Биография певицы Лидии Руслановой: личная жизнь, арест и заключение в тюрьме с мужем Владимиром Крюковым, связи с Георгием Жуковым, покупка бриллиантов, срок в ГУЛАГе.
Голос войны: пять советских артисток, чьи песни привели к победе
Певцы советской эстрады.Чем сейчас занимаются бывшие звёзды? | Аполлинария Кириллова | Дзен | Михаил Захарович Шуфутинский — советский и российский певец, пианист, продюсер. |
Советская певица Анциферова пожаловалась на маленькую пенсию | В возрасте 79 лет ушел из жизни советский оперный и камерный певец, народный артист Украинской ССР Александр Востряков. |
Пластические операции, религия, алкозависимость: жизнь певцов из республик СССР | В странах экс-СССР многие могут предъявлять разные вопросы и выражать всяческое негодование, но уж точно, не по данному аспекту. Советская власть, это интернационализм. |
Сборник - 300 знаменитых хитов ВИА СССР [15CD] (1970-1989) | Выяснилось, что исполнитель советского хита «Дарите женщинам цветы» по-прежнему живет в том самом доме, который построил для жены и дочки. |
Путин наградил певца Михайлова орденом «За заслуги в культуре и искусстве» — РТ на русском | В возрасте 79 лет ушел из жизни советский оперный и камерный певец, народный артист Украинской ССР Александр Востряков. |
Пластические операции, религия, алкозависимость: жизнь певцов из республик СССР
Немцы поют на русском советскую песню про французских мушкетеров? Просто тысяча чертей! Бен, Тим и Феликс — три мушкетера немецкого рока. И группа называется соответственно.
Пожалуй, без хита Максима Дунаевского 1979 года их репертуар был бы неполон. Это что-то фэнтезийное в своей эстетике».
Впрочем, это можно считать низшей ставкой: были случаи, когда за концерт ему выплачивали втрое-четверо больше. Его очень любила слушать партийная элита, потому на «левые» концерты никто не обращал внимания. Магомаев жил с размахом мировой звезды: благодаря своему таланту он мог позволить себе роскошную квартиру в центре столицы, лучшую обстановку, дачу, а в родном Баку его ждали ещё две огромные квартиры — приезжая туда, певец немедленно созывал гостей и принимал всех радушно и хлебосольно. Огромные суммы артист тратил не на себя — на друзей: заказывал для них рестораны, дарил дорогие вещи...
Единственным, чем он дорожил из своего имущества, был перстень с бриллиантами, который ему подарил правитель Ирана. Бахрушина За исполнение народных песен в Советском Союзе платили щедро: ставка за один концерт была в несколько раз выше, чем у тех, кто пели современные шлягеры. В начале 80-х за один концерт Людмила Зыкина только официально получала 300 рублей. Если же концерты были «черными», то ставка могла быть еще выше.
Мы расскажем вам обо всех народных артистках СССР, которые блистали на отечественной оперной сцене — начиная с великой и легендарной Антонины Неждановой , первой получившей это высокое звание в 1936 году, и заканчивая ныне здравствующей и выступающей на сцене Мариинского театра Ларисой Шевченко, последней вокалисткой, удостоенной заветного для каждого советского артиста титула. Мы сознательно ограничили круг имен только театральными певицами, чье искусство непосредственно связано с оперной сценой. Поэтому здесь вы не найдете, например, Нины Дорлиак, как и некоторых других имен - менее известных филармонических, чисто концертных певиц. Но в то же время встретитесь с Зарой Долухановой, чье служение театру было непродолжительным, но чей вклад в оперное искусство нашей страны тем не менее весьма значителен.
Пропустить её через сердце, и только тогда зритель поверит артисту. Ну, а главный критерий этой веры — мурашки. Девушку из Мадагаскара все сокращённо называют Эбби. Она говорит, что полюбила Россию задолго до того, как приехала в нашу страну. Потому что, как я понимаю, народ очень любит свою страну», — отметила Амбининцу Вулулунариманга Мадагаскар. Помнить о смыслах, уважать историю и передавать наши культурные коды — любимые песни — миру. За шесть лет идеи фестиваля только окрепли. А уже пять поколений конкурсантов стали добрыми друзьями «Дороги на Ялту». Они для нас становятся близкими людьми за время фестиваля. Нашими такими послами амбассадорами, которые эту благую весть разносят по миру.
Курсы валюты:
- Возвращение ВИА
- Вероника Круглова
- WorldPodium в соц. сетях:
- Певцы советской эстрады.Чем сейчас занимаются бывшие звёзды?
- Пластические операции, религия, алкозависимость: жизнь певцов из республик СССР
Геополитика эстрады — как советские музыканты покоряли мир
Песни «Любимый мой дворик» и «Остановите музыку» в исполнении эстонского певца Тыниса Мяги сделали его любимцем советских слушателей. Мой адрес-Советский Союз (1973). Антология советской песни сайт скачать бесплатно уникальный сборник ноты аккорды 1600 песен, прослушать и почитать об авторах и исполнителях. Все годы, что певец провел в эмиграции, его песни звучали в Советском Союзе на патефонах. 85 лет назад, 18 августа 1938 года, в Харькове родился известный советский певец, первый исполнитель популярнейших песен "Хромой король", "Лада". Сегодня мы расскажем о жизни и творчестве выдающегося советского и украинского эстрадного певца, Народного артиста СССР Юрия Иосифовича Богатикова, который был подлинным.
Певцы советской эстрады.Чем сейчас занимаются бывшие звёзды?
Действительно, в конце концов, Мулерман надолго оказался за границей, хотя сам себя эмигрантом не считал, сохранил российское гражданство и в начале 2000-х годов вернулся назад: сначала в Москву, а потом в родной Харьков. В Харькове проходит жесткая мобилизацияСитуация в Харьковской области для ВСУ с каждым днем все ухудшается, что признают ведущие западные издания. В 53 населенных пунктах области была объявлена принудительная эвакуация Сначала город принял земляка доброжелательно: он стал советником тогдашнего губернатора Арсена Авакова по культуре, при его поддержке создал собственный музыкальный театр-студию, который базировался в Культурном центре Харьковского госуниверситета. Здесь, справедливости ради, надо отметить, что Аваков действительно поддерживал многие инициативы, связанные с развитием харьковской культуры, и не только в случае вернувшегося Мулермана. Например, организовывал регулярные встречи в Харькове писателей-фантастов — литературный фестиваль "Звездный мост", финансово участвовал в дорогостоящей реконструкции Харьковской филармонии, жертвовал деньги на внутреннее убранство величественного храма Армянской Апостольской церкви. К сожалению, соблазн власти оказался сильнее. К периоду возвращения Вадима Мулермана в родной город относится и наше личное знакомство. При первой встрече он производил впечатление человека довольно жесткого, тертого, конкретного. В его напоре было что-то от дымного локомотива: Вадим Иосифович курил со страстью заядлого курильщика, в его случае "курит одну за одной" — не поэтическая метафора, а медицинский факт. Он дал несколько интервью нашей телепрограмме, но их всенепременным условием было требование максимально показать солистов его песенного театра. Помню, когда по просьбе руководства крымского курортного посёлка Партенит мы передали Мулерману приглашение выступить на тамошнем Дне города, условие оставалось неизменным: участие в концерте и его подопечных.
Там же пришлось наблюдать, насколько Вадим Иосифович принципиален в финансовых вопросах: никаких "расчёт после концерта". Позже рассказал, что подобному жёсткому подходу научил его старший товарищ и земляк Марк Бернес.
И мы поняли, что наши песни нужны народу. Жизнь не стоит на месте. У меня вышло 14 сольных альбомов. Из них «Лебедь белый» исполняется на международных конкурсах, занимает первые места. У меня есть моя группа «Ариэль». Недавно она выступала в Кремле. В ноябре прошел концерт на Первом канале Центрального телевидения.
Там у нас 8 концертов. Все билеты уже распроданы. Что вас держит на эстраде? Я, допустим, прожил много лет в Америке — уехал, потому что наступили неспокойные 90-е, детей, а их у меня трое, надо было оберегать от бандитов, того произвола, который царил не только в России, но и в Белоруссии тоже. Когда вернулся обратно, увидел, что наши слушатели, а я практически всю молодость пел в ВИА «Песняры», остались. Даже молодежи стало много. И все спрашивают: «Где вы были? Где можно вас увидеть, услышать ваши песни? Но я считаю, что мои коллеги, а это белорусские «Песняры», немного отошли от музыкальных традиций Мулявина Владимир Мулявин, народный артист СССР, художественный руководитель вокально-инструментального ансамбля «Песняры».
Это жаль. Мы же все-таки придерживаемся гармонии, филировки вокала. Это все было, есть и останется от Мулявина. Именно то, чего не хватает сегодня слушателю. Мне 68 лет. И, как и в молодости, многое хочется сделать. Это нормально. В таком возрасте должна быть увлеченность, какой-то внутри движок, который не дает покоя. И потом, мы порой зависим не от внешней оболочки, а от того, что у нас внутри.
Человеку, допустим, 70, 80 лет, а он ведет себя как в молодости. Оставаться всегда молодым душой — это главное.
Фильм "Трактористы" оказался абсолютным хитом советского проката, а колоритный здоровяк Назар Дума, которого сыграл Андреев, полюбился и запомнился зрителям. Но почти сразу после выхода фильма Андреев начал попадать в неприятности. В 1939 году вместе с другом и коллегой по "Трактористам" Петром Алейниковым он устроил дебош в Киеве. Изрядно приняв спиртного, артисты решили вздремнуть на мягком диване. Всё бы ничего, да только диван находился в витрине магазина — чтобы добраться до него, пришлось разбить стекло. Наутро милиционеры обнаружили народных любимцев, мирно спящих на диване в окружении битого стекла. Историю замяли, поскольку милиционеры оказались поклонниками артистов и отпустили их в обмен на совместное фото.
Летом 1941 года Андреев стал участником скандала, который мог обернуться для него очень серьёзными последствиями. В одном из столичных ресторанов в первые дни войны они ещё работали Андреев познакомился с двумя мужчинами, которые составили ему компанию. Сообразив на троих, они разругались. Завязалась драка, по итогам которой крепкий Андреев нокаутировал обоих соперников. Оказалось, что поверженные собутыльники были достаточно высокопоставленными чекистами. Артист на некоторое время оказался под арестом, но в итоге был отпущен без возбуждения уголовного дела. Считается, что чудесное освобождение состоялось после личного вмешательства Сталина. В 1955 году, уже в хрущёвскую эпоху, Андреев вновь угодил в историю. Во время съёмок фильма "Илья Муромец" он выбросил милиционера в море.
Правда, на этот раз инициатива исходила от находившегося на съёмочной площадке представителя закона. В перерыве между съёмками он подошёл к "богатырю" и предложил побороться на берегу моря и выяснить, кто из них сильнее. Андреев вызов принял, милиционера поборол, а в назидание бросил его в воду. Впрочем, все эти скандалы не помешали актёру стабильно получать роли в крупных проектах, заслужить орден Ленина, звание народного артиста СССР и стать лауреатом двух Сталинских премий. Ещё в начале 70-х актёр едва не оказался за решёткой. Ему грозил серьёзный срок за избиение дружинника. Кайдановский с коллегами отмечал премьеру фильма с его участием в одном из ресторанов столицы. Но, отлучившись на несколько минут на улицу, сцепился с дружинником, который хотел его задержать.
Надо сказать, что певец обладал настолько интересным голосом — у него был бархатистый баритональный тенор широкого диапазона, очень звонкий и в то же время мягкий, — что его даже приглашали петь в оперу. Благодаря личному обаянию и мастерству Евгений Мартынов быстро стал любимым исполнителем у советских слушателей. Даже песни трагического содержания — например, «Лебединая верность» или «Баллада о матери» — в его исполнении звучали так светло и возвышенно, что люди уходили с концерта просветленными и одухотворенными. В 1976 году Мартынов был удостоен Второй премии в престижном музыкальном конкурсе под названием «Золотой Орфей» — там он исполнил проникновенную песню «Аленушка». Неожиданная смерть Вероятно, так бы все и продолжалось — народная популярность и любовь зрителей, успешная карьера. Если бы не внезапная смерть 42-летнего певца. Кадр из фильма «Последний романтик», 2009 год Третьего сентября 1990 года Евгению Мартынову понадобилась дефицитная запчасть для автомобиля. Мартынов стал искать нужную деталь у знакомых, и один из них — таксист — позвал его к себе, уверяя, что запчасть находится у него дома. Там приятели немного выпили. Внезапно композитору стало плохо, он схватился за грудь и упал. Таксист вызвал скорую. Мартынова отвезли в больницу, но ничего сделать уже было нельзя. Заключение гласило — острая сердечная недостаточность.
Певцы из Германии, Египта, Мадагаскара исполнят советские песни на фестивале «Дорога на Ялту»
«В советское время тщательно оберегали имидж актеров. «Мы из СССР» – название группы, в которую вошли лучшие исполнители и музыканты вокально-инструментальных ансамблей 70–80-х годов. самая актуальная информация на портале Певицы и певцы советской эстрады. Dec. 8th, 2022 at 2:03 PM.
Певцы советской эстрады.Чем сейчас занимаются бывшие звёзды?
Александр Морсин — о первом прорыве советских поп-исполнителей на Западе, случившемся ровно 40 лет назад, реакции американских критиков на "русский соул" и предрассудках двух. Знаменитые советские песни, исполненные детьми Большого детского хора под руководством Виктора Попова до сих пор вызывают умилительную улыбку слушателей. Однако мало кто. Певицы и певцы советской эстрады. Dec. 8th, 2022 at 2:03 PM.
Красный свет в окне: куда исчез советский певец Валентин Будилин
Их немного позже по просьбе Ободзинского написал его друг Онегин Гаджикасимов. Чутье его не подвело. Лирическая «Восточная песня» до сих пор остается хитом. А исполнить ее так, как это сделал Ободзинский, не смог до сих пор ни один исполнитель.
Вскоре песня прозвучала на Всесоюзном радио. Ободзинский мгновенно стал кумиром миллионов советских девушек и женщин. А вышедший в следующем году миньон маленькая пластинка с несколькими песнями на двух сторонах всесоюзной фирмы «Мелодия» разошелся миллионными тиражами.
В 1970 году Тухманов написал второй свой бессмертный хит — «Эти глаза напротив». Песня остается визитной карточкой Ободзинского и по сей день и вряд ли на просторах бывшего Союза есть человек, который бы ее не слышал. В том же 1970 году «Мелодия» выпустила первую большую пластинку Валерия Ободзинского.
Невероятный тираж в 13 миллионов был полностью распродан за несколько месяцев, пластинка стала раритетом. При этом прибыль государства от продаж составила почти 30 миллионов рублей в магазинах пластинка стоила стандартные по тем временам 2 рубля 50 копеек, с рук ее продавали в 2-3 раза дороже. Сам же исполнитель получил свой гонорар в 150 рублей.
Исполнитель получал копейки. Ежемесячно 4-5 тысяч рублей Сейчас много говорят о баснословных заработках звезд советской эстрады. Мол, за счет «левых» концертов они шиковали, не знали, куда девать деньги.
Никто их не осуждает. А в те годы много зарабатывать было нельзя. Это считалось даже неприличным, как-то не по-советски.
Но мы же работали как проклятые, государство на нас зарабатывало миллионы», — рассказывает Юрий Волошин. По его словам, никаких «левых» концертов Ободзинский не давал. Все было официально.
Заработать музыканты могли за счет концертов, которые оплачивались из комсомольских фондов, в те годы так все и поступали. Волошин вспоминает, что музыканты ансамбля за концерт получали стандартную ставку — около 9 рублей. У Ободзинского официальная ставка была 13.
Но давая по нескольку «фондовых» концертов ежедневно певец в те годы зарабатывал по 4-5 тысяч рублей в месяц. Для сравнения — зарплата советского инженера составляла 120 рублей. Но при этом он был очень скромен в быту.
К примеру, любимым его блюдо была жареная картошка с яичницей, он всегда ее заказывал в ресторанах. Ведь питались мы во время гастролей, естественно, в ресторанах и кафе. А вот называли Ободзинского его музыканты исключительно по имени отчеству — Валерий Владимирович.
Уважали», — говорит Волошин. Он вспоминает один случай во время гастролей Ободзинского в Тольятти. Тогда директор завода АвтоВАЗ провел музыкантов по цехам и предложил выбрать и купить прямо с конвейера любой из автомобилей «Жигули».
По словам Волошина, все музыканты, которым тогда было в среднем по 25 лет, лишь недоуменно пожали плечами. Мол, что во время гастролей с этой машиной делать. А вот Ободзинский и администратор группы Павел Шахнарович от предложения не отказались.
Естественно в те годы мы этой разницы не различали. Что такое 5-6 лет. Но все же, жизненный опыт и здоровый прагматизм у них присутствовал», — вспоминает саксофонист.
За свои «фондовые» заработки Обдзинский даже получил взыскание от руководства Донецкой филармонии. В 1970 году приказом ему объявили выговор, за то, что, находясь в отпуске в Красноярском крае, он умудрился за 40 дней дать более сотни «фондовых» концертов. Недополученная прибыль сильно волновала руководство музыкального учреждения.
Судите сами, средняя цена билета на концерт составляла 3 рубля. А музыканты могли собрать несколько стадионов или дворцов спорта за один день — а это 20-30 тысяч зрителей. И все же работая в Донецке Ободзинский мечтал о Москве и собственной квартире в столице, на которую собирал тогда деньги.
В конце концов, он смог приобрести кооперативное жилье, но это случилось лишь во второй половине 1970-х годов. Немилость власть имущих Несмотря на любовь миллионов простых граждан отношения с партийными работниками и деятелями культуры у Ободзинского были очень сложные. Его все чаще критикуют за манеру исполнения, неподобающий репертуар.
Юрий Волошин вспоминает, что в репертуаре у Валерия Ободзинского были и военные, и патриотические песни, причем исполнял их певец очень проникновенно. Так он в них вкладывал душу и так проникновенно исполнял», — делится музыкант. Случилось это после того, как она побывала с визитом в цехах фабрики грампластинок.
Оказалось, что там штампуют лишь пластинки Валерия Ободзинского. Лишь один Ободзинский», — пришла в ярость Фурцева. Досталось звезде эстрады и во время борьбы с семитизмом.
Тогда председатель Гостелерадио СССР Сергей Лапин лично осматривал передачи и контролировал присутствие на экране лиц еврейской национальности. Увидев Ободзинского он перепутал его с Градским и приказал немедленно вырезать из эфира. Когда ему объяснили, что это не Градский, а Ободзинский, Лапин заявил, что стране хватит и одного Кобзона.
В результате исполнительные чиновники подчистили даже архивные съемки передач с участием певца. До наших дней их остались единицы. И все же в 1972 году Ободзинский смог вернуться в Москву, где одно время снова выступал с оркестром Лундстрема.
Чтобы иметь возможность давать больше концертов и получать больше гонораров администратор певца в 1973 году буквально «выбил» ему звание заслуженного артиста Марийской АССР. Для этого Ободзинскому, уже имеющему всесоюзное признание, целый месяц пришлось гастролировать по деревням и выступать в сельских клубах. Закат и новый взлет За годы совместной жизни с Нелли у четы Ободзинских родилось две дочери — Анжела и Валерия.
В детях Валерий просто души не чаял. Ради семьи был готов на все.
И такой жизнью мы живем последние 30 лет», — добавили супруги. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Сегодня обе певицы прекрасно выглядят.
Понятно, что в 73 года без пластики здесь не обошлось. Но поддерживать себя и с ее помощью нужно уметь. Эдита Пьеха Заслуженной эстрадной певице Эдите Пьехе скоро исполнится 85 лет. Удивительно, как ей удалось сохранить женственность и безупречный стиль даже в таком солидном возрасте. Анне Вески Певица стала популярна в 80-х годах. Внешность Анне Вески тоже как нельзя лучше соответствовала представлениям о красоте тех лет.
Репортаж Оксаны Колесниковой.
Им потребовалось целых 48 часов, чтобы приехать из Улан-Батора в Москву. Делегация из Монголии — первые конкурсанты фестиваля «Дорога на Ялту». Весь путь их сопровождал дождь, но гостей это не расстроило, даже наоборот. Настроение отличное», — поделилась Одмандах Баяраа Монголия. Как только в Москве собрались все участники фестиваля — выглянуло солнце. Идеальная погода для экскурсии по столице. Они изучают культуру России — и с радостью делятся своей.
Профессиональные музыканты уверены, что сложностей с пониманием друг друга не будет. У нас не должно быть вообще никаких проблем!
Популярные советские певицы тогда и сейчас
Именно поэтому я больше всего люблю прекрасные лирические, патриотические, праздничные, торжественные, спортивные, военные и многие другие песни того времени — с пронзительно красивой музыкой и поэзией, с интересной драматургией и, конечно же, с родными, узнаваемыми голосами. Песни, брызжущие ярким солнечным светом, или просто душевные, тёплые, воспевающие любовь, дружбу и верность. Если есть природный вкус и тяга к волшебному миру столь тонкого и глубокого эмоционального воздействия на тебя, то это не отпустит уже никогда и научит отличать величие подлинной музыки от ритмичной пустоты иного времени, привнесённой в нашу культуру другими композиторами и поэтами в русле унизительного отступления от высоких рубежей отечественных достижений в пользу модного глобального направления на упрощение, примитивизацию всего и вся. Но я верю: всё истинно талантливое, гениальное, красивое, возвышающее в музыке не может исчезнуть навсегда! Не может и не должно! И не случайно, как замечаю, когда происходят важные общественные события, о настоящей музыке обязательно вспоминают, извлекая её на свет из любых фондов». То время на стыке 1980-х и 1990-х годов названо «перестройкой» и периодом реформ. Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся.
Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты. Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии.
Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.
Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни.
Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения. И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк».
Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране?
Что произошло со звездой эстрады? Однако в конце 1980-х внезапно пропал с телеэкранов. В 1960-х годах он активно выступал на многочисленных концертах по всему Советскому Союзу, записывал песни и принимал участие в телепередачах. Зрители помнят его дуэт с Тамарой Синявской и песню «Наш привет», которую они исполнили на презентации «Голубого огонька» в 1964 году.
Артиста сопровождал успех — правительство наградило его земельным участком в престижном районе Подмосковья у берега озера, где он построил дом для своей семьи.
Смерть артиста подтвердила его дочь — актриса и режиссер Янина Лисовская, известная по роли Людмилы в комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби». Об этом сегодня, 8 октября, сообщает «Российская газета». До 91-летия Лисовский не дожил всего несколько недель.
И хотя та картина не вышла на экраны, остались воспоминания о работе с этой уникальной женщиной. Перед тем, как исполнить песню «И солнце всходило…» из кинофильма «Земля Санникова», Дмитрий Анатольевич рассказал, что в картине должен был сниматься Владимир Высоцкий, и даже написал для неё несколько песен, одна из них — «Кони привередливые», которая стала знаковой в творчестве Певцова. К сожалению, по ряду политических причин Высоцкий в этом фильме не снимался, но всё же картина вышла и у неё прекрасный актёрский состав, а в написании сценария «Земли Санникова» принимал участие Марк Анатольевич Захаров. Прозвучали «Ходят кони…» из кинофильма «Бумбараш», который, по мнению Певцова, является лучшей ролью Валерия Золотухина. Проникновенную песню «От героев былых времён» из патриотичного фильма «Офицеры» Певцов предварил рассказом: «Когда у меня берут интервью и спрашивают о воздействии искусства на души людей, я всегда отвечаю: «Дай Бог, чтобы люди посмотрели спектакль или фильм и переключились от своих забот на чужие, кому-то начали сочувствовать, кого-то полюбили, начали сопереживать по поводу судьбы героя. Это уже хорошо! Вдохновенно и вдохновляющее были исполнены «Куплеты администратора» и «Давайте негромко» из кинофильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» и «Романс морских офицеров» их легендарного спектакля Мэтра «Юнона и авось». Спасибо ему за то, что говорил со мной не только как руководитель, но и как отец.
Его волновало, куда я иду в этой профессии. Единственный не советский фильм, песня из которого вошла в эту программу, это «Бандитский Петербург», и композиция «Город, которого нет». Роль в этом фильме режиссёра Владимира Бортко стала важным вектором в творчестве Дмитрия Певцова. С момента выхода на экраны «Бандитского Петербурга» прошло почти 20 лет, культовый фильм любим миллионами за пронзительную честность, остроту и романтичную, трогательную историю любви, блистательно воплощённую актёрами. Популярность этого телевизионного фильма режиссёра Владимира Бортко феноменальна, картину по праву называют олицетворением эпохи. В финале концерта артист исполнил зажигательные и динамичные «Разговор со счастьем» фильм «Иван Васильевич меняет профессию» и «От зари до зари» кинофильм «Песни моря». Большинство номеров второго отделения были исполнены в сопровождении потрясающего, единственного в мире Хора Данилова монастыря. Это подарило концертам уникальные краски звучания и особую атмосферу.
На некоторых номерах, как мы уже сказали, концерты сопровождал Детский хор им.
Звёзды советской эстрады в юности и сейчас
советская эстрада - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Узбекистан | Шмыга, Татьяна Ивановна (1928—2011), певица (лирическое сопрано), актриса оперетты, театра и кино(в дальнейшем народная артистка СССР)[339]. |
Советские песни, лучшие исполнители СССР | Общество - 24 апреля 2024 - Новости. |
Валерий Ободзинский — несоветский певец советской эстрады | Сладкоголосый соловей, певец с золотым голосом, цунами советской эстрады, последний романтик советской эстрады Какими только эпитетами не награждает пресса 1970. |
Блеск и старость 9 легендарных советских певиц: фото «Тогда» и «Сейчас» | Сегодня мы расскажем о жизни и творчестве выдающегося советского и украинского эстрадного певца, Народного артиста СССР Юрия Иосифовича Богатикова, который был подлинным. |
Возвращение ВИА
На 80-м году жизни скончался советский и украинской певец Александр Востряков. Все годы, что певец провел в эмиграции, его песни звучали в Советском Союзе на патефонах. Тридцать лет назад, за год до распада СССР, было официально упразднено советское «министерство правды» — рупор внешней пропаганды Кремля Агентство печати «Новости». Звезд шоу бизнеса не зря называют звездами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, высоцкий, певцы на развлекательном портале 4-го октября умер народный артист России, и всемирно известный советский певец Константин Лисовский, объездивший за свою карьеру более 30 стран.
Выберите страну или регион
Эстрадный певец, талантливый актер запомнился своим поклонникам блестящей игрой в легендарной советской военной киноленте "Отряд особого назначения". Там он сыграл роль Виктора Грачева. Шумский с раннего детства демонстрировал одаренность. Будущий артист много занимался спортом и занимал призовые места в соревнованиях.
Мы должны были уйти". Капустины чувствовали себя белыми воронами, точнее, черными овцами: в подпольных кругах их называли не иначе как "черными русскими". Прозвище отсылало к старинному определению российских крепостных времен Александра Первого — "белые негры". Так или иначе, за океаном ярлык превратился в торговую марку.
Последний привет от советской власти Готовиться к отъезду музыканты начали весной 1973 года — сразу же после первого разговора о возможной эмиграции. Стараясь не выдать себя, семьи Капустиных и Шнайдерман стали собирать документы для получения разрешения на выезд. Еврейские корни давали возможность уехать в Израиль, оставалось только оформить приглашение от родственников. Их не оказалось, и заветный вызов пришлось фальсифицировать. Подав документы на выезд, музыканты остались без работы и каких-либо источников дохода. Спасали подработки и займы у друзей.
EADaily напоминает, что Лисовский родился в Ленинграде, окончил Горьковский авиационный техникум имени Баранова, много лет проработал на заводе и потом решился на поступление в музыкальное училище. В репертуаре певца были и оперные партии, и современные его времени произведения. Постоянный адрес новости: eadaily.
Вернулся обратно, в свое «болото». Александр Кальянов взял меня в свой коллектив, и я вновь стал счастливым человеком. И до сих пор счастлив, что я на сцене. Мы все из разных ансамблей и все как единое целое. Музыка объединила. Подготовка к концерту, репетиции дают такой жизненный заряд, что, когда выходишь на сцену к своему слушателю, все проблемы растворяются. Песни 70—80-х очень душевные. И эти песни до сих пор живут. Как можно забыть такую песню, как, к примеру, «Там, где клен шумит»? Для меня музыка не только работа, но и увлечение, которое, я бы сказал, продлевает жизнь, как, собственно, и спорт. Я занимаюсь бегом. Раньше в любую погоду бегал полтора километра туда и обратно от дома до станции Клязьма. Но моего увлечения не разделяла моя собака. Она все время рычала, когда я бежал. И я купил беговую дорожку, установил ее на даче и бегаю в свое удовольствие. Чего и всем желаю. Кто ваш слушатель? Мужчины в основном приходят с женами, дочерьми. Либо это меломаны 70—80-х. Но их уже становится меньше. Большинство людей в возрасте 50—60 лет. Молодежь приходит с семьями, даже маленьких детей приводят на концерт. У нас же нет возрастных ограничений. Сегодня в какой-то степени происходит конфликт поколений. С одной стороны, появилось новое молодежное течение, музыка которого сделана для ног, но не для головы, поскольку смысловая нагрузка там минимальная. Это видно и по текстам. А та музыка, которая исполняется в нашей программе, для головы, сердца, воспоминаний.