Каждый год Euro NCAP, который проводит тестирование автомобилей на безопасность, формирует рейтинги самых крепких и надежных автомобилей при аварии. Например, на корейские авто приходится семь процентов ДТП, а самыми "аварийными" среди них являются Genesis GV70, Hyundai Elantra и Kia место заняли японские машины, среди которых чаще всего в аварии попадали Toyota Hilux, Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-9. – Наши награды помогают покупателям автомобилей находить машины, которые защитят их в случае аварии, и повышают вероятность того, что они никогда не попадут в аварию». Самые опасные марки авто при ДТП: Губит людей не тачка, губит людей езда. Автомобиль после серьезной аварии, даже при условии полного восстановления, все равно теряет конструктивную надежность, хуже управляется, снижается пассивная безопасность и прочность кузовных элементов.
1. Ford Explorer
- Toyota Avalon
- Самые безопасные легковые автомобили
- Самый безопасный автомобиль 2023 года
- Самые аварийные модели автомобилей
- Критерии безопасности автомобиля
Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты
Безопасность машины в случае реальной аварии — при прочих равных — определяется такими параметрами как скорость столкновения, масса автомобиля, масса другого автомобиля, центр тяжести. Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты. Из нашей статьи вы узнаете, стоит ли покупать битый автомобиль после ДТП. Самые безопасные автомобили. 15 машин, которые не попадают в смертельные аварии.
Что влияет на безопасность движения?
- Критерии степени опасности автомобиля
- На этих автомобилях вы точно попадете в ДТП: перечислены самые «опасные» модели
- Китайские машины для России разбили в краш-тестах. Рейтинг безопасности :: Autonews
- Самые безопасные машины в мире! - YouTube
- Что влияет на безопасность машины?
Выдержала удар. Стоит ли покупать битые машины?
В современных автомобилях ходовая часть может эффективно гасить скорость, если вдруг придется резко затормозить. Очень большое значение имеет проведение тестирований от ведущих организаций. Пожалуй — это смело можно назвать важным критерием безопасности автомобилей любых классов. Рейтинг самых безопасных и крепких автомобилей при аварии Независимый Европейский комитет, который постоянно проводит краш-тесты автомобилей, оценивая их реальную безопасность не только при езде на дорогах, но и как ведет себя машина в аварийных ситуациях, периодически создает свои рейтинги. Автомобиль не относится к высокому классу, но у него есть жесткий кузов и насыщенная электронная начинка. Например: у него есть система определения дистанции, а также контроль скорости. Seat Tarraco А среди внедорожников одним из самых безопасных считают Seat Tarraco. Среди ее достоинств можно отметить систему автономного торможения в экстренных случаях, контроль скорости, также там есть передние подушки безопасности и многие другие приспособления.
Это, кстати, влияет на стоимость страховки. Кроме того, крупногабаритные машины имеют большую массу, могут медленнее набирать скорость, при этом на таких автомобилях сложнее затормозить, они входят в повороты на более низких скоростях. Водители этих транспортных средств часто проявляют большую осторожность, ездят более аккуратно.
Mazda CX-5. Победители предлагают высочайший уровень защиты как для пассажиров транспортных средств, указывает Газета. Больше всего призов завоевал автоконцерн Hyundai, в который также входят марки Kia и Genesis. В престижном списке — производители Toyota и Lexus, Mazda. Ранее машину отечественного автопрома подарил Путин северокорейскому лидеру.
Также установлена система завес шторки для предотвращения порезов битым стеклом всех пассажиров.
Автомобиль с расширенным пакетом безопасности получил высшую оценку при испытаниях EuroNCAP — 5 звезд. В конструкцию авто были включены система AEB автономное предотвращение столкновений , контроль скорости и система удержания авто в своей полосе движения. Рейтинг 2024 : 5. Стандартная версия модели обеспечена защитой боковыми и передними подушками, а для детских сидений предусмотрена система Isofix. Особую прочность конструкции и без того жесткого кузова, придает современная технология лазерной сварки металла. При проведении испытаний отличные результаты показала система AEB автономное экстренное торможение.
Но даже если не удастся избежать наезда на пешехода, для него значительно снижена опасность тяжелых травм и переломов благодаря специальной конструкции бампера, решетки и капота.
Самые безопасные автомобили
Например, на корейские авто приходится семь процентов ДТП, а самыми "аварийными" среди них являются Genesis GV70, Hyundai Elantra и Kia место заняли японские машины, среди которых чаще всего в аварии попадали Toyota Hilux, Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-9. Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты. Поэтому выбирая авто с точки зрения безопасности следует брать не самое безопасное авто в классе, а самое большое авто и прочное авто, на которое хватает денег с оглядкой на безопасность в краштестах. Дополняет наш список самых безопасных автомобилей в мире не очень популярный в России внедорожник от испанского производителя.
16 самых безопасных автомобилей
Самыми безопасными оказались автомобили Lada XRAY, Renault Sandero, Hyundai ix35. Из многих сотен автомобилей, проверенных за два десятилетия, мы выбрали 29 моделей, показавших самые лучшие и самые худшие результаты. От чего зависит безопасность авто Рейтинг самых безопасных автомобилей Критерии подбора машины Описание краш-тестов. Главная» Новости. Рейтинг 2024 самых безопасных автомобилей в мире — новых и с пробегом. Автомобили Volkswagen Polo с начала 2023 года чаще других не подлежат восстановлению после аварий в России.
Эксперты назвали внедорожники, которые реже всех попадают в аварии
После зимы все «грехи» ремонта вместе с остаточными признаками аварии выйдут наружу. Это касается не только кузова, но и силового агрегата, и ходовой. Придется срочно ремонтировать или полностью заменять поврежденные детали. В итоге стоимость ремонта может быть равная цене нового авто.
В этом году стандарты испытаний были ужесточены, поскольку институт IIHS потребовал лучшей защиты пассажиров на задних сиденьях и пешеходов.
Он устроил столкновение двух этих машин, и кузов российского авто пострадал намного меньше. Получается, наши автомобили безопаснее иномарок? Нет, говорят эксперты. Слишком прочный кузов после ДТП требует меньшего ремонта, но он убивает водителя и пассажиров.
На тонких листах металла, как на иномарке, и при определенном комплекте безопасности выжить легче", — сказал Дмитрий Славнов. На всех краш-тестах эксперта новые автомобили выглядят убедительнее — они явно безопаснее старых, ведь после лобового столкновения их салон остается практически целым. Но почему они тогда убивают и калечат водителей? Euroncap Почему новые иномарки складываются в гармошку? На большой скорости столкнулись две легковушки, у обеих серьезные вмятины. Кузов одной из них пришлось даже разрезать, чтобы достать пассажиров. Стойки сложились, и пассажиры получили серьезные травмы. Почему так происходит? Оказывается, теперь ради экономии автопроизводители делают из тонких сплавов не только кузов, но и детали каркаса, те самые, которые отвечают за безопасность.
Пороги на новеньких иномарках проминаются пальцем. Но это еще все. В автосалоне можно наткнуться на машины без пробега, но уже ржавые. Еще один автосалон, и опять в ржавчине чуть ли не каждая вторая машина.
Поэтому третий параметр, влияющий на силу удара — центр тяжести. У больших седанов он находится на одном уровне с мотором и пассажирами, поэтому во время ДТП автомобиль не подпрыгивает. Ученые пришли к единому выводу — самой безопасной можно считать тяжелую, длинную и невысокую машину. Какой кузов автомобиля безопаснее рамный или несущий От типа кузова безопасность зависит не меньше, чем размеры.
Установлено, что самые безопасные авто имеют несущий кузов, который защищает гораздо лучше, чем рамный. Дело в том, что при столкновении рама почти не меняется, а вся энергия от удара направляется к салону. Это становится причиной серьезных травм. Автомобиль с несущей конструкцией может сработать как пружина. Есть еще один фактор, влияющий на силу удара — клиренс. Чем выше машина, тем больше шанс на то, что сила удара будет направлена на порог или лонжерон. Еще один фактор — состояние кузова.
Названы самые «аварийные» китайские автомобили в России
Присутствие легковоспламеняющихся материалов должно быть минимальным. Определяется то, насколько надежны соединения. Проверкой указанных особенностей занимаются только специалисты, знакомые с тонкостями и возможными проблемами в тех или иных узлах авто. Оценка осуществляется очень строго и с гарантией. Исследование автомобиля осуществляется либо тактильно, либо визуально, но всегда с использованием передового оборудования.
Самые надежные места в машине при аварии Выбирая место в самолете, поезде или автобусе, мы обычно не думаем о том, насколько оно безопасно. Но исследования показывают, что можно определить расположение сидений, которые сводят к минимуму риск получения травм в случае аварии. Лучшее место в автомобиле находится сзади в центре. Многим это место не нравится.
Но исследователи проанализировали происшествия в США с 2000 по 2003 год с участием человека, сидящего в центре. Это происходит потому, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Имеется в виду область транспортного средства, которая повреждается в случае столкновения, поглощая часть деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания машины на центральное сиденье оказывается меньшее давление, чем на боковые.
В случае аварии водитель невольно поворачивает, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на своей стороне. Как проверяют автомобили на краш-тестах Краш-тесты, разработанные специальными организациями, такими как Euro NCAP, разработаны с учетом реальных дорожных ситуаций, и каждая модель должна пройти целую серию испытаний. В последнем выпуске тестов учитываются даже высокотехнологичные системы безопасности, такие как автоматическое торможение или работа различных помощников.
Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л.
Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает.
Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши.
Кузова белорусских Geely Coolray также штампуют из оцинкованного листа, а затем подвергают катафорезному грунтованию. Но, например, Chery Tiggo 4 Pro лишь частично оцинкован холодным методом, хотя более дорогой Chery Tiggo 8 имеет гальваническое покрытие на внешних панелях кузова, кроме капота и крыши. Холодным способом то есть не самым эффективным оцинкован кузов Changan Uni-K, хотя модель сравнительно новая и дорогая. Cитуация с коррозионной устойчивостью китайских моделей неоднородна, и эта зона риска, скорее всего, остается, хотя марки из Поднебесной всё чаще учитывают этот фактор при экспорте моделей.
А что с безопасностью? Она не связана напрямую с надежностью, но многое рассказывает о качестве автомобиля. Например, для хорошей защиты седоков при фронтальном и боковом ударе используют кузова с клетками безопасности из высокопрочных сталей, при этом все системы должны работать стабильно и надежно: преднатяжители ремней, подушки безопасности, деформируемые зоны. У китайцев с этим поначалу были проблемы.
Но уже в 2011-м Geely Emgrand EC7 набрал уже четыре звезды, что тогда казалось достижением. В европейском краш-тесте EuroNCAP Omoda C5 набрала 5 звезд Источник: Chery Кстати, в Европе продают в основном неизвестные у нас модели, кроме Omoda C5, что объясняется разностью предпочтений: России китайцы адресуют классические модели, Европе — в основном гибриды и электромобили.
А годом позже она вернулась под измененным названием — «пришлось стереть воспоминание из памяти отечественных автомобилистов» и переделать модель, теперь она выпуcкается на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda. Из 472 протестированных на данный момент моделей всего 20 получили рейтинг две звезды и ниже. Раньше автомобильные фирмы не понимали, что нужно обязательно хорошо выглядеть в крэш-тестах. Например, с 1990 по 1998 год выпускалась BMW в кузове E36, и по результатам краш-теста, который проводился в 1997 году, машине присвоили всего 1,5 звезды.
Для сравнения: в том же году авто Volvo S40, которая считается «одноклассником трешки» получил 4 звезды. Например, фиаско потерпел и Mercedes С-класса, а авто А-класса вообще перевернулся во время журналистского тест-драйва на «лосином тесте», после чего был снят с производства, сильно переделан и вернулся на конвейер совсем с другими показателями. После смены поколений Mercedes C-класса имеют пятизведочный рейтинг, так же как и автомобили Volvo, которые с незапамятных времен являются образцом безопасности — именно на Volvo были впервые были применены ремни безопасности, усилители дверей.
Стойки сложились, и пассажиры получили серьезные травмы. Почему так происходит? Оказывается, теперь ради экономии автопроизводители делают из тонких сплавов не только кузов, но и детали каркаса, те самые, которые отвечают за безопасность. Пороги на новеньких иномарках проминаются пальцем. Но это еще все. В автосалоне можно наткнуться на машины без пробега, но уже ржавые. Еще один автосалон, и опять в ржавчине чуть ли не каждая вторая машина.
Случаи, когда автовладелец выезжает из автосалона и машина тут же ломается — не редкость. Многие сейчас с теплотой вспоминают старые неубиваемые машины. Кузов у них был сделан из прочных стальных листов, покрытых толстым слоем грунтовки и краски, поэтому и ржавели они медленнее. А многие моторы называли миллиониками, потому что без капитального ремонта они могли проехать миллион километров. Сегодня же потолок пробега у новых машин — 250—300 тысяч, в том числе и потому, что раньше моторы делали из чугуна, а сегодня — из алюминия. Такой проще выкинуть, чем отремонтировать. Это так называемое запланированное устаревание, его придумали почти сто лет назад в Америке в разгар Великой депрессии. Так промышленники пытались найти выход из кризиса и заставить население покупать больше товаров. Первое — системное, когда у машины изнашиваются агрегаты и детали, и второе — психологическое, когда вышла более новая рестайлинговая машина и свою старенькую уже необходимо заменить. На сегодняшний день машины рассчитаны на пробег в 300 тысяч километров, после чего им требуется капремонт или машину сдают в trade-in и получают новую.