первый автобус-памятник посвился в Петербурге - АБН 24 | Под Тындой обнаружили полусгнивший, но невероятно редкий автобус марки ЗИЛ. |
Петербургский автобус ЗИЛ-155Г получил статус памятника науки и техники России | Сегодня сохранилось всего четыре автобуса ЗИЛ-157, из которых на ходу только один. |
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником — Мегаполис | Автор снимка, известный в Сети под ником «Laurel», встретил кузов автобуса ЗИЛ-158 рядом с городом Тында. |
Это самый красивый и передовой автобус СССР: почему от ЗиЛ-127 отказались
Это довольно старый представитель модельного ряда ЗИЛ-158В, который находится во вполне приемлемом техническом состоянии. Быстро стало понятно, что из «сто одиннадцатого» ЗИЛа создать полноценный автобус не получится, поэтому задачу пересмотрели и остановились на варианте с микроавтобусом. В Петербурге автобус ЗИЛ-155Г, входящий в коллекцию «Пассажиравтотранса», стал памятником науки и техники России. Внимание! «Музей ЗИЛ в Сокольниках» закрывается! Подходит к концу еще одна история, напрямую связанная с заводом. Под Тындой обнаружили полусгнивший, но невероятно редкий автобус марки ЗИЛ. Редкий экземпляр междугородного автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска восстановили сотрудники музея гаража особого назначения.
Жемчужина из Шушенского — ЗИЛ-158в
Многие технические решения, которые использовались при ее производстве, успешно применялись и далее. Особого внимания, отмечают эксперты, заслуживает алюминиевый кузов. Его сделали по технологии, взятой из авиационной промышленности. Кстати, этот экспонат в свое время работал в Ставрополе в качестве звукоусилительной станции.
После подварки проблемных мест каркаса реставраторы заменили большую часть наружных панелей. Их делали заново, нарезая алюминиевые листы по заводским шаблонам на листы ушло 100 000 рублей. Кузов покрасили в оригинальную бежево-синюю схему. Двигатель и коробку передач — они здесь от ЗИЛа-164 50-х годов — также полностью отремонтировали. Особая гордость реставраторов — оригинальные для этой модели приборы с белыми циферблатами в салоне.
Также интересно, что у машины сохранилась вся наружная светотехника. Не хватает только переднего левого габаритного огня на крыше — он должен быть зеленым, а вместо него пристроили красный. Зато правый передний, как и полагается, зеленого цвета. В салоне машины все сиденья «родные», их потребовалось только перетянуть новым дерматином.
Ранее сообщалось, что правительство Москвы выделит более 2,2 млрд руб на перезапуск автозавода "ЗиЛ". Завод планирует собрать до конца 2011 года более 2 тыс. Правительство Москвы рассчитывает к середине 2013 года найти стратегического инвестора для автозавода "ЗиЛ".
Производство "ЗиЛа", рассчитанное на выпуск 250 тыс.
В салоне с комфортом могли разместиться 32 человека. Каждое сиденье было оборудовано вентиляцией и освещением. Водитель также имел удобное сиденье и индивидуальную вентиляцию.
Автобусы приводились в движение 180-сильным 7-литровым дизельным двигателем ЯМЗ-206Д.
Петербургский ЗИЛ-155Г стал автобусом-памятником
ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ | Автобус ЗИЛ-155Г был добавлен в музейную коллекцию «Пассажиравтотранса» в 2017 году. |
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 - - 10.02.2024 | Автомобильный завод ЗИЛ может возобновить производство одного из самых легендарных микроавтобусов советского периода. |
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | | В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. |
ЗиЛ хочет договориться с подразделением Daimler AG о сборке автобусов | Редкий экземпляр междугородного автобуса ЗИЛ (ЗИС)-127 1956 года выпуска восстановили сотрудники музея гаража особого назначения. |
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
Его дизайн отличался обилием хромированных деталей, делавших машину похожей на американские дальномагистральные автобуcы. Внутри были самые современные на тот момент системы отопления, вентиляции и освещения, а также 32 кресла самолетного типа. Автобус сейчас работает, может перевезти 32 пассажира.
Кузов был немного изменён для адаптации под новое шасси. Входом внутрь служат задние распашные двери. Водительская кабина соответствует обычной версии ЗИЛ-131 с некоторыми изменениями.
Транспортное средство получило более современное рулевое колесо от ЗИЛ-4331. Модель похвастается новой центральной консолью, силовым агрегатом и КПП.
Как нашли и восстановили эту машину, рассказал журналист Андрей Михайлов. Этот ЗИЛ сохранился только благодаря тому, что ни разу не работал на городских маршрутах. Всю свою жизнь машина трудилась на Шушенской птицефабрике под Красноярском — она развозила рабочих вплоть до 2011 года, когда руководство фабрики решило, что пора заменить автобус купили корейский Daewoo. ЗИЛ отогнали на вечную стоянку, однако о ценном экземпляре узнали энтузиасты по всей стране — и за него началась борьба! Машиной заинтересовались коллекционеры из Москвы и Питера, а также сам завод ЛиАЗ, который в обмен на раритетный экземпляр предложил новый ЛиАЗ-5256 стоимостью 5 млн рублей. Как пишет Михайлов, руководство Шушенской птицефабрики из принципа решило не продавать машину москвичам. Вскоре с шушенцами связалось госпредприятие «Красноярскавтотранс» — оператор автобусных перевозок Красноярска. Оно как раз формировало собственный музей автобусов.
ЗИЛ автоперевозчики выкупили в 2014 году и переместили к себе.
Максимальная скорость автобуса составляет 120 километров в час, средний расход топлива — 28 литров на 100 километров пути. В декабре прошлого года на «Авто. Машину, которую «забраковал» Владимир Путин, оценили в 70 миллионов рублей.
Спасибо за подписку!
- ОЧЕРЕДНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МУЗЕЙ МОСКВЫ ПРЕКРАЩАЕТ СУЩЕСТВОВАНИЕ
- Аэропортовый челнок
- В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
- В России восстановили единственный на ходу советский автобус ЗИС-127 - ВОНавто
- Новости партнеров
- Неудачная попытка
Автобус ЗИЛ-118 «Юность» возвращается
Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. На заседании XXXI Экспертного совета Политехнического музея в Москве было принято историческое решение: автобус ЗИЛ-155Г удостоен статуса памятника науки и техники России. В России был восстановлен редкий междугородний автобус ЗИЛ (ЗИС)-127, выпущенный в 1956 году. В ХМАО за полмиллиона рублей продается уникальный автобус на базе ЗИЛа.
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127
Её хранили на одном из авиационных заводов в Таганроге. Специалисты получили образец весной 2017 года, а сейчас для него уже готовы и установлены колесные арки, пересмотрен кузов и изменена ходовая часть. В ближайшее время реставрация авто будет полностью закончена.
Модель похвастается новой центральной консолью, силовым агрегатом и КПП. Автобус оснастили дизельным мотором Д-245. Самодельный грузовик выполнили по типу грузопассажирского автобуса. Половина салона занимают пассажирские кресла. При этом в задней части предусмотрено грузовое пространство.
В 1990 году первый водитель этого ЗИЛа, Юрий Мальцев, спас автобус от уничтожения и перевёз его на свой участок в Ставрополе.
В 2017 году он передал машину в коллекцию ««Пассажиравтотранса». Реставрация экспоната проводилась с 2019-го по 2023-й.
Он — один из четырех доживших до наших дней и единственный отреставрированный. Его дизайн отличался обилием хромированных деталей, делавших машину похожей на американские дальномагистральные автобуcы. Внутри были самые современные на тот момент системы отопления, вентиляции и освещения, а также 32 кресла самолетного типа.