Новости яна янина дизайнер

Дом моды YANINA создали в 1993 году. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению.

Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом

Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади.

Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»

Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Наряды Yanina – завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов – например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова. Смотрите видео онлайн «Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007» на канале «Рецепты на Быструю Руку» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 10:03, длительностью 00:06:31, на видеохостинге RUTUBE. Дом моды YANINA создали в 1993 году. Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве.

Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды

В отличие от предыдущих коллекций в нынешней преобладает черный цвет, который освежают алые акценты. Дизайнер использовала нестандартное сочетание тканей и сложный крой. Особенно привлекает внимание декор из кисеи множества нитей, напоминающих бахрому , работа над которой потребовала недюжинной кропотливости. По словам Янины, она с удовольствием надела бы любую вещь из коллекции, но больше всего ей приглянулась куртка из эко-кожи и хлопковой сетки. Особенно дизайнер выделила оригинальные «шорты с шортами».

Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. В составе коллекции — вечерние платья в пол, расшитые пайетками, бисером, сияющими бусинами и нитями. Есть и сверкающее черно-белое вечернее пальто с брошью-цветком.

Юлии доверили закрывать кутюрную неделю, и она сделала это с размахом. Платья с многочисленными оборками из органзы, которые появились в начале показа, собрали сразу все насыщенные цвета. Затем появились наряды в более «пыльных» оттенках, которые отсылали к моде той эпохи. Им вторили узор и крой.

Мерьем Узерли Звезда «Великолепного века» Мерьем Узерли вышла на красную дорожку в эффектном платье с объемными рукавами и крупным бантом. Такой образ делает артистку изящной и миниатюрной. Фредерик Бель Французская актриса Фредерик Бель собрала массу комплиментов по поводу платья.

Впечатления от шоу Юлии Яниной на Парижской Неделе высокой моды

Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.

Женская одежда YANINA

Коллекция YANINA Couture весна-лето 2022, представленная 27 января, стала одним из самых эмоциональных, самых выразительных манифестов в истории творчества дизайнера, а также красочным завершением Недели высокой моды в Париже. Студия реконструкции волос Яны Яниной: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Дизайнеры Мероприятия Мода Новости. YANINA — это мечта маленькой девочки, ставшая реальностью. Стойкий характер, творческий потенциал и талант визионера позволили Юлии Яниной занять достойное место среди самых узнаваемых кутюрных брендов в мире.

Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод».

Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад.

Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия.

Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь?

У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история.

Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома.

Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве.

Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар.

И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости.

У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки.

Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит.

Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот.

Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила.

Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.

Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".

И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства. Когда клиентка в готовом платье подходит к зеркалу и впервые себя видит... Это и есть волшебство кутюра. Я уже стала признанным кутюрье, но по-прежнему испытываю счастье, наблюдая это чудо преображения у зеркала. Какие техники вы используете при создании коллекций? Команда дома занимается большой творческой работой и глубокими исследованиями, мы сохранили и реанимировали множество техник вышивки: вышивку золотым шитьем, канителью, ришелье, гладевую, расшивку бисером. Пожалуй, нет техник, которыми не владеют мои вышивальщицы. Они действительно безгранично преданы своему делу. Порой я думаю: «Как это можно было сотворить? Сколько надо иметь любви и терпения, чтобы создавать такие шедевры?

Есть и сверкающее черно-белое вечернее пальто с брошью-цветком. Как всегда, для коллекции подобраны идеальные ткани: шелковая тафта с искристыми узорами, нежный шифон, великолепный бархат. Изобильный роскошный декор создается вручную мастерами Дома по собственным технологиям кутюрье.

Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие

18 сентября друзья модного дома YANINA съехались со всего мира в Париж на Ужин blacktie в отеле Cheval Blanc. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина в комментарии для рассказала, каким она запомнила знаменитость. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Сегодня её героиня — Юлия Янина, основатель бренда Yanina Couture. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий