Новейший российский истребитель Су-57 вызвал неоднозначную реакцию экспертов. разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. В 2010 году, президент России Владимир Путин, на испытаниях самолёта сказал, что Су-57 будет стоить “в 2,5-3 раза дешевле зарубежных аналогов”. Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor. Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов.
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент. Самый большой военно-транспортный самолет США: Lockheed C-5 Galaxy. Какой самый большой самолет в мире за всю историю — описание, размеры, характеристики, самый большой транспортный самолет, авиалайнер, пассажирский самолет: топ-10 самолетов-гигантов. В Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полет российский самолет Sukhoi Superjet (SJ-100) собранный на 100 % из отечественных комплектующих.
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
Предстоит пройти всю программу летных испытаний и сертификации, что может занять не меньше двух лет. Например, программа сертификации МС-21 началась еще в 2022 году, а самолет будет сертифицирован только в 2024 году. Это показывает, насколько долгим может быть процесс», — говорит собеседник. По словам Гусарова, этого самолета пока нет даже в программе развития гражданской авиации, которую подписал в августе премьер Михаил Мишустин. В программе есть только Ил-96-300М, то есть укороченная версия самолета. Конечно, в программу могут быть внесены корректировки, но этот факт указывает, что проект показывает свои первые успехи, и многие решения по нему еще только будут приниматься, в том числе по запуску в коммерческую эксплуатацию и стимулированию его покупки авиакомпаниями. Еще один важный момент — это наличие производственных мощностей. То есть за десять лет будет собрано всего 20 самолетов, а России может понадобиться через 10—15 лет около сотни лайнеров такого класса для всей гражданской авиации», — отмечает Роман Гусаров. Однако развитие этого проекта крайне важно, потому что через 10—15 лет российские перевозчики столкнутся с необходимостью менять свои «Боинги» и «Аэрбасы» на новые лайнеры.
При сохранении западных санкций Россия столкнется с острой необходимостью обеспечивать себя широкофюзеляжными самолетами самостоятельно.
Действительно, помимо основных, дополнительные технические характеристики нового самолёта могли впечатлить даже далёкого от этой сферы деятельности человека: 1. Четыре двигателя развивают при взлёте мощность в 15 тысяч лошадиных сил. Для каждого мотора предусмотрена ёмкость технического масла объёмом двести литров. Специально разработанные шасси поражают размерами 12 огромных колёс, а передняя поворотная пара позволяет самолёту легко развернуться на земле.
Грузовой отсек рассчитан: или на 290 пехотинцев, или 150 десантников, или четыре бронетранспортёра или танка, или поместить в два раза больше тонн груза. В декабре этого же года «Антей» установил 12 мировых рекордов в одном полёте. Общий счёт рекордных показателей, установленных «Антеем» — 41, причем десять из них — под командованием Марины Попович, известной лётчицы, единственной женщины-командира экипажа самолётов данного класса. Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. С 1969 года этот гигант начал службу в рядах военных сил СССР.
В этом же году совершил первый зарубежный полёт, доставив груз в Ханой.
Всего же за 15 лет с 2008г. Там же было заявлено, что в 2023г. Итого получается 80 самолетов.
Прямо скажем - не густо. Что же касается поставок в армию боевых вертолетов в 2022 и 2023г. Что ж, как и раньше, как мы это уже делали по танкам и снарядам, попытаемся оценить их количество на основании различных косвенных данных, опубликованных в различных источниках. В 2020 году компания поставила 170 вертолетов, 95 из них — военные".
Об этом сообщил «Ведомостям» представитель Росстата. Он уточнил, что данные «формируются на основании отчетности авиапредприятий»". Колесов уточнял, что КВЗ должен был передать 111 вертолетов «10 заказчикам». Топ-менеджер говорил, что большая часть машин «пойдет на внутренний рынок».
А 23 января 2023 г. КВЗ произвел 106 вертолетов". Холдинг "Вертолеты России" госкорпорации Ростех в текущем году сможет достичь выпуска до 300 вертолетов всех видов, сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов в субботу".
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сухой Су -57
- Техника на грани фантастики: как устроен огромный «Сухой» КР-860
- «Эконом-версия» ПАК ФА
- Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру
- Пять лучших российских истребителей | Пикабу
- Русский Flanker
- Кто покупает российские истребители?
Воздушные тенденции
- Характеристики истребителя Су-35
- Воздушные тенденции
- Военный эксперт назвал самый опасный боевой самолет России
- «Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы»
- Истребитель Су-27
- Наши проекты
Что известно о новом российском сверхтяжелом транспортном самолете?
Новый пассажирский самолет Ил-96-400М российского производства готовится к первому полету | Благодаря проведенной по техническому заданию Минобороны России модернизации возросли боевые возможности самолетов. |
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости | Ввиду сильного затягивания реализации контракта и роста фактической стоимости самолётов, в мае 2020 года Министерство обороны России на новых условиях перезаключило с «Авиастаром» контракт на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. |
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
Уникальный по своим характеристикам самолет выпускается уже более 30 лет. Он принимал участие в различных боевых операциях, в том числе в Афганистане и в Ираке. Благодаря своей великолепной автономности такой бомбардировщик-невидимка может взлететь с территории Соединенных Штатов, обогнуть весь земной шар, совершив посадку на аэродроме вылета. Известно, что B-2 побил рекорд по самому длительному нахождению в воздухе. Его боевой вылет во время операции в Афганистане составлял 70 часов. По своим летным характеристикам самолет не похож на всем нам хорошо знакомые истребители и бомбардировщики. Фактически это летающее крыло, внутри которого находится кабина и два мощных двигателя.
Военные не раз предлагали возобновить производство "Русланов". Однако глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что в этом нет острой необходимости, поскольку ремонт существующего парка продлит ресурс Ан-124 до конца 2040-х годов. При этом в КБ "Антонов" считают, что возобновление производства Ан-124 невозможно без украинского участия. На совещании в Ульяновске 2 марта также обсуждалось исполнение госконтрактов по транспортным самолетам Ил-76МД-90А и Ан-124.
Чкалова основан еще в 1931 году, а самолеты начал выпускать в 1937-м. Во время войны одних только самолетов Як 7Б и 9 было собрано больше 15 тыс. Пик развития предприятия пришелся на начало 60-х — тогда здесь работали больше 23 тыс. Бомбардировщик Су-24 на территории завода Источник: Стас Соколов В 80-х численность работников снизилась до 12—15 тыс. Самолеты этой модели до сих пор стоят на вооружении многих стран. Заводские цеха Источник: Стас Соколов В 90-х дела пошли совсем плохо, и авиазавод вынужден был зарабатывать любыми способами: на предприятии делали санки, лодки и прочие далекие от боевой авиации вещи. Применение нашли даже взлетно-посадочной полосе, которая использовалась для приема и отправки коммерческих рейсов частных и чартерных. Су-34 в заводском цеху Ситуация начала выправляться только в 2000-х. Рабочие в цеху Источник: Стас Соколов По данным на 2014 год, НАЗ принимал каждый год порядка 1000 новых сотрудников — большей частью они заменяли выбывших коллег кто-то находит новую работу, кто-то уходит на пенсию, кто-то уезжает в другой город. Жесткая дисциплина, дополнительные ограничения, связанные с секретностью, и повышенные требования к качеству подходят не всем. В 2014 году на Чкаловском заводе работали порядка 6,7 тыс. И это не предел — тогда заводу нужно было нанять еще порядка 100 сотрудников.
В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву. Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша.
Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо
Самый массовый многоцелевой самолет в России. Смотрите также: • Ан-225 «Мрия» — самый большой самолёт в мире • Ми-26 — самый большой вертолёт в мире. •. Самый большой эксплуатируемый военный самолет в мире на данный момент.
«Крылья России». Фильм 17. «Военно-транспортные самолеты. Крылатые тяжеловесы»
В субботу, 27 апреля, аэропорт «Хибины» впервые принял самый большой самолет в своей истории – это 40-метрвый авиалайнер Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines, приземлившийся в Апатитах, сообщает минтранс Мурманской области. Самолеты МиГ-31 ВВС России наносят удары по объектам на Украине гиперзвуковыми ракетами «Кинжал», в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок.
Тяжелый военно-транспортный самолет
Двигатели такого класса в Российской Федерации пока не производятся, поэтому самолет Ил-96 всегда летал и в данном случае может летать на четырех, но более маломощных двигателях. В коммерческой эксплуатации это дает целый ряд минусов. Необходимо покупать и платить не за два двигателя, а за четыре, ремонтировать четыре двигателя, они дают больше и лобовое сопротивление, больше расход топлива. Но за неимением лучшего это вполне достойная замена, в первую очередь потому, что самолет Ил-96 — один из самых безопасных, если не самый безопасный самолет в мире.
К сожалению, выпуск самолетов Ил-96 всех модификаций мелкосерийный. В формате, в котором он сейчас производится, при самом лучшем развитии событий мы не сможем производить больше двух самолетов в год». По основным характеристикам Ил-96-400М не сможет конкурировать с зарубежными моделями, считает генеральный директор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий.
Впрочем, они сейчас России и недоступны: Александр Ланецкий директор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда ввели санкции, российские авиакомпании столкнулись с тем, что у них нет самолетов, нет возможности взять новые западные летательные аппараты.
Конечно, в программу могут быть внесены корректировки, но этот факт указывает, что проект показывает свои первые успехи, и многие решения по нему еще только будут приниматься, в том числе по запуску в коммерческую эксплуатацию и стимулированию его покупки авиакомпаниями. Еще один важный момент — это наличие производственных мощностей. То есть за десять лет будет собрано всего 20 самолетов, а России может понадобиться через 10—15 лет около сотни лайнеров такого класса для всей гражданской авиации», — отмечает Роман Гусаров. Однако развитие этого проекта крайне важно, потому что через 10—15 лет российские перевозчики столкнутся с необходимостью менять свои «Боинги» и «Аэрбасы» на новые лайнеры. При сохранении западных санкций Россия столкнется с острой необходимостью обеспечивать себя широкофюзеляжными самолетами самостоятельно. Об этом нужно думать уже сейчас.
По-хорошему, следует уже сейчас запускать производство самолета, который решит эту задачу в будущем, даже если на данном этапе этот самолет в чем-то уступает западным конкурентам. У нас есть суперсовременные «Суперджеты» и МС-21 в узкофюзеляжном сегменте, за десять лет мы сможем заместить ими импортные аналоги и обеспечить себе ближние и среднемагистральные перевозки. Но чем заменять широкофюзеляжные западные самолеты — это большой вопрос», — говорит глава «Авиа. Возможно, что Ил-96-400М не получит массовую коммерческую историю, однако из этого проекта может выйти другой проект.
Фото: gagadget. История семейства истребителей Lockheed Martin F-35 началась относительно недавно. Первый самолет поднялся в небо в 2006 году.
На сегодняшний день машина активно эксплуатируется не только США, но и ее союзниками. Самыми дорогими модификациями F-35 остаются модели «B» и «С». Американским налогоплательщикам такие «птички» обходятся приблизительно в 135 и 117 млн долларов соответственно. Впрочем, закупает Пентагон не только эти модели. Так, например, самолеты серии «А» в последние несколько лет заметно подешевели. F-22 Самый дорогой самолет современности. Самым дорогим самолетом в семействе истребительной авиации остается американский Lockheed Martin F-22 Raptor.
Каждый «Хищник» стоит приблизительно как пять российских Су-35 не в экспортной комплектации. Первоначально один 22-ой оценивался в 152 млн долларов. Огромные деньги? Да, но эта сумма меркнет по сравнению со стоимостью самолета на фоне относительно недавнего взлета цен. Сегодня «Хищники» стоят более 334 млн долларов.
На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс. Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии. Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31.
Великолепная пятёрка: Су-57 вошёл в число лучших истребителей мира
Истребитель должен был заменить собой МиГ-29 и Су-27. Однако проект так и не был реализован в связи с распадом СССР. Возникшие экономические трудности в стране привели к тому, что работы были прекращены. Следующий проект по разработке истребителя пятого поколения стартовал лишь весной 2001 года. Правда, назывался будущий самолет вовсе не Су-57. Вплоть до 2017 год истребитель знали под индексом Т-50. Согласно установленному плану, летные испытания должны были начаться в 2006-2007 годы, а в 2014-2015 годах ожидалось, что самолет поступит на вооружение. Однако первые испытания начались только в 2010 г. По некоторым данным, опытно-боевая эксплуатация началась в 2018 году.
С 2010 года в общей сложности было испытано семь опытных экземпляров машины. Надо сказать, что за время испытаний самолета возникло несколько происшествий, в частности, в 2019 году возле аэродрома Дземги в Хабаровском крае истребитель потерпел крушение. Тем не менее в 2020 году официально было объявлено, что в ходе испытаний самолет показал соответствие практически всем требованиям тактико-технического задания, в результате чего он поступает в серийное производство. Таким образом, с момента начала разработки до поступления в производство прошло без малого 20 лет. Однако по сей день о действительно массовых закупках речи не идет. До конца 2024 года в армию должно поступить всего 22 самолета. А всего, согласно контракту, армия приобретет 76 самолетов. Конечно, это не так мало, но о полной замене истребителей предыдущего поколения речи не идет.
История второй половины XX и начала XXI века знает немало примеров, когда судьбу войны во многом определяла авиация. Совершенно особую роль в противовоздушной обороне играет истребительная авиация. Су-35 35-ый Сухой. Фото: livejournal. Так, например, многоцелевой истребитель V поколения Су-57 стоит около 30 млн американских долларов. Что любопытно, несмотря на превосходство в поколении, 57-ой — это далеко не самая дорогая российская машина. Абсолютным рекордсменом по цене остается многоцелевой сверхманевренный Су-35. Стоимость базовой модели оценивается примерно в 25-28 млн долларов США. Однако, экспортная модель Су-35 стоит дороже, чем Су-57. F-15EX Один из самых дорогих самолетов в мире.
Фото: Twitter. Сам по себе F-15 является далеко не самым дешевым самолетом в мире, несмотря на почтенный возраст. Первые «Орлы» появились на свет еще в 1972 году. Обновленная модель предсказуемо стоит еще дороже едва ли не в два раза! Модернизированные F-15EX обходятся американскому бюджету приблизительно в 87.
Напомним, это 980 км.
Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16.
Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы. И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В.
Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства. В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики. В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница? Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста.
В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде.
Использование такого транспорта позволит размещать бронетанковую армию в любом месте. Самолеты пятого поколения все еще представляют большую редкость, так как используются только в Соединенных Штатах. Речь идет о двух моделях - F-22 и F-35. Что касается России, Министерство обороны здесь называет лучшими самолетами истребители Су-35. Такая техника обладает превосходными боевыми и летными параметрами.
Именно за такими самолетами стоит будущее авиационной промышленности. Специалисты не спешат делиться даже базовыми характеристиками техники. Известно только то, что его наделят возможностью полета на сверхзвуковой скорости. Еще одна особенность - перевозить на борту можно будет груз, общей массой не более 200 тонн.
Самый большой российский самолет
Машина получилась уникальная: это самый большой и самый мощный военный самолет с изменяемой геометрией крыла в мире. Ранее такие крупные самолеты гражданской авиации еще не прилетали в Апатиты, передает Минтранс Заполярья. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033.