Новости техосмотр рса

В Центральном Банке РФ, а также в Российском Союзе Автостраховщиков (РСА) высказались в поддержку появления в России особых страховых полисов для таксистов, которые будут. Главная» Новости» Техосмотр новости последние.

В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра

Российский союз автостраховщиков (РСА), который с 2012 года курирует работу организаций, выдающих диагностические карты. Российский союз автостраховщиков идею поддержал, напомнив, что в марте следующего года за отсутствие ТО начнет действовать штраф в 2 тыс. руб. Выездные проверки, которые обязан проводить РСА, призваны способствовать регулярной оценке операторов техосмотра на соответствие основным требованиям. Эксплуатацию ЕАИСТО передадут из МВД Российскому союзу автостраховщиков (РСА), а курировать работу РСА в этой сфере будет датель Движения автомобилистов.

Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто

Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией. Российский союз автостраховщиков идею поддержал, напомнив, что в марте следующего года за отсутствие ТО начнет действовать штраф в 2 тыс. руб. Специалисты РСА (Российский союз автостраховщиков) проводят проверки получивших аккредитацию пунктов проведения техосмотра. Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в.

Какие обязанности у операторов техосмотра

  • Nav view search
  • Талон вышел из доверия: государство хочет вернуть контроль над техосмотром автомобилей
  • Российский союз автостраховщиков начал очные проверки операторов техосмотра
  • ТО отправляют на диагностику. Минтранс усиливает контроль за техническими экспертами
  • Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто - новости Право.ру
  • Монгольский марш: куда заведет российский авторынок ужесточение западных санкций

РСА прогнозирует дефицит ОСАГО из-за новых правил техосмотра

При этом автовладелец обязан не позднее одного месяца после отмены карантина предоставить свидетельство о прохождении техосмотра. Глава Российского союза автостраховщиков сообщил, что вся информация о прохождении технического осмотра отражена в электронном формате. В связи с этим гражданам, получающим полис ОСАГО, не придется разъяснять причины отсутствия карты техосмотра во время карантина.

Это станет возможным за счёт усиления контроля за пунктами проведения ТО. Документ об изменении процедуры техосмотра планируется принять в ближайшее время. В распоряжении источника имеется соответствующий документ, подготовленный Минтрансом.

В ближайшее время он будет опубликован для прохождения процедуры общественных обсуждений. В случае принятия новые правила начнут действовать с 1 марта 2024 года. Предлагаемые изменения существенно ограничат возможности для покупки «серых» диагностических карт.

Проект ведомственного приказа содержит новые требования к операторам ТО, которые, рассчитывают чиновники, закроют лазейки для мошенников. Впрочем, не все участники рынка разделяют оптимизм авторов документа Читайте также Как изменился техосмотр автомобиля к 2023 году Минтранс разместил на regulation. Действующие правила предусматривают, что компания, выходящая на рынок, подает в Российский союз автостраховщиков РСА пакет документов, включая расчет предельной пропускной способности будущих пунктов техосмотра. В формулу закладывается, в частности, число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов.

Норма задумывалась как один из способов не дать мошенникам неограниченно оформлять диагностические карты техосмотра без проверки авто. Действующая методика, сказано в пояснительной записке, позволяет «отдельным юрлицам» заявлять завышенную пропускную способность. На самом деле, «проверяя» по несколько сотен машин в день в небольшом помещении, такие компании зарабатывают на нелегальной продаже диагностических карт. Некоторые предприниматели подставляют в установленную формулу заведомо завышенное число экспертов без учета реальной возможности их размещения на линии или увеличенную продолжительность смены без учета лимитов, установленных Трудовым кодексом. Минтранс намерен вписать в приказ формулу расчета предельного числа экспертов, привязав этот показатель к количеству диагностических постов, размерам помещения пункта и т.

Обращаем внимание!!! Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан направить не позднее 3 трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в РСА п. Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст. В соответствии с п.

Техосмотр в России может подорожать

По его словам, нынешнее законодательство позволяет создать на базе индивидуальных предпринимателей саморегулируемую организацию. В её руководство могут войти как предприниматели, так и представители страховщиков, «которые заинтересованы, чтобы машины были осмотрены, чтобы не увеличивалось количество ДТП», и представители МВД, которые отвечают за безопасность. Также не исключено, что в такую саморегулируемую организацию могут пойти представители Центробанка, как мегарегулятора на финансовом рынке. Точного контроля не получилось, возможно, были недостатки.

Сегодня регионы используют методику 2012 года — операторы ТО считают документ устаревшим. Так, средний тариф на услугу инструментальной диагностики итогом становится получение диагностической карты по стране составляет около 600 руб. ФАС еще в 2020 году пообещала разработать новую методику, но документ так и не появился. Часть регионов расценки пересматривают самостоятельно: с 1 января, например, в Волгоградской области для легковых авто стоимость услуги выросла с 499 до 515 руб. Марат Хуснуллин в рамках «дорожной карты» поручил ФАС не позднее 1 апреля представить в правительство доклад о планируемых изменениях в методику, которые должны вступить в силу до 30 мая 2022 года. Минтранс вместе с МВД до 1 февраля должны представить в правительство проект постановления об упрощении правил ТО.

В Минтрансе их считают избыточными. Он уже менялся в 2021 году, теперь, судя по всему, рынок ждет еще одна порция смягчений.

Но с 1 марта 2022 года ситуация в очередной раз изменилась. Объявлено, что обязательный технический осмотр частных автомобилей отменен. Ранее пройденный техосмотр и выданная диагностическая карта свидетельствовали об исправности автомобиля. Процесс был обязательным для многих водителей. Но параллельно этому обязательству шла и торговля серыми картами и прохождение псевдо-осмотров. Несмотря на ужесточение правил предоставления услуг пунктами техосмотра, ситуация мало менялась.

Из-за постоянных изменений правил и необходимости модернизации при прежнем уровне цены на услуги пункты ТО начали массово закрываться. В итоге в некоторых населенных пунктах их попросту не оказалось. Тогда МВД и предложило Правительству РФ вовсе отменить обязательный техосмотр и, соответственно, штраф за него для обычных автовладельцев — частных лиц. Мнение подкреплялось тем, что водители и без этого согласно правилам ПДД должны ездить на исправном транспортном средстве. Правительство РФ поддержало эту инициативу и отменило обязательный техосмотр авто и штраф за езду без техосмотра для частных лиц. Но есть исключения — это автомобили такси, пассажирские автобусы и грузовики. Кто в итоге получит штраф за непройденный техосмотр Для ответа на этот вопрос обратимся к 170-ФЗ, статье 15 «Периодичность проведения технического осмотра». Самое главное — пункт 7, который говорит, что легковые авто и мототранспортные средства не подлежат обязательному техосмотру, если они принадлежат физическим лицам и используются для их личных целей.

При этом автовладелец имеет полное право посещать пункты ТО и проходит осмотр. Во всех остальных случаях водитель должен регулярно проходит осмотр, и при отсутствии диагностической карты ему назначат штраф в 2000 рублей. Насколько регулярно — это определяет закон. В первые 4 года, включая год изготовления транспортного средства, проведение технического осмотра не требуется: для легковых автомобилей, используемых для коммерческих целей; грузовых авто с разрешенной массой до 3500 кг; прицепов и полуприцепов юридических лиц; мототранспортных средств, используемых для коммерческих целей. Если же с момента изготовления такого транспортного средства прошло больше 4 лет, включая год выпуска, тогда собственник обязан проходить технический осмотр каждые 2 года. То есть, если ТС изготовлено в 2020 году, в 2024 году нужно пройти первый техосмотр и получить диагностическую карту.

Документ об изменении процедуры техосмотра планируется принять в ближайшее время. В распоряжении источника имеется соответствующий документ, подготовленный Минтрансом. В ближайшее время он будет опубликован для прохождения процедуры общественных обсуждений. В случае принятия новые правила начнут действовать с 1 марта 2024 года. Предлагаемые изменения существенно ограничат возможности для покупки «серых» диагностических карт. Основное нововведение касается методики расчёта значения пропускной способности пункта технического осмотра.

РСА прогнозирует дефицит ОСАГО из-за новых правил техосмотра

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) перечислили категории автомобилистов, которые должны пройти технический осмотр по новым правилам. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заверил1 на своем официальном сайте о том, что отвязывание оформления полиса ОСАГО от факта прохождения автовладельцем техосмотра. Функцию контроля за техосмотром собираются передать из Российского союза автостраховщиков в Росаккредитацию.

Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто

Благодаря проверкам РСА в России пункты проведения техосмотра смогут в полной мере оказывать предусмотренные услуги по новым правилам. Плюс, удастся в разы уменьшить количество сервисов, выдававших диагностические карты, но на самом деле существовавших лишь на бумаге.

Напомним, что разработка данного постановления предусмотрена новой редакцией закона о техосмотре, который вступает в силу 8 июня 2020 года. В Минэкономики отмечают, что действующий порядок контроля за работой операторов ТО закреплён приказом Федеральной службы по финансовым рынкам упразднена в 2014 году и является «устаревшим и не отвечающим современным подходам к регулированию». Понравилась ли Вам статья?

Автовладелец думает: ну, за свою машину я и так отвечаю, а для ОСАГО мне нужна эта бумажка, поэтому не важно, как она получена. На этом фоне появляются "предприниматели", которые печатают "бумажки" с минимальными издержками. Даже если гипотетически предположить, что процедура аккредитации должна быть передана нам, важно понять, что в ней нужно поменять, почему она вдруг заработает так, как изначально планировали в рамках реформы техосмотра. Мы должны быть уверены, что не ухудшим ситуацию.

Возможно, стоит обсудить и более мягкий вариант - возложить на Российский союз автостраховщиков обязанность по привлечению органов внутренних дел к проверкам станций техосмотра. Консультации по этому вопросу между министерствами, в правительстве еще будут вестись. Еще одна, судя по обращениям наших читателей, горячая тема - людям, особенно пожилым, продают медицинские приборы, якобы совершающие исцеление, и как весомый аргумент продавцы в рекламе используют некие сертификаты. И все думают, что этот сертификат соответствия говорит о том, что прибор лечит.

Это так? Алексей Херсонцев: Обычно это просто обман. Эффективность медизделий не может подтверждаться сертификатами, здесь другая технология их выпуска в обращение на рынок: они подлежат регистрации в Росздравнадзоре и должны проходить доклинические и клинические испытания и так далее.

Изменения позволяют с 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении техосмотра. При этом изменения в закон об ОСАГО предполагают, что страхователь обязан не позднее одного месяца со дня отмены в регионе ограничительных мер, но не позднее 31 октября 2020 года представить страховщику диагностическую карту либо свидетельство о прохождении технического осмотра. Правительство РФ вправе продлить указанные сроки, но не более чем на 90 дней. У меня есть запись, подтверждающая прохождение техосмотра, автомобиль можно эксплуатировать", - сказал Ефремов.

Техосмотр готовят к проверкам: операторов ТО будут контролировать по новым правилам

РСА заявил: ОСАГО не станут аннулировать из-за отсутствия техосмотра Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в.
РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса | ГАРАНТ.РУ Техосмотр может подорожать из-за перехода контроля над ним из Российского союза страховщиков к Росаккредитации.

Читайте также на Дроме

  • РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса | ГАРАНТ.РУ
  • Автостраховщики РФ предупредили о проблемах с техосмотром
  • Цифровое ТО
  • Новый закон о техосмотре — комментарии РСА
  • Изменения ПДД

РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса

Смена контролера: аккредитацией пунктов ТО займется государство | Статьи | Известия В январе 2023 года профессиональным сообществом и профильными структурами в области Технического осмотра транспорта, такие как ГИБДД, РСА, Минтранс, ФАС, было.
Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД.
Контроль за ТО передают Росаккредитации- 10.05.2023 - Кодекс ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией.
За техосмотром проследит РСА | Транспортные новости ТИАП У РСА отберут функцию контроля системы техосмотра.

Совещание РСА и ОТО • Аккредитация и подтверждение соответствия операторов техосмотра требованиям

Союз также просит разрешения на использование услуг сторонних экспертов чтобы сократить расходы, связанные с выездом специалистов РСА. Автостраховщики также попросили Минэкономразвития продлить сроки аккредитации на год — с июня 2021 года до июня 2022-го. Ещё РСА хочет самостоятельно решать: к какому оператору приезжать с проверкой, а для кого будет достаточно документарной инспекции. Между тем, эксперты-техники планами РСА недовольны.

Алексей Херсонцев: Обычно это просто обман. Эффективность медизделий не может подтверждаться сертификатами, здесь другая технология их выпуска в обращение на рынок: они подлежат регистрации в Росздравнадзоре и должны проходить доклинические и клинические испытания и так далее. А мошенники пользуются тем, что людям сложно понять хитросплетения всех этих регуляторных правил, предъявляют некие сертификаты как гарантию качества и безопасности. А разве эти приборы не должны получать сертификат соответствия?

Они же в розетку включаются. Алексей Херсонцев: К той технике, которая включается в розетку, есть требования в области электромагнитной совместимости. Возможно, тот сертификат, который видели ваши читатели, всего лишь подтверждал соответствие некоего прибора требованиям, предъявляемым к электроприборам. А его выдавали за полную гарантию эффективности медизделия. Есть еще, например, техрегламент на упаковку, соответствие его требованиям тоже нужно подтверждать. Эти хитрости иногда приводят к тому, что вам показывают прибор с неким сертификатом, хотя он, условно говоря, подтверждает лишь то, что предмет квадратный, а не то, что он лечит. Полный текст "Делового завтрака" можно будет прочитать в ближайших номерах "Российской газеты".

Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея. Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст. Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя. Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства. И в подтверждение правильности этого плана тут же были озвучены новые статистические данные, теперь от РСА. И вообще, в большинстве случаев это вторая, сопутствующая причина. Например, водитель превысил скорость и не справился с управлением, а еще у него была летняя резина зимой… Только техосмотр, проведенный летом, никак не смог бы предотвратить такую аварию!

В общем, дальше неожиданно закрутился некий маховик, и всем вдруг стало ясно, что техосмотр для личных авто может и должен стать добровольным и необязательным. Быстро появился законопроект, подготовленный правящей партией, за месяц прошло голосование в трех чтениях практически единогласное в Госдуме кстати, так же быстро депутаты 2,5 года назад ужесточили требования к проведению техосмотра. И уже 30 декабря, что называется, «под елочку», документ вступил в силу. ТО надо будет проходить, если возраст машины больше четырех лет, если были внесены изменения в конструкцию, а также при постановке автомобиля на учет или смене владельца. Но для начала давайте разберемся, что произошло и на кого эти нововведения распространяются. В Госдуме уверены, что отмена обязательного техосмотра коснется примерно 50 млн транспортных средств легковых автомобилей и мотоциклов , значительно облегчив жизнь их владельцам. На самом деле цифра, как мне кажется, несколько преувеличена. Ведь в процессе обсуждения депутаты исключили из списка несколько важных категорий автомобилей, для которых ТО останется обязательным. Я не говорю о грузовом, коммерческом транспорте, автобусах и такси — для них ничего не меняется а техосмотр для автобусов собираются еще больше ужесточить. Но отныне процедуру обязательного техосмотра надо будет проходить при постановке автомобиля на учет либо при смене владельца , если возраст машины больше четырех лет.

То есть после покупки новый владелец должен будет в течение 10 дней пройти ТО. После покупки автомобиля новый владелец должен в течение 10 дней пройти ТО. А так — гарантированный поток как минимум в 6 млн авто в год столько у нас продают в год машин на вторичном рынке. Еще одна группа автовладельцев, которым придется пройти ТО, — те, кто внес изменения в конструкцию и заменил один из основных агрегатов автомобиля например, двигатель. Самые популярные переделки у нас — это перевод автомобиля на газовое топливо или серьезная доработка для поездок по бездорожью. И, по разным подсчетам, таких автовладельцев немало — до 0,5 млн ежегодно. Наверняка найдутся и такие водители, которые привыкли уже проходить техосмотр и будут делать это и дальше.

В Росаккредитации изданию пояснили, что есть случаи продажи техосмотров без самой проверки автомобилей, при этом транспорт, который предназначен для массовых перевозок граждан, подлежит обязательному техосмотру. В ведомстве отметили необходимость следить, чтобы на дороги выезжали только транспортные средства, действительно прошедшие проверку. Росаккредитация предложила модель использования цифровых инструментов контроля для анализа видеопотока с камер, которые уже установлены в пунктах техосмотра, пишет газета. Для осуществления государственной функции и администрирования данного процесса Росаккредитацией уже сделан запрос дополнительного финансирования на выделение средств на численность в 10 штатных единиц.

За техосмотр взялись страховщики. В России начались масштабные проверки

Поможет ли отделение ОСАГО от прохождения техосмотра повысить безопасность на российских дорогах? Реформу технического осмотра транспортной средства важно перенести, чтобы позволить водителям спокойно проходить процедуру. Минэкономразвития получило от Центробанка письмо, в котором содержится предложение касательно передачи правительству от Российского союза автостраховщиков (РСА). Согласно документу, за РСА предлагается закрепить обязанность контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, прибывших на техосмотр. Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно.

Реформа Техосмотра 2023. РСА,ГИБДД,МИНТРАНС,ФАС

Главная» Новости» Новости техосмотра на сегодня в россии. Российский союз автостраховщиков (РСА) и Министерство транспорта и дорожного. Рабочая группа Российского союза автостраховщиков (РСА) по совершенствованию техосмотра готовит поправки к закону о техосмотре и КоАП. Напомним, что техосмотр стал обязательным для грузовиков, автобусов и такси в декабре прошлого года. Как исправить сведения в ЕАИСТО о пунктах технического осмотра, передвижных диагностических линиях, технических экспертов, пропускной способности и т.п.

Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам

Анастасия Мельник Сегодня Российский союз автостраховщиков проверяет пункты техосмотра на соответствие регламенту. Такие компании должны иметь необходимое помещение, оборудование и аккредитованных специалистов. В Совете Федерации считают, что РСА не может обеспечить достаточный контроль за подобными компаниями, поэтому в стране работают множество мошенников, которые за дополнительную плату оформляют диагностические карты без осмотра транспортных средств. Эксперты заявляют, что передача контроля Росаккредитации позволит избежать массовой фальсификации и исключить коррупционную составляющую.

Отметим, что на сегодняшний день в нашей стране насчитывается немногим больше 5,1 тыс. Пока результаты проверки удовлетворительные, отмечает Сергей Ефремов, заместитель руководителя Российского союза автостраховщиков. То есть, пропускная способность соответствует заявленной, равно как и соблюдаются все требования к оборудованию, инженерным системам, помещениям и прочим аспектам.

На "Деловом завтраке" в "Российской газете" об этом рассказал руководитель Росаккредитации Алексей Херсонцев. Алексей Игоревич, готовы ли вы к новым полномочиям? Алексей Херсонцев: Еще несколько лет назад проблема техосмотра вызывала массовое недовольство, после реформы оно исчезло. Кто-то считает, что это произошло потому, что документы стали выдаваться без реального проведения техосмотра, кто-то говорит, что просто сам порядок стал более удобным. Конечно, если правительство решит, чтобы аккредитацию станций проводила наша служба, мы это обеспечим.

В то же время у нас достаточно сейчас и своих проблем. Аккредитация переводится как "доверие", следовательно, чтобы этим станциям мы могли доверять, их надо в реальности проверить на компетентность сотрудников, необходимое оборудование, системы менеджмента качества и т. Сейчас можно позвонить, и на дом привезут талон ТО. Очень удобно. Стоит 2800 рублей.

Машину никто, естественно, не смотрит.

И уже 30 декабря, что называется, «под елочку», документ вступил в силу. ТО надо будет проходить, если возраст машины больше четырех лет, если были внесены изменения в конструкцию, а также при постановке автомобиля на учет или смене владельца. Но для начала давайте разберемся, что произошло и на кого эти нововведения распространяются. В Госдуме уверены, что отмена обязательного техосмотра коснется примерно 50 млн транспортных средств легковых автомобилей и мотоциклов , значительно облегчив жизнь их владельцам. На самом деле цифра, как мне кажется, несколько преувеличена. Ведь в процессе обсуждения депутаты исключили из списка несколько важных категорий автомобилей, для которых ТО останется обязательным.

Я не говорю о грузовом, коммерческом транспорте, автобусах и такси — для них ничего не меняется а техосмотр для автобусов собираются еще больше ужесточить. Но отныне процедуру обязательного техосмотра надо будет проходить при постановке автомобиля на учет либо при смене владельца , если возраст машины больше четырех лет. То есть после покупки новый владелец должен будет в течение 10 дней пройти ТО. После покупки автомобиля новый владелец должен в течение 10 дней пройти ТО. А так — гарантированный поток как минимум в 6 млн авто в год столько у нас продают в год машин на вторичном рынке. Еще одна группа автовладельцев, которым придется пройти ТО, — те, кто внес изменения в конструкцию и заменил один из основных агрегатов автомобиля например, двигатель. Самые популярные переделки у нас — это перевод автомобиля на газовое топливо или серьезная доработка для поездок по бездорожью.

И, по разным подсчетам, таких автовладельцев немало — до 0,5 млн ежегодно. Наверняка найдутся и такие водители, которые привыкли уже проходить техосмотр и будут делать это и дальше. На всякий случай. Так что не все так плохо для владельцев пунктов ТО. Хотя, конечно, большая часть их новую реформу не переживет. И отмена вернее, его добровольность техосмотра не означает, что можно спокойно выезжать на дорогу на неисправном авто. Список неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация автомобиля, есть в ПДД.

А теперь такая обязанность сотрудников ГАИ прописана и в законе. И если автомобиль-нарушитель «вне закона», офицер полиции обязан запретить его использование до устранения недостатков, а также последующего прохождения техосмотра. Чего мне не хватило в новом законе? Сейчас, когда все автопроизводители устанавливают для своей продукции регламенты техобслуживания, а большинство автовладельцев эти регламенты соблюдают, было бы логично выдавать свидетельство о прохождении техосмотра по результатам планового техобслуживания. Поехал на регулярное обслуживание и заодно получил диагностическую карту. Это, кстати, стало бы дополнительным стимулом для перехода автовладельцев от разных «гаражных сервисов» к современным СТО, которые имеют соответствующую лицензию то есть выполняют необходимые стандарты. Но депутаты по-прежнему считают, что это приведет к навязыванию дополнительных услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий