Новости украинцы сбили самолет

третий всего за три -воздушные силы Вооруженных сил Украины заявили сегодня, что.

Зачем ВСУ сбили самолет с украинскими военнопленными

Медийный эффект оказался важнее человеческих жизней. Но сегодня украинские бойцы информационного фронта выстрелили себе в ногу. Поспешили похвастаться очередной "перемогой". Теперь переписывают заголовки. Вот материал издания "Украинская правда" в начале дня. А вот — сейчас. Ни слова о том, что сбитый российский самолет — это работа ВСУ. Еще одно издание поменяло заголовок, но в адресной строке, латиницей — всё еще читается признание в убийстве своих граждан. Обмены пленными Украина всегда согласовывает с трудом.

Нередко достигнутые договоренности срываются по вине Киева. После этой катастрофы — риск того, что новых обменов не будет — возрастает кратно. Это действительно настоящая провокация, и она сделана не без помощи спецслужб Соединенных Штатов Америки и Великобритании.

Фактически это означает косвенное признание Украиной своей вины в уничтожении собственных граждан. Telegram-канал Владимира Соловьева уточняет , что «с 1 декабря 2022 года все обмены военнопленными, а их было более 20, происходили на территории Белгородской области, ранее они проходили в Запорожской области». Более того, по нашей информации, ранее пленных доставляли в Белгород на самолетах ВКС, которые позже использовались, чтобы забирать освобожденных российских военнослужащих. Украинская сторона об этом была отлично информирована. В случае с нынешним, достаточно большим 192 человека обменом, как пишет Рожин, он «достаточно долго затягивался и саботировался украинской стороной. Версий произошедшего немного. Во-первых, некая ошибка украинской стороны. Случайное нарушение договоренностей. Однако, повторим, украинская сторона была информирована об обмене, потому не должна была стрелять, даже если у них появилась информация, что украинские пленные летят, сидя на ракетах комплекса С-300.

Члены экипажа катапультировались. Двоих нашли живыми, их госпитализировали. Третий член экипажа погиб , поиски четвертого продолжаются. Как отметили в материале mk. На снятых очевидцами кадрах можно увидеть воздушное судно, которое в плоском штопоре падает на землю. В задней части самолета видны языки пламени. Плоский штопор может возникать при потере подъемной силы крыла из-за снижения скорости. Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание. Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости.

Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены.

Рекомендации

  • Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои
  • Минобороны: ВС РФ сбили МиГ-29, Су-25 и более 1,6 тыс. дронов ВСУ // Новости НТВ
  • Основная навигация
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76

Средства противовоздушной обороны сбили два украинских самолета МиГ-29 около Красноармейска Донецкой Народной Республики и Канатово Кировоградской области. Теперь любой самолёт из Европы на Украину будет целью. Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ. Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. Информация о том, что российский самолет Ту-22М3 сбили ВСУ, оказалась фейком. Некоторые украинские СМИ без каких-либо доказательств начали распространять информацию о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить сразу три самолета Су-34 ВКС РФ.

"Нет, это не они сбили": Украинцы заврались, присвоив себе сбитый самолет Ил-76?

Она доказала, что если через неё что-то изредка просачивается, то в небольших количествах, и «дырка» быстро закрывается. И перегрузить её в глобальном плане невозможно. Этот вопрос вообще не решается без массированного применения тактического ядерного оружия, которого у наших врагов практически и нет. В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых.

В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают.

Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто.

Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер».

Если вы находитесь на улице, спуститесь в укрытие или иное безопасное место», — писал Гладков. Как на крушение Ил-76 отреагировали на Украине? При этом местная пресса отрицает, что на борту находились военнопленные из Украины, настаивая на версии, что самолет намеревался перебросить ракеты в Харьковскую область. В Минобороны Украины « не смогли подтвердить», что самолет был сбит с их стороны, поскольку информация «еще выясняется». Зачем ВСУ сбивать самолет с украинскими военнопленными? Исходя из того, что происходит в последнее время кровавый обстрел Донецка , жестокая атака Белгорода и других территорий , вполне вероятно, что Киев знал о нахождении в самолете своих соотечественников и сбил борт преднамеренно.

Такое мнение выразил капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин в беседе с «Постньюс». Эксперт подчеркнул, что произошедшее — показательная история для обличения методов нынешних украинских властей. А то, что за подобными действиями стоят судьбы сотен граждан Украины, семей, не волнует никого. Главное, что ничего украинскому руководству за это не будет, к сожалению», — отметил он. Дандыкин считает, что сбитый самолет Киев запишет в свой военный трофей. Отставной капитан уверен, что в этой связи властям «очевидно» стоит что-то изменить в области доставки пленных и по самому процессу обмена, который представляет из себя «очень кропотливую и сложную работу в основном, по вине Киева ».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Мы намерены напомнить властям, что даже в военное время права человека должны соблюдаться для всех украинцев и привлечь авторов этого репрессивного законодательства к ответственности на международном уровне", - добавил он. В ближайшее время комитет Рады по вопросам гуманитарной и информационной политики рассмотрит законопроект ко второму чтению, считает глава комитета Никита Потураев. Раскрыты несостыковки украинской версии крушения самолёта Ил-76 У версии крушения самолёта Ил-76, представленной украинской стороной, есть ряд несостыковок. Об этом рассказал сопредседатель Координационного совета ОП России по интеграции новых регионов, журналист Александр Малькевич. Все бойцы и члены экипажа погибли. В Госдуме назвали это происшествие спланированным заранее терактом. Эксперт сообщил, что украинские власти заявили своим гражданам, что российские СМИ якобы предоставили недостоверную информацию о находящихся на борту. Они утверждают, что в самолёте летели не украинские военные, поскольку обмен пленными уже якобы произошёл ранее. По версии украинских изданий, самолёт перевозил ракеты для ЗРК. Однако Малькевич сразу опроверг эту версию, поскольку при крушении произошёл бы куда более сильный взрыв из-за детонации всех этих ракет. В беседе с телеканалом "Царьград" журналист назвал свою версию.

Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция

Спустя 8 часов после падения Ил-76 с украинскими пленными ГУР Украины сделала циничное "экстренное" заявление, обвинив Россию в причастности к уничтожению самолёта. Теперь любой самолёт из Европы на Украину будет целью. В отличие от России, Украина до сих пор не предоставила никакой информации со своих локаторов о крушении самолёта. Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. третий всего за три -воздушные силы Вооруженных сил Украины заявили сегодня, что. Путин рассказал, как и зачем Украина сбила самолёт Ил-76.

Под Одессой сбит самолет Украины с крупной партией вооружения Запада \ РЕН Новости

Прежде всего в украинской прессе утверждают, что оба самолёта сбила именно украинская ПВО. В данном случае есть большие сомнения возможности осуществления подобных действий, поскольку расстояние до целей играет против ВСУ. Если за удар и отвечает украинская армия, то это могли быть исключительно ракеты стран НАТО, запас которых всё ещё позволяет наносить удары по различным наземным и воздушным объектам. Вторая версия предполагает, что по самолётам отработала российская ПВО, а случилось это по ошибке. Как уже отмечалось выше, подтвердить или опровергнуть подобные заявления пока невозможно, но в прессе пишут, что Ил-22 вернулся на место дислокации. Якобы, борт получил повреждения, но благодаря опыту и навыкам пилотов смог дотянуть до аэродрома. Эта информация подтверждается несколькими источниками, поэтому можно считать её относительно достоверной. Российские эксперты уже приступили к анализу произошедшего и пока делают два вывода, с которыми мы и предлагаем ознакомиться.

Это говорит о том, что бомбардировщик медленно потерял скорость и перешел в сваливание. Поражение же средствами ЗРК, как правило, происходит на высокой скорости. В результате удара корпус самолета получает повреждения, а из-за воздействия набегающих потоков воздуха происходит дальнейшее разрушение. Обломки с учетом высоты поражения разбрасывает на несколько километров. Но в случае с крушением Ту-22М3 все крупные части оказались на земле в одном месте. Причем падение самолета произошло в Красногвардейском округе Ставропольского края, который находится примерно в 400 километрах от ближайших украинских позиций. Также в небе не было следов от зенитной ракеты. Это также говорит о том, что средства ПВО не сбивали российский самолет. Согласно предварительным данным Минобороны, причиной падения самолета стала техническая неисправность.

Однако потеря этого села обернется для Киева крахом всей его обороны. С начала боевых действий Украина уже потеряла как минимум 86 самолетов, о чем сообщает информационный сайт Oryx, получающий данные из открытых источников и ведущий счет боевых потерь. Это лишний раз подтверждает, что летчиков в воздушном пространстве Украины ждут серьезные опасности, Среди угроз, с которыми столкнутся украинские F-16 — современные российские системы ПВО, такие как С-300, а также ультрасовременные С-400 и мощный авиапарк в составе Су-35 и МиГ-31, которые вооружены авиационными ракетами большой дальности Р-37 и оснащены мощными РЛС. А еще F-16 американского производства будут ждать в небе самолеты дальнего радиолокационного обзора, способные обнаруживать воздушные цели за сотни километров. Зенитно-ракетные комплексы из российского арсенала намного современнее и совершеннее тех систем ПВО, с которыми F-16 приходилось сталкиваться в прежних конфликтах: С-75, С-125 и "Куб" из долины Бекаа. Он добавил, что прежние противники США на Ближнем Востоке, такие как Ирак и Сирия, "обычно использовали устаревшую советскую технику, а их военные были не так хорошо обучены и оснащены", как сегодняшняя российская армия. Эксперты говорят, что F-16 станет ценным средством охоты на мощный российский арсенал ПВО, а также инструментом подавления и уничтожения авиации ПВО. Но украинские самолеты советского производства не могут уничтожать цели такими ракетами — а F-16 как раз был создан специально для того, чтобы осуществлять подобные пуски. Его использование позволит украинской авиации более эффективно и динамично вести поиск и поражение целей. Украинцы ждали их год. Новые бомбы не сдали экзамен на фронтеБомбы GLSDB, которых Украина ждала целый год, в условиях военного конфликта оказались неэффективными, пишет Interia. Это признали в Пентагоне. Проблема заключается в российских средствах радиоэлектронной борьбы. На данный момент нет никаких признаков того, что ВСУ применяют эти бомбы на фронте. Но F-16 будет иметь возможность ориентироваться в обстановке и передавать информацию о ней остальным украинским войскам", — сказал Баум. Пожалуй, самой серьезной проблемой для этих истребителей станет ограниченность оперативного пространства, сказал Баум.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50

Теперь любой самолёт из Европы на Украину будет целью. Пилоты Ил-76, сбитого 24 января Вооружёнными силами Украины и потерпевшего крушение в Белгородской области, совершили подвиг, отведя. Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО. Позже два американских чиновника заявили, что, скорее всего, именно российская ракета «земля-воздух» сбила самолет руководителя ЧВК «Вагнер». В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на РИА Новости. "Френдли файер"Версия, которую запустили в СМИ сами украинцы – вертолеты и самолеты ВКС РФ. «РИА Новости»: Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников.

Названы три причины, почему Украина сбила Ил-76 с солдатами ВСУ

«В районе населенного пункта Ивановка Харьковской области сбит самолет Су-25 воздушных сил Украины», — сообщает ведомство. «Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы. В Васильковском районе Киевской области Украины сбит самолет Ил-76, принадлежащий Вооруженным силам России. Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона с возмущением отвергла. В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на РИА Новости. "Френдли файер"Версия, которую запустили в СМИ сами украинцы – вертолеты и самолеты ВКС РФ.

Фейк: Украина сбила российский стратегический бомбардировщик Ту-22М3

Это продолжалось первые 5-7 лет. Потом за нас плотно взялись британцы и американцы. Они принялись создавать разные институции, которые позволяли проходить во власть только убежденным украинцам. Они их называли титульной нацией. Сначала русскоязычных на Востоке стали называть схидняками. Сначала несильно, потом сильнее, сильнее, сильнее.

После 2014 года случился крутой разворот. Украине наобещали всего и начали ее просто содержать. Всем понравилось: можно на халяву получать деньги Запада за то, чтобы хаять соседей.. А сейчас мы один народ? По ту сторону — оккупированная территория.

Многие наши бабушки жили под фашистами, но это не значит, что они перестали быть нашими родными. Когда в Запорожскую область вернулась Россия, то люди оценили заботу социального государства. Стали выплачивать пенсии и пособия. Выплачивать вовремя, не собирая с людей подати и откаты за это. Начали работать суды, начали разбираться по справедливости.

Хотя, кажется, это базовые вещи, которые просто должны быть. Сейчас на той Украине мы видим, что людям не до пенсий. Пенсионеры маски покупают, чтобы тебя на улице не схватили и не отправили в один конец, на убой. Для них они просто инструмент для достижения английских и американских целей. Вы думаете, что Англии есть дело, на какие границы выйдет Украина?

Им наплевать. Их задача — ослабить Россию. Они положат всех, заставят людей кошек и собак есть, если понадобится для решения этой задачи. Потому что в плен берут тех, кто на передовой. Бандеровцы туда не идут, они только в заградотрядах.

Они — белая кость, цвет нации, люди, которые должны будут войти во все структуры власти, установить фашистский режим. Мы должны закончить спецоперацию нашей победой. Должен быть мир на наших условиях. Нельзя допустить снова какой-нибудь Хасавюрт или Минск-1, Минск-2. Дадим передышку этой собаке, она снова поднимет голову, будет опять кидаться на Белоруссию и Россию.

Это настоящее Жабогадюкино.

Первый замглавы оборонного комитета Совфеда Виктор Бондарев заявил, что экипаж самолета успел доложить о внешнем воздействий прежде, чем воздушное судно потерпело крушение. По тому видео, которое было представлено в телеграм-каналах, видно характерное черно-серое облако и характерный след от ракеты. Я пока конкретно сказать не могу, одна, две, три или больше. Но то, что самолет был сбит, — это на 100 процентов ясно». Вскоре, впрочем, украинская пресса отредактировала записи, а Telegram-каналы, опубликовавшие их версию, закрыли комментарии. Давайте подготовим обращение к Конгрессу США и бундестагу Германии, для того чтобы депутаты наконец-то прозрели, кого они финансируют, кому помогают. Это нацистский режим, вскормленный Байденом, Макроном, Шольцем, другими политиками, они должны осознать свою ответственность, а депутаты парламентов должны объявить им импичмент», — заявил Володин.

Он также предложил довести до сведения национальных парламентов эту позицию. Там их матери ждали, жены ждали, дети ждали. Вышли на решение расстрелять пилотов нашего военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию. Расстреляли беззащитных, ракетами, американскими и немецкими! Поэтому депутаты этих стран должны наконец-то осознать свою ответственность и к чему это все приведет», — заявил Володин.

В результате тот рухнул в поле.

Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить. Посмотрим, что российские официальные органы скажут о причинах ЧП. Причиной стало уверенность украинского командования в том, что на борту самолета находятся ракеты C-300. Сейчас место ЧП оцепили военные.

Отмечается, что падение Ил-76 произошло в 11:00 по московскому времени. На борту находились 65 пленных бойцов ВСУ, которых везли на обмен, шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих.

Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе. Все сразу.

Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется.

ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова». Так авиаторы называют мёртвые самолёты. ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности. Да и поставки из стран НАТО старой советской техники тоже помогают Киеву, хотя и там самолёты почти закончились. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты.

Мы тоже активно используем такие имитаторы в залпах крылатыми ракетами. Интересен также вопрос, откуда взялись вышеупомянутые КР Storm Shadow, если учесть уничтожение их запасов на складах и сбитые?

Business Insider: F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. Москва допускала, что самолет был сбит украинскими военными, и указывала на отказ JIT сотрудничать с российской стороной. В гибели пленных украинцев и экипажа самолета Ил-76, сбитого ракетой ВСУ, виновны британские советники Киева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий