Смотреть онлайн или скачать видео из плейлиста Видео с канала.
Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер
Музыка онлайн: влад а4 новые видео. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж. Новости организаций. Влад+а4 - видео подборка. новости Челябинска.
Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
Большинство роликов Влада Бумаги посвящены челленджам, разного рода веселым испытаниям. На самом большом из рускоязычных сегменте Ютуба, канале А4 внезапно исчез с последних роликов Влад. Смотрите самые популярные видео Влада А4 и окунитесь в захватывающий мир его творчества.
Влад А4 подарил себе на день рождения машину за 44 миллиона рублей
- Поклонники блогера Влада А4 обеспокоились его исчезновением
- Поклонники блогера Влада А4 обеспокоились его исчезновением - | Новости
- Видео а 4 продакшн
- Влад Бумага А4 все стерпит! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 09.06.2020
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !.mp4
Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw.
В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп.
Его цель — сделать что-то крутое. Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube.
Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится.
Наступает период суперколлабораций. В январе 2021 года выходит совместная коллекция одежды «А4» с «Твое», и уже за первый месяц продается более 9 тысяч вещей. В апреле с помощью агентства Megalicense Бумага начинает выпускать свой мерч в России.
В августе вместе с бизнес-партнерами приступает к проекту по продаже готовых завтраков под брендом «А4». Наконец, в декабре на Яндекс. Маркете выходят наборы от Влада А4, с помощью которых дома можно проводить научные опыты и создавать слаймы.
Концепция эксклюзивных боксов возникла на стыке спроса аудитории и тематики блогерского канала. Портал Adindex со ссылкой на данные «Яндекс. Маркет Аналитика» сообщил, что число заказов детских научных наборов в России в 2020 году «увеличилось в 4,5 раза, а объемы продаж — в 4 раза».
И поскольку Влад Бумага — главный по экспериментам в Рутубе, то эту тематическую коллаборацию нужно делать именно с ним. На данный момент вышло четыре бокса для химических опытов для детей от 6 до 15 лет. Никакой магии Почему мы смотрим его видео?
Почему все говорят об А4?
В 2018-м Бумага посвящает отцу трек «Батя» и всего лишь за первые сутки получает на нем 400 тысяч просмотров. Feat с блогером Катей Адушкиной «Огонь» за три недели смотрят 6 миллионов раз. В 2020-м выходит дебютный альбом «Детские песни». На пластинке четыре трека, и главный из них — Kids — вирусится за несколько дней. Один из них — мерч.
Для продажи брендированных товаров открывается A4 Shop. Ассортимент мерча стандартный: толстовки, футболки, брюки, носки, рюкзаки, кружки, стикерпаки, канцелярские товары, браслеты. Из интересного есть боксы: мерч можно купить в наборах по выгодным ценам. Кроме фирменного магазина брендированные вещи представлены на крупных онлайн-платформах Wildberries, Яндекс. Маркет и других. Влад инвестирует в технологии.
В 2020 году крупнейший белорусский ИТ-кластер Парк высоких технологий озвучил первый состав резидентов. Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру.
Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном.
Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов. Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар».
Как указано на сайте Парка, компания ведет разработку и эксплуатацию программного комплекса для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на платформах видеодистрибьюции YouTube, Facebook Watch и др. Имея подростковую аудиторию, не пойти в игры было бы большим упущением. В прошлом году блогер открыл игровое издательство RedTowe, которое ищет перспективные разработки и гарантирует, что обеспечит любую игру двумя миллионами установок без покупки трафика. Очевидно, в основе гарантии — ресурс Влада: для прогрева и стимулирования покупок блогер промоутирует новые игры в своих роликах. На дату выхода материала на сайте RedTower задекларированы 6 выпущенных игровых проектов, 20 миллионов установок и 100 тысяч долларов как размер средней выплаты партнеру.
Руслан Воронецкий, директор по развитию бизнеса «A4», в интервью для app2top. При этом казуальные и мидкорные проекты для нас тоже представляют интерес». Справка для бумеров Гиперказуальные игры — игры с упрощенным сюжетом или без него, с максимально легким управлением, осуществляются по принципу «нажми и играй». Казуальные игры — простые игры для широкой аудитории, не требуют обучения, обладают яркой графикой. Мидкорные игры — предназначены для среднего потребительского сегмента среди любителей игр. Как правило, завлекают в длительные сессии экшн-сюжетом и динамическим дизайном. Хардкорные игры — большие игровые проекты со сложными геймплеями, графикой и звуком, требуют от игроков определенных умений и навыков. Топовые контракты А4 «Золотая кнопка», YouTube-награда за миллион подписчиков, сделала Влада А4 интересным для больших брендов.
Первое совместное промо у блогера случилось с крупнейшей площадкой объявлений в Байнете белорусском интернет-пространстве «Куфар». Ресурс проводил ребрендинг и сделал ставку на молодое поколение с его желанием пробовать новое. В поддержку кампании вышла коллаборация с блогерами-миллионниками, среди которых был и Влад Бумага. Экс-глава «Куфара» Михаил Сендер в интервью порталу btw. В это время с блогером уже работало агентство Didenok Team. Его основатель Кирилл Диденок рассказывал о принципах монетизации в peopletalk. У него нет цели словить хайп. Его цель — сделать что-то крутое.
Затем к продвижению «А4» подключились еще два рекламных агентства: российское Hype Agency занимается product placement, белорусский MediaCube. Именно MediaCube. Network на старте инвестировали в музыкальные пародии Влада. И вкладывали больше, чем получали, так как видели потенциал: «Владу в принципе интересен сам YouTube и то, что там происходит. Он просто транслирует то, что ему нравится.
Влад вернулся» — так называется юмористическая зарисовка. Возвращение Бумаги ребята обыграли, сняв мини-фильм о том, как в отсутствии друга они решают купить робота А4000, как две капли воды похожего на Влада.
Герои впечатлены способностями киборга: заставляют его нарисовать портрет, приготовить салат, сделать массаж, проанализировать тренды YouTube, поиграть в города, посушить белье… Одна беда — А4000 постоянно ломается… От видео, которое меньше чем за сутки набрало около 10 млн просмотров, пользователи пришли в восторг, соскучившись по своему любимому блогеру.
Ютуб-канал Lil Nas X взломали и переименовали во "Влад А4"
У них много совместных фото и видео. В 2018 году он купил за 30 000 долл. США Ford Mustang. Сейчас у него 5 машин. Машины Влада а4 На самых первых этапах работы он смог купить собственную квартиру. Он рассказал об интересных фактах своей биографии и как ему удалось достичь таких успехов. Сколько зарабатывает Влад А4 не отвечает на вопросы о размере своего заработка. Из имеющейся в интернете информации, годовой доход блогера составил 74 млн. Не хочет рисковать потерей отношений со своей возлюбленной.
Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Средняя оценка 4. Количество оценок: 314 Оценок пока нет.
Он выступал за юниорские команды «Динамо» и «Юность», но был вынужден закончить по состоянию здоровья.
Влад А4 Бумага — белорусский блогер, считается одним из самых популярных блогеров русскоязычного сегмента YouTube. Количество его подписчиков — 38.
Они оба ощутили симпатию друг к другу, но общались только по-дружески, пока однажды в марте 2017 года не попали в квест-клуб. Некоторые испытания были довольно страшными, и Юля невольно искала защиты у мужчины, прижимаясь к Владу. Та история дала начало их новым отношениям, которые они не стали скрывать от друзей и поклонников. Молодые люди купили общую квартиру в центре Минска, сделали ремонт по собственному вкусу и готовятся к свадьбе. О том, что блогеры готовы оформить свои отношения, заговорили еще в 2019 году. Поводом стало видео Юли из свадебного салона, в котором она примеряла белоснежное платье. Поклонники не нашли в ролике рекламных меток и решили, что блогер готовится к собственному торжеству. К тому же сама Юля подписала под видео, что это начало «волшебных дней». Весной 2020 слухи возобновились с новой силой, но сами знаменитости так и не сделали официальных заявлений о том, что готовы официально стать мужем и женой. В 2019 году они вместе записали песню «Огонь». Несмотря на то, что Бумага уже состоял в отношениях, в сети появились сообщения, что сотрудничество Кати и Влада привело к роману.
Съемки музыкального поздравления проходили в Казахстане — в клипе фигурируют все составляющие зимы и любимого многими праздника. Здесь есть сугробы, елка, коробки с подарками, мандарины, бенгальские огни и Дед Мороз. Исполнители собрались в загородном доме, накрыли стол и весело провели время. Она занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах. Также известно, что певец зарабатывает на мерче — его бренд «А4» выпускает толстовки, футболки, рюкзаки. В продаже даже была маска, на которой был изображен Влад Бумага со своей фирменной прической. В 2021 году инфлюэнсер зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнерстве с бывшими топ-менеджерами крупных торговых сетей и корпораций. Она включилась в запуск и развитие товаров бренда «Lava-Lava», занимающийся производством газировки, чипсов, кукурузных палочек и прочих снэков. В конце лета 2023 года вместе с ресторатором Антоном Пинским Влад Бумага открыл в России свою сеть доставок и пиццерий. Сколько зарабатывает Влад Бумага Многомиллионная аудитория позволяет блогеру хорошо зарабатывать на рекламе. Его можно заметить в кампаниях различных газированных напитков, фаст-фуда, сетевых магазинов и прочих брендов. В интервью Влад Бумага вспоминал, как получил первые 70 долларов с YouTube и потратил их на еду. Сегодня речь идет о совсем других цифрах. В первую очередь высокий доход певцу приносит реклама на собственных площадках, не считая бизнес-проектов. По оценкам экспертов, в 2021 году реклама на канале «А4» приносила уроженцу Минска по одиннадцать миллионов рублей в месяц. При этом у него есть другие каналы и музыкальные клипы. По доходам и траты блогера, о которых он периодически информирует подписчиков. В конце лета 2023 года Влад Бумага выложил фото, подпись к которому гласила: «Как вам мои часики». На снимке, размещенном в его личном Telegram-канале, молодой человек позирует в салоне автомобиля. Стоимость изделия со стальным корпусом, сапфировым стеклом и оранжевым каучуковым браслетом составляет порядка 14 миллионов рублей. Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей. За полгода до этого, осенью 2022-го, белорусский блогер приобрел пентхаус рядом с Кремлем за 500 млн рублей. По данным СМИ, двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров обошлись Владу Бумаге в 500 миллионов рублей. При этом он воспользовался займом в банке. Помимо рекламы у инфлюэнсера есть не менее значимый источник дохода — корпоративыне мероприятия для наследников богатых родителей. Влад Бумага периодически приезжает на праздник к своим юным поклонникам и лично поздравляет их, а также развлекает гостей специальной шоу-программой. Другие проекты Владислава Бумаги Белорусский блогер Влад Бумага часто экспериментирует с цветом волос Обретя популярность на просторах Интернета, блогер стал все чаще появляться на экране телевизора. Летом того же года инфлюэнсер рассказывал о планируемой коллаборациии с певцом Филиппом Киркоровым. Автор популярного детского YouTube-канала заявил, что на совместную работу его вдохновил гардероб артиста, который он назвал «явлением». Ему захотелось показать всем, что такое гардероб исполнителя хита «Снег». Также в 2023 году вышли фильмы, в которых играет Влад Бумага. Это документальный сериал про спорт «100 лет Динамо» и комедийное музыкальное ток-шоу «Кстати», где блогер играет самого себя. А вот в фантастической комедии 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club знаменитость появляется в качестве актера. В начале 2024-го стало известно, что блогер станет ведущим двух новых проектов на СТС. Личная жизнь Влада Бумаги Харизматичный голубоглазый инфлюэнсер удивляет подписчиков не только экспериментами в видеороликах, но и с цветом волос. Целые толпы поклонниц разыскивают в сети номер Влада Бумаги, но в его личной жизни царит гармония. Об этом свидетельствуют размещенные на его страницах в соцсетях снимки с возлюбленной. Известно, что Юля Годунова и Влад Бумага встречаются уже несколько лет. Молодые люди одногодки, оба родились в Беларуси, стали известными блогерами и запели. Они узнали друг о друге благодаря YouTube, а спустя некоторое время встретились в общей компании.
Влад А4 подарил себе на день рождения машину за 44 миллиона рублей
- Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
- Как канал Влада Бумаги работает без него. Глент стал главным в команде А4
- Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
- Биография Влада Бумаги
- Биография Влада Бумаги. Детство
- Читай также
Как минский блогер Влад А4 построил международную бизнес-империю
Всему виной то, что видеоблогер Флуффи опубликовал 7 января на ютубе блог «ВЛАД А 4. Почему влад а 4 в последнее время не снимается в роликах, последние новости о блогере на. Музыка онлайн: влад а4 новые видео. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж. Настоящей звездой YouTube Влад стал после ролика о том, как он с приятелем провёл сутки в батутном центре, спрятавшись там после закрытия.