Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 4 класса 4 четверть – 75 - 95 слов. Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

4 класс 1 четверть Контрольное списывание. Картинки по запросу картинки русский язык начальная школа. Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть. Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс. В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России".

Контрольное списывание для 4 класса

Контрольное списывание в 4 классе во 2 полугодии. Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на. 4 размером 0,02Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Обучающие сочинения и изложения, контрольные диктанты и списывания – Контрольное списывание 4 класс «Школа России».

Содержание

  • Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
  • Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть
  • Контрольное списывание для 4 класса
  • Контрольный диктант «Лесной голосок»

Списывание по русскому языку в 4 классе

Составить три словосочетания: прил. Списать, вставить подходящие по смыслу имена прилагательные:1. В …, …, … уборе стоит осенний лес. На … небе загорелись … звёзды. Контрольный диктант по теме «Местоимение» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение».

Лесной голосок В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Я её слышал много раз.

Но никогда не видел, какая она из себя. Увидеть её оказалось совсем не просто. Я иду к ней на голосок, а она — от меня. В прятки со мной играет.

Решил наоборот играть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик.

Я молчок: поищи получше. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках.

Может, это ястребёнок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Вот она какая — кукушка! Выписать из текста местоимения, указать их лицо, число и падеж.

Распределить слова по группам и записать в два столбика: для, он, по, её, от, за, вы, нам, у, тебе. Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу … пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде.

На … были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Контрольный диктант по теме «Глагол» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол». Совесть Нина не приготовила уроки, решила не идти в школу, а украдкой пошла в рощу.

Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой. На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутить над ним и назвала малыша прогульщиком.

Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака.

Книги не тронула, а завтрак съела. Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Гайдару Грамматические задания:1.

Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род 2. Поставить глаголы в неопределенную форму: пришла, идёт, посмотрит. Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класс Волчиха Старая волчиха жила в лесу под корнями большой ели. Землю она покрыла мягким мхом и сухими листьями.

На мху лежали три забавных волчонка. Малыши любили выбегать на волю. Они там играли, боролись, кувыркались. Потом зверьки ложились около ёлки и грелись на солнышке.

Их удивляло и пугало всё. С раннего утра до позднего вечера голодная волчиха бродила по лесу. Она внимательно осматривала местность и домой возвращалась с добычей. Волчиха была заботливой матерью, а её малыши всегда сыты.

Слова для справок: внимательно, осматривала, возвращалась. Грамматические задания: 1 вариант 1. Выполнить полный разбор 8 предложения2. Указать склонение и падеж существительных в 8 предложении 3.

Разобрать слова по составу: волчиха, корнями, голодная. Выполнить полный разбор: 1 предложения 2. Указать склонение и падеж существительных в 1 предложении 3. Разобрать слова по составу: солнышко, листьями, старая.

Итоговая контрольная работа по русскому языку Диктант Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в 4 классе. Последние денёчки Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели.

Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю прогревать.

Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания.

Над каждым словом указать часть речи. Разобрать слова как части речи: вариант I — укрыли; вариант II — молочным. Выполнить звукобуквенный разбор слова ледяной. Пушкин назвал зиму «волшебницей».

Действительно, только зимой можно увидеть стремительное преображение природы. Вспомните, какие радостные чувства охватывают нас, когда выпадает первый снег. Буквально за несколько часов природа укрывается белоснежным одеялом и замирает. Исчезает осенняя слякоть.

Лужи скованы морозом и искрят на солнце яркими бликами. Другие поэты нарекли зиму старушкой. Прислушайтесь к зимним звукам. Так же, как древняя старушка, зима скрипит, охает, кряхтит и шепчет.

Это замерзшие стволы деревьев кряхтят на морозе, скрипит снег под ногами редких прохожих, перешептываются снежинки, кружась в полете. Но бывает зима и злой колдуньей. Разбушевавшись, посылает она вьюги и метели, окутывает природу пеленой снежного бурана. Дома надели белые снежные шапки.

Деревья укрылись от мороза под белоснежным пледом.

Высоко между ветвями мелькнула пушистым хвостом рыжая белка. Стоишь и волнуешься природой. Объём слов: 93 Читать далее «Лесные пожары» Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям. Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар.

Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса!

Определи род и число. Определи падеж. Тёплое весеннее утро. Ласково и приветливо светит солнце. Верхушки деревьев покачиваются и поблескивают под нежными лучами солнца. Из глубины леса выбегает ручеёк, пересекает дорогу и торопливо скрывается в кустах. В прозрачной воде отражаются белые кучевые облака. Просыпаются и поют птицы. На веерку берёзки взлетела ворона. Она вытягивает шею и хрипко кричит. Молодая галка ищет для гнезда. На дальней изгороди сороки вертят головами, качают хвостами и трещат. Грамматические задания: 1 Разбери по составу слова: верхушка, выбегает. Однажды утром я нашел у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глазки у нее были закрыты. Я взял синичку в руку и стал греть своим дыханием. Она открыла глаза и жалобно пискнула. Я принес синичку домой. Синичка ожила, встрепенулась и громко зачирикала. Мама осторожно подставила синичке чашечку с зерном и блюдце воды. Синичка наелась, напилась, стала летать по комнате, села на комод. Так и прожила она с нами всю зиму. А весной мы выпустили ее на волю. Грамматические задания: 1 Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Пришла в лес з…л…тая осень. На тр…ве уже л…жат сл…ды ос…ни. Повсюду пахнет з…млёй и прелыми лист…ями. Из вороха старых лист…ев выглядывают гр…бы. Вот белый гриб стоит на крепкой но…ке. Вот прижались к пеньку опята. Одинокие з…л…тые монетки бл…стят на …сине, б…рёзе. Вет…р несёт их к опушке леса, к р…ке. От р…ки веет хол…дом. От м…роза тр…ва у б…регов завяла. Везде стоит тиш…на. Смолкли птич…и г…л…са. Грамматические задания: 1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Из д…лёкой стр…ны вывезли прелес…ный цв…ток з…л…тистой окраски. Редкое чудо было высокого роста.

Буду признательна за поддержку моей работы. Это можно сделать с помощью данной подписки. Спасибо, что вы со мной!

Контрольное списывание имя прилагательное 4 класс школа россии

Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2. Выполните разборы слов, отмеченные цифрами. Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т.

Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует.

Потом из травы показалась острая морда с чёрными глазками. Наконец показалась полосатая шкурка. Из зарослей вылез маленький барсук. Он поджал лапу и посмотрел на меня. Зверёк имел забавный вид. Потом он фыркнул и сделал шаг к нам. Из всех певчих самая близкая к человеку птица — скворец. Кто не видал, не знает скворцов, не слушал их весеннего пения! С давних пор русские люди устраивали для скворцов деревянные домики — скворечники. Они украшали их затейливой резьбой, укрепляли под крышами своих домов, подвешивали на шестах и стволах деревьев. Прилетают скворцы ранней весной. Ещё в полях лежит снег. После прилёта скворцы торопливо начинают устраивать свои гнёзда. Они носят в клювах былинки и мягкую подстилку. Каких только звуков не услышишь в скворцовой песне!

Грамматическое задание: 2. Выписать из текста глагол в неопределённой форме. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор. Контрольный диктант «Вечерняя прогулка» Перед заходом солнца я отправляюсь на свою обычную вечернюю прогулку. Весело пробираться по зарослям высокой, сочной, душистой травы. Я забираюсь в самую глушь леса. Вот уже с трудом пробираешься вперёд. С облегчением вздохнёшь, когда снова очутишься на солнечной опушке. Какая перед тобой открывается красота! Внизу, как на ладони, расстилается широкая долина, по которой змеёй извивается синяя река. За рекой виднеется соседняя с нами деревня и моё любимое ближнее озеро. При солнечном освещении всё это принимает волшебный вид. Объём слов: 79 слов 1. Подчеркнуть глаголы в неопределённой форме. Сделать морфологический разбор глагола из последнего предложения. Итоговый диктант «Летняя прогулка» Цель диктанта: проверить знания и умения учащихся по изученному материалу курса русского языка в 4 классе. Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берез. Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы.

контрольное списывание 4 класс 3 четверть с грамматическим заданием по теме имя прилагательное

Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс. тексты для списывания 4 класс(готовые, деформированые).doc Скачать 97 Кб. Текст для списывания 1 класс 3 четверть школа России с заданиями.

Контрольное списывание 4 класс IV четверть

На окне стояли цветы. Малыш зацепился когтями, потянул горшок зубами. Тот покачался и упал. Цветок оказался кисленьким и сочным. Из кучи земли выполз толстый и аппетитный червяк. Он полз, извивался. Червяк тоже был вкусный.

Охотник погрозил малышу пальцем. Медвежонок спрятался за печку и ворчал. Разберите по членам предложения, нарисуй схему. В золотые дни осени они покружились над родным болотом. Вот и потянулись стройные косяки в теплые страны. Журавли летели над лесами, полями, шумными городами.

Внизу оставались реки, горы и моря. В глухом лесу птицы сделали отдых. На востоке показалась ранняя зорька. Чуткие журавли уже проснулись. Скоро взойдет яркое солнце. Мы услышим прощальные голоса птиц.

Высоко взлетят журавли. До свидания! До радостной встречи весной, журавли! Разбери по членам предложения, нарисуй схему предложения. Определите падеж имен существительных второй части. К вечеру разыгрался шторм.

Волны качали лодку. Махмуд лежал на дне лодки. Он крепко уцепился за спасательный матрас. Огромная волна обрушилась на рыбака. Махмуд выпал из лодки вместе с матрасом. Наступила ночь.

Шторм стал стихать. И вдруг стая дельфинов окружила Махмуда. Один дельфин толкнул головой матрас. Всю ночь дельфины толкали матрас к берегу. Соль разъедала спину. Махмуд стонал от боли и усталости.

С вышки заметили стаю дельфинов и человека. Скоро подоспела помощь. Слова для справок: Махмуд, дельфин, матрос, разыгрался. Разобрать по членам предложения, выписать словосочетания. Контрольный диктант по теме «Множественное число имен существительных» Цель урока: контроль знаний по изученной теме. Погода переменилась.

К утру вся окрестность была окутана густым туманом. Подул резкий ветер. Затрещал мороз. Инна и Геннадий пошли в соседнюю деревню на большой праздник. На празднике было весело. Дети возвращались домой довольные.

Они шагали по зимней дороге. Редко по краям попадались деревья. Ветви были покрыты снегом. Вдруг Гена увидел двух птичек. Лежали они на обочине дороги еле живые. Птички погибнут от мороза.

Надо взять их домой. Ребята принесли птиц домой. Они оживут. Инна и Геннадий сделали доброе дело. Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода» Цель урока: проверить умение писать падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода Зимняя ночь в лесу По стволам с сучьям деревьев постукивает мороз. Хлопьями летит мягкий иней.

В темном высоком небе зажглись яркие звезды. Тихо в зимнем лесу. Но и в морозные ночи идет скрытая жизнь. Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц-беляк. Вот по гладкому снегу бежит хорек за мышкой.

Над сугробами пролетают совы. Как сказочный часовой, уселся на голом сучке головастый серый совенок. В ночной темноте он хорошо видит, как идет в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Ягоды прячутся в болотных кочках и не видны. Наклонился взять одну ягодку, а вытянул длинную зелёную ниточку со многими клюквинками. Грамматические задания:1. Выписать по одному слову с орфограммами в корне: парным согласным, безударным гласным, непроизносимым согласным. Подобрать проверочные слова, обозначить орфограммы. Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — ягода, вариант II — поздно. Обозначьте грамматическую основу: вариант I — в третьем предложении; вариант II — в шестом предложении. Выписать из текста слова с противоположным значением. Контрольный диктант по теме «Предложение» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение». Трусиха Ребята играли в войну. Валю с братом Андрюшей в игру не принимали. Валя была трусихой. А Андрюша умел только ползать. Вдруг ребята услышали крики. Пёс Лохмач сорвался с цепи. Дети бросились врассыпную, только Андрюша остался на улице. Валя кинулась к брату. Огромный пес нёсся прямо на девочку. Она заслонила Андрюшу, бросила в собаку игрушку и громко закричала. Наперерез Лохмачу бежал сторож. Он схватил пса за ошейник и увёл. Ребята выходили из своих убежищ. Андрюша уже улыбался, а Валя плакала навзрыд. Она очень испугалась. Артюховой Грамматические задания:1. Выписать из предложения словосочетания, графически обозначить главное и зависимое слова: вариант I — Огромный пес нёсся прямо на девочку; вариант II — Ребята выходили из своих убежищ. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — вдруг; вариант II — очень. Контрольный диктант по теме «Части речи» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Части речи». Осень Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берёз лёгкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберезовики, подосиновики, рыжики. Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. Соколову-Микитову Грамматические задания:1. Выписать предложение: вариант I — с однородными членами; вариант II — сложное. Разобрать слова по составу: вариант I — ранняя, подберёзовики, грустно; вариант II — холодная, подосиновики, медленно. Сделать звукобуквенный разбор слова: вариант I — поздний; вариант II — гриб. Найти в третьем предложении многозначное слово, составить с ним словосочетания в разных значениях. Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе». Как мужик убрал камень На площади в одном городе лежал огромный камень. Он занимал много места и мешал проезду на лошади. Призвали инженеров и попросили помощи в уборке камня. Первый инженер предложил порохом разбить камень на части и вывезти их. Он запросил оплату в восемь тысяч рублей. Другой инженер придумал под камень подвести большой каток и свалить его на пустоши. По стоимости это будет шесть тысяч рублей. А один мужик взялся камень за сто рублей убрать. Он выдумал выкопать подле камня яму, свалить его туда и заровнять землёй. Мужик так и сделал. Ему дали сто рублей за работу и сто рублей за умную выдумку. Толстому Слова для справок: его, тысяч, предложил. Выписать по одному словосочетанию с именами существительными 1, 2, 3-го склонения. Выделить окончания существительных, определить падеж. Выполнить звукобуквенный разбор слова: вариант I — его; вариант II — шесть. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — за выдумку; вариант II — инженеров. Составить из слов пословицы. Выделить окончания имен существительных. Контрольный диктант за первое полугодие Цель: проверить знания, умения и навыки по темам, изученным в первом полугодии. Лес Лес — это большой город с тысячами жителей. Разными жилищами застроен этот гигант. В глубоких норках, тёплых гнёздах, просторных берлогах, крошечных хибарках поселились лесные обитатели. Жители лесов — звери, птицы, насекомые. Весь день хлопочут они по хозяйству. С утра до вечера снуют птицы меж стволов деревьев, кустов, веток. Поймают жуков, гусениц — несут своим птенчикам. Не сидят без дела работящие муравьи. Они поедают вредителей леса. Охраняют лес от болезней хищники — лесные санитары. Леса наши — это кладезь богатств. Берегите деревья, кусты, травы. Не разоряйте птичьих гнезд. Не разрушайте муравейники. Будьте природе друзьями и рачительными хозяевами. Слова для справок: хибарки, кладезь, рачительные. Выписать три словосочетания с именами существительными во множественном числе. Определить падеж и склонение имён существительных. Списать предложения. Имена существительные, данные в скобках, записать в форме родительного падежа множественного числа. Сок апельсины и мандарины содержит много витамины. Бабушка сварила варенье из вишня и абрикосы. Разобрать имя существительное как часть речи: вариант I — вредителей; вариант II — гусениц. Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». Зимний день Стоит чудесный зимний день. Над нами ясное голубое небо. Всё вокруг покрыто пушистым снежным покровом. Яркий свет слепит глаза. Мы въехали в лес.

Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он! Сколько погибнет лесных обитателей! Мечутся по лесу белки, зайцы и лоси. Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас. А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 В одном селе осиротели двое детей. Их мать умерла, отец погиб во время Отечественной войны. Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх. Митраша был моложе сестры на два года. Ему было только десять лет с хвостиком. Он был коренастенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный. Объём слов: 88 Тексты для контрольного списывания 4 класс по русскому языку Тексты для контрольного списывания Начальная школа 2100 4 класс Входные контрольные. Мы идём по улицам Москвы. Много красивых домов вокруг! За невысоким забором стоит сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов. Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем.

Два дня скворцы набирались сил и всё осматривали прошлогодние знакомые места. Устроившись в гнёздах, скворцы начали таскать туда мох, вату, перья, пух, тряпочки, солому, сухие травинки. Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2. Выполните разборы слов, отмеченные цифрами. Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т.

Списывание по русскому языку в 4 классе

Диктанты по русскому языку за 4 класс Наступает любимый праздник детворы в школе будет утренник ребята готовят костюмы маски головные уборы мальчики вырезают очки из бумаги девочки шьют юбки платья из марли и вот зимний бал в зале гремит музыка лёгкие снежинки кружат в танце трудно узнать ребят на.
Текст для списывания Осенью (4 четверть) Диктант 4 класс 1 четверть русский язык школа России.
Списывание с грамматическим заданием 4 класс,4 четверть Куличики | Авторская платформа Контрольное списывание №2 (за 2 четверть).
Контрольное списывание 4 класс IV четверть Главная.» Русский язык.» Контрольное списывание 4 класс IV четверть.
Текст для списывания Осенью (4 четверть) презентация, доклад Контрольное списывание.

Списывание 4 класс

  • Заметки о семейном образовании
  • Диктанты по русскому языку за 4 класс
  • Диктанты по русскому языку для 4 класса
  • Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса

Проверочные диктанты с грамматическим заданием 4 класс IV четверть

Контрольное списывание 4 класс фгос Методическая разработка Контрольное списывание для 4 класса по предмету Начальная школа.
Текст контрольное списывание 4 класс: Тексты для контрольного списывания 4 класс — Бланк контрольных и проверочных измерений Русский язык 4 класс.
Тексты для списывания 4 класс школа россии Среди поисковых запросов на сайте часто встречаются просьбы о текстах диктантов для 4 класса.
Контрольное списывание для 4 класса Контрольное списывание 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 класс школ России с грамматическими заданиями по ФГОС.
Тексты для 4 класса 4 четверть Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть.

Тексты для списывания — 4 класс 4 четверть (Русский язык)

Гнездо скворцы устраивают3 очень глубокое, чтобы в него не пролезла лапой кошка или не просунула свой длинный хищный клюв ворона. Задание: 2. Выполните разборы слов, отмеченные цифрами. Цифра 2 — разбор по составу корень, суффикс, окончание и т. Цифра 3 — разбор слова как части речи. Цифра 4 — выделить главные члены предложения, обозначить части речи.

Их прозвали мать — и — мачеха. Работа над орфограммами. Что ставим в конце предложения? Подберите проверочные слова. Найдите в тексте союзы.

У некоторых профессоров разные взгляды правила на то, какие виды сотрудничества студентов поощряются, разрешаются или запрещаются. Если сомневаетесь, спрашивайте. В разделе ниже рассматриваются «двусмысленности» с некоторыми примерами. Некоторые профессора на удивление терпимы к обману. Другие считают, что даже видимость списывания должна быть основанием для отчисления и безвозвратной склейки стенограммы студента.

В настоящее время преобладает более суровая точка зрения, по крайней мере, когда обсуждаются общие стратегии, а не отдельные случаи. Стандарты цитирования сильно различаются в зависимости от контекста. В детективном романе не говорится, откуда автор узнал о яде. В статье энциклопедии тоже обычно нет. Как и статьи в популярных журналах.

Точно так же, как и презентации ваших преподавателей в PowerPoint или веб-страницы. Академическая статья, напротив, обычно довольно тщательно подходит к источникам. Веб-страницы часто используют «украденную» графику; книги никогда не делают. Многие процедуры компьютерного программирования используются повсеместно и фактически, если не технически, являются общественным достоянием. Другие условно признаются при заимствовании.

Большинство всех? Утверждений профессоров о плагиате и академической честности не принимают во внимание жанровые различия и утверждают обычно ложно , что ко всему налагают строжайшие стандарты. Если вас поймают на мошенничестве, есть два, лишь немного связанных последствия: Академические последствия. Во-первых, поскольку академическая честность, как и участие в финале, обычно является условием прохождения курса, вы можете завалить его. Некоторые профессора могут завалить вас только за то задание, которое вы обманули, но провал всего курса — это новый стандарт.

Говоря техническим языком, снижение оценки за мошенничество называется «академическим последствием». В большинстве университетов включая UCSD профессор обычно не может быть отвергнут в этом, даже если это непоследовательно или несправедливо. Обычно «заработанная» оценка D или F такая, которую вы получаете за незнание материала остается в транскрипте, но не засчитывается в средний балл студента, если курс повторяется и студент получает более высокую оценку. Однако, когда оценка F является результатом нарушения академической честности, она продолжает засчитываться в средний балл, даже если курс впоследствии будет повторно сдан для получения проходной оценки. Кроме того, в соответствии с правилами UCSD, как и в большинстве университетов, оценка F из-за жульничества сопровождается символом расшифровки стенограммы, определяющим мошенничество как причину.

Считается, что это понятно только рецензентам в университетском городке. Тем, кто спрашивает о значении символа за пределами кампуса, говорят, что он предназначен для «внутреннего отслеживания». Это вряд ли кого-то обманет. Тирада нечетко связанная. Административные последствия.

Во-вторых, поскольку академическая нечестность также и независимо является актом неправомерного поведения учащихся, как это предусмотрено кодексом поведения учащихся, действующим на территории кампуса, вы подвергаетесь дополнительным «административным последствиям». В общем, отстранение от должности за первое нарушение и исключение за второе являются административными последствиями «по умолчанию». Студенты, желающие отрицать свою вину, могут быть допущены к слушанию, но преподаватели, возбуждающие дело, могут не появляться на слушании. UCSD более или менее постоянно обновляет ужесточает? Каким-то образом такая эволюция означает, что URL-адрес также часто меняется.

Удачи в обнаружении того, что на самом деле говорит код в вашем университете в любой момент времени! Практически нет. Что касается вашей оценки , то любое изменение вашей оценки из-за подозреваемой или продемонстрированной академической нечестности остается на усмотрение профессора, как и другие оценки. Возможно, некоторые университеты справляются с этим лучше, чем UCSD. Но это никогда не будет безболезненным.

В Академическом сенате UCSD есть комитет по апелляциям на оценки, но традиционно он не имел полномочий рассматривать дела, если только не было доказано, что использовались «неакадемические критерии» — используйте ваше воображение. Его авторитет в конечном итоге был расширен, так что студенты также могли обжаловать оценки, которые были понижены в ответ на подозрения профессора в академической нечестности, если профессор не предъявил официальных обвинений. Оценки, пониженные за нечестность в учебе, когда обвинения не предъявлены, иногда называют «линчевателем». Однако, насколько мне известно, только один ученик когда-либо успешно справлялся с такой задачей, и в любом случае комитет не может фактически изменить оценку, кроме как преобразовать ее в P или NP. В практических целях вам следует подумать об отсутствии эффективной апелляции.

Иногда — в редких случаях — посещение студентом кафедры может помочь научить преподавателя пересмотреть свое решение. Провосты колледжей UCSD практически никогда не эффективны в этом. Нарушение поведения учащихся более сложное. В UCSD, как и в большинстве университетов, процедуры «академической честности» для студентов предусматривают, что если вас обвиняют в мошенничестве, то как и в случае с сексуальными домогательствами представленные доказательства не должны устранять все сомнения. Серьезность вашего проступка часто игнорируется; вопрос лишь в том, имело ли место преступление.

Это напоминает неудачные законы о трех ударах в некоторых штатах, которые могут заблокировать человека за кражу буханки хлеба, если это произойдет. Теоретически, конечно, вы можете нанять юриста и попытаться подать в суд на кого угодно в любое время за что угодно. Однако внешний гражданский суд редко соглашается принять иск, поданный студентом против университета, с целью изменить оценку или исправить предположительно ложное обвинение в академической нечестности. Кроме того, судебные дела могут длиться дольше, чем требуется для получения высшего образования. Одно такое дело в UCSD длилось пять лет и окончилось нерешительным образом в Верховном суде Сан-Диего спустя много времени после того, как студент был исключен и ключевой свидетель закончил обучение.

В сумме у студентов практически нет действительно эффективных средств апелляции против ложных обвинений в мошенничестве. Ваша самая эффективная защита — избегать даже малейшего проявления читерства. И это подводит нас к следующей теме: как, по мнению профессора, выглядит обман? У большинства профессоров есть различные способы обнаружения мошенничества, и мы предпочитаем держать детали в секрете. Однако вот несколько художественных примеров, основанных на реальных случаях, которые привлекли мое внимание за эти годы.

Имена изменены, чтобы защитить виновных. Джимми Гимми копирует экзамен своего соседа.

Сходи в лес солнечным мартовским днём.

Среди голого леса стоит чудесное дерево. Это ольха. Она вся унизана серёжками.

Красавица купается в лучах солнца. От ветерка на землю слетают желтые облачка пыльцы. Весь год будешь помнить праздник ольхи!

Горные леса Все леса хороши с их грибным воздухом и волшебным шелестом листьев. Особенно хороши горные леса около моря. В них был слышен шум далёкого прибоя.

С моря постоянно полз седой туман. От обилия влаги быстро рос мох. Он спадал с веток зелёными прядями до самой земли.

В горных лесах поселилось весёлое эхо. Оно подхватывало любой звук и несло через скалы. По ночам гулко стонали, скрипели сосны и ели.

По их вершинам бойко пробегал ветер и сбрасывал на землю шишки. Паустовскому Слова для справок: от обилия, подхватывало. Избушка Мы вышли к избушке.

Она стояла на берегу чудесной реки Вишеры. Вековые пихты и ели охраняли её. В тёмном окне блеснул луч солнца.

На крыше сидел коршун. Он плаксиво закричал и перелетел на верхушку ели. Мы вошли в избушку.

На столике у окна стояла банка сгущёнки. Геологов не было дома. Они целый месяц работали в тайге.

В избушке мы прожили три дня. Здесь мы оставили чай, сахар, сухари, крупу. Таков закон тайги — делиться с друзьями своими запасами.

Древние мастера На серых камнях видны рисунки. Я осмотрел их. Они удивительно хороши.

Мне показалось, что я ощутил тепло древних художников. Это было около города Беломорска, на реке Выг. Лоси и рыбы, медведи и киты, моржи и белухи были выточены на твёрдом камне.

Человек учился мирно жить с родной природой. Вода и огонь, солнце и звёзды, ветер и звери были объектами его поклонения. Начался дождь.

Вода смыла пыль. Древние рисунки чётко выделились на старой скале. Природа решила показать работу мастеров.

Весёлая птичка Наступила поздняя весна. Лес покрылся зелёной листвой. Над высоким обрывом висело засохшее дерево.

Сколько лет этому лесному старику? К нему подлетела весёлая птичка. Это чиж.

Он посидел, огляделся. Вот он вспорхнул, сел на сук ближнего дерева и радостно зачирикал. В хвойном лесу у него есть своё маленькое уютное гнёздышко.

Там пять крошечных чижат. В начале весны к звонкой весенней капели присоединилась весёлая песня чижа. Чиж похож на воробья.

Он защищает наш лес от вредителей. Тайга просыпается Как легко засыпать в тишине ночной тайги. В костре шипели сырые дрова да постреливали сучья.

Я открыл глаза. Высоко в небе холодно сверкал острый месяц. Над палаткой с шумом пролетела ночная птица.

Я не смог её разглядеть. Ветерок тронул ветви деревьев. Послышался плеск воды.

Это были первые звуки утра. Просыпалась тайга. Я спустился к реке.

Сквозь туман заметил большого зверя с ветвистыми рогами. Он пил холодную воду. Я подкрался к нему.

Это был лесной великан — лось. Под лучами майского солнца всё быстро растёт. Отцвели лёгкие белые подснежники.

Развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева.

Но вот грянули холода. Утренний туман не поднялся колечками с лесной полянки. Он замер и лёг пушистым инеем на землю.

Тишина в лесу. Певчие птицы молчат, они боятся застудить своё горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера.

Все ждут тепла. Природа устала от зимних холодов. Тень Удивительная в лесу тишина.

Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка от берёзки к берёзке.

Хорошо идти по такому лесу от одной полянки к другой. Чудный запах разлит по всей местности. Идёшь и с каждым шагом отпиваешь глоток чистого воздуха.

На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он что-то ловил, а поймать не мог. Малыш перекатывался, хватал, кусал, сердился.

Он ловил свою тень. Она от него ускользала. Медвежонок переваливался с боку на бок.

Он устал и сел. Послышался шум. Медвежонок бросился в кусты.

Сладкову Диктанты за 4 четверть Вот тебе и весна В полдень от горячего солнца плавился снег. Вокруг нашего дома он покрылся чёрной пылью. Я дотронулся ладонью до грязного снега.

Вокруг неожиданно появилось белое пятно. Это мельчайшие жучки разлетелись в разные стороны. Ранней весной от тёплых лучей оживали жучки, паучки, комарики.

Талая вода ушла в глубь снега и разбудила спящего под снежным одеялом маленького лягушонка. Он отправился к болотцу. К вечеру мороз крепко натянул свои вожжи.

Малыш круто повернулся к тёплой норке. Еле спасся от мороза. Вот тебе и весна!

После дождя Летний дождь перестаёт. Ты смотришь на небо. Оно голубеет.

Волшебный мост перекинулся от деревни до соснового бора. Это красавица-радуга. Запах полевых цветов заполняет всю местность.

Из-за леса выплывает солнце. Дождевые капли тяжело падают с листочков и травинок. Каждая из них сверкает, искрится.

От земли идёт легкий пар. Воздух свеж. Что-то кричит с ветки птица.

Солнце освещает высокую сосну с гладким стволом. Вдруг вижу под сосной красавца с тёмной головкой на крепкой ножке. Это гриб боровик.

Вот повезло! Ранняя песня Ночь подошла к концу. Зажглась на небе алая полоска зари.

Утренний ветерок проснулся в вершинах берёз. Тихим перезвоном отозвались ему обледенелые ветки высоких сосен. Лес наполнился шуршанием, шелестом.

Вот хрустнула ветка. Живая струйка воды выбежала из-под глыбы снега и понеслась к оврагу. Под старой ёлкой было ещё много снега.

Он напоминал о зимней стуже. Вдруг полилась тихая, робкая песня. Это подала голос зарянка.

Рано возвратилась она на родину. Холодные стояли ещё наши леса. Птичка проснулась чуть свет.

Чудесные звуки её песни разбудили лес. На рыбалке Ранней весной тётка Дарья подарила мне цыплят. За лето они все подросли и оказались шустрыми петушками.

Я кормил их пшеном. Утром я выходил на рыбалку. Петушки бежали за мной до самой реки.

По дороге я всегда останавливался у одного места. Солнечные лучи там сверкали, переливались на водной поверхности. Низко над водой свисали кусты ив.

Я долго смотрел, что происходит в глубине реки. Иногда там разгуливала стая рыб. Рыба не брала насадку на удочке.

Она была очень осторожной. На ярмарке Представь себе шумную ярмарку. Гудит белокаменная Москва.

Ровными рядами стоят огромные кадки с брусникой и капустой, с крепкими грибками и солёной рыбой. На длинных лавках лежат вкусные пряники. На них красуются рисунки.

Много всякого товара. Ярче солнца блестят, сверкают красками игрушки. Ты подходишь и трогаешь их.

Вот звонким голоском залилась свистулька. А сколько здесь героев русских сказок! Ты выходишь к площади.

Там веселит всех Петрушка. Он умён и находчив. Весело смеётся над глупостью и трусостью.

Солнечные грибки Стоял тёплый солнечный день. В небе лёгкими лоскутками замерли облака. С верхушки ёлки полилась весёлая песня.

Её пела маленькая птичка с бойким хвостиком. Где-то работал дятел. На берегу извилистой реки стояли ёлочки.

Мой глаз заметил жёлтые пятнышки в зелёной траве. Это были чудные рыжики. Началась охота за каждым грибком.

Они прятались за кочками, под еловыми ветками. Я поднял тяжёлую ветку. Кучка рыжиков сидела там.

Я засыпал дно корзины этими солнечными грибками. Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс Могучий дуб Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе.

Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом. Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки.

Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети.

Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

Побежали мрачные грозовые тучи. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра вырвался из-за вершин деревьев.

Закружилась пыль по дороге и умчалась. Засверкали молнии, прокатился по небу гром. Ударили по листьям первые тяжёлые капли дождя.

Вдруг на землю обрушилась сплошная стена воды. Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, проясняется туманная даль.

Небо начинает голубеть. Над полем и лесом, над водной гладью плывёт лёгкий пар. Уже выглянуло горячее солнце, но дождь ещё не прошёл.

Это падают дождинки с деревьев и блестят на солнце. Свернул с дорожки и направился к опушке. Дерево цвело.

Липа пожаловалась: «Неумелый портной сшивал сегодня облака». Я закинул голову и увидел, что дерево примеряет платья облаков. Ветер отбрасывает ее бело-снежную одежду в сторону.

Все окрестные липы готовились к балу цветения. Пошел грибной дождь. Сквозь тучку выглянул радостный луч солнца, в небе выстроилась разноцветная радуга.

Липа решила перекинуть радугу через платье. Такого чудесного наряда на празднике еще никто не видел. Не бывает в жизни радостным и удачным каждый день.

Обезьяны в минуты возбуждения бьют себя в грудь, собака рычит и скалит зубы, слон размахивает хоботом. Человек обязан владеть собой! Выдержка ценится людьми, но нелегко даётся.

Ты сел играть с товарищем. У тебя чудесное настроение. Но вот ты проигрываешь.

Сразу становишься подозрительным, проверяешь каждый ход, споришь, ссоришься. Будь справедлив и скажи себе: «Мой друг был сильнее». Сумей овладеть своими чувствами.

Самообладание сослужит тебе хорошую службу. Не с кем ей играть, вот и убежала она как-то в лес. Идет навстречу лев, а крошка фея львов никогда не видела.

Зарычал он грозно, присел, к прыжку готовится! А фея ласково улыбается, поиграть с ним собирается. Удивляется лев!

Почему его не боятся? Плохо это или хорошо? Сердиться нужно или смеяться?.

Протянула фея льву волшебную палочку. Лев сначала слева к палочке подошёл, потом справа. Так и не взял.

Но сердиться уже никак не получалось. Фея и грозный лев скоро подружились. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами.

Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки. Ребята подумали, что осчастливили белочку.

А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась.

Дети удивились. Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила.

Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку.

Диктанты по русскому языку - 4 класс 4 четверть

начальные классы, уроки фотокадры. разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Тексты для контрольного списывания в 4 классе» категории «Русский язык 4 класс» бесплатно. Урок русского языка в 4 классе "Безударные личные окончания глаголов брить и стелить" Контрольные работы по русскому языку 4 класс 3 четверть. Ребенок в четвертом классе уже должен уметь с легкостью разбирать слова по составу, делать фонетический и морфологический разбор. Проверочная работа «Слова с непроверяемыми написаниями» (4 класс, УМК «Школа России», УМК «Перспекти.

Списывание 4 класс

Данный текст взят из справочного пособия по русскому языку/ О.В. Узорова, Е. А. Нефёдова и предназначен для проверки уровня знаний учащихся 4 класса по русскому языку за 4 четверть. Новости школы. Информационная безопасность. Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов" 4 класс "Школа России". Тексты для диктантов и контрольного списывания в четвертом классе.

Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии фгос с заданием презентация

Какие признаки весны перечислены? Их прозвали мать — и — мачеха. Работа над орфограммами. Что ставим в конце предложения? Подберите проверочные слова.

Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует. Гляжу — через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках.

Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая — кукушка! Определи их лицо, число, падеж. Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки: Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе. Контрольное списывание "В лесу. В т…пле и уют… т…хонько дыш…т особенный шум. Скр…пят кл…сты, звенят с…ницы. Св…стит иволга.

Изумрудные лягушата прыгают под н…гамии. Щелка…т белка. В лапках сосен мелька…т ее пуш…стый хвост. Между ств…лов с…сен вид…шь прозрач…ные фигуры огромных людей. Они исчезают в з…леной густоте, сквозь которую просвечива…т голубое небо. Под н…гами пышным к…вром л…жит мох. К…стяника сверка…т в траве кап- лями крови. Грибы дразнят крепким запахом. Выполнить морфологический разбор слов: каплями, зеленой. Выполнить грамматический разбор 5-го предложения.

Выписать словосочетания. Выполнить фонетический разбор слова «сквозь». Контрольный диктант на тему: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» Диктант "Валенки" Как делают валенки? Сначала мастер готовит шерсть. От неё зависит качество изделия. Мастер соединяет тонкую и толстую шерсть, моет, высушивает и расчёсывает. Потом шерсть смачивает водой и загружает в валяльную машину. Машина похожа на длинную ванну. Валы ванны вертятся, толкут шерсть и сваливают её в полотнища. Из этих полотнищ мастер сворачивает основу валенка.

Она больше ноги человека. Ведь при валянии её объём сильно уменьшается. Затем на специальных машинах формируют валенок. Мастер надевает его на колодку, продолжает валять, подогревает водяными парами, а потом сушит и обтачивает. В слово ПРОЖ.. Написать проверочные слова. Контрольный диктант по теме «Глагол» Диктант «Майское чудо» Ласковое солнце согревает землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок.

На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса!

На улице холод зимняя пора а в магазине продают зелёный лук свежие огурцы душистый укроп из какой местности доставляют овощи на какой грядке вызрели зимой помидоры овощи поспевают в теплице там круглый год лето от стужи и метели растения защищает стекло лампочки заменяют солнце из большой лейки тёплый дождик поливает рассаду заботливые руки людей рыхлят землю и удобряют почву каждый день подъезжают к теплице фургоны ящики с зеленью и корзины с плодами они везут в город.

В столице нашей Родине Москве растёт на улице Широкой новый дом каждый день готов новый этаж интересно смотреть из окон двенадцатого этажа на площадку вокруг площадки высокий забор вот к площадке подъехал грузовик на машине и прицепе привезли кирпич песок плиты подъёмный кран подаёт тяжёлый груз на верхние этажи на кране работает женщина рабочий в железной каске укрепляет плиту уже кладут одиннадцатый этаж отсюда вся улица видна как на ладони. В морском порту готовится в дальний рейс ледокол могучие руки подъёмных кранов переносят с берега и опускают в трюмы грузы корабль даёт прощальный гудок здесь есть всё для плавания кроме угля и нефти как так не было ещё на свете корабля который мог бы отправиться с места без топлива обычно ледокол берёт с собой целый железнодорожный состав угля Топливом этого чудесного корабля служит не уголь на ледоколе есть атомный котёл атомная энергия приводит в движение машины. У меня в доме жил ёж сначала он мирно пил молоко вместе с котом Данилом из одного блюдца но потом стал тихонечко теснить кота тогда я решил проучить ежа но как что-то ничего в голову не приходило но всё-таки я придумал и поставил блюдце Данилы на небольшое возвышение Данила легко мог пить молоко а ежу никак не дотянуться до него забавно было смотреть, как ёж бегал вокруг а Данила спокойно пил молоко он не обращал внимания на разгневанного ежа. Я люблю птиц грустно было бы жить без них на зелёной планете веселит глаз их дивное оперение радует слух их чудесное пение я люблю наблюдать за их лёгким полётом много видов птиц живёт в нашей стране быстро кружат в чистом воздухе ласточки на быстром лету они пьют воду ловят мошек удивляет гнездо этой птицы она ловко лепит его из земли и глины в развилке веточки заметишь гнездо иволги оно сделано из травки гибких стебельков берёзовой кожуры смотришь на пернатых друзей и радуешься. Красив и печален русский лес в ранние осенние дни на золотом фоне видны яркие пятна клёнов осин тихо падают с берёз лёгкие листья от дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити паутины краснеет кое-где шапка позднего подосиновика тихо в осеннем лесу шелестит под ногами сухая листва чист и прозрачен осенью воздух прозрачна вода в лесных ручьях ещё зелёный стоит в лесу старый развесистый дуб но уже оголились вершины берёз хорошо в осеннем лесу. Наша жизнь тесно связана с природой природа даёт нам пищу одежду жилище из земли мы достаём ископаемые на полях выращиваем урожай в лесу заготовляем древесину пушнину ягоды грибы природа украшает нашу жизнь она несёт нам много радости с каким удовольствием слушаем мы пение птиц журчание ручейка как любуемся простором полей зеркальной гладью рек хороша наша русская природа в нашем государстве принят закон об охране природы этот закон обязывает всех людей беречь природные богатства Родины природа должна ещё долго служить людям и украшать их жизнь. У нас весна длится три месяца хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь думаешь запоминаешь весенние изменения следуют в строгом порядке никогда стриж не прилетит раньше жаворонка а ландыш не зацветёт раньше подснежника ландыш и жаворонок не читают календаря но каждая птица и растение знают свой месяц и даже число в апреле звенят одни песни а в мае раздаются другие.

Деревья бр…сают длинн… неподвижн… тени на засохшую дорогу и на молодую зелёную травку, которая выросла по сторонам дороги. Однообразный шум колёс не заглуша…т весёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Грамматические задания: В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий