Новости рэнера росатом

интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).

«Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи

Интерфакс: Госкорпорация "Росатом" почти полностью консолидировала южнокорейскую компанию Enertech, производящую накопители энергии. Компания Рэнера, История, Глава «Росатома» рассказал Путину о создании в Москве гигафабрики по выпуску аккумуляторов, Приобретение доли в производителе электромобилей. Структура Росатома «Рэнера» получит налоговые льготы в обмен на инвестиции в строительство гигафабрики в Калининградской области. В среду, 15 сентября ООО «РЭНЕРА» – отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.

«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров

Модуль состоит из 12 литий-ионных ячеек, элементов системы термостатирования и корпуса. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей.

Губернатор Антон Алиханов подтвердил, что деньги в бюджете уже предусмотрены — в прошлом году заксобрание проголосовало за трехлетний бюджет, в котором учитывается это финансирование. Стать атомным регионом, попасть в сферу интересов, а значит, и заботы и развития различных сфер, не только производственных, — для нас большая удача.

Мы счастливы, что эти соревнования между регионами смогли выиграть и будем делать все для того, чтобы наше сотрудничество было успешным как для региона, так и для госкорпорации Росатом», — рассказал глава региона. Источник 18 октября 2022 г. Будьте в курсе изменений и новостей в области промышленной безопасности и строительства - подпишитесь на регулярный Дайджест новостей или Телеграм-канал.

К 2030 году даже по самым пессимистичным прогнозам эта цифра вырастет кратно. Поэтому у «Рэнеры», по словам Камашева, будет не одна, а несколько гигафабрик. Правда, решение о строительстве следующих очередей еще не принято. Но таких линий может быть несколько, как в одном месте, так и в разных регионах», — поясняет Камашев. По его словам, возможно сначала строительство второй линии, а потом еще двух таких гигафабрик. Этого хватит уже примерно на 180—200 тыс. При этом в «Рэнере» допускают, что в скором времени в стране появятся и другие производители элементов питания для электротранспорта. И тогда гипотетическая потребность в четырех гигафабриках будет удовлетворена силами нескольких производителей, а не только одной «Рэнеры». Льготы сегодня — локализация через несколько лет Камашев сообщил, что его компания находится в финальной стадии подписания специального инвестиционного контракта СПИК. Это должно сделать «Рэнеру» максимально выгодным партнером для производителей электромобилей в России. Согласно действующему законодательству, автопроизводители вправе сами подписать СПИКи, получив льготы в виде программ господдержки реализации их машин и взяв на себя обязательства по их локализации. Так вот, если на таких электромобилях будут стоять батареи «Рэнера», у которой будет свой СПИК, то формально эти блоки аккумуляторов сразу будут считаться локализованными, хотя на деле в них пока остается много импортных составляющих. Что именно предстоит локализовать Батареи для электромобилей по технологии «Рэнеры» состоят из отдельных унифицированных модулей, в каждом из которых размещено по 12 аккумуляторов так называемого пакетного типа.

Большинство технологических процессов будет выполняться на роботизированных линиях общей протяженностью 2,5 км. Предприятие обеспечит новыми рабочими местами 870 человек. Производственная площадка будет соответствовать всем экологическим нормам. Потребность Москвы в современном электротранспорте с каждым годом неуклонно растет. Столичный перевозчик Мосгортранс планирует полностью перейти на российские электробусы, а автозавод «Москвич» в ближайшие годы начнет производить электромобили из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе. Согласно контракту, Росатом обеспечит поставку тяговых аккумуляторных батарей для более чем 5 тыс. Это крупнейший в Европе контракт на поставку тяговых аккумуляторных батарей для городского электротранспорта. Кроме того, современными батареями с нового производства планируется оснастить 150 тыс.

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»

Росатом – Telegram «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии».
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии - Российская газета В «Росатоме» пояснили изданию, что «Рэнера» купила долю в АО «Кама» меньше блокирующего пакета.
«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики — РБК интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).
Росатом заряжает аккумуляторы Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «Рэнера» и СПб ГУП «Горэлектротранс» заключили соглашение о сотрудничестве в области производства.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов.

Госэкспертиза разрешила Росатому начать строительство «гигафабрики» накопителей энергии

"Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW В октябре 2022 года "Росатом" начал строительство завода по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» («Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома»).
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом» Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров.

В РФ появятся свои батареи для электромобилей

Рэнера вложила 6,2 млрд в разработчика электромобилей Атом Интегратор Госкорпорации "Росатом" по системам накопления энергии (ООО "РЭНЕРА") | 563 подписчика.
Please wait while your request is being verified... Росатом завершил формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии».
"Росатом" разработает ключевые компоненты для российского электромобиля АТОМ | ComNews В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA).

«Росатом» купил долю в проекте электромобиля компании «Кама» за 6,2 млрд рублей

И СТО загружено заказами до конца года. Сейчас идет ориентация на Восток и, если бы по какой-то китайской лицензии в России начали производить эти элементы, — это было бы здорово», — говорит эксперт. Он отметил, что такие элементы питания используют не только в транспорте, но и в телеком-индустрии, в системах жизнеобеспечения и многом другом.

У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей. Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома».

Высокая конкуренция Стоимость российских батарей будет выше, чем импортных китайских , считает независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, мнение которого приводят « Ведомости ». Он считает планы «Росатома» очень амбициозными. По его оценке, для достижения конкурентоспособной себестоимости производства полного цикла, включая производство ячеек, фабрика в Калининграде должна выпускать не менее 250 тыс. Директора консалтинговой компании Ensolve Алексей Жихарев, сказал изданию, что ему неясно, за счет чего будет загружено производство в Калининграде, не говоря о московской площадке. Пока крупнейшим проектом развития электротранспорта в России является московский электробус. Их к концу 2024 г.

Серийную сборку «Атома» планируют начать в середине 2025 года. Образец электромобиля представили в мае, в течение 2023 года компания будет проводить испытания батареи, созданной совместно с «Рэнерой». Сумма сделки не разглашалась. А «Медскан», в свою очередь, планирует выкупить сеть медицинских клиник «Сова», один из филиалов которых находится в Воронеже.

«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров

Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом». На прошедшем в Сочи форуме «Атомэкспо» компания «Рэнера» (входит в состав «Росатома») представила прототип аккумулятора на литий-ионных ячейках. Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству. В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».

RENERA - российские литий-ионные (li-ion) аккумуляторы / Росатом РЭНЕРА

Компания «Рэнера», входящая в структуру Росатома, объявила о желании построить на площадке замороженной Балтийской АЭС завод по производству литий-ионных аккумуляторов. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей. прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев.

«Росатом» инвестировал в автомобильный бренд «Атом»

В малоциклируемом режиме при повторном использовании срок работы стационарных систем составляет от трех до пяти лет, станций быстрой зарядки — до трех лет. Повторное использование литий-ионных аккумуляторов продлевает их срок службы более чем в два раза. Это поможет оптимизировать себестоимость систем накопления энергии и затраты на создание инфраструктуры зарядных станций для электробусов и электромобилей», — отметил генеральный директор ООО «Рэнера» Александр Камашев. Поэтому в первую очередь перед нами стоят задачи организовать удобные маршруты и обеспечить максимально комфортные безопасные условия для проезда жителей и гостей Северной столицы. Но вопросы эффективности и развития экологически чистого общественного электротранспорта для нас также очень актуальны.

Корейские технологии необходимы госкорпорации для запуска гигафабрики в Калининградской области, на которой будут производить тяговые батареи, в том числе и для электромобиля Атом. Российская структура Enertech "Рэнера-Энертек" зарегистрировала в 2023 году пять патентов на изобретения, авторы которых имеют корейские имена.

Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ.

Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика. На счету интегратора десятки реализованных проектов, в разработке находятся решения единичной мощностью до 1 МВТ. Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики.

Росатом будет работать на рынке накопителей энергии под брендом RENERA

Завод обещают построить к 2025 году, он обеспечит полный цикл производства: от ячеек до модулей и готовых систем накопления. Об этом рассказал представитель компании Алексей Нешта на прошедшем вчера заседании Экспертного совета «Справедливой России - За правду», посвященном импортозамещению в энергетике. В условиях западных санкций и ограничений на техническое обслуживание и ремонт оборудования для генерации электроэнергии ГК «Росатом» планирует развивать всю производственную цепочку накопителей электроэнергии: от добычи сырья до производства самих систем, а в дальнейшем и их утилизации. В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА».

Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома». В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей.

Также будут развиваться решения с удаленным управлением системами накопления, оптимизацией и возможностью балансирования технологических режимов на различных видах производств и в изолированных энергорайонах. Широкое применение систем накопление в будущем позволит повысить устойчивость не только энергоснабжения отдельного потребителя или энергорайона, но будет обеспечивать надежность функционирования единой энергетической системы в целом. В дальнейшем мы планируем продолжить развитие практики применения промышленных систем накопления в различных отраслях, в том числе и в ветроэнергетике», - отметил генеральный директор АО «НоваВинд» Григорий Назаров.

В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта. Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений. В настоящее время компания реализует проект по строительству в Калининградской области завода по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.

Журналистам

22 марта 2022 года первая в России установка «Коммерческой диспетчеризации» интегратора Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (входит в. Входящая в «Росатом» компания «Рэнера» обещает к концу текущего десятилетия освоить серийное производство батарей для электромобилей на основе твердотельных источников. В октябре текущего года госкорпорация «Росатом» приступила к строительству «Гигафабрики» в Калининградской области по выпуску литий-ионных батарей для электромобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий