Новости тайчер алексей роменович новости

Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей.

Руководство

Руководство – Федеральная грузовая компания Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель.
EREPORT.RU В 2018 году Тайчер Алексей Роменович возвращается к построению собственного бизнеса.

Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».

Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. Бизнесмен Алексей Роменович Тайчер родом из Санкт-Петербурга, реализовал крупные бизнес-проекты в сфере грузовых ж/д перевозок и лизинга. В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела.

Карьерный старт

  • Содержание статьи
  • Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»
  • Тайчер Алексей Роменович - персоны на
  • Тайчер покинул пост советника главы РЖД после претензий ФАС | Банки.ру

Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах

В этот же период состоялся переезд управленца в Москву. С 2003 года по 2005 год Алексей Тайчер трудился в группе «Концерн «Союзвнештранс». Взяв на себя ответственность за антикризисную политику ГК, он смог выровнять ее финансовое положение и уберечь от банкротства. В 2005 году управленец стал советником первого замглавы РЖД. В то время госкомпания коренным образом перестраивала модель перевозки грузов. В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. В 2007 году бизнесмен стал первым замглавы новообразованной ПГК.

В результате завод располагает арсеналом возможностей как по поддержанию технического состояния подвижного состава, так и ресурсами для выпуска запчастей и комплектующих.

А в перспективе на новом оборудовании планируется наладить производство грузовых вагонов. Обновление промплощадки — хороший образец продуманного сотрудничества двух крупных бизнес-субъектов отрасли. Так, предприятия «Гарант Рейл Сервиса» выполняют до 36 тыс. В свою очередь, вагонный парк «Трансфин-М» насчитывает 81,9 тыс. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива. Это залог того, что мощности нового цеха будут загружены, в том числе и заказами предприятий, аффилированных с российским топ-менеджером. Запуск новой площадки на базе отечественного машиностроительного предприятия обеспечит стабильные налоговые поступления в региональный госбюджет, а также новые рабочие места. Так, если к началу июля на заводе было трудоустроено 140 человек, то к концу текущего года штат увеличится до 600 работников, а к январю 2024-го — до 2 тыс.

Что реализуют на новых мощностях На старте производства объем выпуска продукции составит — 20 тыс.

Первый заместитель генерального директора, член правления Исаев Андрей Николаевич Заместитель генерального директора по коммерции и производству Еремеев Дмитрий Олегович Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Арабова Наталья Владимировна Заместитель генерального директора по корпоративному управлению, член правления Шиповская Наталья Ивановна Заместитель генерального директора по экономике и финансам, член правления Айрапетян Александр Иванович Заместитель генерального директора, член правления Порядин Сергей Иванович Заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер, член правления Проскура Наталья Валентиновна Капенов Азамат Абаевич Заместитель генерального директора по развитию бизнеса на территории СНГ и сопредельных государств, член правления По версии ведущего рейтинга операторов подвижного состава INFOLine RAIL RUSSIA TOP, акционерное общество «Федеральная грузовая компания» стабильно входит в тройку лидеров. За 2016 год объем грузовых перевозок составил 187 млн тонн.

Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

Тайчер Алексей Роменович: биография в кризис-менеджменте 2003 В 2003-м Тайчер Алексей, получив магистерскую степень в области управления бизнесом, сменил место жительства и переехал в столицу. Он принял предложение от руководства компании «Концерн «Союзвнештранс». В 2003—2005 годах трудовая биография Тайчера Алексея Роменовича была связана с реорганизацией бизнес-структуры и работой с проблемными активами холдинговой компании. За два года управленцу удалось найти наиболее эффективный способ реструктуризации концерна и решить вопрос с убыточными подразделениями. До 2007-го он занимает позицию советника первого заместителя президента акционерного общества и участвует в реформировании отечественного сектора железнодорожных перевозок, выступая соавтором Целевой модели соответствующего рынка.

Ключевой для отрасли документ закрепляется на федеральном уровне. Он занимает кресло первого замгендиректора и начинает подготовку к переводу компании из государственной в частную собственность. Новости, появившиеся осенью 2011 года, показывают эффективность работы менеджера. Капитализация компании существенно увеличивается, что позволяет совершить крупнейшую сделку в отрасли железнодорожного транспорта.

Долю ПГК, состоящую из трех четвертей минус две акции, приобретают на открытых аукционных торгах за 125,5 млрд в российской валюте.

Через некоторое время Тайчер Алексей Роменович получил повышение, став заместителем финдиректора. Эту должность занимал до первой половины 2000-х. В пул его обязанностей входил ряд задач. В частности, разработка финансовой стратегии компании и инструментов для оценки потенциальных бизнес-рисков, определение экономических целей, налаживание отношений с партнерами и инвесторами. Следующий период трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича был связан с одной из крупных транспортно-экспедиторских компаний — «Концерн «Союзвнештранс».

Так как головной офис холдинга находился в Москве, он перебрался в российскую столицу. На тот момент «Концерн «Союзвнештранс» переживал не самый лучший с экономической точки зрения период — у компании были серьезные пробелы в управлении активами. Повернуть ситуацию в лучшую сторону доверили именно Тайчеру Алексею Роменовичу. Первым шагом стал тщательный анализ текущей ситуации на рынке. Затем была проведена оценка финансового состояния холдинга, операционных процессов и конкурентноспособности. После того как Тайчер Алексей выделил слабые места в деятельности холдинга, которые являлись источником большей части проблем, он выработал грамотные решения для стабилизации «просевших» активов.

Во многом благодаря такому подходу Группе удалось преодолеть трудности и выйти из него с минимальными потерями. В период работы в «Концерне «Союзвнештранс» Тайчер Алексей Роменович получил ценный опыт в антикризисном управлении. Он научился принимать сложные решения в условиях неопределенности, а также планировать долгосрочное развитие компании, что сделало его более компетентным и востребованным руководителем в будущем. Новости о следующем назначении Важным поворотом в трудовой биографии Тайчера Алексея Роменовича стало взаимодействие с «Российскими железными дорогами». В 2005 году он занял пост советника первого вице-президента транспортного гиганта. Под ним подразумевается создание целевой модели рынка грузовых перевозок по железной дороге.

Этот процесс потребовал значительного количества времени и объема ресурсов.

В 2007-2012 годах работал первым заместителем генерального директора АО «Первая грузовая компания». С 2019 года является соучредителем и совладельцем компании-оператора железнодорожных вагонов "Атлант" его партнером выступает ВЭБ. Президент ОАО «Российские железные дороги» с 20 августа 2015 года.

Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по завышенной цене.

Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест.

Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты — как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. Виновник аварии якобы даже не подозревал, что официально был трудоустроен в «Федеральной грузовой компании» Тайчера.

Чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. По условиям сделки покупатель должен также погасить облигации компании, которые находятся на балансе прежнего владельца — НПФ «Благосостояние». Эту часть договора покупатель также исполнит за счет «Трансфин-М». Ряд выводов статьи: ФАС уже неоднократно обвиняла Тайчера в попытках ограничения конкуренции на российском лизинговом рынке, а его специфические методы работы, как на посту гендиректора «Федеральной грузовой компании», так и в качестве бенефициара «Трансфин-М», могут вызвать вопросы у сотрудников силовых ведомств. И если в структурах РЖД Тайчер находился «под крылом» некогда влиятельного Салмана Бабаева, то сегодня Игорь Шувалов вряд ли захочет брать на себя аналогичную роль покровителя.

Существует мнение, что своей успешной карьерой в РЖД Алексей Тайчер во многом обязан протекции со стороны бывшего и некогда влиятельного вице-президента компании Салмана Бабаева. Как отмечает «Коммерсант», Тайчер входил в команду топ-менеджера еще в то время, когда Бабаев возглавлял «Первую грузовую компанию». Если это так, то в основе их взаимной симпатии лежит также другой, сугубо коммерческий фактор. Дело в том, что в свое время Тайчер являлся деловым партнером сыновей Бабаева - Тимура и Руслана. В 2016 году компаньоны решили расширить бизнес и поставить под контроль значительную часть рынка ЖД-перевозок.

Но здесь бизнесмены столкнулись с противодействием со стороны ФАС, где посчитали, что сделка может привести к ограничению конкуренции. Учитывая, что Бабаев-старший в то время еще входил в число топ-менеджеров РЖД, а Тайчер занимал пост генерального директора Федеральной грузовой компании ФГК - «дочерней» структуры железнодорожного монополиста - отказ был вполне мотивирован. Ряд важных выводов разоблачительной статьи: Как передаёт корреспондент The Moscow Post, владелец компании "Трансфин М" Алексей Тайчер и сын экс-министра энергетики РФ Юрия Шафраника Денис не только не пропали с "радаров", но и активно занимаются бизнесом за счёт госконтрактов.

Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».

Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов. После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации. Деятельность «СГ-транс» сфокусировали на оказании услуг по железнодорожной перевозке нефтехимических и нефтегазовых грузов и связанными с этим сервисами. В 2019-м компания освоила новый перспективный сегмент транспортировки наливной нефтехимии в танк-контейнерах. Предприятие занимает ведущие позиции на рынке транспортировки СУГ и лидирует в сегменте перевозки наливной химии в танк-контейнерах.

Еще один бизнес Тайчера был основан в 2019-м. Ранее компанией владел негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», которому Центробанк предписал реализовать непрофильный актив. В числе интересантов были крупнейшие российские финансовые и транспортно-лизинговые структуры. Однако только предложение команды Тайчера устроило продавца. Опираясь на активы компании, в частности, железнодорожную и специализированную технику, бизнесмен принимает решение о создании новых дочерних структур.

Так в 2019 году появляется ООО «Атлант» — универсальный оператор железнодорожного подвижного состава колеи 1520.

Реализация стратегии развития, разработанной новой управленческой командой, обеспечила быстрый возврат значительной части инвестиций АФК «Система». Новая команда собственников приняла решение сконцентрировать на базе предприятия технику, используемую при разработке открытых месторождений. В настоящее время компания располагает более чем 240 единицами спецтехники, включая карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, буровые станки, бульдозеры и т.

За последние годы головное предприятие инвестировало в покупку нового горнодобывающего оборудования более 14 млрд рублей. Также наращивается и финансирование компании. Усиление материальной базы, рост парка спецтехники, глубокие компетенции способствовали выходу открытого акционерного общества на новый уровень — теперь оно сотрудничает с ведущими горнодобывающими предприятиями России, среди которых «Норильский никель», «Сибирский антрацит», «Мечел», «Удоканская медь», «Кузбассразрезуголь» и пр. Сегодня «ТФМ-Спецтехника» выполняет под ключ полный комплекс майнинговых услуг, начиная от бурения скважин и взрывных работ, заканчивая рекультивацией отработанных территорий.

В его активе 21 судно различного класса. Предприятие также является весомым игроком на рынке долговых обязательств. На начало второго полугодия 2021 года в обращении находилось 18 выпусков облигаций на общую сумму свыше 90 млрд рублей. С момента образования новой компании вагонопарк увеличился в три раза: с 20 до 60 тысяч единиц. Сегодня ее клиентами являются более 300 предприятий различных секторов экономики. По данным аналитического агентства Infoline Rail Russia Top, по объему грузоперевозок фирма входит в десятку крупнейших операторов России. По количеству крытых вагонов «Атлант» занимает второе место на рынке. Но если лизинг и железнодорожные перевозки были хорошо знакомы, то горнодобывающая отрасль оказалась новой для Тайчера и его команды. За 2020-2021 годы при личном участии Алексея Тайчера удалось сформировать большую часть портфеля заказов «ТФМ-Спецтехника» и сделать из нее ведущее предприятие по оказанию майнинговых услуг при разработке открытых месторождений. По оценкам экспертного сообщества, к 2022 году компания станет лидером на рынке майнинговых услуг.

Новые горизонты бизнеса Бизнесмен уделяет огромное внимание поиску и развитию новых направлений.

Оставить комментарий.

Алексей Тайчер: биография и карьера бизнесмена

В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис». Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Алексей Роменович Тайчер — мажоритарный акционер группы «ТФМ». Алексей Роменович Тайчер — управленец и предприниматель. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности.

На службе бизнеса и государства: как пришел к успеху предприниматель Алексей Тайчер

Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. С участием Алексея Роменовича подготовлена и успешно приватизирована ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК): за 75% минус две акции покупатели заплатили 125,5 млрд рублей. В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии. "Решением совета директоров АО "ФГК" Алексей Роменович Тайчер назначен исполняющим обязанности генерального директора АО "ФГК", — говорится в сообщении ФГК в понедельник.

Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес.

Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса. В 2016 году АФК «Система» продала оставшуюся долю компании и окончательно вышла из состава акционеров спецперевозчика. Он же возглавил совет директоров предприятия, ставшего основой группы «ТФМ». Новая команда реорганизовала как непосредственно лизинговую компанию «ТрансФин-М», так и ее дочерние общества. На базе активов предприятия был создан крупнейший независимый оператор подвижного состава в России — ООО «Атлант». Позже в число акционеров вошла корпорация ВЭБ. Парк вагонов «Атланта» на конец 2021 года насчитывал свыше 70 тысяч единиц. Другое дочернее общество — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке майнинговых услуг при разработке месторождений. Портфель его заказов превышает 150 млрд рублей.

В 2007-2012 гг. На фото Алексей Роменович Тайчер В 2012-2015 гг. В 2015-2018 гг. В период его руководства компания стала лидером рынка грузовых железнодорожных операторов России по финансовым и производственным показателям, а также самой прибыльной дочерней структурой ОАО «РЖД». Бизнес В конце 2018 г.

К тому моменту Тайчеру удалось завоевать репутацию эффективного и грамотного специалиста в сфере управления транспортом. В госкомпании ему доверили высокую должность советника первого вице-президента. Он принимал участие в разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. На протяжении пяти лет он занимал пост заместителя гендиректора «дочки» госкомпании — ОАО «Первая грузовая компания». Принимал активное участие в подготовке перевозчика к приватизации. В новостях об этой сделке говорили, как о самой крупной в истории железнодорожной отрасли.

Деньги на покупку при этом выводились из той же «Трансфин-М» через аффилированные, в том числе офшорные, структуры. Выступавший покупателем Тайчер не только занимал пост советника главы РЖД Олега Белозерова, но также входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, что вызвало отказ со стороны ФАС согласовывать сделку до его увольнения с занимаемых должностей. С момента покупки компании Тайчер активно создает собственную «империю», специализирующуюся на грузовых ЖД-перевозках, заключив выгодные соглашения, в том числе, с «ВЭБ. В то же время, ряд принадлежащих ему коммерческих структур официально декларируют убытки в сотни миллионов рублей, которые «по схеме Зотова» могут выводиться на счета аффилированных с Тайчером офшорных компаний. Как сообщает «Коммерсант», особо крупное мошенничество расследовалось управлением на транспорте МВД России по Центральному федеральному округу ровно полтора года, а объем материалов дела насчитывает 100 томов. Речь идет о передаче в лизинг в 2018 году аффилированному ООО «Инвестактив» 1 тыс. По данным следствия, стоимость сделки составила 2,8 млрд рублей при реальной цене вагонов 2,4 миллиона. Ранее СМИ писали о том, что уголовное дело было возбуждено на основании материалов проверки, проведенной новым собственником «Трансфин-М». То есть, его инициатором стал непосредственно Алексей Тайчер, выкупивший компанию в ноябре 2019 года у подконтрольного РЖД пенсионного фонда «Благосостояние» за 32,6 млрд рублей. Первоначально обвинение Зотову было предъявлено заочно, так как бизнесмен успел покинуть Россию. Позже он вошел в знаменитый «список Титова» и вернулся на родину в июне 2020 года, уверенный в том, что арест ему не угрожает, однако в аэропорту был задержан, а затем решением суда отправлен в СИЗО. После обращения, адресованного бизнес-омбудсменом Борисом Титовым президенту, Зотова выпустили под подписку о невыезде. Что касается Елены Сергеевой, то сегодня она занимает пост гендиректора предприятия «Ural Logistic», специализирующегося на грузоперевозках. По данным следствия во время работы в «Трансфин-М» Сергеева отвечала за фальсификацию юридических и финансовых документов по сделкам с аффилированными структурами. Кроме того, выяснилось, что в 2017-2018 гг. В выводе средств «Трансфин-М» задействовали целый ряд офшорных фирм, зарегистрированных на Кипре и Британских Виргинских островах. Получается, что в курсе происходящего мог быть и Алексей Тайчер, который давно готовился к покупке компании и тесно контактировал с Зотовым? Тем более, что он занимал пост советника главы РЖД, а кроме того входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, в частности, Федеральной грузовой компании ФГК и Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК.

Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»

Через несколько лет в Тайчер и сам стал начальником, заняв должность заместителя финансового директора ГК «Евросиб». В начале 2000-ых железнодорожный сектор в России стремительно менялся. На базе Министерства путей сообщения было создано ОАО «РЖД», которому предстояло вернуть рентабельность железнодорожных перевозок и выстроить более эффективный бизнес. Вместе со своими коллегами Тайчер разрабатывал ключевой документ в сфере железнодорожного транспорта — Целевую модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, принимал участие в реформировании ОАО «РЖД» и создании на его базе железнодорожного оператора - ОАО «Первая грузовая компания» ПГК. Последующая карьера Алексея Тайчера была связана с ПГК, где он занимал должность первого заместителя компании до 2012 г. Получив значительный опыт на госслужбе, Тайчер решил развивать собственный бизнес.

Его компании успешно конкурируют в различных сегментах экономики: от грузовых железнодорожных перевозок до разработки месторождений и финансового лизинга. Образование и знакомство с большим бизнесом Родился в Ленинграде в 1979-м.

Окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Карьера управленца В 2005-м перешел в РЖД. Принимал участие в создании Целевой модели рынка грузоперевозок. В дальнейшем оно было приватизировано за рекордную для отрасли сумму — 175,5 млрд рублей. В тот год, когда он возглавил «ФГК», убытки составляли более 8 миллиардов рублей. Спустя три года чистая прибыль превысила 21 млрд рублей. Впоследствии Тайчер возглавил «СГ-Транс», на три года заняв должность президента компании.

Первый заместитель генерального директора, член правления Исаев Андрей Николаевич Заместитель генерального директора по коммерции и производству Еремеев Дмитрий Олегович Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Арабова Наталья Владимировна Заместитель генерального директора по корпоративному управлению, член правления Шиповская Наталья Ивановна Заместитель генерального директора по экономике и финансам, член правления Айрапетян Александр Иванович Заместитель генерального директора, член правления Порядин Сергей Иванович Заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер, член правления Проскура Наталья Валентиновна Капенов Азамат Абаевич Заместитель генерального директора по развитию бизнеса на территории СНГ и сопредельных государств, член правления По версии ведущего рейтинга операторов подвижного состава INFOLine RAIL RUSSIA TOP, акционерное общество «Федеральная грузовая компания» стабильно входит в тройку лидеров. За 2016 год объем грузовых перевозок составил 187 млн тонн.

В прошлом — топ-менеджер государственных и частных компаний. Сегодня — совладелец крупных операторов подвижного состава и железнодорожных перевозчиков. Стальная колея — карьера и бизнес предпринимателя Алексея Тайчера В 24 года он стал топ-менеджером крупной компании, позднее построил карьеру в госкомпании. Но в итоге сделал выбор в пользу собственного бизнеса. Сегодня он совладелец предприятий, в числе которых крупнейшие перевозчики и арендодатели подвижного состава. Начало карьеры в бизнесе Предприниматель родом из Санкт-Петербурга.

В 2000 году он окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Это многопрофильное предприятие, среди направлений деятельности которого была и логистика.

Сообщить об опечатке

  • Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
  • Содержание
  • Алексей Тайчер — 42-летний российский бизнесмен, работает в сфере грузоперевозок и лизинга.
  • Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?
  • Создание холдинга

Образование и начало карьеры

  • Регистрация
  • Вагончик Тайчера “тронется” до СИЗО?
  • Каталог персон
  • Тайчер Алексей Роменович - персоны на
  • Руководство – Федеральная грузовая компания
  • Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Алексей Тайчер и его бизнес-приоритеты

Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. Новая команда, которую возглавил Тайчер Алексей Роменович (новости о покупке бизнеса выпустили ряд ведущих российских СМИ), сделала ставку на развитие как самого «ТрансФин-М», так и его дочерних обществ. Алексей Тайчер. Генеральный директор, председатель правления, АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК»). Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий