Новости вечный аккумулятор

Китайская компания Tsinghua заявила о том, что ей удалось создать «вечную» батарею с повышенной выносливостью. Ученые из Китая создали ядерную батарею, способную генерировать электричество в течение 50 лет.

Китайская компания Tsinghua создала аккумулятор для автомобилей с ресурсом 10 млн км

Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится В дальнейшем наработки планируется использовать для создания первого прототипа "вечной" ядерной батарейки.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку.
Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор » Территория новостей Китайский стартап Betavolt объявил о создании ядерной батареи, которая может генерировать электричество в течение 50 лет.
«Вечные» батарейки и аккумуляторы Новый аккумулятор PNNL приближает энергетическую независимость городов.
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз.

«Вечные» батарейки и аккумуляторы

Также разработаны и успешно испытаны технические решения по использованию новой технологии. Так за счет стековой архитектуры параллельное и последовательное включение базовых тритиевых элементов «ЭТАК» , а также использования схем с преобразователями и накопителями электрической энергии можно увеличивать мощностные характеристики источника. Также можно изменять функциональность источника меняя форму, геометрию и материал корпуса источника. Источник: zonatex.

В основе «ЭТАК» — использование трития и радиационно-стимулированных источников света с широким спектром на основе высокоэффективных радиолюминофоров. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения, систем геолокации, специализированных RFID-меток и радиомаяков. Возможно применение в портативной носимой электронике.

Представители «Электросервиса» сообщают также, что в ходе испытаний была подтверждена бесперебойная работа и автономность источника питания в сложных климатических условиях: при крайне низких температурах, в условиях повышенной влажности, высокого и низкого давления.

При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Однако насколько реальны обещания китайских разработчиков, пока неясно. Какой будет максимальная емкость инновационной батареи, тоже неизвестно, как и то, как зависит количество возможных циклов зарядки от ее емкости.

Это большой аккумуляторный блок, помещённый в металлический контейнер и предназначенный для хранения энергии от возобновляемых источников, например, от солнечной или ветряной электростанции. Новая установка занимает меньше места, а значит электростанции, оснащённые TENER, смогут накапливать больше энергии.

CATL заявляет, что в новой установке используется «биомиметический» межфазный слой твёрдого электролита на электроде и «технологии самособирающегося электролита», позволяющие перемещать ионы лития без уменьшения мощности или ёмкости. При этом одновременно предотвращается неконтролируемое повышение температуры.

Рекомендации

  • Альтернативная энергетика
  • Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
  • Аккумулятор, содержащий Углерод-14
  • Правила комментирования
  • Нанопроволока и золото позволяют сделать вечный аккумулятор » Территория новостей
  • Рекомендации

Барнаульский студент придумал «вечную батарею» для водосчётчиков

новость на 25.03.2024. PC News на сайте AMD news. В Китае показали «вечный» аккумулятор для электромобилей Конструкторы Tsinghua разработали твердотельный аккумулятор для электромобилей, который можно зарядить до 20. Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. В Китае намерены начать массовое производство «вечных» ядерных батареек для мобильного телефона.

Китайский стартап заявил о создании «вечной» ядерной батареи для смартфонов

CATL выпустила первый в мире аккумулятор с нулевой деградацией в первые 5 лет Китайская компания объявила, что сумела сделать миниатюрную ядерную батарею, которая способна вырабатывать электричество в течение 50 лет.
Создан вечный аккумулятор — он никогда не испортится Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями.
Американцы изобрели вечный аккумулятор Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.
В Китае придумали «вечный» аккумулятор для электромобилей | ForPost - Авто Китайские ученые создали «вечную» ядерную батарею, которая может производить энергию до 50 лет без подзарядки.
СМИ в соцсетях Этот вид батареи может стать жизнеспособной альтернативой литий-ионным батареям.

Одна батарея на века: китайцы показали "вечный" аккумулятор для электромобилей

В компании NDB (разработчик батарейки) утверждают, что продукт позволит "вечно" снабжать энергией абсолютно любое устройство: от смартфона до небольшой баллистической ракеты. Батарею создали конструкторы Tsinghua (Цинхуа). По их расчетам, аккумулятор можно зарядить до 20 тыс. раз. Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. В результате, при проведении испытаний, новый аккумулятор сохранял исходную емкость даже после 200 000 циклов заряда. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд.

Китайцы готовы выпустить «вечную» батарею для электромобилей

Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка. Через 10 лет появятся вечные аккумуляторы — неужели это фантастическое предположение воплотиться в жизнь? Дело в том, что сегодня они получают энергию от литий-ионных батарей, которые необходимо заменять через каждые 5-10 лет. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Использовать аккумулятор можно в космической индустрии и в работе кардиостимуляторов.

Суперконденсатор, бесполезная игрушка или может сделать ваш аккумулятор вечным? Ч.1

Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее. В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г. Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость. Но дальше всех зашли китайцы — пока весь остальной мир разрабатывает технологии, они уже перешли непосредственно к производству элементов питания нового типа.

Прототип выдает напряжение 3В и мощность до 0,1Вт. Плотность энергии в батарейке примерно в 10 раз выше, чем в самом продвинутом современном литиевом аккумуляторе. Расчетный срок работы батареи — порядка 50 лет.

Betavolt утверждает, что BV100 абсолютно безвреден для людей. Он не имеет внешнего радиоактивного излучения. Действующие прототипы батарейки проходят полноценные испытания и готовятся к серийному производству в 1-вольтовом варианте в 2025 году. Инженеры стартапа намерены предусмотреть применение своих источников питания в составе сборок.

Несколько недель назад разработчик завершил тестирование, убедившись в работоспособности системы. Первые батареи такого типа появятся в продаже в конце этого года. Инвестором разработчиков выступил стартап-инкубатор Volkswagen Future Mobility. Утверждается, что разработка NDB не имеет себе равных и позволит «вечно» снабжать энергией абсолютно любое устройство: от носимых датчиков и смартфонов до самолётов и даже ракет. Недавно мы услышали о подобном автономном источнике питания, разработанном и произведённом в России. Она может работать непрерывно до 20 лет. Батарейка NDB обещает большие возможности по всем параметрам. Сейчас это только прототип, но к производству компания обещает приступить до конца текущего года. Разработка NDB представляет собой специальный корпус из синтетических алмазов, внутрь которого помещен радиоактивный сердечник.

При этом его емкость не уменьшится даже спустя рекордное число зарядок. Таким образом, если взять за средний показатель запас хода в 500 км, жизненного цикла батареи хватит на 10 млн км, сообщает «Motor». В качестве рабочего тела они поместили в резонатор фотонный газ, через который пролетают сверхизлучающие атомы.

Инженеры КНР готовы выпустить на рынок «вечную» ядерную батарейку для гаджетов

Исследователи обнаружили, что их модель батареи должна быть «очень устойчивой к потерям энергии» благодаря тому, что она подготовлена в «темном состоянии», где она не может обмениваться энергией — поглощая или испуская фотоны — с окружающей средой. Разрушая эту квантовую сеть в «темном состоянии», как утверждают исследователи, батарея сможет разряжаться и выделять энергию в процессе. Но команде еще предстоит придумать жизнеспособные способы сделать это.

Для элементов питания мобильных устройств это очень важно — напомним, что всего два года назад компания Samsung выпустила смартфон Galaxy Note 7, ставший самым опасным за всю историю мобильных средств связи — его литиевый аккумулятор содержал заводской дефект, приводивший к спонтанным возгораниям или даже взрывам. Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее. В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г. Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов. Решение позволило повысить надежность аккумуляторов и увеличить их емкость.

Её стоимость может оказаться в десятки раз ниже, чем зарубежных аналогов Константин Ян Научный сотрудник факультета физики Сямэньского университета в Китае Кто первый взял, того и тапки С точки зрения перспектив эксперты ожидают первого технологического "взрыва" на рынке мобильной электроники. Ноутбуки, смартфоны, смарт-часы, фитнес-трекеры и вообще любое устройство "интернета вещей" может быть оснащено как упрощённой версией атомной батарейки, так и "топовой" конфигурацией с повышенной выработкой электроэнергии.

Средняя цена "простой" версии на будущее — примерно 100 долларов. Цена за атомную батарейку верхнего уровня — около одной тысячи долларов США. Неуловимый русский "Посейдон". Почему США так боятся ядерного удара из глубин Кроме электроники такие источники питания могут служить отличным средством для зарядки аккумуляторов в электрических автомобилях. Пока не известно, купит ли себе патент на производство атомных батареек Илон Маск, но перспектива использования в транспорте сумасшедшая. По сути, владелец электрической машины больше не будет "привязан" к зарядной станции, а литийионный аккумулятор с атомной батарейкой внутри и генератором будет заряжаться практически сразу, как возникнет такая необходимость. В результате может получиться электромобиль с неограниченным запасом хода. Эксперты в области энергетики отмечают, что после начала производства таких батареек мир может вступить в новую энергетическую гонку, по сравнению с которой гонка вооружений может оказаться детской шалостью. Её суть будет заключаться в том, что атомная энергия в привычных объёмах понадобится только для гражданских объектов, в то время как вся промышленность может быть переведена на автономное энергоснабжение. Однако директор завода по производству автомобильных комплектующих Евгений Чистяков отметил, что экономика такого энергоснабжения ещё не посчитана.

То, что атомная батарейка с большим энерговыходом будет востребована, — ясно уже сейчас. Весь вопрос в том, сколько будет стоить готовая технология. К примеру, у нас есть завод, который расходует определённое количество электроэнергии.

В качестве «топлива» в ядерном аккумуляторе используется тритий. Правда, радиоактивное излучение, вызванное распадом трития, считается безопасным, по мнению ученых, оно не в состоянии навредить даже верхнему слою кожи. Действие радиоактивного трития можно увидеть и на часах, которые светятся в темноте. Компания City Labs производитель атомных батарей считает, что новый «девайс» будет «держать» температуру от минус пятидесяти до плюс ста пятидесяти градусов Цельсия, не реагировать на вибрацию, резкие встряски и изменение высоты.

В Германии создали «почти вечную» батарею

Вечный аккумулятор может стать реальностью Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться.
В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона Полвека тому назад, изобретатель этого источника питания обещал, что батарейка будет работать вечно.
Практически вечные: Китай запустит производство батареек, работающих полвека Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома.
Вечная энергия: американская студентка нечаянно изобрела "вечную" батарейку Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться.
В ходе химических экспериментов ученые случайно изобрели «вечную» аккумуляторную батарею Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями.

В Китае объявили о создании "вечной" ядерной батареи для смартфона

Отметим, что в мае 2020 года появилась информация о начале сотрудничества Tesla и CATL в области создания аккумулятора для электромобилей. Над созданием этой "вечной батарейки" в течении 8-ми лет работала большая команда учёных Роскосмоса и Росатома. Вечный заряд: российские ученые создают батарейку, способную работать десятилетиями. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок.

Батарейка Карпена: источник питания, который работает непрерывно 60 лет?

В США созданы первые прототипы бета-гальванической батареи, способной работать 28 тыс. лет. Команда физиков из университетов Альберты и Торонто опубликовала прототип «квантовой батареи», которая не будет разряжаться при использовании. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Даже после двух тысяч циклов заряда, вечный аккумулятор не теряет своей емкости, сообщают ученые. Инновационный аккумулятор готов к серийному производству и при этом уже заключены контракты на их поставку, но фирма не раскрывает, кто стал покупателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий