Второй моделью после Corvette Stingray, которую компания Chevrolet собирается продавать в Европе, станет еще более «злая» версия Corvette Z06. Представитель Chevrolet подтвердил изданию Car and Driver, что пересмотр цен на Corvette 2024 был произведен в начале этого месяца.
АвтоНовости Chevrolet
Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP. Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара.
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8
Семиступенчатая механическая коробка передач, расположенная по системе transaxle, — с функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз, как у Porsche 911 или Ниссана 370Z. Главный конструктор Корвета подчеркнул, в частности, что жёсткость рулевого механизма, оснащённого электроусилителем, выросла в пять раз. Дизайном интерьера Corvette напоминает стероидный Civic. В отделке салона, по утверждению дизайнеров, использованы настоящий углепластик и алюминий. В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата.
Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей может выводится, например, только «ленточный» тахометр крупный и акселерометр.
Однако и этого стало недостаточно, и у многих все еще остались вопросы, над которыми можно поразмыслить. Размышления касаются внешнего вида автомобиля, дизайн которого разрабатывал Schulte Design. Дизайн был вдохновлен автомобилем Stingray Concept из сиквела «Трансформеры»: месть павших. Решетка радиатора, вертикальные выдвижные фары, боковая вентиляция, кстати оборудование для вентиляции не самое простое, некоторые материалы используются в том числе и военной технике, может быть поэтому внешний вид как у боевого истребителя.
За 4 718 долларов покупатель мог получить усиленные тормоза и подвеску, задний мост Positraction и бесконтактное зажигание, но главным приобретением всё-таки был двигатель. Им стал один из вариантов гоночной «восьмёрки» для серии CanAm, отдача которого составила 568 л. На то время это был самый мощный агрегат в гамме Chevrolet.
Алюминиевый L88 объёмом 7 литров отличался усиленными шатунами и распредвалом с высоким подъёмом клапанов. А ещё его можно было использовать с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic 425.
The C7 received criticism for some of the more styled elements of the car. This is a radical departure from the prior generations of Corvettes, whose styling had no spoiler, few body panel creases, and only semi-functional gills for front brake cooling. In addition, past Corvette models minimized the size of headlamps or even hid them altogether. This comes with the performance exhaust package, which is already included in the Z51 Performance Package or the level-up model, the Grand Sport, but is very common to see the standalone performance exhaust package being paired up with the base model.
Corvette assembly plant tours in Bowling Green, Kentucky, began in October 2013. Its fenders, doors, and rear quarter panels remain fiberglass composite. The C7 uses Aerogel , a material developed by NASA , to keep heat from the transmission tunnel from transferring into the cabin. The chassis is made of hydro-formed aluminum. The rear tail lights use indirect LED technology. Despite the increased use of aluminum and other light weight materials, the overall weight of the car remains the same as that of the previous generation C6.
The hood and side vents and inlets assist in cooling and aerodynamic stability. The interior features a driver display that allows the driver to select from several modes with up to 69 different sources of information, ranging from an interactive performance timer to a tire tread temperature display. The 2014 Corvette LT1 engine, the first of the fifth generation family of small block engines, retains the push-rods acting on overhead valves design. It implements direct fuel injection, Active Fuel Management cylinder deactivation , and continuously variable valve timing. The 2014 Corvette was equipped with a Tremec TR-6070 7-speed manual with rev-matching for both downshifts and upshifts, or a Hydramatic 6L80 6-speed paddle-shift automatic transmission optimized for Active Fuel Management. The convertible was unveiled at the 2013 Geneva Motor Show.
A Z51 Stingray also comes with Brembo brakes, which massively improve the braking performance from the base model.
Заряженные Chevrolet Corvette дождались цен
- Автомобили Chevrolet Corvette станут более чем на $2 000 дороже в 2024 году
- Узкий и длинный
- CHEVROLET MYLINK
- Последний киногерой
- Каталог автомобилей
- Комментарии
Техническая начинка, характеристики и динамика
- График работы
- Chevrolet Corvette (C7) - Wikipedia
- Chevrolet Corvette (C7) - Wikipedia
- Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2022-2023
Способны ли электрокроссоверы обогнать спорткар Corvette C7 в гонке?
- Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray
- Chevrolet Corvette отметит 70-летний юбилей спецверсией | АВТОСТАТ
- Cмотрим на Chevrolet Corvette C7 без крыши
- спорткар от Chevrolet
- 1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке
Комментарии
АвтоРемонт 101 7 подписчиков Подписаться Американская легенда в автомобильном шоу "Первая передача". Теперь об этой машине вы узнаете все. Ведь мы подготовили подробный рассказ, обзор технической части, драйв на спортивном треке, и.. Вообщем, мы постараемся ответить на главный вопрос: нужна ли Вам такая тачка.
Внутреннее убранство также не оставили без доработок, установив больше карбона и заменив стандартную аудиосистему мощной акустикой.
Спортивный характер американского купе подчеркивают изготовленный из углеродного волокна боди-кит C7 Vette от компании Forgiato. Аэродинамический обвес включает в себя сплиттер переднего бампера, широкие колесные арки, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника.
Кабриолет получил независимую подвеску сзади и усиленные дисковые тормоза Wilwood на всех колёсах. Салон практически не изменился, но появились более комфортабельные кресла. Была слегка изменена центральная консоль и добавлена современная мультимедийная система.
Официальные заказы на Z06 открываются 28 июля, и мы рекомендуем вашему местному дилеру подписать соглашение о покупке, чтобы зафиксировать цену продажи. Даже с шестизначной стартовой ценой Z06 выглядит как потенциальный убийца суперкаров.
Mercedes-Benz убьет свои самые скучные автомобили к 2025 году.
Эксперт сравнил Chevrolet Corvette C8 и C7
Chevrolet Corvette это двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, который выпускается автомобильной компанией Chevrolet с 1953 года в США. Chevrolet Corvette это двухместный заднеприводный спортивный автомобиль, который выпускается автомобильной компанией Chevrolet с 1953 года в США. 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. C7 Corvette Stuck Under Lifted Pickup Gets Towed And It’s Painful To Watch: Video. The new Chevrolet Corvette “C8” Stingray has finally come to life. На аукционе Barrett-Jackson продали последний экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения.
Chevrolet Corvette
Это робот с восемью диапазонами и двумя сцеплениями. Инженеры Chevrolet перенастроили алгоритмы переключения передач и "укоротили" главную пару. Заряженные купе и родстер "одеты" в иной обвес. На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади.
По кругу стоят усиленные тормоза с увеличенными дисками, а впереди добавлены еще и механизмы Brembo с шестью поршнями. На корме - регулируемое антикрыло и четыре выхлопных патрубка в ряд. Среди опций заявлен пакет Z07 с выросшим задним спойлером, улучшенной трековой резиной на колесах и карбон-керамическими тормозами.
Вместимость и эргономика Салон у этого спорткара «Шевроле» — строго двухместный. И водителю, и пассажиру полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и ярко выраженным боковым профилем, которые могут похвастать достаточными интервалами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Имеются у автомобиля и несколько багажных отделений суммарным объёмом 357 литров: первый располагается спереди — под капотом, второй — в заднем свесе, причем сделаны они из стеклопластика. Технические характеристики В основе восьмой генерации модели лежит алюминиевый каркас, представляющий собой всего шесть отлитых под давлением деталей, а все внешние панели у здесь выполнены из стеклопластика. Имеется в силовой структуре и углепластик но совсем немного — из него изготовлены передняя поперечная балка, да усилители в районе ДВС. По умолчанию спортивная машина комплектуется независимыми алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах неравной длины верхний кованый, нижний литой спереди и сзади, вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo «по кругу» диаметр передних и задних «блинов» — 321 мм и 339 мм соответственно , а также активным электрическим усилителем управления. Двигатель и трансмиссия В движение Corvette 8-го воплощения приводится атмосферным бензиновым 6. Вскладчину с мотором трудятся 8-диапазонным преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, передающий весь потенциал на колеса задней оси. В смешанном цикле машина в среднем «уничтожает» 12. Вариант в кузове родстер Официальная премьера «восьмого» Corvette Stingray в кузове родстер Convertible состоялась 3 октября 2019 года — на специальном мероприятии, состоявшемся в Космическом центре Кеннеди Флорида.
Машина будет оснащена новым передним бампером с передним вентиляционным отверстием, откидной крышей выполненной по новейшей технологии, новым задним спойлером с четырьмя выхлопными трубами, фарами HID, работающих при помощи светодиодных индикаторов и новыми задними фарами от Camaro. Внутри, Corvette C7 будет поставляться с изысканным интерьером из более высококачественных материалов. Так в салоне будет обивка из лучшей кожей, углеродное волокно и алюминиевая отделка всей кабины. Кроме того, автомобиль будет также оснащен двойным восьмидюймовым дисплеем, настраиваемым одним нажатием.
Это две совершенно разные модели, но некоторые различия не сразу бросаются в глаза. Канадский продавец Corvette Морган Кросби нашёл некоторую не столь очевидную разницу.
Самым большим различием он назвал ширину обзора водителя. Передний капот C7, соответствующий огромному двигателю V8, дополнительно поднимается над нагнетателем, что сильно уменьшает обзор перед спереди.
Corvette теперь конкурент итальянцам – Stingray C8 2022-2023
General Motors Chevrolet Компания Chevrolet производила переднемоторные спорткары в течение 66 лет. Теперь же она собрала свой последний Corvette с передним расположением двигателя являющийся последним выпущенным Corvette седьмого поколения. Восьмое поколение же Corvette стало среднемоторным.
Когда C8 Corvette 2020 года только появился в шоу-румах Chevrolet, начальная версия Stingray имела более скромную стартовую цену — 59 995 долларов. Что касается обоснования этого изменения, то представитель заявил: "Chevrolet регулярно оценивает и изменяет цены на все наши продукты, и мы уверены, что Corvette по-прежнему является примером удачного сочетания высоких характеристик и доступности".
Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились. Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру.
Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер. Габариты Если говорить о габаритных размерах Chevrolet Corvette C7 Stingray, то подлине автомобиль занимает 4 493 мм, по ширине — 1 877 мм, а высота машины 1 239 мм. Колесная база равняется 2 710 мм. В ширину передняя и задняя колея занимает 1 600 мм и 1 568 соответственно. Клиренс обновленного суперкара изменяется от 90 — 105 мм, что довольно неплохо притягивает его к земле, тем самым увеличивая маневренность и устойчивость на больших скоростях и при поворотах. Интерьер Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера — теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет.
Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества.
Однако поговаривают, что ещё до наступления лета будут осуществляться первые заказы на эти автомобили. Небольшой экскурс в прошлое Корвета В далеком 53-м году прошлого столетия компания General Motors представила на суд автолюбителей своё первое спорт-купе Chevrolet Corvette. Мало того, что такой вариант автомобиля был первым у данного бренда, подобных спортивных машин не существовало до Корвета на всём американском континенте. Кроме этого разработчики компании-производителя постарались на славу и внедрили массу инновационных решений в этой модели. Именно поэтому «Шевролет Корвет» стал довольно популярным. Надо отметить, что и спустя 60 лет эта модель продолжает пользоваться спросом. Конечно же, современные спорткары совершенно иные, чем их 60-летние предшественники, так как за это время сменилось 7 поколений.
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
В обновленном LT1 показатель крутящего момента догнал цифры выдаваемые двигателем Chevrolet LS7 — сердце кабриолета 2013 Chevrolet 427 Corvette. Шевроле поясняет, что прогресс в улучшении двигателя произошел благодаря гоночному Corvette C6. R, участвовавшему в американской серии Le Man 24 часа в классе GT. Джордан Ли отметил надежность обновленного LT1 — риск поломки минимален.
Алюминиевые подвески — на алюминиевых же подрамниках… И вот по кочкам всё это алюминиево едет по отдельности. Крупные колдобины и деформационные швы эcтакад отрабатываются на пределе энергоёмкости и амортизаторов, и моей спины. Поторопились джиэмовцы записать нас в Европу, куда поставляются только машины с трековым пакетом Z51 — мы бы обошлись и более мягкой стандартной подвеской. Зато по лежачим полицейским на маленькой скорости Corvette прокатывает так, что позавидует Mercedes S-класса. Через меню борткомпьютера можно отдельно настроить уровень усилия на руле и громкость выхлопа. Я выбираю самый лёгкий руль и самый злой голос. Chevrolet можно назвать среднемоторной машиной: двигатель лежит в пределах базы.
У него хороший потенциал для тюнинга. В Америке да и не только доводкой массовых продуктов General Motors занимается целая индустрия. С той только разницей, что Корветы, как правило, готовят не под кольцо, а для дрэга. Corvette построен по схеме transaxle, коробка передач отнесена к задней оси для лучшей развесовки. Он очень чувствителен к динамическому перераспределению массы. Под сброс газа охотно ввинчивается в вираж, заехал чуть поэнергичнее — и лови занос. Но это не дрифт-кар — Corvette чётко даёт понять, что не любит показухи. Он не прочь поскользить на большом ходу, чтобы сгладить какой-то острый момент. А вся эта медленная езда под съёмку боком — увольте. Чем глупее себя ведёшь за рулём, тем больше разворотов.
Кажется, что по достижении критического заноса машина просто теряет к тебе интерес. А вот Jaguar поддержит в самых хулиганских выходках. Как и F-type, Corvette в европейской спецификации оснащён электронноуправляемой блокировкой дифференциала. Но настроена она не на валяние дурака, а на повышение курсовой устойчивости при разгоне и решение серьёзных трековых задач. Chevrolet против глубоких дымных заносов в стиле Ягуара, но часто и просто скользит в небольших углах. Руль диаметром 360 мм у всех Корветов одинаковый, поэтому тут сохранились подрулевые клавиши, которые отвечают за ручной режим на машине с «автоматом». Поскольку здесь с руля переключать нечего, они отвечают за включение автоматической перегазовки, как у Ниссана 370Z или Porsche с «механикой». Дёрнул гашетку — и можешь смело врубать пониженную без лишней возни с акселератором. Машина сама позаботится о том, чтобы поднять обороты перед включением сцепления, дабы уравнять скорости валов в коробке и избежать рывка. Правда, система безошибочно работает только при переходе на вторую передачу, а с остальными задумывается и дёргает.
Быстрее и чётче отработать перегазовку самому. Кресла — единственное, что в Корвете не подлежит критике. Орудуя «механикой», труднее всего найти пятую передачу. Клавиша внутри шайбы выбора режимов отключает трекшн-контроль и систему стабилизации.
Побочный эффект от такой рокировки — менее «дорогие» фронтальные столкновения. Даже если машину разорвет пополам, двигатель может не пострадать. Кто виноват? У новых Chevrolet Corvette часто на ходу открывается передний багажник.
Практически все отзывные кампании автопроизводителей в последние годы выглядят не как попытка решить реальную техническую проблему, а скорее как маркетинговый ход, практически не связанный с реальной эксплуатацией авто. Но в случае с отзывом Chevrolet Corvette C8 все иначе: у новых спорткаров частенько на ходу открывается крышка багажника он расположен спереди. Кто сказал, что Chevrolet Corvette не подходит для переезда В США есть поговорка: ты можешь жить в машине, но ты не можешь ездить на доме. В этом ярком Chevrolet Corvette C7 жить вряд ли удастся, но поваляться на диване в нем все-таки можно. Вернее, не в нем, а на нем. Владелец спорткара затащил на крышу автомобиля диван и даже как-то зафиксировал его.
Инженеры Chevrolet перенастроили алгоритмы переключения передач и "укоротили" главную пару. Заряженные купе и родстер "одеты" в иной обвес. На колесах стоят 20-дюймовые диски впереди и 21-дюймовые сзади. По кругу стоят усиленные тормоза с увеличенными дисками, а впереди добавлены еще и механизмы Brembo с шестью поршнями.
На корме - регулируемое антикрыло и четыре выхлопных патрубка в ряд. Среди опций заявлен пакет Z07 с выросшим задним спойлером, улучшенной трековой резиной на колесах и карбон-керамическими тормозами. Для колес также можно заказать углепластиковые диски.
Новый Chevrolet Corvette Z06 2022: американский Ferrari
У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges. Серебристый Chevrolet Corvette: цена на аукционе 250 000−275 000 долларов.