Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Крупа Пшеничная Увелка Полтавская в интернет-магазине OZON по низким ценам!
Крупа пшеничная 650г Увелка
Руководитель компании «Ресурс» Виталий Заблин заявил, что открытие новой площадки будет способствовать тому, что предприятие станет самым крупным переработчиком овса в Европе. По информации издания «Агроинвестор», строительство нового производства обошлось компании в 5 млрд рублей. ООО «Ресурс» производит крупы с 1992 года.
Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси.
Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний.
Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом.
Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы.
Пшеничная крупа улучшает пищеварение и самочувствие, увеличивает работоспособность. Она содержит большое количество белка, поэтому служит прекрасным источником энергии. Состав: крупа пшеничная. Пищевая ценность: белки 12 гр, жиры 1 гр, углеводы 66 гр.
Основная специализация компании — крупы. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 20 тыс. Здесь освоены технологии переработки гречихи, овса, пшеницы, гороха, ячменя и проса. Все производственные площадки построены и оборудованы специально под требования крупяных и фасовочных технологий.
Сырье для него закупается у партнеров. Становиться вертикально интегрированным холдингом — самим выращивать крупяные культуры — в «Ресурсе» никогда не планировали: в этом направлении АПК свои технологии, поэтому среди игроков этого рынка мало тех, кто сам растит для себя зерно. Например, «только гречихой, на которой выросла компания, заниматься не получится: нужен севооборот. Кроме того, не факт, что качество выращенного нами зерна будет соответствовать нашим же требованиям», рассказывал пару лет назад основатель компании Владимир Зяблин. Активы компании расположены не только в Челябинской области. Есть завод в Алтайском крае, еще одно предприятие, оно занимается переработкой риса-сырца в крупу, расположено в Адыгейске. Собственный автопарк компании насчитывает более сотни единиц дальнемагистральных грузовиков: это позволяет оптимизировать стоимость транспортировки продукции по всей России. Летом прошлого года в родном Увельском районе компания открыла производ ственнологистический комплекс, что позволило увеличить эффективность процессов приемки, переработки, хранения и отгрузки продукции. Комплекс, включающий цех по переработке овса, где выпускается продукция на экспорт, в том числе в Китай, автоматизированный складской комплекс тарного и бестарного хранения крупы и упаковочных материалов вместимостью 9 тыс. Контроль качества продукции под брендом «Увелки» возложен «на умные машины, люди только управляют производственными процессами», рассказали в компании.
Новости рынка
- Отзывы про Увелка Крупа пшеничная 400 г
- Отзывы, вопросы и статьи
- Благородная пшеничка мне по вкусу.
- Крупа пшеничная "Увелка" - Росконтроль
- Ресурс | Увелка 2024 | ВКонтакте
Крупа пшеничная
Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.
Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов.
Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась.
Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова.
Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.
Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги.
Ведь кушаю я ее примерно раз в неделю обязательно. Упаковка На обороте упаковки есть вся информация. Информация А так же по обеим бокам. Информация Общая масса нетто продукта составляет 400 граммов пять пакетиков по 80 граммов Пакет с крупой Время приготовления далеко, конечно, на мой взгляд не маленькое и составляет целых 20 минут, но результат того - полезная и питательная каша, которую я предпочитаю есть предварительно заправив подсолнечным или сливочным маслом.
Более того, «Увелка» готова оказать помощь в тех случаях, когда техника сельхозпроизводителей задействована в уборочной кампании. Особенно во время уборочной, когда вроде бы нужно продавать зерно, чтобы пополнить оборотные активы. Но они не могут позволить себе отвлекать технику на перевозку — все машины в полях, — поясняет Денис Очеретный. Сколько машин будет нужно, столько и пригоним. Стараемся все-таки облегчить их труд вовремя уборочной кампании».
ООО «Ресурс», производитель круп и зерновых хлопьев под общероссийским брендом «Увелка». Компания одной из первых в России освоила технологию выпуска круп в варочных пакетиках, выпускает 18 наименования продукта. Кроме того, производит 16 видов зерновых хлопьев, крупы в мягкой упаковке, а также овсяные каши и «домашние гарниры». Продукты под маркой «Увелка» продаются в России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Крупа пшеничная в пакетиках для варки (комплект из 6 шт)
Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение. Нажмите «поделиться» и затем «добавить на домашний экран» Установить позже Будьте в центре событий - подпишитесь на наши новости!
Но лучше не экспериментировать конечно. Только посмотрите, сколько в этой крупе витаминов и минеральных веществ. Вот так выглядит пакет с уже готовой кашей. Он плотно наполнен. И вот она вкусная рассыпчатая каша.
Мне очень нравиться еще и тем, что не надо помешивать кашу, смотреть не пригорела ли, не растеклась ли в сопли. Положил пакет в кипящую воду. Вернулся через 17 - 20 мин. А все это время можно потратить, на что то более интересное.
Отличительной особенностью является высокий уровень автоматизации производства. Люди задействуются только в части управления производственными процессами.
Это особенно важно сейчас, когда санитарным нормам уделяется большое внимание. Тем самым компания может удерживать цены на уровне, доступном покупателю. Так, сегодня идет к завершению строительство нового производственно-логистического комплекса. Здесь будет организована площадка с инженерными коммуникациями под строительство технологии глубокой переработки зерна, крупы — в дальнейшем для выработки продуктов, более готовых к потреблению, возможно, которые не нужно будет варить. Несмотря на столь серьезное отношение к автоматизации, сила предприятия — в людях. В ООО «Ресурс» сформирован эффективный коллектив для решения стоящих задач в новых производственных условиях.
Здесь работают 683 человека, две трети численности составляют рабочие, число же управленцев снизилось.
Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей. Инвестиции представляют собой строительство нового гречневого завода по переработке зерна гречихи, объем производства гречихи в среднем примерно 5,5 тыс. Также Кирпиченко отметил, что в первую очередь компания построит склады обычного напольного хранения сырья и тары к весне 2024 года, также помимо цеха по переработке гречки будет реализовано строительство элеватора на 30 тыс.
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр)
Ближайший переработчик зерна находился в Уфе, и челябинцы стояли в очередях за гречкой или доставали крупу по блату. В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов. А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес.
Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции. Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Источник: из архива 74.
RU Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области.
Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой.
Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов.
Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили».
В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала.
Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки».
Отзывы про Увелка Крупа пшеничная 400 г Информация об отзывах обновлена на 28. Без мусора. Но я всё равно высыпаю из пакетика и варю как обычные каши с молоком Имя скрыто, 03.
Но я всё равно высыпаю из пакетика и варю как обычные каши с молоком Имя скрыто, 03. Имя скрыто, 18.
Рис получается очень вкусным и сытным. Пицца из лаваша в духовке - это интересная разновидность классического итальянского блюда. При запекании она приобретает насыщенный хлебный вкус и становится очень хрустящей по краям, но мягкой внутри. Главное - не передержать пиццу в духовке!
УВЕЛКА Крупа пшеничная 80г*5*6
Горох — один из источников растительного белка. По составу незаменимых аминокислот горох наиболее близок к мясным продуктам. А белка в горохе почти столько же, сколько в говядине, в отличие от мясного белка он намного легче усваивается. Во время поста просто необходимо включать в свой рацион блюда из этой крупы. Пшено отличается от других круп прежде всего большим содержанием жиров, белков, углеводов, а также клетчатки. В пшене содержатся минеральные вещества: калий, натрий, кальций, магний, фосфор, железо и витамины А, В1, В2, РР. Кроме того, пшено характеризуется высокой усвояемостью и калорийностью. Рис содержит растительные белки. Состав аминокислот в белках риса более сбалансированный и собрал в себя все восемь важнейших аминокислот, поддерживающих мышечную силу. Помогают им в этом сложные углеводы, которые, накапливаясь в мышцах, питают энергией долгое время и освобождают энергию по мере необходимости. Именно поэтому рис входит в рацион спортсменов.
Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. Об этом сообщил журналистам директор по развитию компании Сергей Кирпиченко на 11-ой межрегиональной агропромышленной выставке Уральского федерального округа, которая проходит в Челябинске. Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей.
На предприятии разработаны видение и стратегия развития глубиной в 10 лет, целью которых являются закрепление лидерства в каждой из товарных категорий. Для этого ведется масштабная работа по расширению ассортимента в новой архитектуре бренда «Увелка». За последние два года он увеличился в 3 раза, обновлен дизайн упаковки, разработаны и применяются инструменты для снижения продуктовой себестоимости. Например, в этом году выпущен совершенно новый для российского рынка продукт — готовые блюда под брендом Dinner Express.
Благодаря технологии стерилизации и инновационной упаковке, состоящей из трехслойной барьерной пленки, продукт не требует использования консервантов и хранится 1,5 года при обычной температуре, не теряя своих потребительских свойств. В начале года была выпущена линейка «Под соусом». Это серия блюд из разных стран мира, которые можно приготовить из крупы или пасты с соусом, который входит в набор. В августе был старт продаж по новой линейке макарон в пакетиках для варки», — продолжает Владимир Зяблин. Закономерно, что при таком подходе к делу «Увелка» — признанный победитель отраслевых конкурсов.
Хорошо известный бренд, невысокая стоимость и любовь к данному виду крупе, как говорится, сделали мой выбор. Ведь кушаю я ее примерно раз в неделю обязательно. Упаковка На обороте упаковки есть вся информация. Информация А так же по обеим бокам.
Производитель круп "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в расширение производства
Описание. Крупа пшеничная в индивидуальных порционных пакетиках для варки. новости Shoppers. 11 мая 2023 - Новости Архангельска - Особого звания Почетного гражданина Увельского района в этом году был удостоен основатель компании ТМ «Увелка» Филиппов Валерий Васильевич.
Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия)
Крупа 'Увелка' Пшеничная 400 г является естественным источником энергии, стимулирует иммунитет и особенно рекомендуется людям, которые профессионально связаны с тяжелым физическим трудом. Крупа пшеничная Увелка кускус, 5х80г. Заказать крупы Увелка оптом с доставкой можно у своего личного менеджера или связавшись с нами любым удобным для Вас способом – будем рады сотрудничеству! Крупа пшеничная увелка: цены на рынке, новости, аналитика, покупка и продажа. Вкус и запах свойственные пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов. При разжевывании муки хруста не ощущается.
В 2023 году товарооборот между Россией и Китаем увеличился на 40%
- Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт) -
- Крупа пшеничная "Увелка" - Росконтроль
- Популярные товары
- УВЕЛКА Крупа Пшеничная 650 гр м/у – СИМВОЛ
- Крупа пшеничная "Увелка" - Росконтроль
- Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт) -
Знает вся Россия
В процессе производства пшеничной крупы тм «Увелка» сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Увелка крупа пшеничная Полба 450 грамм * 12”. Крупа пшеничная Увелка — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Крупа пшеничная. Найден диетический источник энергии. Практически вечный двигатель в пакетике. Белки, полезные углеводы, витамины, минералы, аминокислоты, клетчатка и просто отличный гарнир или ингредиент для салата. Узнайте про все достоинства и недостатки Увелка Крупа пшеничная 400 г прямо сейчас! Рецепт молодильной каши с яблоками от Кощея Бессмертного из сказки "Царевна-лягушка".