Пожалуй, самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. Имеет встроенный мессенджер, Клипы (аналог Тик Ток), возможность загружать видео. Аналитики «Мегафона» узнали, какие три социальные сети стали самыми популярными в России. Исследование, в основу которого лег анализ мобильного интернет-трафика пользователей в 2021 году, поступило в распоряжение «Известий» в среду, 8 декабря. Самые популярные приложения социальных сетей в мире в 2023 году.
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
TenChat является открытой и бесплатной платформой, где нет платных функций и навязчивой рекламы. Использование всех сервисов возможно без ограничений. Дзен Дзен раньше назывался Яндекс. Дзен — российское приложение для просмотра и создания контента. Здесь сотни тысяч авторов делятся постами, статьями, видео и короткими роликами. Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015. Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги.
Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб». Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы. Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг.
Люди могут спросить там что-то важное и получить быстрый ответ, как на скриншоте справа внизу. Также можно использовать каналы для новостей бренда, как на скриншоте слева внизу. Новости бренда и работа с комментариями в Telegram-каналах Комментарии также позволяют оперативно решать проблемные ситуации, как на скриншоте справа внизу. Крупные каналы могут использовать комментарии для сбора мнений подписчиков или просто для развлечения своей аудитории, как на скриншоте слева внизу. Решение проблемных ситуаций и развлечение аудитории в Telegram-каналах В Telegram налаживается более тесная связь с аудиторией, чем в других мессенджерах и соцсетях.
В этом заключается одна из главных особенностей площадки. Поэтому и формат подачи материала там должен быть более лаконичный и менее формальный, чем в том же ВКонтакте. Что может бизнес во Вконтакте? В последнее время разработчики сильно продвинули соцсеть, сделав ее удобной для бизнеса и шопинга. Во ВКонтакте так же хорошо, как и в Telegram работают комментарии. Их можно использовать для аналогичных целей: сбор обратной связи, оперативная обработка опросов, игры с подписчиками. Примеры — на скринах ниже. Анонс конкурса с количеством комментариев, превышающим количество лайков — слева и работа с отзывами — справа Спорить с цифрами сложно. Конечно, компании должны присутствовать в социальных сетях и мессенджерах и продавать там. Но также спросить сложно и с тем, насколько тяжело коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами сразу на всех площадках.
Качественно это делать просто невозможно без вспомогательных инструментов.
Молодёжь от 12 до 44 лет практически полностью включена в онлайн-мир. Это время провождения в интернете также увеличилось по сравнению с предыдущим годом, особенно среди старших возрастных групп.
Ранее британские ученые выяснили, что у одиноких людей, как правило, больше друзей, причем как в реальной, так и в виртуальной жизни. Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме. Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля.
2. Одноклассники (OK)
- «ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
- «Телеграм»
- ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России - Ведомости
- Cтатистика социальных сети в России 2021
- Cтатистика социальных сети в России 2021
- Статистика ВКонтакте в 2024 году (обновлено) | 100+ фактов
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Есть возможность создать плейлист и поделиться им. Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции. Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен. На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки. Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию. Дзен Яндекс.
Дзен — достаточно большая площадка для творчества авторов любых направлений. Программа самостоятельно анализирует материал, который предлагает автор и рекомендует его посетителям сайта в соответствии с их интересами. Есть возможность публиковать статьи и видео.
Взаимодействие с популярными аккаунтами может строиться как в онлайн-, так и в офлайн-формате.
Университеты могут напрямую закупать рекламу или создавать коллаборации. Приглашение инфлюенсера в качестве спикера или обозревателя мероприятий, проходящих внутри вуза, может стать частью пиара и привести к повышению узнаваемости учебных программ и к большему доверию со стороны потенциальных студентов. Примером взаимодействия такого типа является коллаборация Oxford и проекта Еnglish with Lucy, в рамках которой блогер создает контент, проводя экскурсию по университету, а также анонсирует совместную программу по изучению иностранных языков. Далее рассмотрим возможности каждой отдельной социальной сети в рамках допустимого законодательством РФ.
По требованию Генпрокуратуры в России ограничен доступ к Twitter. На данный момент Twitter только заблокирован, но не признан экстремистской организацией. Следовательно, запрета на проведение рекламных действий нет. Важно отметить, что сама площадка временно приостановила рекламу и продвижение российских твиттов на территории России.
Несмотря на ограничения, контент в Twitter имеет высокую виральность и низкую себестоимость, а целевая аудитория как можно лучше подходит вузам для продвижения собственного бренда. Хороший инструмент для привлечения аудитории — это гостевые статьи на сторонних сайтах. В рамках пиара возможно найти сайты или порталы с тематикой образования, либо профильного направления вуза, которые активно задействуют подписку на Twitter. Такое сотрудничество позволит сформировать полезный тематический контент, а владельцы ресурса взамен разместят его на своем сайте и поделятся в Twitter.
Рекомендуется не только продолжать вести аккаунты и рассказывать о новостях, событиях, исследованиях, делиться ссылками на полезные ресурсы и даже юмором, но и участвовать в дискуссиях в комментариях. При всей эффективности данной площадки в связи с временными ограничениями ее приоритетность может снизиться в стратегии продвижения университета. TikTok Данная социальная сеть наименьшим образом по сравнению с другими позволяет вузам решать свои задачи, однако данный формат площадки оптимально подходит для продвижения студенческих организаций, демонстрации атмосферы и помогает набирать бесплатный виральный охват. На данный момент публикация российских видеороликов приостановлена, и вопрос об использовании площадки в медиа-стратегиях российских вузов откроется после возвращения сервиса в Россию.
Кроме того, Facebook имеет широкий функционал, который позволяет пользователям делиться фото и видео, создавать группы и страницы, общаться в чатах и мессенджерах. Наконец, Facebook активно используется как инструмент для продвижения бизнеса и личного бренда, что делает его еще более привлекательным для пользователей. Twitter Социальная сеть Twitter также популярна в России по нескольким причинам. Во-первых, это платформа для быстрой и лаконичной передачи информации, которая может быть полезна для получения новостей и обновлений в реальном времени. Во-вторых, Twitter предоставляет возможность общения с людьми со всего мира, включая знаменитостей, политиков и экспертов в различных областях. В-третьих, Twitter является удобным инструментом для маркетинга и продвижения бренда, так как пользователи могут легко распространять информацию о продуктах и услугах через хэштеги и ретвиты. Кроме того, Twitter имеет функционал для создания опросов, проведения чатов и обсуждений тем, что делает его еще более интересным для пользователей. Наконец, Twitter часто используется для общения с государственными органами и службами поддержки, что может быть полезно для решения проблем и получения ответов на вопросы. Во-первых, это платформа для краткосрочных видео, которые могут быть забавными и развлекательными.
Многие пользователи находят в TikTok способ самовыражения и творчества, создавая свои собственные видео и присоединяясь к различным танцевальным и музыкальным челленджам. Во-вторых, TikTok предоставляет возможность общения с людьми со всего мира, включая знаменитостей и других пользователей, что делает его еще более интересным для пользователей. В-третьих, TikTok имеет функционал для создания и просмотра контента на различные темы, включая моду, красоту, кулинарию и другие области жизни. Кроме того, TikTok является удобным инструментом для маркетинга и продвижения бренда, так как пользователи могут легко распространять информацию о продуктах и услугах через хэштеги и рекламные кампании. Наконец, TikTok часто используется для создания сообществ, где пользователи могут общаться и делиться своими идеями и интересами. Telegram Социальная сеть Telegram популярна в России по нескольким причинам. Во-первых, Telegram обеспечивает высокий уровень защиты данных и конфиденциальности пользователей, что особенно важно в условиях растущей цензуры и контроля со стороны государства. Во-вторых, Telegram имеет удобный интерфейс и функционал, позволяющий пользователям создавать группы и каналы для общения и распространения информации на различные темы.
Такая же участь, уточнил спикер, постигла соцсеть «Одноклассники», которая не так давно еще многими воспринималась как платформа для людей старшего поколения, теперь ее пользователями становятся более молодые участники: — Семимильными шагами развивается российская социальная сеть нового образца ЯRus, являющаяся аналогом TikTok, YouTube и Instagram в одном лице. Платформа «Миртесен» — это еще одна новая медиаплощадка, у которой имеется свой мессенджер. Она может вполне претендовать на место WhatsApp, если последний все же уйдет из наших каналов. Дзен» и сервис Diary. Все три платформы имеют расширения для ведения блогов, публикации постов, создания сообществ и обмена текстовыми сообщениями.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза. Ранее «СП» писала о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин в своём приветствии к участникам Недели российского интернета рассказал о том, какой вклад в экономику страны вносит Рунет.
Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях -------------------помогут принимать верные решения, основанные на данных с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в Instagram с понятными выводами и советами ------ по продвижению аккаунта в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune. Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение.
Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве. Управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе 11 апреля 2022 в 07:51.
Выкладывайте не более 2 постов в сутки. Еще не забудьте прочесть справку , чтобы не попасть в бан.
Например: Нельзя размещать прямую рекламу; Нельзя размещать ссылки на сайты, нарушающие законы Российской Федерации; Запрещена порнография и эротика, оскорбления, темы насилия, публикации об оружии; Нельзя публиковать любые публикации на тему МЛМ-услуг. Платформа планирует: Сделать отдельные профили для брендов; Запуск системы для поиска сотрудников; Внедрение групповых чатов; Запуск разделов с коммерческими предложениями, товарами и услугами, рекомендации компаний. Обратите внимание В соцсети нет рекламного кабинета; Некоторые функции в работе; Принцип работы модерации контента и умной ленты не до конца понятен; Поисковик компаний громоздкий и заточен под юридические данные. Yappy Yappy — аналог TikTok. Соцсеть разработали «Ритм Медиа», часть холдинга «Газпром-медиа», на основе приложения «Я молодец».
Это — видеогалерея с бесконечной лентой вертикальных роликов, делающая ставку на контент блогеров и знаменитостей. В Yappy сидят молодые пользователи в возрасте 14-35 лет, аудитория насчитывает 1,4 миллиона человек. Для регистрации укажите номер телефона и введите код из СМС. Все, можете смотреть и выкладывать ролики, либо все-таки заполнить профиль. Установите аватар и обложку, укажите имя, придумайте ник и расскажите о себе.
Возможности Yappy Основной функционал соцсети максимально близок к TikTok. Вы скроллите вертикальную ленту с роликами от 15 до 60 секунд, алгоритмы обучаются на основе ваших интересов и взаимодействия с контентом.
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73. Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории.
150 соцсетей, популярных в России и за рубежом
Далее перечислим другие основные выводы. Итоги исследования Mediascope начинаются со статистики по охвату интернетом пользователями из России. Наибольший охват наблюдается в младших группах возрастом от 12 до 17 лет и от 18 до 24 лет. Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет.
Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России.
На третьем месте оказался TikTok, которому удалось обогнать «Одноклассники». Примечательно, что именно TikTok продемонстрировал самый высокий показатель прироста.
В 2021 году его мобильный интернет-трафик увеличился более чем в два раза.
Названы самые популярные соцсети в России 5151 Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику.
Внутри социальной сети востребованы обычные и вертикальные видеоролики. Также пользователи много времени проводят за изучением ленты новостей и рекомендаций. Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok 55 процентов и соц сеть «Одноклассники» 4 3 процента.
Самые популярный социальные сети в России
Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Об этом сообщает «» со ссылкой на аналитиков Big Data МТС. Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития. 5 альтернатив популярным соцсетям. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня.
Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
В феврале 2023-го мессенджером с функциями социальной сети пользовались 41% россиян — в 1,8 раза больше, чем в том же месяце прошлого года (23%). Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По информации Mediascope Cross Web, месячный охват населения страны в указанный месяц составил 73. Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году. Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы.
Vkontakte (ВКонтакте)
- Названы самые популярные социальные сети в России | 360°
- 2.Telegram
- Какие социальные сети прекратили работать в России из-за санкций
- «Одноклассники»
- Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
Instagram — одна из наиболее популярных социальных сетей по всему миру с аудиторией более 1 млрд человек. Платформа занимает лидирующие позиции в списке приложений на смартфонах и входит в топ-10 самых популярных запросов в Google. Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники. Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России. Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года.