В 2004 году Михаил Онуфриенко принимал активное участие в Оранжевой революции, поддерживая пророссийского кандидата в президенты Виктора Януковича во время протестов.[1]. Михаил Онуфриенко 22 августа — последние новости и сводки с фронта Украины Юрий Подоляка последний выпуск 22. Поэтому надо бить на упреждение, когда противник максимально слаб, считает военно-политический обозреватель Михаил Онуфриенко. Тогда включайте новый выпуск программы с Онуфриенко от 2.04.2024. Последний выпуск Михаила Онуфриенко с официальных каналов Рутуб и Ютуб о СВО на Украине от 24.08.2023.
Михаил Онуфриенко: Украина пожертвовала боевиками с «Азота»
Главная страница» Новости» Интересно. Михаил Онуфриенко последний выпуск от 25.04.2024 — новости и сводки на Украине. Михаил Онуфриенко последние новости утра 13.09.2023 в хорошем качестве. Смотреть утреннюю сводку с Украинского фронта 13 сентября 2023 года от Михаила Онуфриенко. Михаил Онуфриенко последние новости. В свежем выпуске от 19 августа 2023 года Михаил Онуфриенко расскажет о последних событиях и новостях с мест проведения специальных военных операций (СВО).
"Никто не подготовит хуже": Военный эксперт высмеял занятия ВСУ с польскими инструкторами
В выпуске Михаил Онуфриенко расскажет о новостях с фронта Украины. Комментируя слаженность и подготовленность действий террористов, Михаил Онуфриенко отметил, что в этом случае на первом месте не исламизм, а просто желание заработать. Смотрите видео канала Мир Михаила Онуфриенко (26377482) на RUTUBE. Михаил Онуфриенко подготовил свежие новости о войне на Украине сегодня 25.04.2024. В данном выпуске Михаил Онуфриенко расскажет последние новости о боевых действиях и текущей ситуации на фронтах Украины на 30.09.2023. Михаил Онуфриенко: Орбан посетовал, что НАТО все глубже вовлекается в чужой конфликт и уже находится в одном шаге от отправки военного контингента на Украину.
Михаил Онуфриенко — последний выпуск от 25.04.2024
Но суть в том, что на 2800 километров это выстроить нереально. Причем это же не в одну линию надо строить. У них нет столько техники и мин. Я говорю о стыке Сумской и Харьковской областей, потому что эта территория, не имеющая отношения к реальному соотношению сил. Мы можем опираться исключительно на топографию. Если мы будем наступать от Суджи или от Теткино, нам до Днепра по прямой всего 220 километров.
И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас. А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека. И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу.
А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери. В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос. А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил.
Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш. А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно.
Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех. Я не знаю, что из этого проще. Почему мы можем наносить удары по Киеву и по Одессе ракетами и «Геранями», а по мостам не можем? Или повредить? А не получилось по понятной причине.
Потому что мы не уничтожаем атомные станции, которые дают больше половины реальной генерации электроэнергии на эти территории. Учитывая утрату большой территории, киевскому режиму этого вполне достаточно. Но я сейчас не об этом. Давайте идти от практики. ВСУ били по Антоновскому мосту «Хаймарсами».
Они его не разрушили. Но они набили там столько дырок, что движение по мосту было прекращено. Взорвали мост мы сами при отступлении. Никаких тебе «Тополь-М» с неядерной боевой частью. И если бы мы бросили на дюжину мостов тот объем ракет, который мы использовали для уничтожения энергетики, ни одного моста бы там вообще не осталось.
Мы бы нанесли тысячу ударов. Даже если ты промажешь, оставшиеся боеприпасы их бы в пыль разнесли. Тем более у нас есть практика на Купянском направлении. Мы почти все переправы ВСУ разбомбили и мосты, и понтоны. И теперь у них проблемы там.
Возможности у нас есть. Тот же мост в Рени выводится из строя ударом по двум опорам где подъемная часть моста. Но мы развлекались, запуская туда безэкипажные катера. Задача уничтожить мост реально не стояла. Мы тренировались.
А если поставить такую задачу, она решается. Военные могут решить эту задачу. Они двадцать раз ударят, но попадут. Чем попадать — у нас есть. Господство в воздухе у нас есть.
Да, есть система ПВО. Но безупречной системы ПВО, которая не прорывается, не существует. А теми 200 ЗРК, которые Запад поставил киевскому режиму, прикрыть все объекты нереально. У противника большой дефицит средств ПВО. Они нами выбиваются в первую очередь.
Нелюди под запись издеваются над нашими ребятами, убивая их в конце. Потом это все монтируется под веселую музыку и выкладывается на потребу украинских интернет шакалов. Нет никакой объективной необходимости «заигрывать» с жертвой в моменте применения FPV, кроме как для картинки, зная, что потом видосики будут слиты в клоаку интернета на потребу откровенному зверью. FPV расчетам врага нет никакого оправдания в их действиях. Поступать с ними надо как поступает дезинсектор с тараканами — уничтожать системно, профессионально и максимально эффективно.
Без жалости, без радости, без промедления.
Важно отметить, что мы продолжаем вести активные боевые действия и оказывать поддержку нашим военным на Херсонском направлении. Но, несмотря на все наши усилия, ситуация остается напряженной и требует дальнейших действий для улучшения обстановки на фронте и обеспечения безопасности наших военнослужащих.
Юрий Подоляка выпуск сегодня. Свежие новости от 25.
На некоторое время это осложнит снабжение противника на данном участке. На Запорожском направлении продолжаются бои в Работино. Противник с целью удержания позиций и препятствования продвижения российских войск готовится к переброске резервов с бронетехникой. В последнем выпуске за сегодня представлены события и новости с мест проведения СВО.
Онуфриенко – последние новости
Последние новости о персоне Михаил Онуфриенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Свежая сводка новостей по Украине от Михаила Онуфриенко о ситуации 26.04.2024. 06:12HD. Михаил Онуфриенко. Юрий Подоляка и Михаил Онуфриенко последнее видео сегодня 04.07.2023 — свежий вечерний выпуск, новые карты и новая тактика, новости с фронта на Украине от военкоров, свежие видео события сейчас на 4 июля 2023 смотреть онлайн. Украинский фронт, вечер 10 марта Появились подробности от иноземца, приехавшего пострелять русских.
Михаил Онуфриенко 2024: последние выпуски сегодня, видео, война на Украине
Ситуация в Украине Михаил Онуфриенко. 20 ноября в вечерних новостях с Украины Михаил Онуфриенко подводит итог по состоянию дел на 18.00. Украинский фронт. Юрий Подоляка, Михаил Онуфриенко резервный канал. Сводка новостей Михаила Онуфриенко с украинского фронта от 25.04.2024. последние новости и сводки с фронта Украины. 12.09.2023 смотреть аналитику СВО от Михаила Онуфриенко.
Михаил Онуфриенко. Утренняя сводка 18.12.2023
Ситуация на фронте и последние новости Украины сегодня 28 марта 2024 года 11 видео Для чего ВСУ потдтягивают резервы под Авдеевкой, детальный 27. Прорыв обороны Бердычей, вход в село с севера открыт. Дроны камикадзе ВСУ на Авдеевском направлении, фронт зашевелился. Последние новости с Украины на карте боевых действий сегодня 15 видео Второй день ожесточённые бои идут в районе Бердычей 27.
Вот взамен ссылка на аудио Российская армия уже длительное время имеет и продолжает накапливать очень мощный резерв для куда более масштабных боевых действий, чем те, которые ведутся сейчас в ходе СВО на Украине. Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Ни одного военного объяснения этому нет. Это можно сделать, но этого не делают. То есть существуют какие-то ограничения, которые мы не в состоянии до поры до времени нарушить. Поэтому говорить о том, почему вот так, а не иначе, достаточно тяжело.
На любой территории. Сохранение киевского режима при любом президенте на любой части украинской территории России безопасность не принесет. Это лишь сэкономит США и Европе расходы на содержание этого режима. Им дешевле контролировать Правобережье с 10 миллионами населения. Но это не значит, что лет через 10 этот режим не сможет подготовить другую армию с другими солдатами, обученную с учетом опыта последних двух лет.
И подлетное время ракеты к нашим городам не изменится. Да, из-под Харькова их запускать удобнее. Но можно и из-под Киева. Разница невелика. Повторюсь, только переход к принципиально другой стратегии может решить эту проблему.
У нас их очень много. Не надо думать, что пока мы будем довооружаться, противник будет стоять на месте. Он будет создавать оборонительные рубежи. Чем дольше мы будем ждать, тем больше он их построит. Тем более в обороне ВСУ не будут нести таких потерь, какие они несли в наступлении.
Мы дадим ему время собрать и подготовить личный состав. Достичь совершенства при подготовке к наступлению невозможно. Всегда будет не хватать личного состава, снарядов и качества управления. Мы же не можем готовиться к наступлению 10 лет, в надежде, что ВСУ в это время будут курить бамбук. Поэтому надо бить на упреждение, когда противник максимально слаб.
Да, это тяжело. Да, кому-то придется нести ответственность за принятие этого решения. Да, это сложнее, чем находиться в гибкой обороне. Но медленное наступление плохо тем, что противнику удается строить новые укрепления, которые не особенно хуже прежних. Да и последствия огневого вала тоже очевидны.
Не хотелось бы, чтобы вся украинская территория превратилась в Артемовск. Если мы займем Чернигов, мы создадим постоянную угрозу Киеву Напомню, что в ноябре было 80-летие операции «Уран», когда Красная армия окружила Сталинградскую группировку вермахта. На это нам потребовалось меньше пяти суток. Сколько сотен тысяч жизней наших солдат было спасено при грамотно организованной фронтовой наступательной операции. А теперь представьте, каковы были бы наши потери, если бы полгода прорывали немецкую оборону, давая возможность врагу рыть окопы и подвозить боеприпасы.
Повторюсь, переход к новой стратегии неизбежен. Какие населенные пункты там нам предстоит занять в первую очередь? Насколько сейчас они укреплены? Да, там спорадически ставятся минные поля, роются окопы и закапываются бетонные панели, которые надо было использовать при строительстве блочных жилых домов. Но суть в том, что на 2800 километров это выстроить нереально.
Причем это же не в одну линию надо строить. У них нет столько техники и мин. Я говорю о стыке Сумской и Харьковской областей, потому что эта территория, не имеющая отношения к реальному соотношению сил. Мы можем опираться исключительно на топографию. Если мы будем наступать от Суджи или от Теткино, нам до Днепра по прямой всего 220 километров.
И там есть реки, между которыми удобно создавать плацдарм и готовить оборонительные рубежи внешнего и внутреннего кольца. Там сам рельеф местности за нас. А вопрос нашего соотношения сил и логистики выходит за рамки теоретизирования штатского человека. И это далеко от основных сил противника. Если наша 300-тысячная группировка перейдет в такое наступление, то нужна 100-тысячная группировка, которая ударит по внешнему кольцу.
А ты попробуй перебрось ее из-под Киева до этого места. Это же сотни километров марша. При нашем господстве в воздухе мы нанесем ей большие потери. В каком виде она дойдет до наших рубежей — большой вопрос. А со стороны Харькова Украина не сосредоточит больших сил.
Для этого ей придется оголить фронт. Сейчас на Левобережье у ВСУ хватает личного состава только для того, чтобы медленно пятиться. Если они снимут с фронта 50—100 тысяч человек, чтобы послать их на деблокаду, то Купянск будет наш. А если одновременно с этим мы примем решение уничтожить мосты через Днепр, то левобережная группировка ВСУ окажется без снабжения. Возить грузы на лодках или строить трубопроводы по дну достаточно сложно.
Если мы решим две эти задачи, то такое стратегическое наступление принесет успех.
Михаил Онуфриенко следит за событиями на Украине и проводит анализ ситуации на Донбассе, чтобы донести информацию до тех кто жаждет взвешенных и объективных данных о происходящем. Михаил Онуфриенко- последние новости и сводки с фронта Украины Борис Рожин последний выпуск На фоне затяжной военной конфронтации, заслоняющей надежду на мирное завтра, Борис Рожин и Михаил Онуфриенко опытные корреспонденты, отправятся на фронт в поисках истины.