Самолет Ил-76 ТД оснащен двигателями модели Soloviev D-30KP. На Ил-76 установлены 4 турбореактивных двигателя. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476. (C) Artur Sarkisyan----Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском «Авиастар-СП» передан на лет. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха».
Ил-76: универсальный «грузовик»
По сравнению с базовым Ил-76, у версии МД-90А за счёт использования более мощных и современных двигателей ПС-90А, благодаря которым самолёт и получил последнюю часть своего индекса. варианты для тренировок космонавтов в условиях невесомости. Ил76, IL76. Двигатели. 4 двигателя Д-30КП конструкции ева с тягой по 12000 кгс. Ил76ТД) отличается от Ил-76М увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой. Ил76, IL76. Двигатели. 4 двигателя Д-30КП конструкции ева с тягой по 12000 кгс.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
Первые машины будут летать на 2 современных двигателях для Ил-76 ПС-90А-76, далее их сменят запускаемые сейчас в серию ПД-14 также по 2 двигателя. Две модификации одного и того же Ил-76: самолет-заправщик Ил-78 перекачивает топливо на самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50. На ил 76 сейчас ставятся наши российские движки ПС 90, под 16 тонн тяги.
Военно-транспортный самолет Ил-76МД
Ил-76МД-90А или "Изделие-476" | У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. |
Военно-транспортный самолет Ил-76МД | Характеристики ИЛ-76. ИЛ-76. Длина. |
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г. | Жуковские вести | Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели. |
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД | ВВС России получили таки первый серийный Ил-76МД-90А – машину нового поколения, которую очень давно ждали. |
Пытались дотянуть до ВПП: последние секунды полета Ил-76
Справки, Ил-76, Крушение Ил-76 в Иркутской области, Россия. Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива. На ил 76 сейчас ставятся наши российские движки ПС 90, под 16 тонн тяги. Первые машины будут летать на 2 современных двигателях для Ил-76 ПС-90А-76, далее их сменят запускаемые сейчас в серию ПД-14 также по 2 двигателя. На крайних версиях Ил-76 двигатели заменены на ПС-90А-76 с увеличенной тягой.
Отечественная новинка Ил-76МД-90А с успехом взлетела и приземлилась на грунтовую поверхность
Если мы рассматриваем вариант десантных самолетов, потому что приставка Ил-76МД нам говорит о том, что эти самолеты предназначены для десантирования. Их востребованность очень большая. Думаю, что здесь и спектр их применения достаточно широкий. Испытания самолета Ил-76 близки к завершению. При этом производство этого лайнера достаточно дорогое, отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Я не видел последнее, что показывали расчеты, но, насколько я помню, изначально речь шла о 70-80 млн за воздушное судно.
Пока цены тоже достаточно дорогие, так как у них четыре мотора, четыре двигателя, дорогой самолет. Дорогой, и изначально этот самолет в Советском Союзе задумывался как военный самолет.
Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство.
Но не все так просто.
Он был выкачен из цеха в конце мая 2022 года, совершил первый полет 7 июня и 12 октября был передан ВКС России. Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У нового самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году. Однако из-за огромных масштабов производства в советские времена это не вызвало острых проблем. До своего распада СССР выпустил свыше 850 самолетов.
Планы создания совместного российско-украинского преемника для решения этой проблемы рухнули в 2014 году после свержения украинского правительства в феврале того года. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов, причем самолет КБ Ильюшина имеет значительно лучшие экспортные перспективы благодаря гораздо меньшим затратам на производство и эксплуатацию, чем самолеты весового диапазона как у КБ Антонова.
Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
Транспортник, заправщик, десантник, летающий госпиталь, поисково-спасательный — множество его "профессий" продолжают приносить пользу не только в армии, но и на гражданке Военно-транспортная авиация ВТА является одним из наиболее важных компонентов Военно-воздушных сил ВВС. Именно она отвечает за переброску войск и материальное снабжение подразделений. Более того, военно-транспортные самолеты широко применяются и при оказании помощи в ходе чрезвычайных происшествий. Примером этого может являться первая волна пандемии коронавируса нового типа COVID-19 , когда именно благодаря этой авиации ряду наиболее пострадавших стран Европы удалось оказать своевременную медицинскую помощь, перевезти медицинские припасы, эвакуировать граждан и транспортировать заболевших. Самым известным самолетом в российском парке ВТА является Ил-76. Это по праву легендарная машина, совершившая первый свой полет 50 лет назад, по-прежнему остается одной из наиболее эффективных и востребованных на мировом рынке. Благодаря инновационным для своего времени конструкторским решениям и огромному модернизационному потенциалу Ил-76 и его модификации по-прежнему остаются в строю и несут службу практически во всех климатических зонах. На базе этой машины создано порядка двух десятков модификаций и два самолета-заправщика, однако улучшение характеристик продолжается и спустя полвека — в начале 2020-х годов. Уже точно можно сказать, что отечественный самолет сохранит свои позиции на мировом рынке авиатехники и в ближайшем будущем.
Как создавалась легенда Разработка нового турбореактивного военно-транспортного самолета началась в июне 1966 года, а уже зимой следующего года генеральный конструктор Сергей Ильюшин утвердил техническое предложение по созданию военно-транспортного самолета с турбовентиляторными двигателями Д-30КП. Работы по проекту возглавил заместитель генерального конструктора Генрих Новожилов, который весной 1970 года стал генеральным конструктором и ответственным руководителем ОКБ Ильюшина. Первое десантирование парашютной платформы П-7 с моногрузом из Ил-76 было выполнено 19 февраля 1972-го, а 3 апреля состоялся первый групповой прыжок полного количества десантников — 115 человек. Первый серийный Ил-76 совершил полет 5 мая 1973 года. Государственные испытания машины завершились в декабре 1974-го, а уже 21 апреля 1976 года машина была принята на вооружение ВТА. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.
Дело важное, дело нужное. Наиболее современной версией данного транспортника является версия с индексом Ил-76МД-90А, и вот, сегодня госкорпорация «Ростех», объединяющая под собой практически весь российский оборонно-промышленный и не только комплекс, оповестил о передаче ВКС России очередного такого современного воздушного судна. Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт.
Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность.
В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году. Однако из-за огромных масштабов производства в советские времена это не вызвало острых проблем. До своего распада СССР выпустил свыше 850 самолетов.
Ил-76 имеет мощную механизацию крыла, многоколёсное шасси с эффективной системой торможения, тяговооружённые двигатели — всё это позволяет ему взлетать с грунтовых полос и садиться на них. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу — рабочее место штурмана. Основная часть фюзеляжа занята грузовой кабиной.
Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.
С Ил-76 завод впервые для такого типа самолетов применил концепцию, когда первый серийный самолетявляется опытным. У Ил-76 четыре двигателя и даже отказ двух из них — это не проблема. Ил-76 может неделями работать вдали от аэродрома базирования.