Обществознание HISTRUCTOR. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR от Школково. 1) Выпуск или выдача ценных бумаг подлежит государственной регистрации в случаях, установленных законом. 6. Облигация является ценной бумагой, по которой держатель не имеет права на получение номинальной стоимости и дополнительных процентов.
Ценные бумаги пропали из кодификатора - теперь можно не учить? #shorts #егэ #обществознание
Решать задание 16 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023 (с ответами). Ценные бумаги могут существовать как в бумажной, так и в электронной форме. Ценные бумаги — одна из самых сложных тем по экономике в ЕГЭ. Ценные бумаги. Задание 1 #8965. Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны. Долговые ценные бумаги – отражают отношения займа между ее владельцем и эмитентом, который обязуется их выкупить в установленный срок и выплатить определенный процент: облигации, векселя, депозитные и сберегательные сертификаты.
ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем
Традиционная присуща обществу с аналогичным названием и характеризуется преобладанием аграрного сектора. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2023 по всем предметам от онлайн-школы. Наш подкаст поможет тебе в подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, повторить изученные темы и даже подготовиться к олимпиаде!
Ценные бумаги в ЕГЭ по обществознанию
Риск, то есть возможность потери вложенный в ценную бумагу денег. Обязательность исполнения — организация, выпустившая ценные бумаги эмитент , обязана исполнять свои обязательства перед владельцем ценной бумаги. Основные виды ценных бумаг Пример акции Акция дает владельцу бумаги, акционеру, получать часть прибыли акционерной компании в виде дивидендов, а также право на получение акционером части имущества после ликвидации АО. Акции бывают двух видов: Обыкновенные. Приобретение обыкновенных акций более выгодно при краткосрочных вложениях.
Владельцы таких акций: получают фиксированный процент от прибыли фирмы; имеют преимущественное право вернуть свои вложения при банкротстве фирмы; гарантированно получают дивиденды, даже если АО не приносит прибыль; не имеют права голоса на акционерный собраниях, не могут участвовать в деятельности АО. Приобретение привилегированных акций выгодно при долгосрочных вложениях. Пример облигации Облигация — это своего рода заем, который может сделать фирма или государство у обладателя капитала. Тот, кто купил облигацию, имеет право на получение номинальной суммы стоимость облигации с оговоренным заранее процентом.
Особенности облигаций: Покупатель облигации рискует меньше, так как эмитент обязан выплатить ему определенную сумму.
Эти организации называются эмитентами. Эмитент — лицо, выпустившее ценную бумагу. Законодательство РФ признает множество видов ценных бумаг Гражданский Кодекс — статья 143, статья 912; ФЗ «О рынке ценных бумаг» , однако в ЕГЭ упоминаются только 5 из них: 1 Облигация — долговая эмиссионная ценная бумага, удостоверяющая обязательство эмитента выплатить держателю облигации в установленный срок номинальную стоимость облигации и дополнительные проценты если они предусмотрены. Облигация может выпускаться государством в целях временно поддержать национальную экономику, таким образом в данном случае государство "берет в долг" у населения. Выплата процентов по облигациям относят к государственным расходам.
Теперь у них будет ещё один аргумент для отмены ЕГЭ. Разумеется, по всей логике опционы и фьючерсы не должны быть отнесены к ценным бумагам. То есть в предложении рынок конкретных ценных бумаг противопоставляется опционам и фьючерсам, которые не конкретные. Сбоку в учебнике Котовой, Лисковой также есть вставка про опционы и фьючерсы: "Опционы и фьючерсы являются производными ценными бумагами.
Та же самая линия проведена в учебнике русского слова, страница 268-269, 10 класс. Есть основные виды ценных бумаг, под которыми как раз понимаются указанные в 142 ГК РФ и производные, такие как опционы, фьючерсы и тд. Также в учебниках русского слова производные ценные бумаги названы "контрактами на операции с ценными бумагами". Итак, мы разобрались. Опционы и фьючерсы не должны быть в ключах.
Она затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве. Тех, кто меняет работу, и тех, кто не занят в данный момент в связи с переходом с одного места на другое, называют функциональными фрикционными безработными. Функциональная фрикционная безработица считается хотя и неизбежным, но всё же приемлемым следствием здоровой экономики. Можно предположить, что даже при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место. Структурные безработные испытывают трудности в получении работы из-за недостаточно высокой или ставшей недостаточной квалификации, дискриминации по признакам пола, этнической принадлежности, возраста или инвалидности.
Даже в периоды высокого уровня занятости среди структурных безработных сохраняется непропорционально высокая безработица. Безработица не просто отсутствие работы… Хотя безработица может оказаться созидательным, мобилизующим волю испытанием, большинство прошедших через это говорят, что пережили отчаяние, бессилие и растерянность, особенно если были без работы дольше, чем несколько недель. Для большинства людей работа по найму является основным, а часто и единственным средством обеспечения материальных потребностей в еде, одежде, крыше над головой. Исследования показывают: те, кто не любит свою работу, всё-таки предпочитают сохранить её даже тогда, когда предоставляется возможность жить на иные доходы. Хотя условия труда могут вызывать неблагоприятные последствия, отсутствие работы приводит к неменьшим проблемам: усиление стресса, семейные конфликты, пристрастие к алкоголю и наркотикам. Проработайте текст с ручкой для максимального усвоения содержания. Я не рекомендую своим ученикам сразу читать вопрос и хаотично, при беглом прочтении выискивать ответы. Как правило, такая практика приводит к ошибочным ответам и снижению баллов на экзамене. Какие отрасли экономики, по мнению автора, затрагивает сезонная безработица? Укажите все отрасли, упомянутые в тексте.
Как автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы? Как в тексте обозначено влияние спада на циклическую безработицу? Ответ: «Спад — это циклическое снижение деловой активности, в результате которого люди теряют рабочие места на тот период, пока вновь не возрастёт спрос и не произойдёт оживление деловой активности». Ответ: Сезонная безработица, по мнению автора, «затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве». Мы снова должны обратиться к позиции автора. Ответ: Автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы тем, что даже «при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место». Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. Какой смысл автор вкладывает в понятие «неполная занятость»?
Задания Д1 № 835 Запишите слово, пропущенное в схеме
Традиционная присуща обществу с аналогичным названием и характеризуется преобладанием аграрного сектора. ЕГЭ по обществознанию с нуля — Ценные бумаги за 6 минутПодробнее. «Ценные бумаги». Как составить сложный план по теме на ЕГЭ по обществознанию? Пример, образец, шаблон.
Андрей Петрович вкладывает свои сбережения в покупку ценных бумаг различных предприятий
Какие признаки свидетельствуют о том, что организационно-правовая форма этого предприятия — акционерное общество? Евгению 52 года, он успешно прошёл собеседование при приёме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе Евгения на восемь лет. Найдите в приведённом списке позиции, соответствующие правовому контексту описанной ситуации, и запишите цифры, под которыми они указаны. Вам предложено подготовить презентацию о системе российского права.
Что из перечисленного может быть включено в слайд «Нормы трудового права РФ»? Что из перечисленного может быть включено в слайд «Уголовная ответственность»? Накануне официальной регистрации брака совершеннолетние граждане РФ Нина и Олег решили заключить брачный договор. Найдите в приведённом списке позиции, связанные с формой и возможным содержанием брачного договора, и запишите цифры, под которыми они указаны.
На уроке обществознания учащиеся выявляли особенности административного права. Какие черты этой отрасли российского права они могли выявить? Запишите цифры, под которыми указаны соответствующие черты. Константину 52 года, он успешно прошёл собеседование при приёме на работу.
Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе Константина на восемь лет.
Укажите все отрасли, упомянутые в тексте. Как автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы? Как в тексте обозначено влияние спада на циклическую безработицу? Ответ: «Спад — это циклическое снижение деловой активности, в результате которого люди теряют рабочие места на тот период, пока вновь не возрастёт спрос и не произойдёт оживление деловой активности». Ответ: Сезонная безработица, по мнению автора, «затрагивает тех, кто занят в рыболовстве, строительстве и сельском хозяйстве». Мы снова должны обратиться к позиции автора. Ответ: Автор объясняет неизбежность функциональной фрикционной безработицы тем, что даже «при полной занятости работающие по найму будут переходить с места на место».
Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. Какой смысл автор вкладывает в понятие «неполная занятость»? Ответ: «неполная занятость — это такое положение, при котором выполняемая работа не требует полного использования квалификации и профессиональной подготовки индивида, не соответствует его ожиданиям и не позволяет получать такую зарплату, какую он мог бы иметь, выполняя ту работу и в том объёме , на которую мог бы претендовать…» Предположите, почему некоторые работники соглашаются на состояние неполной занятости выскажите два предположения. При выполнении данного задания, я рекомендую ученикам каждое предположение записывать с новой строки. В нашем случае, ответ мы можем смоделировать, пользуясь текстом. Мы не приводим примеры, потому что это не указано в задании. Ответ: работники соглашаются на неполную занятость, потому что человеку важно чувствовать себя значимым, нужным. Даже неполная занятость дает человеку ощущение стабильности, снимает социальную напряженность, дает возможность участвовать в общественной жизни.
Работники соглашаются на неполную занятость, потому что в условиях кризиса, даже такая работа может быть единственным источником доходов их семей, защитой от социальных потрясений, позволяет сохранить образ жизни. Используя обществоведческие знания, объясните причину такого уровня безработицы среди данных категорий граждан. Назовите любые две меры для предотвращения дискриминации указанных автором категорий граждан, предусмотренные законодательством РФ. Но в задании требуется использование и обществоведческих знаний. Вспоминаем, что из курса обществознания нам известно, что структурная безработица связана с невозможностью трудоустройства людей определенных профессий и несоответствием спроса и предложения на рынке труда. Ответ: Высокий уровень структурной безработицы даже в периоды высокого уровня занятости по стране связан, как правило, с изменениями технологий производства, научно-техническим прогрессом. В данном случае, нас просят обратиться к нормам Трудового права РФ, поскольку оно регулирует отношения в сфере наемного труда. Ответ: трудовой кодекс РФ содержит запреты на дискриминацию: граждане РФ имеют равные возможности работников на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование; запрещены ограничения в трудовых правах или получение преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
Решение Решение: 1 Акция — это ценная бумага без установленного срока обращения, являющаяся свилетельством о получении доли в имуществе компании и дющяя ee владельцу право получения части прибыли в виде дивиденда — верно, так как акция — это доля в компании, а дивиденты — это часть прибыли эта часть определяется в зависимости от доли.
Государственный бюджет — это основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных доходов и расходов и имеющий силу закона. Признаки отличительные черты государственного бюджета: 1 указаны источники поступления доходов и направлений расходования денег; 2 предназначен для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; 3 составляется на определенный срок; 4 имеет статус закона. Денежно-кредитная монетарная политика — это совокупность мероприятий в области денежного обращения и кредита, направленных на регулирование экономического роста, сдерживание инфляции, обеспечение занятости и выравнивание платёжного баланса. Признаки отличительные черты денежно-кредитной политики: 1 направлена на поддержание ценовой стабильности; 2 главным способом является регулирование денежной массы в обращении; 3 основными инструментами являются изменение ключевой ставки, управление нормативами резервирования в банковской системе.
Деньги как товар — всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость всех товаров и служащий посредником при их обмене друг на друга.
Задание 6. Экономика. Классификация. ЕГЭ 2024 по обществознанию
Государственный бюджет — это основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных доходов и расходов и имеющий силу закона. Признаки отличительные черты государственного бюджета: 1 указаны источники поступления доходов и направлений расходования денег; 2 предназначен для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; 3 составляется на определенный срок; 4 имеет статус закона. Денежно-кредитная монетарная политика — это совокупность мероприятий в области денежного обращения и кредита, направленных на регулирование экономического роста, сдерживание инфляции, обеспечение занятости и выравнивание платёжного баланса. Бесплатный фрагмент закончился.
Ценные бумаги могут существовать как в бумажной, так и в электронной форме.
Эмиссия — выпуск ценных бумаг в обращение. Эмитент — государство или юридическое лицо, осуществляющее эмиссию ценных бумаг. Ценные бумаги бывают: 1 Долевые ценные бумаги удостоверяют, что их владелец получает долю в имуществе компании — акции, ваучеры, сертификаты и др. Акция — ценная бумага, выдаваемая инвестору в обмен на полученные от него для развития фирмы денежные средства и подтверждающая его права как совладельца имущества и будущих доходов фирмы.
Срок акции не ограничен по времени. Обыкновенная акция даёт владельцу право на участие в управлении фирмой и получение дивидендов. При расщеплении одна акция превращается в несколько. Ваучер — государственная ценная бумага, дающая право на долю в государственной собственности.
Сертификат — письменное свидетельство банка о вкладе денежных средств, удостоверяющее право владельца на получение по истечении установленного срока суммы вклада и процентов по нему. Фьючерс — ценная бумага, дающая право владельцу на покупку товара в будущем по сегодняшним ценам. Курс акций — рыночная цена акций, складывающаяся при их свободной перепродаже на фондовом рынке рынке, где осуществляется купля-продажа ценных бумаг под влиянием ожидаемой будущей доходности фирмы, общей экономической ситуации и спекулятивной игры участников рынка. Вексель — банковское обязательство.
Ответ: 32311 4 В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 125 6 Установите соответствие между примерами и типами конкуренции: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ: 23311 7 Зоя Анатольевна вкладывает свои сбережения в покупку ценных бумаг различных предприятий.
Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые она может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 125 9 В ходе социологического опроса респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости? Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Ответ: 125 10 Выберите верные суждения о политическом участии граждан и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 245 11 В стране Z проходят регулярные выборы в парламент.
Какие признаки позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим? Выберите в приведённом ниже списке характеристики светского государства, и запишите цифры, под которыми они указаны. Ответ: 145 16 Накануне официальной регистрации брака совершеннолетние граждане РФ Валерий и София решили заключить брачный договор. Найдите в приведённом списке позиции, связанные с формой и возможным содержанием брачного договора, и запишите цифры, под которыми они указаны. Как автор описывает причину многообразия социальных норм?
Какие виды неправовых социальных норм он называет?
Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Описание слайда: 2. Признаки ценной бумаги. Функции ценных бумаг: а мобилизирующая; б регулирующая; в инвестиционная; г расчётная. Основные виды ценных бумаг: а акции; б облигации; в вексель; г чек.
Права, закрепляемые отдельными ценными бумагами за их владельцами.
Обществознание. 11 класс
Ответ: работники соглашаются на неполную занятость, потому что человеку важно чувствовать себя значимым, нужным. Даже неполная занятость дает человеку ощущение стабильности, снимает социальную напряженность, дает возможность участвовать в общественной жизни. Работники соглашаются на неполную занятость, потому что в условиях кризиса, даже такая работа может быть единственным источником доходов их семей, защитой от социальных потрясений, позволяет сохранить образ жизни. Используя обществоведческие знания, объясните причину такого уровня безработицы среди данных категорий граждан. Назовите любые две меры для предотвращения дискриминации указанных автором категорий граждан, предусмотренные законодательством РФ. Но в задании требуется использование и обществоведческих знаний. Вспоминаем, что из курса обществознания нам известно, что структурная безработица связана с невозможностью трудоустройства людей определенных профессий и несоответствием спроса и предложения на рынке труда. Ответ: Высокий уровень структурной безработицы даже в периоды высокого уровня занятости по стране связан, как правило, с изменениями технологий производства, научно-техническим прогрессом. В данном случае, нас просят обратиться к нормам Трудового права РФ, поскольку оно регулирует отношения в сфере наемного труда. Ответ: трудовой кодекс РФ содержит запреты на дискриминацию: граждане РФ имеют равные возможности работников на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование; запрещены ограничения в трудовых правах или получение преимуществ в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.
Гарантией недопущения дискриминации ТК РФ предусматривает право лица, считающего себя дискриминированным в сфере труда, обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите два предположения о том, в чём проявляется мобилизующее воздействие безработного состояния на человека в данном случае, мы должны приводить примеры, потому что в вопросе звучит «факты общественной жизни». Безработное состояние дает стимул для переподготовки, если профессия мало востребована на рынке труда. Перерыв в занятости для переобучения и повышения уровня образования. Гражданин N после постановки на учет в Центр занятости, был направлен на профессиональную подготовку по профессии электрогазосварщик. Безработное состояние дает возможность для организации самозанятости. Например, после увольнения с основного места работы при закрытии предприятия в городе Москва, гражданин N переехал в Московскую область, подал документы в Центр занятости населения города Москвы, где получил консультацию по открытию фермерского хозяйства, помощь при составлении бизнес-плана и единовременную финансовую помощь. Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах искусства, и одно предложение, раскрывающее сущность воспитательной функции искусства.
Искусство — это форма культуры, которая отражает окружающую действительность в художественных образах. Художественный образ может выражаться в разных видах искусства: музыке, живописи, архитектуре, скульптуре, литературе. Произведения искусства оказывают большое влияние на формирование личности человека. На предприятии N в целях улучшения условий труда работников были проведены обучающие занятия по предупреждению травматизма, Своевременно выплачивать в полном объеме зарплату.
Найдите два положения, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: 45 Слайд 30 Описание слайда: 3. Все они, за исключением двух, являются действиями рационального потребителя. Ответ: 15 Слайд 31 Описание слайда: 4. Ниже приведен ряд терминов.
Все они, за исключением двух, являются положительными качествами в контексте экономической культуры личности. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: 35 Слайд 32 Описание слайда: 5. Все они, за исключением двух, являются формами регулирования государством экономической деятельности в рыночной экономике. Ответ: 13 Слайд 33 Установление соответствия между двумя рядами социальной информации. Слайд 34 Описание слайда: Установите соответствие между фактором производства и факторным доходом к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между фактором производства и факторным доходом к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: Слайд 35 Описание слайда: 2.
Установите соответствие между налогами и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ: 11221 Слайд 36 Описание слайда: 3. Установите соответствие между характеристиками и видами безработицы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Слайд 37 Описание слайда: 4. Установите соответствие между характеристикой и видом издержек: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ответ: 11122 Слайд 38 Описание слайда: 5.
Признаки отличительные черты бюджетной политики государства: 1 включает в себя меры правительства по изменению государственных расходов, налогообложения и состояния государственного бюджета; 2 направлена на обеспечение полной занятости и производство реального валового национального продукта; 3 включает механизм мобилизации и расходования бюджетных средств; 4 основными инструментами проведения являются изменение государственных расходов и налоговых ставок. Валовой внутренний продукт ВВП — обобщающий экономический показатель, выражающий исчисленную в рыночных ценах совокупную стоимость конечного продукта продукции, товаров, услуг , созданного в течение года внутри страны с использованием факторов производства, принадлежащих как данной стране, так и другим странам.
Признаки отличительные черты ВВП: 1 включается стоимость только тех продуктов и услуг, которые предназначены для продажи, то есть только рыночная стоимость товаров; 2 учитывает только конечные товары и услуги, а не промежуточные; 3 учитывается продукт, созданный на территории страны, независимо от того, кто их произвёл; 4 измеряется в денежном выражении, поскольку вся продукция разнородна; 5 обычно рассчитывается за один год. Государственный бюджет — это основной финансовый план государства на текущий год, представляющий собой роспись его денежных доходов и расходов и имеющий силу закона.
Порядок записи имеет значение. Разбор сложных заданий в тг-канале Задачи для практики Задача 1 Установите соответствие между типами экономического роста и конкретными примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ А фирма «Вояж» наняла дополнительное количество работников для работы на постоянной основе Б золотодобывающая компания открыла новое месторождение золота и теперь добывает золото на двух участках В клининговая компания «Мойдодыр» приобрела оборудование для чистки паром, что способствовало повышению производительности труда работников Г кондитерская фирма «Пломбир» модернизировала линию по изготовлению тортов Д фирма «Росток» провела сокращение численности штата работников, разработала и реализовала программу повышения квалификации персонала 1 экстенсивный Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. Решение Вспомним, что в экономике рост достигается за счет применения интенсивных и экстенсивных факторов. Интенсивные факторы экономического роста напрямую зависят от роста производительности труда, внедрения новых технологий и повышения квалификации работников.
Вместе с этой задачей также решают:
- Ценные бумаги • СПАДИЛО
- Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию раздел Экономика
- Начало работы
- Последние новости
Финансовые институты. Банковская система. Ценные бумаги
Ценные бумаги | | сайт Иванова Александра | Обществознание HISTRUCTOR. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR от Школково. |
Задача №50519: Экономика — Каталог задач по ЕГЭ - Обществознание HISTRUCTOR — Школково | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Ценные бумаги». |
Открытый банк тестовых заданий | Ценные бумаги могут существовать как в бумажной, так и в электронной форме. |
Задание 4_1. ЕГЭ 2018 Обществознание. Решение | Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Ценные бумаги». |
Линия заданий 5, ЕГЭ по обществознанию | ЕГЭ. Обществознание. |