Новости вилби улан удэ

Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ.

Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky

Смотрите видео онлайн «Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»» на канале «ГК Бизнес Недвижимость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 4:30, длительностью 00:02:20, на видеохостинге RUTUBE. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. Адрес в городе Улан-Удэ: Смолина улица, 54а.

ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок

Именно поэтому следить за актуальными трендами так важно: это позволяет быть в курсе новых возможностей и удовлетворить потребности широкого круга посетителей. В Улане-Удэ есть не только кафе «Вилби» Кроме компании «Вилби» в Улане-Удэ есть большое количество кафе, в которых можно приятно провести время и утолить голод. Если вы не нашли любимые блюда в компании «Вилби» - посмотрите предложения других кафе в Улане-Удэ. Другие компании Улана-Удэ.

Получить более подробную информацию о предложениях и выбрать понравившиеся офферы можно в разделе «Больше» мобильного приложения «Мой Tele2» или на сайте оператора.

После нажатия на кнопку «Получить подарок» клиенту придет SMS с промокодом, который достаточно показать перед покупкой у партнера оператора. Также праздничные скидки ждут абонентов Tele2 в фирменных салонах связи. Они могут выгодно приобрести подписки на видеосервис Wink, образовательную онлайн-платформу «Ростелеком Лицей» и электронную библиотеку «Литрес». Алексей Баиров, директор бурятского филиала Tele2: «Мы обеспечиваем абонентов качественной связью, но это далеко не предел наших возможностей. Мы хотим поддерживать наших клиентов в их обычной жизни, за рамками цифрового мира.

Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр.

Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь. Расскажи про Zenky, как он появился?

Я давно хотела принять участие в IT-проекте. В конце 2019-го года встретилась с идеологом Zenky — бурятским предпринимателем Дугаром Баяртуевым. Их сервис тогда был на старте, и они пришли ко мне с предложением о внедрении в мой бизнес. На тот момент мы работали с RuBeacon, платили им от 50 до 80 тысяч рублей в месяц. За два года выходила круглая сумма, так что я искала решение, которое бы помогло оптимизировать эти расходы. И нашла.

Погрузилась в идею и сам проект Zenky, затем предложила Дугару стать не просто клиентом, а партнером. А он как раз искал инвестора. Так что звезды сошлись. Zenky — это и сайт, и мобильное приложение? Это целая экосистема: мобильное приложение, сайт и система лояльности, которая интегрируется с любой автоматизацией, в нашем случае с iiko; единый личный кабинет для гостя. Сейчас у нас уже больше ста партнеров из разных сфер — не только из HoReCa, но и из ритейла.

Хотите выстроить бизнес-процессы в заведении с помощью IT-инструментов, чтобы они работали для вас в плюс? Оставляйте заявку — мы обязательно поможем. Оставить заявку Какими digital-методами привлекаете клиентов? Нашей главной задачей всегда было удержание уже существующих гостей — с ними мы работаем с помощью внутренней базы данных. Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах.

Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат.

Схему она придумала, по её мнению, безотказную В Улан-Удэ перед судом предстанет бывшая сотрудница пункта выдачи заказов Wildberries, воровавшая товары. Оперативники установили, что оператор в течение двух недель совершила кражи имущества на общую сумму около 20 тысяч рублей. При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ. Обратно на склад направляла уже пустые коробки.

В Бурятии сотрудница ПВЗ Wildberries воровала товары

Посмотрите расположение кафе "Вилби" на карте Улана-Удэ, проложите маршрут, посмотрите контакты и график работы. Тренды кафе в 2024 году С каждым годом мир гастрономии продолжает удивлять нас новыми и захватывающими тенденциями. Анализ потребностей и предпочтений посетителей обнаруживает ряд значительных трудов, которые, как ожидается, обусловят развитие кафе в 2024 году. Заведения, активно использующие местные, органические продукты и продвигающие более ответственное потребление, набирают все большую популярность. Персонализация В 2024 году одной из главных тенденций станет индивидуальный подход к каждому посетителю: от составления персонализированного меню до создания уникальной атмосферы для каждого клиента.

При поступлении заказа на ПВЗ злоумышленница товар забирала и оформляла отказ. Обратно на склад направляла уже пустые коробки. О хищении товара стало известно только при очередной инвентаризации, - сообщили в пресс-службе МВД по Бурятии. Уголовное дело в отношении фигурантки с утверждённым обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Используем пуш-уведомления, различные рассылки. Для привлечения новых клиентов используем контекстную рекламу и рекламу на картах. Мы выкупали и до сих пор выкупаем приоритетные позиции в «2ГИС», а также разные баннеры и значки на карте. Активно делали коллаборации с блогерами, таргет. У нас есть группа «ВКонтакте», участникам которой мы рассылаем специальные промокоды — суперофферы для каждого. Еще один способ: когда человек ставит реакцию или что-то пишет в ответ на наши посты, специальной сервис автоматически отправляет ему приветственное сообщение с приглашением в секретный телеграм-чат. А там мы с помощью чат-бота делаем новостную рассылку с промокодами. Кто курирует взаимодействие с гостями — маркетолог в команде или на аутсорсе?

Штатный маркетолог. В феврале-марте был вынужденный эксперимент — на некоторое время мы остались без маркетолога. У нас была возможность проверить, насколько мы просядем, если откажемся от рекламного бюджета на продвижение. Сейчас пришел новый маркетолог, и с ним мы делаем новую маркетинговую стратегию, направленную на привлечение гостей в офлайн. Чеки в офлайне гораздо рентабельнее, чем чеки на доставку. Ты сейчас являешься CЕО этого проекта, или у тебя есть наемные сотрудники? Я генеральный директор. У меня есть исполнительный директор, который контролирует все цифры, показатели.

Но я участвую в регулярном менеджменте — это мое желание, от этого я кайфую. У меня есть еженедельные общие собрания с руководителями и маркетингом, а также индивидуальные встречи со всеми руководителями, два раза в неделю — с исполнительным директором. Каждый руководитель до 1-го числа сдает мне план задач на следующий месяц. Этот план включает в себя три сферы: бизнес, людей и процессы. В каждой сфере — по пять задач. По итогам месяца каждый руководитель сам себе ставит процент эффективности, то есть KPI. А какие метрики ты контролируешь? Я каждый день получаю отчеты от всех филиалов: туда входит общее ТО, средний чек и количество чеков — по кафе и по доставке.

В iiko каждый день не захожу, мне так неудобно. Раз в неделю обновляем рейтинги — в диаграммах, таблицах. Этим занимается исполнительный директор, он отвечает за эффективность и прибыльность. Кроме того, мы используем российский сервис «Квант» — это очень крутой инструмент для менеджмента. Не получится забыть про задачу, потому что удаленный ассистент будет звонить и напоминать: «Ирина, вы не выполнили задачу». В «Кванте» мы ведем и повторяющиеся задачи и какие-то новые проекты. Также нас есть обучающая платформа — ZenClass. Там есть курсы по разным блокам — для партнеров, для руководителей и для линейного персонала.

По всем основным вопросам есть видеоуроки. Например, что такое БДР-отчет и как его заполнять.

Пасты и ризотто, приготовленные с использованием свежих ингредиентов и ароматных специй. Десерты, представленные тортами, пирожными, мороженым и фруктовыми десертами. Широкий выбор напитков, включая свежевыжатые соки, кофе, чаи и безалкогольные коктейли.

Кафе предлагают не только вкусную еду, но и создают атмосферу, в которой гости могут расслабиться и насладиться приятным времяпровождением. Это идеальное место для встречи с друзьями, проведения деловых встреч или просто для того, чтобы побаловать себя вкусными блюдами.

ВИЛБИ - пицца, бургеры, вок

НОВОСТИ ВИЛБИ. МАСЛЕНИЦА считается самым ярким и красочным праздником в году! В Улан-Удэ за лето обещают закончить ремонт одной из немногих красивых дорог. Адрес склада в Улан-Удэ. С каждого заказа 3%. Десерт за отзыв в приложении 2 ГИС При покупке пиццы Грибоедов, получи в 2 раза больше бонусов. ‍Наш сайт Приложение «Вилби» 502-502 Доставка работает ежедневно с 9:00-23:00. Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора.

Вилби, кафе

Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахюртинская, 181. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. новое имя Макбургерс!

В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей

В компании выстроена собственная система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями, разработана специальная система KPI, система мотивации. Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Важно отметить, что сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому риски влияния внешних экономических воздействий сведения к нулю, тем самым она всегда остается доступной для наибольшего количества людей. Показ помещений производится в заранее оговорённое время. По вопросам экономики бизнеса и передачи прав обращаться по телефону, указанному в объявлении.

Поиск сотрудников Если вы только начинаете своё погружение в предпринимательство, то сотрудниками на предприятии могут стать ваши знакомые и их друзья с необходимыми компетенциями. Люди, которые хоть когда-то сталкивались с ресторанным бизнесом, были для нас настоящей находкой. Поэтому первый коллектив кафе полностью состоял из людей, которых мы уже когда-либо знали. Этот опыт был для нас что называется «на коленке», но сейчас мы выросли и уделяем подбору сотрудников большое внимание.

Сегодня в компании выстроена система подбора персонала с чёткими критериями и требованиями того, что должен уметь кандидат. Вне зависимости от того — руководящая это должность или линейный персонал, к подбору специалистов мы подходим серьезно и последовательно. Для этого на начальном этапе мы создаем четкий портрет тех качеств и навыков, которыми он должен обладать. После определяем должностную инструкцию, принцип проектной работы и зону ответственности специалиста.

Особое внимание уделяется и системе мотивации, которая позволяет привить нашим сотрудникам коллективную ответственность за ту работу, которую они выполняют в команде, и итоговый результат. Материальное поощрение позволяет нашим специалистам расти внутри компании и развивать её в целом. Очень важно показать, за какие именно достижения сотрудник получает вознаграждение — система мотивации должна быть понятной и открытой. Для этого в компании «Вилби» мы разработали специальную систему KPI.

Для руководящего звена разработано пять критериев оценки эффективности: план по выручке, план по сервису, доля ФОТ в товарообороте, план по рентабельности и процент эффективности выполненных задач. Для линейных сотрудников существует два критерия KPI: план по выручке и план по сервису. Это позволяет показать, что наши сотрудники работают в первую очередь в команде и только совместный труд приведёт к успеху. Что касается нематериальной мотивации, то здесь следует показать сотрудникам главные ценности компании и корпоративную культуру.

Это сильно влияет на качество достижения целей. Необходимо транслировать, что все наши правила соблюдаются даже на высоком уровне, то есть руководителями. Даже в самый сложный период, такие как пандемия или кризис 2022 года, важно показать сплочённость и вовлечённость команды. На личном примере я демонстрирую, что общение со всеми участниками процесса имеет огромное значение, как для меня, так и для сотрудников.

Вот уже три года я удалённо управляю сетью кафе «Вилби», и мне важно быть в контакте с командой. Поэтому раз в неделю я отправляю видеообращение к команде, провожу регулярные онлайн-планёрки с руководителями, формирую базу знаний для команды и партнёров-франчайзи, запускаю опросники для обратной связи и мастермайнды. Это вызывает доверие и мотивацию делать наш продукт ещё лучше. Оглядываясь назад, я могу сказать, что при правильно выработанной системе мотивации можно верно донести до сотрудников главные задачи и ценности компании.

Именно это позволяет нам держать бизнес на высоком уровне. Маркетинг и реклама «Вилби» В первую очередь хочу сказать, что продвижение бизнеса в регионах требует гораздо меньших вложений, чем в городах-миллионниках. Многие населённые пункты численностью до 600 тысяч человек до сих пор не имеют собственных фастфуд-заведений с качественным меню и сервисом, ниша пустует, соответственно и конкурентная борьба сильно ниже. На некоторых из них я хочу остановиться подробнее.

Одиннадцать лет назад, когда мы только развивали наш бизнес, самым действенным способом рассказать о нашем заведении были промоутеры. Особенно популярными и тогда, и сейчас остаются специальные промокоды с акциями или подарки. Людям нравится, что они могут стать уникальным гостем хоть и с незначительными, но привилегиями. Наружная реклама и брендирование фасадов тоже стали одним из элементов привлечения гостей.

Яркие слоганы и красивые картинки притягивали новых посетителей как нельзя лучше. Однако и этот способ больше подходит для малых городов, а не для мегаполисов. Рекламные щиты в больших городах могут запросто затеряться среди множества других. Проведение партнёрских проектов совместно с другими заведениями и компаниями станет для рестораторов отличным способом продвижения бренда.

При этом важно понимать, что для успешного сотрудничества и высоких результатов важно не только продумать предложение, но и найти партнёра с похожей целевой аудиторией и ценностями. Последние несколько лет мы стали использовать нашу службу доставки как один из инструментов продвижения. Брендированная одежда, упаковка с логотипом «Вилби» — важный элемент доставки. Нас запоминают и узнают, а значит, к нам приходят.

Также мы разработали собственное приложение доставки.

Nomia Pos Как быстро после открытия собственного ресторана вы решили сформировать франшизу? Изначально у меня не было идеи запускать франшизу, и до 2021 года я занималась развитием действующей сети и оттачивала все бизнес-процессы. В 2020 году я приняла осознанное решение масштабировать бизнес и выходить на другие регионы. Поэтому было принято решение усовершенствовать не только процессы и бизнес-модель, но и саму упаковку бренда. Зачем же нужен был ребрендинг? За 9 лет наша компания эволюционировала из просто бургерной, из одного маленького заведения в сеть с широким ассортиментом меню.

Наша концепция и название должны были нести устоявшиеся ценности, которые мы сформировали за долгий путь развития и работы. Поскольку я поставила задачу масштабироваться в городах Сибири и Дальнего Востока, пришло понимание, что двигаться вперед без этого невозможно, гораздо дороже стоит привлечь новых гостей с существующим названием в новом месте. Названия для бургеров в меню - список из 140 креативных вариантов на английском и русском Прежнее название нашей сети «Макбургерс» попросту перестало соответствовать содержанию меню. К моменту запуска процесса ребрендинга заведение было давно не только про бургеры, у нас уже было разнообразное меню из топовых позиций любимого фастфуда, в котором каждый найдет что-то на свой вкус. Ясно было, что старому названию не хватало емкости. От «Макбургерс» не ожидали ничего кроме бургеров. Это не способствовало увеличению трафика клиентов.

Самое главное, к чему мы стремились в итоге: бизнес нужно делать понятным, удобным для целевой аудитории. Продавать франшизу мы начали в 2021 году и за это время открыли два партнёрских заведения в Улан-Удэ и Черемхово, сейчас к открытию готовятся ещё 2 заведения по франшизе в Ачинске и Астрахани. Как я говорила раньше, моя стратегия направлена на развитие кафе быстрого питания в малых городах России, и я считаю её самой верной.

Тая6398 , 27.

Недавно поднимали цены. Обновили приложение и ещё раз подняли! И историю всю удалили, хотела сравнить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий