Новости залечь на дно в брюгге актеры

Кто кого играет в фильме «Залечь на дно в Брюгге» (2008): актеры и их роли.

Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли

Подвижность и неоднозначность трактовок ставят под вопрос само понятие нормы и морали, размывают ту черту, где проходит деление на «белое и чёрное», «плохой-хороший». В сущности, это игра на бинарных оппозициях оспаривается здесь. И это — умное, печальное и очень правдивое кино о человеческой жизни, где всё так же реально, как и вымышлено. Ведь МакДона — невероятно талантливый режиссёр, который, скорее всего, метит на звание одного из главных режиссёров поколения. Пускай я не разделяю подобных чувств к режиссерскому дебюту Мартина, так как при первом просмотре я особо не испытал эмоций, мне есть, что сказать по поводу этого фильма, ведь мне пришлось посидеть и подумать над смыслом фильма после его просмотра. Не смотря на то, что фильм является чёрной комедией, кино удивительным образом излучает доброту и тепло. На это играет атмосфера бельгийского города Брюгге — тёмный и спокойный городок, выполненный в средневековом стиле, где повсюду стоят замки — именно такой тон город задаёт этому фильму, если бы «Залечь на дно» снимали в солнечном городе вроде Лос-Анджелеса, то он бы не был в половину так прекрасен, а все потому, что тон города напрямую связан с основным смыслом фильма. Фильм о жизни и её ценности, киллер Коллина Фарелла давно не живёт нормальной жизнью и не испытывал радости, из-за чего он не может ощутить красоту города в Бельгии, превращаясь в желчного старика, которому всегда что-то не нравится.

А после того, как он, как бы это сказать без спойлеров, совершает непростительную ошибку, он и вовсе хочет покончить жизнь самоубийством, ему чужд этот город и непростая ситуация, в которую он попал, но в Брюгге он встречает то, что отговаривает его это сделать — красавицу, с которой он начинает встречаться И если бы фильм был бы просто про то, что если вы хотите покончить жизнь самоубийством — оторвитесь от компа, сделайте 10 отжиманий и найдите женщину, то фильм был бы мусором, но то, почему этот фильм такой жизнеутверждающий и прекрасный кроется в самом названии — «Залечь на дно в Брюгге». Брюгге — это то место, где герой впервые почувствовал себя живым, он захотел завязать с преступной карьерой и расквитаться со своим боссом, так как в этом городе он нашёл себя, город — отражение того, кем хочет себя видеть главный герой. Тихий, спокойный, романтичный, местами гедонистический, но жизнерадостный, хоть таковым его считает только герой Брэндона Глиссона Брюгге — это как зеркало твоей души — то, сможешь ли ты увидеть в этом городе что-то светлое в этой долине тьмы, зависит от твоей жизни, и если ты не сможешь «залечь на дно» в этом городе — тебе нужно изменить свою жизнь. Такой смысл блестяще отражён через отличную режиссуру и диалоги, про которые даже не стоит расписаться, они служат инструментом для создания атмосферы фильма и хорошей истории, после которой так и хочется съездить в этот средневековый город, чтобы познать себя 8 из 10 31 августа 2021 кино о туризме Брюгге… Большинство даже не сможет указать это место на карте. А ведь именно там должны были спрятаться два киллера-неудачника: опытный Кен Брендан Глисон и молодой и ветреный Рей Колин Фаррелл. Они абсолютно не понимают, по какой причине руководство отправило провинившихся сотрудников в этот малоизвестный населённый пункт. Вскоре они узнаю правду, но это уже территория спойлеров.

Для Макдонаха картина уже была далеко не дебютом, он прославился на весь мир как бескопромиссный драматург, не гнушающийся чеховских ружей. Каждая сцена превосходно написана, диалоги очень надолго остаются в памяти. И эта блестящая история прекрасно чувствует себя именно в Брюгге. Герои не просто продвигаются по этому живописному старому городу, но и узнают о его культурных особенностях и памятниках. Эта картина сделала Брюгге очень популярным туристическим местом, одной из точек притяжения Бельгии, что не может не радовать. Вот вроде бы главные герои и противоположны, но они оба — те ещё негодяи, просто один любит шастать по музеям меньше другого. Так или иначе, не сопереживать наёмникам не получится, и только посмотрев — вы поймёте почему.

Это чётко выверенный и идеально построенный фильм, который однозначно должен войти в учебники по киноискусству. Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы всё ещё в грёбаном Брюгге» О вкусах не спорят, равно как и о предпочтениях в жанре кино. Есть формы для разных характеров, мировоззрений или просто сиюминутного настроения. Но к чему же отнести такой жанр, как трагикомедия?

В каком настроении кто-либо выберет для себя фильм с такой приставкой к названию? Честно — не знаю. Я, к счастью, увидел этот тег под фильмом «Залечь на дно в Брюгге» 2008-го года выпуска уже после просмотра, когда пытался понять, что это за феномен, который оставил такой глубокий отпечаток на моём сердце. Впоследствии, когда режиссёр Мартин Макдонах обратится к нему в своих последующих работах, таких как «Семь психопатов» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», я уже буду знать, чего ожидать. Даже низведённый до фабулы, сюжет фильма звучит необычно: киллер Рэй Колин Фаррелл во время своего первого заказа случайно убивает ребёнка. Именно в этом атмосферном старинном месте из детства Гарри, с его вечно моросящим дождём, леденящими туманами и замшевелыми памятниками готической архитектуры, происходит всё действо. Или, если посмотреть с другой стороны, действо этого сказочного, но пропитанного безысходностью городка происходит в душах героев, ведь и сам Брюгге можно назвать полноценным участником повествования.

Он выступает в роли чистилища для Гарри, «сославшего» туда своих неудачливых бойцов для искупления, в роли рая для Кена, который находит абсолютное успокоение, бродя с гидом по тесным мощёным улочкам и плавая по узким речным каналам, и в роли ада для главного героя, который не может совладать с муками совести и найти душевный покой даже среди полного умиротворения. На этих контрастах как раз заметна вся противоречивость жанра, в котором динамичные тарантиновские перестрелки и чёрный английский юмор соседствуют с абсолютно достоевскими переживаниями и философскими рассуждениями об искуплении и втором шансе. Мартин Макдонах, сценарист и режиссёр фильма, сегодня уже точно завоевал признание, но фильм держится не только на лично его заслугах. Каждый, кто приложил руку к создании данной картины, по своему гениально дополнил задумку творца. Актёрский состав фильма можно назвать звёздным, но освещают они его не только своими громкими именами. Актёры как первого, так и второго плана играют на грани сценической драматургии, иногда гиперболизируя свои трагические эмоции, нарочно усугубляя комичную абсурдность картины. Карлик-расист, толстые американские туристы, одноглазый гопник и актриса-воровка — все они порой действуют так, будто находятся на подмостках английского классического театра, нарочито играя так, чтобы их эмоции были видны даже на балконе.

Чего стоят одни только брови Колина Фаррелла, по которым можно проследить весь ход повествования. Отдельным благословением данной картины стал саундтрек Картера Бёруэлла, будто сотканный из невыносимой тоски и душевных терзаний. Вместе с незамысловатыми клавишными переборами он нежно купает нас в этой хандре, пропитывающей затерявшийся в средних веках городок. Это тот редкий случай, когда мелодия может случайно всплыть в твоей памяти, и вот ты уже только и ждёшь момента, когда сможешь пересмотреть картину и вновь погрузиться в эту меланхолию с торчащими из неё готическими шпилями старого собора и сюрреалистичными полотнами Босха. Однозначно, перед нами тот фильм, который оставит после себя послевкусие. И дело не только в завораживающей картинке, обволакивающем душу саундтреке и остром желании «увидеть Брюгге и умереть». Тут точно есть, о чём поразмыслить: искупление грехов, шанс на милосердие, беззаветная дружба, столкновение принципов и побег от своего прошлого — над такими вопросами режиссёр будет заставлять вас размышлять на протяжении всего фильма.

Но не думайте, что в конце он даст вам ответ. Нет, ответ у каждого будет свой, ведь открытая концовка фильма заставит именно зрителя решить самому для себя, погибать главному герою или нет. Но не переживайте, менее чем за два часа Мартин Макдонах даст вам исчерпывающее количество инструментов и образов для того, чтобы вам было, на чём строить свою собственную мораль. Рэй Колин Фаррелл и Кен Брендан Глисон пребывают в город Брюгге, дабы схорониться на время после неудачно выполненного криминального задания в Англии. Кен восхищается культурой города, Рэй же умирает со скуки. Напарники ждут звонка от своего босса, чтобы получить разрешение от него вернуться на родину. Однако истинная цель нахождения преступников в Бельгии прояснится позже… Эта картина демонстрирует великолепные актерские работы Фаррелла, Глисона и Рэйфа Файнса, сыгравшего того самого таинственного начальника непутевых криминальных единиц.

А самое главное, фильм показывает нетривиальную историю про преступников, внешне смирно выполняющих свою работу, внутренне же переживающих адские муки за совершенные злодеяния. Человек, преступивший моральную ступень, вряд ли может так просто избежать наказания за это. И дело не в том, что его покарает несуществующий персонаж, где-то сидящий высоко на небесах. Вовсе нет. Истинное наказание человек налагает сам на себя. Муки совести разъедают человека и сподвигают его либо на физическое воздействие против себя самоубийство , либо психологическое тюрьма или что похуже. Важно помнить, что шанс на исправление есть всегда.

Сможет ли оступившийся человек встать и вернуться на истинный путь? На этот вопрос может ответить лишь сам заблудший… 5 декабря 2020 Залечь на дно в Брюгге Фильм повествует о двух киллерах, которые приехали в Брюгге город в Бельгии , чтобы «выполнить очередное задание», о котором пока ничего не известно. Город очень красиво показан: архитектура, древние сооружения, всякие постройки и готика в целом завораживают внимание. Ты невольно оказываешься в одной лодке с героями и проплывая по каналам древнего города, ощущаешь на себе мелкое дуновение ветра. Это однозначно необычное кино, которое включает, как мне кажется, противоречивую смесь комедии и драмы. Однозначно такая картина вызовет двоякое чувство, ведь при просмотре ты испытываешь разные, порой неоднозначные эмоции. Актерский состав, я считаю подобран идеально.

Главные герои очень вжились в свои роли и наблюдать за их действиями одно удовольствие. Отдельно хочется отметить игру Колина Фаррелла, показавший идеальное перевоплощение и это по праву делает его мастером своего дела. При просмотре не ощущается, да и не скажешь, что Кен и Рэй наемные киллеры, ты задаешься вопросом как два этих простых паренька идут на такие поступки и что же их сюда привело? Признаюсь, мне было очень интересно наблюдать за дуэтом Кена и Рэя, их взаимодействие, диалоги очень затягивают. Многие со мной согласятся, что не по душе такого рода финалы, когда после просмотра ты не ощущаешь конец и ждешь чего-то еще. Мы должны научиться смотреть на специфику и не давать сразу общую оценку, а немного переждать и поразмыслить. Порой задумка автора в этом и кроется, что на первый взгляд фильм кажется недосказанным, но со временем ты понимаешь, что так-то оно было и задумано.

Фильм не дает пищу для обсуждений, но дает нечто большее: свою, как по мне, уютную атмосферу, увлекательный сюжет и прекрасную актерскую игру. Хочется выделить один из этой троицы, а именно «Залечь на дно в Брюгге», который оставил странные и противоречивые ощущения после просмотра. Сюжет таков: два киллера по имени Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл приезжают в Бельгийский город Брюгге после того как последний проваливает своё первое задание — помимо священника он по ошибке убивает мальчика. По указанию своего босса Гарри Рэйф Файнс они должны какое-то время прибывать там. Кен, более культурный и спокойный, с интересом знакомится с городом, ходит на экскурсии, в то время как Рэй мучается угрызениями совести, он всё никак не может выкинуть из головы то, что совершил и это его подавляет.

Сюжет открыт для целой толпы посторонних людей — и каждый встречный-поперечный включая голландских проституток и карликов-актеров обещает новое приключение и новую возможность изменить жизнь. Все движется к неизбежному хеппи-энду — тем, кто вырос, коротая время у голубого экрана, он дорог, как любимые сказки детства.

И главное не напрасно же продукцию Тарантино и иже с ним называют «интеллектуальным фастфудом»! Стиль этот легко приедается. Сюжеты уже не то чтобы интригуют. Возможно, фастфуд от Макдоны — самого высокого качества, но и здесь множество ходов можно угадать минут на 40 вперед: раз уж в начале герой Файнса говорит, что если бы он убил ребенка, то сам пустил бы себе пулю в лоб, — понятно, что пострадает еще один малыш, чтобы убрать с горизонта шефа раз и навсегда. Возможно даже, что высококачественное «чтиво» скучает по чему-то большему, — иначе откуда в фильме такая путаница с актерами, которые пришли как будто из другого кино? Они явно не из тех, кто умеет говорить ни о чем, не напрягаясь. Все время норовят «копнуть глубже», порождая этим целый ряд забавных несоответствий.

С темпераментом великого безумца актер под маской своего персонажа расточает силы на то, чтобы вникать в банальные мафиозные разборки, размахивать пистолетом и читать нотации нерадивым работникам, — и выглядит абсурдно, даже комично. Другим — к примеру, грузному неприметному Глисону, — удается-таки привнести свою правду. Школьный преподаватель Брендан Глисон начал сниматься, когда ему стукнуло 34; в эфемерном мире кино он выглядит как кусок ирландской земли — сероватой, такой обыденной, с каменьями и порослью вереска. Актер взял на себя самые рискованные дозы условности — роль раскаявшегося киллера, который ценой собственной жизни спасает младшего друга. Как бравый герой комикса, его Кен, раненый и истекающий кровью, взбирается на башню и плюхается оттуда на площадь, чтобы таким образом — ну из самых последних сил — подать знак Рею: беги! В таких случаях хочется присоединиться к поклонникам рисованных персонажей — в некоторых из них воистину бьется настоящее сердце. Но даже если в этих «ментальных закоулках Макдоны» что-то и толкает актеров на профессиональный подвиг, одним этим за рамки специфического жанра не выпрыгнуть.

Режиссер и не скрывает, что единственное, к чему он стремится, — это занимательность.

С ним частенько сравнивают и, пожалуй, главного ирландского режиссёра в современном кинематографе — Мартина МакДону, или МакДонаха, как его иногда неправильно называют. Попробуем разобраться, за что мы любим МакДону и его фильмы, а заодно проговорим, чем он отличается от вышеперечисленных мастеров кинематографа и почему его не всегда корректно с ними сравнивать. Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике»… Да, он действительно спец по части того, как и о чём персонажи говорят — он, наверно, смог бы интересно написать даже разговор о чистке картошки. Если американец и британец насыщают разговоры въедливыми панчлайнами от гэга про черничный пирог в «Криминальном чтиве» до коронных фразочек Турецкого в «Большом куше» , то диалоги в фильмах МакДоны куда более бытовые. Свежий пример — «Банши Инишерина»: вспомните, к примеру, разговор Патрика и Колма в баре, когда первый пытается выяснить, почему второй перестал с ним общаться.

В их беседе нет ничего экстравагантного, но оторваться совершенно невозможно. Которые, правда, зачастую не кажутся такими уж необычными, особенно на фоне экспрессии того же Тарантино — грубо говоря, за его персонажами не носится, как угорелый, маньяк на неубиваемом каскадёрском автомобиле см. И, в отличие от героев в криминальных комедиях Гая Ричи, у МакДоны нет с пол-десятка сюжетных арок, которые раскручиваются параллельно друг другу — как правило, сюжет внимательно и строго следует за одной, максимум — двумя линиями персонажей. Простой пример — сюжет о двух киллерах в «Залечь на дно в Брюгге».

Вот и коллегам крепко досталось от шефа за разгромным провал. Однако убийцам дали второй шанс. Ну а пока все уляжется им было велено отправиться в Брюгге и залечь там на дно. Вести себя двум незадачливый убийцам было велено тише воды ниже травы. Они и старались дать тихо и не высовываться.

Разве что Рэй нашёл себе объект для флирта в бельгийском городке.

Популярные Флисты

  • Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
  • Фильм Залечь на дно в Брюгге актеры и роли / 2007 (In Bruges) | Актеры и роли -
  • Статьи по теме
  • Залечь на дно в Брюгге (2007)
  • 34 факта о фильме Залечь на дно в Брюгге
  • «Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом

Залечь на дно в Брюгге / In Bruges (2008)

Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином. Только все это больше не имеет значения. Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино.

Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные.

Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка. Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить.

Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству. Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься?

Вид того, что здесь? Я и так здесь». Маленькие сюжетные парадоксы: в фильме все время пытаются убить человека, который и без того решил покончить с собой.

Фантасмагоричные обертоны: заботливый Кен, рискуя жизнью, выпроваживает Рея из города — но случай настойчиво возвращает парня в Брюгге, делая этот «рай для туристов» неизбежным, повторяющимся кошмаром.

So does Brendan Gleeson, the big, shambling, sad-eyed Irish actor known to American audiences mainly for his role in the last two Harry Potter movies. Overplotted, choppy, and contrived, it nonetheless has a curious vitality that makes you wonder where McDonagh will go next.

Colin Farrell, who seems to be gravitating increasingly toward smaller films, effectively channels his manic energy.

Список ошибок в фильме Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17. На самом деле сцену встречи с Юрием снимали на пересечении улиц Spinolarei и Verversdijk. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «Залечь на дно в Брюгге».

Без цели и особого желания. В совокупности с неоклассической музыкой и кадрами городской архитектуры и рождается проникновенная меланхолия. Она не рассеивается даже после десятого просмотра.

Мартин Макдона подошёл к съёмкам в статусе культового драматурга, снявшего лишь один короткометражный фильм оскароносный, между прочим. Несмотря на театральное прошлое и настоящее он всё ещё невероятно успешен как автор и постановщик пьес , Макдона нарочито кинематографичен. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» В фильме относительно мало статичных сцен, а ручная камера лишь подчёркивает движение, даже если речь идёт о простой прогулке. К слову, недавние « Банши Инишерина » куда более театральны, представить их на сцене легко, а «Брюгге» — чистейшее кино. Просто с гениальным сценарием.

Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти

Его главные герои — конченные негодяи, персонажи, которых в любом другом фильме или пьесе нравоучительно списали бы со счетов. У Макдоны эти личности, сыгранные замечательными характерными актерами, ногтями и зубами вырывают себе право на жизнь — или хотя бы на настоящую, некиношную гибель. Ярче всего такой подход характеризует арка помощника шерифа Диксона, изображенного Сэмом Рокуэллом в «Билбордах». Я не хочу портить вам удовольствием от «Билбордов», если вы еще не смотрели эту картину, и поэтому скажу лишь, что это первый случай в мировой драматургии, когда тупому расисту-реднеку-садисту-психопату отведена настолько важная и неоднозначная роль в сюжете. Нестандартность трактовки стандартных образов заметна еще в дебютной короткометражке Макдоны под названием Six Shooter у нас — «Шестизарядный». Лучшие и худшие фильмы Тарантино Сюжет: очень мрачный ирландец Брендан Глисон едет домой на поезде после смерти жены, в дороге у него возникает конфликт с малолетним ирландским преступником — попутчиком, рассказывающим совершенно безумные истории.

Вокруг этой незамысловатой расстановки фигур Макдона сумел намотать столько очень черного юмора, боли, мрачности, человечности, внезапных сюжетных поворотов, преступлений и наказаний, что содержимого 30-минутного фильма большая часть действия которого происходит в одном вагоне хватило бы на сезон сериала. Брендан Глисон вновь играет очень мрачного ирландца, которому приходится терпеть выходки молодого ирландского преступника, сыгранного Колином Фарреллом. На сей раз оба героя — профессиональные убийцы, отсиживающиеся в бельгийском городе Брюгге после кровавого заказа, очень неудачно исполненного у себя на родине. Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса Рэйф Файнс , который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым. Соборы и музеи Брюгге — прощальный подарок босса молодому киллеру, которого должен «исполнить» старый.

Флегматик Кен любуется архитектурой, а Рэй, нечаянно застреливший во время последней операции ребёнка, никак не может успокоиться. Он совершает множество необдуманных поступков: заводит сомнительные знакомства и влюбляется в торговку наркотиками Хлою.

Зря он так : выстрел холостым в лицо не только оказал эффект нокаутирующего удара, но и порядком изуродовал глаз, ополовинив зрение. Почему ты отстой — спич Кена в адрес Гарри во время их личной встречи: Кен: Гарри, давай взглянем правде в глаза.

Я без шуток и со всем уважением, но ты мудак. Ты сейчас мудак и всегда был мудаком. Единственное, что может измениться — то, что ты станешь ещё большим мудаком. Может, заведёшь ещё мудацких детей.

Правда Кассандры — при знакомстве Рея и Хлои первый рассказывает, что убивает людей, и детей тоже, а вторая — что торгует наркотиками. И оба потом удивляются, что это было сказано не в шутку. Пришёл стрелять, так стреляй — в чистом виде то есть из-за злодейского глумления играется лишь один раз, когда Рэй приходит на убийство священника в исповедальню посреди церкви, в которой есть и другие люди, и куражится перед своей жертвой, вместо того, чтобы просто отправить пулю в голову. Результат — клиент выбегает, работа сделана грязно, убит невинный ребёнок, заказчик недоволен, чувство чудовищной вины на всю жизнь.

Затем Кен идёт убивать Рэя и, мало того, что не выполняет работу сам, так и мешает горе-киллеру застрелиться. И, наконец, Гарри не убивает вовремя Кена, проникнувшись речью о чести, достоинстве и втором шансе, и даёт тому возможность предупредить Рэя. Сам такой! Позже, правда, извинился.

Вместе с «заказанным» священником Рэй случайно убил пятилетнего мальчика, не увидев того за телом основной цели. Аналогично Гарри, выстрелив в Рэя, убил карлика Джимми. По сути, его самоубийство тоже было сабжем, так как он совершил его из-за ошибочного убеждения, что убил ребёнка. Тропы вокруг фильма[ править ] Ковбой Бибоп за своим компьютером : «Рэй и Кен — киллеры, но настолько неудачные, что заваливают своё дело в Лондоне, из-за чего их босс настоятельно советует горе-убийцам скрыться в Брюгге… Неожиданно босс выходит на связь, и следующее задание киллеров — убить друг друга».

Никогда не доверяйте трейлеру — фильм оказался не криминальной комедией о киллерах и психанутом боссе, а серьёзной драмой о чувстве вины. Ну, примерно наполовину… Оммаж — фильм отсылает к классическому саспенсу Николаса Роуга «А теперь не смотри», ремейк которого как раз снимают в Брюгге. В конце сюжеты сливаются воедино смотревшие оба фильма наверняка оценят финальный поворот.

Когда Питера Ланшала казнили в 1488 году, наказание Максимилиана Австрийского заключалось в том, что Брюгге вечно держит лебедей. Чтобы создать ощущение праздничного сезона, рождественские украшения на некоторых улицах Брюгге хранились до конца марта. Муниципалитет сделал официальное сообщение для жителей Брюгге, объясняя причину. За исключением воспоминаний, Рэй носит одну одежду на протяжении всего фильма. Пока он снимает пиджак и расстегивает рубашку, у него нет другой смены одежды.

Залечь на дно в Брюгге (фильм)

Его вечно матерящийся босс — Гарри — взбешен. Чтобы полиция не взяла убийцу, который смог бы вывести на посредников и заказчиков, он отправляет Рэя в маленький провинциальный городок Брюгге, расположенный в Бельгии. Но едет неудавшийся убийца не один — к нему приставляют более опытного коллегу по имени Кен. Прибыв в Брюгге, они просто должны провести здесь какое-то время, пока в Англии не утихнет шумиха по поводу убийства мальчика. Кен с удовольствием гуляет по городу, построенному еще в Средние века, наслаждается местной архитектурой. Ну а Рэй не может успокоиться, страдая из-за своей ошибки. Стараясь как-то отвлечься от печальных мыслей, парень знакомится с Хлоей — милой девушкой, которая, как вскоре оказывается, является распространительницей наркотиков. Никто и подумать не мог, к сколь опасным и в то же время комичным последствиям приведет эта поездка, во время которой герои просто должны были жить тихо и не попадать в поле зрения широкой общественности.

Именно благодаря многочисленным комичным ситуациям фильм "Залечь на дно в Брюгге" отзывы получил преимущественно положительные. Так что потратить вечер на его просмотр, чтобы затем составить собственное мнение о фильме, обязательно стоит. Главные герои Как известно, от профессионализма и самоотдачи актеров зависит правдоподобность и успех фильма. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно. Персонажа Рэя виртуозно сыграл Колин Фаррел. Он знаком многим зрителям по таким фильмам, как "Дом на краю света", "Война Харта", "Фантастические твари и где они обитают", "Обыкновенный преступник" и многих других. Впрочем, известен он не только по фильмам.

Его голосом говорит один из героев мультфильма "Эпик". А еще он планирует озвучить одного из персонажей в мультфильме "Дамбо", который должен выйти в 2019 году. Именно его герою принадлежит цитата из "Залечь на дно в Брюгге", ставшая крылатой: "Денек зашибись просто! Я пытался застрелиться. Мой друг чуть меня не убил. Отобрал револьвер. И мы все еще в гребаном Брюгге".

Не менее интересным, а в чем-то даже более глубоким персонажем стал Кен, роль которого исполнил Брендан Глисон. Этот актер, пожалуй, может даже переплюнуть по популярности Фаррела. Многие зрители полюбили его, увидев в фильмах "Храброе сердце", "Миссия невыполнима 2", "28 дней спустя", "Банды Нью-Йорка", нескольких частях "Гарри Поттера" и многих других.

Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром. Фильм заражает любовью к природе и национальной культуре.

А еще «Банши Инишерина» остается верен ирландскому чувству юмора. МакДона не боится смеяться над смертью и другими мрачными темами: непростая история страны научила его улыбаться даже в самых сложных ситуациях. Правда, к финалу картины на экран все же прорывается горечь. Вывод «Банши Инишерины» неутешителен: некоторые драки и войны нельзя остановить, а зло и эгоизм из человека не вырвать.

Или героев фильма «Жмурки» наделим высокоморальными принципами, из-за которых они будут испытывать моральные страдания, от этого же целостность не пострадает, да? Справедливости ради надо сказать, что завернуто это в действительно очень качественную красивую обертку и сдобрено хоть и достаточно стандартным, но от этого не менее смешным черным юмором, в стиле тех же Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, но от этого костяк истории не стал менее извращенным. Резюмируя - в общем и целом, картина имеет право на существование, с технической стороны тут все более чем ок, но почему никто из «уважаемых» критиков не встал и не сказал в слух о гнилом нутре, лично для меня является загадкой. Персонаж Колина Фаррелла при всей визуальной простоте довольно неоднозначен - нетерпеливый, неусидчивый, как будто немного глуповатый, он всё же глубоко переживает то произошедшее, из-за которого их с напарником и занесло в эту бельгийскую глушь, и ту свою непростительную жестокую ошибку, из-за которой его настроение так переменчиво. Сам он, при внешнем спокойствии, находится на грани нервного срыва, будучи не в состоянии выдержать груз, камнем лежащий на его сердце, и в какой-то момент его психика не выдерживает.

Интересные обстоятельства приводят размеренное повествование фильма к взрывному накалу страстей, переплетая всех героев в запутанный клубок неоднозначных решений, позволяющих им раскрыться с новой стороны. Таким образом, метаморфозы героев не утихают, и продолжаются вплоть до самого финала. Изюминкой фильма являются ещё два немаловажных факта. Первый из них - это идеально подобранные локации маленького городка, красивого, но скучного и ограниченного пространством, словно кричащего о неизбежном измельчении и без того сломленных маленьких людей и завлекающего в его серую рутину, выбраться из которой нельзя точно так же, как нельзя сбежать от своей ответственности и от своих пороков. И словно подтверждая эту мысль, нам преподносят замечательных второстепенных персонажей, таких как работающий актером местного пошиба карлик, ищущий себя и постепенно опускающийся на дно собственной жизни, или хозяйка гостиницы, чувствующая себя на своем месте и оттого, вероятно, изображённая на позднем сроке беременности, как бы доказывая этим свою любовь к своему городу и жажду новой жизни в этом затхлом, но таком родном пространстве, или же загадочная девушка-воровка, делающая всё то, что она может ради того, чтобы не только выживать, но и не сойти с ума от тоски и безнадёжности. Не менее интересна и концовка, довольно однозначная и весьма логичная, но в какой-то степени открытая, дающая простор для фантазий и вызывающая очередные размышления на тему вины, наказания и последствий. Вообще, этот фильм я впервые посмотрел в 2012 году, мне тогда было 13 лет - купил диск, тогда ещё у нас стоял DVD-проигрыватель. И зря тогда я его посмотрел. Подростку его не понять.

В те времена я мог обращать внимание только на размер груди персонажей женского пола. На самом деле, фильм о том, насколько тяжело быть грешником, т. И о том, что преступники, злодеи - тоже люди, у них есть чувства, юмор, они могуть быть добрыми и верными, именно этот аспект фильма может возмутить некоторых особо ханжеских зрителей с наливными румяными щёчками, которые воспринимают преступников как недолюдей, хотя это просто на самом деле разрушенные люди, которых во многих отношениях стоит пожалеть самих - это в основном недолюбленные дети, пережившие тяжёлое детство, часто имеющие неврологические патологии, и часто закономерный итог такой жизни - убийство, тяга к которому зарождается у таких детей ещё в детстве. Также стоит отметь хорошую игру актеров, Коллин Фарелл просто идеально вписался в роль, как влитой - в этом ёжащемся, дёрганом и израненном человеке угадывается типичный мокрушник. Глисон тоже хорош с этим напускным добродушием, которые часто встречается у уголовников - они в жизни обычно очень вежливы и предупредительны, хоть и могут порешить за косой взгляд при этом. В общем, хорошее и правдивое кино. То, как показана жизнь в этом фильме, приближается к реальному миру, осознавать который часто неуютно и неприятно.. Впечатление от фильма дико противоречивое. Всё-таки перевес в положительную сторону.

Фильм сделан на редкость добротно. В целом, у авторов получилось всё: отличная игра актёров; восхитительный, взрывной ироничный юмор, завязанный не на плоских шутках и чём-то чаплинском, а на ситуациях, реакциях актёров, их мимике это очень напоминает юмор Тарантино, иногда даже более весёлый , атмосфера небольшого европейского города. Сюжет до одури прост, но на него нанизано нечто хоть и немногое, но достаточно жизненное, глубокое, трогательное, и почти всё время - по делу. Колин Фаррелл гениально здесь себя проявил как актёр - показал очень тонкую, с судорожной тряской, эмоциональную игру не во всём, конечно, ему веришь, но почему-то очень хочется верить. Брендан Глисон тоже хорош. К фильму есть три претензии. Нереалистичность некоторых как ключевых, так и второстепенных моментов. К примеру, почему тот мальчик, слыша выстрелы, не побежал, а прирос к алтарю? Как героиня, внесшая залог за героя, вообще смогла узнать, что он в тюрьме?

При просмотре артхаусного фильма почему-то ожидается, что подобных ляпов должно быть поменьше. Фильм особенно хорош тем, что как главного героя лихорадит от суицида до бесшабашного веселья, так и всю ленту бросает от комедии к трагедии и обратно. И это менее плавно, чем у Тарантино, а, следовательно, более вызывающе и, как ни странно, цепляюще. Концовку, уверен, следовало сделать другой. Своей безапелляционной простотой она смазывает впечатление от всего фильма. Я думаю, это ошибка создателей. Самое ценное в фильме, на мой взгляд - это красиво показанный контраст отношения героев к тому, что в жизни составляет нечто главное в том числе к духовным и этическим вопросам. Глубоко фильм, конечно, не раскрывает такие глобальные вопросы, но по крайней мере он их ставит. А это уже хорошо.

То и дело фильм мелькал во всяких-разных подборках для просмотра, и вот наконец руки до него добрались. Который мне не понравился. Двое наемных убийц скрываются в Брюгге - тихом и скучном бельгийском городке, где после неудачного задания ждут дальнейших указаний. И нет, вопреки ожиданиям, дуэт антигероев не ожидают забойные приключения. Конечно, никакой проблемы в этом нет, наоборот, герои отлично раскрываются. Повествование при этом наполнено отменным черным юмором, который действительно хорош, но по итогу лента оставляет скорее в подавленном настроении. История в целом, как и личные арки героев, лишены ярких красок. Фильм не просто жестокий и жесткий, его можно назвать откровенной чернухой. Да, прекрасно написанной, великолепно поставленной и отлично сыгранной первоклассными актерами, но - чернухой.

Лично меня подобное зрелище угнетает. Отличный по всем параметрам. Но удовольствия он мне не доставил. Все, что вы в нем увидите, это ее суть. И от этого не скроешься вместе с главным героем данной истории, который попадает именно в тот самый город, наполненный готической архитектурой и плавающими лебедями. Брюгге становится для нас прекрасным местом с самого начала его представления, но закадровый голос Рэя готов с нами в этом плане поспорить. Рэй, с самого начала, кажется нам абсолютно безразличным человеком, относящийся ко всему увиденному и услышанному крайне безнадежно. Про его напарника, верного друга Кена, такое трудно сказать. Его взгляды на жизнь отраженно в его любви к Брюгге.

И таким образом, мы имеем двух героев, которые абсолютно противоположны к друг-другу, но что их связывает на самом деле. Все довольно просто - они убийцы. Брюгге - это абстракция двух героев мыслящих по-разному. Он очарователен для Кена, но чудовищен для Рэя. И этот город, становится местом для их искупления, которого добиться будет очень сложно. Но в конце концов, только от зрителя зависит, смог ли Рэй выбраться из своего состояния мертвого человека, для которого Брюгге и есть чистилище, или все-таки он справился со своими демонами, и готов стать лучше. Ну тут уже не от него зависит, поскольку судей для Рэя не осталось, кроме как нас. Комедия абсурда, обильного мата, и нетолерантного юмора, где объектом для пошутеек может стать кто и что угодно, будь то толстые или худые, геи или лесбиянки, американцы, вьетнамцы, черные, карлики, черные карлики и т. Главный герой в подобных картинах выступает либо законченный циник, либо деревенский дурачок, либо пафосный полицейский и их вариации в качестве напарников.

Когда здесь удар женщины в лицо присутствует только для комического эффекта — это о многом говорит. Здесь всё по классике британского юмора, что-то в духе выступлений Джимми Карра или комедий Эдгара Райта. Шутки от мала до велика, про толстых, про геев, американцев, черных, карликов, черных карликов, в общем всё в духе вышеуказанных товарищей. Но на этот раз у нас комедия с привкусом драмы, поэтому для разнообразия отвлечемся от ржаки и приколов и посмотрим на тернистый путь героев к самоискуплению. Самая главная мораль фильма, её начало и конец — убийство детей. Ведь главные герои попали в Брюгге, потому что Рэй один из героев на задании вместе со священником убил маленького мальчика. Гарри, как и Рэй, а в последствии его друг и напарник Кен становятся жертвами дурацкого принципа, как бы шепча Ницшеанским голоском про опасность убеждений для своей и чужой жизни. Рэй тоже хотел убить себя, но не по принципу, а по чувству вины. Но его спасает любовь, тем самым он находит спасение и выходит из игры живой и почти здоровый, а Гарри убивает себя из-за того, что убил ребёнка, ну или он так думал, на самом деле он убил карлика.

Прямо британская комедия с иррациональным и пессимистичным душком получается. Рекомендую тем, кто любит британские комедии и абсолютно нетолерантный юмор. Для любителей Джимми Карра. Это называлось индульгенцией. Люди совершали подобные сделки со своей совестью потому что чувствовали близость смерти, которая могла их настигнуть в любой момент и хотели не попасть в ад в случае ее наступления. Но какого было им идти на такую сделку, чего им стоило поступиться с принципами и каждый ли решался на это.

Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь. Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием. Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника.

Это мы смотрим: «Банши Инишерина» — смешное и пронзительное кино от автора «Трех билбордов»

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть? | Пикабу Актеры и роли, съемочная группа Залечь на дно в Брюгге (2007).
"Залечь на дно в Брюгге": Стебная трагикомедия с черным английским юмором «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличное атмосферное кино с гениальным сценарием.
«Залечь на дно в Брюгге» — лучший фильм с Колином Фарреллом Фильм «Залечь на дно в Брюгге», как быль о тщетности неизменных принципов.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007 Криминал, комедия, драма. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Брендан Глисон, Колин Фаррелл, Клеманс Поэзи и др. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание.
Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007 Пользователь Адриано Челентано задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа.

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. B пoзaпpoшлoм фeвpaлe пoклoнники кyльтoвoгo фильмa «Зaлeчь нa днo в Бpюггe» вocпpянyли дyxoм — пoявилacь инфopмaция o нoвoй кapтинe пocтaнoвщикa Mapтинa Maкдoнaxa c Koлинoм Фappeллoм и Бpeндoнoм Глиcoнoм в глaвныx poляx. 23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны.

Проверьте свой Email!

Андрей Гаврилов Фильм называется In Bruges, и у нас он известен под не очень удачным названием «Залечь на дно в Брюгге». Рука театрального режиссера в «Залечь на дно в Брюгге» ("In Bruges") 2008 года чувствуется с первых кадров.

Отмечаем Международный день культуры.

  • Залечь на дно в Брюгге (2007) - MY-HIT
  • Залечь на дно в Брюгге / In Bruges 2007
  • Последние рецензии
  • Звезда «Залечь на дно в Брюгге» сыграет в сиквеле «Джокера»
  • Популярные Флисты
  • Самое обсуждаемое за неделю

Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли

В фильме «Залечь на дно в Брюгге» на фоне городских пейзажей разворачивается пантомима любви, ненависти и смерти двух наемных убийц. Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. Кто кого играет в фильме «Залечь на дно в Брюгге» (2008): актеры и их роли. Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий