государственный драматический театр в Москве, находится в Басманном районе по адресу Чистопрудный бульвар, дом 19А. За годы своего существования театр «Современник» подарил миру множество талантливейших актеров и стал одним из наиболее знаковых в истории становления отечественной культуры.
Соврем
театр Современник - | "МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "СОВРЕМЕННИК" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности. |
Театр "Современник" открывает 68-ой сезон | Как и на заре своего существования, «Современник» продолжает баловать публику изысканной актёрской игрой и великолепной режиссурой. |
"Современник" | Недалеко от театра «Современник» расположена и м. «Сретенский Бульвар» (Люблинско-Дмитровская линия), от которой добраться до него пешком можно за 10 минут. |
"Современник" никак не осовременится | За годы своего существования театр «Современник» подарил миру множество талантливейших актеров и стал одним из наиболее знаковых в истории становления отечественной культуры. |
"Современник" никак не осовременится
Московский театр Современник (адрес: ул. Чистопрудный бульвар, 19 ст1). Театр «Современник» в рамках проекта «Планета Волчек» в свой день рождения открыл в Москве собственный музей. Ближайшие события. Здесь вы можете найти контакты Московского театра "Современник": контактные телефоны, адрес проезда.
«Современник» открыл очередной сезон
Акцент всегда ставился на неповторимой актерской игре, способной обеспечить полное проникновение и единение зрителя с внутренним миром героев спектаклей. Не мудрено, что сидящие в зале зачастую в героях узнавали самих себя. Благодаря такому подходу, театр снискал огромную популярность в среде молодежи и интеллигенции. Сегодняшняя афиша театра Современник также полна разнообразия.
Первоначально у артистов не было своей сцены и поэтому спектакли игрались на различных площадках. Первое собственное помещение появилось у труппы театра в 1961 году на улице Маяковского. Свое нынешнее пристанище «Современник» обрел в начале 1970-х годов.
Именно в этот период в жизни театра случились знаковые перемены. Со своего поста ушел руководитель Олег Ефремов, а на его место пришла знаменитая Галина Волчек, которая, по сути, вдохнула новую жизнь в «Современник».
В репертуаре небольшого творческого пространства было всего несколько спектаклей, но зрители выстраивались в длинную очередь, чтобы на них попасть. Идея создания профессионального театра на базе студии принадлежала Олегу Ефремову.
В 1958 году её получилось реализовать, и на свет появилась крохотная театр-студия «Современник». Первоначально спектакли игрались на различных площадках, но уже в 1961 году артистам выделили собственное здание на улице Маяковского, 1. Это событие ещё сильнее подстегнуло творческий коллектив к развитию. В год ставили по пять-шесть премьер.
Труппа пополнилась новыми артистами, и театр стал активно принимать участие в различных конкурсных программах.
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Московский театр Современник
Гафта 2009. В 2000-е гг. Туминаса [«Играем…Шиллера! Шиллера 2000 , «Горе от ума» А. Грибоедова 2007 ]; К.
Серебренникова [«Сладкоголосая птица юности» Т. Уильямса 2002 , «Голая пионерка» по инсценировке К. Драгунской романа М. Кононова 2005 ], Н.
Чусовой [«Мамапапасынсобака» Б. Срблянович 2002 , «Гроза» А. Островского 2004 ], Е. Каменьковича [«Джентльмен» А.
Сумбатова-Южина 2010 ; «Горбунов и Горчаков» по И. Бродскому 2011 ] и др. В 2010-е гг. Брусникиной [«Скажите, люди, куда идёт этот поезд…» по пьесе «Фронтовичка» А.
Батуриной 2016 , «Уроки сердца» по текстам И. Васьковской 2017 ], Е. Половцевой [«Осенняя соната» по киносценарию И. Бергмана 2012 , «Посторонний» по повести А.
Камю 2013 ], Е. Перегудова [«Время женщин» по роману Е. Чижовой 2011 ], К. Вытоптова [«Серёжа» по рассказам А.
Чехова 2011 ] и др. В 1974 г. В конце 1990-х — 2010-х гг. Ветров, А.
Бабенко, Д. Белоусова, Н. Ефремов , С. Иванова, К.
Коршунова, И. Лыков, А. Смольянинов с 2023 в РФ признан иностранным агентом , И. Стебунов, Ч.
Хаматова , Ш. Хаматов, А. Хованский, С. Юшкевич и др.
С января 2020 г. Режиссёрский дебют в «Современнике» — «Собрание сочинений» Е. Гришковца с М. Неёловой в главной роли 2020 ; он же поставил к 65-летию театра документальный спектакль «Вечно живые.
История в лицах» по пьесе М. Дурненкова 2021.
Современник театр Орел. Ротонда театра Современник. Проект театра Современник. Театры Современник в Москве презентация. Сообщение на тему театр Современник. Театр Современник кратко. Современник театр Москва 1960.
Театр Современник 1957. Театр Современник под руководством Ефремова. В Москве открыт театр «Современник». Театр Современник основатели театра. Театр Современник 1956. Современник театр год основатель. Театр Современник дворец на Яузе. Площадь Журавлева 1 дворец на Яузе. Современник чистые пруды.
Театр Современник искусства. Театр Современник основан. Театр Современник культура. Театр «Современник» - Московский театр «Современник». Театр на Электрозаводской Современник. Театр Современник на Яузе. Театр Современник. Театр Современник эмблема. Московский театр Современник книга.
Московский театр Современник логотип. Сретенский бульвар д. Метро Тургеневская улица Московская. Остановка Современник Волгоград на карте. Современник Волгоград. Современник на карте. Московский театр Современник статистика. Администратор театра Современник. Посещение театров в Москве.
Чистопрудный бульвар 19. Современник Москва Чистопрудный 19 строение 2. Современник театр Чистопрудный бульвар 19 как добраться на метро. Вывеска театра Современник Старая. Театральные афиши театра Современник. Памятник основателям театра Современник. Театр Современник 60-е годы афиша. Памятник у театра Современник Москва. Современник театр Авансцена.
Пространство бесстрашного художественного поиска, скрытое за фасадом с античными колоннами. Этот театральный организм возник на исходе хрущёвской оттепели, вобрав в себя все главные приметы этой удивительной эпохи: надежды на светлое будущее, высокие идеалы коллективного труда и стремление говорить о реальности живым языком. Все они, воспитанники Школы-студии МХАТ, впитавшие традицию русского психологического театра и заветы Станиславского, совершили невозможное для своего времени — создали театр, радикально отличавшийся от других. Сегодня «Современник» остаётся местом, где рождаются новые формы художественной выразительности, открываются новые имена артистов и режиссёров, создаются проекты, существующие в неразрывной связи с контекстом времени.
С 2015 года основная сцена на Чистых прудах закрыта на реставрацию. Окончание ремонта запланировано на 2018 год. На время реконструкции спектакли основной сцены были переведены на площадку «Дворца на Яузе» на площади Журавлева. Театр «Современник» Сегодня «Современник» остается местом, где рождаются новые формы художественной выразительности, открываются новые имена артистов и режиссёров, создаются проекты, существующие в неразрывной связи с контекстом времени.
Театр с удивительной историей и богатым творческим наследием, который мечтает во что бы то ни стало жить в унисон со временем, бесконечно трансформироваться, искать и быть на одной волне с современниками. Художественный руководитель театра — Виктор Рыжаков.
Театр "Современник"
найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. Театр «Современник» предоставит бесплатные билеты проходящим реабилитацию бойцам СВО в Подмосковье. Московский театр «Современник» 22 марта в 10:30.
театр Современник - Другая сцена
Музей театра "Современник" открылся в Москве. Его пространство разделено на две зоны – первый раздел посвящен периоду от 1956 до 70-го года, когда труппой руководил Олег Ефремов. Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». Спустя десятилетия театр Современник остается на острие театральной жизни столицы и удивляет зрителей новыми постановками. Главная» Новости» Современник театр москва афиша.
Театр "Современник" открывает 68-ой сезон
Они организовали Студию молодых актёров, которая спустя некоторое время получила название Театр-студия «Современник». Первый художественный руководитель театра — Олег Николаевич Ефремов 1956-1970. С 1972 г. Студенты Международного института бизнеса и управления с большим удовольствием 9 ноября совершили экскурсию по зданию театра. Провела ее сотрудница театра, много лет работавшая и дружившая с Галиной Борисовной Волчек — Елена Николаевна Волкова. Она рассказала нам об этапах становления «Современника», интересных событиях из жизни Галины Волчек. В холле размещена сейчас интересная фотовыставка к юбилею Галины Борисовны. В этом году ей исполнилось бы 90 лет!
Был изменен вход в театр, двери его стали прозрачными, интерьер обновлен. Проведены масштабные работы по улучшению акустической составляющей зала, в рамках которых заказали более 700 кресел из массивного бука. В течение этого периода спектакли театра шли во «Дворце на Яузе», расположенном на площади Журавлева. В 2018 году главные постановки театра вновь начинают проводиться в историческом отреставрированном здании. В этом же году на основной колоннаде здания появляется надпись «Современник». Афиша московского театра «Современник» На афише театра сбалансировано присутствуют постановки произведений как классических, так и современных авторов. Афиша «Современника» в Москве: Апрель 2024 Билеты на спектакли можно приобрести в кассе театра, которая расположена по адресу: Чистопрудный бульвар, д. Она работает ежедневно без перерывов, с 12:00 до 19:30.
Еще одна касса, где можно приобрести билеты без наценки, расположена в Торговом доме «ГУМ». Она работает без выходных, с 12:00 до 21:00, перерыв на обед с 15:30 до 16:00. Приобретенные билеты подлежат обмену или возврату в случае отмены спектакля. Театр возвращает всю сумму, назначенную театром, за исключением сервисного сбора посреднических компаний. В каждом новом сезоне «Современник» радует своих поклонников несколькими премьерами.
Главная особенность всех спектаклей — их реалистичность. Театр остаётся верен своей давней традиции, по которой две трети репертуара принадлежат современным авторам. Труппа театра полностью состоит из звёзд, имена которых знает практически каждый.
Волчек, Л. Толмачева, И. Кваша утвердила бережное сохранение и творческое развитие наследия К. Станиславского и В. Первое время неординарные спектакли молодых артистов, поставленные по произведениям современных драматургов, не вызвали энтузиазма у зрителя. Но период «оттепели» и низвержения культа Сталина предоставили О. Ефремову со сподвижниками определенную свободу, которой они воспользовались, чтобы актуализировать своих персонажей и помочь аудитории по-иному взглянуть на существующие повседневные проблемы. Актерская игра подкупала публику — в героях каждый зритель узнавал себя, а артисты старались разговаривать с аудиторией на современном языке. Довольно смелый на тот момент прием сработал, но критики пренебрежительно назвали выбранный Студией молодых актеров подход «шептальным реализмом».
'+obj.error+'
Создание современного молодёжного театра стало своеобразным вызовом устаревшим и косным принципам МХАТ , чьи постановки по произведениям современных драматургов на тот момент мало привлекали публику. Период оттепели и развенчание культа личности Сталина в 1956 году предоставили творческую свободу Ефремову и его соратникам, которые стремились по-новому взглянуть на проблемы современности [10]. Так, Ефремов ценил этическую составляющую показываемых спектаклей, он старался оживить героев, приблизить их к зрителям. Постановки «Современника» были исполнены в жанре реализма с упором на психологизм [11]. Некоторые критики с пренебрежением прозвали подход Ефремова «шептальным реализмом» [12].
Студия также отказалась от большинства классических произведений ради постановок современных авторов, например, Виктора Розова и Константина Симонова [8]. Ефремов обращал особое внимание на совместную игру актёров, поддерживал их начинания и идеи. Все члены студии имели равные права, художественный руководитель скорее давал советы актёрам, чем управлял процессом постановки. Более того, Ефремов побуждал актёров пробовать себя в качестве режиссёров [13].
В конце каждого сезона труппа собиралась вместе, чтобы с помощью голосования распределить жалование и решить, кто из актёров получит прибавку за отличную игру, а с кем придётся расстаться по идейным соображениям [14]. Калатозова « Летят журавли ». К тому моменту большинство актёры уже выпустились из школы-студии при МХАТ и работали в разных театрах, поэтому репетиции шли ночами, а сама премьера состоялась поздним вечером 15 апреля 1956 года [12]. Спектакль вызвал ажиотаж у публики, большую часть которой составляли студенты различных вузов Москвы.
История жизни простых людей во время войны так впечатлила первых зрителей, что они задержались в театре до утра, обсуждая спектакль вместе с актёрами [15] [16]. Развитие «Современника»[ править править код ] «Современник» считает датой своего рождения 15 апреля 1956 года — день премьеры «Вечно живых» [8]. Но своё официальное имя театр получил лишь в апреле 1958-го, когда директор МХАТ Александр Солодовников предложил Ефремову поменять название студии [17] , а затем поддержал и утвердил новое название — «Современник». Ещё через три года театр-студия «Современник» получил своё первое здание у метро «Маяковская», в доме 1 на Триумфальной площади, а с 1965 г.
Среди наиболее нашумевших и популярных спектаклей значились «Вечно живые», «В день свадьбы», «Традиционный сбор» по пьесе Розова, «Старшая сестра», «Без креста! Особый ажиотаж вызвал спектакль « Голый король », поставленный режиссёром Маргаритой Микаэлян по пьесе Евгения Шварца [20]. По свидетельству игравшей роль принцессы актрисы Нины Дорошиной [17] , выпуск много лет запрещённой пьесы проходил под прямым руководством Олега Ефремова , внесшего в постановку лирической сказки стремительный и жёсткий ритм, современную остроту и экспрессию. Постановка избежала цензуры, но в 1960 году после премьеры на гастролях в Ленинграде художественный совет театра был жёстко раскритикован в коллегии министерства культуры, МХАТ расторг с театром договор, после чего театр лишился сцены в филиале МХАТ [17] [21].
Театр поднимал острые социальные темы, например, в 1967 году к 50-летию Октябрьской революции была поставлена трилогия, состоящая из спектаклей «Декабристы» по пьесе Леонида Зорина , «Народовольцы» по пьесе Александра Свободина и «Большевики» по пьесе Михаила Шатрова [22]. Ефремов старался по-новому взглянуть на события революции, сделать её героев более человечными, показав их эмоции, переживания и страхи, которым не было место в официальной истории коммунизма [23].
История любви» Арье. Несправедливо будет сказать, что залы не собраны, проблема есть с премьерами большой сцены, но в малом зале — солд-аут на месяц вперед. Пока все молодые приглашенные режиссеры именно в камерном пространстве «Другой сцены» и ставят спектакли. Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Крепкая сентиментальная драма в инсценировке Сергея Тонышева привлекает тех, кто либо хочет увидеть прочитанный роман на сцене, либо еще, наоборот, не успел прочитать новый опус модного автора. Живо разыгранная любовная история на фоне исторических потрясений страны XX века вполне подойдет для интеллигентного вечера. Но ничего нового в театральном смысле не откроет, так что к концу третьего акта не очень понимаешь, есть ли тут что-то кроме желания актеров и режиссера рассказать, чем кончилось дело по книге.
Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал. Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти. Самого средневекового монаха играет приглашенный из Театра Вахтангова Евгений Косырев, который тоже на природном обаянии старается придать объем своей роли, но играть замечательным артистам подчас совсем нечего.
И так, первый театр по списку, "Современник".
Спектакль "Папа". Ну как можно так испортить прекрасного светлого и утонченного персонажа Маруси? Но увидев Викторию на сцене театра "Современник" поменяла свое мнение о ней, как об актрисе. Идеально прочувствованная роль дочери любимого отца, страдающего деменцией. Дочери, которая лишена своей личной жизни из-за отцовских прихотей. А на самом деле прихотей болезни, которая губит души. А вот с Сергеем Шакуровым, напротив, познакомилась только в театре. До этого не видела его ни в одном фильме.
Есть буфет, где можно подкрепиться в период антракта или перед представлением. Залы оборудованы системой вентиляции и кондиционерами. Удобные кресла позволяют наслаждаться просмотром даже во время очень длинных спектаклей, а их расположение способствует приятному просмотру из любой точки зала. Особенно ценится партер, но центральные места бельэтажа открывают не худший вид на сцену. Звук хорошего качества, голоса актеров слышно даже на последних рядах. Уникальная отличительная черта — проект для людей с нарушениями зрения по сопровождению спектаклей тифлокомментариями.