Новости реальные отзывы о китайских автомобилях

Корреспонденты «МОЁ!» разобрались, стоит ли менять свой подержанный автомобиль на китайское авто с пробегом, узнали, как обстоят дела на вторичном рынке и почему люди стали реже менять машины. Люди больше верят слухам передаваемым от одного к другому, чем к собственным ощущениям и отзывам большинства реальных пользователей. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Стоит ли покупать китайскую машину? Разбираем плюсы, минусы и проблемы китайских автомобилей.

«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей

отзывы о китайском автопроме - обсуждение на форуме - страница 8 Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода -

Продай «китайца»: сколько денег и времени теряют владельцы китайских машин при продаже на вторичке

64% опрошенных считают, что китайские автомобили являются достойной заменой европейских, японских, корейских и других ушедших с российского рынка иномарок. Главная проблема китайских автомобилей в том, что они сделаны из китайского железа, которое протыкается китайской отверткой. Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили.

Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

А вот энергоемкость и мягкость подвески — вот тут есть реальные проблемы для машин из Поднебесной. Haval F7 Сразу оговоримся, что в этом пункте нужно делать исключения. Есть машины, на которых можно ездить где угодно и не трястись как в карете, но их немного. У большей части подвеска жесткая и плохо адаптирована для российских дорог. Тут скорее вопрос не в том, что китайцы не могут, а в том, что они по большей части импортируют авто, не заморачиваясь на адаптацию. Хотя и у моделей Haval , которые собираются на заводе под Тулой, тоже подвеска очень жесткая.

Haval Jolion Комплектации Что не изменилось в китайских машинах за все годы работы на российском рынке — оснащение всегда у них богатое. Уже базовая версия многих моделей такая, что желать чего-то большего и не хочется. Кроме того, опции стоят не так уж и дорого, даже если выбирать более крутые комплектации, в отличие от VAG. Интерьер Chery Tiggo 8 Plus Единственное, периодически сам набор опций бывает странным, что, видимо, тоже связано с импортом к нам китайских авто. Например, JAC J7 был хорошо оснащен, но до последнего времени не имел подогрева сидений.

Далеко не всегда китайские маркетологи понимают, что с российскими климатом люк в крыше, кожзамовский салон, датчики дождя и всякие атмосферные подсветки вообще ничто по сравнению с банальным обогревом сидений. Интерьер Jac J7 Обслуживание и ликвидность Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Купить-то всегда было можно, но что делать с такой машиной дальше. Ситуация тут стала лучше, но все равно не такая уж и хорошая. Раньше ремонт китайского автомобиля был тем еще квестом — пойди найди запчасти.

Сейчас стало получше — на заказ можно купить почти все, а на самые популярные модели расходники в наличии. Но ситуация далека от идеала. Сроки поставок огромные, качество даже оригинала невысокое, а цены на запчасти весьма велики. Особенно пугает кузовщина — попадать в ДТП на китайском авто очень дорого. Однако все равно согласимся — стало лучше.

За последние несколько лет дилерских центов китайских марок открылось много, поэтому официальные представители появились почти во всех крупных городах, а в иных даже несколько. Цены на ТО как бы ниже чем у корейцев и европейцев, но нюанс есть и тут. У некоторых моделей очень странный регламент обслуживания. Мало того, что большинство моделей имеет интервал ТО раз в 10 тысяч километров, так и встречаются странности типа замены топливного фильтра раз в 20 тысяч километров Haval F7 , смены антифриза раз в 40 тысяч километров Geely Coolray , замена масла в редукторе каждое ТО и даже нулевые ТО, от которых даже АвтоВАЗ отказался. Из-за таких странных интервалов обслуживание китайца может оказаться не таким уж и дешевым, но тут нужно смотреть график ТО на конкретные модели.

Haval F7 в сервисе Ликвидность.

Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

Люди не до конца доверяют и не понимают, что это за машина. В это же время продавцы на авторынке «Зеленый угол» во Владивостоке рассказали корреспонденту РИА VladNews о том, что в Россию из Китая завозятся автомобили низкого качества. Нам проще привести японские машины, у которых проверенное качество, которые будут служить несколько лет и не будут ломаться», - рассказал продавец. На таких автомобилях нужно ездить в провинции, например, в Суйфэньхэ, и так далее. Китайские машины набрали популярность из-за того, что 1 августа 2023 года запретили ввоз автомобилей с Японии, а после увеличили утилизационный сбор. Но, лично я, за 3,8 млн лучше куплю Toyota Land Cruiser Prado», - поделился другой продавец. Судить о качестве автомобилей, привезенных из Китая достаточно сложно. Однако информация о том, что китайские автомашины быстро ломаются и не справляются с российскими морозами в сети появлялась не раз. При этом, как отмечает Марк Мягков, перед морозами не устойчивы большинство автомобилей. За 1,5 млн рублей сейчас у нас практически ничего не купишь, тем более машину 2023 года выпуска. При этом, покупая китайский автомобиль за 1,5-2 млн рублей 2023-2024 года, люди хотят получить что-то невероятное. Но, к примеру, с машинами, стоимость которых начинается от 5-6 млн рублей, проблем нет. Я сейчас езжу на LiXiang L7 и в морозы, которые были у нас, никаких проблем с машиной не было», - отмечает автоэксперт. В нашей стране надежно закрепилось мнение, что китайский автопром — это всегда сомнительное качество, и даже премиальные представители не могут составить конкуренцию своим более именитым аналогам. Несмотря на это на владивостоксом авторынке все-таки можно найти несколько «китайцев», представленных к продаже. Правда, как отмечают продавцы, некоторые из них стоят на парковке не один год, а покупатели все также отдают предпочтение японским, корейским или европейским автомобилям.

Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины

Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely. Под капотом — турбомотор объемом 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым «роботом» — Первое впечатление за рулем — машина действительно динамичная, — отмечает в разговоре «бээмвист» со стажем. Заводской мощности вполне хватает для полноценного и комфортного передвижения в городе. А он прет!

Хотя он и так немаленький с моим стилем езды. В режиме «обкатки» выходит 12 литров в городе, на трассе — в районе 10. Может, если не сильно давить на педаль газа, цифры окажутся и поменьше, но с таким водителем, как я, это вряд ли получится.

Александр любит быструю езду, поэтому цифры расхода топлива его не удивляют Конечно, после «тройки» F31 с двухлитровым «дизелем» после чип-тюнинга мощность увеличилась до 211 л. На мой взгляд, «робот» не совсем корректно подбирает передачи. К примеру, в пробках, когда нужно подвинуться вперед, он ведет себя странно и резко реагирует после нажатия на педаль газа.

И наоборот: когда нужно замедлиться, «робот» не может понять, какую передачу включить. Возможно, дело в адаптации коробки или в чем-то еще. В любом случае это мое субъективное впечатление.

В «Кулрее» есть режимы Eco, Comfort и Sport, которые активируются кнопками рядом с селектором 7-ступенчатой коробки. В «Спорте» машина едет агрессивнее, отклик на педаль газа становится чуть острее, руль наливается тяжестью. После «обкатки», наверное, буду передвигаться только в этом режиме.

Александр согласен, что Coolray исключительно городской кроссовер, которому не место на бездорожье. Максимум — заехать на бордюр дорожного просвета в 196 мм вполне достаточно, чтобы не поцарапать бампер. Отдельный момент — подвеска.

Хотелось бы, чтобы в машине подобного уровня не искали простых решений. Если машина сломается — гарантия спасет Мужчина планирует обслуживать Coolray у дилера, чтобы сохранить гарантию 4 года или 100 тыс. Ни доступность, ни стоимость запчастей его не пугает, хотя Александр и согласен, что сервис может обойтись ему в копеечку.

Надежность турбодвигателя в связке с «роботом» меня тоже не особо страшит. Во-первых, силовой агрегат был спроектирован совместно со шведскими конструкторами Volvo легковой концерн с 2010 года принадлежит Geely. Во-вторых, я уповаю на гарантию, посему, если, не дай бог, что-то сломается, дилер должен все починить.

Ну и цены! Вдобавок авто современное, с богатым набором опций.

Если учитывать сегмент грузовиков и спецтехники, китайцы очень быстро обновляют модельные ряды. Ошибки они лечат на ходу и далеко не всегда доводят дело до конца. Иногда оказывается проще бросить старую модель и взяться за новую». Очень часто, отметил эксперт, когда в сервисах китайские авто поднимают на платформах, становятся видны висящие «сопли» — не закрепленные и не упакованные внутрь корпуса провода.

Рано или поздно они могут износиться, перетереться и вызвать в машине короткое замыкание. И хорошо, если в ней просто выключится электроника, а не произойдет чего похуже. В целом, говорят эксперты, с электроникой ситуация такая же, как и с антикоррозионным покрытием кузовов. Одну-две зимы цифровая начинка китайских автомобилей, может, и переживет без проблем, а вот что будет дальше — вопрос пока открытый. Например, в части связи коробки передач с двигателем, — заключил собеседник издания. Поэтому, думаю, где-то лет через десять от всех детских болезней китайские авто успешно избавят, и мы получим более чем конкурентоспособный продукт».

Так выходит существенно дешевле, однако таким автомобилистам сервисные центры отказывают в обслуживании. Эта проблема возникла еще несколько месяцев назад и до сих пор не решилась». Выходят из ситуации, уточнил Александр Пахомов, кто как: некоторые дилеры, например, начали продавать автовладельцам собственную гарантию взамен заводской. Кто-то пользуется услугами независимых автосервисов, а кто-то просто уповает на то, что в период гарантийного обслуживания с его ласточкой ничего не случится.

Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели. Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт. Несмотря на то, что китайские автопроизводители декларируют, что теперь все новые модели проходят полную оцинковку кузова, по факту агрессивная среда, суровый климат, и другие внешние факторы быстро приводят к повреждению лакокрасочного покрытия авто и неминуемо запускают коррозионный процесс». Читайте также Тест-драйв Tank 300: «честный» рамный внедорожник из Китая «Вторая проблема — слишком нежная подвеска, часто не подходящая к нашим дорожным условиям. Это часть глобальной проблемы адаптации китайских автомобилей к российскому рынку.

Даже дома при медленной зарядке нужен примитивный переходник с американско-китайской вилки на европейскую. Он стоит недорого. На рынке такой адаптер предлагается за 1100-1500 у. Может ли электричка быть единственной машиной в семье уже сегодня? Есть и машина с обычным ДВС. Однако мои знакомые, которые не только обходятся в быту одним электромобилем, а еще и живут в многоэтажных городских домах, уже более года эксплуатирует свои «электрички» и не испытывают трудностей по зарядным станциям. Нынешние тарифы их устраивают, так как уже на 10 тыс. Добавьте к этому, что обслуживать современный новый электрокар куда дешевле, чем машину с ДВС, и становится понятно, что не так все страшно, как кажется. Поэтому на ваш вопрос я отвечу утвердительно: может. Если все так оптимистично, почему же нет очередей? Люди не готовы к таким резким переменам цен и не готовы переплачивать в 2 раза за автомобиль, который не стоит этих денег. Ввиду этого потенциальные покупатели стали шире смотреть на предложения рынка, и в их поле зрения попали электрокары, которые, в свою очередь, не подверглись таким резким скачкам в цене. Однако здесь вступает в силу фактор «страха новизны». Электромобили растут в продажах, но еще не столь популярны, как автомобили с ДВС. О развитой инфраструктуре зарядных станций в нашей стране тоже известно далеко не всем. Также у людей нет понимания значительных преимуществ владения электрокаром в сравнении с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, и в части обслуживания авто, и в части стоимости заряда батареи. Конечно, если речь не идет об аварийных авто под восстановление и машинах с пробегом, ценник на более-менее достойные экземпляры стартует с 23 тыс. И это будут электромобили с реальным запасом хода в 250-300 км на одной зарядке даже в летнее время. Если же рассматривать электрокары с реальным запасом хода в 350-400 км на одной зарядке, то цена здесь будет начинаться от 30 000 у. Выбирая же варианты из премиум-сегмента электрокаров, с реальным запасом хода в 550-600 км на одной зарядке, нужно готовиться к ценам от 48 000 у. Лично мне так комфортнее. Эти цифры мы наблюдали на приборной панели при старте нашего тест-драйва. А что же с наличием зарядок? С наличием все в порядке, а вот с работой — возникают нюансы. На ул.

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Какие главные плюсы и минусы у китайских автомобилей? попросил высказать свое мнение о «китайцах» автомобильного эксперта, редактора «Авто » Вадима Гагарина.

«Да, они красивые, но нам не нужны»: приморцы не доверяют машинам из Китая

Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. Какие главные плюсы и минусы у китайских автомобилей? попросил высказать свое мнение о «китайцах» автомобильного эксперта, редактора «Авто » Вадима Гагарина. В целом лишь 20% опрошенных сочли, что китайские марки автомобилей полностью адаптированы к российскому климату и дорогам. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами. Сейчас новость о появлении нового китайского бренда на белорусском рынке уже не удивляет: некоторые даже начали путаться в разнообразии недавно открытых салонов. Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей.

«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей

Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи.

Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность.

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ».

В том числе причиной стала невысокая надёжность этих моделей: они не были приспособлены к российскому климату и дорожным условиям, имели низкую устойчивость к коррозии и слабое крепление деталей — истории про выпавшие сразу после покупки двигатели до сих пор ходят среди автолюбителей. Прошло почти 20 лет, китайская промышленность, по мнению экспертов, шагнула далеко вперёд, но мнение о её продукции по-прежнему невысокое. Из-за этого в российском сегменте Интернета можно найти весьма противоречивые отзывы о китайских автомобилях.

Первые полгода я думал, что самый умный и купил задёшево крутой джип с кучей наворотов. Последующие 8 лет эксплуатации показали, что это не машина, хоть и выглядит как настоящее авто. Постоянные по мелочам проблемы: то датчик ДМВР из строя вышел — эвакуатор. То забился наглухо первый катализатор, машина глохла после нажатия на газ. Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился.

Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля.

Мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay либо Android Auto — это минус Поскольку автомобиль приобретался как семейный, то к пространству салона Александр с супругой присматривались внимательно.

Экокожа на ощупь мягкая, пластик тоже нежесткий. Пока ничего не скрипит. Сиденья очень удобные — по комфорту они напоминают мне кресла в BMW 3 series. В бюджетном классе это лучшее, что я встречал. Места сзади хватает, а вот размеры багажника 330 литров , похоже, я не учел. Когда мы прибыли к родителям в Мозырь и они загрузили его сумками и пакетами, понял, что багажник реально маленький. Теперь вот переживаю, поместится ли в него коляска... Объем багажника — 330 литров.

Владелец переживает, поместится ли в него коляска Качество покраски, антикор Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины а это естественные следы эксплуатации могут привести к возникновению коррозии. Когда во время покупки дилер навязывал брызговики, оклейку кузова, коврики, я от всего отказался. Еле забрал от менеджеров кросс без «допов». Все просто: мы не собираемся ездить на машине больше 5 лет. Не думаю, что за это время с ней случится что-то серьезное. Тем более у нас не такие суровые зимы, а автомобиль регулярно бывает на мойке. Правда, в перспективе все же собираюсь сделать полную оклейку кузова.

Чем удивил кузов нового Geely Coolray Честно говоря, качество ЛКП слабое: сколы появляются моментально, лобовое стекло уже все в них, хотя я не проехал еще и 3 тыс. Плюс ко всему виден неравномерный окрас кузовных элементов, что особенно заметно на солнце. Однако обращаться к «официалам» не спешу: это все же бюджетный автомобиль, не вижу смысла сейчас его перекрашивать. Еще очень сильно раздражали шильдики сзади на багажнике. Две надписи Geely — слишком жирно, а Coolray — просто. Решил убрать — и теперь доволен! Переднеприводный «Кулрей» оснащен полуторалитровым турбированным двигателем. Согласно паспортным данным трехцилиндровый «малыш», разработанный совместно с Volvo, способен развивать мощность в 177 лошадиных сил и 255 Нм!

Бензиновая турбированная «тройка» функционирует в паре с 7-диапазонным «роботом» 7DCT330 собственной разработки компании Geely. Под капотом — турбомотор объемом 1,5 литра в паре с 7-ступенчатым «роботом» — Первое впечатление за рулем — машина действительно динамичная, — отмечает в разговоре «бээмвист» со стажем.

И тут всплывает еще один нюанс покупки китайских автомобилей — из тех, что «подешевле», то есть ввезенных по параллельному импорту. Случись что а случается периодически , то решение технических вопросов становится большой и дорогой проблемой. Оборудование и серверы даже официальных дилеров не содержат данные об автомобилях, которые были выпущены для других рынков.

Элементарно диагностировать «серый» автомобиль и тем более исправить ошибки блоков управления попросту невозможно. Шанс превратить напичканную электроникой машину в «кирпич» весьма велики. Единственная визуальная разница между машинами, привезенными официально, и по серой схеме — китайские шильдики В автосалоне Geely довелось видеть подобную ситуацию. Приехал клиент на «сером» Geely Monjaro с заглючившей электроникой — считать ошибки. Настроенное на официально ввезенные машины оборудование не помогло — не видит ошибок.

Не говоря уже о том, чтобы как-то их исправить. Вот вам и экономия, вышедшая боком! Этой суровой зимой речь идет про Центральную Россию, где морозы достигали минус 30 стало понятно, что китайские автомобили не приспособлены к нашему климату. Вот и этот Exeed VX не завелся в морозное утро, заморгав всей иллюминацией салона. Далее всё по привычной схеме: поездка к дилеру на эвакуаторе, сброс ошибок, замена аккумулятора по гарантии, запуск двигателя в тепличных условиях.

Вскоре случилась мелкая неприятность — вместо заднего стекла омывающая жидкость полилась в салон. Дилер поменял по гарантии соответствующую магистраль. Но при ремонте обнаружилась ржавчина на подрамнике. Автомобиль отъездил лишь две зимы, а был куплен на самом старте продаж у дилера за 3,6 млн рублей. Владелец задумался о продаже, но непонятно, насколько востребован будет этот автомобиль да еще с очагами коррозии и что брать ему на замену.

Единая проблема для всех владельцев — постоянные сбои электроники и повышенный расход топлива. Мигающие или не реагирующие на управление приборные панели и планшеты в мороз — типичная ситуация. Обилие электронных систем и помощников на китайских автомобилях оборачивается дополнительными проблемами. При этом все эти проблемы так или иначе решались дилерами по гарантии, а она у «китайцев» «длинная» — пять-семь лет. Что будет потом, с какими вопросами придется сталкиваться, учитывая, что альтернативные сервисы от китайских автомобилей шарахаются — большой вопрос.

Что будет с ценами на вторичном рынке, пока тоже неясно. Не накоплена достаточная статистика. Пока лишь понятно, что за первый год китайские машины теряют до трети цены. Всё плохо? Нет, далеко не всегда!

Обратите внимание на масштаб Dargo на фоне Land Cruiser 200 И вы знаете — они всем довольны и никаких проблем не испытывали. В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля: общая неуверенность в его надежности; обилие электроники, экранчиков, выезжающих ручек — при общем потенциально невысоком качестве — все это предмет потенциальных проблем; быстрая потеря стоимости на вторичном рынке; низкое качество металла и лакокрасочного покрытия; повышенный расход топлива по отношению к аналогам, например, из Японии и Европы; просчеты в эргономике неудобные кресла, бликующие экраны и т. Так что вопрос выбора китайских машин по-прежнему остается открытым.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

На трассе он все равно бодр, а в городе насиловать его бесполезно, лучше ехать плавно и получать удовольствие. Надзиратель имеется в виду функция контроля усталости водителя, на последних моделях китайских авто представляет собой блок над рулевой колонкой, оснащенный камерой и собственным экранчиком. Камера непрерывно следит за глазами водителя и если они закрываются или слишком долго смотрят в одну точку, поднимает тревогу — прим. В других машинах я сталкивался с пиктограммой, обозначающей чашку кофе, иногда вместе с гонгом. Но здесь… В первый раз, когда я начал кемарить в дальней дороге, он сообщил мне, что впереди красивые женщины. В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило. Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу.

Недостатки: Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль. Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию. Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля.

Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины.

Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все.

Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали.

Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули.

Страница автора Китайские автомобильные бренды увеличили влияние на российском рынке. Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества.

Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий