В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса. Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. Информация о завершении строительства дублера Щелковского шоссе в 2024 году, его влиянии на трафик восточной части Москвы, технические детали проекта и отзывы горожан. Вместе с тем, даже противники строительства дублёра признают необходимость увеличения пропускной способности Щёлковского шоссе. Начиная как минимум с 2010-х гг. информация о пробивке дублера Щелковского шоссе в публичном поле возникала неоднократно.
В Подмосковье появится дублёр Щёлковского шоссе
Строительство дублера Щелковского шоссе – вопрос давний и насущный. Год назад жители активно обсуждали новый проект, создали петицию. Главная» Новости» Дублёр щёлковского шоссе последние новости 2023 в московской области. Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. автодорога должна была пройти через территорию Балашихи. Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. Начиная как минимум с 2010-х гг. информация о пробивке дублера Щелковского шоссе в публичном поле возникала неоднократно.
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху
В настоящее время Москомархитектура занимается вопросом изменения границы охранных зон Восточной станции водоподготовки, которая снабжает питьевой водой восток и юго-восток Москвы. Эксперты компании говорят, что после получения положительного заключения в ФАУ «Главгосэкспертиза» начнется проектирование магистрали и это станет очередным этапом роста спроса и цен по данному направлению Подмосковья. Но рост интереса к покупке недвижимости по данному направлению наблюдается уже сейчас. Так бывает всегда после объявления о новом транспортном проекте, который существенно улучшит доступность между Москвой и Подмосковьем.
Вопрос реконструкции Щелковского шоссе из-за его высокой загруженности обсуждается уже несколько лет. В 2019 году сообщалось, что строительство "дублера" потребует вырубки десятков гектаров леса в национальном парке "Лосиный остров". В 2021 году власти отказались от идеи изменения границ заказника.
Планируется расширение сети автобусных маршрутов, а также внедрение современных технологий в систему общественного транспорта, таких как электронные билеты и информационные табло на остановках. В 2023 году также планируется усовершенствование системы светофоров на дублёре щёлковского шоссе. Это поможет оптимизировать потоки транспорта и улучшит пропускную способность дороги. Кроме того, планируется проведение работ по благоустройству прилегающих территорий, включая обустройство пешеходных и велосипедных дорожек, а также обновление зелёных насаждений. Важным пунктом планов на 2023 год является повышение безопасности дорожного движения. Планируется проведение просветительских мероприятий среди жителей о правилах дорожного движения и опасностях, с которыми они могут столкнуться на дороге. Также будут проводиться контрольные мероприятия, направленные на соблюдение правил дорожной безопасности и выявление нарушителей. Открытие первого участка На протяжении длительного времени специалисты и строители работали над созданием нового участка, целью которого было разгрузить дорожное движение и облегчить переезды по данному маршруту. Новый участок шоссе представляет собой современную трассу с комфортными полосами движения и разделителями. Здесь были учтены все требования безопасности и комфорта для водителей и пассажиров. Открытие первого участка щёлковского шоссе позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе. Благодаря новому участку, время в пути значительно уменьшится, а скорость движения повысится. В момент открытия первого участка дорога была торжественно освящена и открыта для свободного движения транспорта. Множество автомобилей и пешеходов приняли участие в праздничном мероприятии, отмечая значимость этого события для города и его жителей. Транспортная инфраструктура щёлковского шоссе Щёлковское шоссе, являющееся одним из главных транспортных артерий Москвы, обладает хорошо развитой транспортной инфраструктурой. На протяжении всего маршрута шоссе пересекается с несколькими крупными магистралями, обеспечивая удобство и доступность для автомобильного движения. Одной из ключевых составляющих транспортной инфраструктуры щёлковского шоссе является система общественного транспорта. По всей протяженности шоссе находятся остановки автобусов и маршрутных такси, обеспечивающие связь с множеством районов и населенных пунктов. Благодаря этому, жители и гости столицы имеют возможность быстро и комфортно добраться до нужного места. На щёлковском шоссе также находится несколько станций Московского метрополитена, что значительно облегчает передвижение по городу. Станции «Первомайская», «Измайловская» и «Щёлковская» являются популярными транспортными узлами, обеспечивающими пересадку на различные линии метро и эффективное перемещение по городу. Также стоит отметить наличие на щёлковском шоссе велосипедных и пешеходных дорожек, что способствует популяризации активного и экологически чистого способа передвижения. Это позволяет жителям и гостям Москвы насладиться прогулками вдоль шоссе, воздухом и природой, не беспокоясь о передвижении на автомобиле. В общем, транспортная инфраструктура щёлковского шоссе является достаточно развитой, предоставляя множество возможностей для комфортного передвижения как для автомобилистов, так и для пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Улучшение дорожных условий В 2023 году планируется значительное улучшение дорожных условий на щёлковском шоссе. Это связано с реализацией проекта по расширению и модернизации данной автотрассы.
Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3. Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества. Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий. Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды. Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе. Социально-экономическое влияние Дублёр щёлковского шоссе, являясь одним из ключевых транспортных объектов в регионе, оказывает значительное социально-экономическое влияние на окружающую среду. Во-первых, благодаря дублёру шоссе значительно сокращается время в пути для тысяч автомобилистов, что способствует повышению качества жизни и улучшению инфраструктуры в прилегающих населенных пунктах. Во-вторых, развитие дублёра щёлковского шоссе стимулирует развитие бизнеса и привлечение инвестиций в регион. Значительное улучшение транспортного сообщения способствует увеличению объемов товарооборота и развитию малого и среднего бизнеса поблизости от дублёра. Кроме того, дублёр щёлковского шоссе является одной из ключевых транзитных трасс, которая связывает различные регионы между собой. Это способствует развитию межрегионального и международного сотрудничества, а также обеспечивает более эффективное использование транспортных ресурсов и повышение конкурентоспособности региона.
«Мутные схемы чиновников»
- Управа района Восточный города Москвы
- Проект дублера Щелковского шоссе через Балашиху - дорога в АД!
- Форма поиска
- Telegram: Contact @rupor_navaljnogho
- Управа района Восточный города Москвы
Курсы валюты:
- Do you miss Shogun? 10 Epic Dramas You Should Watch Next
- Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор
- Что еще почитать
- Новые статьи
- Договориться о дублере. Андрей Воробьев рассказал о борьбе за Щелковское шоссе
Дублер Щелковского шоссе через Балашиху
Можно ли это сделать, не дожидаясь 25 лет строительства дублера Щелковского шоссе? — DRIVE2 | Экологический аспект дублера щелковского шоссе Строительство дублера щелковского шоссе само по себе влечет за собой некоторые экологические последствия, однако проведение данного проекта также предусматривает ряд мероприятий для минимизации негативного. |
БАЛАШИХУ РАЗРЕЖЕТ НОВАЯ ТРАССА - ПРОЕКТ УТВЕРЖДЁН 😱 | | Начиная как минимум с 2010-х гг. информация о пробивке дублера Щелковского шоссе в публичном поле возникала неоднократно. |
Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев
На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодоре, завершение процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Москвы, расположенный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги. На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится.
Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение.
По данным пресс-службы, основным критерием при сравнении вариантов был минимальный снос жилой застройки, минимальное отчуждение земель нацпарка, минимальная площадь подлежащих сносу лесных участков и необходимость сохранения функционирования транспортного направления Щелковского шоссе и МКАД. На данный момент участок трассы А-103 «Щелковское шоссе» в Подмосковье длиной 38 км соответствует параметрам II категории.
Автомобилисты могут проехать по четырем полосам на отрезке с 15-го км по 31-й км и по двум с 31-го км по 54-й км. Отмечается, что дорога работает в режиме перегрузки.
Однако в Росавтодоре заявили о том, что составление окончательного проекта ещё не завершено. Но есть ряд косвенных данных, которые говорят о том, что альтернативный проект всё-таки будет утверждён. Ирина Сосковец, занимающая должность заместителя министра экологии и природопользования Московской области, в одном из своих заявлений косвенно упомянула, что дублёр Щёлковского шоссе не затронет Лосиного острова, а пройдёт в стороне от него. Также о том, что областное и российское руководство склоняется именно к альтернативному варианту, свидетельствует и начало по заказу администрации Балашихи изыскательских работ на местности по маршруту дублирующей дороги. Карта кликабельна Альтернативный вариант также вызвал мощные протесты жителей. Люди недовольны тем, что: Магистраль пройдёт через центр города Балашиха. По мнению противников строительства, это приведёт к ухудшению экологической обстановки в городе, сделает дорожное движение в Балашихе гораздо более опасным и, в итоге, сделает качество жизни горожан значительно хуже.
В ходе строительства будет вырублено 120 гектар лесных насаждений в Горенском лесопарке, что значительно ухудшит экологическую ситуацию в его окрестностях. Дорога пройдёт по границе Перхуровского парка, что создаст угрозу растениям и животным. Накал противостояния достаточно высок. Активисты уже прозвали альтернативный проект восьмиполосной дорогой смерти.
Пакет необходимых документов направлен в ФАУ «Главгосэкспертиза России», где должен пройти технико-ценовой аудит. Между тем, вопрос финансирования стройки пока подвешен. Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане правительства на 2024—2028 годы — дублера Щелковского шоссе там нет. В январе 2024 года правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион.
Подмосковные власти были готовы построить трассу с привлечением концессионера. В этом случае проект, предварительная смета которого оценивается в 208 млрд руб. А это означает, что проезд будет платным. Ранее обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна. Существующее четырехполосное Щелковское шоссе давно исчерпало пропускную способность, при этом спрос на поездки в этом направлении растет, а территории продолжают застраиваться,— говорит член общественного совета при областном минтрансе Андрей Мухортиков. Объем планируемой вырубки неизвестен. Областной минтранс пытался обсуждать выбранный маршрут магистрали с экологами, но дальше первой встречи дело не продвинулось.
В регионе достаточно финансов, чтобы выбрать не самый экономически выгодный ради экологизации»,— уверен эксперт. Господин Хлынов поддерживает решение не прокладывать дорогу через «Лосиный остров», при этом указывает, что предложенная трассировка ведет к фрагментации лесных массивов, которые для Подмосковья достаточно ценны не только с экологической, но и с историко-археологической точки зрения. Проектировщикам ставилась задача минимизировать изъятия. Дублер значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка общим населением более 1 млн человек, а также центра подготовки космонавтов в Звездном городке. Новая дорога также перераспределит транспортные потоки, снизив заторы на загруженных Щелковском и Горьковском шоссе, позволит вывести транзитный и грузовой транспорт из населенных пунктов. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры позволит ускорить темпы строительства жилых домов и создания рабочих мест. В зоне тяготения объекта планируется строительство более 1,1 млн квадратных метров нового жилья до 2030 года». Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху.
Обзор Росавтодор утвердил окончательную трассировку дублёра через Балашиху. Рассмотрим проект и развязки в деталях. Здравствуйте, дорогие друзья! В конце 2023 года на сайте Администрации г. Балашихи была размещена документация по планировке дублёра Щёлковского шоссе А-103 на участке от МКАД до путепровода у Чкаловского аэродрома или Звёздного городка. Скриншот сайта администрации городского округа Балашиха с проектом планировки дублёра Щёлковского шоссе. Официально этот участок называется так: «Строительство участков автомобильной дороги А-103 «Щелковское шоссе» Москва — Щелково — автомобильная дорога А-107 «Московское малое кольцо на участке от МКАД до км 32». Произошло довольно важное событие, так как долгие годы не могли решить, где и как проложить дублёр.
Было три варианта: 1 Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В конечном итоге, утвердили третий вариант через Балашиху.
Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага. Столичные власти работают над новым проектом дублера Щелковского шоссе, сообщили в Росавтодоре. Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. Экологический аспект дублера щелковского шоссе Строительство дублера щелковского шоссе само по себе влечет за собой некоторые экологические последствия, однако проведение данного проекта также предусматривает ряд мероприятий для минимизации негативного. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. Дублер Щелковского шоссе — это один из крупнейших транспортных проектов в Московской области, который предусматривает строительство новой автомобильной дороги длиной около 50 километров.
Проект дублера Щелковского шоссе через Балашиху - дорога в АД!
Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше.
В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего. Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет. Я даже не говорю уже про дирижабельную линию, канатную дорогу, или крытую велодорожку с гардеробами для велосипедов.
В итоге вопрос надо формулировать по другому, типа: Дорогие наши царедворцы-балаболы, пишем вам прямо на луну с благодарностью за то, что через 25 лет у нас тут будет мегановое шоссе, спасибо вам большое, благодетели вы наши, шоб вы сдохли раньше, чем ишак и падишах. Сообщите пожалуйста план нормализации дорожного движения на проблемном участке на период от текущего дня до построения коммунизма капитализма, рыночной экономики и нового шоссе, а то ведь нельзя же терпеть весь этот лютый ад все эти 25 лет, пока там ещё сдохнет тот падишах и будет это новое супершоссе. Сообщите план по пунктам на все 25 лет, от текущего момента до планируемого времени ввода в эксплуатацию нового шоссе. Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото.
Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская». Строительство планируется в 2025-2028 годах. Источник: 360 ТВ Балашиха.
Были использованы современные технологии и оборудование, снижающие выбросы вредных веществ и улучшающие условия для местного населения. Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3. Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества. Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий. Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды. Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе. Социально-экономическое влияние Дублёр щёлковского шоссе, являясь одним из ключевых транспортных объектов в регионе, оказывает значительное социально-экономическое влияние на окружающую среду. Во-первых, благодаря дублёру шоссе значительно сокращается время в пути для тысяч автомобилистов, что способствует повышению качества жизни и улучшению инфраструктуры в прилегающих населенных пунктах. Во-вторых, развитие дублёра щёлковского шоссе стимулирует развитие бизнеса и привлечение инвестиций в регион. Значительное улучшение транспортного сообщения способствует увеличению объемов товарооборота и развитию малого и среднего бизнеса поблизости от дублёра. Кроме того, дублёр щёлковского шоссе является одной из ключевых транзитных трасс, которая связывает различные регионы между собой.
Для выезда в область в сторону г. В 2,5 км к западу от развязки: Разворот "из области в область" к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Разворот "из области в область" к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Также, здесь планируется пристыковать съезд с дублёра на Объездное шоссе с развязкой с планируемой дорогой «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга». Альтернатива Советской улице. Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе: «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе Развязка с проездом 40 лет Октября в Балашихе Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Рендер времён предпроекта. Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Пусть Вас не сбивает с толку данный рендер раннего варианта прохождения дублёра, но он позволяет увидеть какая планируется развязка в данном месте. Сейчас развязку размещают чуть подальше от улицы 40 лет Победы, южнее: Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка с обходом п. Свердловский Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Это задел под следующую крупную и важную региональную дорогу — обход Чкаловского и Свердловского. Де-факто региональное продолжение Щёлковского шоссе в обход населённых пунктов дальше в область. Вкупе с обходом Киржача можно сказать, что сформируется полноценный коридор для связи Москвы с Суздалем и Иваново, минуя другие трассы М-7 "Волга", М-12 "Восток". Развязка дублёра Щелковского шоссе с Фряновским шоссе в Щёлково на карте. Фряновское шоссе продлят до дублёра Щёлковского шоссе. На пересечении старого Щёлковского шоссе с Фряновским шоссе построят эстакаду основного хода Щёлковского шоссе. Под эстакадой сделают разворот. К тому же, на старом направлении построят разворотную эстакаду из области в область и надземный пешеходный переход. Таким образом минус два светофора старом Щелчке, что тоже хорошо. Здесь у дублёра Щёлковского шоссе начинается участок непрерывной эстакады длиной более 1,5 км! Зачем такую длинную эстакаду строить в проекте планировки не написано, но могу предположить, что это из-за каких-то ограничений из-за близости к аэродрому.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г. Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе.
Схема развязки дублёра Щёлковского шоссе из проекта планировки. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я. Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе. Есть все съезды в нужные стороны. Дополнительно, хотят сделать дорогу от микрорайона «1 Мая» к дублёру. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД.
Но посмотрим ближе к реализации. С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе. В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД. Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра.
И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает. В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Эстакада дублёра Щёлковского шоссе на пересечении с Хабаровской улицей и 16-й Парковой улицей.
После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка. Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ.
Надеемся, что реализация данного проекта позволит разгрузить Щелковское шоссе и сделать социальные, медицинские и прочие объекты столицы более доступными для жителей района Восточный.
В рамках завершения процесса обоснования инвестиций нужно менять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки объект мэрии Москвы, снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы и расположен у Щелковского шоссе в поселке Восточный , пояснили в Росавтодоре, Москомархитектура этим уже занимается. Затем документация пройдет «технико-ценовой аудит» в ФАУ «Главгосэкспертиза». После получения положительного заключения начнется проектирование дороги, пояснили в Федеральном дорожном агентстве.
В рамках завершения процесса обоснования инвестиций нужно менять границы охранных зон Восточной станции водоподготовки объект мэрии Москвы, снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы и расположен у Щелковского шоссе в поселке Восточный , пояснили в Росавтодоре, Москомархитектура этим уже занимается. Затем документация пройдет «технико-ценовой аудит» в ФАУ «Главгосэкспертиза». После получения положительного заключения начнется проектирование дороги, пояснили в Федеральном дорожном агентстве.
Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
Местные жители выступили против шума и выхлопных газов и стали собирать подписи за отмену проекта. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки. Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба. Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы.
Он поручил найти другое решение, исключив неудобства для жителей, в частности, рассмотреть возможность модернизации Щелковского шоссе в существующем створе», - рассказал Сергей Юров. Напомним, дублер протяженностью 19 км планировали строить по концессионному соглашению. Ожидалось, что новая автодорога значительно улучшит транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка.
Проект дублера этой трассы обсуждается уже около десяти лет. За прошедшие годы Росавтодор несколько раз менял его возможный маршрут: всего на рассмотрении было пять сценариев, один из них, в частности, предполагал реконструкцию существующего шоссе и возведение новой дороги через национальный парк «Лосиный Остров»: эта идея не пришлась по душе многим, в результате от неё отказались. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант». Известно, что трасса, по плану, должна пройти южнее нынешней магистрали А-103 от МКАД «практически по незастроенным территориям», как пояснили в ведомстве , не затрагивая при этом территорию нацпарка. В Росавтодоре пояснили, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры.
Под эстакадой сделают разворот. К тому же, на старом направлении построят разворотную эстакаду из области в область и надземный пешеходный переход. Таким образом минус два светофора старом Щелчке, что тоже хорошо. Здесь у дублёра Щёлковского шоссе начинается участок непрерывной эстакады длиной более 1,5 км! Зачем такую длинную эстакаду строить в проекте планировки не написано, но могу предположить, что это из-за каких-то ограничений из-за близости к аэродрому. Развязка дублёра Щелковского шоссе с Хотовской аулицей в Щёлково на карте. Последняя развязка в рамках данного участка дублёра Щёлковского шоссе. В районе пересечения старого Щёлковского шоссе с Хотовской улицей построят круговую одноуровневую развязку, под эстакадой дублёра. Для въезда на прилегающие территории сделают отдельную улично-дорожную сеть. Далее дублёр заканчивается в районе путепровода через железнодорожные пути линии «Мытищи — Фрязево» и плавно переходит в старое направление Щёлковского шоссе. Конец дублёра Щёлковского шоссе у путепровода железнодорожные пути линии «Мытищи — Фрязево». О сроках строительства и платности Спустя много лет наконец-то утвердили трассировку дублёра Щёлковского шоссе. Но когда же его построят? Одно время был слух, что ГК «Автодор» возьмёт дублёр вместе с проектом к себе на баланс, но в актуальной инвест-программе дороги там не значится. В проекте планировки тоже нет намёка на размещение пунктов взымания платы или платности проекта обычно, об этом сразу пишут в Московской области. Тем более шоссе планируется восьмиполосным, что для платного дублёра слишком многовато у М-12 на участке обхода Балашихи и Ногинска всего-лишь 6 полос. Рендер дублёра Щёлковского шоссе из предпроекта. Инсайдер с форума roads. Трасса будет бесплатной для проезда. Но всё может поменяться со временем. Пока что у Росавтодора в Московском регионе есть несколько крупных проектов, которые нужно доделать, прежде чем приступить к дублёру Щелковского шоссе: 1 Это обход Октябрьского по М-5 "Урал" и участок «Ульянино — Непецино». На этом всё, спасибо за прочтение! Приглашаю подписаться на мой канал, я рассказываю о транспортном развитии Московского региона. Также, буду очень благодарен за оценку статьи. Напишите в комментариях, будете ли пользоваться новым дублёром Щёлковского шоссе?
Как власти Подмосковья довели Балашиху до транспортного коллапса
Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта (Щелковский городской округ). Главная Новости В России Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы.