Новости сергей маховиков фильмы

Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы. Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель.

Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь

Сергей Маховиков - видео, аудио, роли в кино лучшие фильмы и сериалы.
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков.
Биография Сергея Маховикова Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков.

Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет

Художественный фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля актёров-режиссёров «Золотой Феникс» в Смоленске (2011). Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого».

Сергей Маховиков

Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.
Владимир Стеклов и Сергей Маховиков встретились с участниками спецоперации на Украине Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде.
Сергей Маховиков - биография, новости, личная жизнь Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Сергей Анатольевич Маховиков, в том числе «Рейнджер из ат.

Сергей Маховиков. Официальная группа

В 1991-м стал лауреатом в номинации Лучшая мужская роль фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. В 1991 году на конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова получил Гран-при и специальный приз газеты «АиФ». Там же его увидел режиссёр Евгений Гинзбург и пригласил на главную роль в фильм «Простодушный», которая была отмечена кинематографическим сообществом двумя призами — за лучший кинодебют года на МКФ-Созвездие-94 и за лучшую мужскую роль на МКФ «Улыбнись, Россия! Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В 1993 году актер начал работу в Московском Художественном Академическом театре. На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел.

Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек. Ему говорили, что или останется калекой или умрет. Но Маховиков проявил мужество и стал бороться с недугом. Но я лечился голодом, позволял себе есть рис, вываренный в трех водах, и все.

И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим.

Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми», — вспоминал он. После болезни ему пришлось начинать практически с нуля. Но он выстоял. Когда не звали в кино — работал в театре, если там не было работы — зарабатывал музыкой, делал шоу-программы в клубах и казино.

В 1999 году работал руководителем программ Дирекции президентских программ российского фонда культуры РФК. В 2000-е стал активно сниматься в телесериалах. Сыграл множество заметных ролей и получил немало престижных наград за свои работы. Как правило, герои Сергея Маховикова — положительные.

В 2006-м был отмечен премией ФСБ в номинации «Актёрская работа» за создание образов сотрудников органов безопасности в телевизионных художественных фильмах. В 2007-м отмечен в номинации Лучшая мужская роль за фильм «Главная улика» на IX-м телекинофоруме «Вместе». Была отмечена многочисленными наградами его роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Другой удачей стала картина «Наркомовский обоз», в которой он сыграл старшину Виктора Филиппова.

На Х-м Международном фестивале военного кино им. Юрия Озерова он получил приз «Золотой меч» — за лучшее исполнение главной мужской роли. Сергей Маховиков в фильме «Наркомовский обоз» Популярным у зрителей стал и телесериал «Дом с лилиями», в котором актер сыграл главную роль — Михаила Говорова. В 2017 году сыграл главную роль — генерала милиции Ивана Архипова — в семейной саге «Серебряный бор» режиссера Зиновия Ройзмана.

Архиповы — элитарная советская семья. Его жена Татьяна Михайловна — редактор в популярной литературной газете. Они живут в роскошной по тем временам трехкомнатной квартире в центре Москвы, имеют дачу в Серебряном бору. Но драматические исторические перипетии пускают благополучие этой семьи под откос.

Сергей Маховиков в сериале «Серебряный бор» Поставил несколько фильмов как режиссер, в т. Имеет удачный опыт работы в качестве композитора, написал музыку для сериалов «Инструктор», «Платина-2», фильма «Ловец». Член союза кинематографистов, член общественного совета академии управления МВД России. Участвовал в выборах по партийным спискам в Московскую городскую Думу в 2009 году, был в общегородской тройке партии «Патриоты России».

Партия не преодолела проходной барьер. Осенью 2014 года посетил Донбасс, куда привёз гуманитарную помощь и дал несколько концертов. В феврале 2016 года выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии. Личная жизнь Сергея Маховикова: Женат.

Супруга — актриса театра и кино Лариса Шарохвостова. Они познакомились в 1994 году на съемках музыкального фильма «Простодушный» режиссера Евгения Гинзбурга. В кино играли влюбленных, а затем стали парой и в реальной жизни.

Озерова Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова «Приз имени пограничника Евгения Родионова», 2011 — за художественный фильм « Тихая застава », как наиболее правдиво отражающий тему патриотизма в военном кино. Международный фестиваль военного кино имени Юрия Озерова Приз «Золотой меч», 2012 — за лучшее исполнение главной мужской роли художественного фильма « Наркомовский обоз ».

Международный фестиваль детективных фильмов и телепрограмм правоохранительной тематики «Детектив-Фест» номинация «Игровой кинофильм детективной и правоохранительной тематики», специальный приз, 2011 — за фильм « Тихая застава ». Признания и награды Первая премия Межрегионального конкурса актёрских работ Сибири и Дальнего Востока, посвящённого 100-летию Б. Пастернака 1990. Лучшая мужская роль Фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. Гордон; 1991.

Андрея Миронова.

Когда Сергей подрос, зрительская аудитория расширилась: пению и пляскам юного артиста аплодировали гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей. В подростковом возрасте мама сделала сыну подарок, который он позже назвал судьбоносным: гитару. С тех пор Сергей Маховиков сочиняет, поет песни и пишет музыку для фильмов. Получив среднее образование, Сергей Маховиков пошел по ложному пути: юноша поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Спустя полгода Сергея перевели в Военно-механический институт, где он обучался на ракетном отделении. Не проучившись даже одного курса, Маховиков бросил учебу и поступил в театральный вуз. Решающим фактором в выборе профессии оказалась поразительная игра Алисы Фрейндлих: понимание предназначения пришло к юноше на спектакле. Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра.

После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Начало 90-х принесло артисту победу на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в конкурсе повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Его заметили другие режиссеры кино.

Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец».

Артисту часто везло: первая же роль в кино была главной, а на площадке он встретил женщину, с которой захотел провести всю жизнь. Вот только в дальнейшем за счастье Сергею Маховикову и Ларисе Шахворостовой пришлось бороться. Ребенком Сережа давал местным дачникам целые концерты, за что его одаривали шоколадными конфетами и яблоками. При этом сын строителя и учительницы мечтал стать офицером флота, занимался борьбой, дзюдо и бальными танцами, а когда мама подарила ему гитару, то освоил и инструмент. После школы парень поступил на штурманский факультет ВВМУ имени Фрунзе, но через некоторое время перевелся в Военно-механический институт. Уже тогда Маховиков заразился театром, увидев на сцене Алису Фрейндлих: красивую, яркую, поющую, чем-то похожую на маму. Почему же так вышло?

Гражданский брак Артист записывает песни и клипы с 90-х Маховиков не скрывал, что в молодости легко увлекался девушками, однако, встретив сокурсницу Юлю, решил создать с ней крепкую семью. У избранницы подрастала дочка от прошлых отношений, однако это не смутило актера: девочку он воспитывал как родную. Всему виной — амбиции творческих людей, коими мы оба являемся. Мы разошлись, но остались друзьями, близкими друг другу человеками», — пояснял артист в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Актер подчеркивал, что ни с кем никогда не расставался, а всегда поддерживал связь, вот и с дочкой Юлии вышло так же: мол, и на свадьбу его позвали, и о рождении ребенка у падчерицы он в курсе. Однако в 2011-м супруга Маховикова Лариса высказалась о ситуации иначе. Сергей очень расстроился, когда его не пригласили на свадьбу. Вернее, пригласили, но мимоходом: дескать, если хочешь — приезжай. Я понимаю его боль: все эти годы он считал и продолжает считать эту девочку родной... Маховиков отмечал, что метаться в любви можно до 30, а вот дальше уже — полагаться на судьбу, нести ответственность за «выбранного» человека, а если что идет не так, то перевоспитывать вторую половину, но никак не расставаться.

Маховиков, Сергей

Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков). актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины. Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Актер театра и кино, заслуженный артист России Сергей Маховиков поздравляет с Днем Победы.

Сергей Анатольевич Маховиков

Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Сергей Маховиков. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ

Стоял на дне Геленджикского порта, куда никогда не ступала нога человека. Чувствуешь себя настоящим естествоиспытателем! Вопреки выпавшим на его долю испытаниям: предательству близких, «подставы» и тюремному заключению на зону — он остается порядочным и честным человеком, не теряет офицерского достоинства. Русский офицер по-другому не может и не должен. Это впитанное с молоком матери, на генном уровне заложенное в нас особое восприятие служения не власти, а стране и соотечественникам. Не случайно девиз русского офицерства гласит, что жизнь принадлежит Родине, но честь офицерская — никому! И не только старшим поколением, но и молодыми ребятами. И это более чем отрадно, когда понимаешь, что в наши дни молодежь практически самостоятельно среди всякой нравственной чепухи и шелухи ищет и находит эти ориентиры. Мое же поколение выросло и воспитано в государстве, где уважение к человеку в погонах прививалось с самого раннего детства. Если вспомним, то у нас каждый второй выпускник детского сада мечтал быть танкистом и летчиком!

В то время я искал себя, пытался найти свой путь. Поэтому, наверное, и из воентеха после первого курса тоже отчислился. Судьбой, призванием и дорогой в жизнь стал… театр! И здесь что-то такое со мной произошло…. Я стал ходить в театр каждый день. И так полюбил его, что поступил в питерский институт театра и кино. В вашей творческой копилке несколько компакт-дисков, десятки концертов. Страсть к музыке тоже с детских лет? Музыкой я занимался класса с восьмого.

Сергей Маховиков в сериале "Серебряный бор" Хорошо поет. Поставил несколько фильмов как режиссер, в т. Имеет удачный опыт работы в качестве композитора, написал музыку для сериалов «Инструктор», «Платина-2», фильма «Ловец». Член союза кинематографистов, член общественного совета академии управления МВД России. Участвовал в выборах по партийным спискам в Московскую городскую Думу в 2009 году, был в общегородской тройке партии «Патриоты России». Партия не преодолела проходной барьер. Осенью 2014 года посетил Донбасс, куда привёз гуманитарную помощь и дал несколько концертов. В феврале 2016 года выступил с концертом для российских военнослужащих на авиабазе Хмеймим в Сирии. Рост Сергея Маховикова: 184 сантиметра.

Личная жизнь Сергея Маховикова: Женат. Супруга - актриса театра и кино Лариса Шарохвостова. Они познакомились в 1994 году на съемках музыкального фильма «Простодушный» режиссера Евгения Гинзбурга. В кино играли влюбленных, а затем стали парой и в реальной жизни. Некоторые эпизоды снимали в Париже и Маховиков прошелся на большой высоте по парапету гостиницы, чтобы покорить сердце Ларисы. Светится Эйфелева башня, рядом собор Парижской Богоматери - само по себе опьяняет", - вспоминал актер. Актер дал ей имя в честь святой - покровительницы храма в Троице-Голенищеве, прихожанином которого он является. Сергей Маховиков и Лариса Шарохвостова Дочь Александра пошла по стопам родителей, она поет, выступала с «Вивальди-оркестром», а также снимается в кино - в ее активе эпизоды в «Участке», «Громовых», ленте «Дом с лилиями» играла дочь киногероя отца и др. Актер пишет свою автобиографическую повесть.

Фильмография Сергея Маховикова: 1994 - Простодушный - индеец-гурон Геркулес, Приора 1994 - Молочный фургон не останавливается больше здесь фильм-спектакль - Кристофер Фландерс, поэт 1995 - Золотое дно - Дима, московский журналист по прозвищу "Калёный" 1997 - Хиппиниада, или Материк любви - Виктор 1997 - Змеиный источник - Алексей Григорьевич, врач 1999 - Рейнджер из атомной зоны - Виталик, главарь местных бандитов 2000 - Марш Турецкого 1 сезон - Павел Бородин, хоккеист 2001 - Мужская работа 1 - Новицкий, журналист 2001 - Ловец короткометражный.

Решающим фактором в выборе профессии оказалась поразительная игра Алисы Фрейндлих: понимание предназначения пришло к юноше на спектакле. Сергея настолько впечатлило мастерство знаменитой актрисы, что породило желание добиться таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы Сергей Маховиков устроился в театре «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Сергей Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драмтеатр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь».

На подмостках МХАТа артист задержался на год. Начало 90-х принесло артисту победу на конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова. Участие в конкурсе повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Его заметили другие режиссеры кино. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он стал автором нескольких песен, гастролировал по России и участвовал в благотворительных акциях. Песни, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Середина девяностых годов оказалась плодотворной для актера: художественные картины «Золотое дно» и «Змеиный источник» сделали Сергея узнаваемым. А участие Маховикова в нашумевшем телесериале «Марш Турецкого» принесло ему широкую популярность. Вынужденное затишье, вызванное проблемами со здоровьем, прервало карьеру Маховикова на год.

После тяжелой болезни Сергей Маховиков несколько месяцев приходил в форму. Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа. Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы.

Мира и Добра! Здравия и сил! Счастья и благополучия! Успехов и всего лучшего! Храни Господь Вас и вашу Семью , Ваших... Сейчас что на главные роли берут не за талант?

Маховиков, Сергей

И физически дошел, как мне кажется, до состояния такой безудержной легкости, что уже знал, что выздоровею. Честно могу сказать, что у меня не было ни тени отчаяния. Был такой запал: кто кого! Думал, нет, не возьмешь, еще посмотрим. Состояние было настолько просветленное, что появилось ироничное отношение к себе и к ценностям, которые казались до того незыблемыми.

Они вдруг разрушились как глиняный кувшин. А важными стали для меня другие вещи. В 27 лет я сделал открытие: нет ничего дороже здоровья близких. Потом я сделал еще одно открытие, такое же важное для меня: нет ничего дороже любви.

Но у нее есть замечательная способность адаптироваться к возникающей ситуации. И я благодарен ей за то, что она вдруг увидела и почувствовала — у меня нет гибельного уныния, нет отчаяния. Хотя, конечно, было видно, что физически я высох совершенно. По мне можно было изучать анатомию.

Но, как ни странно, болезнь стала в моей жизни очень ярким событием, хотя и безумно тяжелым. Когда же после выздоровления Маховиков вернулся в профессию, ему пришлось все начинать с нуля: напоминать о себе и искать роли. Ему это удалось. На телеэкраны вышли сериалы «Слепой», «Тайная стража», «Сармат», «Громовы».

И об актере Сергее Маховикове заговорили снова. Эта дружба для меня очень ценна. И что еще важно: высокая оценка боевых офицеров моей работы в кино. И мне неофициально, но я говорю об этом с гордостью, присвоено звание «Главный ликвидатор страны».

Так сложилось, что сейчас я иду по военным ролям. Тем более что скоро появятся другие роли и фильмы. В детстве у меня все было: и стычки двор на двор, район на район, мы проходили и через пристенок, и через биточки, и через игру на выживание. И вдруг проходит слух, что недалеко есть спортивный клуб, где занимаются самбо.

Я благодарен судьбе, что ушел из хулиганского двора. Но я благодарен двору, в котором всегда был свой жесткий кодекс: лежачего не бьют или бой только до первой крови. Читайте также: Хворостовский до полусмерти избил жену и её любовника — Дворовый мальчишка Сережа Маховиков мечтал стать подводником, бортинженером. Героические профессии!

И вдруг актерство? Откуда такие крайности? Мой знак Весы — стремление к равновесию.

Мне кажется, возраст, по соотношению со временем это же близкие понятия: 10 лет ему, 20, 25, 30… Поэты умирает в 37, как правило, в 40, в 42, вот где-то, вот какие-то… Лермонтов вообще мальчишкой. Успев столько написать, и столько написать: картины, романы, повести, стихи, переводы. И всё это мальчишка. Какая там мудрость! Я недавно, значит, понял такую фразу, когда задавали о возрасте Иисуса Христа, и где он был до тридцати лет. И вдруг я услышал такую фразу, что Он проповедует, Он пришел к людям как проповедник. В тридцать. А до этого Он молчал. А я задаю себе вопрос: а действительно, молчал. А где Он был? И вдруг я услышал такой ответ, который меня потряс: «А Он был еще не в том возрасте, чтобы проповедовать». Кто Он такой до тридцати лет? Кто Его будет слушать? А в тридцать лет это уже мужчина. То есть уже можно Его услышать. Внимательно выслушать. Значит, за Ним что-то такое возрастное, опыт стоит. Но я к возрасту, вот я по своему возрасту отношусь к себе таким образом, ну, не знаю, ну, тридцать, может быть. Самоощущение, да? Самоощущение, да. Ну, потому что вот опять скажу, как по профессии. Я вот помню молодого Урбанского… Или Высоцкого. У него в глазах судьба. Они молодые люди, а у них в глазах уже судьба. Это хорошее выражение. А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли. И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба. А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно. Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать. Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера. Какое открытие? Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только. И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это. Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть. Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним. А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень. И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно. Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу. Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю. Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь. Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да. Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он? Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да. Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси. В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь? И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю. Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс. Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит. Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел? Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста. Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня. Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили? Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь. И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю. Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё. Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским? Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению. И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш». Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал.

В детстве активно участвовал в школьных постановках и различных творческих мероприятиях. Однако в старших классах загорелся стать летчиком. Фрунзе, перевёлся в Военно-механический институт Балтийский Университет на отделение «Ракеты», но уже после первого курса бросил учебу. Начиная со второго курса был занят в спектаклях Александринского театра. Работал в ленинградских театрах — Приют Комедиантов и Молодёжном. Параллельно обучался режиссуре у М. Далее стал вольнослушателем киношколы Александра Сокурова. Через некоторое время открыл театр-студию и выпустил свой первый спектакль. В 1989 году был приглашён режиссёром-постановщиком в Хабаровский краевой театр драмы. За полтора года сыграл в 9 премьерах театра и осуществил две постановки. Среди наиболее заметных работ - постановка «Папа, папа, бедный папа... В 1990-м стал лауреатом первой премии межрегионального конкурса актерских работ Сибири и Дальнего Востока, посвященного 100-летию Б. В том же году получил приз в номинации Лучшая мужская роль межрегионального фестиваля театров Сибири и Дальнего Востока Гамлет, Джонотан, Лопахин. В 1991-м стал лауреатом в номинации Лучшая мужская роль фестиваля самостоятельных работ профессиональных театров в Сочи «Быстрый обмен» Д. В 1991 году на конкурсе актёрской песни имени Андрея Миронова получил Гран-при и специальный приз газеты «АиФ». Там же его увидел режиссёр Евгений Гинзбург и пригласил на главную роль в фильм «Простодушный», которая была отмечена кинематографическим сообществом двумя призами - за лучший кинодебют года на МКФ-Созвездие-94 и за лучшую мужскую роль на МКФ «Улыбнись, Россия! Сергей Маховиков в фильме "Простодушный" В 1993 году актер начал работу в Московском Художественном Академическом театре. На взлете своей популярности в середине 1990-х актер тяжело заболел. Врачи поставили неутешительный диагноз: болезнь почек.

Товарищи и педагоги полагали, что Сергей непременно свяжет свою судьбу с театром. Но Маховиков сумел всех удивить. Неожиданно в выпускном классе он загорелся романтической мечтой о приключениях и дальних странах. После выпуска и получения аттестата он подал документы на штурманский факультет ВВМКУ имени Фрунзе и поступил благодаря отменной физической подготовке, крепкому здоровью и отличным знаниям профильных предметов. Сергей Маховиков с юности играет на гитаре Но призвание все же взяло свое. Побывав в театре на постановке, в которой блистала великолепная Алиса Фрейндлих, ошеломленный юноша понял, что свернул не туда. Актерская карьера Амплуа артиста театра и кино было во многом определено его благородной и мужественной внешностью. Героическая фактура не давала режиссерам видеть в Маховикове отрицательных персонажей. Роли характерных персонажей сомнительной душевной чистоплотности ему предлагали крайне редко. Играть в труппе Александринского театра Сергей начал со второго курса, параллельно проходя обучение режиссуре у театрального режиссера и педагога Мара Сулимова. По завершении курса обучения был принят в театр «Приют комедиантов». Сергей Маховиков в молодости Затем в течение года Сергей постигал азы режиссуры в киношколе Александра Сокурова, после которой, уже на исходе 80-х, был приглашен режиссером в Хабаровский драмтеатр, где поставил два спектакля. Все это время Сергей продолжал сочинять песни: баллады, бардовские, романсы. В 1991 году он принял участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова, исполнил композиции Вертинского, Галича, Борисова и заполучил главный приз. Сергей Маховиков в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», 1990 год Наградой стало не только первое место, но и внимание режиссера Евгения Гинзбурга, пригласившего актера на главную роль в фильм «Простодушный» 1994. Роль индейца Геркулеса, оказавшегося в старинной Франции, принесла актеру заслуженные премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Серьезным прорывом стал сериал «Слепой» 2004. Здесь Сергею досталась главная роль — ветерана Афганистана по кличке Слепой, 10 лет пролежавшего в коме после контузии, и теперь работающего в спецслужбах. В тот момент у Сергея было несколько интересных предложений, но он отказался от них ради этой работы, так как увидел в Слепом нечто важное лично для себя. Причем после съемок проект был закрыт, материал ликвидирован, но позже на НТВ решили переснять «Слепого» с некоторыми изменениями. Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Лариса Баранова, биография, новости, фото Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава». За игру в сериале «Дом с лилиями» 2014 года Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Сергей Маховиков в сериале «Дом с лилиями» В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», история семьи Архиповых. Сергей Маховиков в сериале «Серебряный бор» Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях. Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году. В него вошли 17 песен, сочиненных до 1999 года. Песни, написанные артистом, вошли в фильмы «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Сергей Маховиков до сих пор гастролирует как сольный исполнитель Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность, посещая с гастролями города России с авторской программой «От Пушкина до Высоцкого».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий