Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов. и бренд-менеджера, маркетолога, аналитика и специалиста-продажника одновременно. Работа и вакансии "помощник менеджера по маркетплейсам" в России без опыта (14 301 вакансия). При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта.

Менеджер маркетплейсов. Кто такой и стоит ли пробовать?

При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов. Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому. Когда нужен менеджер по работе с маркетплейсами.

Менеджер маркетплейс Без опыта

Менеджер по работе с маркетплейсами. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате. Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках.

Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно

Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год В нашей компании открыта удаленная вакансия на должность Менеджера по работе с маркетплейсами.&n bsp.
Какие обязанности у менеджера по работе с маркетплейсами и сколько он может заработать Ознакомьтесь с 256 вакансий Менеджер маркетплейсов Удаленно в России на портале Careerjet.
Маркетплейсы требуют новых кадров - | eCommerce хаб Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами.

Работа и вакансии менеджера маркетплейс

Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир. Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты. Надо сказать, что на обоих вебинарах ведущие активно просили писать что-то в чат: то ответить на вопрос «Почему вы здесь», то написать «хочу», если вы хотите зарабатывать от 50 тысяч рублей на удаленной работе. Видимо, чтобы зритель видел высокую активность в чате и думал, что эфир смотрит много людей. Чаты двух эфиров одного дня дублируются. Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов. Можно увидеть, что имена людей и сообщения идентичны на втором скрине сообщение голубого цвета мое Источник: Мария Квашнина «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения. Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем.

Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю. Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц. Ведущие несколько раз за эфир просили писать что-то в чате Источник: Мария Квашнина Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса.

У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда? Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась. А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги.

На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. К концу эфира был еще один интерактив: после небольшого рассказа о том, как выбрать упаковку для товара, ведущие спрашивали, во что нужно упаковать пиджаки или сережки при доставке Источник: Мария Квашнина А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие.

На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой.

Взять тот же Wildberries: ещё 2 года назад вывести товары в ТОП было в разы легче, нежели сейчас. Почему 1 аккаунт — менеджер не обеспечит поток клиентов с маркетплейса? Казалось бы, всё просто: находишь маркетплейс — менеджера и вуаля. Но не тут-то было. Каждый предприниматель стремится поднять карточки своих товаров в ТОП.

При этом большинство закупается у одних и тех же поставщиков, выкладывают то же самое. Падать в цене — заведомо провальная стратегия. Её даже не разбираем. Соответственно, нужно чем — то выделяться. Для этого и нужны специалисты, которые продумают УТП, позиционирование, визуал. Правильно упакуют аккаунты, нужным образом оформят карточки товаров. И тут начинается главная головная боль: в одном специалисте вряд ли уберутся и первоклассный дизайнер, и маркетолог, и менеджер по работе с постоянными клиентами. Поэтому одним «универсальным» аккаунт — менеджером специалистом по маркетплейсам, как его ещё называют , чаще всего, не обойтись.

Это нормально, ведь маркетплейсы — сравнительно новая и ежедневно меняющаяся сфера. Часто компании ищут для этого специалистов с опытом ведения интернет — магазинов. И несмотря на то, что есть схожие процессы, маркетплейсы - это совсем другая сфера, где всё по — другому. И просто знать технические нюансы недостаточно.

Файлы cookie не используются для идентификации конкретного пользователя Сайта. Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.

Ваш e-commerce менеджер должен знать, какие площадки подходят и не подходят под ваше направление, бизнес, товары и почему. У таких сайтов свои условия оплаты, сотрудничества, фулфилмента, свои форматы работы B2B, B2C, C2C , все это нужно учитывать. Умение презентовать компанию, бренды, продукцию с выгодной стороны, закрывая «боли» потенциальных покупателей, предоставляя исчерпывающую информацию.

Умение привлекать и управлять трафиком, чтобы ваши товары продавались успешно , а не пылились среди никому не интересных предложений, до которых никто не долистывает каталог маркетплейсов. Владение основами ведения документооборота. Тонкости заключения договоров со всеми контрагентами, оформления заказов, ведения отчетности, сверки, расчет комиссий, соблюдение алгоритма работы, в том числе порядка подтверждения прав на продажу, сбор лицензий и сертификатов, если они необходимы. Понимание инструментов аналитики. Навык работы с контентом. Оформление фотографий, видеообзоров, рекламных описаний, работы с ключами — нейминг, копирайтинг, SEO-оптимизация, дизайн, обработка изображений в графических редакторах. Базовые знания складской и транспортной логистики. Для организации закупок, доставки, работы с наличием, с остатками и прочим. Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт. Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше.

Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться. Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал. Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh. Аналитики сообщают, что Wildberries, Ozon и аналогичные платформы в ближайшем времени станут еще более популярны у покупателей. Потому самое время подобрать опытного менеджера, который обеспечит вам конкурентное преимущества сразу по нескольким фронтам писали о них выше. Формат работы и зарплаты Большая часть задач, которыми занимаются менеджеры маркетплейсов, не требует личного присутствия в офисе, поэтому зачастую такие сотрудники работают удаленно. Они могут выступать в роли наемных работников, сотрудничать с вами как фрилансеры, самозанятые или ИП.

В зависимости от этих нюансов алгоритм взаимодействия, а иногда и размер оплаты, могут варьироваться. Крупные компании зачастую приглашают специалистов работать в офис, часто сразу нескольких из-за большого объема работы.

Как найти работу менеджеру маркетплейса?

Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт. Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться. Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал. Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh.

Аналитики сообщают, что Wildberries, Ozon и аналогичные платформы в ближайшем времени станут еще более популярны у покупателей. Потому самое время подобрать опытного менеджера, который обеспечит вам конкурентное преимущества сразу по нескольким фронтам писали о них выше. Формат работы и зарплаты Большая часть задач, которыми занимаются менеджеры маркетплейсов, не требует личного присутствия в офисе, поэтому зачастую такие сотрудники работают удаленно. Они могут выступать в роли наемных работников, сотрудничать с вами как фрилансеры, самозанятые или ИП. В зависимости от этих нюансов алгоритм взаимодействия, а иногда и размер оплаты, могут варьироваться. Крупные компании зачастую приглашают специалистов работать в офис, часто сразу нескольких из-за большого объема работы. По данным с Хедхантера, менеджерам маркетплейсов предлагают удаленную занятость примерно в четверти вакансий, во всех остальных случаях речь идет о работе на складе или в офисе, то есть на территории заказчика.

Зарплаты варьируются от 25-50 тыс. В среднем по России менеджеры маркетплейсов зарабатывают от 60 000 руб. Но какую зарплату вы будете платить своему сотруднику, зависит от спектра задач, его опыта, качества работы, опять же, региона, ценовой политики компании, уровня загрузки, формата — удаленным сотрудникам, судя по вакансиям, предлагают меньший оклад. Где и как искать менеджера маркетплейсов Первое, что нужно сделать — определиться со спектром задач, которые вы хотите поручить сотруднику. Вам нужен менеджер, который будет отвечать за базовые моменты — отгрузки, карточки товаров и отчетность? Или вы ищете аналитика и закупщика, который сможет открывать вам новые ниши, находить поставщиков с выгодными условиями, отстраивать бизнес от конкурентов? Может, вам нужно, чтобы этот менеджер также был и хорошим маркетологом, который настроит и будет вести рекламные кампании, заниматься продвижением товаров в топы маркетплейсов?

От ответов на эти вопросы зависит, останетесь ли вы довольны результатами поиска, а затем и работы специалиста. Помните: один человек не может одинаково хорошо разбираться во всем сразу — при поиске кандидата четко выстройте приоритеты: какие задачи в вашем случае имеют первоочередную важность на данный момент — рутинные операции, творческий подход, маркетинг или аналитика. От этого и отталкивайтесь.

Примерно десять лет тому назад мало кто знал об интернет-маркетологах или менеджерах SMM. Сейчас же маркетплейсы играют огромную роль на финансовом рынке продаж, миллиарды людей по всему миру закупаются именно на онлайн площадках. И основная цель менеджеров в том , чтобы добиться довольства покупателей, чтобы они снова и снова приходили за новыми покупками. И популярность и рост профессии достаточно заметна, более того, высокие заработные платы привлекают внимание при поиске работы. Сколько можно заработать на маркетплейсе?

Здесь все зависит от вас, от вашего образования, навыков, опыта работы, обязанностей, коммуникабельности, умения слышать людей и понимать их желания. Как показывает статистика, вакансий представлено более 1700 позиций, оплата за данную работу от 35 до 215 тысяч и более рублей. Но не для всех, для новичков, например, вакансии предлагаются с зарплатой от 10 до 50 тысяч рублей. Верхняя планка по зарплате для менеджера по маркетплейсам строго неограниченна. Как можно научиться работе на менеджера маркетплейса? Ему можно самостоятельно обучиться, пройти необходимые курсы, какие именно, можно узнать по интернету. Работа менеджером по маркетплейсам подойдёт людям с аналитическим складом ума.

Это значит, что сейчас у тех, кто хочет поменять нелюбимую работу на перспективную онлайн-деятельность или сменить направление, которое давно не приносит желаемый доход на специализацию, только набирающую обороты — стоит обратить внимание на эту профессию. Ведь, это отличный шанс стать первым в новой нише и успеть занять свое место на рынке. Кто такой менеджер маркетплейсов и почему стоит осваивать эту специальность в 2024 Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем. Он несет ответственность на визуальный контент, рекламу, продвижение, поставки, прибыльность бизнеса. Маркет» и др. Конечно у каждой онлайн-площадки есть свои правила и алгоритмы работы. Часто продавцы продают товары на нескольких сайтах и менеджер организует деятельность на всех. Ежедневно новые предприниматели начинают свою деятельность на маркетплейсах и каждый из них нуждается в помощнике, который способен не только разгрузить бизнесмена, но и помочь масштабировать бизнес и систематически увеличивать прибыль.

Досаждают транспортные компании. Обычно товар на склады маркетплейсов возит наш водитель. После введения карантина отгрузиться в своем городе мы не смогли, пришлось отправлять в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Цены взлетели до небес из-за простоев машин на разгрузке до 24 часов. Отсутствие товара на складе маркетплейса. Это равнозначно профессиональному харакири. Упущенная выгода и уход клиента к конкуренту в одном флаконе. В начале пути сталкивалась с этим несколько раз. Почему продолжаю работать Для себя в профессии вижу только плюсы: Удаленная работа не требуется постоянное нахождение в офисе. Возможность заработать приличные деньги, живя в небольшом по столичным меркам городе. Самостоятельное планирование рабочего дня. Оперативно реагировать нужно только на новые отзывы, остальные задачи выполняю в удобное время. Не приходится общаться с клиентами напрямую, что-то продавать, быть на связи с 9. Я чисто технический специалист, избавленный от необходимости найти такой же товар, но «с перламутровыми пуговицами». Мозги не засыхают, проблема скорее собрать их в кучку после очередного форс-мажора. Перспективы и зарплата зависят только от собственных возможностей и желаний. Нет конкуренции, стоящих специалистов передают «из рук в руки» по сарафанному радио. Возможность совмещения с другой работой. Рабочее место дома Есть ли льготы и другие бенефиты При работе в найме соцпакет стандартный. Набор конкретных опций оплачиваемые отпуск и больничный, добровольное медицинское страхование, оплата питание и проезда к месту работы, компенсация командировочных расходов, скидки на приобретение продукции и оплату услуг, путевки в санаторий, оплата обучения и повышения квалификации и пр. Дополнительных плюшек и пряников нет. Возможны премии и иные поощрения по усмотрению руководства. Меня за идею выхода на маркетплейсы и удачное воплощение замысла премировали в декабре в размере месячного оклада 25 тыс. Зарплата и перспективы карьерного роста Перспективы карьерного роста не ограничены. Хедхантеры «голодны», не могут закрыть текущие вакансии. Спрос на менеджеров по маркетплейсам растет. В Москве на начало июня было открыто 700 вакансий с зарплатой от 40 000 руб. Компании разного масштаба от ИП до гигантов типа Pandora нуждаются в проводниках в онлайн-торговлю.

Работа и вакансии менеджера маркетплейс

Оптимально брать специалистов в таком разрезе: 1 маркетолог — аналитик в штат. Как делают работодатели: нанимают SMM - специалиста или офис — менеджера. И говорят: изучи пожалуйста Wildberries — будем на нём продвигать товары. Затем просят провести съемку для фото и видео - наполнения. Опытный маркетолог - аналитик вряд ли будет всё это делать. Что мы, чаще всего, получаем на рынке труда?

За резюме менеджера по маркетплейсам, в большинстве своём, скрывается обычный аккаунт — менеджер. Это технический специалист, который вел какой-либо интернет — магазин. Но чтобы он разбирался в процессах как маркетолог, выдвигал гипотезы и предлагал решения, таких людей гораздо — гораздо меньше. Как быть? На что ориентироваться при выборе специалиста Если вы подбираете специалиста самостоятельно, обращайте внимание на тех, кто обладает аналитическим складом ума, имеет опыт разработки позиционирования товаров, выведения их на рынок, отстройки их от конкурентов, работает с digital — инструментами.

Дизайнера ищите с опытом разработки карточек товаров для маркетплейсов. В чем смысл обращаться в агентство для поиска специалиста по маркетплейсам? HR — рекрутеры знают все тонкости данной позиции, и вы получите готового специалиста, обладающего всеми необходимыми hard - skills и soft — skills. Причем агентство, как правило, имеет собственные закрытые базы соискателей, и предоставляет специалистов более высокого уровня за меньшие сроки, чем смог бы найти работодатель самостоятельно. Будьте эффективны, делегируйте подбор ключевых специалистов профессионалам и находите соискателей, которые увеличат результаты вашего бизнеса!

Учеба была очень интересной — я училась на агрохимика, — но, к сожалению, я так и не окончила это учебное заведение. Уже работая, поняла, что снова хочу пойти учиться. Долго выбирала и в итоге пошла в вуз по профилю отрасли, где работаю.

Не жалею: учиться мне нравилось, хотя диплом я и защитила со скрипом. Зато по образованию я теперь специалист по маркетингу. Смотрю, что произошло на маркетплейсах за выходные. Отвечаю на отзывы.

Смотрю продажи, остатки. Работаю я не одна, поэтому пока просто помогаю и подсказываю, что можно улучшить. Изучаю оферту по одной из площадок, на которой наши товары еще не представлены, но мы хотим на нее выйти. Не могу раскрывать много деталей, иначе можно будет догадаться, в какой отрасли и где именно я работаю.

Но скажу так: для роста на маркетплейсах компании нужно многое изменить. Вообще, работа менеджера по маркетплейсам весела и разнообразна, все зависит от функций, которые ты выполняешь. И еще я поняла, что ни одни суперкурсы не научат тебя тому, чему ты научишься в процессе работы. Их я проходила бесплатно в рамках программы обучения для мам с детьми до семи лет, не состоящих в трудовых отношениях.

Но по факту многое из того, что я умею, я узнавала сама, опытным путем. Кроме того, все зависит от того, какой товар ты продаешь, а большинство курсов заточено на селлеров, продающих товары массового спроса: одежду, обувь, косметику, электронику. Товар, который продаю я, скорее относится к «вкусовщине». Пока мне немного некомфортно, так как нет определенного участка работы, конкретного маркетплейса.

По словам директора, меня взяли в компанию, потому что не хотели упускать специалиста. У меня уже есть предложения по улучшению работы, но здесь, как мне дали понять, все происходит не так быстро. Ну, значит, будем делать все постепенно. Я уже писала, что работала в разных компаниях, больших и маленьких.

Была уборщицей, оператором на телефоне, помощником директора, менеджером, заместителем начальника отдела. Каких руководителей я только не встречала, но в основном получалось с ними ладить. Разве что на предпоследнем месте работы было очень тяжело. Мне было вообще непонятно, чего начальник хочет и как он видит мою работу.

Надеюсь, что на текущем месте мне удастся найти общий язык с руководителем. Основная проблема этой компании в том, что здесь не разделены зоны ответственности, нет четкой структуры. Все отвечают за все и ни за что, все ссылаются на загруженность, поэтому некоторые процессы сильно тормозятся. Например, нужен контент для маркетплейсов: две недели назад отправили списки товаров — и только сейчас согласовали, что эту работу отдадут на аутсорс.

Спойлер: выяснилось, что эту работу так никому и не отдали, потому что запутались в задачах. Ну, как говорится, работаем с тем, что имеем. Прошла небольшое собеседование. Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы.

К пятнице обещали дать обратную связь. Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию. Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче.

Скажу так: не факт, что сотрудник, который сидит в офисе с 09:00 до 18:00, все это время работает. Были случаи, когда люди просто отсиживали свое время, а кто-то откровенно спал на работе. Ну, как говорится, не я плачу им деньги, так что это не мое дело. Если на текущем месте работы не сложится так, как я планирую, потом буду искать другое место.

И, думаю, обязательным критерием будет частичная удаленка. Выхожу с работы, еду на метро в больницу на комиссию. Специально взяла время с запасом, чтобы не бежать. Подхожу к кабинету, и тут начинается самое интересное времяпрепровождение.

Талон у меня на 15:00, но здесь таких же, с талоном на это же время, половина коридора. На прошлом приеме врач не предупредил меня, что будет живая очередь. Ну и, как вы понимаете, кто-то сидит у кабинета с 12:00. Что ж, позвонила мужу, предупредила, что, возможно, ему придется забрать младшую из сада.

Сижу, жду. В чате класса дочки напоминают, что завтра они идут на квест. Вспоминаю, что еще не оплачивала. Перевожу с карты.

Поскольку сейчас введена реализация имущества в рамках банкротства, все карты и счета на мое имя заблокированы. Муж сделал мне карту на свое имя, я установила приложение и теперь пользуюсь. Мне стыдно и тяжело писать о том, как я попала в такую ситуацию с кредитами и долгами. Но ничего уже не изменить, поэтому нужно было решать, как выбираться и жить дальше.

В общем, сейчас мой долг — 2,5 млн рублей. В августе 2023 года по рекомендации знакомой я обратилась к юристу. Мы с ним встретились, он посмотрел все мои документы, выяснил нужные детали и сказал, что если я готова на банкротство, мы можем заключать договор и собирать документы. Да, предполагаю, будет много вопросов в стиле «а что муж?

А муж не знал. Да никто не знал, что у меня есть кредиты, которые я еле выплачиваю. Но настал момент, когда нужно было все рассказать. Да, было непросто.

Да, стыдно. Да, муж был, мягко говоря, в шоке, и я была готова к любому его решению. И к разводу в том числе. Только была не готова отказаться от детей — даже такие варианты он мне предлагал.

Мы очень долго все обсуждали.

Так как всё, что делает менеджер маркетплейсов — это полноценное ведение компании в онлайн-сервисе. Умение читать аналитические отчёты; Работа с платформами для бизнеса. Такие, как Яндекс. Метрика, Яндекс. Базовые знания настройки контекстной рекламы. Понимание SEO, копирайтинга. Конечно, специалист может постоянно пополнять багаж знаний, и тем самым, поднимать цену на услуги.

Не секрет, что торговые площадки индексируются. Поэтому, важно попадать в запрос потенциального клиента. Для этого, менеджер должен иметь представление о SEO-продвижении в поисковых системах , и написании коммерческих текстов. Что входит в обязанности менеджера маркетплейсов? Продолжая говорить о том, что входит в обязанности менеджера, нельзя не отметить умение выстраивать бизнес-план. Работник должен быть активным, в плане новых предложений к руководству компании. Не только показывать «сухие» отчёты и сводки, но и презентовать свежие идеи, для расширения бизнеса. Для этого, менеджер должен иметь и ораторские качества.

Поэтому, профессия хорошо подходит для менеджеров по «холодным» продажам. Для привлечения внимания клиента, важна не только низкая цена. В большинстве призыв к целевому действию клиента — это хорошая реклама и красивое фото продуктов. Конечно, лучше организовать профессиональную фотосъёмку, или нанять фотографа для проведения сессии. Но, если у компании нет бюджета а качественный фотосеанс — удовольствие дорогое , то менеджер должен взять этот процесс. Главное в фото — это свет и качество камеры. Интерьер тоже важен, особенно, если речь идёт о фотографии одежды или мебели. Здесь важно соблюдать гармоничное сочетание цветов.

Представить товар нужно с разных ракурсов, в упаковке и развернутом виде. Многие специалисты снимают небольшие видео-обзоры или инструкции по применению продукта.

Другое дело найти хороший курс, а не пустышку. С этим сложнее. Но небольшую подсказку как отличить качественный курс от воды мы вам дадим. Прежде всего, смотрим отзывы на курс.

Хотя не удивительно и совсем не страшно если вы их не найдете. Сейчас очень многие предприниматели, работающие с валдберисом и другими маркетами один за другим открывают школы, записывают курсы. А почему бы и нет. Тут нет разницы у кого вы купите. Скорее всего это будет действительно полезная информация, хотя и разная, ведь каждый учит через свой личный опыт, а он само собой разный, хотя базовая часть по работе с личным кабинетом той или иной площадки будет одинаковым. Чтобы отличить хороший курс от пустышки стоит подробно изучить программу курса.

Не стесняйтесь спрашивать подробное оглавление курса названия уроков и что будете изучать. Ведь может быть так, что вы все это уже знаете или где-то читали, и ничего нового для вас тут нет. Кроме того внимательно изучите информацию об организаторах, найдите сведения ООО, ИП, или самозанятого, контакты для связи. Все должно быть открыто для вашего изучения, если нет, то это странно. Настоящий курс содержит очень большой объем информации и не может идти несколько недель! Если всё же переживаете, то можно записаться на курс в известной школе SkillBox, компания давно на рынке и уже хорошо себя зарекомендовала.

Курс длится 9 месяцев. Вот содержание курса «менеджер маркетплейса» в SkillBox : Изучение основ торговли на маркетплейсах Как всё вообще происходит, все процессы. Создание продуктовой линейки Узнаете, какие товары лучше всего продаются. Подберете группу ходовых товаров. Работа с Ozon Изучение условий сотрудничества, работы с платформой, и другие процессы. Работа с Wildberries Научитесь продавать свои и чужие товары, узнаете, как работать с личным кабинетом и другими инструментами.

Работа с Ebay Аукционы, продажа и реклама товаров. Работа с Яндекс. Маркетом Все инструменты работы с Яндекс маркетом.

Работа «Менеджер маркетплейса» в Беларуси

За последний год число вакансий для менеджеров личных кабинетов на крупных площадках выросло на четверть (27%), достигнув 3,5 тысяч предложений. Менеджер по маркетплейсам должен понимать, что такое воронка продаж, целевая аудитория, уникальное торговое предложение. Как я училась на менеджера маркетплейсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий