Новости реле давления для компрессора 380в

Мы предлагаем трехфазные реле давления CONDOR MDR на 380 Вольт для поршневых и винтовых компрессоров.

Реле давления для компрессора 380в регулировка

Реле высокого давления для компрессора MDR 1. Реле давления для компрессора: как устроено и какие опциональные возможности применяются для компрессорных станций. Все реле давления компрессоров в категории. Товар добавлен в корзину РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СТАТУСА ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА 380 В. Автоматика (реле давления) для компрессора. Bosch запчасти. Реле универсально, подходит к разным производителям компрессоров.

Реле давления Condor MDR3, MDR53 для компрессоров 380В

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Написать директору.

Данное усилие нужно развить при повторном включении компрессора. За счет этого предотвращается перегруз двигателя по предельному крутящему моменту. При запуске разгруженного двигателя клапан запирается без излишней нагрузки на привод. Особенности прессостата У механического выключателя имеется функция «stand by». За счет нее предотвращается случайный пуск двигателя. При нажатии кнопки привод включается, и компрессор работает автоматически. В момент отключения двигатель компрессора не начнет работу даже при наличии незначительного количества атмосфер в пневмосети напорного типа. Повышение безопасности работ обеспечивается за счет оснащения промышленных конструкций реле давления предохранителем в виде клапана. Он очень полезен при неожиданной остановке двигателя, неисправности поршня или другой аварийной ситуации.

Иногда корпус прессостата имеет внутри тепловое реле для проверки силы тока в первичной сети. Если этот параметр начинает расти, то для предотвращения перегрева и следующего за ним пробоя в обмотках такое реле отключит двигатель. Подключение и настройка Общая схема компрессорной установки дает представление, что реле давления расположено между клапаном разгрузки и вторичной управляющей цепью. Чаще всего прессостат для компрессора имеет четыре резьбовых головки, одна из которых присоединяет устройство к ресиверу, а другая подключает манометр для контроля показаний. На третью можно установить предохранительный клапан, а последняя имеет резьбовую заглушку в четверть дюйма в резьбе. При свободном разъеме пользователь может устанавливать по своему усмотрению контрольный манометр. Прессостат подключают по следующей последовательности: Устройство соединяют с разгрузочным клапаном ресивера.

Принцип работы реле для компрессоров С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения. Это обычный принцип работы, который основан на установке в схеме нормально замкнутого контура для управления электродвигателем. Также бывают модели с обратным принципом работы, то есть, при достижении минимального показателя давления в схеме, реле будет отключать электрический двигатель, при максимальном — включать. Эта система собирается с нормально разомкнутым электрическим контуром. Рабочей системой являются пружины с разным уровнем жесткости, реагирующими на изменение в системе воздушного давления. Во время работы сравниваются силы, которые появляются в результате силы упругой деформации пружин и давления сжатого установкой воздуха. Во время изменения давления включается пружинный механизм, и реле подключает или выключает электрическую цепь. Комплектующие реле Реле воздушного давления может быть дополнительно оборудовано: Клапаном разгрузки, который располагается между обратным клапаном на компрессоре и камерой сжатия установки. Если двигатель останавливается, то срабатывает разгрузочный клапан и выводит лишнее давление из поршневого блока. При дальнейшем разгоне или запуске электродвигателя клапан закрывается создаваемым давлением, существенно облегчая этим запуск установки из отключенного положения. Также бывает клапан разгрузки с отложенным включением. Он помогает дополнительно двигателю во время запуска, оставаясь в открытом состоянии до достижения заданного параметра примерно 2 атмосферы в системе. Этого времени хватает, чтобы электродвигатель набрал максимальный крутящий момент и обороты. Механическим переключателем. Необходим для включения и отключения функции автоматической работы системы. В режиме «ВКЛ» компрессор автоматически подсоединяется к сети и выключается в соответствии с указанными параметрами минимального и максимального воздушного давления в системе.

Только следует иметь в виду — подобные действия нарушают правила обслуживания газового оборудования. Если все же владелец решился нарушить правила, достаточно уменьшить подачу сетевой воды, поступающей на котел, к примеру, частичным прикрытием запорного сетевого крана водопровода. В результате снижения массы водного протока в системе газового котла неизбежно начинает меняться температура и давление дымовых газов. Вентилятор увеличивает число оборотов с целью создания большего разрежения в камере. Соответственно, по теории эксплуатации прессостата, — это устройство срабатывает, отключая котел по причине недостаточного разрежения через подводимую линию силиконовых трубок. Срабатывание прибора происходит и в обратном случае, когда значение разрежения превышает установленную величину. Поломки прессостата и советы по ремонту Прежде чем рассматривать, как можно самостоятельно исправить прессостат, установленный на газовом котле, разберемся с типичными неисправностями, затрагивающими этот элемент конструкции. Определение основных неисправностей Как показывает практика эксплуатации бытовых газовых котлов, на дефекты дифференциального реле обычно указывает: отсутствие характерного «щелчка» при запуске вентилятора системы отвода газов; невозможность запуска газового оборудования в работу; вывод сигнала ошибки через индикатор или на дисплей; Любая из отмеченных ошибок может быть связана с дефектами элементов прессостата , а также с таким, достаточно обыденным моментом, как появление оксидной пленки на контактах микропереключателя прессостата. Чтобы иметь возможность выполнить качественно зачистку контактных лепестков микропереключателя, этот элемент системы приходится демонтировать. Однако не исключается окисление контакта внутри, что требует полной замены детали Также достаточно частой причиной неработоспособности газового оборудования становится физический износ мембраны дифференциального рел е. Эта деталь устройства традиционно изготавливается на основе силиконовой резины. По мере долгосрочной эксплуатации резина частично утрачивает свойства эластичности высыхает. В результате отмечается неправильная работа микропереключателя режимов. Кроме всего прочего, физический износ вентилятора отвода дымовых газов может стать причиной аварийного срабатывания прессостата. Не исключены аналогичные состояния и по причине засорения системы сборки конденсата , повреждения системных трубопроводов и др. Рекомендуем также ознакомиться с инструкциями по проверке работоспособности датчика тяги и трехходового клапана в газовом котле. Как ремонтировать прессостат на газовом котле? Если конкретно определены причины неисправности прессостата бытового газового котла, то чаще всего оптимальный выход из положения — полная его замена. Объясняется такой подход тем, что большая часть дифференциальных реле газовых котлов имеют «литую» конструкцию. Соответственно, ремонтировать такого рода прибор попросту выйдет дороже, чем купить новый. Новый прессостат под газовый бытовой котел той или иной модели несложно купить в соответствующих магазинах. Коммерческий рынок предлагает устройства практически к любым моделям Однако если есть желание, умения и возможности, попытка — не пытка. Предварительно придется демонтировать устройство, отключив электропитание газового котла и перекрыв линейный кран подачи газа. Затем можно приступать к извлечению прессостата, для чего предстоит: вскрыть корпус котла; отключить от штуцера вентилятора силиконовую трубку; отвернуть крепеж и демонтировать прессостат; отключить от прибора пару контактов типа «фастон»; отсоединить силиконовую трубку от штуцера прибора. Первым делом следует проверить на наличие загрязнений все силиконовые трубочки, входящие в комплект системы. Если имеются загрязнения внутри трубок, соответственно, необходимо промыть и продуть внутреннюю область. Промыть и продуть рекомендуется также внутреннюю область дифференциального реле, используя специальные технические жидкости, нейтральные к силикону. Проверить работоспособность микропереключателя дифференциального реле газового котла несложно. Для этого в режиме измерений сопротивления «прозванивают» контактные группы на проводимость Затем проверке подлежит микропереключатель, а именно контактная группа этого элемента. Проверяется проводимость контактов при помощи измерительного прибора — тестера. В случае нарушения проводимости на любой из контактных групп, микропереключатель следует отремонтировать или заменить новым. При проверке микропереключателя прессостата газового котла может потребоваться имитация разрежения по давлению. Для этого достаточно подключить на патрубок прессостата газового котла, о, небольшой отрезок силиконовой трубки. Второй «плюсовой» патрубок просто закрывают, а через подключенную трубку всасывают воздух ртом с небольшим усилием. В процессе исполнения таких манипуляций подключают измерительный тестер на контактные группы микропереключателя и смотрят наличие или отсутствие прохождения тока через контакты. Эта методика тестирования, конечно же, носит исключительно «бытовой» характер. Профессионально эти же действия выполняются с помощью сервисного оборудования. Помимо поломки прессостата пользователь газового котла может столкнуться с рядом других поломок. Обзор популярных неисправностей и рекомендации по их ремонту мы привели в следующей статье. Выводы и полезное видео по теме На видео ниже подробно о ремонте прессостата котла: Работоспособность дифференциального реле газового котла пользователю вполне возможно проводить самостоятельно, используя для этих действий специальные сервисные терминалы. Практически каждая модель оборудования имеет таковые — штуцеры для подключения прибора, измеряющего разрежение. Вместе с тем, проводить какие-либо технические работы на газовых котлах или колонках без соответствующего разрешения и допуска специальных служб категорически запрещено. Несоблюдение таких правил и требований грозит обернуться несчастными случаями, что не один раз подтверждала практика. Хотите рассказать о своем опыте выявления неисправности прессостата и успешном устранении? Или у вас остались вопросы, которые мы не рассмотрели в рамках нашей публикации? Задайте их нашим экспертам и другим посетителям сайта — блок обратной связи находится ниже по статьей. Поломки реле: виды и способы устранения Прессостаты, как и другие приборы, могут выходить из строя. Ремонт в большинстве случаев нецелесообразен, сразу делают замену износившихся, неисправных рабочих деталей на новые. В любом случае нужно сначала самостоятельно осмотреть систему, попытаться уяснить причину неисправности, по возможности принять меры. Если сбои в функционировании системы вызывает сам прессостат, то единственным способом решения проблемы будет замена прибора. Можно чистить и менять контакты, но эти недешевые манипуляции не дадут нужных результатов. Утечки воздуха из реле при включенном ресивере возникают по вине пускового клапана. В данном случае восстановление будет простым, быстрым и дешевым — достаточно поставить новую прокладку вместо износившейся старой. Отдельно перепроверьте порог включения-отключения реле давления, выполните настройки согласно описанной в предыдущем разделе схеме. Что делать для восстановления системы Перечень мероприятий зависит от типа, сложности поломки. Самый трудный случай, когда компрессор не работает вообще. Первое, что нужно будет сделать, это проверить контакты на предмет оплавления, убедиться в отсутствии эрозии, которая появляется в результате электрических искр. Группа контактов подгорает в результате электроискровой эрозии и размыкания контактов. Если найдете в продаже элементы, которые можно установить вместо старых, ремонт будет сравнительно простым и недорогим. Но сделать это возможно далеко не всегда, так как многие модификации сняты с производства. Другие способы действий: зачистить проблемные поверхности эффекта хватит на 3 месяца и более ; установить новые контакты в зажимах клеммы. Для установки новых клемм стравливают воздушные массы из ресивера, выключают эжекторное питание, снимают реле. Защитный корпус также демонтируют, проволоку, которая подведена к контактной группе, отсоединяют. Отверткой извлекают клемму со всеми контактами, высверливают горелые и просто вызывающие сомнения линии. Провод заменяют медной проволокой либо другим удобным способом. Проволоку оптимально подбирать под диаметр отверстия. Она должна погрузиться в гнездо посадки максимально плотно. После вставки элемента в отверстие делают обжим с двух сторон. Те же действия повторяют с остальными обгоревшими участками. Когда сборка контактной группы будет завершена, ее устанавливают на старое место, закручивают прессостатную крышку. Техническое обслуживание С точки зрения технического обслуживания масляные компрессоры сложнее безмасляных. В то же время устройства первого типа более долговечны, а также способны намного дольше проработать без перерыва. Поэтому приобретать домой рекомендуется масляные устройства, к тому же стоимость их на порядок ниже. Они подойдут, например, на аэрограф для покраски небольших деталей или для иных целей. А безмасляные компрессоры применяются в тех случаях, когда не допускается попадание масла в пневматическое оборудование. ТО масляного оборудования Масляные компрессоры например, марки Remeza требуют регулярного обслуживания. Замена и контроль уровня масла, чистка и периодическая покупка новых фильтров воздушного и масляного — это далеко не полный перечень работ, которые нужно проводить для данного типа устройств, чтобы избежать их поломки и последующего ремонта. ТО безмасляного оборудования Если правильно пользоваться безмасляным оборудованием, проводить его обслуживание потребуется гораздо реже, чем в предыдущем случае. Из расходных материалов для безмасляных устройств потребуются лишь воздушные фильтры. Ежедневный уход Ежедневное обслуживание компрессионного оборудования включает следующие действия. Визуальный осмотр. Нужно проверить компрессор на наличие вмятин и других внешних дефектов и убедиться, что заземление надежно закреплено. Далее следует удостовериться, что кабель питания, предохранительный клапан, манометр и реле давления целы и исправны. Проверка уровня масла через смотровое окно — жидкость должна быть на уровне красной пометки. Если это не так — требуется долить. При изменении консистенции и цвета масла необходимо полностью его поменять. При работе жидкость не должна попадать на наружные части компрессора. В аппарат следует лить масло той же марки, что и ранее. Нельзя смешивать продукцию разных марок, сортов и свойств. Нужно следовать рекомендациям производителя — обычно в инструкции указано, какой сорт масла заливать в конкретный компрессор. Осмотр воздуховодов. Нужно убедиться, что они плотно соединены, и утечки воздуха нет. В это время техника должна быть отключена, а давление в ресивере не должно превышать показания 0,5-0,7 МПа. В соединениях не должно быть слышно шумов воздуха, при необходимости их нужно подтянуть. После проведения работ необходим слив конденсата через специальный отвод, установленный в нижней части ресивера. Несоблюдение этого правила приведет к попаданию жидкости в пневмолинию, а в ресивере появится ржавчина и коррозия металла. В завершение — компрессор должен быть очищен от грязи и пыли. Это касается всех наружных поверхностей, поршневого блока и электомотора. Данная процедура необходима для лучшего охлаждения компрессора и продления его срока службы. Все вышеперечисленные пункты касаются компрессорного оборудования масляного типа. А при ежедневном обслуживании безмасляных устройств нужно пропустить лишь пункт B. Плановое ТО Плановый осмотр нового аппарата проводится на этапе обкатки — через первые 8 часов работы после установки и запуска. ТО заключается в проверке, как затянуты болты головок цилиндров поршневого блока. Это необходимо, чтобы компенсировать температурную усадку. Следующий осмотр проводится через первые 50 часов после пуска в работу компрессора. При этом повторно осматриваются болты головок цилиндров.

Реле давления Condor (Германия).

  • Реле давления для компрессора. подключение и настройка
  • Реле давления для компрессора оптом в России
  • Принцип работы реле давления
  • Реле давления для компрессора: устройство, маркировка, подключение и регулировка

Реле давления для компрессора: устройство, маркировка + схема подключения и регулировка

  • Реле давления для компрессора
  • Реле давления воздуха для компрессора: устройство и схема, настройка, изготовление своими руками
  • Реле давления для компрессора - Распродажа
  • Для чего разгрузочный клапан на реле давления

Реле давления для компрессора: устройство, маркировка + схема подключения и регулировка

Настройка реле давления воздушного компрессора | ООО "Торговый Дом АЭРО" Реле давления для компрессора 380в, один выход 1 4"F.
Реле давления для компрессора 380 В Реле давления для компрессора ET-03/11-R16.

Прессостат для компрессора: самостоятельное подключение и настройка

Кроме оптимальной цены на реле давления для компрессоров 380 в, мы предлагаем множество вариантов доставки, из которых вы сможете выбрать наиболее выгодный и подходящий вам. Перед покупкой советуем ознакомиться досконально данные о продукции: в интернет-магазине вы найдете параметры всех изделий, описания и отклики покупателей.

Обратная регулировка — ослабляет, соответственно, снижается уровень давления для отключения. Стоит помнить: увеличивая силу компрессии выключения, мы изменяем заводские настройки, выставленные с учетом нормативных требований к эксплуатации оборудования. Разобравшись в предназначении элементов, приступаем: Для обеспечения должного уровня безопасности отключаем электропитание. Изменение уровня сжатия пружин выполняется методом проворачивания гайки на несколько оборотов в необходимую сторону.

Контроль корректировочного процесса производится визуально на манометре. Некоторые производители для удобства выносят регулировочную арматуру для изменения номинального значения на поверхность корпуса устройства. Возможные неисправности прибора Отмечают несколько характерных для прессостатов неисправностей. В большинстве случаев их попросту меняют на новые устройства. Однако есть незначительные проблемы, устранить которые можно самостоятельно без помощи мастера-ремонтника.

Если предметом сбоя работы был определен прессостат, мастер будет настаивать на замене прибора. Все сервисные действия по чистке и замене контактов обойдутся пользователю дороже, нежели приобретение и монтаж нового устройства Чаще других встречается неисправность, характеризующаяся утечкой воздуха из реле при включенном ресивере. В этом случае виновником может быть пусковой клапан. Достаточно заменить прокладку и проблема будет устранена. Частое включение компрессора свидетельствует о расшатывании и смещении регулировочных болтов.

Здесь потребуется перепроверить порог включения и отключения реле и настроить их согласно указаниям предыдущего раздела. Методы устранения поломки Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает. Источников может быть несколько. Рассмотрим один из них — оплавление контактов прессостата из-за эрозии, возникающей от искр электричества. Подгорание контактной группы происходит из-за электроискровой эрозии, которая образуется в результате размыкания контактов.

Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах. Поэтапный инструктаж второго варианта: Стравить весь воздух из ресивера и отключить питание эжектора. Демонтировать реле давления. Сняв защитный корпус отсоединяем проводку, подведенную к группе контактов. Посредством отвертки необходимо извлечь клемму с контактами и высверлить из нее подгоревшие линии.

Заменить провод можно медной проволокой. Подбирать необходимо с учетом диаметра отверстия, т. Ее вставляют в отверстие и обжимают с обеих сторон. Аналогичные действия проделывают и с остальными обгоревшими линиями. После того как контактная группа будет собрана, ее монтируют на прежнее место и закручивают крышку прессостата.

Компрессорное реле функционирует в сложных условиях, подвергаясь износу и выходу из строя. Несмотря на то что ремонт не является рентабельным, те, кто знаком с устройством, могут выполнить его самостоятельно. Однако выгодным все же остается вариант замены на новый прибор. Выводы и полезное видео по теме Подробно об устройстве прессостата, а также наглядный процесс регулировки его параметров в сюжете: Возможна и самостоятельная сборка регулировочного узла для компрессора, об этом в видеоматериале: Пневматические приборы считаются более безопасными и удобными в эксплуатации, нежели электрические или бензиновые образцы. Представлен широкий выбор дополнительного оборудования, работающего со сжатым воздухом: пистолеты для промывки, подкачки шин или покраски и многие другие.

Нужно запомнить положение возвратной пружины, которая может «выстрелить9raquo; при демонтаже контактной группы. Вытащить клеммы из держателя и высверлить из них выгоревшие контакты. Взять кусочек медной проволоки длиной 10 мм и вставить в высверленное отверстие.

Диаметр проволоки должен обеспечить плотную посадку в это отверстие. С двух сторон обжать проволоку таким образом, чтобы гарантировать ее надежное крепление в отверстии. При необходимости ту же процедуру повторить с остальными клеммами.

Собрать контактную группу, выполнив необходимые операции в обратном порядке. Установить контактную группу на место и закрыть прессостат крышкой. Чистить и менять детали контактной группы он не станет, так как выполнение таких работ обойдется потребителю дороже, чем приобретение и установка нового.

Реле давления воздуха для компрессора: изготовление и схема подключения Реле давления воздуха для компрессора — важный элемент механизма, его составная часть. Без него компрессор если и сможет работать, то не долго. А получаемый временный результат будет чудовищным.

Давление на выходе будет скачкообразным, а электродвигатель быстро выйдет из строя. Назначение Работа любого воздушного компрессора связана с получением струи воздуха. Она должна быть определённого давления, отличаться стабильностью, равномерностью.

Должна присутствовать возможность изменения параметров воздушной струи. Любой компрессор имеет резервуар для воздуха ёмкость в виде баллона. В нём должно присутствовать требуемое давление.

Если оно начинает падать — необходимо включить двигатель и пополнить запас израсходованного воздуха. Если давление стало избыточным — необходимо прекратить подачу воздушной массы. В противном случае резервуар просто разорвёт.

Именно реле и регулятор давления управляют этим процессом. Качественная работа этого механизма обеспечивает сохранность двигателя, предохраняет его от частого включения и выключения, делает работу системы равномерной. Мембрана резервуара конструктивно соединена с выключателем реле.

Перемещаясь, она включает или выключает реле. Подключение Всегда актуален и важен вопрос: «Как подключить реле грамотно, без ошибок? Но лучше воспользоваться помощью грамотного специалиста.

Подключение реле давления требует внимания и бдительности. При замене и подключении необходимо точно знать, какое напряжение в Вашей сети: 220В или 380В. Схема подключения реле к компрессору предполагает несколько ответственных моментов.

Реле работает по принципу сравнения величин сил давления воздуха. Для настройки этого устройства необходимо предварительно зафиксировать с помощью манометра давление включения и отключения. Потом отсоединить электрическое питание.

Любое реле в своей конструкции имеет регулировочные винты. С их помощью подбирают величину воздушного потока, при котором происходит срабатывание устройства. Выполняется несколько комбинаций, каждая из которых сопровождается пуском компрессора.

Работает обычный принцип подбора наиболее оптимального, точного варианта. Схема подключения и настройки может быть стандартной, а может быть разработана самостоятельно. Кустарное изготовление Изготовить реле самому, в условиях гаража очень сложно.

Надо иметь гениальные знания, обладать в своей мастерской сложными технологиями. В работе устройства заложен принцип срабатывания механизма при прохождении через специальные элементы электрического тока. Эти элементы, при определённой величине тока, нагреваются, выполняя включение или выключение механизма.

Даже опытному электромеханику сделать такой механизм будет сложно. При изготовлении самодельного компрессора используют старые холодильники, которые всегда имеют собственное реле. Приобретение Реле для воздушного компрессора работает в непростых условиях, оно подвергается износу и может выйти из строя.

Ремонт — очень сложное, нерентабельное дело. Более выгодно заменить устройство на абсолютно новое. Нет смысла конструировать самостоятельно, если его можно купить.

Минимальная средняя цена составляет 600 — 800 рублей. Есть дорогие варианты фирменных производителей, но они стоят на порядок выше. Если есть такие деньги, то проще купить абсолютно новый компрессор.

More from my site Реле давления для компрессора. Подключение и настройка Бюджетные модели воздушных компрессоров не всегда комплектуются реле давлением, поскольку аналогичные приборы устанавливаются на ресивере. Поэтому производители данной техники считают, что визуального контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров вполне достаточно.

Вместе с тем при длительных работах, во избежание перегрева двигателя целесообразно устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет выполняться автоматически. Устройство и схема реле давления к компрессору Все реле давления компрессора подразделяются на два типа: Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов такие конструкции называют нормально разомкнутыми ; Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов такие конструкции называют нормально замкнутыми.

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых изменяется специальным винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в инструкции пользователя. В конструкцию реле давления входят два обязательных подузла — разгрузочный клапан и механический выключатель.

Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали между ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает излишек сжатого воздуха до 2 ат в атмосферу, разгружая тем самым подвижные части компрессора от избыточного усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора.

Тем самым предотвращается критическая перегрузка двигателя по допустимому крутящему моменту.

Нечасто его можно встретить на винтовом типе устройства, отвечающего за сжатие и подачу воздуха. Учитываю величину силы прессинга в пневмоавтоматике, прибор воздействует на линию напряжения, замыкая или размыкая ее. Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула. Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует.

Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина. Назначение, особенности конструкции и сферы применения Существует довольно большое количество защитных предохранительных устройств, которые могут существенно увеличить эксплуатационный срок компрессора. Рассматриваемое устройство обладает конструктивными особенностями, которые позволяют контролировать движение среды только в одном направлении.

Другими словами, за счет клапана исключается обратный ход сжатого воздуха, к примеру, на момент прекращения работы устройства. Клапан обратный для компрессора представлен сочетанием следующих элементов: Корпус из металла. Он характеризуется высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Резиновое кольцо. Пружина, которая надевается на направляющие выступа. Пробка, которая обеспечивает перекрытие механизма. Уплотнительная прокладка. Она существенно повышает степень герметичности обратного клапана. Отверстие для подключения клапана разгрузки компрессора.

Подобное устройство обратного клапана компрессора предназначается для сбрасывания лишнего давления в системе, а также предотвращения возвратного тока воздуха. Конструкция изготавливается своими руками также для достижения подобной цели. Принцип действия характеризуется следующими особенностями: Воздух под давлением подается во входное отверстие. Оно может иметь самый различный диаметр. Созданное давление сжимает пружину, за счет чего открывается проходное отверстие. Пружина изготавливается из специального коррозионностойкого материала, который обеспечивает длительный эксплуатационный срок службы. При отключении компрессора пружина возвращается в свое положение, магистраль перекрывается. За счет этого исключается вероятность обратного тока среды. Приведенная выше информация указывает на то, что конструкция механизма достаточно проста и надежна в эксплуатации.

Назначение и особенности механизма определяют его весьма широкое распространение. Подключение двигателя на 380 Вольт Трёхфазный асинхронный двигатель это самый распространённый из всех электромоторов. Говорят, что электротехника — это наука о контактах. Большинство проблем, которые возникают в электрических цепях, вызваны теми или иными контактами. В конструкции асинхронного движка контактов нет. Этим и объясняется его надёжность. При правильной эксплуатации такие движки работают до износа подшипников. Правильность эксплуатации обеспечивает оптимальный температурный режим и наиболее медленное изменение свойств изоляции. Подшипники, а также нарушение изоляции обмоток — это две основные причины неисправностей асинхронных двигателей.

В трёхфазных электросетях применяются две схемы соединения обмоток движков — «треугольник» и «звезда». Эти схемы как раз и определяют температурные режимы обмоток и нагрузку на изоляцию. Напряжение 380 В действует либо на каждую обмотку при соединении в «треугольник», либо на электрическую цепь из двух обмоток при соединении в «звезду». Поэтому в одном и том же устройстве обмотки соединённые в «треугольник» работают в более тяжёлых режимах по напряжению и температуре. Однако при этом достигается и более высокая механическая мощность на вале двигателя. При соединении обмоток по схеме «треугольник» получается в полтора раза большее значение мощности по сравнению со схемой «звезда». Переходный процесс от пуска движка и до постоянных оборотов ротора также получается более энергичным по величине пускового тока. В маломощных электросетях это будет приводить к значительному уменьшению напряжения на время разгона ротора. Поэтому рекомендуется в таких электросетях использовать асинхронные двигатели с фазным ротором и пускорегулирующими устройствами.

Из-за больших пусковых токов «звезда» является основной схемой соединения обмоток. Напряжение U для каждого движка является важнейшим параметром и поэтому всегда указывается на шильдике и в сопроводительной документации. Поскольку в мире производится большое количество моделей двигателей перед соединением его обмоток для подключения к электросети напряжением 380 В, надо удостоверится в соответствии отечественных стандартов и модели. Если на шильдике указаны более высокие напряжения придётся применить соединение «треугольник» вместо обычно используемого соединения «звезда». Методы устранения поломки Решение более сложной задачи предстоит, если компрессор не работает. Источников может быть несколько. Рассмотрим один из них — оплавление контактов прессостата из-за эрозии, возникающей от искр электричества. Подгорание контактной группы происходит из-за электроискровой эрозии, которая образуется в результате размыкания контактов. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах.

Поэтапный инструктаж второго варианта: Стравить весь воздух из ресивера и отключить питание эжектора. Демонтировать реле давления. Сняв защитный корпус отсоединяем проводку, подведенную к группе контактов. Посредством отвертки необходимо извлечь клемму с контактами и высверлить из нее подгоревшие линии. Заменить провод можно медной проволокой. Подбирать необходимо с учетом диаметра отверстия, т. Ее вставляют в отверстие и обжимают с обеих сторон. Аналогичные действия проделывают и с остальными обгоревшими линиями. После того как контактная группа будет собрана, ее монтируют на прежнее место и закручивают крышку прессостата.

Компрессорное реле функционирует в сложных условиях, подвергаясь износу и выходу из строя. Несмотря на то что ремонт не является рентабельным, те, кто знаком с устройством, могут выполнить его самостоятельно.

Реле давления на 380В

Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем! Реле давления компрессора управляет поршневым блоком и поддерживает оптимальное давление в воздушном резервуаре. Реле давления для компрессора на 380Волт -максимум на 500voit(2 быстросъемный выход). Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 быстросъемных выхода) 1 959 руб.2 100 руб. Как я собираю разобранный компрессор, подключаю прессостат на 380 вольт, ставлю влагоотделитель, подключаю реле давления.

Реле давления для компрессора(прессостат) 380 В

Однако при продолжительной эксплуатации устройства, если вы не хотите довести двигатель до перегрева, есть смысл установить реле давления для компрессора! При таком подходе отключение и запуск привода будет осуществляться в автоматическом режиме. Схема и устройство Приспособление разделяется на следующие виды: Запускающие электрический двигатель компрессора при снижении давления ниже настроенного значения нормально замкнутые ; Выключающие двигатель при повышении давления воздуха выше нормальной отметки нормально разомкнутые. Исполнительным элементом в устройстве считаются пружины. Их сила сжатия замеряется при помощи специального винта.

Как правило, производители настраивают силу сжатия пружин таким образом, чтобы давление в пневмосети находилось в районе 4-6 ат. Данный параметр всегда точно указан в инструкции. Так как гибкость и жесткость пружин всегда по многом зависит от температуры, то все элементы промышленных прессостатов проектируются и создаются с учетом последующей эксплуатации при температуре от минус 5 до плюс 80 градусов. Реле давления предусматривает 2 обязательных подузла в своей конструкции — механический выключатель и разгрузочный клапан.

Механический выключатель предохраняет от случайного запуска двигателя, выполняя таким образом функцию stand by. После нажатия привод устройства запускается, после чего компрессор начинает работать в автоматическом режиме. Без нажатия кнопки электродвигатель на заработает даже при пониженном давлении в пневмосети. Разгрузочный клапан соединяется с воздухоподводящей магистралью между компрессором и ресивером и отвечает за работу двигателя.

При отключении привода компрессора разгрузочный клапан на ресивере избавляется от лишнего сжатого воздуха, избавляя таким образом подвижные элементы от лишних усилий, требуемых при повторном запуске компрессора. Благодаря этому исключается перегрузка двигателя при крутящем моменте.

Каждый прибор обладает серийным номером, паспортом, сертификатом соответствия государственному стандарту. Все плановые манипуляции или ремонтные работы отображаются в эксплуатационном журнале ГРУ. Реле давления компрессора — это устройство, которое автоматически включает и выключает электрический двигатель компрессора. Другие названия — телепрессостат и прессостат. Реле используют в управлении поршневым компрессором, чтобы сохранять в ресивере нужное рабочее давление воздуха.

Изредка используют на винтовом компрессоре. Назначение Функция воздушных компрессоров — получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть стабильной и равномерной. Также должна существовать возможность менять параметры этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар баллон для воздуха. В нем должно быть необходимое давление. При понижении его следует включить мотор, чтобы пополнить запас воздуха. При избыточном давлении подачу воздуха следует прекратить, чтобы емкость не разорвало.

Этим процессом управляет реле давления. При правильном его функционировании сохраняется двигатель, обеспечивается предохранение его от частых включений и выключений, работа системы равномерна и стабильна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле. Принцип работы Учитывая величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостаточном давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр поднимется до заданной отметки. Это принцип работы при нормально замкнутом контуре для управления двигателем. Также встречается обратный принцип работы, когда реле отключает электродвигатель при минимальном давлении в схеме, а при максимальном — включает.

Это схема нормально разомкнутого контура. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Комплектующие Реле воздушного компрессора может содержать следующие комплектующие: Клапан разгрузки. Он расположен между камерой сжатия и обратным клапаном компрессора. Когда двигатель остановился, эта составляющая срабатывает и выводит избыточное давление из поршневого блока.

Когда двигатель запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это облегчает запуск установки. У некоторых клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске двигателя он помогает двигателю, оставаясь открытым до получения заданной величины в системе. За это время двигатель набирает максимальные обороты. Механический переключатель. Служит для того, чтобы включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения.

При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом указанных параметров давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается. Реле давления для воздушного компрессора Тепловое реле. Оно защищает электродвигатель, ограничивая силу тока, чтобы не выгорели обмотки мотора. Необходимую силу тока устанавливают с помощью регулятора. При превышении установленной величины двигатель отключится от сети. Предохранительный клапан.

Защищает систему при неправильном функционировании пресостата. При превышении давления, если реле не срабатывает, то включается предохранительный клапан, который сбрасывает давление. Это позволяет избегать аварий при поломке управления. Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки. Для однофазного движка используют реле на 220 вольт, с двумя группами подключений. Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электронных контакта для всех трех фаз. Для двигателя с тремя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, потому как одна фаза не сможет выключаться от нагрузки.

Также существуют реле всего на 12 вольт. Например, для компрессора для подкачки колес на 12В. Фланцы В комплект устройства могут входить дополнительные фланцы соединения. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, к примеру, манометр или предохранительный клапан. Подключение реле давления Обратимся к такому вопросу, как подключение и регулировка реле. Как подключить реле: Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход. При необходимости подключить манометр, если имеются фланцы.

Если нужно, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан. Каналы, которые не используются, обязательно закрываем заглушками. Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем. Потребляемый двигателем ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата. Двигатели с небольшой мощностью можно установить напрямую, а при высокой мощности ставят необходимый магнитный пускатель. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании двигателя.

Заменяя или подключая реле, следует знать точное напряжение в сети: 220 или 380 вольт Регулировка реле Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но иногда возникает необходимость сменить заводские настройки. Сперва следует узнать диапазон параметров компрессора. С помощью манометра определяют давление, при котором реле включает или отключает мотор. После определения нужных значений компрессор отсоединяют от сети. Затем снимают крышку реле. Под ней имеется два болта чуть разных размеров.

С помощью большего болта регулируют максимальное давление, когда двигатель следует отключить. Обычно его обозначают буквой Р и стрелкой с плюсом или минусом. Чтобы увеличить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения — в сторону «минуса». Меньшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем реже реле включает двигатель, но при этом перепад давлений в системе увеличится. Самодельное изготовление Самодельный прессостат очень сложен в изготовлении.

Требуются сложные технологии и отменные знания. Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока.

С обратным клапаном уже определился. В наличии углекислотный, на 5л. Не нравится 150атм рабочее при потребных не более 10атм и, соответственно, излишний вес. Что касается объёма ресивера — теоретически вопрос не решаемый.

Внутренний голос подсказывает что его объём должен лежать в пределах 40 — 60сек объёмной производительности компрессора. С точки зрения общего дизайна компрессора то тоже …. Редуктор давления воздуха. Заказал сыну БПО — 5. Но смотрю на ТР марки Т 110 и испытываю непонятное волнение — всё при нём. Может кто то подключится…?!

Фильтр и конденсатоуловители — вопрос ясен — магазин. В своих развалах нахожу Т 011 с переключающей группой контактов и идентичный ТЧМ 012. Правда у него есть место но отсутствует как раз нужный нам, второй неподвижный контакт. Вопрос легко исправимый. Но, это пока за целью эксперимента. У него обрезан конец трубки, то есть сильфон уже разгерметизирован.

Для эксперимента использую это ТР. Залуживаю конец трубки, надеваю штуцер латунный от БУ шланга смесителя рукомойника развальцовываю трубку и пропаиваю оловом по торцу. С помощью кусочка шланга подсоединяю к воздухораспределительной гребёнке. Снимаю крышку с термо реле. Включаю компрессор и вращая регулировочный винт латунный в нижней части снимка по часовой стрелке добиваюсь срабатывания реле при 5,5атм. При большем давлении начинает травить скрутка на компрессор.

Собственно мне как раз такое давление и нужно. Вообще верхний предел можно значительно повысить. Дело в том, что гайка, в которую входит регулировочный винт, по сути, сама является винтом имеющем шлиц и внешнюю нарезку под пружину. Вращением этого винта изменяется рабочая длина и, тем самым, жёсткость пружины. Только зачем мне экстрим? Что касается установки нижнего предела давления то в ходе эксперимента его осуществлял имеющимся штоком-кнопкой с лицевой стороны, для чего крышку ТР пришлось поставить на место.

Результат по ощущениям. Находим винт М3 длиной 20мм и гайку М3, желательно квадратную. Снимаем пружину и шток с крышки ТР. Гайку обезжириваем ободрал надфилем. На винт наматываем полоску газеты до диаметра обеспечивающего плотную установку винта для обеспечения соосности в отверстие с лицевой стороны крышки. На 2 — 3 витка накручиваем гайку и в меру нагретым паяльником затапливаем гайку в пластик крышки.

Рис 3 Работу надо проводить аккуратно чтобы нанести минимальный ущерб прочности прилива с резьбой на обратной стороне крышки который в дальнейшем может быть использован для крепления ТР кстати поэтому и гайка — квадратная. Отрезаем тонкую часть штока. В оставшейся части со стороны реза по оси сверлим отверстие диам. Торцовая площадка штока должна быть перпендикулярна оси винта. Если получилось «как всегда» то напильник вам в руки и, желательно, дрель. На винт накручиваем контргайку, винт вкручиваем на место, на винт накручиваем шток, плотно, если необходимо — с клеем.

Этап завершён. Рис 4 Идеальный случай — полноценная то есть все контакты на месте переключающая группа контактов. Наши 2 и 3. Ещё раз — наши нормально замкнутые то есть средний и правый неподвижный. Проблема может быть в следующем: — сейчас, с целью экономии, контакты реле делают комбинированными, то есть рабочая зона из серебра а крепёжная заклёпка из меди. На фото рабочая зона контакта расположена слева то есть со стороны левого — неподвижного контакта.

Я намеревался спилить заклёпку с права и, вместо неё, припаять серебряный контакт такой же толщины дабы не изменять геометрию. Для того, чтобы делать это было удобнее, попытался полностью снять средний контакт. Сообразил, что правильнее спилить заклёпку соединяющую вывод с ламелью контакта. Но к счастью и этого делать не пришлось. Случайно заметил что средний контакт полностью. Поэтому ограничился выравниванием верха контакта с помощью тонкой шкурки.

Дело в том что сила сжатия рабочих контактов определяет долговечность контактной пары в нашем случае определяется только жёсткостью ламели. Можно добавить усилие от переключающего элемента…. Перед сборкой — завершающие штрихи. С пластиковой гайки, используемой для крепления ТР, ножом срезаем верхний прилив что бы не мешал контргайке В крышке ТР со стороны выводов сверлим отверстие диам. В дальнейшем, в продолжении темы, дабы не утруждаться переписыванием реквизитов, буду именовать его РДВ-В. Вот по теме пожалуй и всё.

Надеюсь что понятно и вопросов не ожидаю. Но мало ли!? Ну и… на посошок… Сижу с одним компрессором на 9л в мин а чувствую что нужно 20л в мин то есть два компрессора. Снимается проблема для работы с лаком, да и для термо паяльника нужен именно такой расход. Если бы я имел… То, имея два РДВ-В, создал бы «паровоз» со следующим алгоритмом управления: Компрессора стоят, ресивер постепенно опорожняется. При достижении нижнего давления для «любимого» более надёжного или менее изношенного он запускается.

Если его производительности не достаточно и давление продолжает снижаться то, запускается второй. На верхнем пределе сначала отключается второй … Если «любимого» нет, то есть компрессоры равноценны на пример куплены новые то в схему включается анализатор температуры. Интересный «наворот»! Но стоит ли игра свеч. Если бы я имел… Дерзайте. Флаг Вам в руки.

Нельзя объять необъятное «а по сему» Зри в корень Козьма Прутков Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора. Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат. Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.

Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром. Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем.

Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг. Принцип работы прессостата выглядит следующим образом.

После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Зачем нужен контрольно-распределительный блок Контрольно-распределительный блок, что понятно из его названия, решает две задачи: контролирует объемы воздуха, который подается в систему; регулирует параметры включения двигателя компрессорной установки, его стабильной работы. Визуально блок с регулятором похож на вентиль, открывающий или перекрывающий отверстие входа в трубу до заданных отметок. Это позволяет регулировать объемы поступления воздуха внутрь системы, параметры давления. Вентиль вращают в левую и правую сторону, изменяя таким образом подачу воздушных масс. Вес блока составляет от 250 до 350 г с учетом модели оборудования. Стоит устройство недорого, а его роль в работе компрессора неоценима Поэтому качеству, состоянию блока необходимо уделять особое внимание Установка реле и вспомогательных элементов В некоторых модификациях прессостатов можно встретить дополнительную комплектацию в виде фланцевых соединений, посредством которых подключается дополнительное оборудование.

Для ввода в эксплуатацию прибора его необходимо подключить к ресиверу. Монтаж состоит из следующих этапов: Посредством основного отверстия выхода прибор подсоединяется к компрессору. К устройству с фланцами подключается манометр. Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Каналы, что не используются для соединения, обязательно закрываются заглушками. Далее согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем.

Двигатели с небольшой мощностью могут подсоединяться напрямую, в остальных случаях требуется дополнительная установка электромагнитного пускателя соответствующей мощности. Прежде чем переходить к настройкам пороговых параметров срабатывания, стоит обратить внимание на условия работы. Во-первых, корректировка осуществляется под давлением Во-вторых, подача электричества к двигателю должна быть прекращена. Возможные неисправности прибора Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью.

Реле давления для компрессора в Москве

Оформить покупку очень просто — для этого вам необходимо подобрать подходящие реле давления для компрессоров 380 в, нажать значок «купить» и указать ваши контактные данные. Кроме оптимальной цены на реле давления для компрессоров 380 в, мы предлагаем множество вариантов доставки, из которых вы сможете выбрать наиболее выгодный и подходящий вам.

Это обусловлено тем, что в трехфазном реле можно одновременно отключить все фазы, а вот однофазный прессостат работать по схеме подключения к трехфазной сети работать не будет, так как это просто невозможно. Обусловливается это отсутствием одного электронного контакта для третьей фазы, которая попросту будет оставаться под нагрузкой. Назначение и принцип действия реле давления на 380В Электрический привод компрессора винтового или поршневого типа требует регулировки, если не имеет преобразователя частоты. Это обусловлено фактором риска разрыва емкостей под воздействием чрезмерного избыточного давления. Прессостаты на 380 вольт используются во многих моделях компрессорных станций, которые оснащены электродвигателями базовой конфигурации. Использование реле давления обеспечивает эффективный контроль избыточного давления с соответствующей регулировкой работы двигателя.

Конструкция реле на 380В аналогична устройству на 220 вольт.

Цепи управления двигателем соединяются с контактами клеммы. Если напряжение в сети меняется, то подключение стоит выполнять через сетевой фильтр! Также это необходимо при превышении мощности контактов показателя, на который рассчитан двигатель. Показания давления сжатого воздуха при необходимости настраиваются при помощи регулировочных винтов. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем!

К примеру, двухконтактная группа используется при трехфазной сети с напряжением 220В, трехконтактная применяется при напряжении 380В. Для этого реле отсоединяется от питания, после чего, при снятой крышке, корректируется сжатие пружин. За максимальное значение рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большей пружины. Второй регулировочный винт, с меньшей пружиной, позволяет настроить разность давлений. В большинстве случаев изготовитель рядом на плате указывает направление вращения для повышения и уменьшения давления. В некоторых моделях для уменьшения времени, требуемого на настройку давления, производитель размещает регулировочный винт снаружи корпуса прессостата.

При этом результат контролируется исходя из показаний манометра. Реле давления своими руками Если у вас дома имеется исправный термореле от старого холодильника, а также кое-какие навыки работы, то вы можете спокойно сделать реле давления для компрессора своими руками. Однако стоит заранее предупредить, что большими практическими возможностями такое решение отличаться не сможет, так как верхнее давление при подобном подходе будет ограничиваться лишь прочностью резинового сильфона. Удобнее всего переделывать в реле давления термореле KTS 011, ведь они отличаются обратной последовательностью срабатывания — при уменьшении температуры в камере выключаются, при повышении — включаются.

Контроль осуществляют согласно показаниям манометра на регуляторе давления для компрессора. Самостоятельное изготовление реле давления Наличие навыков и исправного термореле, взятого у списанного холодильника, позволяет самостоятельно создать прессостат для компрессора. Но при этом практического применения у него не будет по причине неспособности держать верхнюю планку длительное время. Ведь прочность резинового сильфона весьма ограничена. Наиболее удобно переделывать термореле KTS 011. У них строго обратная последовательность срабатывания. Это означает, что реле включается при росте температуры в холодильнике, а отключение идет при понижении температуры. Последовательность действий при проведении работ следующая: Установить расположение соответствующих контактов с помощью прозвона цепи. Дорабатываете соединение термореле с компрессором, для чего патрубок и манометр присоединяются к клапану, а контакты — к клеммам цепи двигателя. Под крышкой имеется винт регулировки. Включение компрессора сопровождается последовательным вращением с контролем показаний по манометру. Установление нижнего положения позволяет постепенно передвигать шток лицевой кнопки. Крышка устанавливается на место, регулировать приходится вслепую по причине отсутствия места для второго манометра. Для безопасности интервал регулирования давления на таком термореле находится на отметке от 1 до 6 атмосфер. Но при применении приборов с упрочненным сильфоном верхний диапазон увеличивают до 10 атмосфер, чего часто бывает достаточно. Когда прошла проверка работоспособности реле, нужно обрезать трубку капиллярного вида и вывести оттуда скопившийся хладагент.

Автоматика для трехфазного компрессора

Таким образом, недостаточное давление в компрессоре запускает мотор, в момент достижения необходимо уровня — отключает. Такой стандартный принцип функционирования, основанный на подсоединении в цепь нормального замкнутого контура, задействован для управления двигателем. Читайте также: Низкая температура компрессора холодильника В конструкции всех эжекторов есть баллон, содержащий воздух, в котором определенное давление. Его понижение требует включения двигателя для пополнения запаса. Если ситуация обратная и фиксируется избыток — подача прекращается, чтобы емкость не лопнула.

Этими процессами управляет прессостат Также представлены модификации с противоположным алгоритмом работы: достигая минимальных значений в схеме компрессии, прессостат выключает электромотор, при максимальных — активизирует. Здесь система задействуется в нормально разомкнутом контуре. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы.

Любые изменения автоматически активируют действие спирали и релейный блок подключает или отключает линию питания электричества. Однако стоит учитывать, что устройством обзорной модели не предусмотрено регуляционное влияние. Исключительно воздействие на двигатель. При этом у пользователя есть возможность устанавливать пиковое значение, при достижении которого сработает пружина.

Видео:Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора Скачать Комплектация блока автоматики компрессора Конструкция реле представляет из себя малогабаритный блок, оснащенный приемными патрубками, воспринимающим элементом пружина и мембраной. К обязательным подузлам относят — разгрузочный клапан и механический переключатель. Воспринимающий узел прессостата составлен из пружинного механизма, изменение силы сжатия которого осуществляется винтом.

Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи 4-6 ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Недорогие модели эжекторов не всегда оснащены релейной автоматикой поскольку подобные приборы монтируются на ресивере. Мембрана резервуара подсоединена к выключателю реле. В процессе передвижения она осуществляет включение и отключение прессостата.

Узел разгрузки подключен к воздухоподводящей магистрали, что позволяет выпустить в атмосферу из поршневого отсека лишнее давление. При этом происходит разгрузка подвижных частей компрессора от излишнего усилия Разгрузочный элемент расположен между обратным клапаном эжектора и блоком компрессии. Если привод мотора прекращает работу, активизируется отдел разгрузки, посредством которого стравливается лишнее давление до 2 атм из поршневого отсека. При дальнейшем старте или ускорении электромотора создается натиск, закрывающий клапан.

Таким образом предотвращается перегруженность привода и упрощается запуск прибора в выключенном режиме. Есть система разгрузки с временным интервалом включения. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. Этого диапазона хватает для достижения двигателем максимального крутящего момента.

Механический выключатель требуется для старта и остановки автоматических опций системы. Как правило, в нем две позиции: «вкл. Первый режим включает привод и компрессор действует по заложенному автоматическому принципу. Второй — предотвращает случайный запуск мотора, даже когда давление в пневмосистеме на низком уровне.

Запорная арматура позволяет избежать аварийных ситуаций при выходе из строя элементов схемы управления, например, поломки поршневого узла или внезапной остановки мотора Безопасность в промышленных конструкциях должна находиться на высоком уровне. Для этих целей компрессорный регулятор оснащают предохранительным клапаном. Таким образом обеспечивается защита системы при некорректном действии реле. При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха.

По аналогичной схеме действуют предохранительные клапаны в системах отопления, принцип работы и устройства которых описаны в рекомендуемой нами статье. Опционально в качестве дополнительного защитного оборудования в обзорном устройстве может использоваться и тепловое реле. С его помощью выполняется мониторинг силы подающего тока для своевременного отключения от сети при возрастающих параметрах. Во избежание выгорания обмоток двигателя приводится в действие выключение питания.

Установка номинальных значений осуществляется посредством специального регулирующего устройства. Видео:Прессостат недорогой с Алиэкспресс.

К примеру, двухконтактная группа используется при трехфазной сети с напряжением 220В, трехконтактная применяется при напряжении 380В.

Для этого реле отсоединяется от питания, после чего, при снятой крышке, корректируется сжатие пружин. За максимальное значение рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большей пружины. Второй регулировочный винт, с меньшей пружиной, позволяет настроить разность давлений.

В большинстве случаев изготовитель рядом на плате указывает направление вращения для повышения и уменьшения давления. В некоторых моделях для уменьшения времени, требуемого на настройку давления, производитель размещает регулировочный винт снаружи корпуса прессостата. При этом результат контролируется исходя из показаний манометра.

Реле давления своими руками Если у вас дома имеется исправный термореле от старого холодильника, а также кое-какие навыки работы, то вы можете спокойно сделать реле давления для компрессора своими руками. Однако стоит заранее предупредить, что большими практическими возможностями такое решение отличаться не сможет, так как верхнее давление при подобном подходе будет ограничиваться лишь прочностью резинового сильфона. Удобнее всего переделывать в реле давления термореле KTS 011, ведь они отличаются обратной последовательностью срабатывания — при уменьшении температуры в камере выключаются, при повышении — включаются.

Порядок работ После открытия крышки выясняется местоположение требуемой группы контактов, с этой целью цепь прозванивается. Первым делом необходимо доработать соединение компрессора с термореле: контактные группы присоединяются с клеммами цепи электрического двигателя, а разгрузочный клапан соединяется с выходным патрубком с контрольным манометром. Регулировочный винт находится под крышкой термореле.

При запуске компрессора осуществляется плавное вращение винта, в это же время нужно следить за показаниями манометра. Стоит позаботиться, чтобы ресивер при этом был заполнен на 10-15 процентов!

Для этого реле отсоединяется от питания, после чего, при снятой крышке, корректируется сжатие пружин. За максимальное значение рабочего давления отвечает регулировочный винт с осью большей пружины. Второй регулировочный винт, с меньшей пружиной, позволяет настроить разность давлений.

В большинстве случаев изготовитель рядом на плате указывает направление вращения для повышения и уменьшения давления. В некоторых моделях для уменьшения времени, требуемого на настройку давления, производитель размещает регулировочный винт снаружи корпуса прессостата. При этом результат контролируется исходя из показаний манометра. Реле давления своими руками Если у вас дома имеется исправный термореле от старого холодильника, а также кое-какие навыки работы, то вы можете спокойно сделать реле давления для компрессора своими руками. Однако стоит заранее предупредить, что большими практическими возможностями такое решение отличаться не сможет, так как верхнее давление при подобном подходе будет ограничиваться лишь прочностью резинового сильфона.

Удобнее всего переделывать в реле давления термореле KTS 011, ведь они отличаются обратной последовательностью срабатывания — при уменьшении температуры в камере выключаются, при повышении — включаются. Порядок работ После открытия крышки выясняется местоположение требуемой группы контактов, с этой целью цепь прозванивается. Первым делом необходимо доработать соединение компрессора с термореле: контактные группы присоединяются с клеммами цепи электрического двигателя, а разгрузочный клапан соединяется с выходным патрубком с контрольным манометром. Регулировочный винт находится под крышкой термореле. При запуске компрессора осуществляется плавное вращение винта, в это же время нужно следить за показаниями манометра.

Стоит позаботиться, чтобы ресивер при этом был заполнен на 10-15 процентов! Для достижения минимального давления необходимо плавно перемещать шток лицевой кнопки.

Принцип работы реле для компрессоров С учетом величины давления в пневматической системе, реле размыкает или замыкает цепь напряжения, запуская, таким образом, компрессор при недостаточном давлении, и отключая при достижении заданного значения. Это обычный принцип работы, который основан на установке в схеме нормально замкнутого контура для управления электродвигателем. Читайте также: «Хрущевки» — попытка решения квартирного вопроса в СССР Также бывают модели с обратным принципом работы, то есть, при достижении минимального показателя давления в схеме, реле будет отключать электрический двигатель, при максимальном — включать.

Эта система собирается с нормально разомкнутым электрическим контуром. Рабочей системой являются пружины с разным уровнем жесткости, реагирующими на изменение в системе воздушного давления. Во время работы сравниваются силы, которые появляются в результате силы упругой деформации пружин и давления сжатого установкой воздуха. Во время изменения давления включается пружинный механизм, и реле подключает или выключает электрическую цепь. Комплектующие реле Реле воздушного давления может быть дополнительно оборудовано: Клапаном разгрузки, который располагается между обратным клапаном на компрессоре и камерой сжатия установки.

Если двигатель останавливается, то срабатывает разгрузочный клапан и выводит лишнее давление из поршневого блока. При дальнейшем разгоне или запуске электродвигателя клапан закрывается создаваемым давлением, существенно облегчая этим запуск установки из отключенного положения. Также бывает клапан разгрузки с отложенным включением. Он помогает дополнительно двигателю во время запуска, оставаясь в открытом состоянии до достижения заданного параметра примерно 2 атмосферы в системе. Этого времени хватает, чтобы электродвигатель набрал максимальный крутящий момент и обороты.

Механическим переключателем. Необходим для включения и отключения функции автоматической работы системы. В режиме «ВКЛ» компрессор автоматически подсоединяется к сети и выключается в соответствии с указанными параметрами минимального и максимального воздушного давления в системе. В положении «ОТКЛ» не подается питание на электрический привод. Тепловым реле для защиты электрического двигателя.

Оно ограничивает такой показатель, как сила подающегося тока, чтобы не допустить выгорание обмоток мотора. Необходимое значение силы тока можно установить при помощи специального регулятора. При превышении данного показателя двигатель будет срезу же отключен от сети. Это устройство защитит систему при неправильной работе реле. Когда давление увеличится выше допустимого показателя, а реле не включится, то срабатывает предохранительный клапан, он сбросит давление.

Это даст возможность избежать нежелательных последствий и серьезных аварий в случае поломки схемы управления. Схема подключения Воздушное реле для компрессоров изготавливают для разных схем подключения нагрузки. Когда приводным электрическим двигателем является однофазный движок, то ставится реле на 220 Вольт, имеющее две группы подключений. В случае, если нагрузка идет на три фазы, то устанавливается модель на 380 Вольт с тремя электронными контактами, чтобы одновременно отключать все 3 фазы. При этом желательно не допускать такой ситуации, как подсоединение трехфазного двигателя с помощью реле для компрессора на 220 Вольт, так как в данном случае одна фаза электрической сети не выключается от нагрузки.

Фланцы соединений Некоторые компании-изготовители комплектуют оборудование дополнительными фланцами соединения. Это исполнение дает возможность параллельно подключить на компрессор какие-то дополнительные устройства, например, предохранительный клапан, манометр или клапан предохранителя. Установка реле давления Очень часто появляется вопрос: как подключить реле к компрессору? Для запуска устройства нужно: Через основное отверстие выхода подсоединить реле к ресиверу. Для реле с фланцами подключить, если нужно, манометр.

Если требуется, то подключить к фланцам компрессора предохранительный и разгрузочный клапана. Неиспользуемые каналы соединений в обязательном порядке закрыть заглушками. Подсоединить к контактам реле цепь управления электрическим двигателем. Ток, который потребляет мотор, не должен быть более допустимого напряжения контактов реле. Движки небольшой мощности можно подсоединять напрямую, а в других случаях нужно дополнительно поставить магнитный пускатель необходимой величины.

Установить параметр максимального и минимального давления в системе при помощи винтов регулировки. Большое внимание нужно обратить на то, что регулировка реле компрессора обязана проходить под давлением, но электропитание мотора должно быть выключено. Регулировка реле Прессостат продается уже отрегулированным компанией-производителем и не нуждается в регулировке со стороны пользователя. Но бывают случаи, когда просто требуется поменять заводские настройки. Для начала, необходимо знать диапазон эксплуатации компрессора.

По манометру нужно выявить, при каком давлении реле будет включать двигатель, а когда отключать. Затем, когда нужные значения определены, обязательно необходимо отсоединить компрессор от сети. После, когда установка отсоединена, снять крышку реле. Под сверху находятся два болта: большой и чуть поменьше. Он, как правило, обозначен буквой «P» и стрелкой с указателями «плюс» и «минус».

Для увеличения показателя отключения винт нужно крутить в сторону указателя «плюс», для снижения, наоборот, в сторону «минус». Винт, который меньше, задает разность давления выключения и включения. Как правило, величина данной разности давлений имеет 1,5-2 бар. В конце хотелось бы сказать, что воздушный компрессор считается универсальным инструментом, без которого довольно сложно обойтись при проведении всевозможных ремонтных и строительных работ. Пневматическое оборудование намного безопасней, удобней и легче электрического или бензинового.

Также есть огромное количество дополнительных устройств для работы с воздухом под давлением: промывочный пистолет, пистолет для подкачки шин, покрасочный пистолет, продувочный пистолет, пескоструйная насадка для компрессора, удлинитель и так далее. Благодаря реле давления система может работать автоматически, поддерживая необходимое давление в ресивере. Один необходимых приборов — реле давления воды. Это небольшое устройство включает насос при падении давления в системе и выключает его при достижении порогового значения. Величину параметры включения и выключения можно регулировать.

О том, как устроен этот прибор, как его подключить и как регулировать — в статье. Назначение и устройство Чтобы в системе водоснабжения частного дома поддерживалось постоянное давление, необходимы два устройства — гидроаккумулятор и реле давления. Оба эти устройства через трубопровод подключаются к насосу — реле давления находится посредине между насосом и гидроаккумулятором. Чаще всего оно находится в непосредственной близости от этой емкости, но некоторые модели могут устанавливаться на корпус насоса даже погружного. Давайте разберемся в назначении этих устройств и в том, как работает система.

Одна из схем подключения насоса Гидроаккумулятор — емкость, разделенная эластичной грушей или мембраной на две половины. В одной находится под некоторым давлением воздух, во вторую закачивается вода. Давление воды в гидроаккумуляторе и количество воды, которую туда можно закачать, регулируется количеством накачанного воздуха. Чем воздуха больше, тем выше давление поддерживается в системе. Но в то же время а воды в емкость удается закачать меньше.

Обычно удается в емкость закачать не более половины объема. То есть в гидроаккумулятор объемом 100 литров получится закачать не более 40-50 литров. Для нормальной работы бытовой техники требуется диапазон 1,4 атм — 2,8 атм.

Реле давления (Автоматика компрессора) 380 в. на 4 выхода

Электронный реле давления G1/2 '', антикоррозийный, устройство контроля давления компрессора 24-380 В. Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Реле давления для компрессора нужно для автоматизации процессов заполнения ресивера компрессора сжатыми газовыми массами. Для того, чтобы купить реле давления для компрессоров 380 в в Саратове на оптимальных условиях, следует зайти к нам в интернет-магазин ТехноСпецСнаб и оставить заказ. Потому что это самое простое реле давления без регулировки интервала между выключением и включением, тут он задан постоянно жёсткостью пружины. Перед подключением реле давления к компрессору стоит проверить соответствие показателей напряжения сети тому, что указано изготовителем!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий