Новости смарт лмс вшэ спб

ЛМС ВШЭ СПБ. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств, таких как планшетный компьютер. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. Вход в систему LMS» Служба поддержки LMS в Санкт-Петербурге [email protected] Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.

Дистанционное обучение НИУ ВШЭ

  • Смарт лмс ниу вшэ
  • Smartlms edu hse
  • КАБИНЕТ КУРАТОРА
  • КАБИНЕТ КУРАТОРА
  • Смарт лмс вшэ спб

Смарт лмс вшэ - фотоподборка

Образовательный портал Высшей школы экономики. Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. 9 апреля с 16:20 до 18:00 в кампусе НИУ ВШЭ г. Санкт-Петербург состоялся акселератор (практический мастер-класс) по созданию тестов в Смарт ЛМС с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ). Санкт Петербург.

Smartlms edu hse

Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me. Онлайн платформа. Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки.

Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент. Apps Cent. Счётчик матрица ciu7. Счетчик матрица IMS дисплей ciu7.

Счётчик электроэнергии матрица однофазный дисплей ciu7. Дисплей ciu7. Smart Learning Suite описание. Значок ЛМС. Матрица электросчетчик NP 71е.

Счетчик электроэнергии матрица NP 71e.

Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента.

Авторизация в SmartLMS осуществляется по своим корпоративным учетным данным.

Среди проектов студентов — технология для генерации анимированных 3D-персонажей, фреймворк для языка PHP и открытый сервис по созданию нейросетей. За первый год работы 40 студентов разработали проекты в 4-х мастерских по востребованным IT-направлениям, среди которых — аппаратное обеспечение искусственного интеллекта, прикладной ИИ, виртуальные платформенные решения, а также компиляторы и высоконагруженные системы. Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео.

Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования. И это только одно из 15 мероприятий по защите данных. Портал в облаке или на вашем сервере Системы HSE — облачные решения, но при необходимости мы можем развернуть для вас систему на вашем сервере. Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы.

Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс

Moodle универсальная платформа, соответственно, наше исследование применимо к разным проектам, не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали практически отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса. Им мы активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Со внутренним наполнением разобрались, пора было заняться интерфейсом. Новое платье для Moodle.

Техническая сторона Сервис Moodle постоянно обновляется: в него добавляют новые функции и совершенствуют старые. Из-за этого невозможно предугадать, где и когда появится новые плагины. Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект.

В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует. А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS.

Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы.

Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.

Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.

Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами.

Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме.

По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше.

В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики.

Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов.

Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс.

Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах.

Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству», — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики».

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. ИТ Проекты: Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс. Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. администрация НИУ ВШЭ. Главная» Новости» Март лмс.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные. С системой LMS «Школа» планирование учебного процесса возможно с мобильных устройств, таких как планшетный компьютер. ЛМС ВШЭ СПБ. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ. Сегодня в видео: в первые дни учёбы в ВШЭ мне было достаточно сложно, непонятно, но это не беда Сегодня я хочу рассказать всем интересующимся об информационной среде Вышки. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России. 9 апреля с 16:20 до 18:00 в кампусе НИУ ВШЭ г. Санкт-Петербург состоялся акселератор (практический мастер-класс) по созданию тестов в Смарт ЛМС с помощью инструментов искусственного интеллекта (ИИ).

Помощь в обучении студентам НИУ ВШЭ (lms.hse.ru)

В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок. Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников. Есть смысл старательно учиться. Электронная система позволяет вам не только следить за своим средним баллом, но и видеть место, на котором вы находитесь в данный момент. Вы всегда будете знать, что еще нужно сделать для того, чтобы попасть в лидеры. Сокращать сектор образования под предлогом низкой отдачи больше нельзя В России крайне низкая отдача от образования — этот тезис в последние годы повторяли на все лады эксперты, политики, журналисты. Такое мнение утвердилось после того, как были опубликованы доклады Всемирного банка и российские исследования, которые опирались на один источник — мониторинг здоровья и экономического положения населения. Он провел исследование на основе четырех альтернативных источников данных и доказал, что окупаемость профессионального образования в России не ниже средних мировых значений.

Промежуточный тест пределы ответы. Промежуточное тестирование адаптивный спорт. Ответы промежуточное тестирование в почта-банке.

Бизнес инкубатор. Инкубатор ВШЭ. HSE Inc бизнес-инкубатор.

Бизнес-инкубатор высшей школы экономики. Директор Сеульского национального университета. Корейский Сеульский национальный университет.

Сеульский национальный университет студенты. Сеульский национальный университет выпускники. Школа предпринимательства.

Школа предпринимателя. Высшая школа экономики преподаватели ВШЭ Москва. Высшая школа экономики преподаватель Мария.

Преподаватели ВШЭ Пермь. Преподаватель высшей школы экономики Пермь. Вышка Digital.

Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS.

Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.

Проект реализован в строго оговоренные сроки. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека. В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения.

Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам

Полная версия новости 28 сентября 2022 г. В ходе программы были обсуждены последствия геополитических изменений, санкционного давления на России со стороны стран Запада, ограничения на работу в популярных соцсетях и пр. Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга.

Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются по запросу. Настройка и доработка под ваши требования По индивидуальным запросам наши эксперты настроют системы под ваши требования и дополнят новыми отчетами. Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования. И это только одно из 15 мероприятий по защите данных.

Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий