Новости выставки артплей

В разные годы выставка проходила на площадках от бывшего Музея Ленина на Красной площади до Артплея и ВДНХ. Центр цифрового искусства Artplay Media открылся для посетителей после завершения реставрационных работ.

"Исполняющий обязанности искусства". Однодневный фестиваль паблик-арта на ARTPLAY

Для выставки в Москве нейросеть создала картины на основе полотен Дали, да Винчи и Мухи Креативный директор Artplay Яша Мохначева-Яворская рассказала о новых тенденциях развития кластера.
ВЕРНИСАЖ | Три выставки современного искусства в Artplay 15 и 16 июня Школа Детали принимает участие в выставке-конференции Design Party "Загородная жизнь" в ARTPLAY в качестве специального гостя.
РЕТРОСПЕКТИВА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ВЫСТАВОК В ARTPLAY экспонент выставки "Партитура абстракции"! Выставка проходит в Москве, в Дизайн-центре Artplay, со 2 июня по 2 июля 2023 г.
Artplay открывает две выставки современных художников До реновации в Artplay Media проходили выставки, посвященные творчеству Ван Гога, да Винчи, Айвазовского, Брейгеля, Микеланджело, французских импрессионистов.

Афиша выставки «Ретроспектива мультимедийных выставок Artplay» в Москве

Сейчас, когда взаимодействие между галереями, музеями, фондами, куратором и художником обретает достаточно жесткие рамки, самоорганизация вновь становится актуальной, являя собой противовес существующей системе. Выставка посвящена вопросу двойственности нашего существования, где действительность становится условной, а виртуальный мир реальным, «традиционные» ценности, социальные институты и гендерные отношения трансформируются, создавая новые структуры. В такой ситуации самоорганизация является еще одним способом определения идентичности, близости «по духу» и служит толчком для создания новой реальности. В этом измерении возможны такие явления как свободное сотрудничество молодых художников с крупной арт-площадкой, иное взаимоотношение с куратором, функция которого сводится к созданию общего поля диалога, и единой концепций, при этом сохраняя принцип свободного участия в выставке. Экспозиция выставки объединяет в одном пространстве живопись, инсталляции, объекты, фотографии и видео работы, в день открытия пройдет несколько перформансов. Концепция: Мария Удовыдченко "Наше время отмечается таким понятием как «сетевая эпоха», основной чертой которой является ломка принятых ранее норм жизнедеятельности общества, сильно изменившегося за последние несколько десятилетий.

Он создал малую архитектурную форму, в которой можно увидеть отсылки ко всем объектам, находящимся в округе. Разместив свое творение на возвышенности в центре площади, автор дает возможность посетителям сравнить его с окружающими зданиями и арт-объектами. Это пару слов или одна строчка, созданные из светящихся букв, чтобы завладеть вниманием прохожего и вступить с ним в диалог. Так, художник Максим Има, работы которого представлены в Русском музее, создал инсталляцию на огромной белой стене из горящей фразы "Пусть так". Если мысленно убрать из нее синие элементы, взгляду предстанет слово "Пустота". Именно так называется работа и именно об этом феномене в современном искусстве предлагает задуматься автор. Миша Маркер попытался исследовать чувственную сферу человека. Горящий красным призыв "Мысли глубже" через несколько секунд дополняется фразой "Прячь".

Экспозиция выставки объединяет в одном пространстве живопись, инсталляции, объекты, фотографии и видео работы, в день открытия пройдет несколько перформансов. Концепция: Мария Удовыдченко "Наше время отмечается таким понятием как «сетевая эпоха», основной чертой которой является ломка принятых ранее норм жизнедеятельности общества, сильно изменившегося за последние несколько десятилетий. Сетевая структура общества трансформирует «традиционные» ценности, социальные институты все чаще воспроизводятся виртуально, индивиду для повседневного существования, не обязательно выходить из дома, поскольку все необходимые действия могут совершаться дистанцировано. Сейчас можно сказать, что мы пожинаем плоды «новых возможностей». Художники апроприировали их, определив социальную сеть «Facebook» консолидирующим ресурсом российского арт-сообщества, в виртуальном пространстве проводятся публичные акции, создаются художественные проекты в виде документаций, адаптированных под интернет ресурсы. Но за привычным комфортом скрываются иные смыслы, не видимые на первый взгляд.

Я сторонник авангардизма. Мне близок Машков, Загреков. Покупаете Машкова и Загрекова? Что значит «стараюсь»? У вас есть Машков? Да, есть. А стараюсь если уж что-то брать, то что-то редкое и ценное. А здесь мне нравится атмосфера, что она полностью соответствует названию, много классных инсталляций и видео. Максим Кретов К вопросу о видео — возле рядка небольших видеоэкранов вижу специалиста по русскому видеоарту Антонио Джеуза. Страстный коллекционер и тоже преподаватель ИПСИ, он изучает выставку всепонимающими глазами учителя, а заодно собирателя: Ну, во-первых, они мои студенты. Мне интересно, как они смотрят на мир. И, конечно, если есть видеоинсталляция или видеоарт, я сразу смотрю внимательнее, потому что я так устроен. А что вам здесь показалось наиболее интересным? Здесь все неровно. Не знаю, если честно, кто куратор, но есть ощущение, что все делала команда людей. Эта живая атмосфера, все невыстроенное, и это хорошо, от этого живое ощущение, приятное. Антонио Джеуза Никто не хочет никого выделять. Однако, и Обухова, и Чернышев ненароком отметили, что очень хороша светоинсталляция с потолочными люминесцентными светильниками. Это работа Александра Лысова Blink. Мне она активно не нравится, так как я не выношу подмигивание люминесцентом с детства. Но это как раз и следует считать самой правильной реакцией — на это ощущение и рассчитывал художник, надо думать. Я тоже не очень хотела бы знакомить читателей со всеми «ста пятьюстами» художниками, однако вслед за Антонио Джеуза пришла к видеоинсталляции своей знакомой Даши Зоновой, сделанной в дуэте с Колей Сапрыкиным под названием «Как Большой…». На телеплазме спокойно чирикает зеленый дачный раек, плазма окружена кущами домашних горшковых растений. Среди растений оказывается много подсадных уток в виде ненастоящих кактусов. Противоборство искусственного и натурального? Все куда хитрее. Даша — мечта редактора культуры глянцевого журнала — современная художница с модельной внешностью, все-таки не зря провела год в лучшей московской школе совриска: Что тебе дал год, проведенный в ИПСИ? Раньше у меня были очень обрывочные знания о современном искусстве. Это нормальный творческий ВУЗ, но вся история искусства заканчивается 1950—1960-ми годами, а дальше разбирайся, как хочешь. А мне дико не хватало знаний и всегда хотелось что-то делать в этом направлении. И вот теперь, после ИПСИ, у меня есть четкость в отношении происходящего вокруг, и я могу на этом строить свое мнение. Скажи, а твоя работа про то, что городские люди заменяют природу искусственными способами?

В ЦД «Артплей» открыли коллективную выставку работ современных художников «Так никто не делает!»

Афиша выставки «Ретроспектива мультимедийных выставок Artplay» в Москве Выставочный центр Artplay по адресу Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 2, метро Чкаловская, показать телефоны.
Фестиваль «День современного искусства» пройдет в Artplay В аванзале центра началась выставка работ фотохудожника Андрея Ягубского «101 город».

В московском центре Artplay Media откроется мультимедийная выставка о Фриде Кало

Вторая ярмарка современного искусства. Ярмарка пройдет с 12 по 15 октября и будет представлена в двух дворах и особняке культурного пространства Третье место. В мае гостей Центра дизайна ARTPLAY ждет настоящий подарок – три самых популярных мультимедийных выставки по одному билету – «Страсти по Фрейду», «Босх. 21 и 22 февраля в Artplay вы первыми увидите главные новинки всемирно известной выставки Maison&Objet и DecoOff 2017! выставки Комментарии к записи Выставка «Великие модернисты» снова в Artplay. На территории Artplay будут проходить архитектурные рейвы и лаборатории, лекции по истории дизайна, мастер-классы по работе с деревом, выставки и многопрофильные экскурсии. Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа.

Расписание выставки Бархатный сезон

  • В центре дизайна Artplay стартовала выставка "Искусство 2.0"
  • Сообщество
  • "Исполняющий обязанности искусства". Однодневный фестиваль паблик-арта на ARTPLAY | ART Узел
  • Что еще почитать
  • Афиша выставки «Ретроспектива мультимедийных выставок Artplay» в Москве

Персональная выставка Зорикто Доржиева «Лоскутный человек» пройдет в Центре дизайна ARTPLAY

15 и 16 июня состоялась выставка-конференция Design Party «Загородная жизнь». Развлечения - 1 апреля 2023 - Новости Москвы - В апреле düfa представит свои новинки на дизайн-выставке в ARTPLAY!

КАСАНИЕ ДУШИ

  • Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
  • Полное погружение в искусство в центре Artplay Media | Enter
  • Выставка «Земля обетованная» откроется в центре Artplay
  • В Artplay открывается выставка ZORIKTO «Наперегонки со временем»
  • Полное погружение в искусство в центре Artplay Media | Enter
  • Сообщество

Мероприятия в центре дизайна Artplay в 2024—2025 году

Выставочный центр Artplay по адресу Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 2, метро Чкаловская, показать телефоны. ARTPLAY. Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 7 Малый зал. На территории Artplay будут проходить архитектурные рейвы и лаборатории, лекции по истории дизайна, мастер-классы по работе с деревом, выставки и многопрофильные экскурсии.

В центре дизайна Artplay стартовала выставка "Искусство 2.0"

Центр цифрового искусства Artplay Media открылся для посетителей после завершения реставрационных работ. Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа. Выставочный центр Artplay по адресу Москва, Нижняя Сыромятническая улица, 10, стр. 2, метро Чкаловская, показать телефоны. на изменения нашего графика работы: 25 и 26 апреля выставки работают до 18:00! В Центре цифрового искусства Artplay Media открылась новая мультимедийная выставка "Искусство Японии: от Хокусая до современности".

Надувная скульптура, фотопрятки и шелкограффити: чем заняться на биеннале «Артмоссфера»

Серия о коте Викерии Фото: Мария Москвичева Противовесом этому объекту служит веселый многосерийный мурал, посвященный местному коту Викентию. История его жизни как комикс рассказана художниками Екатериной Дмитриевой и Михаилом Лабазовым на одном из зданий — картинки как бы вписаны в красные оконные рамы. То есть в окнах идет реальная жизнь творческой молодежи, которая занимается в арт-кластере искусством, а под ними зарисована реальная судьба местного символа. Внутри растут съедобные растения, которые местные кафе используют для приготовления блюд, но смысл объекта не только утилитарный, но и медитативный. Можно посидеть внутри, среди фиолетовых лучей и зелени, и подумать о вечном с видом на другие инсталляции. Это световые инсталляции, авторы которых экспериментируют со словом, чтобы «нащупать в уличном пространстве нечто непроизносимое», поясняет куратор Като Бородина. Первая «электрическая поэма» художника Миши Маркера разместилась на входе на арт-территорию. Вторая светящая строфа ждет в финале — после прохождения всей арт-территории. На одном из зданий горит двухцветная фраза Максима Има, где зашифрованы две строчки: «Пустота» и «Пусть так».

Тут же чьи-то дети на качелях резвятся в каком-то беличьем гнездовье. Рядом с качелями висят внушительные запасы орехов и шишек. За качелями огромная картина Михаила Никатина.

Куратор выставки Александр Журавлев называет его манеру «мужицкая живопись». Михаил Никатин. Холст, масло.

Кстати, кураторов всего трое, двое по совместительству художники, чьи работы представлены здесь же, — Александр Журавлев и Алина Глазун. Третья по совместительству продюсер — Юлия Ейбогина. Вместо того, чтобы выслушивать вдохновленные речи кураторов, предпочитаю наблюдать, как Журавлев проводит тщательную экскурсию по всем «стопятцот миллионам» объектов для группы товарищей и преподавателя ИПСИ, критика-мастодонта Андрея Ковалева.

Вот они на фото вместе с мастодонтом. Куратор Александр Журавлев проводит экскурсию Естественно, по выставке околачивается множество каких-то хипстеровитых молодых людей, но попадаются и профессионалы с серьезными намерениями: вот галерист Евгений Митта, например, явно не тусоваться пришел — вдруг что выросло. А вот и художник Аристарх Чернышев из дуэта Electroboutique — он разделяет мой предварительный скептицизм.

Ловлю его за рядами небольших плазм, спрашивая, понравилось ли ему что-нибудь. Набор стандартный: фотки, видео, особо ничего не впечатлило, но студенты стараются. А может что-то все-таки, э-э-э, тронуло?

Не могу сказать пока, я просто критически настроен. Да и искусство такое сейчас — оно особо не трогает. Вялое, однообразное, почему-то требующее, чтобы зритель вникал в него.

Прочитал большую аннотацию… Да, или долго стоял и смотрел. А это в наше время невозможно. Вот парадокс.

А как его объяснить? Ситуация такая: ты тратишь на что-то время, на которое много кто претендует. Кто-то пытается получить что-то на халяву, кто-то пытается получить взамен какой-то экшен, впечатление или откровение.

На самом деле это просто рекламное время, в которое тебе что-то втирают. Как в Facebook. Здесь тоже идет борьба за время.

Вот посмотрите, сколько здесь работ — около сотни! Если я каждой уделю минуту, значит, я должен пробыть здесь минимум полтора часа. Я и так трачу много времени на студентов.

Да, я преподаю в Школе Родченко и пытаюсь донести до студентов, что время — это все, а краткость — сестра таланта. Все требуют к себе внимания, не щадя чужого времени.

У вас есть Машков? Да, есть. А стараюсь если уж что-то брать, то что-то редкое и ценное. А здесь мне нравится атмосфера, что она полностью соответствует названию, много классных инсталляций и видео. Максим Кретов К вопросу о видео — возле рядка небольших видеоэкранов вижу специалиста по русскому видеоарту Антонио Джеуза.

Страстный коллекционер и тоже преподаватель ИПСИ, он изучает выставку всепонимающими глазами учителя, а заодно собирателя: Ну, во-первых, они мои студенты. Мне интересно, как они смотрят на мир. И, конечно, если есть видеоинсталляция или видеоарт, я сразу смотрю внимательнее, потому что я так устроен. А что вам здесь показалось наиболее интересным? Здесь все неровно. Не знаю, если честно, кто куратор, но есть ощущение, что все делала команда людей. Эта живая атмосфера, все невыстроенное, и это хорошо, от этого живое ощущение, приятное.

Антонио Джеуза Никто не хочет никого выделять. Однако, и Обухова, и Чернышев ненароком отметили, что очень хороша светоинсталляция с потолочными люминесцентными светильниками. Это работа Александра Лысова Blink. Мне она активно не нравится, так как я не выношу подмигивание люминесцентом с детства. Но это как раз и следует считать самой правильной реакцией — на это ощущение и рассчитывал художник, надо думать. Я тоже не очень хотела бы знакомить читателей со всеми «ста пятьюстами» художниками, однако вслед за Антонио Джеуза пришла к видеоинсталляции своей знакомой Даши Зоновой, сделанной в дуэте с Колей Сапрыкиным под названием «Как Большой…». На телеплазме спокойно чирикает зеленый дачный раек, плазма окружена кущами домашних горшковых растений.

Среди растений оказывается много подсадных уток в виде ненастоящих кактусов. Противоборство искусственного и натурального? Все куда хитрее. Даша — мечта редактора культуры глянцевого журнала — современная художница с модельной внешностью, все-таки не зря провела год в лучшей московской школе совриска: Что тебе дал год, проведенный в ИПСИ? Раньше у меня были очень обрывочные знания о современном искусстве. Это нормальный творческий ВУЗ, но вся история искусства заканчивается 1950—1960-ми годами, а дальше разбирайся, как хочешь. А мне дико не хватало знаний и всегда хотелось что-то делать в этом направлении.

И вот теперь, после ИПСИ, у меня есть четкость в отношении происходящего вокруг, и я могу на этом строить свое мнение. Скажи, а твоя работа про то, что городские люди заменяют природу искусственными способами? Не совсем. Наша с Колей Сапрыкиным работа про декорацию и про желание человека подчинить себе природу, управлять ей. Про иллюзию, которая создается с помощью рекламы и искусственных декораций. Мы вообще хотим развить тему декораций шире, возможно, сделать инсталляцию в парке.

Зорикто Доржиев — российский художник 1976, Россия, Улан-Удэ. Работает в станковой живописи, графике, скульптуре, книжной иллюстрации, а также как художник кино «Монгол» С. Бодров-старший, «Небесные жены луговых мари» А. С 2005 года работает в Gallery Khankhalaev. Выставка работает с 4 сентября по 4 декабря 2021 года. Предыдущая статья.

В центре дизайна Artplay стартовала выставка "Искусство 2.0"

В мае 2020 году стало известно, что управляющая компания и собственник объекта на Красногвардейской площади прекратили сотрудничество, и «Артплэй» ищет новое пространство в Северной столице [21]. На территории Artplay регулярно организуются дизайнерские маркеты и благотворительные фестивали, здесь отмечают «Архитектурный Новый год» [22] и День города, проводят акцию «Ночь в музее». В разные годы площадка принимала Московскую международную биеннале современного искусства, Московскую неделю дизайна, биеннале уличного искусства «Артмосфера», премию «Инновация», фестивали «Рок на крыше», «Медиаудар» и Femme Fest, практикум «Древолюция» выставки World Press Photo [23] , Chanel: The little black jacket и Lexus Hybrid Art. Резонанс вызвали выставка политического плаката «Вы нас даже не представляете» [24] и показ современной оперы «Сверлийцы» [25]. В 2020 году Artplay провел конкурс на создание pet-friendly инфраструктуры. Так на площадке появились станции с dog-пакетами, питьевой фонтанчик, кормушка для птиц [26]. В 2022 году кластер анонсировал запуск Открытого музея. Проект охватывает всю территорию Artplay, доступ к работам стрит- и паблик-арта свободный, организовано сопровождение аудиогидом.

Вторая светящая строфа ждет в финале — после прохождения всей арт-территории. На одном из зданий горит двухцветная фраза Максима Има, где зашифрованы две строчки: «Пустота» и «Пусть так».

Следующим этапом развития музея станет создание звуковых проектов, с помощью которых все объекты сложатся в «говорящую поэму». Зато за год появилось шесть новых работ, и мы успели систематизировать все объекты и посмотреть, чего не хватает. Причем расположены они не только на улице, но и внутри зданий, все доступны в свободном режиме. Мы выбрали объекты, которые постараемся сохранить навсегда как постоянную музейную экспозицию. Помимо этого будут и временные проекты. В следующем году собираемся организовать экспозиции цифрового и перформативного искусства. Посвятим его нематериальным акциям.

Посмотреть перформанс.

В программе — практика разделения чувств, ридинг-лаборатория с чтением и обсуждением фрагментов «Одиссеи», перформанс в технике японского уличного театра камисибай и другие мастер-классы. На них нужна регистрация. На конференции и публичных дискуссиях обсудят социальную миссию искусства в общественных пространствах, правовое регулирование работ в городской среде, а также опыт регионов, который они могут передать столице. Сходить на еще одну выставку.

Составить собственный маршрут по территории помогут карты и описания на сайте, а QR-коды на этикетках подскажут как разобраться с содержанием.

Фото: Центр дизайна Artplay.

Мультимедийные выставки о Леонардо да Винчи и Айвазовском в Artplay Media

В центре представлено сразу несколько проектов, охватывающих разные эпохи и направления искусства. Так, цифровые технологии позволяют рассмотреть мельчайшие детали фресок Микеланджело, окунуться в мир насыщенных красок и замысловатых орнаментов Климта, услышать трогательную историю жизни Ван Гога и изучить влияние российских художников середины XX века на современных творцов. В один день зрители могут посмотреть две выставки, они идут в цикле одна за другой.

Как начать зарабатывать на растениях? Экспертное мнение профессионала. Уличная зона и Антресоль 16:00 — 18:00 Животные на фотозоне Суббота, 30 сентября Лекторий.

Быстрое реагирование, как залог успеха.

В центре представлено сразу несколько проектов, охватывающих разные эпохи и направления искусства. Так, цифровые технологии позволяют рассмотреть мельчайшие детали фресок Микеланджело, окунуться в мир насыщенных красок и замысловатых орнаментов Климта, услышать трогательную историю жизни Ван Гога и изучить влияние российских художников середины XX века на современных творцов. В один день зрители могут посмотреть две выставки, они идут в цикле одна за другой.

Напитавшись современным искусством, искусственный интеллект создал собственные произведения. На выставке нейросеть предстанет как автор произведений искусства, поэтому ей дадут слово.

Она расскажет, что по ее мнению является красивым, а что нет; в чем секрет гениальных художников — в таланте или виртуозном владении анатомией, геометрией и перспективой; и наконец, сможет ли нейрохудожник заменить человека-творца. Текст для закадрового голоса написан при помощи российской нейросети Retext.

Центр дизайна «Artplay»

  • В Artplay откроется выставка архитектурной фотографии «Машины памяти»
  • Развлечение от искусственного интеллекта
  • ДизайнВыставка & DesignParty «Бархатный сезон»
  • Другие новости
  • В ЦД «Артплей» открыли коллективную выставку работ современных художников «Так никто не делает!»
  • 15 и 16 июня в Центре дизайна Artplay состоялась выставка-конференция «Загородная жизнь» |

Мероприятия в центре дизайна Artplay в 2024—2025 году

Жизнь и творчество Фриды Кало вдохновляют мир на протяжении десятилетий. Среди художников она была чемпионом по преодолению личных трагедий и разочарований. История Фриды - это "две больших аварии: одна - когда автобус врезался в трамвай, другая - Диего Ривера", 33 операции и 145 картин", - рассказал собеседник агентства.

В итоге в этих необычных произведениях соединились мотивы всемирно известных шедевров и совершенно новые элементы — изображения, цвета, текстуры. Поучившийся результат впечатляет и наводит на размышления. Также посетители увидят раздел с абстрактными произведениями на тему киберпанка и футуризма, полностью созданными искусственным интеллектом.

Для тех, кто хочет окружить себя произведениями искусства или только начинает собирать свою коллекцию, подобное решение предлагает максимально мягкую интеграцию. Ярмарку TRAF дополнит образовательная программа — лекции, паблик-токи и дискуссии. Ведущие специалисты в сфере современного искусства, кураторы и галеристы расскажут о текущей ситуации художественного рынка в России, обсудят вопросы современного арт-маркетинга и интеграции искусства в бизнес.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

«Электрическая поэзия» зажглась в Открытом музее

Билет действителен для 1 человека на все дни фестиваля: 11 — 17 ноября с 10:00 до 22:00. Льготные категории граждан проходят на выставку бесплатно. 28 — 30 сентября в дизайн-центре Artplay пройдет дизайн-выставка «Бархатный сезон». На выставочной площадке Khankhalaev Gallery в Центре дизайна Artplay открылась выставка «Сила стихии» ярославского художника Дениса Куликова. В Зверевском центре современного искусства с 23 мая по 4 июня пройдет коллективная выставка уличного искусства «Новый бестиарий». Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа. Я рекомендую эту выставку всем, кто интересуется искусством и инновациями.

Artplay открывает две выставки современных художников

«Электрическая поэзия» зажглась в Открытом музее Встреча пройдет в зале «Лаборатория» ЦД ARTPLAY по адресу: Нижняя Сыромятническая 10, строение 3А или 3B.
Тематическая встреча Artist talk состоится в ЦД ARTPLAY - Басманные вести Выставка предлагает оценить искусство, созданное нейросетью, а заодно поразмышлять о границах творчества и заглянуть в будущее.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани 9-20 ноября ярмарка-выставка современного искусства и рукоделия в малом зале центра-дизайна «Artplay» в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий