Первая авиакомпания получила казанский самолет Ту-214.
Совет директоров девелопера "Самолет" назначил нового главу компании
"Юрий Борисович, Андрей Иванович, первый полет самолета Sukhoi Superjet выполнен. Кирилл Асташкин возглавил отдел маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta. — Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Крупный российский девелопер «Самолет» ведет переговоры о приобретении банка, сообщил генеральный директор Группы Антон Елистратов в рамках подведения предварительных итогов работы в 2023 году. Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс». генеральный директор «Самолета». Промышленное производство российского полностью импортозамещенного самолета SSJ-100 ("Суперджет"), скорее всего, может быть запущено в 2024 году. С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (Генеральным директором) Публичного акционерного общества «Группа компаний «Самолет» Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет. Руководители компании «Самолет Страна», которая входит в группу «Самолет», рассказали на пресс-конференции о ближайших планах.
Деловая этика? Не слышал
- Генерального директора Paramount Global могут отстранить ради слияния со Skydance
- Совет директоров S7 возглавила дочь основателей авиакомпании
- Корпорация Boeing признала ошибку с самолетами 737 MAX // Новости НТВ
- Red Wings получила первый Ту-214 в Казани - 28 декабря 2023 - 116.ру
- Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»
Суд оценит действительность сделки ГК «Самолет» с бывшим топ-менеджером
Актуальные вакансии мы публикуем каждую пятницу в социальных сетях «Прогресса» — в VK и Tg , а также в профайле компании на Hh. Офис продаж в Екатеринбурге:.
Александр Попов возглавит одно из самых динамичных подразделений группы: проект, объединяющей онлайн-платформу сервисов в сфере недвижимости и сеть районных отделений по всей России. Основатель и управляющий партнер «Самолет Плюс», Дмитрий Волков, сохраняет долю в компании, возглавит Совет директоров ООО «Самолет Плюс» и сконцентрируется на стратегическом развитии проекта в России и выходе на зарубежные рынки. Менее чем за год «Самолет Плюс» заключил более 400 контрактов на открытие офисов, открыто 200 новых офисов. Дмитрий Волков, Председатель Совета директоров и управляющий партнер ООО «Самолет Плюс» отметил: «Мы с Александром знакомы достаточно давно и с удовольствием обменивались опытом выстраивания положительного клиентского опыта в наших отраслях. У нас совпало стратегическое видение развития проекта и желание сделать рынок вторичной недвижимости таким же прозрачным и удобным, каким в свое время мы сделали рынок первичной недвижимости.
Я верю в то, что Александр максимально эффективно выстроит операционное управление бизнесом.
Меж тем авиаэксперты сразу высказали свои опасения насчет этой идеи. По их утверждениям, соблюдая все нынешние стандарты авиастроительства, для сборки Ту-214 может понадобиться пара лет. Авиаэксперт Максим Пядушкин посчитал план по производству 20 «тушек» сложной задачей — слишком масштабно для завода, который выпускал по 2 самолета в год. Ранее мы писали о необычных Ту-214 , которые были замечены в небе над Казанью.
Она означает пункт управления. Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.
ГК «Самолет» — один из лидеров по объему текущего строительства в РФ. По данным портала ЕРЗ. РФ, ГК «Самолет» впервые возглавила рейтинг девелоперов России по объемам текущего строительства жилья.
Два года назад начала интересоваться регионами.
Лекция CEO группы «Самолет» Антона Елистратова
В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате.
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.
Заодно проверили и систему регулирования давления в кабине. По всем параметрам — полный порядок. Надеюсь, что мы с честью пройдем программу испытаний, чтобы в сжатые сроки самолет встал на крыло и присоединился к своему старшему брату — самолету Sukhoi Superjet 100, который сейчас в авиакомпаниях", — отметил летчик-испытатель Денис Велижанин. Где разрабатывалась новинка Новинка, разработанная в производственном центре "Яковлев" Ростеха, — это ближнемагистральный самолет, который можно использовать на самых востребованных маршрутах.
Он практически полностью состоит из российских комплектующих. Точнее — более 40 систем и агрегатов иностранного производства, которые ранее устанавливали на российские Superjet, теперь отечественные. Например, авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие. Поэтому президент будет продолжать держать руку на пульсе. Можно поздравить наших авиастроителей с этим успехом", — заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Правда, чтобы ускорить испытания, для этого опытного образца пока использовали двигатель, созданный совместно с французами.
У застройщиков началась «аэрофобия» из-за слухов о заходе в Воронеж ГК «Самолет» 27. Как отметил господин Астанин, инвестиции в Воронеж от одного из лидеров строительного рынка России могут быть сопоставимы с теми, что ГК заявила в Ростове — 100 млрд рублей. Так, по мнению строителя, если «Самолет» появится в столице Черноземья с аналогичными инвестициями, это может привести к «перегреву рынка», на котором сейчас «каждый девелопер может найти свою нишу». И с такими большими вложениями федеральная компания может [установить] свои стандарты на региональном рынке», — сказал Астанин.
После многочисленных публикаций НСН в скандал вмешались прокуратура и Госстройнадзор. Молчать дальше гендиректору было, видимо, не с руки, вот, он и «заговорил»: «Когда закрывают стройки, возникают проблемы с поставками материалов и нехваткой рабочих, создается отставание. У нас непрерывное производство, если мы льем монолит и происходит остановка, то мы не можем нагнать этот период», - объяснил Елистратов. Но не дольщикам, а… информационному агентству РИА Новости , и не через неделю и даже не через месяц после возникновения просрочки, а только 29 ноября. Прервать молчание гендиректора девелоперской компании вынудил общественный резонанс: «Кривая линия» не только подробно освещала историю пострадавших дольщиков, но и обратилась за комментариями к надзорным органам. Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ».
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост
Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. ТАСС/. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. Совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко генеральным директором группы. В эпицентре скандала оказался управляющий партнер «» (входит в группу «Самолет») и директор по стратегическому маркетингу компании «Самолет» Роман Абдуллин.
В компании «Самолет» отвергли связь обвинений в адрес директора с деятельностью застройщика
В Петербурге федеральный девелопер известен как оператор городской программы реновации, но сейчас компания собирается реализовать и абсолютно новый проект. Сейчас у компании в активной стадии строительства в Петербурге и в Ленобласти почти миллион квадратных метров жилья. И это далеко не предел. Собираются увеличивать объёмы. Видим тот уровень амбиций у правительства регионов по наращиванию объемов строительства, по тому, как подходить к градостроительной деятельности. Считаем, что мы здесь можем присутствовать и помочь пополнением амбициозных планов», — сказал Александр Прыгунков, генеральный директор «Самолет Страна». Девелопер реализует программу реновации, в рамках которой горожане переезжают из старых, аварийных домов в новые.
Но понять, что делать, — первый шаг. Далее еще нужно это сделать. Как раз этим я сейчас занимаюсь в «Самолете». Не всегда все проходит гладко. Любой рост, любое достижение проходит с напряжением. Но у нас прекрасная, сильная и замотивированная команда. Это очень облегчает процесс. Я хочу поддерживать и развивать культуру ownership англ. При этом руководитель или член команды всегда может прийти и посоветоваться по задаче, если не понимает, как ее решить, а не прячет проблемы и сложности. Но могу выделить четыре вектора изменений. Первое: мы будем быстрее расти. Второе — мы достигнем капитализации на уровне крупнейших десяти публичных компаний в России. Третье — мы сделаем все возможное, чтобы наши недевелоперские бизнесы стали по стоимости сравнимы или больше, чем девелоперские. Это большой вызов, но это реально. Четвертое — наши клиенты почувствуют улучшение качества жизни с помощью наших сервисов. Конечно, такое развитие бизнеса создает много возможностей для профессионального и карьерного роста нашей команды. Про важность споров и экспериментов — Получается, твоя суперсила — прийти и быстро во всем разобраться. На твой взгляд, что важнее: быстро вникать в новые процессы или развивать экспертность в одной конкретной области? Но начинать нужно с открытости к изменениям. Я приходил в разные организации до «Самолета», и в девяти из десяти мне говорили: «Мы знаем свое дело лучше всех». Например, как строить квартиры, как производить кухни или продавать продукты питания.
Сегодня, как сообщили в Минпромторге, импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет. Пока на самолете установлены российско-французские двигатели SaM-146. Как поясняют разработчики, это необходимо, чтобы ускорить программу испытаний. Отечественный же двигатель ПД-8 также разработан, в ближайшее время начнется программа его летных испытаний. В соответствии с комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года, утвержденной распоряжением правительства РФ в июне прошлого года, предприятие ОДК-Сатурн должно выпускать по 44 двигателя ПД-8 с 2024 года, отмечает Величко. Такие параметры, поясняет он, заложены из расчета на выпуск по 20 импортозамещенных "Суперджетов" и еще двух двигателей на замену. Это будет осенью.
Подробнее в материале ТАСС.
Про новые задачи и изменения в «Самолете»
- «Самолет» увеличит объёмы строительства в Петербурге и Ленобласти | Телеканал Санкт-Петербург
- У «Самолёта» новый «пилот»
- В крупнейшей девелоперской компании России новый генеральный директор - Новости ЕРЗ.РФ
- Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс» | Новости СТРОИМПРОСТО
Подписка на новости
- Суд оценит действительность сделки ГК «Самолет» с бывшим топ-менеджером - новости Право.ру
- Из группы компаний «Самолет» уходят руководители
- Гендиректор «Самолета» Елистратов покидает свой пост
- Девелопер "Самолет" в I квартале увеличил продажи на 44%
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост
В крупнейшей девелоперской компании России новый генеральный директор - Новости ЕРЗ.РФ | Генеральный директор Самолета Антон Елистратов отметил: Группа Самолет последовательно движется к игроку номер 1 в недвижимости и к технологической компании, которая продает жизнь по подписке и сценарии жизни. |
Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс» | В эпицентре скандала оказался управляющий партнер «» (входит в группу «Самолет») и директор по стратегическому маркетингу компании «Самолет» Роман Абдуллин. |
Лекция CEO группы «Самолет» Антона Елистратова
Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛 | — Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214. |
Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛 | Акции Самолет ао. Самолёт объявил финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные результаты за 1 кв. 2024 года. |
Группа «Самолет» перечислила главных акционеров - АБН 24 | ТАСС/. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. |
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании 'Самолет' станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия. Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании «Самолет» станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. Самолету удалось достичь отличных результатов в отчетном периоде, которые обусловлены расширением земельного банка, как путем приобретения земельных участков, так и посредством проведения M&A сделки по покупке ГК МИЦ.
Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛
Генеральный директор «Самолета» Антон Елистратов сообщал в Telegram-канале, что покидает свой пост. По данным РИА Новости, его должность займет Андрей Иваненко, который ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании. Антон Елистратов, генеральный директор группы «Самолет». Выпуск был записан 21 сентября 2022. Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. По информации телеграм-канала Filatoff Inc, Елистратов решил покинуть свой пост ради смены рода деятельности. Генеральный директор Самолета Антон Елистратов отметил: Группа Самолет последовательно движется к игроку номер 1 в недвижимости и к технологической компании, которая продает жизнь по подписке и сценарии жизни. Показатели за I полугодие 2021 г. Комментируя результаты, генеральный директор ГК Самолет Антон Елистратов отметил: «Результаты I полугодия подтверждают выбранную раннее бизнес-стратегию.
На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления
Соглашением предусмотрен ряд направлений развития взаимовыгодных отношений, например, в рамках комплексного обслуживания рассчетно-кассового, депозитарного, ипотечного и т. Отдельный пункт документа посвящен внедрению современных банковских технологий управления финансовыми ресурсами для увеличения эффективности операционной деятельности. Стороны также договорились о возможности информационной, аналитической и консультативной поддержки со стороны банка. Андрей Черкашин, председатель Дальневосточного Сбербанка: «Подписанное соглашение нацелено на реализацию инвестиционных решений компании-партнера.
Так, в пилотном проекте удалось радикально снизить время строительства здания: в среднем получается 21 месяц вместо среднерыночных 30 месяцев. Обогнать ПИК на повороте «Самолет» очень быстро растет, но оценить реализуемость перспективных планов крайне сложно — нет прецедентов. Однако в последние полтора года его развитие затормозилось, а о части заявленных планов например, о пилоте инновационного модульного строительства компания предпочитает уже не говорить. Есть ощущение, что ПИК скорректировал планы в пользу менее масштабных, но более экономически понятных проектов. Все чаще в новых столичных проектах ПИК сразу продает часть земельного участка другим девелоперам, чтобы «отбить» часть своих инвестиций. У «Самолета» спектр точек развития пока многократно больше, чем у ПИКа. Системный критик стратегии «Самолета», член совета директоров Simple Estate Артем Цогоев считает, что экспансию «Самолета» можно объяснить очень просто: «Много лет мимикрирует под стартап, одевает топ-менеджмент в мятые майки, придумывает никому не нужные экосистемы, льет про бигдату, делает мебельные маркетплейсы.
Цель всего этого — увеличение капитализации компании». Цогоев даже предсказывает дальнейший сценарий: долю в «Самолете» по высокой цене может купить госкорпорация «Дом. РФ», которая на землях девелопера будет раскручивать маховик строительства арендного жилья. Впрочем, если такой план и рассматривался, то от него, скорее всего, давно отказались. В конце мая «Самолет» принял решение о выкупе собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца года. В компании этот шаг объясняют так: справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации, динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет. Чем-то будет СУ-155 напоминать». Из перечисленного вряд ли справедлив упрек в большой задолженности: соотношение чистого долга к EBITDA в первом квартале было порядка 0,4. Остатки на счетах эскроу в последние годы стабильно превышают сумму проектного финансирования, то есть выручка от продажи квартир опережает траты на стройку. Но вот управляемость столь крупной компании может стать проблемой.
К примеру, в Европе нет прецедентов создания мегадевелоперов, работающих на множестве региональных рынков. Правда, такие примеры есть в Китае. Для агрессивного развития крупного девелопера неоднозначна ситуация со спросом на рынке новостроек: после этапа ажиотажа и быстрого роста цен рынок находится в стадии снижения спроса. В «Самолете» понимают, что рынок будет все более и более конкурентным, но считают, что за счет своего продукта и опыта смогут вытеснить неэффективных застройщиков. Тем более что продолжается консолидация девелоперского рынка в связи с переходом на систему эскроу-счетов: мелкие и средние компании уходят с рынка. А некоторые крупные компании сдерживают свое развитие в условиях общей нестабильности. Так что момент перезагрузки рынка как раз может сыграть в пользу «Самолета». Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка. Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России?
Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами. В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились. Сейчас таких компаний пять-шесть. Вести такие объемы очень сложно. Второй этап — с 2019-го до начала 2022 года — это выход на объем строительства в 3,6 миллиона метров. Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений. Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас.
Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно. Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта. Раз в полгода выпускаем новый стандарт. Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания.
И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность. В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией.
Таким образом, только в этом году улучшили свои жилищные условия сто сорок семей.
Это больше, чем в прошлом в несколько раз. Активно работали по кварталу Красный Кирпичник, где добились такого рекордного, можно сказать, показателя — целый дом в течение четырех с половиной месяцев у нас переезжает», — сказал Виктор Ведёхин, директор по улучшению и развитию жилищных условий «Самолет страна». Но впервые «Самолет Страна» в Петербурге планирует строить не только в рамках реновации. До 2030 года у компании появится жилой комплекс на Шкиперском протоке. То есть объемом квадратных метров порядка 60 000 квадратных метров. Плюс, в рамках проекта будет осуществляться по концессии строительство школы и детского сада.
Сейчас «Самолет» является четвертым по величине застройщиком в России с объемом строительства 2,2 млн кв. РФ Кирилл Холопик. У команды «Интеко» хороший опыт реализации проектов в регионах, а также земельный банк и мощная производственная база, пояснил Кирилл Холопик. Существенно усилится позиция компании в Москве, где у «Интеко» основной земельный банк.
В итоге «Самолет» может войти в топ-5 застройщиков столицы, — уверен он. Какие сделки обанкротившейся группы компаний привлекли внимание Госдумы и Фонда защиты дольщиков «Самолет» с приобретением этого актива может значительно усилить свои позиции в сегменте «бизнес-класс», согласна и глава риелторской компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. Наступило время слияний и поглощений и это плюс для рынка: объединяются финансовые, земельные и командные ресурсы холдингов, добавила она. Для «Самолета» это возможность выйти с новыми проектами на рынок премиальной недвижимости Москвы, считает директор по развитию Kalinka Group Александр Шибаев. До этого группа специализировалась исключительно на строительстве жилых комплексов эконом- и комфорт-класса. При этом компания уже заявляла, что планирует развивать проекты не только бизнес-, но и премиум-класса. А «Интеко» известен как раз такими объектами, добавил он.