Новости родословная дерево 2 класс окружающий мир

Как создать генеалогическое, родословное древо семьи?

Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс

Семейное дерево 2 класс окружающий мир Генеалогическое древо рода.
Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс) доклад, проект Родословную обычно изображается в виде дерева, ствол которого делится на две ветви (материнскую и отцовскую).

Слайды и текст этой презентации

  • Ответы к страницам 40 и 41
  • Проект моя родословная. Окружающий мир 2 класс.Родословное древо.
  • Презентация "Проект "Моя родословная" 2 класс" - скачать бесплатно
  • Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс)

Проект семейное древо 2 класс окружающий мир

Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь.

Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах.

Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным. Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию.

До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России. Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати. Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища.

При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей.

Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока.

Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы.

Следующим этапом урока была презентация своего проекта.

Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Мой папа Cлайд 4 Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница. Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь.

Моя мама Cлайд 5 Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно. Помогаем друг другу в любых ситуациях.

Работа над проектом была очень интересной и познавательной. Я узнал очень много о своих предках, а когда подрасту, то обязательно продолжу эту работу. У меня получилось гениологическое древо нашего рода. Слайд 16 Благодарности за помощь.

Я очень благодарен маме, папе и бабушке Владе. Они рассказали много интересного.

Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)

Проект семейное древо 2 класс окружающий мир Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть.
Что такое родословная 2 класс Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная».
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево? Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи.
Родословная моей семьи. Фотоальбом - презентация онлайн Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окруж мир 2 класс дерево родословной.
Проект семейное древо 2 класс окружающий мир Проект «Родословная» Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть.

Проект — Моя родословная — по предмету Окружающий мир 2 класс. Как оформить проект моя родословная

Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки. Изображение нисходящего генеалогического дерева Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева. Лучше всего начать рисование с верхнего кря листа и постепенно дополнять картинку, используя знания о собственных родственных связях: альбомный лист следует расположить горизонтально по длине и в самом верху нарисовать круг, здесь будет записан прадед, как основатель семьи; следующие круги рисуются ниже, в них нужно вписать дедушек и бабушек, детей основателя рода, и соединить их прямыми линиями с верхним кругом; в третьем верху ряду изображаются круги, куда вписываются мама и папа ребенка, его дяди и тети по отцовской и материнской линии, являющиеся двоюродными родными; последний ряд заполняется самыми близкими родственниками, именами сестер и братьев, в схеме их подписывают как двоюродных родственников. Если заполнять такое схематическое дерево вместе с ребёнком можно досконально изучить все родственные связи в одной семье. Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья.

А некоторые молодые люди не знают о жизни своих прабабушек и прадедушек. Что такое родословная? Это перечень поколений одного рода. Род — ряд поколений, происходящий от одного предка. Каждый из нас имеет предков, происходит от множества фамилий. Ребенок — это только почка на ветвях большого дерева. Родители — это только ветви, рожденные стволом этого дерева. Огромный мощный ствол - это семья.

Земля - это тайна, которая скрывает корни этого дерева. Задумавшись над этим, я решила узнать, как можно больше о своих родных. Семья — это самое дорогое для каждого человека в жизни. В моей родословной были достойные, уважаемые люди. И мне важно сохранить память о них для будущих поколений. Актуальность данной темы: каждый человек должен знать о своих корнях, не забывать о жизни своих родственников, большинство из них прожили достойную жизнь, оставив после себя добрый след в истории своей жизни. Цель моей работы: собрать материал по истории моей семьи, лучше узнать свою родословную, сохранить материал для следующих поколений. Объектом моей работы является родословная.

Методы исследования — это беседы с родителями, фотографии, рассказы и воспоминания бабушек и дедушек. Новизна работы: историей моей семьи до меня никто не интересовался. Это первая работа узнать о жизни моих родственниках и предках. Практическая значимость данного исследования в том, что я узнаю историю своего рода, смогу рассказать о наших предках, о тех людях, которыми мы можем гордиться, брать пример, на кого мы можем равняться. Меня заинтересовало то, откуда берет начало моя родословная, какие знаменитые люди есть в моем роде и какую социальную роль сыграли в развитии общества. Предков нужно знать, их самих и жизнь, их жизненный промысел. Без прошлого нет настоящего, не будет и будущего. Мы не всегда можем рассказать о своих прабабушках и прадедушках, не говоря уже о более ранних предках, поэтому те рассказы, которые мы слышим в семье необходимо запоминать, записывать и рассказывать своим потомкам.

Самой распространённой семейной традицией является сбор и хранение фотографий, вырезок из газет прошлых лет, писем, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях семейной жизни. При составлении родословной своей семьи и сборе информации о знаменитых людях моего рода я узнал много нового о самых близких своих родственниках. Моя семья. Семья — это, что с тобой всегда. Вот она, моя семья: Папа, мама, сестра и я! Немного о себе. Меня зовут Малашкина Александра. Александрой меня назвал папа.

Литературное значение имени Александра - "оберегающая человечество" или "надежда. Я родилась 28 мая 2008 года здесь в Рудне. По гороскопу я близнецы. По характеру я общительная, немного застенчивая, упрямая, обидчивая, но ненадолго. Охотно учусь в школе, люблю математику, чтение, рисование, физкультуру. Мои увлечения: вокал и танцы. Принимаю активное участие во всех классных, школьных мероприятиях класса и различных конкурсах. Очень люблю собирать конструктор Лего, играть с друзьями на улице, люблю, когда к нам приходят гости.

Любимое время года: лето, потому что можно купаться и кататься на роликах. Любимый автор: А. Пушкин Любимый мультфильм: «Зверополис» Моя главная мечта: чтобы у меня была дружная и крепкая семья.

Распишите отдельно Ф. В проекте ребенок также должен указать свое отношение к проделанной работе: было ли интересно заниматься постройкой родового дерева, лёгкой или трудной оказалась задача, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Понравилась статья?

Поделитесь с друзьями! Рекомендуемые статьи.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Соколова рабочая тетрадь часть 2.

Ваше сообщение успешно отправлено! Заказать решение задач Мы предлагаем решение для любой задачи или примера за вас. Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов.

Плюсы работы с генеалогическим деревом

  • Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) > Эрудит - интересные факты
  • Слайды и текст этой презентации
  • Проект 2 класс окружающий мир родословная дерево - 82 фото
  • Проект моя родословная. Окружающий мир 2 класс.Родословное древо.
  • Проектная работа по окружающему миру Моя родословная ( 2 класс) доклад, проект

«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?

Окружающий мир 2 класс 2 часть проект Родословная. Моя родословная, Решебник. Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная». Данный индивидуальный проект "Моя родословная" 2 класса по окружающему миру, который может быть использован в 3 классе школы, рассказывает о родственниках обучающегося, об общности исторической судьбы предков автора проекта.

Задание 10 Проект - Родословная ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков

Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс). Генеалогическое древо рода. Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): пример составления схемы и плана презентации.

Основы составления

  • Родословная моей семьи. Фотоальбом
  • Как нарисовать семейное дерево - 53 фото идеи красивых симейных древ
  • Наши проекты: «Родословная» - cтраницы 26, 27
  • проект "моя родословная" | Проект по окружающему миру (2 класс): | Образовательная социальная сеть
  • Проект 2 класса дерево
  • Исследовательский проект учащейся 2 класса «Моя родословная»

Окружающий мир. 2 класс

Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать? Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий