Новости риа новости инфографика

руководитель студии инфографики РИА Новости.

РИА Новости — последние новости

Гипотеза исследования: американские информационные агентства демонстрируют более высокий уровень профессионального использования приемов визуализации данных, чем отечественные. Теоретическая база: монографии таких специалистов в области инфографики, как Д. Роэм, Д. Желязны, Э. Тафти, работы практикующих инфографов и дизайнеров И.

Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями.

Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.

Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.

По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине.

При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины». Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства».

Простые фигуры с однотонной заливкой или градиентами — это практически беспроигрышный вариант на все случаи жизни. Фрагмент векторной инфографики от ВЦИОМ Таким способом можно визуализировать и сложную статистику, и маркетинговое сообщение, а сама картинка будет хорошо смотреться в любом размере.

Кроме того, это сравнительно недорогой вариант: можно даже найти готовые иллюстрации на бесплатных стоках. Трехмерная графика. Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию. Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко.

В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране. Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано. Чаще всего используют гистограммы в виде столбцов или полосок , пайчарты круги, разделённые на несколько секторов и линейные графики в виде линии, построенной по координатам X и Y. Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных.

Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение. Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании.

А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике. Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными.

Проект не авторский, здесь просто собирают инфографику с просторов интернета — но удобно, что все в одном месте. На сайте можно узнать о целебной силе кошачьего мурчания, разобраться в иерархии египетских богов или научиться идеально сочетать сыр с вином. И, конечно, найти интересные визуальные решения для собственной инфографики. Daily Infographics Проект по визуализации данных — на сайте регулярно публикуют новую инфографику. В виде картинок представляют как новости, так и просто интересные темы из различных сфер. Хотите научиться разбираться в породах собак? Интересуетесь, в чем можно измерить триллион долларов? Хотите свежую статистику по распространению коронавируса? Это и многое другое можно найти на сайте в сопровождении оригинальных иллюстраций.

Information Is Beautiful На этом ресурсе дизайнеры со всего мира делятся созданной инфографикой. Можно фильтровать поисковую выдачу по смысловым категориям, по просмотрам, комментариям или дате публикации. Но, поскольку работы здесь может выложить любой желающий, они все разные по качеству.

РИА Новости

Студия Инфографика МИА "Россия сегодня" (РИА Новости) ничего не продаёт и не предлагает никаких услуг. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Павел Шорох, Студия инфографики РИА Новости. Главная» Новости» Риа новости события в россии и мире темы дня фото видео инфографика радио. Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. Главные новости об организации РИА Новости на Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе.

Инфографика от РИА Новости

Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (en)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 139 человек. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Для России им несомненно является РАМИ «РИА Новости» со своим сильнейшим отделом инфографики.

РИА Новости png

Подчеркивается значимость такого приема, как инфографика. Перспективность данного приема отмечается на примере материалов РИА «Новости». Ключевые слова: журналистика, медиа, инфографика, экономическая информация, РИА «Новости». Изменения, произошедшие в последнее время в современном обществе, вызваны процессами глобализации. Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест. В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний.

Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее. Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики. СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса.

Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации. Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ.

Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных. Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И.

Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика. Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7.

Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах. Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст.

Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний.

В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному.

Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации.

Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости».

Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21.

Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации?

Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах.

Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09.

Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая.

Количество педагогов в России. Количество преподавателей в России. Известия инфографика. Почта России инфографика. Почта России статистика.

Почта России количество. Работа России инфографика. Профессиональная инфографика. Заповедники России инфографика. Инфографика профигрока. Хоккейная инфографика Россия.

Самолет инфографика. Самолет для инфографики. Гражданская Авиация инфографика. Инфографика на борту самолета. Инфографика дорожные движения. Изменения в ПДД.

Инфографика по ПДД. ПДД инфографика для детей. Пациент инфографика. Выборка инфографика РИА. Rian инфографика. Инфографика Экспедиция.

Сев инфографика. Новости свежие инфографика. Статистика приема в вузы. Статистика поступающих в пед вузы. Статистика приема в российские вузы. ВЦИОМ инфографика.

Инфографика поиск работы. Инфографика как найти работу. Статистика поиска работы. Инфографика Возраст. Самая здоровая Страна в мире. Рейтинг самых здоровых стран мира.

Самая здоровая нация в мире. Инфографика транспорт. Инфографика по транспорту. Транспортная инфографика. Инфографика по автомобильному транспорту. Москва инфографика.

Инфографика по такси в Москве. Инфографика по такси в Москве 2021. Преимущества Москвы. Инфографика по Москве. Инфографика интересные факты о Москве. Москва для инфографики.

Депозиты инфографика. Инфографика вклад в банке. Инфографика обращения граждан. Инфографика газон. Футбольное поле инфографика. Стадион инфографика.

Поле инфографика. Инфографика по зарплате. Зарплата инфографика. Зарплата чиновников. Зарплаты российских чиновников. Инфографика Арктический шельф России.

Ресурсы Арктики. Арктика России инфографика.

МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом.

Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022

Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail. Добро пожаловать на канал РИА Новости (23469114) на RUTUBE. Скачать РИА Новости App APK для Android, Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий