Новости сузуки гранд витара 2012

и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category.

Авто новости

The Suzuki Grand Vitara nameplate has returned, but don’t expect to see it on Australian roads. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Данные производителя). Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Авто новости

За одним исключением: практически в промышленных масштабах воруют кожух запасного колеса на двери багажника. Новый кожух стоит 25 000 рублей и еще пять тысяч придется доплатить, если хотите, чтобы на нем была надпись Suzuki. Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит!

Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией. С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса.

Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям. Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника. Гармония стиля и удобство управления Так какой же он, внедорожник Suzuki Grand Vitara? Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты.

На смену ей пришла просто Vitara, ставшая типичным кроссовером. И вот японцы вернули в линейку название Grand Vitara. Правда, это тоже паркетник. Более того, «Гранд» — модель не самостоятельная. Это увеличенная в размерах и доработанная Vitara, а ее аналог есть еще и под названием Toyota Urban Cruiser Hyryder.

Реечный рулевой механизм с сервоусилителем и дисковые тормоза по «по кругу» кроме базовой 3-дверки с 1,6-литровым двигателем. А также независимая подвеска: спереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах «пространственная» схема. На грунте она обеспечивает лучшую проходимость, чем неразрезные мосты, - в противовес расхожему мнению. Натуральный off-road master, вполне пригодный, правда, и для «цивильных» условий эксплуатации. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Начать с того, что 3- и 5-дверные версии идут с неодинаковой колесной базой — разница в 200 мм. По существу две разные легковушки — с унифицированной трансмиссией и ходовой. И линейка бензиновых двигателей широкая: от 1,6-литрового 16-клапанника максимальной мощностью 106 л. Ровно вдвое по литражу. Есть также 1,87-литровый 8-клапанный турбодизель, который выдает до 129 л.

Сузуки гранд витара 2012 2014

Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным. Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км. И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес.

Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды. А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км. На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма. Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма. Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены. Эксплуатация коробок передач Автоматические коробки передач установленные на Suzuki Grand Vitara третьего поколения зарекомендовали себя с лучшей стороны. Как и силовые агрегаты, на данной модели применяются немного устаревшие, но проверенные на практике механизмы, способные проработать сотни тысяч километров без ремонта. Единственное условие — это регулярная замена гидравлической жидкости каждые 90 000 км пробега. Механическая коробка также показала себя с лучшей стороны, и не обладает особыми дефектами, хоть не лишена некоторых особенностей.

К примеру, на рубеже в 100 000 км пробега, могут обломаться пластиковые втулки или сам шток на кулисе переключения передач. Но проблема быстро устраняется, тем более, автопроизводитель позаботился о наличии ремонтных комплектов. На автомобиль устанавливали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач. Кроме этого, некоторые водители сталкиваются с проблемой включения первой передачи, или точнее, с невозможностью ее включения. К сожалению, никто не смог дать точного определения причины этому, но повстречался единственный очевидец удачного ремонта неисправности. Ему на официальном сервисе посоветовали заменить сцепление, как объяснили мастера: причина возникает из-за ослабшей прижимной диафрагмы — именно так была решена проблема на его автомобиле. Электроника и электрика автомобиля Как отзываются владельцы автомобиля, штатная аудио система пригодна только для вида. Тем более, штатная магнитола часто «жует» музыкальные диски. Если Вы любитель качественной музыки, то придется покупать новую магнитолу и проводить шумоизоляцию дверей как минимум. Электрооборудование Grand Vitara также не доставляет владельцам никаких хлопот.

Кроме этого, периодически могут возникать проблемы с кондиционером или климат-контролем. После пробега в 100 000 км, моторчик вентилятора системы может выйти из строя. При этом, в некоторых случаях выходит и реле управление, которое располагается отдельно от вентилятора. Кроме этого, могут поломаться и приводы заслонок в печке, и сгорают моторчики системы регулирования температуры. Вывод Suzuki Grand Vitara третьего поколения — это своеобразный автомобиль, подходящий любителям городской езды, но периодически катающиеся по бездорожью.

Это еще и эффектный внешний облик, благодаря которому автомобиль не затеряется даже в самом плотном автомобильном потоке. Такие стильные элементы экстерьера, как рейлинги на крыше, радиаторная решетка строгой формы, а так же большие колеса и крупные колесные арки придают автомобилю брутальную элегантность.

Для автомобиля, предназначенного преимущественно для эксплуатации в городских условиях, разработан специальный «городской» дизайн 18-дюймовых 7-лучевых легкосплавных дисков. Если же владельцу приходится чаще передвигаться по проблемным дорогам, 17-дюймовые 5-лучевые диски внедорожного дизайна подчеркнут уверенность и «всепроходимость» автомобиля.

У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть.

Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Неудобные сиденья, как не настраивал, но так и не настроил под себя. Шумоизоляция на троечку по пятибальной шкале.

Музыка просто отстой, как в советское время на Жигулях. Больше минусов не увидел. Хорошие ходовые качества,полный привод, всегда выручает на скользкой дороге при бездорожье; легко управляемая теплая машина ; Класс. Очень надежный, проходимый, теплый. Быстрый прогрев двигателя зимой. При умеренной жесткости подвески достаточно комфортный. Великолепное приобретение, которое на долгое время не требует вмешательства владельца.

Хорошие ходовые качества. Очень надежный автомобиль. В 2018 году съездил в Крым из Красноярска, перегорела только лампочка ближнего света. В 2019 году снова съездил в Крым, не случилось ничего. Мало ест по трассе 200-400 грамм на 5000км, считаю это нормально, в городе не ест масло. Зимой очень теплая машина, печка класс. Проходимость у автомобиля просто супер.

Заправляю 92-м бензином иногда заправляю 95-м , едет нормально, разницы в расходе и динамике не чувствую. Неудобные сиденья в верхнем положении. Когда опускаешь вниз, то сидеть становится удобно. Шумоизоляция плохая, но поставил шины бриджстоун японская, лето машина в разы стала тише ездить. До этого стояла Нокиан хакка Россия. Прожорлив, в городе на 100км расход около 13л. Литвинов Игорь Владимирович использовал мало т.

Проходила 50 000км. Правда остальных ждали 8 часов так что выгоды по времени не поимел. Да и Таскать пришлось. Масло не жрет, может враки , может рано, музыка отстой. Лечил магнитолой Андроид. Запуск двигателя при - 43С возможен только на теплом аккумуляторе, но возможен. Работаю врачом, приехал на сутки в декабре- снимай акумм.

В багажнике спал, правда один, и на рыбалке, не впечатлен комфортом, но все подарки из Казахстана вывез Кто понимает Хочу поделиться своими впечатлениями от обновленной модели Suzuki Grand Vitara. Автомобиль заметно посвежел. Новая решетка радиатора и бампер придал ей некую агрессивность, новые диски теперь сразу привлекают взгляд. Очень порадовало появление новых цветов! Это коричневый и бронзовый. Кто ещё сомневается подойдет ли городской кроссовер для бездорожья, оставьте свои сомненья и обратите свое внимание на Гранд Витару.

Что касается динамики движения «Grand Vitara» 2012, то столь небольшого объема двигатель при автоматической коробке передач не позволяет автомобилю идти на обгон или производить сложные или резкие движения на большой скорости. При скорости выше этой отметки машину начинает заметно потряхивать, она становится немного неуклюжей. При том, что коробка-«автомат» достаточно быстро меняет передачи, если стоит выбор между типами коробок передач для такого малолитражного авто, следует не задумываясь выбирать механическую. Если же автоматическая коробка передач является более приоритетной для водителя, то стоит выбирать к ней 2,4 литровый двигатель. Такая версия будет более маневренной независимо от типа покрытия дороги, а обгоны дадутся ей куда легче, чем модели с 2,0-литровым мотором. В целом этому авто свойственен быстрый разгон и четкий «кик-даун», несмотря на то, что традиционно четырехступенчатые автоматы часто сковывают динамические возможности машин. Чего не отберешь у новой Сузуки «Гранд Витара» 2012, так это ее великолепной проходимости. Несмотря на не столь обнадеживающие геометрические показатели, система полного привода, в отличии от муфты автоматического подключения, которой оснащены обычные кроссоверы, благодаря механическому блокированию центрального дифференциала позволяет эксплуатировать авто без какого-либо ущерба долговечности трансмиссии. Что более примечательно — вездеходные качества Suzuki «Grand Vitara» 2012 не зависят от электроники, что обеспечивает большую безопасность и надежность автомобиля. Однако подвеска авто не столь длинноходная, потому машину легко словить на диагональном вывешивании. Все это свидетельствует о нехватке блокировки межколесных дифференциалов, что можно исправить только с помощью системы стабилизации. Что касается покрышек, то практика показывает, что стандартные летние комплекты не подходят для этого автомобиля, так как с ними существует риск сорваться в скольжение на грязевом покрытии. К этому «атлету» лучше подбирать всесезонные наборы с более рельефным протектором. Независимые эксперты, результаты тест-драйвов , испытания разработчиков и отзывы простых потребителей свидетельствуют о том, что «Сузуки Гранд Витара» 2013 года стабильно безопасен, и на дорогах с асфальтовым покрытием, а также твердых грунтовых путях ведет себя крайне послушно. Это машина с чутким рулевым управлением, неплохой коробкой передач и жесткой подвеской, но при наборе скорости она постепенно теряет курсовую устойчивость, а расход топлива нещадно увеличивается. Но для маневрирования в городских условиях этот малогабаритный внедорожник благодаря своим размерам и проходимости подходит как нельзя лучше. При всем при этом уровень безопасности пассажиров обеспечивается жесткой конструкцией кузова авто, набором из двух фронтальных и двух боковых подушек безопасности, надежным креплением ремней и сверхпрочными стеклами. Рынок компактных малогабаритных внедорожников достаточно жесткий в отношении вхождения новых товаропроизводителей — на нем существуют практически непреодолимые стоимостные барьеры. Завоевать расположение потребителя на этом рынке крайне нелегко — слишком высокие запросы свойственны рядовым автолюбителям: они требуют и стильный дизайн, и функциональный интерьер, и мощные «внедорожные» способности, и легкую динамику движения, и маневренность, и соответствующую их карману цену. Всего этого достаточно трудно достигнуть, если изначально не придерживаться лучших традиций качества и стиля. Сузуки «Гранд Витара» 2 в полной мере соответствует всем современным требованиям как любителей «оффроуда», так и приверженцев тихих семейных путешествий. На современном рынке полноприводных авто чаще всего можно увидеть городской седан D-класса, нежели полноценный внедорожник, поэтому данный автомобиль является в какой-то степени уникальным. Несмотря на небольшие недочеты в динамических свойствах автомобиля, он продолжает сохранять свои позиции любимца не только на японском, но и как минимум на российском рынке. Новый Сузуки «Гранд Витара», цена и качество которого находятся на одинаково высоком уровне, за первые месяцы своего существования продемонстрировал, что все еще остается одним из наиболее конкурентоспособных авто в отрасли. Эта машина с характером сурового самурая и строгой, без всяких излишков, внешностью подходит и любителям комфорта и уюта, и приверженцам быстрой спортивной езды. Она всем своим видом показывает, что можно добиться успеха, не используя в арсенале достоинств пестрые краски и ненужные мелочи. Рядом с новым уровнем качества «Гранд Витара» новая цена на авто выглядит весьма привлекательно. Во-первых, стоимостной диапазон на весь модельный ряд не слишком велик — всего 895 — 1305 тысяч рублей. Как и в других выпускаемых ранее вариантах, цена Сузуки «Гранд Витара» 2013 зависит от оснащения и комплектации, а также от набора дополнительных элементов интерьера и экстерьера машины.

Каталог автомобилей

  • Сузуки Гранд Витара (2016-2017) - фото, цена, характеристики Suzuki Grand Vitara III 3D и 5D
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
  • ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara
  • Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
  • Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч

Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)

А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной. И, несмотря на то, что прода...

В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой.

С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке.

Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен!

Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности.

Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков.

В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»... Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать.

Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой... Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим.

При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения.

Теперь это все в прошлом: новая Гранд Витара унаследовала от предшественника только название, встав в один ряд с обычными кроссоверами. Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится. Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny… Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары : она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника.

Капиталка встанет существенно дешевле. Иногда в комплексе с изношенными маслосъёмными колпачками.

Меняются сразу все три, с натяжителями и звёздами. Страдает в первую очередь от перегрева - с ним надо пристально следить за чистотой радиатора. Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200.

Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч.

Пониженная передача! Просто супер.

Удобно на бездорожье. Сцепление не портится. Обгон после 110 кмч радует.

Лучше чем на фокусе 1. И ещё практически не влияет на динамику разгона сколько человек в машине. Объективно на бездорожье лучше чем любой и кроссоверов.

Многие сравнивают с Субару Форестер. Я часто катался на отцовском субару. Брал когда надо было поехать по отсутствию дорог.

Намного отстает от сузуки. Хоть субаровцы говорят что они круче все- брехня. На асфальте субару лучше.

Вне- однозначно сузуки. Уважение на дороге. Да, да.

Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7.

Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс!

Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! Есть ЕСП.

У икстреила её не было, поэтому я его не взял. Салон легко моется. Машина надежная.

Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения.

Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит. Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу.

Обзор сузуки гранд витара 2012

Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей.

Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.

Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3. Моторы на 3. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать.

Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять. Слабая шумоизоляция.

Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор.

Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».

Огрехи по эргономике.

Пока планов по выпуску нового поколения нет, японцы решили подогреть интерес к автомобилю выпуском рестайлинговой версии. В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери. От дорестайлинговой машины новинка отличается иной по форме решёткой радиатора, модернизированным передним бампером, слегка подкорректированной оптикой и новым вариантом дизайна колёсных дисков.

Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль. Салон автомобиля отделан кожей.

Теперь о недостатках: - Коробка. Четырехступенчатая КПП на автомобиле стоимостью больше миллиона воспринимается с недоумением — это явный анахронизм. По моим ощущениям, она значительно ограничивает возможности двигателя. Впрочем, бесила она меня первые три-четыре дня, потом мы с ней адаптировались друг к другу. Как я уже сказал, если надо резко ускориться — машина это делает без вопросов. При движении в слякоть грязная вода с лобового стекла довольно быстро заливает боковые стекла.

В итоге становится не видно зеркал, приходится останавливаться и чистить стекла, что не очень приятно. Нет, машина сама по себе не гремит. Если не класть в салон никаких мелких предметов — можно наслаждаться тишиной. Но если положить… Очки в очечнике. Музыкальные диски в подлокотнике. Бутылка в кармане двери.

Этот оркестр — отнюдь не симфонический — будет исполнять свое незамысловатое произведение на каждой серьезной выбоине. Возможно, я придираюсь, но на нервы действует. Эргономика машины хорошая. Все на своих местах, никаких вопросов. Как человек, регулярно участвующий в клубных выездах, особо хочу отметить удобное расположение розеток — включать рацию и еще какое-нибудь устройство например, видеорегистратор одновременно не доставляет никаких проблем в отличие от «Патриота» и «Теаны». Единственная претензия — к экранчикам климатической системы и магнитолы на центральной консоли: в солнечную погоду рассмотреть, о чем они сообщают, невозможно.

Пространства в салоне мне хватает. Да, конечно, это достаточно компактный автомобиль, и я не хотел бы проделать в нем дальний путь на заднем сиденье в компании еще двух взрослых. Но, во-первых, я сижу на водительском, во-вторых, ездим мы в основном с женой и годовалой дочкой. В таком составе места всем хватает с лихвой. За рулем не устаешь.

Suzuki Grand Vitara, II поколение рестайлинг

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

* Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. Привет всем! купила Сузуки Гранд Витара в 2010 году 2,4л Пробег 45000 км. Эксплуатирую на севере. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений.

Обзор сузуки гранд витара 2012

Узнай подробнее о проблемах Сузуки Гранд Витара 2. Какие двигатели и коробки лучше? Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki.

Сузуки гранд витара 2012 отзывы владельцев все минусы - 97 фото

С другой стороны, объем багажника в Suzuki Grand Vitara оставляет желать лучшего. Положение не спасло даже запасное колесо, вынесенное на заднюю дверь. Если замерять объем от пола до полочки, то получится 398 литров — чуть больше, чем у Ford Focus. Если полочку снять и грузить автомобиль под крышу, то объем увеличится до 700 литров. Разложенные задние сиденья увеличат этот показатель до 1396 литров. Отрадно то, что кресла второго ряда новой Сузуки Гранд Витара откидываются вперед вместе с подушками и крепятся простейшим и весьма надежным карабином к подголовникам передних сидений.

Таким образом, поклажу можно разместить на практически ровном полу. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 — тоже палка о двух концах. Мало того, что полезный объем не самого большого багажника не страдает, так еще и для замены колеса не придется лезть под днище, как на многих других вседорожниках. С другой стороны, если почитать отзывы Сузуки Гранд Витара, то некоторые жалуются на нездоровое внимание шпаны к пластмассовым кожухам запаски. Эта деталь стоимостью 8000 тысяч рублей снимается довольно просто и защитить ее от кражи можно только простеньким навесным замочком, для которого предусмотрена небольшая проушина.

Отдельно отмечу, что, в отличие от кожуха, сама запаска добычей мелких воришек вряд ли станет — одна из крепежных гаек имеет секретку, которая открывается ключом зажигания. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в чем суть рестайлинга? Оставаясь верным идеалам офф-роуда, новый Сузуки Гранд Витара 2013 модельного года довольно мало изменился внешне. Радиаторная решетка вместо сетки получила две расширяющиеся к середине поперечины, а на переднем бампере появилась выштамповка, напоминающая «кенгурятник». Этих косметических новшеств хватило, чтобы Grand Vitara утратила свой унылый консерватизм и стала немного «веселее» с виду.

Солидности при этом не убавилось — спасибо классическим формам. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara — в салоне В салоне, на первый взгляд, вообще ничего не изменилось — панель осталась монументальным сооружением с правильными прямоугольниками и окружностями. Но материалы стали другими, более дорогими на вид и на ощупь. Но мягкости от пластика не ждите — таков суровый характер автомобиля.

Топливный фильтр. На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена.

Если пробег в районе 100 тыс. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа. Редуктор переднего моста. Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс.

Цепь ГРМ. Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей.

Дизайн интерьера — полностью оригинальный, хотя и собранный из компонентов от индийских моделей Maruti Suzuki. И это неспроста: выпускать новую Гранд Витару будут в Индии, а главным рынком сбыта, помимо местного, станет Африка. Любопытно, что полный привод предлагается только с родным мотором Suzuki, а гибрид с тойотовской начинкой может быть только переднеприводным.

На 75000 км стал Потеть ГУР, но, пока, терпимо. Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Неудобные сиденья, как не настраивал, но так и не настроил под себя. Шумоизоляция на троечку по пятибальной шкале. Музыка просто отстой, как в советское время на Жигулях. Больше минусов не увидел. Хорошие ходовые качества,полный привод, всегда выручает на скользкой дороге при бездорожье; легко управляемая теплая машина ; Класс. Очень надежный, проходимый, теплый. Быстрый прогрев двигателя зимой. При умеренной жесткости подвески достаточно комфортный. Великолепное приобретение, которое на долгое время не требует вмешательства владельца. Хорошие ходовые качества. Очень надежный автомобиль. В 2018 году съездил в Крым из Красноярска, перегорела только лампочка ближнего света. В 2019 году снова съездил в Крым, не случилось ничего. Мало ест по трассе 200-400 грамм на 5000км, считаю это нормально, в городе не ест масло. Зимой очень теплая машина, печка класс. Проходимость у автомобиля просто супер. Заправляю 92-м бензином иногда заправляю 95-м , едет нормально, разницы в расходе и динамике не чувствую. Неудобные сиденья в верхнем положении. Когда опускаешь вниз, то сидеть становится удобно. Шумоизоляция плохая, но поставил шины бриджстоун японская, лето машина в разы стала тише ездить. До этого стояла Нокиан хакка Россия. Прожорлив, в городе на 100км расход около 13л. Литвинов Игорь Владимирович использовал мало т. Проходила 50 000км. Правда остальных ждали 8 часов так что выгоды по времени не поимел. Да и Таскать пришлось. Масло не жрет, может враки , может рано, музыка отстой. Лечил магнитолой Андроид. Запуск двигателя при - 43С возможен только на теплом аккумуляторе, но возможен. Работаю врачом, приехал на сутки в декабре- снимай акумм. В багажнике спал, правда один, и на рыбалке, не впечатлен комфортом, но все подарки из Казахстана вывез Кто понимает Хочу поделиться своими впечатлениями от обновленной модели Suzuki Grand Vitara. Автомобиль заметно посвежел.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий