Новости точка витрина

Новости. Спорт. Технологии. Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте 13 апреля банк непрофильных активов «Траст» выставил на продажу свой. Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Видео автора «Банк Точка» в Дзене: Наталья представляет Витрину: маркетплейс, на котором ваше предложение увидят представители малого и среднего бизнеса из всех регионов.

«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»

При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости.

Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке.

Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь.

Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь».

Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам.

Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски.

Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям.

Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала.

Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия.

Живая лента будет способствовать импульсным покупкам. Данный раздел будет выполнен в формате интернет магазина, что даст определенные преимущества перед досками объявлений. Например, брендов косметики, что не представлены в супермаркетах и расположены в небольших бутиках, о которых фактически никто не знает. Это могут быть пледы, свечи, что угодно. Все те вещи и товары, что покупатели часто даже не знают, где искать в своем городе.

Умные витрины 1 Августа 2023 Развиваться и зарабатывать в секторе розничной торговли становится труднее с каждым днем. Уже недостаточно просто открыть магазин, заполнить его товаром и нанять нескольких продавцов-консультантов. Потребитель ищет эксклюзивную и качественную продукцию, обращает внимание только на интересную рекламу. Он точно не поедет за товаром в другой район города, а сразу открывать большую сеть магазинов может оказаться слишком затратным мероприятием. Чтобы торговля приносила стабильный заработок, необходимо внедрять инновационные решения. Одним из лучших среди них является покупка умных витрин. Что это такое? Умная витрина — это интерактивный киоск, который позволяет продавать товары без привлечения персонала. По сути, это аналог более распространенных вендинговых автоматов по продаже снеков, кофе, холодных напитков и т. Это стенд, в ячейках которого хранятся товары.

Digital-слой музейной экспозиции Мультимедиа-витрину можно поставить в уже работающем музейном зале, чтобы расширить его познавательный потенциал. В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем. Воспитание молодого поколения через историю У каждого учебного заведения есть своя история: исторический путь учреждения, знаменитые выпускники, заслуженные работники и т.

Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС

Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей.

Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта

Товары в карточке будут дополнены фото, описанием и кнопкой «Заказать», а лучшие предложения пользователи увидят сразу при открытии карточки. Заведениям общепита, языковым школам и другим образовательным сервисам и компаниям сферы услуг опция «Витрина» доступна бесплатно до конца июня. Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев.

На рынке сегодня нет магазинов с маленьким ассортиментом обуви, что возможно лишь в магазинах смешанного формата, но эти торговые точки, как правило, в своих витринах делают упор на одежду. Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову.

Исключения, конечно, найти можно всегда, например, если вы торгуете очень дешевой обувью или сумками. Но это все же исключение из правил. Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т. Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка.

Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория. Так вот витрину нужно делать, ориентируясь именно на нее. Всегда найдутся те, кому витрина будет не понятна или не понравится. Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории.

Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение. Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения. С распространением светодиодов, стоимость хорошего освещения уже не является сегодня такой уж критичной для компании, поэтому вопрос с качественным освещением витрины можно решить за вполне умеренные деньги. Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины.

В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов. Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно. Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения.

Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение. Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения. С распространением светодиодов, стоимость хорошего освещения уже не является сегодня такой уж критичной для компании, поэтому вопрос с качественным освещением витрины можно решить за вполне умеренные деньги.

Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины. В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов. Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно.

Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения. Стекла витрины должны быть чистыми всегда! У витрины должны быть фокусные точки те, куда в первую очередь падает взгляд прохожего. В зависимости от размера витрины, их может быть от одной до трех.

Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами. Ценники в витрине, если они используются, должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы.

Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих.

Оставшуюся сумму необходимо распределить на остальные смены. Здесь имеет смысл как следует подумать над тем, сколько их будет. Не выставляйте все на показ! Большинство владельцев обувных, сумочных магазинов каждый раз совершают одну и ту же ошибку, пытаясь в свою витрину «впихнуть товара по максимуму». С точки зрения привлечения покупателей это не эффективно. Какой смысл показывать, что у вас большой выбор, если это и так очевидно для всех?

На рынке сегодня нет магазинов с маленьким ассортиментом обуви, что возможно лишь в магазинах смешанного формата, но эти торговые точки, как правило, в своих витринах делают упор на одежду. Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову. Исключения, конечно, найти можно всегда, например, если вы торгуете очень дешевой обувью или сумками. Но это все же исключение из правил. Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т. Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка. Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория. Так вот витрину нужно делать, ориентируясь именно на нее.

Всегда найдутся те, кому витрина будет не понятна или не понравится. Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение. Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения.

Банк приятно удивил

Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов.

«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ

Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. Смотреть бесплатно Телеканал Витрина ТВ онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта телеканала. Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb. Гистограмма просмотров видео «Интересное Начало Программы "Витрина" (Точка Тв, 21.04.2021, 09:00 Мск)» в сравнении с последними загруженными видео. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новостную витрину можно получить от партнерки в виде ссылки или готового крео с новостью, а можно собрать самостоятельно.

БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене.

Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов

Правда, на момент старта сотрудничества оформить заказ смогут пока только пользователи Android. Клиентам «Тинькофф» доступно к заказу более 35 000 позиций из сети магазинов «Лента», включая продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети, с минимальным временем ожидания доставки — менее одного часа. Собирают и доставляют заказы сотрудники сервиса доставки «Лента Онлайн» во всех городах присутствия ритейлера, а «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа. Есть и онлайн-поддержка — клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате в мобильном приложении «Тинькофф». Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта: «В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн».

Сервис работает на собственной лицензии «Точки».

Об этом CNews сообщили представители «Точки». Первое время он помогал предпринимателям продавать товары и услуги другим бизнесменам, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон.

Научный центр Интерактивная витрина для бизнеса Начните собирать историю предприятия с помощью мультимедийной витрины "Точка памяти": памятные предметы можно разместить в витрине, а все исторические события, фото- и видеоматериалы загрузить в сенсорный терминал, встроенный в конструкцию стенда. Digital-слой музейной экспозиции Мультимедиа-витрину можно поставить в уже работающем музейном зале, чтобы расширить его познавательный потенциал. В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем.

Это можно эффектно показать в интерактивной витрине. Подчеркните традиции госслужбы Большинство государственных учреждений и ведомств имеют серьезный исторический багаж. Это наследие можно подчеркнуть, установив интерактивные "Точки памяти" в филиалах учреждения.

Витрина ТВ — смотреть онлайн

Городские витрины переходят в онлайн — 2ГИС запустил новую опцию, благодаря которой более 300 тысяч компаний общепита, образовательных услуг и других сфер бизнеса в России смогут бесплатно показать свои товары и услуги в приложении и привлечь клиентов, сообщили в пресс-службе 2ГИС. Теперь любая компания может разместить в своей карточке в 2ГИС список товаров с ценами. Бизнесы, которые хотят выделиться на фоне других, могут воспользоваться опцией «Витрина».

Собирают и доставляют заказы сотрудники сервиса доставки «Лента Онлайн» во всех городах присутствия ритейлера, а «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа. Есть и онлайн-поддержка — клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате в мобильном приложении «Тинькофф». Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта: «В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн». Тематические и ценовые подборки например, «хит-цена», «выбор покупателя», «эксклюзивно в «Ленте» планируются к размещению в приложении по мере развития канала.

Это позволит сделать выбор более удобным.

Это мероприятие организовано Центром «Мой бизнес» и Минобром Мордовии. А направлено оно на популяризацию предпринимательства среди школьников, развитие их финансовой грамотности и творческого потенциала. Участники в возрасте от 7 до 17 лет представили свои оригинальные бизнес-проекты. Первый этап конкурса проходил с 15 января по 15 апреля 2024 в заочном формате. Все это время дети присылали свои работы на конкурс, а 26 апреля представили их членам жюри. Финалисты продемонстрировали свои предпринимательские навыки и потенциал.

В последнее время интервал ожидания... Точнее с 2019 г. Хочу поблагадарить за чуткий и умелый сервис! За экономию моих денег , времени. Ведение онлайн бухгалтерии...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий