Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены. Сегодня Toyota официально представила новый Land Cruiser 2024 года. Одна из самых ожидаемых новинок поступит в продажу с первого квартала 2024 года.
TOYOTA Land Cruiser Prado 2023 – ожидаемые обновления
Toyota Land Cruiser Prado. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. — Вы не поняли, куда приехали? С двумя такими же уже разобрались. и трехрядной комплектацией. Компания Toyota представит внедорожник Land Cruiser Prado нового поколения летом 2023 года. Официальных поставок нового Toyota Land Cruiser Prado российские фанаты марки не дождутся из-за ухода компании с отечественного рынка, но параллельный импорт никто не отменял. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado появился в 1990 году как «облегченная» версия Ленд Крузера 70. Toyota заранее рассекретила внешность нового Prado с квадратными фарами – и все расслабились.
Toyota Land Cruiser Prado 2023 потеряет 2.7 и станет гибридом
Дизельный мотор объемом 2,8 литра не просто выдает 200 лошадиных сил — главное, что он предоставляет владельцу 500 Нм крутящего момента. И с учетом продвинутости трансмиссии автомобиля, именно этот мотор я бы предпочел, если бы действительно планировал покорять бездорожье. Кстати, этот мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. И с точки зрения бездорожья это практически идеальный вариант, поскольку в любых условиях позволяет двигаться без разрыва крутящего момента, что существенно снижает риск пробуксовки. Если мы говорим о движении по асфальту, то здесь автомобиль ведет себя традиционно по-тойотовски. Мне он кажется несколько валким и не склонным к активной реакции на руль. Но это же внедорожник... Поэтому владельцы Land Cruiser Prado должны соизмерять свои действия с реальными возможностями автомобиля: несмотря на хорошую разгонную динамику, не стоит управлять внедорожником так, словно у вас в руках спорткупе. Татьяна Елисеева, мастер спорта международного класса по автоспорту, автоэксперт: «"Крузак"!
Как много в этом звуке для сердца русского слилось»… Пожалуй, нигде больше в мире нет такого пиетета перед Toyota Land Cruiser. На Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Австралии рамные «тойоты» тоже уважают за внедорожные возможности, фантастическую выносливость и уникальную надежность — но не делают из этой модели идола. У нас же «крузак» — это доказательство жизненного успеха. И не надо думать, что вышесказанное касается только «большого» Toyota Land Cruiser 200-й или 300-й серии. Модель с приставкой Prado тоже считается престижной в ней даже есть собственный шарм — ты легко можешь оправдать свой выбор фразой: «"Старшая" модель для меня, знаете ли, великовата, а вот "прадик" — мой формат».
Эмиратские машины ничем особо не отличаются, кроме отсутствия подогревов, — говорит Михаил Крылов, специалист компании «РДМ-импорт». Техническая табличка в автомобиле Источник: Дмитрий Косенко Да, действительно, машины для жарких стран имеют несколько иные комплектации: у них нет обогрева руля, сидений, зато может стоять второй кондиционер. Но печка в любом случае есть, а обогрев сидений можно установить дополнительно. В остальном машины как машины — 4 колеса, руль, педали. Разве что технические таблички на мудреном непонятном языке. Ну так и автомобиль вам не для чтения, а для езды. Взяли бы машину из Эмиратов? Да, выгодно Нет, мне надо авто только для рынка России Не знаю Почитайте еще, как подешевели свежие японские праворульки: смотрим цены в формате «было — стало».
Toyota Land Cruiser Prado — это всемирно известный автомобиль, надежный и долговечный. Последняя модель построена в соответствии с высокими стандартами Toyota и концепцией 25-летнего срока службы. Просторной кабиной и надежным дизельным двигателем с выдающимися тяговыми характеристиками. Характеристики Toyota Prado 2023 года показывают, что турбодизельная версия модели, получила увеличение мощности и крутящего момента. Последняя модель Toyota Land Cruiser Prado предназначена для города и проселочных дорог. Она способна с легкостью проехать там, где другие модели внедорожников боятся пройти. Prado 2023 года превосходно преодолевает подъемы под углом 40 градусов. Преодолевает водные преграды до 0,7 метров. Все это благодаря понижающей передаче и усовершенствованной подвеске. Регулирующие стабилизаторы поперечной устойчивости для максимального комфортного хода подвески. Land Cruiser подвеска Новейший Prado оснащен блокируемыми дифференциалами, увеличивающий сцепление на скользких поверхностях. Функцией «Crawl», которая помогает водителям с легкостью преодолевать самые крутые подъемы. В сочетании с 2,8-литровым дизельным двигателем этого достаточно для путешествий по бездорожью или буксирующих прицеп. Ремень безопасности, дань или реальная защита Этот Prado не является ракетным кораблем, выдает мощность 177 л. Турбодизельный двигатель обеспечивает отличные внедорожные характеристики. Prado 2023 года, это традиционно дизель.
Автомобиль оснащен новыми дисковыми тормозами большего диаметра, обеспечивая надежное и безопасное торможение. Итоговая мощность гибрида iForce Max составит 326 л. Батарея не требует зарядки, обладая ёмкостью всего 1,87 кВт. Данная версия предназначена для рынков Америки и Китая. Планируется его дополнение 48-вольтовым стартер-генератором к 2025 году, что сделает новый Land Cruiser 250 «мягким» гибридом. Все версии нового «Прадо» оснащены только автоматической коробкой передач. Двигателю 2,7 л будет доступна 6-ступенчатая, в то время как остальные версии получат 8-ступенчатую трансмиссию. Автомобиль предлагает только полный привод, подкрепленный межосевым самоблокирующимся дифференциалом и пониженной передачей, что делает его готовым к суровым условиям бездорожья. Переход к электроусилителю руля позволил внедрить систему удержания в полосе, повышая безопасность и управляемость автомобиля.
Toyota представила новый Prado и модернизировала классический Land Cruiser 70
В качестве оснащения ожидается информационно-развлекательная система последнего поколения, с 9,0- и 12,3-дюймовыми сенсорными экранами. Популярность Land Cruiser 300 и проблемы с поставками комплектующих, вынудили перенести выпуск нового Prado на более поздний срок. Изначально выход модели планировался к концу текущего года. В прошлом году Toyota подтвердила, что гибридные версии Land Cruiser 300, Prado и Hilux, будут представлены до 2030 года. А пока, несмотря на свой возраст, нынешний Prado остаётся одним из лучших внедорожников в мире, и похоже в уходящем году сохранит за собой этот титул.
Коробка передач с шестиступенчатой продвинется до восьмиступенчатой. Назад к содержанию Знаменитый предшественник Недавно вышедший на авторынок Тойота Land-Cruiser 300, уже привлек к себе пристальное внимание покупателей. Он базируется лонжеронной базе повышенной прочности и остается внедорожником, без намека на семейный кроссовер с несущим кузовом. Комплектация Элеганс предполагает обивку сидений из ткани, климат контроль на две зоны, электропривод водительского кресла, LED оптика и камера заднего вида.
Некоторые из электронных помощников водителя, которые поставляются с Land Cruiser Prado, включают, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг «слепых» зон. Кроме того, автомобиль оснащен камерой заднего вида, что облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве. Что касается результатов краш-тестов, «Прадо» показал себя хорошо. В тестах Euro NCAP автомобиль получил высокую оценку за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Кроме того, прочная конструкция кузова авто и продуманные функции безопасности делают его одним из самых безопасных внедорожников на рынке. Внедорожные характеристики Этот автомобиль известен своими отличными внедорожными способностями.
Он предназначен для преодоления пересеченной местности и обеспечивает водителю комфортное вождение по таким участкам.
Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен.
Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.
Toyota Land Cruiser Prado J250 прибывает через Китай | Новости с колёс №2743
Компания Toyota раскрыла показатели расхода топлива нового Land Cruiser Prado. Если верить инсайдерам, Land Cruiser Prado станет не единственной моделью с электрифицированной установкой на «тяжёлом» топливе — добавление электродвигателя позволит сохранить дизель на лёгких коммерческих микроавтобусах и фургонах вроде HiAce и. Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Облик Land Cruiser Prado 250 уходит к корням модели, легендарному 70-му "Крузаку" – в старые добрые 1980-е: рубленный дизайн, минималистичная решетка радиатора и винтажные круглые фары.
Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. Преемник Toyota Land Cruiser Prado будет использовать архитектуру кузова на раме TNGA-F, которая также служит основой для Toyota Sequoia, Tundra и Land Cruiser Series 300, а также новых Lexus GX и LX. Новый Toyota Land Cruiser Prado окажется очень мощным – он получит силовую установку мощностью 443 л.с. Toyota Land Cruiser Prado – самый продаваемый «японец» на рынке новых авто.
Новый Toyota Land Cruiser Prado удивил расходом топлива
В США новинка продаётся под именем Land Cruiser, а в тех странах, где продается внедорожник Land Cruiser 300, модель получила приставку Prado к названию. Аналогичный дизайн использовали для внедорожников прошлых лет. Автомобиль будет выпускаться с разным дизайном передней части. У одной версии будут круглые фары, а у другой будет прямоугольная головная оптика. Также новинка имеет массивную радиаторную решетку с крупной надписью Toyota. Внедорожник доступен с 7 цветами кузова, а также с двухцветной окраской: Trail Dust или Heritage Blue в сочетании с крышей Grayscape. Автомобиль создан на платформе Toyota GA-F. Внедорожник по-прежнему имеет рамную конструкцию шасси.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах. Дорожный просвет клиренс равен 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса.
С другой — никаких перемен, и это расстраивает. Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения.
Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5—7 литров — это хорошо.
Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен. Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался.
Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей.
Модель с прямоугольными фарами напоминает классические Toyota Land Cruiser 60 и 70 серий, а вариант с круглыми фарами — это намек на самые первые Toyota BJ, и отсылка к Toyota FJ Cruiser. Дизайн фар будет зависеть от комплектации авто. Начальная версия «1958» и топовая «First Edition» идут с круглыми фарами, а промежуточный вариант — с прямоугольными. Шасси не изменилось: независимая подвеска впереди, мост сзади, но важных отличий тоже хватает.
Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего.
Мучительный выбор предстоит покупателям, ведь на Toyota Land Cruiser Prado 2024 года будет располагаться современная прямоугольная фара или ретро-круглая фара, вдохновленная LandCruiser 70 Series 1980-х годов. В США анонсированы премиальные модели с беспроводной зарядкой телефона, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, многозонным автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и запуском, цифровым ключом, проекционным дисплеем, цифровым зеркалом заднего вида, и люк. И комбинация приборов, и информационно-развлекательная система будут отображаться на отдельных 12,3-дюймовых широкоформатных экранах.