Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. Проект по теме «Моя семья» 1, 2, 3, 4 класс. Тема проекта: «Моя семья». Цели и задачи исследования: Собрать информацию о членах своей семьи; Ознакомиться с семейными традициями. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья».

Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс

Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png. Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья". Проект по окружающему миру традиции моей семьи. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии Пос. Сосновый Бор 2012 Это моя семьЯ! Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир.

Наша дружная семья

Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Все изображения из подборки окружающий мир моя семья можно скачать и просмотреть бесплатно. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии Пос. Сосновый Бор 2012 Это моя семьЯ! Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Проект родословная семьи 2 класс окружающий мир. Предмет: окружающий мир Класс: 2Тип урока: обобщение материала.

Подписи к слайдам:

  • Часть 2 — Наша дружная семья — 1 — стр. 23
  • Вступление к проекту
  • Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – скачать проект
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Проект "моя родословная"
  • Проект "Моя дружная семья"

Презентация "Моя семья" 2 класс

Она печет самые вкусные блины и пироги. А еще она помогает мне делать уроки Это мой папа Миша. Я помогал ему строить дачу. Раньше мы с ним часто играли в футбол и плавали в бассейне Cлайд 11 А вот и я! Я учусь в Вольгинской средней школе во втором «Б» классе.

Занимаюсь легкой атлетикой и очень люблю играть в футбол. Мечтаю стать футболистом. Cлайд 12 Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти.

Каково на дому - таково и самому.

В 1843 Г. С 1892 года дело продолжил единоличный владелец фирмы Г. Елисеев 1858—1942 , открывший так называемые елисеевские магазины в Санкт-Петербурге и Москве. В результате, потомок человека, обладающего именем Елисей, со временем получил фамилию Елисеев. Возможно я тоже являюсь одним из таких потомков. Ну, по крайней мере, я это предполагаю... Слайд 33 Исследуя свою родословную и жизнь наших родителей, мы узнали историю наших предков, а может быть их секреты. Возможно на их долю выпало немало испытаний… Но они выдержали и нам показали ценность семейной жизни… Мы гордимся нашей семьей… Слайд 34 Моя прабабушка, Антонина Алексеевна, в годы войны работала в швейной артели по пошиву одежды для военных. Мой прадед, Николай Иванович, в военные годы работал бортмехаником на Киржачском аэродроме, готовил самолеты к боевым вылетам.

Слайд 35 В военные годы Николай — главный механик сталелитейного завода, который был эвакуирован из города Электросталь в город Чебаркуль Челябинской области. Слайд 36 Моего дедушку по маминой линии зовут Вячеслав. Он родился в поселке Белотроицк, Саранского района, Мордовской республики.

Хотя основную работу выполняет папа, мы с братом во всём ему помогаем. Это очень кропотливая работа — уход за пчёлами. Чтобы взять хороший урожай мёда, ты сам должен трудиться как пчёлка. Летом мы вывозим пчёл на пасеку, в лес, и каждый день по очереди «дежурим», чтобы рой не улетел. В летнюю пору в лесу стоит настоящая благодать. Деревья одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелется по земле. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. А ранним утром можно наблюдать, как на траву выпадает свежая роса, как распускается множество лесных цветов. Летом в лесу кипит жизнь. По травинкам снуют букашки, в воздухе жужжат пчелы. В чаще невозможно пройти, не запутавшись в клейкой паутине. Это пауки охотятся, раскидывая паутину между кустами и деревьями. В нашей семье есть много маленьких традиций. Например, каждый год весной мы устраиваем субботник на нашей улице: убираем мусор и белим деревья, соседи теперь тоже стали выходить и убирать вместе с нами. Ну а зимой главная традиция — катание на лыжах. В прошлом году мы всей семьёй участвовали в лыжных соревнованиях на приз главы администрации и заняли призовое место. Новый год всегда встречаем дома. Праздничный стол накрываем вместе, но главный здесь Радик, очень уж он любит руководить. Вместо елки наряжаем сосну — они у нас красивые и пушистые. Не знаю, когда мама успевает приготовить подарки и где она их прячет, но после двенадцати они уже под елкой! Свою семью я называю сокровищем! Я счастливый мальчик во всем мире. Я считаю, что там, где в семье царит мир, согласие, взаимопонимание, любовь к своим детям, а детей к своим родителям — это бесценное богатство. Я горжусь и своими родителями, и своим младшим братом. От своего отца я наследую уверенность в своих поступках, честность и справедливость, порядочность, любовь и ласку ко мне, к моим братьям, к моей дорогой, искренней и нежной маме. Благодаря тому, что в нашей семье царит всегда мир и покой, взаимопонимание, уважение и почет к каждому — я стою твердо на ногах и уверен в завтрашнем дне. Надо любить и уважать, уважать своих родителей — не причинять им боли и стыда своим поведением. Для меня семья — это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться. Мои родные и близкие всегда меня ждут и любят. Моя семья — это моя опора. Моя семья — это моя крепость. Вариант 2 Семья — это та ячейка общества, куда мы все принадлежим и то место, где формируется наша личность. Человек ценится на основе его семьи и воспитания. Без семьи очень сложно жить в мире. Теперь, что такое семья? Просто сожительство вместе с кем-то не даёт основания говорить, что это семья. Четыре или пять человек, живущих под одной крышей, не становятся семьей. Семья — это связь, долговременная связь, которая поддерживает связь со всеми членами семьи. Связывание не происходит за одну ночь. Он формируется каждую секунду, каждую минуту, которую вы проводите со своими близкими. Понимание, принятие, принадлежность и безопасность, заключенные вместе, — это формирование семейной связи. Тесная семейная связь похожа на безопасную гавань, где мы чувствуем себя в безопасности и где мы верим, что у нас есть кто-то всегда, к кому мы можем обратиться, когда мы в них нуждаемся больше всего. Это связывание помогает построить доверие и надеяться, что, несмотря ни на что, у нас есть люди, чтобы быть с нами в наши самые трудные времена. Именно через семью мы узнаем ценности любви, доверия, надежды, убеждений, культур, нравов, традиций и каждого маленького вопроса, который касается нас. Сильная основа для любого человека связана с поддержкой семьи. Быть частью семьи — один из величайших подарков, которые мы получаем в жизни. На самом деле это первый дар, который мы получаем от Бога. Чтобы родители, которые нас поддерживают, учили нас главным ценностям в жизни и дали нам прочный фундамент по своему характеру, учат нас значению любви, доверию друг-другу и многим другим нравам, которые могут быть получены только из семьи. Чтобы быть частью счастливой семьи, всегда следует благодарить Бога за все, что мы имеем в жизни, поскольку наличие семьи, которая заботится и любит нас, является величайшим даром, которое может получить любой человек в жизни. Мы всегда должны напоминать себе, как нам повезло, что мы являемся частью семьи, которая была и будет с нами на протяжении всей нашей жизни. Вариант 3 Семья — это люди, ближе которых уже никого не найти. Вот почему для меня семья так важна, почему я так ею дорожу. Моя семья небольшая. У меня есть мама, папа и старший брат. Маму я очень люблю. Где бы я ни была, что бы со мной не случилось, я всегда рассчитываю на ее поддержку и помощь. Она всегда уделяет нам с братом много внимание, всегда выслушает, посоветует. С ней можно говорить обо всем, а это очень важно. Хорошо, когда есть такой человек, от которого не нужно ничего таить. Мама работает на заводе инженером. Она хороший и грамотный специалист, на работе ее ценят. Мой папа работает в строительстве. Он — глава крупного строительно-монтажного подразделения. Это очень серьезная работа, требующая знаний, колоссального опыта и умения работать с подчиненными. Однако в семье он не похож на большого начальника. Он очень добрый и никогда не повышает голос. С ним всегда бывает интересно. Он очень много читает и всегда может рассказать что-нибудь увлекательное. Работа — не единственный интерес в его жизни. Еще он занимается спортом и интересуется историей. Мы с братом подолгу беседуем с отцом. Из этих бесед всегда узнаешь что-то новое и полезное для себя. Мой брат решил стать врачом. Он принял это решение уже давно и все делает для того, чтобы его мечта осуществилась. Брат не захотел идти по стопам родителей и выбирать инженерную специальность. Карьера врача привлекает его гораздо больше. Теперь он усиленно занимается биологией и химией, самостоятельно изучает дополнительный материал, чтобы поступить в медицинское учебное заведение. Известно, как сложно туда поступить, и вообще, какая это трудная работа — быть врачом. Однако мой брат уверен в своем выборе, а я удивлена его целеустремленностью и желаю ему успехов. Есть у нас и еще один житель. Это наш котенок. Он у нас появился недавно, но никто из нас уже не представляет нашу семью без этого очаровательного и милого существа. Некоторые скажут, что животное не может относиться к семье, однако я с этим готова поспорить. Нашего котенка все считают полноценным членом семьи. И она много значит для меня. Я хочу, чтобы она оставалась такой всегда, а сама делаю все, чтобы другие чувствовали мою поддержку и вклад в укрепление нашей семьи. Сочинение «Моя семья» для 10—11 класса Вариант 1 Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Многие люди счастье видят прежде всего в семье. С понятием дома и семьи связаны наши первые представления о мире, любви, заботе. Дом — это главная составляющая человеческой жизни. Дом — это прежде всего семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране, к Отечеству. Семья в жизни каждого человека играет большую роль. По мнению писателя Л. Жуховицкого, человек, который вырос в доброй семье, всю жизнь благодарит ее за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит ее за науку. Говорят, что женщина может добиться блестящих результатов на любом поприще. Она может принести немало пользы обществу, но самый важный и самый тяжелый труд ее жизни — это создание семьи. Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет создать хорошую семью, ведь семья — это коллектив, и климат в семье должен создаваться всеми ее членами. Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие. Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники. Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим проводить домашние праздники. Для нас это прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Все это объединяет нас и приносит радость. Праздники являются незабываемыми событиями в нашей семье. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке, на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями. Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями — это мостик, объединяющий семью. Семья — это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. Без семьи человек не может жить. Вариант 2 Моя семья, мой дом, мои родственники — это моя опора. Никто мне не поможет в трудную минуту так, как моя семья. Они всегда со мной, всегда мне помогают. Я всегда могу на них положиться. Они всегда могут меня поддержать и дать нужный совет. Я всегда могу довериться им, рассказать о своих проблемах или рассказать свои секреты. Я обожаю свою семью, хоть и бывают маленькие конфликты. Каждый человек мечтает о счастливой семье, о доме, где тебя ждут и любят. Дом — это главная ячейка человеческой жизни. Дом — это семья, это малая родина, с которой начинается любовь к родной стране. Семья — это самые близкие и дорогие люди. У меня небольшая, но очень дружная семья. Моя мама в семье самый любимый и дорогой человек. Она очень хорошая хозяйка. Нас в семье пятеро: мама, папа, старшая сестра, брат и я. Мы очень дружная семья. Мою старшую сестру зовут Катя, ей двадцать четыре года. А брат Стас, ему двадцать один год. Катя учится и работает в Москве. Она преподает химию и биологию. Стас учится только на третьем курсе. Нельзя не сказать о родителях. Мама работает медсестрой, а папа ветеринаром. В нашем доме всегда тепло, уютно и комфортно, потому что наша семья очень дружная и веселая. Мы любим, проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочешь встретиться и пообщаться. К самым важным семейным праздникам готовимся все вместе и ждем их с нетерпением. Катя рассказывает о своих успехах в институте, о ее любимых учениках, куда ездила отдыхать, так же и Стас. Семейные праздники мы отмечаем дома или на природе. Нередко к нам присоединяются друзья, соседи, близкие. Семейный праздник — это праздник , в котором принимают участия и взрослые и дети. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, и здесь нас никогда не разлюбят. Когда мы все вместе дружно убираемся во дворе, то вечером приходим домой усталыми, но счастливые. Мы любим друг друга и в этом наша сила. Семья — ключ от человеческого счастья. Семья — это наш родной дом, родители, дедушки, бабушки. Эти люди всегда рядом — в праздники и в будни, в болезни и в здравии. Настает тот день, когда брат и сестра уезжают в Москву. Дом как то пустеет, и я очень скучаю, грущу, но знаю, что это со временем пройдет. Когда они приезжают, мне становится легко, у меня много свободного времени, и я могу заняться какими то другими делами, кроме помощи родителям. Но, увы, приходится снова расставаться, а я продолжаю помогать родителям. Папа всегда говорит: «Нам всегда надо быть вместе, тогда все невзгоды и все преграды на своём пути мы победим, и все у нас будет хорошо! Мама и папа помогают деньгами и морально поддерживают их, когда бывает трудно. Благодаря поддержке родителей, я хорошо учусь. В дни рождения мамы и папы, мы их дети готовим подарок своими руками, я хорошо рисую и вяжу салфетки. Катя читает стихи. Стас поёт песни. Так весело и проходят Дни рождения у нас. Я очень люблю свою семью и считаю её своей опорой. Я считаю себя очень счастливым человеком, потому что я расту в большой и дружной семье. Моя семья — это мои родители, которые вместе уже двадцать пять лет. Папа, мама, сестра, брат и я— мы целое! Я очень люблю своих дедушку и бабушку, которым уже восемьдесят с лишним лет. Они прошли очень тяжелую жизнь, когда было холодно и голодно, а сейчас мы должны во всем им помогать, утешать, радовать их своими успехами. Дедушка у меня очень трудолюбивый, а бабушка настоящая хозяйка. Моя семья любит соблюдать традиции нашего народа. В отношениях со старшим поколением наши родители являются для нас самым достойным примером. Каждый народ опирается на свои национальные традиции. А сохранение и передача священного родного языка, традиций из поколения в поколение целиком зависит от семьи, от матери. С детства нас воспитывали в родственных отношениях, учили уважать и понимать друг друга. Родственники собираются не только за праздничным столом, но помогают пережить тяжёлые моменты жизни. Такой крепкой семьёй можно гордиться, такая семья всегда тебя поддержит. Моя семья — это моя опора! My name is Nastya. I am in the 2rd form. I have got a dog. It s name is Denis. We always play with him. I like my family. Перевод: Привет! Меня зовут Настя. Я учусь во 2 классе. У меня есть мама и папа. Мою маму зовут Юля, она маникюрша. Моего папу зовут Леша, он водитель. У меня есть собака. Его имя Дени. Наша собака очень красивая и добрая. Мы всегда играем с ним. Мои родители самые лучшие! Я люблю свою семью! His name is Denis. Also he is a 2—year—old girl proud father. Перевод: Кто-то сказал: «Самое главное в мире — это семья и любовь». Я думаю, что многие люди согласны с этим утверждением. Моя семья состоит из четырех человек: мой прекрасный отец, мать, старший брат и я, конечно. Моего отца зовут Владимир. Он работал заместителем управляющего в горнодобывающей компании, до того как вышел на пенсию. Сейчас ему 62 года и он заботится о моей матери и нашей семье. Кстати, после выхода на пенсию он начал готовить действительно отличные блюда, это его любимое хобби. Мою маму зовут Ольга. Она является ИТ-менеджером в казначействе. Работает с компьютерами настолько долго, сколько я могу вспомнить. Думаю, ей нравится возиться с ними и вносить некоторые изменения в программное обеспечение. Ей 58 лет, но она все еще выглядит так, как будто ей 48 лет. Мои родители добры, но довольно строги в воспитании своих детей и внуков. Они всегда дают мне и моему брату хорошие советы о том, как жить, и делятся своим жизненным опытом. Мой старший брат работает адвокатом. Его зовут Денис. Сейчас он живет со своей семьей в другой стране, и я ужасно скучаю по нашим посиделкам. Он довольно красивый мужчина с темно-каштановыми волосами, которые только начали седеть. Слава Богу, моя невестка не ревнивая женщина. Он искренний и надежный. Я могу положиться на него в любой сложной ситуации. Ее зовут Элизабет, и она ведет себя как настоящая королева. Всегда требует внимания своих родителей и любит немного командовать. Могу сказать, что мы очень дружная семья. Мои родители понимают нас с первого взгляда, и мы помогаем друг другу без лишних слов.

Он выявил важнейшие законы наследственности.. Слайд 10 Мендель на протяжении 8 лет проводил скрещивания между 34 различными сортами гороха. Ученый выявил существование доминантных признаков, более «сильных» и рецессивных, более «пассивных». Слайд 11 Ученый брал два сорта гороха с жёлтыми и зелёными семенами и скрещивал их: все потомки имели жёлтые семена. Слайд 12 А вот во втором поколении три четвёртых от всех семян имели жёлтую окраску, одна четвёртая — зелёную. То есть 3:1. Это явление Мендель назвал расщеплением. Но все мы разные. Это потому, что набор генов у каждого человека разный, что и определяет индивидуальность. Именно поэтому каждый человек имеет характерные только для него особенности организма: внешность, характер, интеллектуальные способности, предрасположенность к болезням и т. Слайд 14 В каждом организме существуют гены, доставшиеся от мамы и от папы, от бабушки и от дедушки, а возможно и от прабабушки и от прадедушки. Они вступают друг с другом в борьбу за доминирование друг над другом. Есть победители, так называемые доминирующие гены и побежденные, рецессивные гены. Слайд 15 Чем же все заканчивается? Для глаз доминантным является темный цвет например карий , рецессивным светлый голубой. А если у ребенка родители с голубыми или зелеными глазами, то победить может один из этих цветов. Слайд 16 А что же с волосами? Светлый цвет волос — тоже рецессивный признак. Если мама и папа светловолосые, и малыш у них будет белобрысый. А если один из родителей с темной шевелюрой, а другой со светлой, волосы у наследника будут темные. Слайд 17 Прямые или кудрявые? Кудрявость — доминирующий признак.

Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру

Цель проекта — Разработать программу работы и мероприятий, направленных на изучение, обобщение и демонстрацию семейных традиций, вовлечение детей в поисковую деятельность, которая проводилась бы в течение обучения в начальной школе. Задачи проекта: Формировать у школьников активную гражданскую позицию. Развивать творческие способности учащихся. Привлекать внимание учащихся к актуальным семейным вопросам. Воспитывать чувства любви и уважения к предкам, бережного отношения к семье и истории своей семьи. Утверждать в сознании и чувствах воспитанников гражданские и семейные ценности. Предоставить возможность ребёнку проявить своё мнение к взаимоотношениям в семье. Прививать детям стремление к постоянному познанию, поиску информации.

Степень реализации проекта Предложение о работе и мероприятиях, направленных на реализацию проекта, было внесено на рассмотрение учащимся и родителям, учителем на классном часу и родительском собрании. Решение о работе над проектом было озвучено на методическом объединении по воспитательной работе учителей начальных классов, с целью внесения в перспективный план.

О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок. Роль семьи в жизни ребенка неизмеримо велика по своей важности. В семье должна проходить вся его жизнь. Ребенок, живя в семье, переживает всю гамму чувств и взаимоотношений в ней.

Это ложится неизгладимой печалью на его душу. Даже в самой «плохой» семье вырабатывается нечто, незаменимое для ребенка. Для любого человека очень важно знать историю своей семьи, чувствовать себя частью большого города, гордиться своими предками. Изучая на занятиях ознакомление окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. Эта тема становится актуальной. Проблема изучения истории своей семьи является одной из значимых. Поэтому возникает потребность в её изучении.

Цель нашего проекта — узнать биографию историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей. Каждый ученик нашего класса выполняя домашнее задание по окружающему миру — семейное древо, что и послужило началом дальнейшей исследовательской работы по окружающему миру "Моя семья". Ход работы над проектом Организационный этап. Обсуждение проблемы, постановка задач, выдвижение предложений.

Презентация моя дружная семья. Урок по окружающему миру наша дружная семья. Проект моя моя семья 1 класс окружающий мир. Проект моя семья окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь образец. Проект родословная. Проект семейное Древо. Семейное дерево для второго класса. Древо семьи в школу 2. Рассказать о своей семье. Проект традиции моей семьи. Классный час моя семья. Классный час на тему моя семья. Рассказ о семье. Рассказ о моей семье. Рассказ моя семья 1 класс. Рассказ о моей семье 2 класс окружающий мир. Проект моя семья рассказ. Проект моя семья 2 класс окружающий мир дерево. Проект Древо семьи 2 класс окружающий мир. Окружающий мир 2 класс проект родословная дерево. Проект по окружающему миру 3 класс Древо семьи. Проект мой папа. Моя семья задания. Задания по теме семья. Проект моя семья 1 класс окружающий мир рассказ о семье. Проект моя семья 1 класс окружающий мир рассказ о жизни своей семьи. Мой класс моя семья. Рисунок моя семья 1 класс. Мой класс моя семья 1 класс. Рисунок семьи 1 класс окружающий мир. Проект я и моя семья. Проектная работа моя семья. Проект моя семья 1. Проект моя семья 1 класс окружающий мир образец оформления. Семейные проекты в школе. Урок окружающего мира моя семья. Проект моя семья окружающий мир 1. Я И моя семья презентация 1 класс окружающий мир. Как пишется проект в школе пример оформления 3 класс. Проект моя семья титульный лист. Наша дружная семья окружающий мир. Тема наша дружная семья. Задачи по теме моя дружная семья.

Это мой папа, вместе с ним интересно собирать конструктор. Это моя бабушка, с ней здорово печь пирожки. Разбавить снимки помогут четверостишься на тему семьи. В работе такого формата допускаются упоминания и о любимых домашних питомцах, которые также запечатлены на снимках. С использованием новых технологий проект можно создать красивый и красочный, используя для этого современную технику. Для этого всего лишь нужно скачать программу на телефоне или ноутбуке, выбрать несколько фотографий и совместить. Минимум усилий, а результат отличный. Такой вид деятельности не способен развивать у ребенка коммуникативные способности. Защита проекта После выполнения проекта нужно составить план его защиты. Это обязательное условие представления своего продукта. Для защиты нужно детально разработать план ответа. Лучше всего использовать некоторые шаблонные фразы. Вводная часть Тема моего проекта: Моя семья Цель моей работы: обобщить информацию про всех членов семьи Задача моего исследования: собрать информацию про близких родственников. Я выдвинула гипотезу: что семья это единый механизм. Творческим продуктом будет: презентация генеалогическое древо, плакат, коллаж… Моя работа актуальна, потому что семья в жизни каждого человека занимает первое место. Основная часть Я начала свою работу с того, что решила о ком именно буду писать в проекте. Выбрала самые красивые фотографии. Решила в каком порядке буду их размещать и что расскажу про каждого члена моей семьи. Потом приступила к созданию самой презентации. Здесь в работе с компьютером мне помогала мама. Мы вместе размещали фотографии и делали подписи. Далее пойдет информация по каждому слайду. Это я. Меня зовут Катя. Я занимаюсь танцами и рисованием. Люблю ходить в школу. Читайте также: Конспект для детей старшего дошкольного возраста «Живая и неживая природа» Например: это мой папа. Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье. Это моя мама.

Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно

ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс.

Проект "Моя дружная семья"

Включившись в такую совместную работу, родители смогут понять, что постоянный контакт с учителем и с чужими детьми помогает им в воспитании собственного ребёнка. Общие дела и интересы объединяют детей и родителей, помогают им найти общий язык общения, положительно воздействуют на формирование личности ребёнка. Практическим воплощением результата становится родословная семьи и рассказ о своей семье. Содержание проекта. Выбор модели взаимодействия с родителями учащихся. Подбор форм воспитательной деятельности, необходимого педагогического инструментария анкетирование, социологические опросы. Разработка сценариев мероприятий классных часов, праздников,. Проведено несколько занятий с детьми, в ходе которых обсуждались сущность и значение исследовательских умений в жизни любого современного человека.

Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии, без браслетов и ожерелий. На человеческих детей покоится земля.

Они вместе учились в колледже, затем пошли на одну и ту же работу. Они провели вместе долгую жизнь, которая сделала их счастливыми. В их браке родилась моя мама. Эти бабушка и дедушка живут недалеко от моего города в деревне, мы видимся с ними каждые выходные. Я люблю проводить лето у них в домике. Родители папы Родители моего папы живут вместе долгое время. Они беспокоятся друг о друге, заботятся, проявляют уважение, внимание и учат нас так же сильно любить и ценить друг друга. Сейчас бабушка и дедушка проживают в городе, а раньше они жили в деревне, и у них было много домашних животных: коров, куриц, гусей, коз. Мой вывод о семье Я считаю, что семья играет важную роль в жизни людей. Она служит для них опорой и поддержкой. Именно твои родные люди знают, какие нужно подобрать слова, когда ты чувствуешь себя грустно и подавлено. Они знают все о твоих вкусах, заботятся о тебе, когда ты болеешь, и стараются делать тебя счастливым. У меня слово семья ассоциируется с уютом и счастьем.

Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность. Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх. Многих женщин она затмевала своей прелестью, блеском украшений, ежегодно принимая участие в смотрах красоты. После гибели мужа Корнелия перестала бывать на смотрах. Но через несколько лет снова стала участницей конкурса. Она вышла в строгом одеянии, без браслетов и ожерелий.

Проект "Моя дружная семья"

Исследовательский проект Моя семья Климантова Ольга Александровна Во 2 классе с учащимися был разработан и проведён проект "Моя Семья".
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс | НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК 🥰 | Дзен Главная» окружающий мир» Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру.

Презентация-проект Моя родословная и моей семьи (2 класс, окружающий мир), скачать бесплатно

Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект В статье вы найдете образцы сочинений для 2 класса по теме «Моя семья».
Презентация и доклад к проекту “Моя семья” по окружающему миру Ответы кроссворда к проекту по окружающему миру _Декларации прав семьи_ (2).png.
Наша дружная семья Окружающий мир.

Презентация "Моя семья" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Семейные традиции (окружающий мир, 2 класс) | ДоклаДики Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть.
Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1 Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир.
Родословная. Моя семья. Проект 2 класс | НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК 🥰 | Дзен Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса.

Сочинение по окружающему миру 2 класс на тему моя семья

Но если он хорошо питается в детстве, много двигается, спит положенные часы, у него есть шанс перерасти родителей. Слайд 20 Грустный или веселый? Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически. То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Слайд 21 Здесь помню, здесь не помню. Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители. Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе. И это очень хорошо. Было бы очень скучно все знать и уметь. Слайд 22 Говорят: «Упрямый, как дедушка».

Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем? Передается ли по наследству характер? Слайд 23 Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку. Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется. Существует «ген сорвиголовы». Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится. Слайд 24 Мы с мамой очень похожи, Те же уши и тот же нос, И глаза у нас тоже схожи, Но с фигурой большой вопрос. Мы любим наряжаться, Петь песни, танцевать, На лыжах с гор спускаться, И в море понырять. Вот подрасту и буду тоже На маму очень уж похожа.

Ведь мама так же как и я Училась в первом классе А.

Слайд 8.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша? Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить». Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

В работе, которую мальчику помогли выполнить родители, он рассказал о своем семействе, которое состоит из его самого, мамы Елены, папы Сергея, младшей сестренки Валерии и тети Екатерины. Мальчик знакомит с ними тех, кто будет смотреть проект , поэтому на слайдах разместил фото каждого члена семьи и дополнил его маленьким рассказом. Проект, который выполнил ученик г.

Я и моя семья Выполнили ученики 2 В

Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс. Школа России - Рабочая тетрадь. Проект помог учащимся больше узнать о своих семьях: профессиях родных, увлечениях, семейных реликвиях. Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу.

Наша дружная семья

Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». Наша дружная семья. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса. Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему.

Проект по окружающему миру "Моя семья"

Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов».

Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся.

При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока.

Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся.

Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз.

На второй фотографии дети с папой занимаются ремонтом. На третьей картинке показано, как можно вместе проводить вместе различные праздники. Четвертое и пятое изображения демонстрируют совместный труд. Шестое фото показывает девочку с дедушкой на лодке в реке. Все эти фотографии иллюстрируют семейные традиции, ценности и обычаи. Ценности и традиции очень важны для семьи. Они помогают укреплять взаимоотношения и сохранять особые черты и индивидуальность каждой семьи.

В семье могут быть свои уникальные обычаи. Например, многие поддерживают идеи совместных приемов пищи, когда за обеденным столом собирается вся семьи, наслаждается едой и обсуждает события, произошедшие за день. Семейные ценности передаются из поколения в поколение. У многих, например, есть традиция собираться по праздникам в доме и обмениваться подарками. Такие обычаи позволяют нам лучше понимать друг друга и чувствовать себя ближе к родным людям. Рассказ о моей семье Фотография: наша семья в сборе.

Каждый день мы окружены красотой природы, яркими красками городских улиц, теплом домашнего очага. Но самым ценным и важным для нас всегда остается наша семья. Ведь именно рядом с близкими людьми мы чувствуем себя по-настоящему счастливыми.

Во 2-м классе ученики могут не знать, что такое традиции, поэтому начать рассказ стоит с определения, написанного своими словами. После этого стоит по пунктам перечислить, чем именно семья рассказчика отличается от прочих: «Наша главная традиция — летом каждого года ездить всей семьей на дачу в деревню. Там мы отдыхаем, ходим в лес за ягодами и грибами, купаемся в речке и рыбачим, а также выращиваем на огороде овощи и фрукты. Наш дедушка — потомственный пчеловод, так что почти каждый вечер пьем чай с блинами и медом. А еще в деревне живет наш верный пес по кличке Шустрый. Мы все любим играть с ним, когда приезжаем в деревню». Там папа учит меня кататься на лыжах и сноуборде, а мама нас фотографирует на фоне белого снега. А еще мне очень нравится проводить холодные зимние вечера в семейном кругу у настоящего камина с чашкой какао в руках. Мама говорит, что именно в такие моменты она больше всего ощущает уют и тепло семейного очага. Обожаю семейные праздники! Дедушка у меня настоящий атаман казачьего войска. Иногда он разрешает мне подержать его шашку, а также учит кататься верхом на лошадях. Правда, у меня пока не очень это получается, однако я буду стараться изо всех сил, чтобы поступить в военное училище и тоже стать казаком. В разделе о семейных традициях также можно рассказать о некоторых ценностях, которые перешли семье ученика от предков. К примеру, можно упомянуть о том, что семья владеет секретом приготовления изысканного мясного рагу, которое не сравнится с едой из ресторанов. Можно смело импровизировать, самое главное — зацепить слушателя чем-то интересным, чего он еще ни от кого не слышал. Домашние обязанности Для многих учеников, кто решил сделать доклад, эта тема может показаться слегка скучной, однако именно она чаще всего вызывает у других учителей и учеников наибольший интерес. Сверстникам интересно знать, чем занимается их товарищ вне школы, а преподаватели стремятся получше познакомиться с подопечным, исследовав методы воспитания, коими пользуются родители. Вот несколько примеров: «Я всегда стараюсь помогать родителям по дому. Когда мама занимается уборкой, я помогаю вытирать ей пыль или мыть полы. Иногда помощь требуется и папе. Чаще всего мы вместе чиним машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий